18Янв

Длина шевроле нива: LADA Niva Travel — The official LADA website

Содержание

Какая длина кузова Шевроле Нива (2123)

  • Главная
  • Шевроле
  • Нива (2123)
  • Длина

5дв. внедорожник

Модификаций в данном кузове: 3

  • МодификацияДлина

  • Chevrolet Niva (2123) 1.7 4048 мм.

  • Chevrolet Niva FAM-1 1.8 4048 мм.

  • Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 4048 мм.

Другие вопросы по Chevrolet Niva (2123)

  • Какой объем двигателя у Chevrolet Niva (2123)?
  • Какая максимальная скорость у Chevrolet Niva (2123)?
  • Какая мощность двигателя у Chevrolet Niva (2123)?
  • Какой клиренс у Chevrolet Niva (2123)?
  • Какой расход топлива у Chevrolet Niva (2123)?
  • Какое время разгона у Chevrolet Niva (2123)?
  • Какой крутящий момент у Chevrolet Niva (2123)?
  • Какой привод у Chevrolet Niva (2123)?
  • Какой кузов у Chevrolet Niva (2123)?
  • Какой объем бака у Chevrolet Niva (2123)?
  • Сколько весит Chevrolet Niva (2123)?
  • Какая коробка на Chevrolet Niva (2123)?
  • Какой бензин заливать в Chevrolet Niva (2123)?
  • Какой двигатель на Chevrolet Niva (2123)?
  • Какой размер шин на Chevrolet Niva (2123)?
  • Сколько мест в Chevrolet Niva (2123)?
  • Какой год выпуска Chevrolet Niva (2123)?
  • Какой объем багажника у Chevrolet Niva (2123)?
  • Какие габариты у Chevrolet Niva (2123)?

Другие модели Chevrolet

Chevrolet Alero

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Chevrolet Astro

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Chevrolet Avalanche

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Chevrolet Aveo

Страна производства: США
Количество версий: 32
Типов кузова: 3

Chevrolet Beretta

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Chevrolet Blazer

Страна производства: США
Количество версий: 7
Типов кузова: 2

Chevrolet Bolt

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Chevrolet Camaro

Страна производства: США
Количество версий: 42
Типов кузова: 3

Chevrolet Caprice

Страна производства: США
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Chevrolet Captiva

Страна производства: США
Количество версий: 16
Типов кузова: 1

Chevrolet Cavalier

Страна производства: США
Количество версий: 12
Типов кузова: 3

Chevrolet Celta

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Chevrolet Cobalt

Страна производства: США
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

Chevrolet Colorado

Страна производства: США
Количество версий: 45
Типов кузова: 2

Chevrolet Corsa

Страна производства: США
Количество версий: 28
Типов кузова: 3

Chevrolet Corsica

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 2

Chevrolet Corvette

Страна производства: США
Количество версий: 18
Типов кузова: 2

Chevrolet Cruze

Страна производства: США
Количество версий: 29
Типов кузова: 4

Chevrolet Epica

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Chevrolet Equinox

Страна производства: США
Количество версий: 13
Типов кузова: 1

Chevrolet Evanda

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Chevrolet Express

Страна производства: США
Количество версий: 14
Типов кузова: 1

Chevrolet Geo Storm

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Chevrolet HHR

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Chevrolet Impala

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 2

Chevrolet Ipanema

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Chevrolet Kalos

Страна производства: США
Количество версий: 10
Типов кузова: 3

Chevrolet Lacetti

Страна производства: США
Количество версий: 13
Типов кузова: 3

Chevrolet Lanos

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Chevrolet Lumina

Страна производства: США
Количество версий: 7
Типов кузова: 3

Chevrolet Malibu

Страна производства: США
Количество версий: 14
Типов кузова: 1

Chevrolet Matiz

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Chevrolet Metro

Страна производства: США
Количество версий: 5
Типов кузова: 2

Chevrolet Monte Carlo

Страна производства: США
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Chevrolet Monza

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Chevrolet Nubira

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 2

Chevrolet Omega

Страна производства: США
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Chevrolet Orlando

Страна производства: США
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Chevrolet Prizm

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Chevrolet Rezzo

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Chevrolet S-10

Страна производства: США
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Chevrolet Silverado

Страна производства: США
Количество версий: 79
Типов кузова: 1

Chevrolet Spark

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Chevrolet SSR

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Chevrolet Suburban

Страна производства: США
Количество версий: 22
Типов кузова: 1

Chevrolet Tacuma

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Chevrolet Tahoe

Страна производства: США
Количество версий: 10
Типов кузова: 2

Chevrolet Tracker

Страна производства: США
Количество версий: 14
Типов кузова: 2

Chevrolet Trailblazer

Страна производства: США
Количество версий: 23
Типов кузова: 1

Chevrolet Trans Sport

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Chevrolet Traverse

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Chevrolet Trax

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Chevrolet Uplander

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Chevrolet Vectra

Страна производства: США
Количество версий: 14
Типов кузова: 2

Chevrolet Venture

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Chevrolet Viva

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Chevrolet Volt

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Про клиренс Нивы Шевроле

Во время движения на автомобиле возникают ситуации, при которых днище автомобиля трет или чиркает дорогу. Такое происходит во время движения по поврежденным участкам или грунтовым трассам. Когда возникают такие проблемы, начинаешь задумываться, почему же авто так цепляет асфальт. Все дело в том, что каждая машина имеет разную высоту просвета между дорогой и днищем. Это расстояние называют клиренсом.
Клиренсом, в любом автомобиле, называется расстояние от самой нижней точки машины до поверхности земли. Его еще называют дорожным просветом. У каждой модели высота просвета разная. Рассмотрим клиренс и его характеристики для автомобиля внедорожника Нива Шевроле.

Содержание

  • 1 Технические характеристики авто Нива Шевроле
    • 1.1 Можно ли увеличить клиренс Нивы
    • 1.2 Увеличиваем просвет за счет подвески
    • 1.3 Увеличение клиренса с помощью кузовного способа

К техническим характеристикам Шевроле Нива относятся основные размеры, в том числе и дорожный просвет. Для автомобилей типа кроссовер и внедорожник очень важно иметь большой просвет под днищем. Это увеличивает проходимость автомобиля по любому бездорожью. Очень важно чтобы при движении по гористым местностям днище автомобиля не только не терлось об выступы дороги, но и не происходило зависание автомобиля на этих выступах. Поэтому дорожные просветы внедорожников должны быть максимальной высоты.

Клиренс(дорожный просвет) на стандартной Шевроле Ниве равен 200 мм.

Основные технические характеристики габаритов (размеров) ШевиНивы заносятся в таблицу:

ПараметрРасстояние, м
Полная длина автомобиля4,056
Длина между осями переднего и заднего колес2,45
Высота автомобиля1,69
Дорожный просвет0,2-0,24
Ширина между осями передних колес1,466
Полная ширина авто2,12
Ширина авто без боковых зеркал1,8
Ширина между осями задних колес1,456

Общие технические характеристики Нивы Шевроле:

ПараметрыМасса полная, кгОбъем багажника, лОбъем багажника со сложенными сидениями, лОбъем топливного бака, лТипы и размеры шинОбъем двигателя, см3Мощность, л. с.
Данные186032065058R15 – 205/75, 205/70 и R16 – 215/65169080

Можно ли увеличить клиренс Нивы

При частом вождении автомобиля по бездорожью возникает потребность увеличения клиренса. Ведь чем больше дорожный просвет, тем лучше и увереннее чувствует автомобиль себя на бездорожье. Увеличенный клиренс дает не только возможность проходимости, но и создает необычный внешний экстерьер. Существует два способа, по которым осуществляется увеличение дорожного просвета:

  1. Увеличение за счет подвески.
  2. Кузовной способ.

Рассмотрим подробнее увеличение клиренса для авто Нива Шевроле обоими способами.

Увеличиваем просвет за счет подвески

Это можно сделать путем проведения следующих действий:

  • Снимаются старые колеса с Нивы и устанавливаются новые с диаметром больше стандартного. Прежде чем установить, необходимо вырезать болгаркой мешающие детали колесных арок. Подгонка места под новые увеличенные колеса осуществляется самостоятельно, если вы уверены, что сможете сделать все аккуратно. Если нет, то лучше не рисковать и обратиться на СТО.
  • После установки увеличенных колес, необходимо проверить углы поворота передних колес. Скорее всего, они будут задевать кузов при поворотах. Эту проблему решают путем подбора колесных дисков с большим вылетом. Это решит проблему при поворотах, но увеличит нагрузку на подшипники, что приведет к их быстрому износу.

Если вы решили увеличить клиренс путем установки колес большего размера, то помните, что это большая нагрузка на двигатель.  Необходимо устанавливать все четыре одинаковых колеса. В противном случае это может послужить причиной опрокидывания на дороге, из-за того, что уменьшиться устойчивость. Чтобы оптимально решить проблему по увеличению просвета, устанавливайте шины диаметром не более +30% от шин стандартного размера. Это позволит не сильно нагружать двигатель и продлит срок службы подшипников.

  • Следующим шагом является установка проставок под нижние площадки пружин. Установив проставки, усиливается нагрузка на рычаги передней подвески.
  • Необходимо поменять местами поворотные кулачки и перевернуть наконечники рулевых тяг. Делается для того, чтобы наконечники не упирались в стабилизатор.
  • Проделав все правильно, необходимо заменить все пыльники, амортизаторы и пружины.
  • Заднюю подвеску также необходимо переоборудовать. Заменяются чашки задних пружин и крепления амортизаторов. Штанги заднего моста необходимо соответственно удлинить.

Комплект для лифтинга Шнивы

Увеличение клиренса с помощью кузовного способа

Этот способ не требует сильных переделок конструкции подвески. Это дает возможность не изменять центр тяжести авто, что положительно влияет на управление Нивой.

  1. Устанавливаются шайбы (проставки) под пружины подвесок. Установка шайб является самым простым способом поднятия Нивы.
  2. Производятся изменения в системе амортизации. Устанавливаются амортизаторы на передок от Волги, а на заднюю подвеску ставятся пружины вместо амортизаторов. Пружины лучше использовать от Газели. Это увеличит просвет на несколько сантиметров, но и не изменит центра тяжести.

Есть некоторые минусы при подъеме авто таким образом:

  • Быстрый износ ШРУСов (гранат). Происходит из-за того, что при поворотах выходит предельный угол.
  • Повреждение пыльников из-за частого их растяжения.
  • Эффективность такого способа очень низкая, потому как происходит быстрый износ деталей.

Если вы решили увеличить клиренс, то лучше воспользоваться первым способом, хоть вклад труда и финансов в него больше, нежели во второй, но и эффективность при использовании намного выше.
Такие характеристики Нивы позволяют добиться больших успехов в преодолении препятствий в виде плохих дорог, грязи или гористой местности. С проходимостью по песчаным дорогам Нива также справляется отлично. Делать или нет что-либо из вышесказанного- решать вам. Удачи!

Chevrolet Nova: история, поколения, характеристики

| История автомобиля

Все, что вам нужно знать о том, что должно было стать компактным автомобилем эконом-класса Chevy, прошедшим множество итераций.

Основная история Chevrolet Nova

В 1962 году компания Chevrolet представила заводскую табличку Nova в качестве верхней комплектации нового компактного автомобиля Chevy II. В то время как первый компактный автомобиль Chevy, инновационный (и, в конечном счете, обреченный) Corvair, был нацелен на Volkswagen Beetle, Chevy II был противовесом чрезвычайно успешным 19-дюймовым автомобилям Ford.60 Сокол. Chevy II был разработан по дешевке и быстро вышел на рынок, и, в отличие от Corvair с задним расположением двигателя, Chevy II был довольно обычным автомобилем. Известный внутри компании как X-body, он также продавался как Acadian в Канаде и Чили.

Официально называвшаяся Chevy II Nova 400, топовая модель была доступна в виде двух- или четырехдверного седана, четырехдверного универсала, двухдверного кабриолета или двухдверного купе с жесткой крышей (в жестких крышах отсутствовала средняя стойка). , причем последние два стиля кузова эксклюзивны для линейки Nova. В то время как другие Chevy II могли быть оснащены четырехцилиндровым двигателем, Nova поставлялась со 120-сильным, 19-сильным двигателем.Рядная шестерка объемом 4 кубических дюйма (3,2 литра).

1963: Представление Nova SS и V-8 power

Chevrolet представил пакет SS для кабриолетов Nova 1963 года и хардтопов Sport Coupe, хотя в основном это был пакет спортивного внешнего вида, поскольку Chevy II все еще не был доступен с двигателем V-8. Кабриолет был снят с производства в 1964 году, но Chevrolet представила вариант V-8, двигатель 283 cid (4,6 л), который производил 195 лошадиных сил, а позже предлагался с мощностью 220 лошадиных сил. Еще одним новым вариантом была 230-сидовая (3,8-литровая) «турбо-бережливая» шестерка мощностью 155 лошадиных сил (и нет, она не была с турбонаддувом). Несмотря на все новые варианты, продажи резко упали, во многом благодаря внутренней конкуренции со стороны нового среднего размера Chevelle.

В 1965 году Chevrolet расширила модельный ряд двигателей V-8 250- и 300-сильными версиями двигателя 327 cid (5,4 литра), но продажи продолжали падать. Опять же, конкуренция была внутренней — Corvair претерпел драматические изменения в 1965 году, — но Chevy II также проигрывал Ford, который продал почти вдвое больше Falcon.

Большие изменения в листовом металле Chevy II произошли в 1966 году, намного больше, чем ежегодные изменения стиля, которые все еще были стандартной процедурой эксплуатации. Nova продолжала оставаться в качестве высшего уровня отделки салона, а 350-сильная версия 327 заменила 300-сильный двигатель. Продажи выросли, но снова пострадали, когда Chevrolet представила Camaro за 1967, а Chevrolet убрал 220- и 350-сильные двигатели, чтобы не сокращать продажи Camaro.

1968 год: новая изящная Chevrolet Nova

В 1968 году компания Chevrolet представила полностью новый компактный автомобиль, оформленный в современном полуфастбэке, как у совершенно новой модели Chevelle. 111-дюймовая колесная база была почти такой же длинной, как у Chevelle, хотя общая длина была на фут короче. Предлагались только двух- и четырехдверные седаны; универсал, кабриолет и купе с жесткой крышей исчезли. Chevrolet отходил от названия Chevy II — официально весь модельный ряд назывался Chevy II Nova, но в рекламных проспектах автомобиль назывался просто «Nova».

Выбор двигателей по-прежнему включал 90-сильный, 153-сильный (2,5-литровый) четырехцилиндровый двигатель и рядные шестерки объемом 230 и 250 л. с. Два новых двигателя V-8, 200-сильный 307-сид (5,0-литровый) и 295-сильный 350-сид (5,7-литровый) дополняли 275-сильный 327-й. с 295-сильным 350 и усиленной подвеской в ​​стандартной комплектации.

Название Chevy II было упразднено в 1969 году, и теперь автомобиль назывался просто Chevrolet Nova. В течение следующих нескольких лет изменения будут касаться главным образом двигателей. Конец 327 и (краткое) появление большого блока 396 cid (6,5 литров) в 350- и 375-сильных версиях появились в 1969 году. В 1970 году Chevrolet добавил 300-сильный 350-сильный вариант для Nova SS и 255-сильный вариант для меньших Novas. Несколько моделей SS были оснащены новым 402-кубовым (6,6-литровым) двигателем V-8, хотя автомобили по-прежнему имели маркировку 396 и те же показатели мощности 350/375 лошадиных сил, что и «настоящие» 396. Модель 402 и четырехцилиндровый двигатель исчезли в 71-м, как и меньшая шестерка, а выходная мощность 350 V-8 начала падать по мере вступления в силу новых правил выбросов.

Конец Muscle Nova

В 1973 году Chevrolet представила двухдверную версию Nova с кузовом хэтчбек — настоящий сюрприз, поскольку модель выпускалась предпоследним годом. Модель SS была понижена до пакета, включающего варианты внешнего вида и усиленную подвеску. Его можно было сочетать с любым двигателем, лучшим из которых был 175-сильный 350-й. В 1974 году, последнем году для этого типа кузова, выбор двигателей был невелик: только 100-сильная рядная шестерка и 185-сильный 350-сильный. -8 на выбор.

Отдельные подразделения GM традиционно проектировали свои собственные автомобили, но к началу 1970-х годов корпорация начала заигрывать с разработкой значков, переименовав Nova. Копии Nova включали Pontiac Ventura (1971 г.), Buick Apollo (1973 г.) и Oldsmobile Omega (1973 г.).

1975 год: Chevrolet Nova нового поколения

В 1975 году компания Chevrolet выпустила совершенно новую модель Nova. Nova потеряла свои изгибы эпохи 60-х, но сохранила форму полуфастбэка. Для автомобиля, разработанного в 1970-х, это было довольно привлекательно. Варианты кузова включали четырехдверный седан, двухдверные модели купе и хэтчбек. В то время как передняя часть Camaro первого поколения была основана на оборудовании Nova, новая Nova теперь использовала компоненты Camaro второго поколения в передней подвеске, что улучшило управляемость. Новая модель «LN» («Luxury Nova») удовлетворила растущий спрос представителей «поколения Me» на небольшие личные роскошные автомобили. Buick, Oldsmobile и Pontiac получили свои версии автомобиля; Buick перешел на имя Skylark, а Pontiac Ventura стал Phoenix в 1977. Платформа Nova X-body также легла в основу Cadillac Seville 1976 года.

Линейка двигателей 75-го года включала крепкую 250-кубовую шестерку мощностью 105 л.с.; 110-сильный, 262-кубовый (4,3-литровый) V-8, разработанный для Monza на базе Vega, который прослужил только год в Nova; и 145- и 155-сильные версии 350. Вариант SS был убит в 1976 году, в том же году, когда был представлен 305-дюймовый (5,0-литровый) V-8, а Nova LN стала отдельной моделью под названием Concours. . Было мало изменений для 77-го, 78-го и 19-го годов.79 был коротким модельным годом, производство фактически закончилось в декабре 1978 года. GM готовила новый переднеприводный X-кузов; К счастью для репутации Nova, эта катастрофическая новая машина получила новое имя: Citation.

1985: Nova возвращается и становится японцем

Nova можно считать типичным американским компактным автомобилем, поэтому направление, выбранное GM с Nova в 1985 году, было любопытным. В 1984 году General Motors установила партнерские отношения с Toyota в рамках предприятия под названием New United Motor Manufacturing, Inc., предоставив Toyota производственную базу в США, а GM возможность своими глазами увидеть, как японцы могут производить такие высококачественные автомобили по конкурентоспособным ценам. Используя заброшенный завод GM во Фремонте, штат Калифорния, NUMMI выпустила первый продукт 1985 Шевроле Нова.

Новая Nova была основана в основном на Toyota Corolla и была доступна в виде четырехдверного переднеприводного седана или хэтчбека с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы. Помимо добавления 110-сильной версии «Twin Cam» двигателя 1.6, до 1988 года изменения были минимальными. с импортом, разработанным Suzuki и Isuzu (Metro, Spectrum и Tracker). Новый автомобиль был переименован в Geo Prizm, а название Chevrolet Nova было упразднено.

Основные характеристики Chevrolet Nova

Существует городская легенда о том, что Nova плохо продается в испаноязычных странах, потому что «Nova» означает «не едет». Это неправда — «nova» в испанском языке имеет то же небесное значение, что и в английском. Хотя «no va» действительно означает «не пойдет», немногие носители испанского языка интерпретируют «Nova» как «no va». для обеденного набора, поскольку его можно было прочитать как «без стола». Фактически, Nova хорошо продавалась в нескольких странах Латинской Америки.

Одной из примечательных технологий Nova была легкая однолистовая рессора, использовавшаяся в задней подвеске в период с 1962 по 1972 год. Многолистовые рессоры использовались в дополнительных пакетах управления и полностью заменили однолистовые в 1973 году.

Chevrolet никогда построил на заводе кабриолет Nova с двигателем V-8. Производство кабриолета Chevy II Nova было прекращено после 1963 года, а вариант с двигателем V-8 не предлагался до 1964 года. потому что завод Fremont до NUMMI был известен низким качеством, и 85% первоначальной рабочей силы было нанято обратно для NUMMI. Продажи между двумя версиями были сопоставимы, но заводская табличка Toyota означала, что Corollas имели более высокую стоимость при перепродаже.

Предприятие NUMMI прекратило свое существование в 2010 году, и теперь завод во Фримонте принадлежит Tesla.

Советы по покупке Chevrolet Nova

Nova 1960-х и начала 1970-х годов привлекли наибольший интерес коллекционеров, а некоторые крупногабаритные автомобили весьма ценны. Как и в случае с любым автомобилем этой эпохи, проверка идентификационных номеров важна, особенно для автомобилей, претендующих на звание оригинальных моделей SS с двигателем V-8. Детали легко найти, и не требуется особых усилий, чтобы превратить базовую шестицилиндровую Nova в клон SS с двигателем V-8, но такие автомобили-клоны стоят меньше денег, чем настоящие автомобили с одинаковыми номерами. Если вы подумываете о покупке редкой Nova, лучше всего провести профессиональную проверку подлинности автомобиля.

Новы были популярны среди дрэг-рейсеров из-за своего легкого веса, поэтому внимательно проверяйте их на наличие признаков неправильного обращения, особенно повреждения задней подвески или цельного кузова от скручивания.

Novas конца 1970-х не вызвали большого интереса у коллекционеров и редко появлялись в продаже, но они представляют собой интересный пример одного из лучших автомобилей эпохи недомоганий. Однако их доисторические системы выбросов могут быть привередливыми и сложными в настройке.

Novas 1985-88 годов не вызвали практически нулевого интереса у любителей — они просто не очень интересные автомобили, даже с двумя распредвалами. Тем не менее, они исключительно хорошо сложены, и если вы найдете выжившего, это, вероятно, будет легкая старая машина для жизни.

Chevrolet nova Quick Facts

  • Первый год производства: 1961 (для модели 1962 года)
  • В прошлом году производство: 1988
  • 11111111 гг. Plymouth Valiant, AMC Rambler American
  • Первоначальная цена (базовая): 2198 долларов США (Chevy II Nova 400 1962 года, 2-дверный седан)
  • Самый маленький двигатель: 1,6-литровый двигатель I-4, 74 л.с.
  • 4 90 Самый большой: 6,6-литровый V-8, 375 л.с.
  • Характерная функция: Домашний компакт 1960-х и 1970-х годов

Chevrolet nova FAQ

What As Best Year Year Hovi. ?

Мы думаем, что лучшими Nova являются двухдверные автомобили, выпущенные в период с 1968 по 1971 год. То поколение Nova, возможно, было самым привлекательным компактным автомобилем на рынке, а версия SS предлагала большие двигатели V-8, которые были действительно крутыми. 1975-1979 Novas тоже довольно крутые — они были хорошими машинами в эпоху, когда хороших машин было немного.

В чем разница между Chevy II и Nova?

С 1962 по 1967 год сам автомобиль назывался Chevy II, а Nova была комплектацией. Модельный ряд состоял из Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400, причем последний был сокращен до Chevy II Nova в 1965 году. Когда в 1968 году вышел новый Chevy II, Chevrolet начал отступать от Chevy II. имя. Автомобиль официально назывался Chevy II Nova, хотя в маркетинговых материалах автомобиль часто упоминался просто как Nova. Для 1969, название Chevy II было упразднено, и автомобиль стал называться Chevrolet Nova.

Шевроле Нова хорошие машины?

Определенно, хотя в некоторые годы они продавались (относительно) плохо, в основном потому, что Chevrolet представила больше моделей, которые поглощали их сегмент рынка. Novas 1962-1979 годов были простыми и прочными автомобилями, а версии V-8 были особенно мощными из-за их небольшого размера и легкого веса. Nova 1985 года, созданная на базе Toyota Corolla и построенная на совместном предприятии с использованием японских систем управления, была одним из самых качественных автомобилей, произведенных General Motors в то время.

Является ли Chevrolet Nova маслкаром?

На самом деле Nova разрабатывалась как компактный экономичный автомобиль. Однако некоторые модели Nova считаются маслкарами, в частности модели SS с 327-кубовым (5,3-литровым) V-8, 350-сидным (5,7-литровым) V-8 с четырехкамерным карбюратором или 396-цилиндровым двигателем с большим блоком. cid (6,5 л) и 402 cid (6,6 л). Лошадиные силы начали падать после 1971 года, и к 1973 году SS был просто пакетом внешнего вида. Однако многие Nova были модифицированы запчастями послепродажного обслуживания и квалифицируются как маслкары.

Эта история была первоначально опубликована 16 июня 2020 года.

Смотреть! История происхождения уличного фрика 1969 Chevy Nova

В эпизоде ​​4 сериала The House of Muscle ведущий Майк Мусто получает полную историю о Chevy Nova 1969 года выпуска Майка Коскуллуэлы, который произвел сильное впечатление более 40 лет назад. Сначала был звук, потом черная краска, потом пятиспицевые колеса Cragar S/S. С того момента, как Коскулуэла увидел Нову, он знал, что она будет в его будущем. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ и начните смотреть каждую серию из The House of Muscle , а также шоу Roadkill и HOT ROD Garage !

Трендовые страницы
  • Нет сожаления: мы бросили нашу джип -гладиаторскую кровать для слоя сплава MITS
  • 2023 Mazda 3 AWD Hatchback First Test: Carbonda, быстрее Civic
  • 11
    20233333 Первая поездка: универсальный гибрид
  • Гонщик Кен Блок погиб в аварии на снегоходе
  • Воспоминания о Кене Блоке: человек, который никогда не останавливался, ушел Вкусняшки, быстрее, чем Civic
  • 2023 Honda Civic e:HEV First Drive: All-Around Hybrid
  • Гонщик ралли Кен Блок погиб в аварии на снегоходе

Старый против Нового: Сравнение Suzuki Jimny и Lada Niva

Джеймс Уорд

14:2416 Сентябрь 2020

Flexparison: Как далеко мы продвинулись?

Как далеко мы продвинулись в автомобильном мире?

Да, вы можете выбрать электрическую, полуавтономную, очень сложную и интеллектуальную машину, но на самом деле большинство автомобилей, на которых мы ездим, не претерпели существенных изменений за последние полвека.

Например, наш 2020 Suzuki Jimny и 1988 года Лада Нива может быть построена с разницей более чем в три десятилетия и немного дольше в разработке, но действительно ли они такие разные?



Сколько стоит Suzuki Jimny в Австралии?

По цене от 25 990 долларов США (без учета опций и дорожных расходов) Jimny является одним из самых экономичных вариантов приобретения нового внедорожника в Австралии. Наш автомобиль оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и отделан шифоновым цветом слоновой кости с контрастной черной крышей (129 долларов США).5), один из шести вариантов, а цвет и трансмиссия (доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач) — единственные решения, которые вам нужно принять, прежде чем ехать на веселом полноприводном автомобиле.

Он может быть простым, но он достаточно хорошо оснащен шестью подушками безопасности, центральным сенсорным экраном со встроенной навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электрическими стеклоподъемниками, климат-контролем и даже автоматическими светодиодными фарами.

Под капотом находится безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 кВт и 130 Нм доступны. Это направляется к дороге через выбираемую систему полного привода с понижающей передачей.



Еще в 1988 году Lada Niva уже отмечала свой десятый день рождения, а предыдущее десятилетие не принесло в общей сложности никаких изменений в платформу российских полноприводных автомобилей. Наша Fern Green Niva, продаваемая на местном уровне в период с 1983 по 1998 год, стоила в то время 13 490 долларов и предлагалась без каких-либо особых опций.

Вещи здесь тоже самые простые, хотя и довольно впечатляющие для того времени, со стереосистемой Pioneer AM/FM и кассетной декой, омывателями и дворниками фар (отсутствующими в нашей машине) и даже очень обширным набором инструментов, аккуратно упакованным в кожаную сумку. мешочек под капотом. Он находился рядом с ручным насосом для шин и даже с рукояткой, если вам нужно завести автомобиль с разряженным аккумулятором — и, исходя из опыта, вы это сделаете.

Под всеми этими вкусностями и самим запасным колесом скрывается 1,6-литровый карбюраторный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 56 кВт и 118 Нм , который постоянно работает на все четыре колеса, наряду с блокировка центрального дифференциала.



Обе машины оснащены винтовыми рессорами на всех углах, но «Нива» стала своего рода откровением при запуске, став первым серийным полноприводным автомобилем с несущим шасси и независимой передней подвеской, которые задали путь для того, что сегодня мы считаем «современным» внедорожником.

Тем не менее, это правильно, что у Джимни более высокий уровень оснащения, но у Нивы есть галочка за то, что она довольно хорошо собрана для своего времени. Кроме того, эти мощности двигателей не так сильно разделены, как должны были бы быть после 30 с лишним лет, так что это похоже на равномерное разделение.

  2020 Сузуки Джимни 1988 Лада Нива
Цвет Шифон Слоновая кость Зеленый папоротник
Цена (Рекомендованная производителем розничная цена) 25 990 долларов США 13 490 долларов США (1988 г. )
Опции после испытаний $1295
Обслуживание 3 года $1087
Обслуживание 5 лет $1655
Гарантия 5 лет / неограниченный пробег



Suzuki Jimny — большая машина?

Было бы справедливо сказать, что если вам не нравится внешний вид Jimny, вы просто ошибаетесь.

Как самый счастливый, самый антропоморфный автомобиль на дороге, Zuke заставляет людей улыбаться, куда бы вы ни пошли. Это утилитарно и очень функционально, но это шедевр, позволяющий функции управлять формой и формировать характер.

У Lada тоже есть свои поклонники, рекламирующие бескомпромиссный дизайн, практически не изменившийся за текущую 42-летнюю жизнь модели. Широко расставленные лампы, простые линии и еще один функциональный подход создали икону, которая до сих пор не выглядит однозначно старой, особенно рядом с Jimny.



Наши два внедорожника имеют схожие размеры: Niva превосходит Jimny по длине (на 240 мм длиннее — 3720 мм против 3480 мм) и ширине (на 35 мм шире — 1680 мм против 1645), но Suzuki выше на 80 мм. (1640 мм против 1720 мм). Кроме того, у Jimny на 10 кг больше веса: обе машины весят чуть больше волшебной тонны — 1065 и 1075 кг соответственно.

Что касается упаковки, то за последние несколько десятилетий произошло что-то вроде дефицита эффективности, поскольку Niva кажется огромной внутри по сравнению с Jimny.

Комичный 85-литровый багажник Suzuki с трудом помещается в сумку, при этом оба задних сиденья нужно сложить, чтобы использовать любое пространство, и увеличиться до 377 литров до линии окна или 850 литров, если вы заполните каждый доступный дюйм. Однако доступ хороший, задняя дверь довольно легко откидывается, даже с установленной на ней запаской.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Выбрать автомобиль

Suzuki Jimny

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Напротив, у Нивы 300-литровый багажник под откидным люком, что является очень полезным пространством, несмотря на высокую загрузочную кромку. Задняя скамья складывается как единое целое, но для этого нужно немного пошевелить, чтобы снять локаторы ремней безопасности. Если перевернуть вперед, Lada предлагает максимальные 1330 литров пространства.

Если поставить задние сиденья на место, Jimny становится тесным, особенно для высоких взрослых. На самом деле настолько тесно, что дальняя поездка была бы почти невозможна. Заднее пространство «Нивы» гораздо более просторное – очевидно, задумка разработчиков заключалась в том, чтобы с комфортом перевозить четырех взрослых россиян.

Практичность побеждает, и «Нива» побеждает.

 

  2020 Сузуки Джимни 1988 Лада Нива
Длина 3480мм 3720мм
Ширина 1645мм 1680мм
Высота 1720мм 1640мм
Колесная база 2250мм 2200мм
Масса (тара кг) 1075 кг 1065 кг
Объем багажника (мин/макс л) 85 л / 377 л 377 л / 1330 л
Колеса/шины 15 дюймов – 195/80/15 Бриджстоун 16 дюймов – 175/82/15 СССР

Что такое Suzuki Jimny внутри?

Обе машины соответствуют хорошим принципам обзора вокруг и снаружи кабины. Большие окна, прямая посадка водителя и минимальные компромиссы в конструкции передней, средней и задней стоек означают, что вы можете видеть все вокруг и снаружи автомобиля, где бы вы ни находились.



Материалы, используемые в Suzuki, более современные, чем в Lada, но в плане износостойкого пластика и громоздких распределительных устройств особых изменений нет. Не обращая внимания на смещенное от центра положение водителя в Lada, эргономика по-прежнему остается хорошим стандартом.

Jimny также упрощает доступ ко всем основным функциям и переключателям, хотя нажимать элементы на сенсорном экране во время движения может быть немного неудобно.

Говоря об этом, сенсорный экран и технология «включай и работай» Apple CarPlay делают эту систему одной из самых удобных в игре. Не думаю, что я даже заморачивался с родным Suzuki радио или функциями навигации, так как устройство-проекция запускалось быстро и каждый раз эффективно работало.

Присмотревшись к Ниве, я не смог найти хороший микстейп для тестирования деки Pioneer, но Голд-104 отлично качал жестянку из передних динамиков. Однако не совсем то же самое.

Простого расположения рулевого колеса перед сиденьем водителя достаточно, чтобы Jimny одержал здесь победу, но сенсорный экран решает проблему.

Подходит ли Suzuki Jimny для бездорожья?

Несмотря на меньшую мощность древнего двигателя SOHC производства Fiat, коробка передач Нивы обеспечивает передаточное число 32,1:1, что в сочетании с целеустремленными внедорожными шинами «Сделано в СССР» 175/82R16 придает маленькому русскому универсалу стек возможностей в грубых материалах.



Автомобили были созданы для поездок по Советскому Союзу вдоль и поперек, и с максимальным крутящим моментом 118 Нм, доступным при 3200 об/мин, оборотистая маленькая Нива без проблем прошла наш тестовый участок по легкому бездорожью.

На одном из колейных провалов машина на мгновение провернула противоположное колесо, но легкий откат назад и более энергичный толчок помогли нам без проблем преодолеть препятствие. Пружинная подвеска обеспечивает впечатляющий ход и хорошую артикуляцию благодаря комбинации независимой передней части с двойными поперечными рычагами и задней оси с неразрезным мостом.

Тем не менее, вы наверняка знаете, что прыгаете по бездорожью. Вы можете почувствовать, как машина двигается и трясется под вами, с множеством лязгов и ударов, завершающих звукоподражательную серенаду, на которую рассчитано около 4 000 000 с лишним Нив.

И наоборот, более уютный салон Jimny кажется почти роскошным на том же участке трассы. Да, он тоже трясется и стучит, но то, что казалось жесткой трассой в Lada, теперь превращается в приятный отскок в Suzuki.

Работает на 195/80R15 Bridgestone Duellers означает, что у них нет явно агрессивного дизайна резины, чтобы продираться сквозь гладкие поверхности, но система полного привода Jimny Allgrip-Pro, кажется, легко справляется с нашей трассой, несмотря на немного более высокое передаточное число 36,23: 1.

Я нашел звук усилителя руля чуть более резким, чем хотелось бы на бездорожье; сценарий, в котором частично отключенная система Lada работает хорошо, чтобы дать вам мельчайшую регулировку без прикосновения пера. Неразрезные оси и винтовые пружины хорошо сочленяются, но Suzuki гораздо более склонен поднимать колесо через те же технические секции. Это совсем не замедляет машину и намекает на чуть менее гибкий ход колес.



Мы проверили это в видеоролике, где мы подвергли обе машины тесту RTI (индекс хода по рампе) на 10-градусном уклоне. Тест RTI — это способ измерения и сравнения гибкости подвески. Вы ставите переднее левое колесо на рампу и едете вперед, пока заднее колесо с той же стороны не приподнимет землю.

Индекс рассчитывается путем измерения расстояния, пройденного по рампе, деленного на колесную базу автомобиля и умноженного на 1000. Чтобы добавить контекста, мы измерили RTI автомобиля Ford Ranger Raptor, который прошел 2370 мм по рампе и колесная база 3220 мм, для RTI 736,

Неразрезные передние мосты Suzuki предлагают простое и надежное решение для бездорожья и немного облегчают ремонт и модификацию подвески, но, несмотря на свою эффективность, неразрезные мосты, как правило, тяжелее и менее гибкие, чем независимые установки.

На нашей рампе Jimny проехал 1630 мм при колесной базе 2250 мм, что дало результат 724. Ниже, чем у Raptor, но не слишком далеко — его более короткая колесная база и углы въезда на 37 градусов и углы съезда на 49 градусов помогают общему результату. .

Niva с ее независимой двухрычажной установкой 43-летней давности, возможно, не так настраиваема, как Jimny, но конструкция IFS обеспечивает более контролируемое поведение в более широких условиях. У него немного лучший угол въезда, чем у Suzuki, 39 градусов, но меньший угол съезда — 36 градусов.

На рампе маленькая Lada неожиданно преодолела 1820 мм при колесной базе в 2200 мм, что даже лучше, чем у Raptor, в результате чего показатель RTI составил 827. , и с учетом этого Нива побеждает на бездорожье.

 

  2020 Сузуки Джимни 1988 Лада Нива
Тип привода Неполный рабочий день 4WD с понижающей передачей Постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала
Коэффициент обхода 36,23:1 32,1:1
Дорожный просвет 210 мм 235мм
Угол въезда 37 градусов 39 градусов
Угол съезда 49 градусов 36 градусов
Угол отрыва 28 градусов 36 градусов
Индекс линейного перемещения (10-градусный наклон) 724 827

Каково управлять Suzuki Jimny?

Забавный факт, название Lada Niva примерно переводится как «Маленькая милая поляна». Ничто не делает это более актуальным, чем когда вы «вне поля» и путешествуете по асфальту. Горячий совет, это не здорово.

С чего начать?

Двигатель «Нивы» изначально использовался в седане Fiat 124 1960-х годов, и, несмотря на небольшую переделку для его транссибирского применения в отважном 4×4, в основном он такой же. Единственный карбюратор с нисходящим потоком, ручная воздушная заслонка и отсутствие какой-либо электронной помощи заставляют вас находить и использовать каждую из этих 56 кВт на каждом приводе.



Его нужно с энтузиазмом раскручивать, чтобы поддерживать движение вперед, с пиковой мощностью, требующей 5400 об / мин, что радостно обозначено желтой зоной в стиле реактора-4 на тахометре. Пятиступенчатая коробка передач на самом деле представляет собой четырехступенчатую коробку передач с пятой в качестве повышающей передачи, поэтому вы склонны грести вокруг передач с помощью чрезвычайно длинного рычага, просто чтобы все работало на пределе скорости.

Винтовые пружины и независимая подвеска обеспечивают достойный комфорт при езде на низких скоростях и даже в туринге, но более щадящий комплект шин улучшил бы поведение Нивы на дальних дистанциях вне поля зрения.

В рулевом управлении есть большой люфт, который хорошо работает на бездорожье, но заставляет вас чувствовать себя очень оторванным от вождения, что никоим образом не уменьшается благодаря внедорожным шинам, которые не так сильно «гуляют» под машина как раз для случайной прогулки. На мокрой дороге тоже нет особой уверенности, и это до того, как вы обнаружите тормоза.

То есть их отсутствие.

Тормоза с гидравлическим усилителем имеют ручной распределительный клапан между передними и задними колесами, что звучит очень высокотехнологично, но в основном означает, что вы можете получить блокировку магистрали и передать всю свою тормозную мощность через переднюю часть, или вы знаете, нисколько.

Плюс, даже когда тормозная система работает хорошо, она работает плохо. Мое предложение, планируйте заранее.



Если вы еще не полностью влюбились в «Ниву» для своей следующей кросс-континентальной прогулки, проблема шума все еще остается. Справедливости ради следует отметить, что шины LEGO-кирпича, скулящая раздаточная коробка и ветер, свистящий в оконных проемах, почти заглушают звук двигателя и выхлопа. На скорости выше 80 км/ч просторный салон превращается в бум-бокс шумных сенсорных удовольствий, смешанных с запахом горячей охлаждающей жидкости и паров топлива.

Зачем машина времени, чтобы пережить прошлое, если можно просто тащиться на Ниве?

Таким образом, перепрыгивая через Jimny, вы чувствуете себя в безопасности, надежно и удивительно предсказуемо, хотя в контексте других современных автомобилей у него также есть характер на дороге.

Хотя вам не нужна воздушная заслонка, и вы не чувствуете, что Suzuki не заведется, когда и где вам это нужно, мощность 75 кВт не сильно отличается от Lada. Передаточные числа работают достаточно хорошо, но вам нужно переключаться на пониженную передачу для холмов, чтобы маленький Zuke продолжал двигаться в приятной зоне.

Однако настоящий прогресс заключается в комфорте водителя. Вы можете слышать свои мысли для начала, плюс он останавливается каждый раз, когда вам это нужно, что может показаться очевидным, но это милая милость после того, как вы провели время за рулем Lada размером с автобус.

Он по-прежнему двигается по дороге, его каменные бока восприимчивы к порывам ветра, а конструкция с цельной осью преобразует неровности дороги и изменения поверхности в колебания и колебания. Но он по-прежнему достаточно удобен и податлив, и, безусловно, это большой шаг вперед в дорожных манерах.



Здесь Джимни побеждает.

  2020 Сузуки Джимни 1988 Лада Нива
Конфигурация двигателя Четырехцилиндровый бензиновый Четырехцилиндровый бензиновый – карбюраторный
Смещение 1,5 л (1462 см3) 1,6 л (1570 см3)
Мощность 75 кВт при 6000 об/мин 56 кВт при 5400 об/мин
Момент затяжки 130 Нм при 4000 об/мин 118 Нм при 3200 об/мин
Отношение мощности к весу 69,8кВт/т 52,6 кВт/т
Расход топлива (комбинированный цикл) 6,4 л/100 км 12,4 л/100 км
Размер топливного бака 40л 45л

Что купить Suzuki Jimny или Lada Niva?

Нельзя отрицать, что наши внедорожники размером с пинту имеют множество возможностей с их компромиссами как уникальные и культовые автомобили для своего времени. Старая Нива с новыми технологиями открыла новые горизонты и задала тон тому, что произойдет, когда она появится в 1970-х годах, но она так и не продвинулась с этого момента. Принимая во внимание, что новый старомодный Jimny показывает, что в старой собаке все еще остались некоторые уловки, чтобы быть простым исключением на все более развитом рынке.

Прогресс в технических возможностях и эффективной упаковке, возможно, фактически откатился назад за последние несколько десятилетий, но улучшения в изысканности, комфорте и надежности, несомненно, являются шагом вперед.

Что осталось неизменным, так это ключевой элемент, лежащий в основе обеих этих машин – веселье.

Помимо поколений, Lada Niva и Suzuki Jimny компенсируют свои недостатки, предлагая чистое удовольствие и приключения с минимальными излишествами. Что-то могло измениться, но улыбки остались прежними.



MORE: Jimny news and reviews
MORE: Everything Suzuki
MORE: Old v New – the series

Doors & Seats

Engine

Power & Torque

Transmission

Drivetrain

Fuel

Гарантия

Безопасность

Сравнить все характеристики

63 Изображения

1/63 2/63 3/63 4/63 5/63 6/63 7/63 8/63 9/63 10/63 11/63 12 /63 13/63 14/63 15/63 16/63 17/63 18/63 19/63 20/63 21/63 22/63 23/63 24/63 25/63 26/63 27/63 28/63 29/63 30/63 31/63 32/63 33/63 34/63 35/63 36/63 37/63 38/63 39/63 40/63 41/63 42/63 43/63 44/63 45/63 46/63 47/63 48/63 49/63 50/63 51/63 52/ 63 53/63 54/63 55/63 56/63 57/63 58/63 59/63 60/63 61/63 62/63 63/63 работал в автомобильной промышленности с 2007 года.