21Фев

Длина ниссан кашкай 2019: Ниссан Кашкай 2019 характеристики, отзывы владельцев Nissan Qashqai 2019

Содержание

По прозвищу «Тихий». Тест-драйв Nissan Qashqai — Журнал «4х4 Club»

Nissan Qashqai — одна из тех моделей, которые сформировали нынешнюю автомобильную моду. С её появлением началось повальное увлечение компактными кроссоверами, а заодно наш мозг окончательно смирился с идеей, что SUV не обязательно должен быть полноприводным. Рассказывая об обновлённом Qashqai, маркетологи много раз повторили слово «красота», а чтобы подчеркнуть важность момента, говорили они это на фоне горного массива Метеоры в Греции

Он появился в 2007 году и настолько взбудоражил рынок, что максимальное время ожидания нового автомобиля порой достигало девяти месяцев. Мало того, ушлые перекупы продавали очередь на Qashqai — так же, как когда-то на вожделенные «Жигули». Ниссановцы не без гордости говорят, что за время присутствия на рынке кроссовер разошёлся тиражом более 300 000 экземпляров, да и по поводу новой модели настроены очень оптимистично. И, собственно, понятно почему, ведь автомобиль хоть и не поменялся концептуально, стал значительно современнее как внешне, так и внутри.

Например, кузовные панели и детали интерьера первого поколения были лишены острых углов. Двенадцать лет назад дизайнерский мир всё ещё поддерживал идеи биодизайна, поэтому формы почти всех автомобилей были округлыми и по нынешним меркам слегка наивными. Вспомните, какие причудливые ассоциации рождались в наших головах, когда мы смотрели на транспортный поток: овощ на колёсиках, какая-то рыба, инопланетянин, а вот собачка… Но тема биологии как-то очень быстро иссякла, поэтому уже в первом поколении после рестайлинга Nissan Qashqai обрёл менее наивный облик благодаря ощутимым переменам прежде всего в передней части. Второе поколение в плане внешности и вовсе ушло от заветов предков, став значительно более дерзким благодаря новым острым линиям, выштамповкам на бампере и хищной передней оптике. И вот теперь, когда новая художественная концепция бренда полностью сформирована и обкатана на X‑Trail, появилась обновлённая версия Qashqai, которую авторитетные эксперты от клавиатуры уже успели охарактеризовать как самую агрессивную из всего кроссоверного ряда Nissan.
Что ж, пожалуй, можно согласиться с уважаемыми теоретиками — автомобиль получился яркий, сохранив при этом ставший легендарным форм-фактор.

 

 

В таком цвете кроссовер выглядит эффектно, но покупать
всё равно будут чёрные и белые

 

Предметом особой гордости, как и в случае с внешностью, представители компании считают количество новых решений, призванных обеспечить комфорт и покой пассажиров. Самое интересное, что над ними работали российские инженеры, которым наши особенности эксплуатации значительно ближе, чем условным европейцам. Именно поэтому при подготовке автомобиля к производству они основательно поработали над шумоизоляцией, зная, как ревностно относятся наши покупатели к посторонним звукам. Моторный щит, передние крылья, днище, пороги — всё это «заглушено», и теперь вы не услышите радостных песен мелкой щебёнки или песка в арках, а акустическое лобовое стекло практически полностью нейтрализует шум от набегающего потока воздуха.

 

ЗА КОМФОРТ!

Подвеску тоже модифицировали, сделав пружины более мягкими и добавив несколько демпферов. Таким образом, предполагается, что трясти на мелких неровностях будет меньше. Борьбой с этим недугом займутся и новые 18‑дюймовые шины, которые, как мы в итоге выяснили, значительно более комфортны, чем самые дорогие 19‑дюймовые. Да, у них не такие пафосные диски, но, во‑первых, и на 18‑х машина смотрится неплохо, а во‑вторых, не дрожит на грунтовке, как куст черёмухи.

 

 

Ну и наконец самое любимое. Момент, когда представители Nissan начинают улыбаться шире — оснащение салона. Если коротко, то комплектации стали богаче, даже базовая, а в дорогих появились функции, которых покупатели ждали, на которые надеялись и в которые верили. Принимая во внимание особенности местного климата, а точнее его непредсказуемость, в отдельных комплектациях Qashqai появился обогрев заднего дивана. Хотя тут есть забавная особенность: подогреваются подушка и поясница у боковых мест второго ряда, а сам обогрев включается одной клавишей на центральной консоли.

То есть, чтобы прогреть пятую точку, придётся просить водителя или переднего пассажира нажать заветную кнопку.

Руль нового дизайна, скошенный снизу (как у истинных спортсменов), ничуть не диссонирует с интерьером, который, как и внешность, перестал быть приторно умиротворяющим. Помимо грелок, в дорогих версиях Qashqai — средоточие электроники и высокоинтеллектуальных помощников. Камерой 360 нас уже не удивить, как и системой автоматической парковки, поэтому Nissan оборудовал кроссовер системой предотвращения столкновений.

Она оценивает обстановку с помощью радара на скоростях от 40 до 80 км/ч, и, случись электронике обнаружить препятствие, автомобиль сначала прозрачно намекнёт, что пора тормозить, потом пронзительно завизжит и, если человек не реагирует, применит экстренное торможение. Правда, пока что эта умная штука умеет тормозить только перед автомобилями и автобусами — людей, котов и велосипедистов она не различает. Но, говорят, что очень скоро она поумнеет, и тогда водители будут тратить меньше и без того убывающих нервных клеток. Если продолжать тему душевного спокойствия, то система экстренного торможения при движении задним ходом теперь тоже есть, как и адаптивные фары и мониторинг давления в шинах. Правда, все эти радости жизни доступны только в самой дорогой комплектации.

Ну ладно, мы особо и не сомневались в том, что в новый автомобиль поселят роботов. Как-никак XXI век на дворе! Но что по железу? А тут всё значительно проще, ведь и моторы, и трансмиссии давно и хорошо себя зарекомендовали. Двигателей два: турбированный объёмом 1.2 л. и двухлитровый атмосферник, который особенно любим нашими соотечественниками, в силу того что у них до сих пор дёргается глаз при слове «турбо». Оба мотора доступны как с шестиступенчатой МКП, так и с вариатором, в программное обеспечение которого были внесены изменения. Например, имитация переключения передач стала более натуральной. Говорят, в силовых агрегатах тоже немного поковырялись, перенастроили системы управления, и теперь моторы острее реагируют на нажатие акселератора.

В теории.

 

 

Эти эффектные диски положены самой дорогой комплектации,
вместе с низкопрофильными шинами. Красиво, но иногда
трясёт на мелких неровностях

 

Я СПОКОЕН

С точки зрения динамики двухлитровый Qashqai с полным приводом и вариатором изменился несильно, и перенастройку мозгов мотора и КП сможет оценить только прожжённый лётчик-испытатель, коих среди будущих покупателей автомобиля чуть меньше, чем ноль. Машина по-прежнему в меру динамичная, без надрыва и особых амбиций. Учитывая её основную аудиторию, это даже хорошо, потому что для тех, у кого хронически нестабильный гормональный фон, есть другие продукты. Это же, кстати, касается и управляемости, которая для задач, поставленных перед автомобилем, вполне понятна, а для всего остального есть Nissan GT-R. Что действительно стоит отметить, так это поразительную тишину в салоне — все эти панели, маты и вкладки в самом деле работают. Шума качения шин почти не слышно, мотор на крейсерской скорости напоминает о себе лишь оборотами тахометра, и если не включать радио, то можно услышать, как тикают часы на руке пассажира справа.

Для тех, кто живёт в перманентном шуме, подобная изоляция от внешних раздражителей — великое благо. Сидишь себе и думаешь о прекрасном, а случись что — идиллию нарушит система экстренного торможения.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ NISSAN QASHQAI 2.0 AWD

Длина/ширина/высота: 4 379/1 836/1 590 мм
Разгон до 100 км/ч: 10,5 сек
Максимальная скорость: 182 км/ч
Цена, от: 1 576 000 ₽
Колёсная база: 2 646 мм
Колея пер./задн: 1 580/1 580  мм
Дорожный просвет: 200 мм
Снаряжённая масса: 1 575 кг
Трансмиссия: СVT
Тип привода: Электронно подключаемый
Тип двигателя:

Бензин R4
Объём двигателя: 1 997 см3
Мощность: 144 л.с.
Крут. момент: 200@ 4400 Нм@об/мин
Передняя подвеска: Независимая Макферсон
Задняя подвеска: Независимая многорычажная
Тормоза, пер./задн. : Дисковые/дисковые
Шины передние: 215/55 R18

 

Текст Максим Ракитин
Фотографии Компании-производителя

 

Технические характеристики Nissan Qashqai

Выпуск кроссовера Nissan Qashqai осуществляется с 2007 года. Данная модель пользуется высоким покупательским спросом у молодежи и тех, кто отдает предпочтение ярким, стильным, высокотехнологичным транспортным средствам.

Автомобиль отлично адаптирован к городским условиям эксплуатации, он имеет компактные габариты и как следствие у водителя не возникает никаких проблем с перестроением из ряда в ряд, с парковкой. Вдоль нижней части кузова установлен пластиковый защитный обвес, в носовой части выделяется агрессивное исполнение блоков головного света и воздухозаборников. В кабине присутствует не слишком много свободного места, но ее размеры визуально расширяются за счет наличия панорамной крыши. Отделка интерьера выполнена с использованием полимерных декоративных вставок, на месте водителя скомпонован обширный перечень дополнительного оборудования. В качестве дополнительной опции на борт машины может устанавливаться система полного привода с несколькими специализированными режимами езды.

Экстерьер

Вдоль восходящей линии подоконника Nissan простирается хорошо выраженная полоса штамповки, гармонично сливающаяся с арками колес Qashqai. Стойки лобового стекла в виде ребра жесткости переходят на передние крылья, по поверхности которых вытянуты блоки фронтального света 5-угольной формы. Носовая часть имеет вид массивного клина, решетка радиатора и раструб воздухозаборника образуют крупный пятиугольник, который в центре пересекает полоса бампера, а его внутреннее пространство заполнено сеткой с оригинальным рисунком ячеек. В защитный обвес передней части встроены противотуманные огни, обвес находит свое продолжение на арках колес. Крыша наклонена под небольшим углом, восемьдесят процентов ее поверхности застеклена. На крышке дверей багажника образована рельефная поверхность, в ее обводы вписаны расширяющиеся к колесным аркам стоп-сигналы. Кузову приданы габариты 4330/1780/1615 мм, величина клиренса/колесной базы — 200/2630 мм. Допустимая масса автомобиля — 1930 кг, собственная — 1407 кг, соотношение колеи колес — 1540/1550. Под багажник предоставлен объем в 400 литров, это пространство расширяется до 1513 литров, типоразмер шин 215/65 R16 или 215/60 R17.

Интерьер

Подлокотники дверей Nissan заканчиваются массивными ручками, отделанными серебристыми накладками, креслам Qashqai придан удобный профиль, обеспечивающий уверенную фиксацию тела. Сиденья могут обтягиваться чехлами различного типа, в топовой версии они изготавливаются из натуральной кожи с цветными рельефными вставками. К местам задних пассажиров выведены воздуховоды климатического оборудования, индивидуальные источники освещения. Передние кресла оборудованы системой регулировки положений, разделены широким кожаным подлокотником. Под ним скомпонованы подстаканника, далее на приподнятой, оформленной серебристыми вставками площадке установлен селектор трансмиссии. Консоль разделена на два уровня, в верхнем располагаются цилиндры воздуховодов, под ними скомпонованы средства управления бортовыми системами и компьютером. Второй уровень консоли отведен под регуляторы и клавиши климат-контроля, стереосистемы. Центральную ось руля огибают полимерные серебристого оттенка вставки с клавишами автозвука и круиз-контроля.

Технические характеристики

В дизельном варианте Ниссан Кашкай поставляется с мотором на 106 л. сил. Он развивает 240 Нм крутящего момента, предельная скорость — 177 км/час, рабочий объем — 1461 см³, динамика разгона — 12,2 секунды, средний расход топлива — 5,1 литров. Бензиновая модификация машины оснащается 141-сильным мотором объемом 1997 см³. Его предельный крутящий момент составляет 196 Нм, динамика ускорения — 10,1 секунды, максимальная скорость — 195 км/час, средний расход бензина — 7,6 литров.

2019 Nissan Rogue Sport характеристики, цена, MPG и отзывы

2019 Nissan Rogue Sport характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили. ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


22 340 долл.

США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Технические характеристики Nissan Rogue Sport 2019 года .

Обзор

4.6

(74 отзыва)

Хорошее:

  • Комфортабельные номера
  • Отличная видимость
  • Шустрый по городу
  • Доступная техника безопасности
  • Гибкий грузовой отсек

Плохой:

  • Безвольный при полном разгоне
  • Дорожный шум
  • Экономия топлива хуже, чем у более крупного Rogue
  • .
  • Несколько удобств на заднем сиденье

3 варианта отделки

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • С

    22 340 долларов США

  • СВ

    24 140 долларов США

  • СЛ

    28 060 долларов США

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение комплектаций Nissan Rogue Sport 2019 года поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • Apple CarPlay и Android Auto теперь стандартны
  • Доступны многочисленные функции активной безопасности
  • Теперь доступна функция помощи водителю (ProPilot Assist).
  • Пятиместный малолитражный внедорожник
  • Примерно на фут короче крупного Разбойника.
  • Передний или полный привод

Обзор Nissan Rogue Sport 2019 года: мнение нашего эксперта

Что такое Nissan Rogue Sport 2019 года?

Nissan Rogue Sport 2019 года — малолитражный внедорожник, вмещающий до пяти человек. Он оснащен 141-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предлагаются модели с передним и полным приводом, а конкуренты включают Honda HR-V, Mazda CX-3 и Hyundai Kona.

Что нового в Nissan Rogue Sport 2019 года?

Возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto теперь является стандартной, как и функция Nissan Rear Door Alert, которая предназначена для того, чтобы напомнить водителю о необходимости проверить заднее сиденье в конце поездки.

Теперь доступно автоматическое торможение сзади. Также доступна функция помощи водителю Nissan ProPilot Assist, которая может управлять скоростью автомобиля и следить за разметкой полосы движения.

Какие функции Nissan Rogue Sport 2019 года наиболее важны?

Доступные дополнительные функции включают подогрев рулевого колеса, люк с электроприводом, навигацию, систему камер с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, двухзонный автоматический кондиционер, запуск с кнопки и дистанционный запуск.

Стоит ли покупать Nissan Rogue Sport 2019 года?

Rogue Sport предлагает хороший комфорт для пассажиров, большой размер, если вы живете в городе, и может иметь множество удобных и расширенных функций безопасности. Просто не забудьте взять Rogue Sport на скоростные дороги, если вы рассматриваете это; мы думали, что его трансмиссия не обеспечивает большой мощности при полном ускорении. Дорожный шум также является проблемой.

Отзывы потребителей

4.6

(74 отзыва)

87% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.6
  • Дизайн интерьера 4,5
  • Производительность 4,5
  • Соотношение цены и качества 4.6
  • Внешний вид 4.6
  • Надежность 4.7

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Отличный маленький внедорожник

8 июля 2022 г.

Автор Wheelndeel из Портсмута, Вирджиния

Владелец этого автомобиля

Отличная мощность для своего размера. Отличный расход бензина. Сиденья удобные. Отлично подходит для города. По трассе тоже не плохо. Комфортнее, чем новый Киа Спортейдж. Получение 31 миль на галлон в среднем. Трансмиссионную жидкость надо менять каждые 30 тысяч километров! Я знаю, что это спасет вашу передачу.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 4.0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 4.0
  • Надежность 5,0

3 человек из 4 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

48 км миль и трансмиссия худший автомобиль Nissan

6 апреля 2022 г.

Автор Franck lefevre из Brockton ma 48 тысяч миль, когда резко остановился, чтобы разогнаться. Теперь разберитесь с дилером и Nissan, чтобы исправить худший опыт трансмиссии 48 тысяч миль и проблему с трансмиссией 9.0003

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 2.0
  • Дизайн интерьера 1,0
  • Производительность 2.0
  • Соотношение цены и качества 1,0
  • Внешний вид 2.0
  • Надежность 3.0

2 человек из 2 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

НЕ ДУМАЙТЕСЬ

28 марта 2022 г.

Мария из Ривер-Оукс Техас

Владелец этой машины

Это далеко не то, что я ожидал от новой машины, которой всего 3 года и 47167 миль… машина перегревается, и Ниссан не может помочь . .. мне не давать кредиты, и мне нужно работать, чтобы сводить концы с концами и доставлять моего ребенка в школу и из школы, само собой разумеется, что это мой единственный источник транспорта … smm никогда больше не будет У меня есть Nissan.. Я работаю с ними с 2016 года, и до сих пор у меня не было проблем… Я пошел на плановую замену масла, и вот что происходит…

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 1,0
  • Дизайн интерьера 1,0
  • Производительность 1,0
  • Соотношение цены и качества 1,0
  • Внешний вид 1,0
  • Надежность 1,0

7 человек из 7 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 74 отзыва потребителей

Гарантия

Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от Ниссан

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

36 месяцев/36 000 миль

Коррозия

60 месяцев/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

60 месяцев/60 000 миль

Помощь на дороге

36 месяцев/36 000 миль

Преимущества программы Certified Pre-Owned

Максимальный возраст/пробег

6 лет/менее 80 000 миль

Основные условия гарантии

Н/Д

Силовой агрегат

84 месяца/100 000 миль (включая систему электромобиля LEAF и трансмиссию)

Требуется сертификат дилера
проверка по 167 пунктам
Помощь на дороге
Да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите веб-сайт производителя

Сравните конкурентов

2020

Mazda CX-3

20 640 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

2019

Hyundai Tucson

23 350 долларов США

Стартовая рекомендованная розничная цена

2020

Hyundai Venue

$17 350

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние новости Rogue Sport 2019 года

Патрик Мастерсон

24 сентября 2019 г.

Мэтт Шмитц

11 февраля 2019 г.

Скоро фото!

Аарон Брэгман

Начальник Детройтского бюро Посмотреть все статьи Nissan Rogue Sport 2019 года

Все годы выпуска Nissan Rogue Sport

Nissan Qashqai размеры 2019 — длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размер

Nissan Qashqai 2019 Размеры

Qashqai ST N-Sport, 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ

Размер Метрическая Имперский
Ниссан Кашкай Высота 1595 мм 5 футов 3 дюйма
Ниссан Кашкай Ширина 1806 мм 5 футов 11 дюймов
Ниссан Кашкай Длина 4377 мм 14 футов 4 дюйма
Nissan Qashqai Дорожный просвет без груза 188 мм 7 в
Колесная база Ниссан Кашкай 2646 мм 8 футов 8 дюймов
Ниссан Кашкай Вес 1408 кг 3104 фунта
Ниссан Кашкай Поворотный круг 11,20 м 36 футов 9 дюймов
Nissan Qashqai Размер шин 215/55 Р18 215/55 Р18

Примечание.