дилер LADA в г. Москва
Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно
«Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta.Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect).Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне».Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса».Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе.Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране».Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию.Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев».Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ».Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента.Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности».LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем.Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб:АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected]ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected]САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностьюДепартамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел.: +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected]ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected]АО «РН-Банк» — Алла Кибизова, Директор по маркетингу, тел.: +7 985 456 00 30, e-mail: [email protected] Towers Watson — Аррожейро Элдер, +7-495-258-55-54, e-mail: [email protected]ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected]ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected]***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей.Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 2019 года Банк занимает 58 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, показав прирост в 19% и поднявшись на 4 позиции за 12 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков.«Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.
размеры грузового отсека, объём багажника
На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.
Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.
Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус
Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.
Багажный отсек фургона Ларгус
Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:
- Наибольшая высота проёма – 92 см;
- Ширина проёма – 108 см;
- Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
- Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.
Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.
Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.
На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.
Открепляем перегородку или её часть
Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.
Винты 1 оказались скрыты под обшивкой
Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.
Все действия с обшивкой
Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.
Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.
Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.
Две детали «1» мешают снять обшивку «2»
Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.
Удаляем перегородку
Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.
Все детали крепежа – одинаковые
Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:
- Полностью выкручивают четыре винта сверху;
- Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
- Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.
Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.
Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)
Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.
Детали крепежа здесь – двух видов
Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.
Изучите картинку внимательно:
- Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
- Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.
Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.
Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.
Артикулы
- Винт крепления пола T30 – 7703008207;
- Винт крепления пола T40 – 7703008162;
- Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
- Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
- Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
- Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
- Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.
Как перевозят кроссовый байк – пример на видео
Аренда Lada Largus Фургон в Москве, прокат Лада Ларгус Фургон в Москве
Lada Largus Фургон: комфорт, удобство и безопасность
Lada Largus Фургон – это маневренный и практичный двухместный полу грузовой автомобиль. Аренда авто Lada Largus Фургон позволит убедиться в больших функциональных возможностях. Машина достаточно динамична и очень проста в управлении. Взять в аренду Lada Largus Фургон в Москве – это очень эффективно и выгодно.
Если модель сравнивать с прототипом Logan MCV, то Lada Largus Фургон обладает большей грузоподъемностью, усиленной подвеской и оптимальным дорожным просветом. Lada Largus Фургон оснащен немалыми габаритами, выглядит машина очень солидно и в то же время компактно. Благодаря вместительной багажной части можно загрузить много вещей, что позволяет транспортировать на большие расстояния внушительную личную поклажу.
Lada Largus Фургон приятно удивит.
Прокат автомобиля Lada Largus Фургон в нашей компании порадует выгодной для клиентов ценовой политикой. Наша компания предлагает доступные и выгодные условия для того, чтобы взять Lada Largus Фургон в аренду. При этом, в зависимости от целей аренды, можно подобрать оптимальное время съема и не переплачивать за тарифные ставки, сформировав свой собственный тариф.
Цель нашей компании – организовать прокат Lada Largus Фургон в Москве, так чтобы клиент убедился в качественной и выгодной услуге, мы сделаем так, что вы и в следующий раз снова обратитесь к нам для заказа услуг.
Аренда Lada Largus Фургон будет организована на самом высоком уровне, компания позаботиться о том, чтобы клиент чувствовал себя в машине комфортно, непринужденно и безопасно, не переживая за сохранность груза.
Прокат Lada Largus Фургон — это наша специализация, а оказать качественный сервис – наш долг, мы выполним все пожелания клиента, ведь именно ваше мнение для нас является критерием оценки эффективности работы.
Габариты Lada Largus Фургон
- Длина багажника Лада Ларгус фургон — 194 см.
- Ширина проема — 108 см.
- Ширина между колесными арками — 96 см.
- Фактическая ширина багажника фургона — 134 см.
- Высота проема — 92 см.
- Ширина проема боковой двери фургона — 61 см.
Lada Largus — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Ларгус
В феврале 2021 года на российском рынке дебютировал обновленный универсал Lada Largus. Разработчики основательно изменили переднюю часть автомобиля. Здесь появился традиционный ладовский X-face, установлены новая оптика c отдельными габаритными огнями, решетка радиатора, крылья, капот. На дверях – обновленные зеркала заднего вида, немного короче стала антенна на крыше. А вот задняя часть не изменилась вовсе.
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры обновленного автомобиля остались прежними. Длина универсала – 4470 мм, ширина –1750 мм, высота –1670 мм, колесная база – 2905 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1260 кг. Объем багажного отделения – 560-2350 л. Объем топливного бака – 50 л. Дорожный просвет машины – 170-200 мм.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Автомобиль предлагается с двумя моторами. Это бензиновые атмосферные четверки объемом 1,6 литра. Восьмиклапанный двигатель подвергся ревизии. Были усовершенствованы газораспределительный механизм и шатунно-поршневая группа с коленвалом. В итоге отдача выросла с 87 до 90 л.с., а 80 процентов крутящего момента доступны теперь с 1000 оборотов в минуту. Всего же мотор выдает 140 Нм. Также теперь двигателю не надо регулировать клапана до 90 000 км пробега. А вот шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л.с.(и 148 Нм) остался в прежнем виде.
ОСНАЩЕНИЕ
Интерьер обновился за счет Renault Duster первого поколения. Здесь знакомая по «французу» передняя панель, центральная консоль, дверные карты. А вот приборка в ладовской стилистике. Руль здесь в точности такой, как у родственника – XRAY Cross. Ларгусу улучшили звукоизоляцию, опционально доступна мультимедийная система с монитором на 7 дюймов, камера заднего вида, обогрев ветрового стекла и кресел на втором ряду, круиз-контроль, датчики освещенности и дождя. Многофункциональный руль можно снабдить подогревом. Есть некоторые изменения в эргономике. Также на автомобиле устанавливаются новые передние кресла и подлокотник водителя. Базовая версия Classic оснащается одной подушкой безопасности, АБС, аудио, борт-компьютером. Следом идет семиместная версия. А еще дороже машина с увеличенным клиренсом – Largus Cross. В богатой комплектации автомобиля можно найти: две подушки безопасности, третий ряд сидений, подогрев руля и сидений двух первых рядов, камеру заднего вида, кондиционер, парктроник, круиз-контроль, литые диски R16.
ИТОГ
После обновления Ларгус стал выглядеть актуально и соответствовать модельному ряду компании. Удорожание модели, скорее всего, несильно повлияет на рыночные позиции этого вместительного и прагматичного автомобиля.
Видео
Габариты Лада Ларгус Кросс, размеры, клиренс, дорожный просвет
Габариты Лада Ларгус Кросс мало отличаются от размеров обычного Largus. Пластиковый обвес по кругу кузова существенно не изменил размеры кузова. Конечно основным показателем, который увеличился стал дорожный просвет Ларгус Кросс. На пустом автомобиле этот показатель составляет 21 сантиметр, при полной загрузке клиренс уменьшается до 17 сантиметров, что тоже не плохо для наших дорог.
Версия Largus Cross, которую предлагают покупателям имеет 7 местный салон. Огромные возможности трансформации внутреннего пространства, рейлинги на крыше, и большой дорожный просвет делает и без того уникальный автомобиль безальтернативным в этой ценовой категории.
Длина Лада Ларгус Кросс составляет 4470 мм, ширина 1750 мм, при этом колесная база огромна для автомобиля такой длины, она составляет 2905 мм. Особенностью Lada Largus Cross является наличие штатных 16-дюймовых колес, напоминаем у обычного универсала они либо R14, либо R15. Большие колеса и модернизация подвески позволили увеличить дорожный просвет на 25 мм.
Багажник Ларгус Кросс заслуживает отдельного разговора. В 7-местном варианте он умещает всего 135 литров, но если сложить два задних ряда сидений, то погрузочный объем возрастает до 2350 литров. Промежуточный вариант вмещает 560 литров, когда сложен только последний третий ряд сидений.
Далее подробные размеры Largus Cross.
Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Ларгус Кросс
- Длина – 4470 мм
- Ширина – 1750 мм
- Высота – 1636 мм
- Снаряженная масса – 1370 кг
- Полная масса – 1850 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
- Колея передних/задних колес – 1469/1466 мм
- Минимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс – 135 литров
- Объем багажника Largus Cross при сложенном третьем ряде сидений – 560 литров
- Максимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс при всех сложенных сидениях – 2350 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 195/65 R16
- Дорожный просвет или клиренс Лада Ларгус Кросс при полной загрузке – 170 мм (без нагрузки 210 мм)
В итоге “Автоваз” предлагает весьма практичный, вместительный автомобиль с большим дорожным просветом. Хоть у Ларгус Кросс и нет полного привода 4х4, но даже с одним передним приводом автомобиль весьма удобен при эксплуатации на плохих дорогах. Если учесть, что большинство переднеприводных недорогих кроссоверов дороже Ларгус Кросс и не обладают 7-местным салоном, можно смело утверждать, что Lada Largus Cross будет хорошо продаваться.
Ларгус размеры салона внутри — Авто журнал КарЛазарт
Все о багажнике Лада Ларгус — объем, размеры, особенности
LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей. Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.
Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:
Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.
Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.
У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.
Cross
Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.
Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.
Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.
Габариты багажного отделения
По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:
- высота проема составляет 920 мм;
- ширина проема составляет 980 мм;
- высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
- длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
- длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
- ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.
Преимущества и недостатки
Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.
В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:
- удобство погрузки;
- оптимальные габариты;
- возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
- высокая грузоподъемность;
- возможность модернизации.
Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.
Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.
Внутренние размеры салона (багажного отделения)
Объём багажника Ларгус Универсал напрямую зависит от количества установленных рядов сидений.
В литрах это будет соответственно: 135/560/2350
Грузоподъёмность может немного отличаться в зависимости от модификации. Средняя — около 550 кг. (точнее в характеристиках)
Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)
Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели — 3 м. 14 см.
Расстояние от двери багажника до приборной панели
2 м. 70 см.
Размер салона по диагонали (от угла до угла) — 3 м. 24 см.
Ширина салона за передними седениями — 1 м. 43 см.
Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда — около 1 м. 29 см.
Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально)
1,5 м. (max 1,66 м.) При полностью снятом заднем сидении растояние увеличится ещё на 20 см.
Чтобы перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и откиньте на нее спинку переднего пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель приборов, только обязательно подложите что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности.
L1 — 910-1120мм, L2 — 590-790мм, H — 1310мм, h2 — 1080мм, h3 — 1020мм, B1 — 1380мм, B2 — 1405мм, L3 min/max — 1250/1700мм, B3 min — 1000мм, h4 — 475/1050мм, h5 — 920мм, Vбаг. — 488 л.
Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал
Внутренние размеры Largus Фургон
Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.
Размеры проёма дверей багажного отделения: высота 92 см., ширина 96 см.
Диагональ от верхнего угла до колёсной арки: 128 см.
Внутреннее расстояние между колёсными арками 96 см.
Расстояние от кромки багажника до перегородки: 194 см.
Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.
Видео
0 0 голос
Рейтинг статьи
Стойки и амортизаторы для LADA Largus (543024989R, 543027245R, 6001549248, 8200779901)
Отличительной особенностью автомобиля Lada Largus является увеличенная грузоподъемность, поэтому нагрузки на заднюю подвеску автомобиля и на задние амортизаторы значительно возрастают. Для 5-ти местного автомобиля разница при загрузке соизмерима с обычными автомобилями, а для 7-ми местной версии, при максимальной загрузке, нагрузка на заднюю ось увеличивается весьма значительно. Поэтому мы уделили повышенное внимание балансу характеристик амортизаторов передней и задней подвески и дополнительно оптимизировали характеристики задних амортизаторов с учетом разной загрузки автомобиля.
Амортизаторные стойки передней подвески для LADA LargusАмортизаторы задней подвески для LADA LargusЗадние амортизаторы SS20 для ЛАДА Ларгус имеют усиленную конструкцию с увеличенным корпусом и штоком. В комплекте поставки задних амортизаторов имеются пенополиуретановые отбойники SS20 и защитные пыльники.
Передние стойки и задние амортизаторы двухтрубной конструкции, с газовым подпором. Все присоединительные и крепежные размеры соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.
Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования «Стандарт», «Комфорт–Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки и предпочитаемого стиля вождения. По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче», чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» максимально приближены к штатным амортизаторам, изменение характеристик в основном улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
- «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus имеют следующие конструктивные особенности
- измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание и крены кузова при проезде неровностей;
- применен шток с увеличенными характеристиками износостойкости хромированного покрытия;
- уплотнение штока осуществляется мультикромочным сальником с повышенной эластичностью при низких температурах;
- усиленная конструкция задних амортизаторов с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
- сайлентблок заднего амортизатора имеет усиленную конструкцию, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
- в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые отбойники и пыльники;
Интерактивное руководство Календарь Предстоящие событияBugGuide является партнером Национальной недели моли. Как добавить фотографии с Национальной недели моли 2021. 17-25 июля. Фотографии насекомых и людей, собранные весной 2021 года в Луизиане с 28 апреля по 2 мая Национальная неделя мотылька 2020, фотографии насекомых и людей. Фотографии насекомых и людей с выставки BugGuide Gathering в Луизиане 25-27 июля 2019 г. Обсуждение, насекомые и люди со встречи 2018 г. в Вирджинии, 27-29 июля Фотографии насекомых и людей со собрания 2015 года в Висконсине, 10–12 июля Фотографии насекомых и людей со сбора 2014 года в Вирджинии, 4–7 июня. Фотографии насекомых и людей со сбора 2013 года в Аризоне, 25-28 июля Предыдущие события |
|