1Июл

Длина ларгус: Купить Лада Ларгус Кросс 5 мест Иркутск цена 2020-2021 на Lada Largus CROSS (2020) новый, официальный дилер

Содержание

Технические характеристики Lada Largus Cross

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейуниверсал / 5
Количество мест5 / 7
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм4470 / 1756 / 1682
База, мм2905
Колея передних / задних колес, мм1461 / 1466
Дорожный просвет, мм170
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л560…135 / 2350
Двигатель
Код двигателя21129
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.148 / 4200
Рекомендуемое топливобензин 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона 0-100 км/ч, с14,2
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9,5
Загородный цикл, л/100 км6,2
Смешанный цикл, л/100 км7,4
Масса
Снаряженная масса, кг1260. ..1370
Технически допустимая максимальная масса, кг1750…1850
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг650 / 1300
Объем топливного бака, л50
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной передачи4,2
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружинная
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейка
Шины
Размерность205/55 R16 (91, H/V)

Lada Largus 1,6 MT 106 л.с. 1.6 16v Comfort 5 seat (5 мест, Модельный год: 2020, код: KS045-51-L27)

Код предложения: 2023350-ФЛ/МТ4-19. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2 018 Страна: Россия № ПТС: 652345 Серия ПТС: 63 РА ПТС дата выдачи: 03.12.2018 Кем выдан ПТС: ПАО «АВТОВАЗ» Номер двигателя: 4015148 Модель двигателя: 21129 Номер кузова: XTAKS045LK1170300 Номер шасси: ОТСУТСТВУЕТ Цвет: БЕЛЫЙ Мощность двигателя в кВт: 78,015 Мощность двигателя в л. с.: 106,1 Рабочий объём двигателя: 1 596 Тип двигателя: БЕНЗИНОВЫЙ Разрешённая максимальная масса: 1 790 Масса без нагрузки: 1 345 Технические характеристики: Кузов: Колесная формула / ведущие колеса — 4 х 2 / передние Расположение двигателя — переднее поперечное Длина / ширина / высота, мм — 4470 / 1756 / 1682 База, мм — 2905 Колея передних / задних колес, мм — 1461 / 1466 Дорожный просвет, мм — 145 Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л — 135 / 2350 Двигатель: Тип двигателя — бензиновый Система питания — впрыск топлива с электронным управлением Количество, расположение цилиндров — 4, рядное Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. — 148 / 4200 Топливо — бензин, min 95 Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч — 175 Время разгона 0-100 км/ч, с — 11,2 Расход топлива: Городской цикл, л/100 км — 9,3 Загородный цикл, л/100 км — 5,5 Смешанный цикл, л/100 км — 6,9 Масса: Снаряженная масса, кг — 1345 Технически допустимая максимальная масса, кг — 1790 Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг — 650 / 1300 Объем топливного бака, л — 50 Трансмиссия: Тип трансмиссии-5МТ Передаточное число главной передачи — 4,2 Подвеска: Передняя — независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя — полузависимая, рычажная, пружинная Рулевое управление: Рулевой механизм — шестерня-рейка Шины: Размерность — 185/65 R15 (91, H/V) Комплектация: Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Инерционные ремни безопасности Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя Подголовники задних сидений 3 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Иммобилайзер Корректор света фар механический Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Защита двигателя и подкапотного пространства Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40 Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый Обивка сидений ткань Обивка дверей (вставка) пластик Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом Розетка 12V Багажная полка на обивке крыши Натяжная полка багажника Кронштейны крепления груза в багажнике Подсветка багажного отделения Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина Гидроусилитель рулевого управления Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,21 Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Воздушный фильтр салона Легкая тонировка стекол Центральный замок Электростеклоподъемники передних дверей Подогрев передних сидений Кондиционер Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика, антенна наружная Бамперы в цвет кузова Молдинги боковых дверей Рейлинги Щитки передних крыльев (локеры) Щитки задних крыльев (локеры) Фартуки передних колес (брызговики) 15″ стальные диски

Багажник на рейлинги Inter Крепыш для Lada Largus 2012-2020, аэродинамические дуги с замками

Багажник на рейлинги Inter Крепыш для Lada Largus 2012-2020, аэродинамические дуги с замками.

Багажник Inter устанавливается на рейлинги автомобиля. Подходит на большинство автомобилей, оснащенных классическими рейлингами. Багажник прост в установке, имеет надежную конструкцию. Места соприкосновения лап крепления с рейлингами изолированы эластичным прорезиненным материалом.

Поперечины багажника изготовлены из алюминиевого профиля. Поверх дуги по всей ее длине проходит противоскользящая резинка, с торцов пластиковые заглушки. В комплекте имеется специальный ключ для установки багажника. Багажник защищен замками от несанкционированного вскрытия.

Рекомендуемая грузоподъемность: до 75 кг.

Длина поперечин: 120 см.

Тип крепленияна рейлинги
Грузоподъемность75 кг
Длина поперечины120 см
Материал опорыпластик/резина
Материал поперечиныалюминий
ОпораКрепыш
ПоперечинаИнтерАэроЗамок120
СтранаРоссия
КатегорияБагажник на крышу
Марка автомобиляLada
Модель автомобиляLargus
Серия автомобиля2012-2019

Сергей / 24. 11.2020

Они только для Ларгуса? На Зафира не подойдут?

Администратор

Добрый день!
Совместимость очень низкая, лучше всего подходят с опорами на интегрированный рейлинг
https://put-doroga.ru/bagazhnik-na-kryshu/universalnye-bagazhniki/na-reylingi/inter-5517-delta-d-012-130.html

Олег / 24.08.2020

Добрый день! На Лада Ларгус Кросс 2020 г.в. подойдет?

Администратор

Здравствуйте, да багажник подходит, рейлинги в кроссовой версии остались без изменений.

Андрей / 08.06.2020

Подскажите как узнать год выпуска машины?

Администратор

Андрей, здравствуйте, поперечины подойдут на Ларгус любого года выпуска, так как изменений по рейлингам и кузову не было, за исключением некоторых моделей коммерческого транспорта, не имеющих продольных рейлингов

Вячеслав / 15.05.2020

Модель:Крепыш ИнтерКрыло120 143
Артикул:inter-5510+1205-143
Цена: 2 450 р.

У вас наверно часто спрашивают. Сколько в 1 комплекте поперечин 1 или 2 шт.?

Администратор

Вячеслав, добрый день!
Да, есть такая недоработка. Спрашивают довольно часто.
Информацию о составе комплекта добавим позже.
В комплекте 2 рейки, 4 упора, монтажный ключ

Самостоятельная перетяжка руля Lada Largus

Для того, чтобы начать перетяжку руля Лада Ларгус, нам нужно его снять с автомобиля. Также нам потребуется комплект для перетяжки руля, который вы сможете приобрести в нашем интернет магазине «Автоточка», в него входит:

  • Оплетка 
  • Нить
  • Игла
  • Клей
  • Инструкция

Итак начинаем перетяжку руля Lada Largus

  • Для начала мы советуем Вам прочитать инструкцию, что бы спланировать время и весь процесс перетяжки.
  • В среднем, у простого человека без опыта на всю работу уходит примерно 2 часа времени.

  • Замачиваем оплетку в воде комнатной температуры примерно на 30 минут.
  • Пока оплетка пропитывается водой нужно приготовить 6 кусков нити по 15 сантиметров из мотка который идет в комплекте.

  • Достаем оплетку из воды и проверяем, что бы оплетка полностью пропиталась.
  • Надеваем оплетку на руль так, чтобы она сходилась на сварных швах на рулевом колесе и равномерно закрывали спицы. Передняя сторона оплетки отмечена черной точкой на нижней спице.
  • Возьмите 6 кусков подготовленных нитей и сделайте временные стежки в углах спиц (завяжите их на несколько простых узлов), в последствии эти стежки уберутся.

  • Отмотайте с катушки 1,5 метра нити и проденьте ее в левый верхний стык кож. Со стороны спицы нужно оставить 50 сантиметров нити, а с другой стороны 150 сантиметров. Короткую часть намотайте на руль и зафиксируйте.

  • Длинный конец нити вденьте в иглу и начните шнуровать в правую сторону. Мы выбрали шов «МАКРАМЕ» — нить пропускается через один стежок. Пройдите участок длиной 15-20 см и затем стяните шов. Так стоит повторять пока не дойдете до спицы. Оплетку стягиваем так, чтобы края кожи сошлись и кожа немного сморщилась.

  • Затяните кожу на правой спице и на конце сделайте закрепку (несколько раз пропустите нить в один и тот же стежок). Перейдите на левую часть руля, освободив намотанную нить. Зашнуруйте левую часть руля и точно так же закрепите нить на конце.

  • Переходим на левый нижний боковой сектор.
  • Отмерьте 1,2 метра нити, вденьте ее в стык кож в левой нижней части руля. Оставьте одинаковые по длине части нити с обеих сторон. Один конец нити намотайте на нижнюю часть, а вторым концом начните стягивать оплетку в направлении боковой спицы. На конце спицы сделайте закрепку.

  • Освободите закрепленный конец нити вденьте его в иглу и зашнуруйте оставшийся нижний сегмент кожи.

  • Точно так же зашнуруйте правую нижнюю часть руля.

  • Обрежьте длинные остатки нитей так, чтобы их длина была примерно 0,5 сантиметров. 

  • Для того что бы нить не распускалась и не раскручивалась стоит ее подпалить и прижать, мы это делаем с помощью газовой зажигалки.

  • Затем следует просушить накладку феном или просто оставить руль сохнуть при комнатной температуре в течении нескольких часов.
  • Подклеиваем края кожи с помощью клея который идет в комплекте. Наносим клей на края руля ,так как это показано фото и сильно прижимаем. ВНИМАНИЕ!!! КЛЕЙ НЕ ДОЛЖЕН ПОПАСТЬ НА ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ.

  • Теперь руль Лада Ларгус перетянут полностью и готов к дальнейшей эксплуатации 

Перетяжка руля Лада Ларгус теперь доступна каждому!

Растение с окаймлением в пустыне Сонора

Жук с окаймленным растением в пустыне Сонора

Сонора Натуралист пустыни >>> Полевое руководство >>> Жуки, тля и личинки растений >>> Bordered Plant Bug

Ошибка растения с границами

Largus sp.


Этот баг был сфотографирован на Бурро Буш ( Hymenoclea salsola ), где он обычно питается новыми рост и развитие цветов и семян.Каньон Ракенсак, графство Марикопа, Аризона, США. 3 августа 2008 г.

Largidae — Семейство окаймленных растений

Эти большие заметные насекомые имеют взрослую длину более 10 мм. Они кормить, используя колюще-сосущий ротовой аппарат и классифицируются как настоящие клопы, порядок Heteroptera. Таким образом, их пища полностью состоит из жидкости, извлеченной из ткани растений. Их питание сосредоточено на наиболее питательных частях растения, такие как цветы и фрукты.Ошибки Ларгуса можно найти на самых разных растения, особенно сложноцветные. Два или три похожих вида могут быть представлен в пустыне Сонора.

У нимф (неполовозрелая стадия) нет полностью развитых крыльев. Их цвет — синий металлик с оранжевым предупреждающим треугольником в центре. Заметно апосематический, отражающий вредные химические вещества, которые будут высвобождены, если ошибка были подхвачены, например, птицей.Нимфа справа ест фрукты из Мальва пустынная глобус ( Sphaeralcia ambigua ).

Дополнительная информация:

Рекламные ссылки:


Сонора Полевой справочник по пустыне
Места в пустыне Сонора
Домашняя страница естествоиспытателя в пустыне Сонора


Авторские права Майкл Дж. Плагенс, 1999-2008 гг.

Управление океанических исследований и исследований NOAA

  1. Дом
  2. Наука и технологии
  3. Подводные аппараты
  4. ROV Argus

Дистанционно управляемый аппарат (ROV), именуемый «буксируемым салазок». Argus обычно работает в тандеме с ROV Hercules , хотя он также может работать и отдельно.Оба корабля запускаются с исследовательского судна (E / V) Nautilus Ocean Exploration Trust.

Argus «болтается» на конце армированного сталью оптоволоконного кабеля, привязанного к E / V Nautilus на поверхности моря. Поскольку Argus не имеет модуля плавучести и изготовлен из тяжелой нержавеющей стали, его движения контролируются путем перемещения корабля или подъема и опускания троса. Короткий трос длиной 100 футов (30 метров) соединяет Hercules с Argus .Удерживая трос между Argus и Hercules слабым, Argus может поглощать всю тяжесть любых движений корабля, так что Hercules , рабочая лошадка дуэта, может оставаться стабильным и собирать видео высокой четкости с морского дна. .

Argus оснащен видеокамерой высокой четкости, аналогичной той, что используется на Hercules , а также большими лампами, которые освещают область вокруг Hercules . Вид сверху с Argus позволяет пилотам и ученым лучше видеть окрестности Hercules .Двигатели на Argus управляют его курсом, поэтому пилоты, «управляющие» ROV, сидя в диспетчерской на E / V Nautilus , могут направлять видеокамеры и свет в сторону Hercules и интересных мест.

Хотя Hercules рассчитан на глубину до 2,5 миль (4000 метров), при работе в одиночку Argus может погружаться глубже — до 3,7 миль (6000 метров).

Подводная лодка Namesake

В греческой мифологии Аргус — многоглазый великан; его прозвище «Паноптес» по-гречески означает «всевидящий».

Институт маркетинга пищевых продуктов против Argus Leader Media

Раскрытие информации : Vinson & Elkins LLP, чьи юристы вносят свой вклад в этот блог в различных качествах, входит в число консультантов по делу amicus в поддержку заявителя по этому делу.

Holding : Если коммерческая или финансовая информация обычно и фактически рассматривается ее владельцем как частная и предоставляется правительству с гарантией конфиденциальности, информация является «конфиденциальной» в значении 5 U.SC §552 (b) (4), Освобождение от Закона о свободе информации 4.

Решение : отменено и возвращено, 6-3, по заключению судьи Горсуча от 24 июня 2019 г. Судья Брейер подал документы и согласился с мнением частично и частично несогласие, к которому присоединились судьи Гинзбург и Сотомайор.

Дата Процедуры и распоряжения (ключ к цветовой кодировке)
августа 07 2018 Заявление (18A146) об отзыве и приостановлении действия мандата до подачи и рассмотрения ходатайства о выдаче судебного приказа, поданного в суд Горсуч.
9 августа 2018 г. ПРИ РАССМОТРЕНИИ заявления адвоката заявителя, ПРИКАЗЫВАЕТСЯ отозвать полномочия Апелляционного суда Соединенных Штатов по восьмому округу, дело № 17-1346, и приостановить их действие до следующего постановления нижеподписавшегося или Суда. Также приказано, чтобы ответ на заявку был подан не позднее четверга, 16 августа 2018 г., до 16:00. Ответ, если таковой имеется, должен быть отправлен до 16:00 вторника, 21 августа 2018 г.
16 августа 2018 г. Ответ на заявку от респондента Argus Leader Media, D / B / A Argus Leader подал.
21 августа 2018 г. Ответ заявителя Подан Институтом маркетинга пищевых продуктов.
29 августа 2018 г. Заявление (18A146) передано в Суд.
29 августа 2018 г. Заявление (18A146) удовлетворено Судом. Ходатайство об отзыве и приостановлении действия мандата, представленное судье Горсучу и им переданное в Суд, удовлетворяется, и мандат Апелляционного суда Соединенных Штатов восьмого округа по делу No.17-1346 отзывается и остается в ожидании своевременной подачи и рассмотрения ходатайства о выдаче судебного приказа. Если ходатайство о выдаче судебного приказа будет отклонено, это приостановление автоматически прекращается. Если ходатайство о выдаче судебного приказа удовлетворено, приостановление прекращается после вынесения решения этого суда. Судья Гинзбург, судья Сотомайор и судья Каган отклонят ходатайство.
11 октября 2018 г. Подано ходатайство о выдаче судебного приказа.(Ответ должен быть отправлен 14 ноября 2018 г.)
25 октября 2018 г. Ходатайство о продлении срока подачи ответа с 14 ноября 2018 г. до 14 декабря 2018 г., представленное секретарю.
29 октября 2018 г. Ходатайство о продлении срока подачи ответа удовлетворено, и время продлено до 14 декабря 2018 г. включительно.
14 ноября 2018 г. Краткое amicus curiae Центра судебных разбирательств в сфере розничной торговли Inc. подана.
14 ноября 2018 г. Краткое знакомство Альянса парков и аквариумов с морскими млекопитающими и др.подано.
14 ноября 2018 г. Подана краткая информация amicus curiae Торговой палаты Соединенных Штатов Америки.
14 ноября 2018 г. Краткое знакомство Национальной ассоциации круглосуточных магазинов и др. подано.
20 ноября 2018 г. Согласие на смену официального представителя ответчика Argus Leader Media, d / b / a Argus Leader не принято для подачи. (27 ноября 2018 г. — документ не того типа, который должен быть подан в электронном виде)
14 декабря 2018 г. Краткая справка респондента Argus Leader Media, d / b / a Argus Leader подана оппозиция.
24 декабря 2018 г. Подан ответ петиционера Food Marketing Institute.
26 декабря 2018 РАСПРЕДЕЛЕНО для конференции 1/11/2019.
11 января 2019 г. Петиция ВЫПОЛНЕНА.
30 января 2019 г. Общее согласие, поданное ответчиком, Argus Leader Media, d / b / a Argus Leader.
31 января 2019 г. Общее согласие, поданное заявителем, Институт маркетинга пищевых продуктов.
11 февраля 2019 г. НАБОР ДЛЯ АРГУМЕНТА в понедельник, 22 апреля 2019 г.
15 февраля 2019 г. Краткое описание петиционера Food Marketing Institute подано.
15 февраля 2019 г. Подано совместное приложение (2 тома).
21 февраля 2019 г. Краткое знакомство Национальной ассоциации круглосуточных магазинов и др. подано.
22 февраля 2019 г. Подана краткая информация amicus curiae of United States.
22 февраля 2019 г. Подана краткая информация amicus curiae of Retail Litigation Center, Inc.
22 февраля 2019 г. Краткое знакомство Торговой палаты Соединенных Штатов Америки и др. подано.
22 февраля 2019 г. Краткое знакомство Альянса парков и аквариумов с морскими млекопитающими и др. подано.
18 марта 2019 г. Справка респондента Argus Leader Media, d / b / a подана Argus Leader.(Распространено)
20 марта 2019 г. В ЦИРКУЛИРОВАНИИ
21 марта 2019 г. Запись запрошена в США. 8-й контур.
22 марта 2019 г. Краткое знакомство Института причины действия и др. подано. (Распространено)
25 марта 2019 г. Подана краткая amicus curiae о праве на жизнь штата Нью-Гэмпшир. (Распространено)
25 марта 2019 г. Ходатайство генерального солиситора о разрешении участвовать в устном споре в качестве amicus curiae и о раздельном аргументе подано.
25 марта 2019 г. Краткое знакомство Центра электронной информации о конфиденциальности и др. подано. (Распространено)
25 марта 2019 г. Подана краткая amici curiae общественного гражданина, Центр науки в интересах общества, Сотрудничество в целях честности исследований. (Распространено)
25 марта 2019 г. Поданы краткие amici curiae Закона о свободе информации и ученых Первой поправки. (Распространено)
25 марта 2019 г. Подано краткое amici curiae Комитета репортеров за свободу прессы и 36 организаций СМИ. (Распространено)
25 марта 2019 г. Подана краткая информация amici curiae сети Detention Watch Network, Центра защиты прав человека и Инициативы тюремной политики. (Распространено)
25 марта 2019 г. Аффидевит службы BioScience Advisors, Inc. не принят для подачи. (Исправленная версия отправлена).
25 марта 2019 г. Исправленный аффидевит о предоставлении услуг, поданный в отношении справки amicus curiae компании BioScience Advisors, Inc.(39 марта 2019 г.).
25 марта 2019 г. Подана краткая информация amicus curiae компании BioScience Advisors, Inc. (Распространено)
25 марта 2019 г. Краткое знакомство Института AI Now при Нью-Йоркском университете и др. подано. (Распространено)
25 марта 2019 г. Подана краткая amicus curiae Американской лиги малого бизнеса. (Подлежит перепечатке) (Распространяется)
25 марта 2019 г. Подана краткая amicus curiae Американской лиги малого бизнеса.(16 апреля 2019 г.) (Распространено)
27 марта 2019 г. Запись получена из США. Расст. Южного дивизиона Южной Дакоты. (1 коробка).
Apr 01 2019 Ходатайство генерального солиситора о разрешении участвовать в устной дискуссии в качестве amicus curiae и для раздельной аргументации ПРЕДОСТАВЛЕНО.
5 апреля 2019 г. Ответ петиционера Подан Институтом Маркетинга Пищи. (Распространено)
22 апреля 2019 г. Аргументирован.От имени петиционера: Эван А. Янг, Остин, Техас; и Энтони А. Янг, помощник генерального солиситора, Министерство юстиции, Вашингтон, округ Колумбия (для Соединенных Штатов, as amicus curiae). От ответчика: Роберт М. Леб, Вашингтон, округ Колумбия.
24 июня 2019 г. Решение ОТМЕНЕНО, дело ВЫПОЛНЕНО. Горсуч, Дж., Представил заключение Суда, к которому присоединились Робертс, К. Дж. И Томас, Алито, Каган и Кавано, Дж. Дж.. Брейер, Дж., Подал мнение, частично совпадающее и частично совпадающее, в котором Гинзбург и Сотомайор, Дж. Дж., присоединился.
26 июля 2019 г. ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ.

Руководство и губернаторы Приволжского федерального округа посетили АВТОВАЗ

Официальная делегация Совета при полномочном представителе Президента России в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова посетила АВТОВАЗ с рабочим визитом.

Гости, среди которых были губернаторы практически всех регионов ПФО, посетили производственную площадку и имели возможность протестировать современный модельный ряд LADA.В ходе визита обсуждались как долгосрочные перспективы развития АВТОВАЗа, так и краткосрочные планы, в целом празднование 50-летия выпуска первого автомобиля LADA.

Модельный ряд специальных автомобилей LADA был отдельно представлен руководителям регионов ПФО.

Приветствуя гостей, президент ОАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис сказал: «Около четверти наших продаж в 2019 году пришлось на корпоративные продажи. Наш модельный ряд коммерческих и специальных моделей идеально соответствует требованиям федеральных и региональных программ, направленных на повышение доступности медицинской помощи, социальной защиты инвалидов, а также на предоставление полиции и других специальных услуг доступным, но безопасным, комфортным и надежным. транспортных средств ».

Основной объем спецтехники был представлен различными модификациями LADA Largus (который на данный момент является бестселлером LADA на российском рынке в сегменте легких коммерческих автомобилей). LADA Largus CNG, работающий на метане и позволяющий втрое снизить стоимость топлива, уже известен рынку. Остальные представленные модели встречаются реже, но уже используются во многих уголках России и ближнего зарубежья.

Автомобиль для оказания медицинских услуг на базе серийного кузова оборудован местом для прикованного к постели больного и двумя креслами для медперсонала. По аналогичной схеме выпускаются медицинские автомобили как на базе LADA Largus, так и LADA 4 × 4.

Скорая помощь класса А на базе LADA Largus отличается увеличенным задним свесом и высотой салона. Есть место для прикованного к постели больного и три сиденья для медперсонала, а также в кабине есть ниши для размещения оборудования, розетки, дополнительная система вентиляции и отопления.

LADA Largus для перевозки инвалидов оборудована кабиной увеличенной длины и высоты.В задней части кузова имеется откидная аппарель, позволяющая пассажиру на инвалидной коляске садиться в автомобиль. Вращающееся кресло предусмотрено для второго пассажира в передней части салона, а инвалидную коляску можно перевозить в сложенном виде за вторым рядом сидений. Данная модификация LADA Largus выпускается в версии для перевозки взрослых пассажиров и в версии для перевозки детей — для этого автомобиль окрашен в желтый цвет и оснащен оранжевыми сигнальными лампами.

LADA Largus

для кинологической службы отличается как специальной окраской, так и оснащением багажника — есть два отсека для перевозки животных.Для их комфорта предусмотрена отдельная климатическая система. Актуальна эта машина и для ветеринарной службы.

Примечательно, что исходный индекс максимальной массы сохраняется для всех специальных автомобилей LADA Largus. Это позволяет использовать заводское шасси, управлять автомобилем можно с водительскими правами категории «В», кроме того, на них не распространяется запрет на въезд в закрытые для грузового транспорта районы.

Помимо автомобилей на базе LADA Largus, делегации показали два полурамных пикапа на базе LADA Granta и LADA 4 × 4.Использование задней рессорной подвески позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобилей.

ИСТОЧНИК: Автоваз

Синонимия питающихся почвой термитов Pseudocapritermes sowerbyi и Pseudocapritermes largus, с данными морфологии и генетики

Основные моменты

Рисование морфологических признаков для измерения на псевдокапритермах .

Описание и сравнение двух видов Pseudocapritermes по морфологическим признакам.

Секвенирование и анализ полноразмерных генов COI , COII и 16S рРНК.

Подтверждена тесная связь между псевдокапритермами и синокапритермами .

Abstract

Pseudocapritermes Кемнер — группа термитов, которая создает системы подземных галерей в верхнем слое почвы. Этот род распространен в Восточном регионе и насчитывает 18 видов.Зависимость от морфологических размеров солдат затрудняет систематизацию Pseudocapritermes . В данном исследовании мы сравнили морфологические признаки солдат и взрослых особей P. largus и P. sowerbyi . Кроме того, три полноразмерных митохондриальных гена ( COI , COII и 16S рРНК ) были секвенированы в общей сложности из восьми колоний P. largus и P. sowerbyi . Морфологическое сравнение солдатиков показало, что P.largus больше, чем P. sowerbyi , но в некоторых измерениях наблюдалось совпадение. У взрослых особей морфологические признаки P. largus совпадали с таковыми P. sowerbyi . Выравнивание последовательностей COI , COII и 16S рРНК выявило высокую попарную генетическую идентичность (от 99,64 до 100%) между двумя видами, что позволяет предположить, что P. largus и P. sowerbyi являются того же вида.Молекулярно-филогенетический анализ на основе COII показал, что Pseudocapritermes принадлежит к группе Termes с солдатами с асимметричными щелчками нижней челюсти и более тесно связан с Sinocapritermes , чем с другими родами группы Termes , распространенными в Китае. Морфологическое сходство и генетическая идентичность указывают на то, что P. largus является младшим синонимом P. sowerbyi .

Ключевые слова

Филогенетический

Измерение

Термит

Таксономия

Морфология

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2021 Корейское общество прикладной энтомологии.Опубликовано Elsevier B.V.Все права защищены.

Рекомендуемые артикулы

Цитируемые артикулы

Лада Лада Ларгус

размер багажника. Характеристики Lada Largus, Технические характеристики Lada Largus

Характеристики Lada Largus Уникальные, если сравнивать их с характеристиками других отечественных автомобилей. Первые 7 местных доступных универсалов появились благодаря французскому концерну Renault, который с 2006 года в Румынии собирает Логан в универсальном кузове.

Domestic имеет два силовых агрегата от RENAULT мощностью 84 и 105 лошадиных сил. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л имеет две версии с 8 и 16 клапанами. Но главная отличительная черта Lada Largus — это, безусловно, габариты и огромная колесная база, именно благодаря ей и стало возможным разместить третий ряд сидений.

  • Длина — 4470 мм
  • Ширина — 1750 мм
  • Высота — 1636 мм (с рельсами 1670)
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2905 мм
  • Шаг передних и задних колес — 1469 и 1466 мм соответственно
  • Объем багажника 560 литров (в 7-местной версии 135 л, фургон 2540 литров!)
  • Объем топливного бака — 50 литров

Дорожный просвет Лада Ларгус Он составляет 160 миллиметров.Самое интересное, что румынский собрат Logan MCV меньше. Однако российская версия получила сильнейшую подвеску, а вместе с ней и увеличение клиренса до 16 сантиметров.

Lada Lada Largus Это 1 260 кг (полный 1750) в пятиместном исполнении. Семист Ларгус имеет нарезку 1330 килограммов (всего 1810). Фургон Lada Largus имеет вес 1220 кг (при полном — 2 010), поэтому грузопассажирская версия может перевозить дополнительно 750 кг.

Характеристики трансмиссии Лада Ларгус Далее универсал — это опциональный автомобиль с одинарной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач RENA.Передаточное число главной пары составляет 4,5 для мотора мощностью 84 л.с. и 4,2 для двигателя в 105 лошадей. Самое интересное, что для фургона, где установлен только маломощный мотор, это число составляет 4,9.

Точнее два двигателя RENAULT с 8 и 16 клапанами. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 л имеет мощность 84 и 105 лошадиных сил соответственно.

Итак, двигатель 1,6 л 8-ми клапанный 84 л.с. —

  • Мощность л.с. / кВт — 84/62 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 124 нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 14.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8,2 л.


Параметры двигателя Ларгус 1,6 л 16-ти клапанный 105 л.с. —

  • Мощность л.с. / кВт — 105/77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 147 нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13,1 секунды
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,9 л.

Lada Lada Largus размер 185/65 R15 .При том, что на дешевом оборудовании стоят 15-дюймовые стальные диски, на более дорогом они легкосплавные. Если в Lada Granta, например, размер колес варьируется от R13 до R15, то в Largus всего 15 дюймов.

Lada Largus давно завоевала симпатию российских автомобилистов. Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Lada Largus, что является большим преимуществом этого автомобиля. Отечественные автомобили хорошо справляются с другой задачей — обеспечивают недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам.Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров позволили автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Размеры багажника Ларгуса зависят от модификации кузова, это может быть:

Каждая вероника автомобиля имеет свой объем багажа. Универсал рассчитан на 5 мест, объем этого отрыва — 700 литров. Зато владелец этой модели может перевезти крупногабаритный груз. У Lada Largus универсальный объем багажника можно увеличить до 1500-1800 литров за счет демонтажа второго ряда сидений — трехместного дивана.При сложенных сиденьях объем универсального багажного отделения увеличивается до 2350 литров.

F90.

Самый большой фургон. В этой вариации автомобиля отсутствуют задние ряды сидений, а иногда и два, а кузов имеет удлиненную форму. Официальная вместимость багажника фургона — 2500 литров. Основная задача модели — это перевозка грузов, поэтому внутри кузова и элементов нет дополнительных узлов.

Вомор имеет подвеску, так как эта модель предназначена для перевозки крупногабаритных грузов.В универсале такого варианта нет.

Крест.

Самые маленькие размеры багажника — минивэн Ларгус рассчитан на 7 мест. Багажник Largus Cross достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив увеличить объем багажного отделения в литрах до 1600-1800, для чего нужно убрать два посадочных ряда.

«Скромное» багажное отделение имеет семерку (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему постоянному клиенту и наделил эту модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600-1800 литров тоже можно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы.Для этого потребуется убрать два посадочных ряда.

Конечно, ни фура, ни минивэн не предназначены для перевозки крупногабаритных грузов, но при необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Размеры багажного отделения

По результатам вышеизложенного можно сделать вывод, что размер багажа любой версии Lada Largus весьма внушителен. Общие габариты данной ветки моделей следующие:

  • высота проема 920 мм;
  • ширина проема 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка составляет от 870 до 930 мм в универсальных моделях и до 1000 мм в фургоне;
  • длина багажника 480-1570 мм в универсальном для 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина багажного фургона до перегородки — 1800 мм;
  • ширина багажного отделения 1000-1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, имеющие большой опыт эксплуатации Ларгуса, нашли один минус. Производитель автомобиля не стал настраивать салон универсалов так, чтобы у их владельцев была возможность перевозить большие грузы. Если водитель все же решил погрузить в машину крупногабаритный предмет, то часто причиной нагрузки было повреждение кабины.

Остальные владельцы Лада Ларгус все устраивают в своих машинах. Среди достоинств российского автомобиля можно выделить следующие:

  • удобство загрузки;
  • оптимальных габаритов;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа сидений;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители злобно отмечают практичность и удобство багажника Lada Largus.Его размеров вполне хватило, чтобы продемонстрировать функциональность отечественного автомобиля, что позволило ему выйти в лидеры среди ближайших конкурентов. Производителю удалось грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и указывает на завидную грузоподъемность модели.

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было брать еврокалеты. Речь идет не только о пространстве между стойками, которые делятся на 108 см, но и о расстоянии между колесами.Это 96 см, а на один поддон уходит 80. Расстояние от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Еще немного, и можно было бы разместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, и заодно снимем внутреннюю часть кузова. Первый необходим для перевозки длинномерных грузов, второй тоже почему-то используется.

Изучаем крепление перегородки и пола.Все показано на одном видео.

Все размеры, которые нужно знать, указаны на фото. Двери фургона здесь фиксируются под углом 90 градусов, но вы можете открыть их на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный фургон Ларгус

Перечислим все, что отмечено на картинке:

  • Наибольшая высота пруфа — 92 см;
  • Ширина светового дня — 108 см;
  • Расстояние «От Ковчега до Арки» — 96 см;
  • Расстояние от края порога до перегородки — 194 см.

Если вы кладете листы по диагонали, ширина листа должна быть менее 130 см.

Когда перегородка остается на месте, внутренний объем фургона Лада Ларгус составляет 2540 литров. Грузоподъемность 725 кг. Такие цифры обозначают АвтоВАЗ.

Фактически максимальная грузоподъемность превышает тонну. Все зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Dischash раздел или его часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половин.Вы можете удалить их отдельно. Обе части прикручены к корпусу саморезами на 13. Нужен, конечно, торцевой ключ.

Винты 1 спрятаны под накладку

Четыре винта слева и справа из кабины. А чтобы их открутить, снимаем накладку.

Все действия с отделкой

Левая часть раздела удаляется после правой. Чтобы снять только левую половину, сначала снимают обе, а затем снова устанавливают правую створку. Исходя из этого, сразу решайте, где будете снимать обшивку — только справа или с двух сторон.

Объем кузова фургона Лада Ларгус невозможно значительно увеличить, даже если полностью снять перегородку. Но без перегородки, сняв сиденье, можно перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, приступим к разборке: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем открутить один винт. TORX T20 подходит для собственного рынка.

Две детали «1» мешают снять крышку «2»

Необходимо открутить все детали под номером 1.И обшивку придется снимать, преодолев сопротивление зажимов.

Убрать перегородку

Сначала закручиваются четыре винта, показанные в начале главы (позиция «на 13»). Затем вы переходите к телу с тем же ключом.

Все крепления одинаковые

Как видите, обе половинки держатся с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество саморезов будет следующим: четыре верхних и нижних, пять — по шву между створками.Порядок выполнения работы:

  1. Четыре винта сверху откручиваются полностью;
  2. Удерживая гайки на шве, выкручиваем винты из салона;
  3. Нижние винты откручиваются на 2-3 оборота. Затем все детали обрисовываются в общих чертах.

Напомним, что правая створка снимается отдельно. Желаем успехов.

Увеличиваем объем грузового отсека (убираем лишнюю часть на полу)

Объем грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличивать.Для этого снимите напольное покрытие.

Детали крепежа здесь — два вида

Нам понадобятся специальные ключи TORX, без которых винты не открутить: TORX T30 и T40.

Внимательно изучите изображение:

  • Шапки Т40 (2) находятся в углах, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитываются под ключ TORX T30.

Снять обшивку будет несложно. А при его установке сделайте резиновые прокладки.Их закрепляют на концах каркаса, чтобы покрытие не ржавело.

Съемный пол (кожух) состоит из двух половин — левой и правой. Сначала по традиции снимается правая.

Артикула

  • Винт крепления крови Т30 — 7703008207;
  • Винт крепления шарика Т40 — 7703008162;
  • Панель Панель, левая и правая — 6001548794 и 6001548795; соответственно;
  • Винтовая перегородка (съемная) — 7705096068;
  • Винт крепления перегородки (неизвестен) — 6001549488;
  • Гайка М6х100 (шов) — 6001549489;
  • Разделение слева и справа — 6001549485 и 6001549486 соответственно.

Как перевезти кроссбайк — пример видео

Имеющиеся автомобили Lada Largus оснащены двумя типами двигателей — 8-ми и 16-ти клапанным. Даже в базовой комплектации автомобиль укомплектован подушкой безопасности, единым интегрированным ключом, которым не только включается зажигание, но и регулируются двери и крышка багажника, что определенно удобно для потенциального покупателя. Двигатели соответствуют выхлопным нормам Евро-4.

Размеры багажника Лада Ларгус просто впечатляют.Его объем составляет 560 литров при сложенных задних сиденьях.


Снаряженная масса Lada Largus без водителя и багажа в зависимости от типа составляет от 1186 до 1294 килограммов, полезная нагрузка — от 515 до 555 килограммов, фургона — 800 килограммов.

Производитель заявил следующие варианты окраски данной модели автомобиля. Пассажирский вагон может быть окрашен в такие цвета, как металлик (серый базальт, дипломат, платина феникс, кашемир, кентавр и Венера), а также ледяной.Когда партии такого такси выпускаются. Фургоны, помимо ледникового и нескольких металлических вариантов, также доступны в морском и рубиновом цвете.

Лада Ларгус Салон Кросс Порадует своего владельца ярко-оранжевыми вставками, которые, конечно же, являются главной отличительной чертой, если сравнивать версию CROSS с обычной универсальной Ладой Ларгус. Сразу сообщаем, что модификация Ларгус Кросс имеет серию сидений, то есть это 7-местный автомобиль.

Пожалуй, вместимость салона Ларгус и объем багажника являются главными достоинствами машины, за исключением большого дорожного просвета. Так что, если сложить два задних сиденья, грузовой объем составит 2350 литров. Если добавить только третий ряд, объем багажника составит 560 литров. В 7-местной версии Largus Cross багажное отделение чисто символическое и составляет 135 литров.

В принципе Салон нового Ларгус Кросс ничем не отличается от люксовой версии обычного Ларгуса.Внутри этого автомобиля вы найдете окна, кондиционер, над головами пассажиров. Удобная потолочная полка, в центральной консоли встроенная аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands Free). Передние сиденья с подогревом. Третий ряд сидений легко снимается без использования каких-либо инструментов. Не забываем про всевозможные карманы и подстаканники. Вобщем ткань лада салон Ларгус Кросс Очень практично. Пластик внутри машины тоже очень добрый и подогнан без больших зазоров.

Быстрый перенос электронов углеродной матрицей в природном пирогенном углероде

Химические вещества и материалы

Все химические вещества использовались в том виде, в котором они были получены, если не указано иное. Гексацианоферрат (III) калия ([Fe (CN) 6 ] 3-, мин. 99%), хлорид гексаамминерутения (III) ([Ru (NH 3 ) 6 ] 3+ , 98%), (диметиламинометил) ферроцен (FcDMAM, 96%), хлорид железа (III) (97%), гидрохинон (HQ, минимум 99%), антрахинон-2-сульфоновая кислота (AQS, 97%), Nafion раствор перфторированной смолы (5 мас.%), графитовый стержень (диаметр 6 мм, 99,999%), порошок графита (<45 мкм, мин. 99,99%) и оксид марганца (IV) (10 мкм, мин. 90%) были получены от Sigma-Aldrich (Сент-Луис , МО). 1,4-бензохинон (BQ, 97%) и 1,4-нафтохинон (NQ, 97%) были приобретены у TCI America и Alfa Aesar соответственно. Компания Strem Chemicals (Ньюбери-Пойнт, Массачусетс) была поставщиком оксида железа (II, III) (магнетит, минимум 95%) и оксида железа (III) (гематит, 99,8% -Fe). Измеренные площади Брунауэра – Эммета – Теллера (N 2 ) оксида марганца (IV), гематита и магнетита составляют 108 ± 0.5, 10 ± 0,2 и 7,7 ± 0,1 м 2 г -1 соответственно. Стеклоуглеродные электроды (диаметр 3 мм) и набор для полировки электродов были приобретены у CH Instruments (Остин, Техас). Вода Millipore (18 МОм см) использовалась для очистки всей стеклянной посуды и приготовления всего водного раствора.

Приготовление образцов пирогенного углерода

Хорошо изученные образцы пирогенного углерода были получены в контролируемых условиях в лаборатории путем бескислородного пиролиза древесной биомассы (черный орех).Температуры пиролиза составляли 400–800 ° С. Время выдержки составляло 30 мин для всех температур пиролиза, кроме 650 ° C (1 ч). Пирогенный углерод, полученный при 650 ° C, находится в области перехода от медленных к быстрым электронам исследуемых углеродных матриц (рис. 1д). Пики окислительно-восстановительного потенциала выглядели очень шумными и нестабильными при выдержке 30 мин. Поэтому мы применили немного большее время выдержки, чтобы улучшить стабильность прямого переноса электронов пирогенным углеродом, полученным при 650 ° C. Влияние более длительного времени выдержки на расчет констант скорости незначительно и учитывает только <1% уменьшения перенапряжения и <2% увеличения ln (тока), что все еще находится в диапазоне s.d. репликационных тестов. Установка для пиролиза оборудована программируемой муфельной печью Barnstead / Thermolyne с системой защиты от циклического аргона.

Изготовление стержневых электродов из пирогенного углерода

После пиролиза из пирогенных углеродных частиц были изготовлены стержни (диаметр 5 мм, длина 10 мм) с поверхностью, следующей за волокнами древесины, в качестве электрохимической рабочей поверхности. Рабочая поверхность была тщательно отполирована наждачной бумагой из набора для полировки электродов CH Instrument (Остин, Техас).Полученные стержни из пирогенного углерода замачивали в воде и промывали несколькими циклами вакуума для удаления мусора от механического изготовления и полировки с последующей сушкой при 105 ° C в течение ночи. Стержни из пирогенного углерода вставлялись в трубку из политетрафторэтилена, соединенную с острым концом тонких медных стержней, усиленных пружиной. Перед электрохимическими измерениями проводили вакуумную деоксигенацию (1 ч) для всех стержневых электродов из пирогенного углерода.

Иммобилизация пирогенного углерода на графитовых электродах

Нафион использовали в качестве связывающего реагента при иммобилизации порошков пирогенного углерода на графитовых стержневых электродах для электрохимических испытаний поверхностных хиноновых групп.Восемь миллиграммов твердых веществ и 40 мкл нафиона диспергировали в 1 мл смеси этанола и воды (об: об 1: 4) с помощью вихря. После этого 15 мкл полученной дисперсии капали на поверхность рабочих электродов и сушили при комнатной температуре. Все порошки пирогенного углерода были получены путем измельчения в шаровой мельнице пирогенных углеродных частиц в течение 3 минут и доведены до pH 7 с помощью гидроксида натрия или хлористого водорода в водной среде (содержащей 10% этанола для снижения поверхностного натяжения пирогенного углерода) перед иммобилизацией на рабочем столе. электроды.Все графитовые электроды с иммобилизованным пирогенным углеродом дезоксигенировали в вакууме в течение 1 ч перед электрохимическими измерениями.

Пики восстановления и окисления, показанные на рис. 1c и дополнительном рис. 5a, ясно подтвердили возможность использования циклической вольтамперометрии для изучения поведения при зарядке и разрядке поверхностных хиноновых групп в пирогенном углероде, иммобилизованном на графитовом рабочем электроде. Мы использовали древесную биомассу в качестве сырья для получения пирогенного углерода из-за низкого содержания золы, минералов и вымываемых органических соединений после пиролиза 50 , что минимизировало вклад неструктурированных окислительно-восстановительно-активных частиц в циклы зарядки и разрядки поверхностных хиноновых групп. 13,14 .Увеличение количества иммобилизованного пирогенного углерода привело к увеличению пикового тока и общей зарядно-разрядной емкости, но чувствительность (выраженная емкостью на грамм пирогенного углерода) снизилась, возможно, из-за экранирования эффективного контакта между поверхностными хиноновыми группами и рабочим электродом. (вставка на дополнительном рис. 5а). Изменение чувствительности показало, что при сравнении зарядной и разрядной емкости при различных температурах следует применять одинаковое количество пирогенного углерода.Близкое окислительно-восстановительное поведение бензо- и гидрохинона (дополнительный рис. 5b) предполагает, что перенос электронов хиноновых групп следует двухэлектронному двухпротонному механизму в этом иммобилизованном методе с рН-буферным поддерживающим электролитом. Циклическая вольтамперограмма иммобилизованного нафтохинона и антрахинон-2-сульфоновой кислоты для формального сравнения потенциалов представлена ​​на дополнительном рисунке 5c. Фоновые вольтамперометрические изображения на графитовом рабочем электроде с нафионом и иммобилизованном графитовым порошком (размер частиц <45 мкм) показаны на дополнительном рис.5d, который не показал характерных пиков около 0,05 В.

Иммобилизация минералов на пирогенных углеродных электродах

Минералы были иммобилизованы на пирогенных углеродных стержневых электродах с использованием нафиона в качестве связывающего реагента для электрохимических испытаний прямого переноса электронов от углеродных матриц к минералам. Десять миллиграммов минералов и 40 мкл нафиона диспергировали в 1 мл смеси этанола и воды (об: об 1: 4) с помощью вихря. После этого 40 мкл полученной дисперсии капали на поверхность пирогенного углеродного электрода и сушили при комнатной температуре.Иммобилизация хлорида железа (III) была достигнута перекристаллизацией 40 мкл 3 мМ раствора FeCl 3 (содержащего 1,6 мкл нафиона) на поверхности стержневых электродов из пирогенного углерода. Свежие образцы минералов использовали при каждой скорости сканирования в вольтамперограммах с линейной разверткой восстановления минералов. Все электроды из пирогенного углерода с иммобилизованными минералами дезоксигенировали в вакууме в течение 1 ч перед электрохимическими измерениями.

Электрохимические измерения

Все электрохимические измерения (циклическая вольтамперометрия, линейная развертка вольтамперометрии и хроноамперометрия) были выполнены в трехэлектродной ячейке с использованием потенциостата VSP модели Bio-Logic (Франция), контролируемого платформой EC-Lab при комнатной температуре.Пирогенный углеродный стержень, графитовый стержень и стеклоуглеродные электроды были тщательно отполированы и использовались в качестве рабочих электродов для различных целей, описанных в тексте. Ag / AgCl (насыщенный KCl) и графитовые стержни использовали в качестве электрода сравнения и противоэлектрода соответственно. KCl (0,1 М) с pH, забуференным фосфатом, равным 7, использовали в качестве фонового электролита. Очищенный газ N 2 использовали для удаления кислорода из раствора перед измерениями, а атмосферу N 2 над раствором поддерживали во время последующих электрохимических измерений.Анодный (окисление) и катодный (восстановление) токи были обозначены как положительное и отрицательное значение, соответственно, и направление сканирования для всех циклических вольтамперограмм было изменено с окисления на восстановление. Подробные экспериментальные планы для электрохимических испытаний можно найти в дополнительной таблице 3.

Выбор окислительно-восстановительных пар для прямого переноса электронов

Редокс-частицы, используемые для описания кинетики переноса электронов материалов, можно в целом разделить на три категории: от низкой до высокой кинетики. 63 .Первая категория включает в основном цианидные соединения, такие как гексацианорутенат ([Ru (CN) 6 ] 3- / 4- ), гексацианоферрат ([Fe (CN) 6 ] 3- / 4- ) и октацианомолибдат. ([Mo (CN) 8 ] 3- / 4- ), вторая категория включает в основном ферроцен и его производные + / 0 , а третья категория включает такие соединения, как трис (2,2′-бипиридил ) рутений ([Ru (bpy) 3 ] 3 + / 2 + ), гексаамминерутений ([Ru (NH 3 ) 6 ] 3 + / 2 + ) и метилвиологен 2 + / 1+ с константой скорости переноса электрона выше, чем у ферроценовых соединений, но на тот же порядок величины.Во время предварительного тестирования трех окислительно-восстановительных пар с относительно нейтральным формальным потенциалом из каждой категории с использованием пирогенного углеродного электрода (дополнительный рис.1) мы обнаружили, что производное ферроцена (диметиламинометил) ферроцен (FcDMAM) имеет самый быстрый отклик переноса электрона и формальный потенциал попадание в середину окна пирогенного углеродного потенциала. Поэтому мы использовали FcDMAM для характеристики максимальной кинетики переноса электрона пирогенных углеродных матриц. ([Fe (CN) 6 ] 3- имел самую низкую константу скорости переноса электрона (0.004 см с -1 по сравнению с 0,017 и 0,018 см с -1 для [Ru (NH 3 ) 6 ] 3+ и FcDMAM, соответственно). Формальный потенциал [Ru (NH 3 ) 6 ] 3+ слишком отрицательный (-0,134 В по сравнению с Ag / AgCl по сравнению с 0,388 В для FcDMAM и 0,256 В для [Fe (CN) 6 ]] 3-) для характеристики пирогенных углеродных матриц, а константа скорости переноса электронов немного ниже, чем оценка FcDMAM.

Расчет

k 0 пирогенных углеродных матриц

Дополнительный рисунок 2a – f показывает циклические вольтамперограммы пирогенных углеродных матриц, подвергнутых пиролизу при различных температурах, на основании которых определены константы скорости прямого переноса электрона ( k 0 ) были рассчитаны. Кинетика переноса электрона пирогенных углеродных матриц была разделена на два класса на основе разности потенциалов между катодным и анодным пиками (Δ E P ): квазиобратимая кинетика для пирогенного углерода, пиролизованного при 725–800 ° C, и необратимая кинетика. кинетика пирогенного углерода, подвергшегося пиролизу при 650–700 ° C, что позволяет использовать два метода расчета.

Для пирогенного углерода с квазиобратимой кинетикой был использован метод Николсона для расчета констант скорости 64 . Следуя рабочей кривой Николсона, Δ E P можно преобразовать в безразмерный кинетический параметр ψ , который прямо пропорционален обратной величине квадратного корня из скорости сканирования v -1/2 . Таким образом, константа скорости может быть вычислена по уравнению (1):

, где k 0 дано в см с -1 , наклон получается из линейной аппроксимации ψ∼v Соотношение −1/2 (дополнительный рис.2g – i), n — число перенесенных электронов ( n = 1), F — постоянная Фарадея и D — коэффициент диффузии FcDMAM в водной среде ( D = 5,1 × 10 −6 см 2 с −1 ).

Для пирогенного углерода с необратимой кинетикой константа скорости была рассчитана с использованием уравнения (2) на основе отношения натурального логарифма абсолютного значения катодного пикового тока (ln | i PC |) и перенапряжения ( разность между пиковым потенциалом катода ( E PC ) и формальным потенциалом ( E 0 ′ )) при разных скоростях развертки потенциала на графиках Тафеля 64 .

Здесь пересечение получается из линейной аппроксимации отношения ln | i PC | ∼ (E PC -E 0 ′ ) (дополнительный рисунок 2j – l), A — площадь поверхности электрода (0,196 см 2 ), а C * — объемная концентрация FcDMAM в растворе (3 мМ).

Более низкие скорости сканирования применялись с низкотемпературными пирогенными угольными электродами, чем с высокотемпературными пирогенными угольными электродами, чтобы должным образом улавливать пики окислительно-восстановительного потенциала для оценки кинетики.Как видно из рис. 1a, b и дополнительного рис. 2a-f, пики окислительно-восстановительного потенциала все больше разделяются в сторону более низких температур пиролиза, что подразумевает снижение кинетики переноса электронов пирогенными углеродными матрицами. Это вызвано повышенным внутренним сопротивлением (на что указывает линейная зависимость тока от потенциала между окислительно-восстановительными пиками) и менее упорядоченными пирогенными углеродными структурами. Кинетика переноса электронов низкотемпературных пирогенных углеродных матриц не может справиться с высокими скоростями сканирования, и в противном случае окислительно-восстановительный пик будет значительно уменьшен.Поэтому для кинетических оценок этого исследования низкая скорость сканирования помогла лучше идентифицировать окислительно-восстановительные пики низкотемпературных пирогенных углеродов, и она не повлияет на количественную оценку указанного кинетического расчета из-за линейной зависимости ln (тока) и потенциала. на графике Тафеля для поведения необратимого переноса электрона (дополнительный рис. 2j – l). Теоретически высокая скорость сканирования также попадает в эту линейную область с тем же наклоном и пересечением, но выражение пиков окислительно-восстановительного потенциала не будет таким четким, как при использовании низкой скорости сканирования, или может даже исчезнуть из-за высокого перенапряжения при попытке поддерживать перенос электронов с высокой скоростью сканирования.

Корректировка внутреннего сопротивления

Внутреннее сопротивление пирогенных углеродных матриц ( R Inner , дополнительная таблица 4) было скорректировано во всех расчетах констант скорости в соответствии с методом, описанным в исх. 65, потому что вмешательство внутреннего сопротивления вызывает недооценку кинетики переноса электронов за счет уменьшения пикового тока и увеличения перенапряжения, что имеет такой же очевидный эффект, что и кинетика на циклических вольтамперограммах 64 .

Взаимодействие внутреннего сопротивления пирогенного углерода с квазиобратимой кинетикой было незначительным, так как большинство непроводящих примесей было удалено во время процессов высокотемпературного пиролиза, и было обнаружено только <10% кинетических потерь без какой-либо коррекции внутреннее сопротивление. Однако для пирогенных углеродных матриц с необратимой кинетикой вмешательство внутреннего сопротивления может вызвать значительное изменение в вычислении констант скорости. Как указано в уравнении (2), константа скорости была рассчитана на основе пикового тока и пикового потенциала, которые определяются как кинетикой, так и внутренним сопротивлением, и вклад кинетики и внутреннего сопротивления неотличим.Следовательно, точная оценка константы скорости не может быть достигнута. Вместо этого мы оценили нижний предел константы скорости из соотношения, показанного в уравнении (3) (дополнительный рис. 2j – l), которое занижает константу скорости, поскольку включает вклад сопротивления в кинетику. Мы оценили верхний предел из соотношения, показанного в уравнении (4) (дополнительный рис. 2j – l), где пиковый ток был заменен практическим максимальным максимальным током для пирогенного углерода, полученного при 800 ° C (вставка на дополнительном рис.2j). Эта процедура завышает константу скорости, предполагая, что пиковый ток не будет уменьшаться при более медленной кинетике. В обоих случаях пиковый потенциал ( E PC ) корректировался только измеренным током с использованием уравнения (5).

Формальный потенциал изменился на более положительные значения с понижением температуры пиролиза из-за увеличения внутреннего сопротивления (рис. 1а), и аналогичный эффект наблюдался на циклических вольтамперограммах [Fe (CN) 6 ] 3− (дополнительный рис.13) с тенденцией к более отрицательным значениям. Чтобы предотвратить чрезмерную коррекцию, мы использовали наблюдаемые формальные потенциалы (уравнение (6)) в расчетах k 0 , как показано на дополнительном рис. 2j – l.

Влияние внутреннего сопротивления на циклические вольтамперограммы пирогенного углерода с необратимой кинетикой хорошо видно на дополнительном рис. 14. Частичное снятие сопротивления промывкой кислотными или органическими растворителями значительно увеличивает пиковый ток и снижает пиковый потенциал. разделение, но пиковый ток или потенциал практически не изменились для тех пирогенных углеродов с квазиобратимой кинетикой.После корректировки, как описано выше, константа скорости осталась идентичной, что свидетельствует о том, что внутреннее сопротивление не является фактором, определяющим кинетику пирогенного углерода. Электроды из пирогенной угольной пасты, использованные на дополнительном рисунке 14, были изготовлены мягким измельчением порошков пирогенного углерода после различных обработок инертным парафиновым маслом (80:20 масс.) И гранулирования 0,2 г каждой пасты в твердую пластиковую трубку (диаметром 5 мм) с использованием стандартизованное давление (191 кг · см −2 ). Обратный контакт обеспечивался подпружиненным медным стержнем.

Расчет

k 0 ′ поверхностных хиноновых групп

Из циклических вольтамперограмм с иммобилизованным пирогенным углеродом в качестве окислительно-восстановительно-активных частиц (дополнительный рис. 3a – f) константы скорости заряда и разряда ( k 0 ‘) поверхностных хиноновых групп и бензохинона рассчитывали с использованием метода Лавирона 66 . При пиковой разности потенциалов менее 0,2 В и коэффициенте передачи ( α ) 0,5 (аппроксимировано симметричным расширением пикового потенциала восстановления и окисления как функции логарифма скорости сканирования) пиковая разность потенциалов может быть преобразована в безразмерный кинетический параметр м -1 , который прямо пропорционален скорости сканирования v , используя уравнение (7):

, где k 0 ′ находится в секундах -1 и наклон получается из линейной аппроксимации соотношения м −1 ∼v (дополнительный рис.3г).

Зарядная и разрядная емкость ( C , мкмоль e (г пирогенного углерода) -1 ) поверхностных хиноновых групп была рассчитана интегрированием катодного пикового тока ( i PA , базовая линия скорректирована ) и времени реакции ( t ) на основе скорости развертки потенциала, то есть площади Фарадея, деленной на массу пирогенного углерода ( m ), с использованием уравнения (8). Катодный пиковый ток использовался из-за его более четкой базовой линии, чем анодный пиковый ток; была принята идентичная фарадеевская площадь анодного и катодного пиков из-за обратимой реакции.

Электрохимическая емкость пирогенного углерода

Электрохимическая емкость пирогенного углерода была определена по нефарадеевскому отклику тока на развертку потенциала в фоновом электролите, содержащем 0,1 M KCl и с использованием пирогенного углерода в качестве рабочего электрода (дополнительный рис. 9a) . Емкость ( C, , емкость , ) была рассчитана по уравнению (9):

, где C емкость выражена в мФ см −2 , i емкость ( A ) является емкостной ток, определенный путем пересчета циклической вольтамперограммы в форму ток-время, как показано на дополнительном рис.9b, A — геометрическая площадь поверхности рабочего электрода из пирогенного углерода (0,196 см 2 ), а v — скорость сканирования (V s -1 ). Из-за внутреннего сопротивления и линейного отношения тока к потенциалу, показанного на циклической вольтамперограмме, емкостной ток в установившемся состоянии не мог быть идентифицирован на пирогенном углероде 600 ° C, и его емкость была приблизительно оценена с использованием разделения токов при потенциале средней точки ( диаграмма-вставка на дополнительном рис.9б).

Все константы скорости прямого переноса электронов, заряда и разряда, а также анализ емкости, упомянутые в этом исследовании, рассчитываются методами, описанными уравнениями (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9), за исключением случаев, когда иное принято к сведению.

FTIR и EELS спектроскопия

Инфракрасную спектроскопию с преобразованием Фурье с ослабленным полным отражением (ATR-FTIR) проводили с использованием FTIR-спектрометра Vertex 70 (Bruker Corp., Биллерика, Массачусетс), оборудованного дейтерированным триглицинсульфатом, допированным L-аланином (DLaTGS). ) детектор.Для отбора проб использовали аксессуар Pike GladiATR с алмазным внутренним отражающим элементом (IRE) с однократным отскоком и проточной ячейкой (Pike Technologies Madison, WI). Полную температурную серию образцов пирогенного углерода сканировали 128 раз в средней инфракрасной области от 4000 до 600 см -1 с разрешением 2 см -1 .

Пирогенные углеродные частицы были диспергированы на медной сетке ПЭМ с несущей пленкой SiO. EELS проводили с использованием FEI Tecnai F20 STEM / TEM (FEI Company, Hillsboro, OR) со спектрометром Gatan 865 HR-GIF.Микроскоп работал при 200 кВ в режиме сканирующего ПЭМ с током зонда ~ 10 пА. Разрешение спектров EELS составляло 1.1 эВ. Подробное распределение пиков FTIR и EELS спектров можно найти в дополнительной таблице 5.

Рамановское спектральное картирование

Рамановское спектральное картирование пирогенных углеродных матриц было выполнено с использованием конфокального рамановского микроскопа Renishaw InVia с источником лазера с длиной волны 532 нм. Образцы пирогенного углерода при различных температурах пиролиза были тонко отполированы алмазной полировальной бумагой для пространственного картирования комбинационного рассеяния (процедура полировки в дополнительной таблице 6).Рамановские спектры при каждой температуре представляют собой сумму> 600 отдельных спектров, снятых на участках размером ∼25 × 25 мкм, чтобы обеспечить репрезентативные спектры с высоким отношением сигнал / шум. Рамановские спектры, интегрированные по площади, были более репрезентативными для образца, чем один спектр из одной точки. Кроме того, объединение интенсивностей пика D и пика G по области, отображенной с помощью ImageJ CSI 67 , позволило нам исследовать, есть ли какие-либо особенности в отображаемых областях, которые были уникальными для любого пика, что указывало бы на неоднородность в конструкции (дополнительный рис.15). Не было выявлено никаких уникальных особенностей, которые предполагали бы, что упорядочение углерода в образцах пирогенного углерода было однородным при разрешении в мкм.

Проверка полированных поверхностей до и после получения рамановских спектров позволила нам убедиться, что лазер не повредил углерод значительно. На дополнительном рисунке 16 показаны изображения двух областей образца пирогенного углерода при температуре 700 ° C до и после получения спектра комбинационного рассеяния. На дополнительном рис. 16а явные признаки повреждения поверхности видны после использования высокой мощности лазера для получения спектров комбинационного рассеяния.Это говорит о том, что лазер изменил и повредил структуру пирогенного углерода во время сбора данных, что сделало результирующие спектры комбинационного рассеяния ненадежными. Дополнительный рисунок 16b показывает более умеренное повреждение при меньшей мощности лазера. Дополнительный рисунок 16c показывает, что дальнейшее снижение мощности лазера позволило нам получать карты без повреждения поверхности и изменения структуры образца, что позволило получить более надежные спектры комбинационного рассеяния. Убедиться, что лазер не повредил образец во время сбора данных, было бы намного сложнее, если бы спектры комбинационного рассеяния были получены с неровной поверхности порошка.Шероховатость поверхности пирогенных углеродных матриц для выполнения рамановского картирования была <2 мкм. Каждый спектр был собран от 900 до 4100 см -1 со спектральным разрешением 6 см -1 и временем экспозиции 2 с на пиксель. Мы выбрали рабочую мощность лазера, не допускающую значительного повреждения поверхности образцов. Для образца 800 ° C лазер работал при 20 мВт, а для других образцов лазер работал при 4 мВт. Все спектры представляли собой степенной фон, вычтенный с помощью ImageJ CSI и нормированный на высоту пика G .Положения пиков полос от D до G и отношения интенсивностей были получены методом наименьших квадратов аппроксимации кривой Брейта – Вигнера – Фано для пика G и кривой Лоренца для пика D 37 с использованием MATLAB.