Летнее дизельное топливо — цена оптом за тонну с доставкой в Саратове от компании Нефтемаркет
- Главная
- Каталог нефтепродуктов
- Дизельное топливо, Судовое топливо
- Дизельное топливо ЕВРО сорт С (ДТ-Л-К5) летнее
- Описание
- Характеристики
- Условия возврата и обмена
Описание
Цены на летнее дизельное топливо (Евро, сорт С) при отгрузке железнодорожным транспортом.
![](http://pkfst.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Наименование НПЗ |
Станция отгрузки (ж/д код) |
Сорт топлива | Цена | Заказать расчет |
---|---|---|---|---|
Новокуйбышевск НПЗ | 639 400 | ДТ-Л | от 43000 ₽ | Заказать |
Сызранский НПЗ | 635 607 | ДТ-Л | от 43000 ₽ | Заказать |
Куйбышевский НПЗ | 639 608 | ДТ-Л | от 43000 ₽ | Заказать |
Ачинский НПЗ | 881 408 | ДТ-Л | от 44900 ₽ | Заказать |
Ангарская НХК | 932 207 | ДТ-Л | от 46700 ₽ | Заказать |
Комсомольский НПЗ | 968 707 | ДТ-Л | от 51000 ₽ | Заказать |
Рязанский НПЗ | 223 108 | ДТ-Л | от 43200 ₽ | Заказать |
Саратовский НПЗ | 621 002 | ДТ-Л | от 43300 ₽ | Заказать |
Московский НПЗ | 194 507 | ДТ-Л | от 43300 ₽ | Заказать |
Нефтехим Салават | 652 808 | ДТ-Л | от 41800 ₽ | Заказать |
Омский НПЗ | 831 504 | ДТ-Л | от 43600 ₽ | Заказать |
Славнефть -ЯНОС | 314 909 | ДТ-Л | от 43000 ₽ | Заказать |
Волгоград нефтепереработка | 612003 | ДТ-Л | от 44300 ₽ | Заказать |
Нижегород нефтеоргсинтез | 269 601 | ДТ-Л | от 43000 ₽ | Заказать |
Пермь Нефтеоргсинтез | 761 602 | ДТ-Л | от 42500 ₽ | Заказать |
Ухта нефтепереработка | 285 708 | ДТ-Л | от 42300 ₽ | Заказать |
ПО Кириши нефтеоргсинтез | 045209 | ДТ-Л | от 44500 ₽ | Заказать |
Башкирские НПЗ | 655 206 | ДТ-Л | от 42300 ₽ | Заказать |
Орск нефтеоргсинтез | 814 301 | ДТ-Л | от 41300 ₽ | Заказать |
ТАИФ — НК | 648 202 | ДТ-Л | от 42200 ₽ | Заказать |
Летнее дизельное топливо применяется в теплое время года, постоянно может использоваться лишь в странах с жарким климатом, к которым Россия не относится. Температура его замерзания составляет -5 градусов по Цельсию, а это значит, русские зимы такой нефтепродукты перенести не сможет. При этом это топливо может использоваться для установок, находящихся в помещении, например, электростанций. В этом случае такой продукт может использоваться круглогодично. Однако основная область применения летнего дизельного топлива – двигатели наземной и судовой техники.
Что касается основных характеристик, которые необходимо знать для работы с этим видом топлива, к таковым относят фракционный состав, детонационная стойкость, плотность, вязкость, кислотность, температура замерзания и перегонки, содержание воды и многое другое. На деле будет достаточно знать лишь самые главные характеристики этого нефтепродукта.
Итак, выбирая дизельное топливо летнее, обращайте внимание на детонационную стойкость дизельного топлива: чем выше цетановое число, тем выше экологичность топлива, тем лучше осуществляется процесс горения. Однако этот показатель определяет и стоимость нефтепродукта.
Плотность дизельного топлива влияет на объем смесей, образуемых в субстанции, на процесс испарения. Химическая устойчивость топлива – необходимая характеристика для него, ведь чрезмерный процесс окисления приводит к образованию осадка.
Важным показателем этого горючего является его температурная устойчивость. Выделяют летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо.
Что касается основных характеристик летнего топлива, на которые необходимо обратить внимания при его покупке – это плотность, температура вспышки и застывания. У каждого производителя эти показатели разные. Однако основные цифры выглядят следующим образом:
- плотность летнего топлива обычно составляет около 0.86 кг/м3,
- температура вспышки – около 62-63 градусов по Цельсию,
- температура замерзания может варьироваться от нуля до минус десяти градусов.
Летнее дизельное топливо наиболее экологично и безопасно для двигателя, поэтому рекомендуется не производить его замену на зимнее столько, сколько это позволяет температура воздуха.
Закажите дизельное топливо летнее (ДТ-Л) через форму на сайте или позвоните нам по телефону +7(845)742-13-65. Мы проконсультируем вас по всем вопросам.
Характеристики
Цетановое число, не менее | 51,0 |
Цетановый индекс, не менее | 46,0 |
Плотность при 15 °С, кг/м | 820-845 |
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, выше | 55 |
Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе), не более | 0,30 |
Зольность, % (по массе), не более | 0,01 |
Содержание воды, мг/кг, не более | 200 |
Общее загрязнение, мг/кг, не более | 24 |
Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С), единицы по шкале | Класс 1 |
Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м, не более | 25 |
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более | 460 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм/с | 2,00-4,50 |
Фракционный состав: при температуре 250 °С, % (по объему), менее | 65 |
при температуре 350 °С, % (по объему), не менее | 85 |
95% (по объему) перегоняется при температуре, °С, не выше | 360 |
Содержание метиловых эфиров жирных кислот, % (по объему), не более | 7,0 |
Спецификация
_2_05. 13_g._angarskaya_nhk
598.2 Кб
0.262_komsomolskij_npz0710
1.3 Мб
dtl_5_samara_terminal1015
105.9 Кб
dtl_55_omskij_npz0316
1.1 Мб
dtl_bashneft_0316
334 Кб
dtl_gazprom_sa__t10.16.jpg
148.6 Кб
dtl_komsomolskij_npz_04.10
1.4 Мб
dtl_lukojl_n.n0414
158.9 Кб
dtl_lukojl_perm0416
115.4 Кб
dtl_moskovskij_npz0615
125.5 Кб
dtl_novokujbys___npz_06.06
135 Кб
dtl_omskij_npz0615
127.1 Кб
dtl_permskij_npz_04.17
225.4 Кб
dtl_ryazanskij_npz0217
3. 3 Мб
dtl_syzran_11.13
690.7 Кб
dtl_taif_31.05.2016
928.7 Кб
dtl_taif_nk_09.17
173.7 Кб
dtl_taneko_0416
312.1 Кб
dtl_volgogradskij_npz0214
1.1 Мб
dtl_volgogradskij_npz0314
540 Кб
dtl_volgogradskij_npz0514
147.2 Кб
dtl_yanos0514
1.4 Мб
dtl_yanos0615
111.7 Кб
dtl00555kinef0413
1.1 Мб
ro_s_vid_2_saratovskij_npz
398.9 Кб
vid_1_09.12._achinskij_npz
503.3 Кб
Условия возврата и обмена
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия оговорены в договоре на поставку нефтепродуктов.
Назад к списку
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару
Задать вопрос
Цель нашей компании —
предложение широкого ассортимента товаров на постоянно высоком качестве обслуживания.
Топливо дизельное летнее Московский НПЗ (г. Москва)
Технические характеристики:
- Цетановое число — не менее 51,0
- Цетановый индекс — не менее 46,0
- Плотность при 15 0С, кг/м3 — 820,0-845,0
- Массовая доля поликлинических ароматических углеводов, % — не более 8,0
- Массовая доля серы, мг/кг — не более 10,0
- Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, 0С — выше 55
- Коксуемость 10%-ого остатка разгонки, % масс.
— не более 0,3
- Зольность, % масс — не более 0,01
- Массовая доля воды, мг/кг — не более 200
- Общее загрязнение, мг/кг — не более 24
- Коррозия медной пластины (3ч при 50 0С), единицы по шкале — класс 1
- Окислительная стабильность, общее количество осадка, г/м3 — не более 25
- Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа (wsd 1,4) при 60 0С, мкм — не более 460
- Кинематическая вязкость при 40 0С, мм2/С — 2,000-4,500
- Фракционный состав:
при температуре 250 0С, перегоняется, % об. — менее 65
при температуре 350 0С, перегоняется, % об. — не менее 85
95% об. перегоняется при температуре, 0С — не выше 360 - Предельная температура фильтруемости (ПТФ), 0С — не выше минус 10
Работаем только по безналу. Формируем счет и оплавляем вам для оплаты.
Марка | Объем, литр | Плечо доставки, км | ||||||||||||||||
Полный | Секция-1 | Секция-2 | Секция-3 | Секция-4 | Секция-5 | минималка | от 50 до 100 | до 150 | до 200 | до 250 | до 300 | до 350 | до 400 | до 450 | до 500 | до 550 | до 600 | |
КамАЗ | 9 800 | 5000 | 4800 | 1,05 | 1,12 | 1,68 | 2,24 | 2,81 | 3,37 | 3,93 | 4,49 | 5,05 | 5,61 | 6,17 | 6,73 | |||
MAZ | 10 988 | 5510 | 5478 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 2,50 | 3,00 | 3,50 | 4,00 | 4,50 | 5,01 | 5,51 | 6,01 | |||
КамАЗ | 14 700 | 4900 | 5880 | 3920 | 0,95 | 0,95 | 1,12 | 1,50 | 1,87 | 2,24 | 2,62 | 2,99 | 3,37 | 3,74 | 4,12 | 4,49 | ||
MERCEDES | 28 080 | 5669 | 6599 | 7309 | 8503 | 0,55 | 0,55 | 0,59 | 0,78 | 0,98 | 1,18 | 1,37 | 1,57 | 1,76 | 1,96 | 2,15 | 2,35 | |
КамАЗ | 31 967 | 7930 | 6977 | 7065 | 9995 | 0,50 | 0,50 | 0,52 | 0,69 | 0,86 | 1,03 | 1,20 | 1,38 | 1,55 | 1,72 | 1,89 | 2,06 | |
КамАЗ | 31 970 | 7910 | 7010 | 7040 | 10010 | 0,50 | 0,50 | 0,52 | 0,69 | 0,86 | 1,03 | 1,20 | 1,38 | 1,55 | 1,72 | 1,89 | 2,06 | |
КамАЗ | 32 035 | 8015 | 6970 | 7050 | 10000 | 0,50 | 0,50 | 0,52 | 0,69 | 0,86 | 1,03 | 1,20 | 1,37 | 1,55 | 1,72 | 1,89 | 2,06 | |
КамАЗ | 32 056 | 8048 | 6980 | 7056 | 9972 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,69 | 0,86 | 1,03 | 1,20 | 1,37 | 1,54 | 1,72 | 1,89 | 2,06 | |
КамАЗ | 32 140 | 8075 | 6970 | 7075 | 10020 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,68 | 0,86 | 1,03 | 1,20 | 1,37 | 1,54 | 1,71 | 1,88 | 2,05 | |
DAF | 32 175 | 7830 | 6166 | 3989 | 4994 | 9196 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,68 | 0,85 | 1,03 | 1,20 | 1,37 | 1,54 | 1,71 | 1,88 | 2,05 |
MAN | 32 320 | 8105 | 7000 | 7085 | 10130 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,68 | 0,85 | 1,02 | 1,19 | 1,36 | 1,53 | 1,70 | 1,87 | 2,04 | |
КамАЗ | 32 436 | 7910 | 10577 | 13949 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,68 | 0,85 | 1,02 | 1,19 | 1,36 | 1,53 | 1,70 | 1,87 | 2,03 | ||
Porter | 2 000 | 1000 | 1000 | 2,50 | 3,00 | 4,50 | 6,00 | 7,50 | 9,00 | 10,50 | 12,00 | 13,50 | 15,00 | 16,50 | 18,00 | |||
Porter | 1 000 | 1000 | 4,00 | 5,00 | 7,00 | 9,00 |
товаров
товаров На этой странице представлены паспорта качества и безопасности продукции Орскнефтеоргсинтез.
Орскнефтеоргсинтез производит автомобильный бензин с использованием высокооктановых кислородных присадок, повысить экологические и эксплуатационные характеристики топлива.
В настоящее время завод выпускает бензины
АИ-95, АИ-92 и АИ-80 .
Бензин автомобильный неэтилированный АИ-92 экологического класса К4 (АИ-92-К4)
ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»
Бензин автомобильный неэтилированный АИ-95 экологического класса К5 (АИ-95-К5)
ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»
Бензин неэтилированный АИ-92-К4, Бензин 4 класса
ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные.
Бензин неэтилированный. Технические условия»
Бензин автомобильный неэтилированный АИ-92 экологического класса К5 (АИ-92-К5)
ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»
Бензин автомобильный неэтилированный АИ-80 экологического класса К5 (АИ-80-К5)
ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»
Бензин экспортный неэтилированный Нормальн-80 (АИ-80-К2)
СТО 05034205-004-2012 с ред. 1. «Бензин экспортный неэтилированный Нормальный-80 (АИ-80-К2)»
Природный стабильный газ
СТО 05034205-008-2013 с ред.
1,2
Топливо для реактивных двигателей марки РТ высшего сорта Топливо предназначено для самолетов с дозвуковой скоростью полета
ГОСТ 10227-86 изм. 1-6 «Топлива для реактивных двигателей»
ПАО «Орскнефтеоргсинтез» производит дизельное топливо стандарта Евро – аналогично европейскому по EN 590 с содержанием серы 0,001%.
Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорт С, экологический класс К5: ДТ-Л-К5
ГОСТ 32511-2013 (ЕН 590:2009)
Топливо дизельное ЕВРО межсезонное марки Е, экологического класса К5 (ДТ-Е-К5)
ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО.
Технические условия»
Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К4 минус 32 класс топлива 4
СТО 05034205-019-2019 «Топливо дизельное зимнее»
Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К5 минус 32
СТО 05034205-019-2019 «Топливо дизельное зимнее для холодного климата»
Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К5 минус 26
СТО 05034205-010-2018 с ред. 1 «Зимнее дизельное топливо»
Мазут 100, 2,50% малозольный, 25 С
ГОСТ 10585-2013 с изм.
1.2 «Нефтяное топливо. Мазут»
Мазут 100, 2,50%, зольный, 25°С
Мазут 100, 3,00%, зольный, 25°C
Мазут 100, 2,00%, зольный, 25°C
Сжиженные нефтяные углеводородные газы. Пропан-бутан технический (ТПБ) (газы углеводородные конденсированные)
ГОСТ Р 52087-2018
Бутановая фракция (газы углеводородные конденсированные)
ТУ 0272-016-05034205-2007
Сжиженные нефтяные углеводородные газы.
Пропан технический (ТП) (газы углеводородные конденсированные)
ГОСТ Р 52087-2003
Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 100/130
ГОСТ 33133-2014
Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 70/100
ГОСТ 33133-2014
Битум нефтяной дорожный вязкий марки БНД 60/90
ГОСТ 22245-90 с изм. 1
Битум кровельный нефтяной марки БНК-40/180
ГОСТ 9548-74 с изм.
1-5
Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 90/130
ГОСТ 22245-90 с изм. 1
Битум нефтяной дорожный вязкий марки БНД 40/60
ГОСТ 22245-90 с изм. 1
Газ технический гранулированный Сера марки 9998
СТО 05034205-016-2018
Бензоловая фракция
ТУ 0251-018-05034205-2008 с изм. 1-7
Топливо дизельное: летнее, зимнее, арктическое
Качественное дизельное топливо является основным видом топлива для двигателей не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности. Основным недостатком эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем является необходимость замены летнего топлива на зимнее в межсезонье. Зимние виды дизельного топлива позволяют эксплуатировать автомобиль при морозах до -30 °С. Арктическое дизельное топливо, сохраняющее свои характеристики при температуре до -50 °С, используется в районах Крайнего Севера.
Отличия летнего и зимнего дизельного топлива
В соответствии с ГОСТ 305-82 выделяют три марки дизельного топлива:
- Марка «Л». Это топливо в основном используется летом, температура окружающей среды должна быть выше 0 градусов. Содержание серы в нем – не более 0,2%.
- Марка «З». Топливо зимнее, при температуре застывания < -35 градусов и р < -25 градусов выдерживает температуру до минус 20 градусов, а при температуре застывания < -45 градусов и р < -35 градусов может использоваться при температуре воздуха до минус 20 градусов. 30 градусов. Содержание серы 0,5 %.
- Марка «А» — арктическое топливо.
Температура эксплуатации до минус 50 градусов. Содержание серы 0,4 %. Дизельное топливо марки «А» маркируется как А-0,2.
Теоретически по цвету можно отличить летнее топливо от зимнего, но на практике эта разница не так заметна. По ГОСТ 305-82 летнее и зимнее топлива отличаются в основном кинематической вязкостью (у зимнего она ниже) из-за разного фракционного состава.
Свойства зимнего и арктического топлива
Зимнее дизельное топливо пригодно для использования на большей части территории России. Смазочных свойств зимнего дизельного топлива более чем достаточно для нормальной работы топливной системы.
Топливо дизельное марки ДЗП-0,2 применяют в диапазоне температур до -15°С, т.к. прекращает фильтрацию при температуре ниже этой отметки. Производится на основе летнего топлива с добавлением депрессорных присадок, снижающих температурный предел фильтруемости.
Тип дизельного топлива EN 590 также предназначен для эксплуатации при температуре не ниже -15°С. Это топливо соответствует международному стандарту, содержит малое количество серы и ароматических углеводородов, благодаря чему снижается выброс вредных веществ в атмосферу.
Топливо дизельное марки ДЗП -15/-25 применяют при температуре не ниже -25°С. Также есть топливо, которое используется при температуре до -30°С и до -35°С.
В северных районах используется специальная марка дизельного топлива – арктическое дизельное топливо, не схватывающееся при температуре до -50°С и обладающее низкой кинематической вязкостью.
Топливо дизельное арктическое имеет температуру отсечки от 180°С до 330°С. Температура установки не выше минус 55°С, ее применение возможно при температуре воздуха выше минус 50°С. Содержание серы не более 0,2%. Кинематическая вязкость при 20°С может изменяться от 1,5 до 4 сСт. Температура вспышки в закрытом тигле для топлива А-0,2, предназначенного для использования в тихоходных и среднескоростных железнодорожных и судовых дизелях, не ниже +35°С, для автомобильных дизелей не ниже +30°С. А-0,2 не может содержать более 0,01 кислой серы.
Конечно, зимой любой двигатель можно заправить арктическим топливом и он будет работать, но что толку переплачивать за арктическое топливо, если обычное зимнее топливо справляется с погодными условиями? При этом цена на зимнее дизельное топливо ниже, чем на арктическое дизельное топливо.
Почему нельзя использовать летнее дизельное топливо круглый год?
Несмотря на то, что оптовая цена на зимнее дизельное топливо выше, чем на летнее, не стоит экономить и использовать зимой летнее топливо, даже если вы живете в регионе, где температура редко бывает ниже нуля. В России дизельное топливо производится с высоким содержанием серы и парафинов. Летом он практически не влияет на работу двигателей, но при снижении температуры летнее дизельное топливо затвердевает и запуск двигателя затрудняется вследствие отложения кристаллов парафина. Существует практика отстаивания топлива, добавления различных компонентов, повышающих его характеристики, для очистки и удаления примесей, негативно влияющих на работу двигателя.