Индекс топливных цен «Петрол Плюс»
Индекс розничных цен на топливо «Петрол Плюс»
Индекс «Петрол Плюс» — отражает средние розничные цены на топливо и бензин АИ-92 и АИ-95 в разрезе регионов России по состоянию на каждый день. Цены на бензин – это важный показатель, влияющий на общую картину состояния экономики, кроме того, цены на топливо важны как для простых автовладельцев, так и для предприятий. Для расчёта индекса используются фактические данные о розничных ценах на топливо, получаемые на основании совершённых транзакций на более чем 13 000 АЗС в России. Благодаря самой большой сети приёма топливных карт и уникальным технологиям, компания «Передовые Платежные Решения» даёт всем участникам топливного рынка – и простым автолюбителям, и компаниям с автопарком наиболее актуальную и достоверную информацию о розничных ценах на бензин и дизельное топливо на заправках страны.
Методика расчёта цен разработана совместно с Российской Экономической Школой (РЭШ). Средняя стоимость топлива рассчитывается на основе анализа и статистической обработки больших массивов данных, ежедневно поступающих на сервера компании со всех уголков России.
Почему индексу «Петрол Плюс» доверяют?
- Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 13 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно).
- Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина.
- Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных.
- Средние цены на топливо и бензин на АЗС рассчитывается ежедневно в 22:00 МСК предыдущего дня, что гарантирует актуальность.
- Методика расчета разработана совместно с РЭШ (Российской экономической школой).
Вы можете установить информер топливного индекса «Петрол Плюс» у себя на сайте — http://www.petrolplus.ru/informer/.
Теперь, какой бы вопрос, не возник у посетителей вашего сайта, например: стоимость 95 топлива, стоимость литра бензина или цена на ГСМ они смогут быстро получить ответ, используя простой и понятный интерфейс. Выбор настроек даёт возможность получить информацию на самые специфические запросы, например: стоимость литра дизельного топлива в республике Марий Эл.
Дизельное топливо ЕВРО
- Продажа топлива
- Дизельное топливо ЕВРО
ГОСТ дизельного топлива
Стандарт дизельного топлива Евро-5 (EN 590-2009) был введен на территории европейских стран в 2009 году и является обязательным в Евросоюзе. В России c 2005 года действует госстандарт на дизельное топливо — ГОСТ Р 52368-2005, полностью соответствующий спецификации EN 590. С 2013 года вступил в силу ГОСТ 32511-2013, а с 01.07.2020 приказом Росстандарта от 14.11.2019 N 1156-ст. к ГОСТ 32511-2013 принятоОсновные потребители солярки
- автотранспорт: автобусы, грузовики, легковые автомобили
- сельхозтехника: трактора, погрузчики
- дизельные генераторы и электростанции
- водный транспорт (яхты, катера, гидроскутеры)
- строительная и спецтехника: экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и т.д.
Паспорт качества ДТ Евро 5
Сорта дизельного топлива по предельной температуре фильтруемости
ДТ разделяется по сортам, которые определяются по предельной температуре фильтруемости (ПТФ):- Сорт А — +5°С
- Сорт B — 0°С
- Сорт C — -5°С
- Сорт D — -10°С
- Сорт E — -15°С
- Сорт F — -20°С
Виды дизельного топлива
по массовой доле серы дизельное топливо подразделяется на 3 вида:- Вид I — не выше 350 мг/кг
- Вид II — не выше 50 мг/кг
- Вид III — не выше 10 мг/кг
Классы солярки
в Таможенном союзе (ТС) России, Белоруссии и Казахстана применяют следующие экологические классы дизельного топлива по содержанию серы:- К2 — не выше 500 мг/кг
- К3 — не выше 350 мг/кг
- К4 — не выше 50 мг/кг
- К5 — не выше 10 мг/кг
Марки ДТ
Для дизельного оборудования используются 4 марки ДТ, которые обозначаются следующим образом- Л — летнее, предельная температура фильтруемости до -5°С
- Е — межсезонное, ПТФ до -15°С
- З — зимнее, ТФ до -30°С
- А — арктическое (арктик), ПТФ до -50°С
Технические характеристики дизельного топлива
Цетановое число
определяет скорость воспламенения топлива с момента подачи в цилиндр по сравнению с эталоном. Подробнее >>Температура предельной фильтруемости
температура, при которой начавшее замерзать и терять текучесть дизельное топливо не наносит вред топливной аппаратуре двигателя.Температура застывания
температура, при которой солярка теряет текучесть.Массовая доля серы
основной экологический показатель ДТ. Продукты сгорания серы, взаимодействуя с водой, образуют серную кислоту, которая наносит ущерб и окружающей среде и двигателю.Температура вспышки
Минимальная температура, при которой происходит вспышка смеси паров топлива с воздухом в закрытом тигле.Чем отличается дизельное топливо стандартов Евро 1, 2, 3, 4, 5 и 6?
Основное отличие в данных стандартах — в содержании вредных веществ в выхлопных газах: оксида азота (NOx), угарного газа (CO), полициклических ароматических углеводородов (ПАУ, THC и NMHC) и твердых примесей в атмосфере (PM)Экологический стандарт | Оксид углерода, CO | Оксид азота, NO | Взвешенные частицы (PM) |
---|---|---|---|
Евро-1 | 2.72 (3.16) | — | 0.14 (0.18) |
Евро-2 | 1.00 | — | 0.08 |
Евро-3 | 0.64 | 0.50 | 0.05 |
Евро-4 | 0.50 | 0.25 | 0.025 |
Евро-5 | 0.50 | 0.18 | 0.005 |
Евро-6 | 0.50 | 0.08 | 0.005 |
Какие преимущества перехода на Евро 5?
Основные преимущества:- меньшее воздействие на окружающую среду
- более высокое цетановое число
- меньше вибраций и шумов в двигателе
- уменьшенная коррозия двигателя
- уменьшенный расход топлива
Когда в России введут Евро 6?
Для двигателей с 21 декабря 2019 года введён 6-й экологический класс (Евро-6). Сроки введения стандартов Евро-6 для бензина и дизельного топлива не регламентированы. Бензин Евро-6 уже производят Роснефть, Башнефть и Лукойл и его можно приобрести на заправках.Требования к качеству дизтоплива по EN 590
Показатель | 1993–1996 гг. | 1996–1999 гг. | 2000-2010 гг. | С 2010 г. |
---|---|---|---|---|
Массовая доля серы, %, не более | 0,5 | 0,3 | 0,035 | 0,001…0,005 |
Цетановое число, не менее | 45 | 49 | 51 | 51 |
Плотность при 15 °С, кг/м3 | 820…860 | 820…860 | 820…845 | 820…845 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 2,0…4,5 | 2,0…4,5 | 2,0…4,0 | 2,0…4,0 |
Фракционный состав: 95 % перегоняется до, °С | 370 | 370 | 360 | 360 |
Содержание полициклических ароматических углеводородов, %, не более |
– | – | 11 | 8 |
Смазывающая способность, мкм, не более | – | – | 460 | 460 |
Окислительная стабильность, г/м3, не более | – | – | 25 | 25 |
Как определить качество дизельного топлива
Без полноценного лабораторного анализа арбитражной пробы определить в домашних условиях «на глазок» качество топлива до покупки невозможно. Но есть ряд косвенных признаков, позволяющих заподозрить некачественное ДТ постфактум:- Заметные вибрации двигателя. Скорее всего у ДТ низкое цетановое число
- Двигатель плохо заводится или не заводится вовсе в холодную погоду. Либо вам продали летнее топливо под видом межсезонного, либо из-за нарушения условий хранения и транспортировки топливо стало эмульгированным
- Сине-зелёный налёт на выхлопной трубе. Признак высокого содержания серы в ДТ. Однако, в зимнем топливе налёт может быть обусловлен наличием присадок.
- Повышенная дымность выхлопных газов, частая регенерация сажевого фильтра.
- Солярка в баке становится мутной или чернеет. Вероятно в топливо попало отработанное масло или использовались низкокачественные антигелевые присадки.
Почему дизельное топливо дороже бензина
Во времена СССР солярка стоила дешевле бензина, а в наше время в России ДТ стоит как минимум не меньше, а часто и дороже бензина. На это есть несколько причин.
Во-первых, в СССР солярка использовалась преимущественно в сельхозтехнике. Сейчас дизельными двигателями оснащается в том числе и легковой транспорт. То есть вырос спрос на дизтопливо.
Во-вторых, изменились технологии производства бензина. Один баррель нефти содержит примерно 159 литров. Раньше из 1 барреля (бочки) нефти перегоняли только 80-85 литров бензина, а теперь 100-105 литров. Плюс к этому выросла доля перегонки и сверхчистого авиационного керосина с 20 до 25 литров. А значит сократилась доля дизельного топлива, приходящаяся на одну бочку сырой нефти.
Таким образом получаем классическую ситуацию: сокращение предложения с одной стороны и рост спроса с другой. При этом, дизельные двигатели не устанавливают на авто эконом-класса. То есть вырос именно платежеспособный спрос на ДТ. Что и привело к более быстрому росту цены на него, по сравнению с ростом цен на бензин.
С июля 2016 года на территории России разрешается производство и обращение на рынке только дизтоплива не ниже пятого экологического класса. Использование дизельного топлива экологических классов К2, К3 и К4 запрещено.
В Москве топливо Евро-5 производит Московский нефтеперерабатывающий завод, с которого компания Рентал Плюс осуществляет прямые поставки своим потребителям.
классификация, характеристики , поставка нефтепродуктов по России от компании ООО «Поставком»
Нормы стандарта Евро EN 590на дизельное топливо универсальны. Продукция, выпущенная по этим требованиям, подходит для двигателей всех производителей. Стандарт был разработан и введен в ЕС в 1993 году и с тех пор претерпел 4 переиздания. В настоящее время для производства дизельного топлива используется стандарт Евро-5 (EN 590-2009), согласно которому продукция классифицируется по климатическим условиям применения: Class A-F (от +5 до -20 °С), Class 0-4 (от -20 до -44 °С).
Классификация дизельного топлива в России
В Советском Союзе, а затем и в России дизельное топливо подразделяли на три марки: летнее, зимнее и арктическое. Оно выпускалось в соответствии с ГОСТ 305-82. Несмотря на то, что стандарт уже устарел, многие пользователи и сейчас применяют эту терминологию и обозначения. Летнее горючее предназначено для использования при температуре выше 0 °С, зимнее — в холодное время года, но не ниже -20 °С, арктическое — до -50 °С. При обозначении марки указывают количество серы, температуру вспышки или замерзания (для холодостойких сортов).
С 2005 года в РФ стали переходить на европейские нормативы, и была введена спецификация EN 590 с ограничением на содержание серы. В соответствии с российским аналогом, в дизельном топливе Евро ее количество должно быть:
- в виде I — до 350 мг/кг;
- в виде II — до 50 мг/кг;
- в виде III — до 10 мг/кг.
Новый российский стандарт не рассматривает климатические условия использования ДТ Евро, а классифицирует его по сортам с предельной температурой фильтруемости. Для теплого времени года подходят сорта А и В с предельной температурой +5 и 0 °С соответственно. Дизельное топливо Евро сорта С можно использовать до -5 °С, это оптимальный вариант для межсезонья или регионов с мягким климатом. Для холодов предусмотрены сорта D, Е, и F с предельной температурой -10, -15 и -20 °С. Все перечисленные марки предназначены для применения в теплом и умеренном климате, а для более суровых условий эксплуатации выпускается ДТ Евро 5 классов (от 0 до 4) с предельной температурой от -20 до -44 °С.
Как расшифровывается маркировка топлива?
В 2011 году новый стандарт и маркировка стали использоваться в рамках Технического регламента Таможенного союза. Марка состоит из 3 групп буквенных и цифровых символов, разделенных дефисом. Они обозначают:
- ДТ — дизельное топливо стандарта Евро-5 для автомобильных двигателей;
- климатические условия: Л — летнее, Е — межсезонная до -15 °С, З — зимнее до -20 °С, А — арктическое до -38 °С;
- экологический класс по содержанию серы: К2 — не более 500 мг/кг, К3 — до 350 мг/кг, К4 — до 50 мг/кг, К5 — до 10 мг/кг.
Например, маркировка ДТ-З-К4 расшифровывается как зимнее горючее экологического класса К4. Классы дизельного топлива Евро-5 К3-К5 по содержанию серы соответствуют горючему по ГОСТ I-III видов.
Согласно российскому законодательству, с 2016 года в нашей стране выпускается и продается продукция с содержанием серы не ниже класса К5.
ГОСТ Р 55475-2013 на зимнее дизельное топливо
В 2014 году в дополнение к стандарту Евро-5 был введен ГОСТ Р 55475-2013, регулирующий качество зимнего и арктического депарафинированного дизельного топлива. Нефтепродукты этого вида выпускаются по современной технологии каталитической депарафинизации и маркируются как ДЗ-3-К3 и ДЗ-А-К3. Предельная температура для зимних сортов составляет -32 и -38 °С, для арктических — -44, -48 и -52 °С.
Стандарт Евро не отменяет выпуск дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005.
Смотрите также: Стоимость дизтоплива.
Дизельное топливо — Что такое Дизельное топливо?
Дизельное топливо — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.
Дизельное топливо (дизтопливо, солярка) — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.
Продукт процесса нефтепереработки.Внешне — тягучая желтая жидкость.
Солярка — понятие образовано от немецкого слова sоlaror (солнечное масло).
Используется с 1850 гг.
Если ранее Солярка была более темной и тягучей, то ныне, в результате нефтепереработки дизтопливо получается более легким и светлым.
Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях.
Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях.
В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами.
По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями.
Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы.
В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга.
Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.
Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) — вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%.
Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций.
Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305-82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С.
Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками.
С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81.
Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = -5 °С.
Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.
Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -45 °С).
Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348-89.
Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).
С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В — не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ — не более 10 %.
Экологически чистое топливо вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов.
Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) предназначено для использования в г. Москве.
Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого — улучшенное качество благодаря использованию присадок (летом — антидымной, зимой — антидымной и депрессорной).
Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.
Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.
Дизельное топливо европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г.
Стандарт предусматривает выпуск дизельного топлива для различных климатических регионов.
Общими для дизельного топлива являются требования по температуре вспышки — не ниже 55 °С, коксуемости 10 %-ного остатка — не более 0,30 %, зольности — не более 0,01 %, содержанию воды — не более 200 ррm, механических примесей — не более 24 ррm, коррозии медной пластинки — класс 1, устойчивости к окислению — не более 25 г осадка/м3.
В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельном топливе — не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348-89.
Что такое дизельное топливо | Wiki
09.02.2021
Дизельное топливо (ДТ) – это нефтепродукт, используемый как топливо для ДВС, т. е. двигателей внутреннего сгорания. Является одним из самых известных и востребованных среди существующих сегодня. ДТ получают при первичной переработке нефти после отгона из нее определенных фракций.
Фракционный (химический) состав, особенности и характеристики дизельного топлива (ДТ)
Традиционно дизельное топливо представляет собой комбинацию газойлевых и керосиновых фракций нефти. В основе нефтепродукта смесь углеводородов, выкипающих при температуре 180-360 °C. В зависимости от вязкости выделяют 2 вида дизтоплива:
- Маловязкое. Иначе называется дистиллятным, используется в быстроходных двигателях. В составе гидроочищенные керосиново-газойлевые фракции первичной переработки нефти, дополненные 20% газойлей, полученных путем коксования и крекинга.
- Высоковязкое. Считается остаточным, используется в тихоходных двигателях. В составе содержатся мазуты с керосиново-газойлевыми фракциями.
Важные характеристики:
- Теплота сгорания (сколько выделяет тепла при горении) – 42624 кДж/кг (10180 ккал/кг).
- Концентрация серы – не более 2000 мг/кг по ГОСТ 32139 и не более 50 мг/кг по ГОСТ ISO 20846.
- Зольность – не более 0,01%.
- Коксуемость 10%-го остатка – не боле 0,2%.
- Общее загрязнение – не более 24 мг/кг.
- Содержание воды – не более 200 мг/кг.
Цетановое число
Качество горючего отражает цетановое число. Этот показатель отражает время, которое происходит до возгорания топливной смеси в двигателе. Для легковых автомобилей число должно быть не менее 42, для тяжелой техники – от 48. Слишком высокие показатели (больше 60) не рекомендованы. Топливо не успевает сгореть, что ведет к дымным выхлопам и повышенному расходу.
Марки топлива
Дизтопливо классифицируется на несколько видов:
- Летнее. Кинематическая вязкость – 3-6 сСт. Используется при температуре выше 5 °C, при -10 °C полностью застывает.
- Межсезонное. Используется при температуре от -15 °C и выше.
- Зимнее. Кинематическая вязкость – 1,8-5 сСт. Разработан для эксплуатации в холодное время года и в северных регионах, где могут быть морозы до -25 и -35 °C.
- Арктическое. Кинематическая вязкость – 1,5-4 сСт. Используется в особенно суровых условиях, когда температура воздуха опускается до уровня -45 °C и ниже.
Основная разница между указанными видами заключается в температурных показателях. Зимнее топливо дороже, но оно необходимо, поскольку летнее дизтопливо зимой просто загустевает. Во всех перечисленных марках не должна содержаться вода, поскольку водяная пробка в магистрали приводит к остановке работы двигателя.
Характеристики летних марок:
- Цетановое число – больше 51.
- Вязкость – 3-6 мм2/с.
- Плотность – не более 863,4 кг/м3.
Характеристики межсезонных марок:
- Цетановое число – больше 45.
- Вязкость – 3-6 мм2/с.
- Плотность – не более 863,4 кг/м3.
Характеристики зимних марок:
- Цетановое число – больше 48.
- Вязкость – 1,8-5,0 мм2/с.
- Плотность – не более 843,4 кг/м3.
Характеристики арктических марок:
- Цетановое число – больше 40.
- Вязкость – 1,5-4 мм2/с.
- Плотность – не более 833,5 кг/м3.
Температура вспышки летнего и межсезонного дизтоплива составляет 40 °C, а зимнего и арктического — 30 °C.
Способы получения дизельного топлива (ДТ)
Для получения дизельного топлива нефть подвергают переработке с использованием ректификационных колонн, где она нагревается до нужной температуры и делится на фракции. Дизельная фракция – около четвертой части – получается при нагреве до 180-360 °C. Остальное получают в результате крекинг-процессов с катализаторами в виде металла, водорода или температуры. На этапе крекинга получают до 80% объема дизельного топлива. В конце его подвергают щелочной очистке от примесей.
Способы (область) применения и виды
Дизтопливо используют в качестве горючего для транспорта:
- Железнодорожного: тепловозов, дизель-поездов, автомотрисов.
- Автомобильного: грузовых машин, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники, легкового дизельного транспорта, дизельных электрогенераторов.
В тихоходных агрегаторах часто используют один из аналогов дизельного топлива – соляровое масло (в народе «солярка»). Их часто сравнивают между собой, но солярка – отдельный нефтепродукт, выступающий лишь частью дизтоплива.
Использование солярового масла в ДВС не слишком эффективно, но ввиду невысокой стоимости его активно применяют в быту, строительстве и на производстве. Солярка может использоваться как горючее на котельных. Дополнительно она применяется для пропитки кожи, в обработке металла, а также как смазочно-охлаждающее средство или закалочная жидкость.
Особенности транспортировки и хранения
Дизельное топливо транспортируют по правилам перевозки опасных грузов. Используется водный, воздушный, железнодорожный и автомобильный транспорт. Последний считают наиболее удобным и доступным. Для перевозки используют автоцистерны вместимостью до 1500 л.
Регламентирующие документы (ГОСТы, ТУ)
Дизельное топливо ЕВРО производится в соответствии с ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009), а обычное – по ГОСТ 305-2013.
Комментарий Минэнерго России о ситуации на рынке дизельного топлива
Москва, 16 июня. – Динамика розничных цен на дизельное топливо сохранится в пределах инфляции.
Растущий спрос на дизельное топливо в России стабильно обеспечивается текущим производством, которое находится на уровне в два раза выше потребления. По оперативным данным, с начала июня ежесуточные отгрузки дизельного топлива на внутренний рынок в среднем на 4% выше, чем за аналогичный период 2019 года – около 108,5 тыс. тонн в сутки. По этой причине нехватка топлива на АЗС в принципе исключена. Кроме того, стоит отметить, что основным потребителем дизельного топлива в Российской Федерации продолжает оставаться коммерческий сектор, а не розница.
Внутренний рынок дизельного топлива в настоящий момент находится в стабильном состоянии, но остаётся подверженным таким макроэкономическим факторам, как изменение мировых цен на нефть и экспортных цен на рынках Европы и АТР, а также продолжающемуся росту спроса на внутреннем рынке на фоне наступления отпускного периода в России и сохранения ограничений по авиасообщению.
В случае больших потребностей внутреннего рынка в дизельном топливе Правительство имеет механизмы перенаправления экспортных объёмов для удовлетворения внутреннего спроса. Минэнерго России держит на контроле выполнение графика ремонтов НПЗ, в связи с чем риски даже локального недостатка топлива также исключены. Вместе с тем, одним из ключевых механизмов воздействия на рынок для недопущения изменения динамики конечных цен дизельного топлива на АЗС выше инфляции остаётся работа «демпферного механизма», компании продолжают получать выплаты за поставки на внутренний рынок. Минэнерго России совместно с ФАС России продолжает в ежедневном режиме следить за динамикой товарных поставок и их цен, их рост с начала года не превышает накопленную динамику цен по бензинам, при этом текущая тенденция объясняется догоняющим характером цен на дизтопливо по отношению к котировкам по бензинам. Для сохранения ситуации в пределах инфляции компании-участники биржевых торгов продолжают в стабильном режиме поставки на биржу: ежедневно через неё проходит 35,3 тыс. тонн дизельного топлива, что на 27,9% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Совокупность этих факторов гарантирует дальнейшее сохранение ценовой динамики на АЗС в пределах инфляции.
BP Ultimate Diesel | Продукция и услуги
BP Ultimate Diesel с технологией ACTIVE
Отложения – это невидимый враг, который может скрываться в вашем двигателе.
Со временем отложения могут образовываться и накапливаются на важных деталях вашего двигателя и могут стать причиной:
- Снижения мощности двигателя
- Увеличения расхода топлива
- Неравномерной работы двигателя
- Незапланированного ремонта важных деталей двигателя
Образование отложений на деталях двигателя может способствовать образованию еще большего количества новых отложений по принципу замкнутого круга
Дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE – наше лучшее топливо в борьбе с отложениями в дизельных двигателях. Оно начинает бороться с отложениями с, вашей первой заправки, помогая удалить отложения в вашем двигателе и защитить от образования новых. При постоянном использовании, дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE помогает вашему двигателю работать равномерно и с максимальной отдачей и снизить возможный риск незапланированного ремонта. А также дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет проехать до 56 км* больше на одном баке топлива.
* До 56км больше достигается на дизельном топливе BP Ultimate с технологией ACTIVE. Испытания проведены на различных транспортных средствах в сравнении с использованием дизельного топлива ГОСТ 32511. Фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.
Как работает технология ACTIVE
При постоянном использовании, дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE помогает вашему двигателю работать с максимальной отдачей, приводя к увеличению пробега автомобиля и помогая снизить риск незапланированного ремонта.
*фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.
Преимущества
Дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE начинает бороться с отложениями с вашей первой заправки. Более того, дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет проехать до 56 км* больше на одном баке топлива.
Выбирайте дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE каждый раз, когда вы заправляетесь, чтобы помочь вашему автомобилю оставаться исправным и работать с максимальной отдачей.
При постоянном использовании дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE помогает:
- Очистить и защитить ваш двигатель от отложений
- Работать вашему двигателю с максимальной отдачей
- Снизить риск незапланированного ремонта
- Равномерной работе вашего двигателя
- Увеличить пробег до 56 км* больше на одном баке топлива
*До 56км больше достигается на дизельном топливе BP Ultimate с технологией ACTIVE. Испытания проведены на различных транспортных средствах в сравнении с использованием дизельного топлива ГОСТ 32511. Фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.
Cemo DT-Mobile Easy 430-литровая ТРК с электрическим насосом
Cemo DT-Mobile Easy 430-литровая ТРК для дизельного топлива с электрическим насосом — Резервуары для прямой подачи водыПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Спецификация
Длина — мм | 1160 |
---|---|
Ширина — мм | 760 |
Высота — мм | 730 |
Масса — кг | 50 |
Объем — литров | 430 |
Вместимость — галлонов | 95 |
Подходит для питьевой воды (питьевой) | № |
Утверждено WRAS | Нет |
Строительный материал | Полиэтилен |
Детали
DT-Mobile Easy 430 был разработан для транспортировки и распределения дизельного топлива для личного использования или для заправки автомобилей компании, прост и удобен в эксплуатации.
Компактный и легкий агрегат пользуется популярностью у фермеров, подрядчиков, строителей, перевозчиков, лодочников и многих других пользователей.
DT-Mobile Easy имеет следующие особенности:
Емкость из полиэтилена с одинарными стенками, 430 литров
Самовсасывающий электронасос 12 В (40 л / мин)
Шланг 4 метра
Автоматическая форсунка
Встроенный держатель форсунки
Заливная горловина с трубкой из пеноматериала
Встроенное отверстие для сброса давления
Интегральные каналы для вилочных погрузчиков
Ручки для переноски
Встроенные выемки для крепления ремнями с храповым механизмом для транспортировки
Размеры:
Длина: 1160 мм
Ширина: 760 мм
Высота: 730 мм
Объем: 430 литров
Вес: 50 кг
Эта ТРК должна устанавливаться и обслуживаться профессиональным лицом в соответствии с прилагаемыми инструкциями.
{{/ thumbnail_url}}{{{_highlightResult.name.value}}}
Доверенность {{price.GBP.default_formated}} отл. НДС
MaxxForce 9, 10, DT | Дизельные топливные форсунки
Дизельные топливные форсунки для международных двигателей MaxxForce 9, MaxxForce 10, MaxxForce DT
- Дизельные топливные форсунки для International / Navistar MaxxForce DT 2010-2014 Деталь # DE057
$ 349.00
Дизельная топливная форсунка Номер детали DE057
OEM: 1884057C92, 5010986R91
ПРИМЕНЕНИЕ:
- СДЕЛАТЬ: Navistar / International
- МОДЕЛЬ: 4300LP, 4400,7300,7400,7500000, HC, FE6, RE
- , CE ENG MaxxForce DT
- ГОД: 2010-2014
Информация! от 210 до 225 л.с. Примечание. Для установки необходимо снять масляную рампу высокого давления. Используйте номер детали ORS25
CORE 250 долларов США.00 Примечание: основной депозит отложен на 30 дней
- Дизельная топливная форсунка для International / Navistar MaxxForce DT 2010-2014 Деталь № DE055
349,00 $
Дизельная топливная форсунка Деталь № DE055
OEM: 18C92
ПРИМЕНЕНИЕ:
- СДЕЛАТЬ: Navistar / International
- МОДЕЛЬ: 4300LP, 4400,7300,7400,7500, HC, FE, RE, CE
- Макс. DT
- ГОД: 2010-2014
Информация! от 215 до 300 л.с. Примечание. Для установки необходимо снять масляную рампу высокого давления. Используйте деталь № ORS25
CORE 250 долларов США.00 Примечание: основной депозит отложен на 30 дней
- Инжектор дизельного топлива для International / Navistar MaxxForce 9 и 10 2010-2014 Деталь № DE058
309,00 $
Инжектор дизельного топлива Деталь № DE058
OEM: 5010717R91
ПРИМЕНЕНИЕ:
- СДЕЛАТЬ: Navistar / International
- МОДЕЛЬ: 4300LP, 4400,7300,7400,7500, HC, FE, RE, CE
- Maxforce: Maxforce: Maxforce 9,10
- ГОД: 2010-2014
Информация! Maxxforce 9: от 300 до 330 л.с. Maxxforce 10: от 310 до 350 л.с. Примечание. Для установки необходимо снять масляную рампу высокого давления. Используйте деталь № ORS25
CORE 250 долларов США.00 Примечание: основной депозит отложен на 30 дней
- Форсунка дизельного топлива для International / Navistar MaxxForce 9 и 10 2007-2010 Деталь № DE021
$ 309.00
Дизельная топливная форсунка Деталь № DE021
OEM: 4307212R91
ПРИМЕНЕНИЕ:
- СДЕЛАТЬ: Navistar / International
- МОДЕЛЬ: 4300LP, 4400,7300,7400,7500, HC, FE, RE, CE
- Maxforce: Maxforce 9,10
- ГОД: 2007-2010
Информация! Maxxforce 9: от 300 до 330 л.с. Maxxforce 10: от 310 до 350 л.с. ESN Диапазон: от 3,000,001 до 3,300,00 Примечание. Для установки требуется демонтаж масляной магистрали высокого давления. ИСПОЛЬЗУЙТЕ Деталь № ORS25
CORE 250 долларов США.00 Примечание: основной депозит отложен на 30 дней
- Diesel Fuel Injector-International / Navistar DT466 2007 MAXXFORCE DT 2008-2010 Part # DE018
$ 309.00
Diesel Fuel Injector Part # DE018
OEM: 5010561R91
ПРИМЕНЕНИЕ:
- СДЕЛАТЬ: Navistar / International
- МОДЕЛЬ: 4300LP, 4400,7300,7400,7500, HC, FE, RE, CE
- Maxforce: Maxforce: Maxforce DT
- ГОД: 2008-2010
Информация! от 210 до 300 л.с. ESN Диапазон: от 3,000,001 до 3,300,00 Примечание. Для установки требуется демонтаж масляной магистрали высокого давления. ИСПОЛЬЗУЙТЕ Деталь № ORS25
CORE 250 долларов США.00 Примечание: основной депозит отложен на 30 дней
Draeger 8103475, DT Diesel fuel (10): The Safety Equipment Store
Draeger 8103475, Dräger Tubes — Diesel Fuel 25 — 200 мг / м3, 10 тестов в коробке.
Информация о продукте;
Dräger Tubes — Дизельное топливо 25 — 200 мг / м3, 10 тестов в коробке, Draeger, P / N 8103475.
Информация о группе продуктов;
С 1937 г., КОГДА МЫ ПРЕДСТАВИЛИ НАШУ ПЕРВУЮ ДЕТЕКТОРНУЮ ТРУБУ, DRAEGER ЯВЛЯЕТСЯ МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ В АНАЛИЗЕ ГАЗОВ И ПАРОВ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РАБОЧИХ МЕСТАХ.ЗА ГОДЫ МЫ РАЗРАБОТАЛИ БОЛЬШЕ ТРУБ И УСТРОЙСТВ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ! НАША ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УДЕРЖИВАЕТ НАС НА ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДНЕЕ КОЛОРИМЕТРИЧЕСКИХ ДЕТЕКТОРНЫЕ ТРУБКИ, ЭТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАИБОЛЕЕ ТОЧНЫЕ И КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Характеристики продукта
• Простота использования.
• Калибровка не требуется.
• Недорогой и портативный.
• Широкий выбор газов и паров.
• 70 лет проверенной технологии.
• Самый надежный — Draeger-Tubes® лидирует в области обнаружения газов более 60 лет.
• Самый широкий диапазон — доступно более 200 различных трубок Draeger-Tubes® для измерения более 500 газов и паров.
• Беспроблемная эксплуатация — без калибровки, без смазки, без специального обслуживания. Всегда готов к работе.
Accurate Не все детекторные трубки одинаковы! Draeger-Tubes® с насосом accuro обеспечивают наиболее точные результаты. Многие пробирки Дрегера дают +/- 10% стандартного отклонения результатов.Это результат более чем 60-летнего производства колориметрических трубок и постоянного объема, обеспечиваемого конструкцией сильфонного насоса. Гарантия качества достигается путем индивидуальной калибровки каждой партии Draeger-Tubes®. Затем каждая партия тестируется через регулярные промежутки времени в течение двухлетнего срока хранения, чтобы гарантировать точность в течение всего срока службы пробирок.
Легко читается Посмотрите разницу сами! Более широкий диаметр трубок Draeger-Tubes® облегчает чтение.Градуировка с четким интервалом позволяет получить четкие и достоверные результаты измерения. Изменения цвета реагентов хорошо заметны по всей длине пятна. Многие пробирки предлагают двойную калиброванную шкалу, так что вы можете интерпретировать результаты без использования коэффициентов умножения.
Fast Одноходовые трубы не всегда быстрее! Хотя многие трубки Draeger-Tubes® требуют более одного хода, они часто позволяют получить результаты измерения за меньшее время. Вы не только получаете преимущества более быстрого анализа; больший объем выборки обеспечивает лучшую статистическую точность.
Flexible Draeger-Tubes® — просто больше! Больше газов и больше диапазонов измерения, чем у любого другого производителя. Draeger предлагает более 200 трубок для точного измерения более 500 различных газов. Вы можете измерять окружающий воздух на предмет уровня здоровья и безопасности, а дополнительное оборудование позволяет вам измерять дымовые газы, компоненты выхлопных газов автомобилей, пробы газопровода под давлением и загрязняющие вещества в сжатом воздухе и других технических газах. Другие специализированные трубки измеряют в течение нескольких часов или за полную рабочую смену, чтобы указать суточные уровни воздействия.
Специальные реагенты , используемые в Draeger-Tubes®, выбраны для обеспечения не только наиболее точных, но и наиболее конкретных результатов. Использование нами предварительных слоев на многих пробирках (например, бензола) удаляет другие потенциально мешающие газы (например, ароматические углеводороды), поэтому вы измеряете только целевое химическое вещество, получая только желаемые результаты. Эта конструкция позволяет вам измерять определенные газы в сложном окружающем фоне в зоне измерения.
Новое: Новое
Количество в стандартной упаковке: 1
Единица измерения: EA
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
LeeAgra — DT 475 — Прицепы с дизельным топливом
- Вместимость: 500 галлонов
- Насос: 12 В, 20 галлонов в минуту
- Сухой вес: 1060 фунтов
- 7000 фунтов G.V.W.R.
Прицеп
- 4 ″ швеллерная рама
- Вставки для дополнительной прочности
- Крылья со стальным протектором для тяжелых условий эксплуатации
- Муфта кованая 2-5 / 16 ”
- Цепи предохранительные
- Домкрат поворотный с верхним ветром
- Встраиваемые тормозные и задние фонари
- Светоотражающая лента
- С аккумулятором
Резервуар
- Резервуар из 10 Ga.сталь с перегородкой
- Круглый дизайн Superior
- Датчик уровня топлива Rochester
- Крышка заливной горловины с вентиляцией
- Фильтр твердых частиц и воды
Ходовая часть
- 7000 фунтов G.V.W.R. ходовая часть
- Две оси Dexter Torflex® по 3500 фунтов
- Передние саморегулирующиеся электрические тормоза
- Стальные диски 15 ″
- Шины: 205-75R15 (или аналогичные)
- Колпаки ступиц хромированные
- Ограниченная гарантия на пять (5) лет
Топливный насос
В мире, где время — деньги, FR4210 спасет вас обоих.Благодаря его высокой скорости потока 20 галлонов в минуту (76 л / мин) и низкому потреблению 22 ампер вы будете меньше времени уделять насосу и больше времени на выполнение поставленной задачи.
- 12 вольт топливный насос 20 галлонов в минуту
- Двигатель постоянного тока 12 В 1/4 л.с.
- Встроенный обратный клапан, перепускной клапан и терморегулирующий клапан
- Диаметр 1 ″, шланг 12 дюймов и ручное сопло 1 ″
- Насос может быть заблокирован
- Труба нержавеющая регулируемая
- Взрывозащищенный двигатель с постоянными магнитами
- Защита от тепловой перегрузки
- Рабочий цикл 30 минут / не для непрерывной работы
- Конструкция с шарикоподшипником, смазка не требуется
- Углеродные лопатки с механической обработкой
- Основание с резьбой 2 ″ для отверстий резервуара
- Двигатель, внесенный в список UL / cUL
- Защита от дождя
Порошковое покрытие
Все наши продукты прошли пескоструйную очистку и имеют порошковое покрытие, что делает их долговечными.Покрываемые детали надежно заземлены, так что заряженные частицы прилипают к ним, пока не расплавятся и не сольются в твердое покрытие в печи для отверждения. Результат: гладкая, прочная высококачественная отделка.
Дополнительный барабан для шланга
Катушка для шланга Reelcraft® с водопроводом 1 ″ и шлангом 25 футов для установки на 20 галлонов в минуту
Дизельный двигательInternational DT-466E | Reviva
О REVIVA DT-466E
- Все двигатели Reviva собираются в США.
- Reviva заменяет 100% поршней, колец, подшипников, втулок, прокладок и уплотнений.
- Все головки комплектуются новыми клапанами и проходят вакуумные испытания, чтобы гарантировать качество работы клапана. Все головки проходят испытания под давлением и модернизированы до новейшего уплотнения клапана.
- Reviva шлифует 100% кулачков распределительного вала.
- Все шатуны размагничены. В ТНВД используется
- OEM-компонентов.
- Заглушки сердечника изготовлены из 100% нержавеющей стали, чтобы избежать коррозии.
- Блоки, головки и коленчатые валы проходят 100% испытание на магнитофлюкс, чтобы избежать трещин на компонентах. Поверхность блоков
- заменена, и в них заново обработаны зенковки для обеспечения надлежащего выступа втулки и уплотнения прокладки головки. В шатунах
- установлены новые втулки, а большие и малые концы заново обработаны в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования.
- Коленчатый вал проверяется на размер, при необходимости переточен и полируется в соответствии со спецификациями OEM.
REVIVA’S DYNO TEST
Все двигатели Reviva в сборе Drop-In перед отгрузкой проходят 100% динамометрические испытания.Компьютерное управление гарантирует, что каждое динамометрическое испытание двигателя проводится при стандартных, повторяемых настройках. Каждый двигатель проходит цикл прогрева; три отдельных сегмента, имитирующих легкие, средние и тяжелые режимы дроссельной заслонки; испытания максимального крутящего момента и лошадиных сил; тесты как на высоких, так и на низких холостых оборотах; и тест на обнаружение утечки черным светом с окрашенным маслом, охлаждающей жидкостью и топливом.
ГАРАНТИЯ
Дорожные конфигурации с полной загрузкой: 2 года / неограниченный пробег. *
Конфигурации Long Block: 1 год / неограниченный пробег.
Приложения для транзитных автобусов: 1 год / неограниченное количество миль для всех конфигураций.
Действуют некоторые ограничения; см. подробную информацию об ограниченной гарантии или позвоните для получения дополнительной информации.
* Только блокировка на 2 года.
© 2017 Reviva, Все права защищены.
Reviva является независимым производителем и не связан с Navistar, Ford, Cummins, General Motors или Caterpillar.
ВЫДАЧА: DT466E-A