Почему дизель плохо заводится летом?
eke
Автор:
eke
02 июля 2019 12:44
Метки: авто дизель заводить машина почемучки
Дизельный двигатель – самый неприхотливый к погодным условиям, и практически «не убиваемый». Однако и в его работе, случаются неполадки. Скорее всего происходит это по невнимательному отношению владельца к авто.
На улице лето, и автомобилист пытается завести машину, а это ему не удается. Почему дизель плохо заводится летом?
Источник:
Лето – время отпусков. В некоторых случаях, люди не нуждаются в каждодневном использовании машины.
К причинам, почему машина не заводится, также можно и отнести потерю компрессии дизельного двигателя; засорение топливной системы; проблемы со свечами накаливания.
Низкая компрессия появляется в результате износа цилиндров, которая ведет к потере герметичности. Проблемы с ГРМ или разрушение поршневых колец, также приводит к недостаточной компрессии.
Источник:
Еще одна проблема «дизелей» — несвоевременный переход с зимнего топлива на летнее, и наоборот. После зимы или лета многие автомобилисты не чистят агрегаты двигателя. А делать это надо, т.
к. при езде в холодное время года на летнем топливе выделяется парафин, который оседает на двигателе. При своевременной чистке трудности не возникают.Дизельный двигатель может не заводиться из-за засорения топливной системы. При выходе из строя двух свечей завести двигатель практически невозможно.
Следовательно, при смене времени года необходимо проводить диагностику машины, и в случае обнаружения неполадок, пытаться их исправить.
Источник:
Ссылки по теме:
- Американка устроила поединок с автобусом посреди шоссе
- Эту 40-летнюю «Ниву» оценили в 100 тысяч долларов
- Новый внедорожник УАЗ Патриот Life Style скоро появится на дорогах страны
- Белоснежный люксовый лимузин российского производства заметили в Арабских Эмиратах
- Автолюбитель обнаружил нетронутую «девятку» 1990 года
Метки: авто дизель заводить машина почемучки
Новости партнёров
реклама
Плохо заводится дизель на холодную
- Vitaliy
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 13:47
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: дизель 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Premier
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2010
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Vitaliy » 05 фев 2020, 10:31
Всем доброго времени. При не столь высокой отрицательной температуре плохо заводится дизель 2,2.Сегодня -9 ,двигатель крутит и не схватывает ,секунд 15-20. при минус 3 тоже не сразу,сейчас пробег 3000 км. Может кто сталкивался с подобной проблемой. На санте 2010 года до — 25 спокойно. При покупке в декабре,холодов не было, но по тому как заводится ( не сразу )менеджер сказал — типа застоялась, все будет ок. При плюсовой температуре все в порядке..
Вернуться к началу
- Кот 88
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Hi-tek — уже продан
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Кот 88 » 05 фев 2020, 13:59
Сначала попробуйте сменить заправку, возможно, что соляра не по сезону или г-но.
Если ничего не изменится, то я бы поехал к ОД и предъявил проблему (записываетесь на вечер, а авто оставляете на стоянке с утра, что бы она остыла), пусть они разбираются, причин может быть много, начиная от электрики/свечей и заканчивая топливной аппаратурой).Вернуться к началу
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: Premier
Год выпуска: 19- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение GSA » 05 фев 2020, 21:45
Больше похоже на воздух в топливной системе.
Но для начала да, попробуйте лукоил зимний или татнефть тонеко залить
Quattro по жизни…
PADI: 1307UC866
https://acura-suv.ru — помощь Acura Honda безвозмездно
Вернуться к началу
- Vilant
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 16:11
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High Tech+Exclusive
- Год выпуска: 2019
- До этого: Toyota Camry
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Vilant » 11 фев 2020, 22:20
Доброго времени суток, уважаемые!!! Подскажите пожалуйста, кто нибудь пользуется присадками в двигатель? И что нибудь слышали про эту — HI GEAR DIESEL ANTIGEL???
Вернуться к началу
- 43kos
- Частый гость
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 20:19
- Место проживания: Киров
- Двигатель: 2. 4
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Life
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 6 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение 43kos » 11 фев 2020, 22:41
Была такая ерунда-перегорел предохрон на свечи накаливания..
Вернуться к началу
- 43kos
- Частый гость
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 20:19
- Место проживания: Киров
- Двигатель: 2. 4
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Life
- Год выпуска: 2019
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение 43kos » 11 фев 2020, 22:43
Была такая ерунда-перегорел предохрон на свечи накаливания..
Vilant писал(а): ↑
11 фев 2020, 22:20
Доброго времени суток, слышали про эту — HI GEAR DIESEL ANTIGEL???
Зачем она вам??? Топливо сеичас везде в зимнемвартанте. .. Еслии применять присадку то тоько в самом начале холодов .
Вернуться к началу
- semseov
- Частый гость
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
- Место проживания: Химки
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: Premier
- Год выпуска: 2019
- До этого: Chevrolet Captiva
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение semseov » 12 фев 2020, 09:29
Сперва надо спрашивать на заправке какой тип топлива летний или зимний в начале холодов
Вернуться к началу
- Дмитрич
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 фев 2020, 23:21
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2. 2 Дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: Rock Edition
- Год выпуска: 2019
- До этого: Mitsubishi L200
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Дмитрич » 12 фев 2020, 14:31
Я на всякий случай лью. А спросить можно. Скажут, что зимняя…. Температура фильтруемости для летного ДТ минус 7, замерзания минус 10. На ходу меньше будет, каждые 10 км/час на лобовом стекле понижают температуру на 1 градус. Так что я лью.
Вернуться к началу
- Vilant
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 16:11
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High Tech+Exclusive
- Год выпуска: 2019
- До этого: Toyota Camry
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Vilant » 12 фев 2020, 17:34
43kos писал(а): ↑
11 фев 2020, 22:43
Была такая ерунда-перегорел предохрон на свечи накаливания. .Vilant писал(а): ↑
11 фев 2020, 22:20
Доброго времени суток, слышали про эту — HI GEAR DIESEL ANTIGEL???Зачем она вам??? Топливо сеичас везде в зимнемвартанте… Еслии применять присадку то тоько в самом начале холодов .
Ну, типа производитель утверждает, что помогает при холодном старте. Я просто все ни как не могу вебасту установить, да и погода -10, -15 всю зиму, как говорится ни в п…ду ни в красную армию))) вот и думаю обмануть судьбу с помощью присадок)
Вернуться к началу
- Кот 88
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2. 2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Hi-tek — уже продан
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Кот 88 » 12 фев 2020, 18:08
Дмитрич писал(а): ↑
12 фев 2020, 14:31
Я на всякий случай лью. А спросить можно. Скажут, что зимняя…. Температура фильтруемости для летного ДТ минус 7, замерзания минус 10. На ходу меньше будет, каждые 10 км/час на лобовом стекле понижают температуру на 1 градус. Так что я лью.
Vilant писал(а): ↑
12 фев 2020, 17:34
Ну, типа производитель утверждает, что помогает при холодном старте. Я просто все ни как не могу вебасту установить, да и погода -10, -15 всю зиму, как говорится ни в п…ду ни в красную армию))) вот и думаю обмануть судьбу с помощью присадок)
Когда дизель заведен, то при работающем ДВС соляра в баке нагревается, стекая через обратку, так что заглохнуть на трассе не грозит, если, конечно, не будет температуры ниже -30.
Насчет всяких там антигелей, — если не уверены в качестве соляры, то лить можно, а если соляра нормальная и по сезону, то это, скорее зло, чем польза, т.к. у зимних сортов топлива и так смазывающая способность значительно хуже, чем у летней соляры, а вы антигелем ее еще понижаете. Для ТНВД, который смазывается солярой и стоит, как пол-автомобиля, это будет очень нехорошо. ИМХО
Вернуться к началу
Вернуться в «Двигатель — дизель 2.2»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA4.Ru
- ↳ Правила и регламент
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Описание, фото и видео HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО — КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 4 с конкурентами.
- ↳ Отзывы о Santa Fe 4
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Быстрый ответ на поставленный вопрос
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель — дизель 2. 2
- ↳ Двигатель — дизель 2.0
- ↳ Двигатель — бензин 3.5
- ↳ Двигатель — бензин 2.4
- ↳ Двигатель — бензин 2.5
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Система полного привода (4WD)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Кузов
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Нештатные прошивки и дополнения для оригинальных головных устройств Mobis
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- ТЮНИНГ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ↳ Ништяки с Aliexpress и не только
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ближнее зарубежье
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA4. RU
- ↳ ПДД — Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
- ↳ Новости от Hyundai Motor Company
- ↳ Новинки автопрома других компаний
- ↳ Необычайные автомобили
- ↳ Другие темы
Дизельный двигатель: что нужно и чего нельзя делать для безаварийной зимы
Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, использование топлива, соответствующего погодным условиям, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут иметь большое значение в том, как зима отразится Ваш бизнес.
12 января 2021 г.
Perkins Engines Inc.
Компания Perkins провела миллиарды часов испытаний двигателей в различных условиях, включая холодные испытания на объекте Perkins в Арьеплоге, Швеция, в 100 км от полярного круга, где температура падает до — 49°F (-45°C).
Perkins
Джулиан Вуд, Perkins Менеджер по продукции для вторичного рынка
Лучшее решение проблем с запуском дизельного двигателя в холодную погоду – это избежать их, заранее подготовившись к холодным погодным условиям. Дизельные двигатели труднее запустить в холодную погоду, потому что они зависят от высоких температур, создаваемых сжатием, для воспламенения впрыскиваемого топлива. На самом деле, запустить дизельный двигатель при температуре 0°F (-17°C) в пять раз сложнее, чем при 80°F (26°C).
Основными причинами этого являются загущенное топливо, холодные стенки цилиндров и неисправность электрооборудования. Есть, конечно, и многие другие, но лучше начать с них при подготовке к зиме.
ТопливоИспользуйте зимнее смешанное топливо, которое с меньшей вероятностью загустевает.
Do храните полные переносные канистры с топливом в помещении с регулируемой температурой во избежание образования конденсата.
Выполняйте Сливать воду из топливного фильтра ежедневно, желательно, когда машина остановлена на день, чтобы вода не оставалась в фильтре всю ночь.
Не забывайте ежедневно сливать воду из водоотделителя топливных баков.
Заправляйте топливные баки в конце рабочего дня, так как в полном баке не остается места для конденсации воды в течение ночи.
Не пренебрегайте топливным фильтром, так как это наиболее распространенное место, где топливо загустевает.
Выполните замену топливного фильтра перед наступлением зимы. Это снизит вероятность замерзания и избавит от необходимости выполнять работу на морозе.
Do Держите под рукой запасной топливный фильтр и/или водоотделитель. Часто проще заменить замороженный, чем разморозить его.
По возможности паркуйте оборудование в защищенном месте. Лучше всего использовать навес с подогревом, но просто припарковаться там, где ветер не может задуть снег и лед в двигатель, может иметь большое значение при запуске.
Моторное маслоВ холодную погоду следует переходить на более легкое моторное масло. Холодный двигатель нуждается в адекватной смазке, особенно при запуске.
Не используйте моторное масло с меньшей консистенцией, чем рекомендовано производителем двигателя, так как оно может не обеспечить достаточную смазку при горячем двигателе.
Охлаждающая жидкостьРегулярно проверяйте охлаждающую жидкость с помощью ареометра. Гликоль в вашей охлаждающей жидкости не просто так; не выкипает и снижает температуру замерзания смеси.
Не доливайте охлаждающую жидкость простой водой. Убедитесь, что каждый раз используете правильную смесь воды и гликоля. ты делаешь , а не хотят, чтобы в вашем двигателе или радиаторе замерзла вода.
Следует обращать внимание на датчики температуры и избегать переохлаждения , , которое может быть вызвано длительными периодами простоя или чрезмерным потоком воздуха. Переохлаждение может привести к плохому сгоранию, ведущему к появлению белого дыма, повышенному расходу топлива и неэффективной работе системы доочистки.
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателейНе храните жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) при температуре ниже нуля. DEF примерно на 50% состоит из воды и замерзает.
Не беспокойтесь о DEF в баке на машине. Система автоматически обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя для ее оттаивания, поэтому она готова к использованию, когда машина прогреется.
Холодные двигатели
Выполните проверку и, при необходимости, замену свечей накаливания и нагревателей воздухозаборников до наступления холодов. Это еще одна работа, которую легче выполнять при более высоких температурах.
Do рассмотрите возможность использования блок-нагревателя, если он установлен, или установки вторичного блока. Теплый двигатель легче запустить, и он позволяет избежать многих проблем, связанных с работой в холодную погоду.
Не используйте пусковую жидкость, если двигатель не оснащен установленным на заводе комплектом, который точно контролирует используемое количество. Простое распыление пусковой жидкости в воздухоочиститель сопряжено с высоким риском возгорания или даже взрыва.
Электрические системы
Не игнорируйте аккумулятор. После жаркого лета, вызывающего коррозию и испарение жидкости, дополнительное напряжение при запуске в холодную погоду может убить аккумулятор. Батарея может потерять 35% своей мощности при 32° F (0° C) и до 60% при 0° F (-18° C).
Do рассмотрите возможность использования обогревателя батареи; либо тип «горячей пластины», которая скользит под аккумулятором, либо тип «электрического одеяла», который оборачивается вокруг аккумулятора, поможет аккумулятору сохранить свой заряд.
Некоторые другие соображения
Паразитные нагрузкиПаразитные нагрузки могут включать: мощность двигателя. Любая паразитная нагрузка во время проворачивания коленчатого вала может стать основной причиной невозможности запуска двигателя.
Время прогреваВсегда давайте холодному двигателю прогреться не менее 5 минут, прежде чем запускать его. Это дает охлаждающей жидкости, моторному маслу, гидравлическому маслу и DEF время для достижения рабочей температуры, чтобы они могли эффективно функционировать.
Заключение
Производители дизельных двигателей знают, что их продукция будет использоваться практически в любых условиях окружающей среды на Земле, и они прилагают все усилия, чтобы испытать их в экстремальных условиях. Например, компания Perkins провела миллиарды часов испытаний двигателей в различных условиях, включая холодные испытания на заводе Perkins в Арьеплуге, Швеция, в 100 км от полярного круга, где температура опускается до -49.°F (-45°C).
Современный дизель запускается и работает в экстремальных условиях с очень небольшим количеством проблем, но игнорирование этих проблем может дорого обойтись. Упреждающие превентивные действия могут показаться дополнительными расходами или затратами времени на то, что не является проблемой сейчас, , но в долгосрочной перспективе они имеют экономический смысл. Последствия игнорирования проблем с зимним дизельным двигателем могут варьироваться от полной или частичной потери дневной работы до ремонта дорогостоящего повреждения двигателя. Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, подключение обогревателей, использование подходящего по погоде топлива, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут иметь большое значение для того, как зима повлияет на ваш бизнес.
10 советов для более безопасного зимнего генератора Использование
Taylor Power Systems, Perkins Partner на 1 MW Generator
Perkins. Бульдозеры Liebherr для современного строительства
FPT Промышленный двигатель F28 Stage V
Trimble Construction: строим с уверенностью
Посетите стенд Cat Engine на выставке CONEXPO
Merlo Roto 50.
30 S-Plus — высота, грузоподъемность и эффективностьMerlo Rotos предлагает новейшие технологии погрузочно-разгрузочных работ для повышения производительности, универсальности использования и эффективности оператора. 50,30 рандов С-Плюс.
Открыты номинации для оборудования Награда «50 лучших новых продуктов на сегодняшний день»
Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие новинки и улучшения в строительной отрасли. Прием материалов заканчивается в пятницу, 26 мая.
Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа
Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.
Бульдозеры Liebherr для современного строительства
Превосходная производительность при профилировании с интеллектуальными вспомогательными системами. Выполняйте работу с высочайшей точностью в кратчайшие сроки.
Yanmar представляет экологически чистые технологии на выставке CONEXPO
От аккумуляторов до дизельных двигателей с улучшенными выбросами — компания смотрит в будущее с устойчивым развитием.
Yanmar представит дизельный двигатель Powerpack 4TN107FTT на выставке CONEXPO
Powerpack мощностью до 207 л.
Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа
Независимо от того, нравятся они отрасли или нет, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.
Kubota Engine America стремится к углеродной нейтральности с помощью выставки CONEXPO
Будущее зелено, поскольку компания готовится к выставке 2023 года.
Советы по подготовке строительного оборудования к зиме
Моторное масло, охлаждающая жидкость и дизельное топливо могут сильно зависеть от погодных условий, влияющих на общий срок службы, эффективность и безопасность вашего оборудования.
Экологически приемлемые смазочные материалы: термин, который следует искать на этикетке
Мы наблюдаем растущий интерес к экологически безопасным смазочным материалам. К сожалению, на рынке существует множество запутанных и вводящих в заблуждение терминов.
Будущее уже наступило: изучение альтернативных источников энергии для строительства
В связи с осуществлением глобальных инициатив по сокращению выбросов углерода до нуля к 2050 году производители строительной отрасли должны найти способы уменьшить воздействие дизельного топлива на выбросы углерода.
Приближается зима: вот контрольный список для хранения тяжелого оборудования
Правильная подготовка машин к зимнему хранению поможет избежать простоев весной.
Cenex выпускает дизельное топливо премиум-класса нового поколения
Дизельное топливо премиум-класса Cenex разработано с использованием пакета присадок, который обеспечивает тем, кто работает в тяжелой промышленности, производительность, защиту и мощность, необходимые им на строительных площадках.
Westport представляет водородную топливную систему HPDI для двигателей внутреннего сгорания для большегрузных автомобилей
Технология топливной системы HPDI от Westport позволяет большегрузным грузовикам работать на биометане (возобновляемом природном газе) и природном газе с одинаковой мощностью и крутящим моментом. , эффективность и производительность, как у дизельных двигателей.
Телескопический погрузчик JCB: Поднимите больше. Сохранить больше. Сделать больше.
Компания JCB является мировым лидером в производстве телескопических погрузчиков с момента их выпуска в 1977 году. Оптимизируйте свою работу с помощью нашей надежной линейки телескопических погрузчиков.
Как починить дизель, который плохо запускается в холодную погоду
Перейти к содержимомуЗима! Всегда рядом! И вместе с этим часто возникают проблемы с вашим автомобилем, грузовиком, лодкой или оборудованием, особенно , когда он оснащен дизельным двигателем . Часто возникающей проблемой в холодные месяцы является трудный холодный пуск — двигателю требуется все больше и больше времени, чтобы наконец завестись. Мало того, когда он, наконец, оживает, он, скорее всего, также выпускает белый дым из выхлопной трубы и работает неровно, пока не прогреется. Между прочим, белый дым из выхлопных газов при запуске дизельного двигателя является очевидным признаком того, что что-то не так, и если его не лечить, это может стать гораздо большей проблемой.
Такое состояние затрудненного запуска очень часто возникает из-за накопления нагара в камере сгорания и связанных с ней компонентах (турбокомпрессор и т. д.). Со временем твердые углеродистые отложения постоянно накапливаются на критических компонентах и очень часто оказывают неблагоприятное воздействие на характеристики, эффективность и долговечность двигателя. Эти отложения обычно являются результатом «неидеальных» типов эксплуатации, включая чрезмерную работу на холостом ходу, короткое время работы, легкую рабочую нагрузку и вождение в городском стиле. Кроме того, отсроченное или пренебрежительное техническое обслуживание приводит к повышенному образованию отложений , что не позволяет эффективно сжигать топливо, будь то дизельное топливо или бензин.
Часто углеродные отложения накапливаются в нескольких критических областях внутри двигателя, в том числе –
Поршневые кольца . Твердые углеродистые отложения на поршневых кольцах и в кольцевых канавках вызывают «залипание» колец, что снижает критическое сжатие цилиндра, необходимое для оптимального запуска и общей эффективной работы.
Отверстия цилиндров . Мелкий твердый нагар заполняет поперечную штриховку канала цилиндра, делая его гладким, как стекло, и уменьшая необходимую компрессию цилиндра и увеличивая прорыв газов и чрезмерный расход масла . Это накопление называется глазурью цилиндров или глазурью отверстий цилиндров. Низкая компрессия является результатом остекления каналов цилиндров.
Форсунки . Загрязнение наконечников топливных форсунок углеродом серьезно влияет на оптимальное распыление топлива, а также искажает критическую форму распыления топлива. Неправильная подача топлива является основной причиной затрудненного запуска.
Помещения для сжигания и выхлопа . Накопление твердого углерода в камерах сгорания, особенно на головках поршней, препятствует эффективному смешиванию распыляемого топлива с всасываемым воздухом. Отложения выхлопных газов, особенно на выпускных клапанах и турбонагнетателях, снижают способность двигателя эффективно дышать.
Поршневые кольца, канавки и посадочные площадки . На этих критических участках поршней часто образуются шлам и смолистые отложения. Помимо увеличения внутреннего сопротивления, которое отрицательно влияет на запуск холодного двигателя и эффективную смазку, это также приводит к серьезной потере компрессии.
Плохие новости …
Вот хорошие новости – Вместо выполнения дорогостоящих и трудоемких механических работ по физическому удалению, очистке или замене поврежденных деталей двигателей и топливных систем (эффективный капитальный ремонт), все вышеперечисленное -упомянутые отложения могут быть безопасно и эффективно удалены химическими средствами и с минимальным временем простоя. На самом деле большая часть очистки происходит во время обычного вождения или эксплуатации.
Как декарбонизатор FTC устраняет проблемы с холодным запуском дизельного топлива?
Декарбонизатор FTC — поистине уникальный продукт ! Действует как катализатор горения, облегчая воспламенение топлива при холодном пуске. При запуске активный компонент декарбонизатора FTC воспламеняется раньше топлива, что обеспечивает более быстрый, чистый и эффективный холодный запуск. Он также окисляет (сжигает) твердые углеродистые отложения в камерах сгорания и выхлопных газах при гораздо более низких температурах, чем это возможно в противном случае. Даже в неблагоприятных или «неидеальных» условиях работы двигателя он удаляет такие отложения, как глазурь цилиндров, отложения продуктов сгорания и выхлопных газов, даже отложения в турбокомпрессоре.
Декарбонизатор FTC – Какой размер мне нужен?Scott Sticklen2023-01-03T12:24:44-07:00
Декарбонизатор FTC – Какой размер мне нужен?
Выберите наиболее подходящий размер декарбонизатора FTC для ваших конкретных потребностей. Доступны различные варианты размеров –
Как правило, и в зависимости от расхода топлива двигателя, следующее обычно помогает определить, какой размер наиболее подходит для вашего применения –
- 16 унций декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех небольших двигателей объемом примерно до 3,0 литров (185 кубических дюймов) — легковых автомобилей, внедорожников, небольших тракторов или подобных машин/лодок и т. д.
- 32 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом до 6,0 литров (370 кубических дюймов) — небольших и средних грузовиков, жилых автофургонов, больших бензиновых двигателей, тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
- 64 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей с объемом двигателя примерно до 9,0 литров (550 кубических дюймов) — средних грузовиков, жилых автофургонов, тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
- 1 галлон и 2 галлона декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом более 9,0 литров (более 550 кубических дюймов) — больших грузовиков, тракторов, других машин/лодок и т. д.
(32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)
Действительно ли декарбонизатор FTC работает? Да! Узнайте здесь. Обработка топлива Cleanpower . Используя высокоочищенные и специализированные моющие средства для топливной системы (не абразивные и коррозионные растворители), Cleanpower восстанавливает полную чистоту топливных насосов, трубопроводов и форсунок, восстанавливая правильную форму распыления топлива и обеспечивая оптимальное распыление топлива . Дизельный усилитель ULS . Абсолютно безопасная, но чрезвычайно эффективная обработка дизельного топлива , тщательно очищает и смазывает всю систему, обеспечивая правильное распыление топлива , обеспечивая более легкий запуск, улучшенную экономию топлива, большую мощность двигателя, снижение дыма и выбросов, снижение износа двигателя и более плавную работу двигателя. работа двигателя. Концентрат промывочного масла . На основе специальных моющих средств (опять же, не разрушающих растворителей), специально предназначенных для удаления тяжелых, часто запекшихся отложений, 9Концентрат промывочного масла 0262
AW10 Противоизносный . При добавлении в моторное масло после первого доведения до чистоты AW10 Antiwear значительно снижает сопротивление трения во всех смазываемых сопрягаемых частях двигателя, что впоследствии снижает потребность аккумулятора в холодном пуске, способствуя более легкому запуску.
Все эти продукты доступны по отдельности или вместе в экономичных пакетах Value Pack – Ultimate Gasoline Pack или, особенно для современных дизельных двигателей с впрыском под высоким давлением, Ultimate Diesel Pack .
Ultimate Gasoline Pack — Какой размер мне нужен? Scott Sticklen2022-12-30T15:19:47-07:00
Ultimate Gasoline Pack — Какой размер мне нужен?
Выберите наиболее подходящий Ultimate Gasoline Pack 9Размер 0263 для ваших конкретных потребностей. Доступны 2 варианта – маленькая упаковка или большая упаковка
Маленькая упаковка содержит:
- 32 унции Декарбонизатор FTC
- 8 унций концентрата промывочного масла
- 8 унций Cleanpower
- 32 унции AW10 Antiwear
Этот комплект был разработан для большинства малых и средних транспортных средств/машин с двигателями объемом примерно до 6,0 литров (370 куб.литров) объема моторного масла, а также трансмиссии большей мощности и нескольких дифференциалов. Типичные транспортные средства/машины включают все легковые автомобили, полноприводные автомобили, многие пикапы малого и среднего размера, небольшие сельскохозяйственные тракторы и т. д.
Большая упаковка содержит:
- 16 унций концентрата промывочного масла
- 32 унции Cleanpower
- 1 галлон AW10 Antiwear
Этот пакет был разработан для большинства более крупных транспортных средств/машин с двигателями объемом более 6,0 литров (более 370 кубических дюймов), с большими трансмиссиями, несколькими крупными дифференциалами, бортовыми редукторами и гидравлическими системами. Типичные транспортные средства/машины включают в себя большие тяжелые транспортные средства и механизмы, предназначенные для работы в тяжелых условиях, т.е. 18-колесные автомобили, большие самосвалы, цементовозы, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы и т. д.
(32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)
Ultimate Diesel Pack — какой размер мне нужен? Scott Sticklen2022-12-30T15:24:14-07:00
Ultimate Diesel Pack — какой размер мне нуждаться?
Выберите наиболее подходящий размер Ultimate Diesel Pack для ваших конкретных потребностей. Доступны 2 варианта –
Небольшая упаковка содержит:
- 32 унции Декарбонизатор FTC
- 8 унций Концентрат промывочного масла
- 8 унций Дизельный усилитель ULS
- 32 унции AW10 Противоизносный
Этот пакет был разработан для большинства дизельных транспортных средств/машин малого и среднего размера с двигателями объемом примерно до 6,0 литров (370 кубических дюймов) и объемом моторного масла примерно до 16 кварт (4 галлона), а также трансмиссии большей мощности и несколько дифференциалов.