Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост под гражданскую ступицу 3151-3502010/11- (супорт ГАЗ)
КОД:698
Наведите на картинку для увеличения
Доставка
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
Варианты оплаты
Наши преимущества
Характеристики
Артикул:
3151-3502010/11-21 (суп. ГАЗ под граж. ступ.)
Описание
Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост под гражданскую ступицу (супорт ГАЗ) 3151-3502010/11
Каталожный номер:
- 3151-3502010/11
Описание:
- В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
Никаких восстановленных деталей!
- Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Комплект поставки:
- Диск тормозной -2 шт.
- Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками — 2 шт.
- Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост — 2 шт.
- Щиток защитный тормозного диска — 2 шт.
- Штуцер тормозного шланга — 2 шт.
- Шайба медная d8 — 6 шт.
- Шайба фиксаторная — 2 шт.
- Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 — 4 шт.
- Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 469-3503160-28 — 2 шт.
- Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт.
- Гроверная шайба d12 — 4 шт.
- Гайка тормозного шланга — 2 шт.
- Винт м8*35 для крепления диска тормозного — 6 шт.
- Кронштейн крепления шланга — 2 шт.
- Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) — 2 шт.
- Шпилька колесная длинная — 10 шт.
- Тормозная жидкость — 1 шт.
- Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция
На этой странице можно купить Дисковые тормоза гражданский передний мост суппорт УАЗ. На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!
Наши Преимущества:
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
- Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении.
Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Написать отзывС этим товаром берут
Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост (комплект) (суп.ГАЗ) — УАЗ
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными
- Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница.
Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
- Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
- Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
- Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
- При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
- Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
- В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
Комплект поставки:
- Диск тормозной — 2 шт
- Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками — 2 шт
- Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост — 2 шт
- Щиток защитный тормозного диска — 2 шт
- Штуцер тормозного шланга — 2 шт
- Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 — 4 шт
- Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 469-3503160-28 — 2 шт
- Гроверная шайба d12 — 4 шт
- Кронштейн крепления шланга — 2 шт
- Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) — 2 шт
- Шпилька колесная длинная — 10 шт
- Комплект необходимых метизов и нормалей для установки дисковых тормозов
Инструкция по установке
- Снимаем колесо.
- Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
- Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
- Отворачиваем тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра.
- Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
- Снимаем цапфу.
- Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
- Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска , все закрепляем штатными болтами.
- Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку.
- Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником.
- Устанавливаем тормозной диск, закрепив его винтами М 8*35.
- На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Также в виду того, что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ», а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.
25*22 и пружинных шайб. Проверяем, что бы диск нормально крутился.
- Отворачиваем внутреннюю гайку задней стремянки и установить под нее кронштейн крепления шланга, затягиваем гайку.
- Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10.
- Вставляем другой конец тормозного шланга в кронштейн на стремянке и закрепить его гайкой. Ввернуть в шланг тормозную трубку. Если диаметр резьбы трубки больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10.
- Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Внимание:
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
Wilwood OEM — Тормозные системы для военных транспортных средств и оборудования
HMMWV (Humvee) + EFSS Prime Mover + Light Strike Vehicle (LSV) Wilwood Engineering — мировой лидер и производитель высокопроизводительных оригинальных решений для дисковых тормозов. Мы предлагаем полный спектр возможностей и услуг для предоставления полных комплексных решений для военной техники и оборудования, включая: бронированные машины, машины с противоминной защитой, легкие бронированные машины, включая высокомобильную многоцелевую колесную машину (HMMWV), широко известную как Humvee, легкие внедорожники, легкие ударные машины (LSV), боевые инженерные машины, EFSS Prime Mover Vehicle и грузовики поддержки.
Промышленные дисковые тормозные системы Wilwood Original Equipment Manufacturing (OEM) спроектированы для работы в тяжелых условиях, в критически важных условиях, в экстремальных условиях и с жесткими допусками. Мы предлагаем решения для приложений, требующих любых связанных с тормозами и фрикционных компонентов, включая гидравлические и механические суппорты, главные цилиндры, педали, барабанные тормоза, роторы, дозирующие клапаны и другие компоненты, связанные с подвеской, такие как ступицы, шпиндели и специальные опорные кронштейны.
В качестве промышленного партнера по производству оригинальных комплектующих компания Wilwood предлагает короткие сроки изготовления оригинальных деталей по индивидуальному заказу, их производство и доставку, включая первоначальный дизайн, инжиниринг и решения для быстрого прототипирования.
Компания Wilwood Engineering имеет более 20 000 сконструированных и изготовленных промышленных тормозных деталей и сопутствующих компонентов на полках наших магазинов. Если у вас есть какие-либо вопросы или особые требования к конструкции, позвоните в наш промышленный отдел OEM по телефону (805) 384-4186 и попросите поговорить с одним из наших технических представителей OEM или нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо.
Телефон: (805) 384-4186 (с 7:30 до 16:30 по тихоокеанскому стандартному времени; с понедельника по пятницу)
Эл. тормозные компоненты для бронированных машин, автомобилей с противоминной защитой, легких бронированных автомобилей, включая Humvee, легких ударных машин, боевых инженерных машин, тягачей и вспомогательных грузовиков, выберите ссылки на компоненты ниже или позвоните в наш отдел промышленного OEM по телефону (805) 384- 4186, чтобы обсудить ваши требования к оригинальному оборудованию.
- Национальные инвентарные номера (NSN)
- Гидравлические и механические Суппорты
- Главные цилиндры и резервуары для жидкости
- Педали в сборе
- Промышленный диск Тормоза и стояночные тормоза
- Цельные железные роторы и роторы с креплением на шляпу
- Дозирующие клапаны
- Дозирующие и комбинированные клапаны
- Тормозные колодки и фрикционные материалы
- Компоненты подвески
- Ступицы
- Шпиндели
- Специализированный опорный кронштейн
- Литье
- Ковка
- Механическая обработка
- Чистовая обработка
- Алюминий
- Железо
- Сталь
- Углеродное волокно
Немецкая звезда делает историю технологий на Тур де Франс
Немецкая звезда вошла в историю технологий на Тур де ФрансПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Виды спорта Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Марсель Киттель из Германии впервые в истории крупнейшего в мире ежегодного спортивного мероприятия выиграл второй этап Тур де Франс в воскресенье в Льеже, Бельгия, на шоссейном велосипеде с дисковыми тормозами.
ЛЬЕЖ, БЕЛЬГИЯ — История была сделана на Тур де Франс в воскресенье, когда немец Марсель Киттель одержал победу на втором этапе на велосипеде с дисковыми тормозами.
Это был первый раз, когда гонщик сделал это на самой престижной в мире велогонке.
Киттель — один из лучших спринтеров в профессиональном велоспорте. Он выступает за бельгийскую велосипедную команду Quick-Step-Floors.
Велосипед Киттеля с дисковыми тормозами на Туре Калифорнии в мае. Крис Грейтен / Getty ImagesВот фотография, на которой Киттель целует свой байк после этапа в воскресенье:
—Sporza 🚴 (@sporza_koers) 2 июля 2017 г.
Технический редактор VeloNews Дэн Каваллари опубликовал в Твиттере эту предгоночную фотографию Specialized Venge Киттеля:
— Дэн Кавалл ари ( @BrownTieDan) 2 июля 2017 г.
Дисковые тормоза появляются на все большем количестве шоссейных велосипедов, но не без споров.
Некоторые говорят, что это просто еще одна технология, продвигаемая брендами, которые хотят, чтобы вы купили новый велосипед. Другие указывают на то, что диски делают велосипеды тяжелее (добавление дисков к шоссейному велосипеду добавляет около фунта), а некоторые говорят, что роторы опасны. Но сторонники — бренды и первопроходцы — говорят, что диски обеспечивают лучшее торможение и на самом деле безопаснее во всех отношениях, особенно при езде во влажных условиях.
Выступая от имени американского велосипедного бренда Cannondale, Мюррей Уошберн недвусмысленно заявил Business Insider: «За дисковыми тормозами будущее — и точка».
А основатель и генеральный директор Specialized Майк Синьярд (Mike Sinyard) сказал: «В будущем мы не будем рассматривать шоссейные велосипеды без дисковых тормозов. Все они будут».
Тем временем руководящий орган мирового велоспорта, UCI, разрешил некоторым гонщикам кататься на дисках в рамках этапа тестирования на самом высоком спортивном уровне. В Туре этого года участвует несколько мотоциклов с дисками.
—cyclingreporter (@cyclingreporter) 2 июля 2017 г.
—cyclingreporter (@cyclingreporter) 2 июля 2017 г.
Business Insider рассказал о Киттеле в прошлом году.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.