7Фев

Диски для вездехода низкого давления своими руками: Самоделки на шинах низкого давления своими руками

Шины низкого давления своими руками, как сделать шины и диски для вездехода и болотохода видео

Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Зачем необходимы колёса низкого давления?
  2. Виды шин низкого давления
  3. Необходимые инструменты, необходимые для изготовления шин низкого давления.
  4. Пошаговая инструкция создания шин низкого давления своими руками
  5. Как сделать диски?
  6. Заключение

Использовать транспортное средство в различных условиях – вполне разумное желание любого автовладельца. Помимо стандартного использования транспортного средства не редко возникает необходимость передвижения по пересечённой местности, а следовательно потребуется солидное увеличение проходимости. Одним из наиболее эффективных и при этом доступных способов является использование специальных шин, предназначенных специально для преодоления сложных участков пересечённой местности.

Колёса низкого давления можно не только купить, но и изготовить своими руками, сэкономив при этом колоссальное количество денег. В данной статье рассмотрим процесс изготовления такого типа шин своими силами из подручных средств.

Зачем необходимы колёса низкого давления?

Ответить на данный вопрос не так просто как кажется, ведь перечислять все преимущества, которые автолюбитель получает после установки такого типа шин можно достаточно долго. Стоит отметить наиболее важные моменты:

При этом стоит отметить, что у шин низкого давления существует и ряд недостатков:

  • Ощутимо снижается скорость автомобиля на любом покрытии
  • Значительно изменяется клиренс транспортного средства и в связи с этим снижается устойчивость транспортного средства и увеличивается склонность к опрокидыванию
  • Ну и нельзя не отметить повышенные нагрузки на узлы трансмиссии и подвеску, что приводит к преждевременному износу узлов и агрегатов.

Виды шин низкого давления

Условно можно разделить шины такого типа на два вида:

  • Камерные. Отличительной особенностью такого типа является их повышенная устойчивость к механическим повреждениям и износу. Но при этом конструктивно они являются более тяжёлыми, громоздкими и менее комфортны.
  • Бескамерные. Шины такого плана гораздо легче, безопаснее и комфортнее. Но при этом такого плана шины гораздо легче повредить или деформировать.

Так же колёса низкого давления можно разделить на следующие категории:

  • Тороидные, могут быть изготовлены как в камерном, так и бескамерном варианте. Конструкция подобного типа является наиболее распространённой.
  • Арочные шины, имеют специальное предназначение для езды по бездорожью. Отличительной особенностью является то, что шины имеют очень широкий профиль, который может превышать ширину стандартного колеса в четыре раза.
  • Пневмокатки. Эластичные бочкообразные колеса с характерным профилем. Протектор выполняется в виде жёстких грунтозацепов, которые помимо увеличения проходимости придают дополнительной прочности. Благодаря высокой эластичности и низкому давлению внедорожные свойства такого типа колёс выгодно выделяются на фоне аналогов.

Необходимые инструменты, необходимые для изготовления шин низкого давления.

Учитывая, что стоимость комплекта такого типа шин может в несколько раз превышать стоимость комплекта обычной резины, многие автовладельцы достаточно серьёзно подходят к вопросу их изготовления своими силами. Однако, перед тем, как начинать работу, потребуется произвести подготовку необходимого инструмента.

  • В первую очередь потребуется найти подходящий исходный материал, из которого и будут изготовлены шины. Для этих целей отлично подходит вертолётная и самолётная резина, которая изначально заточена под повышенные нагрузки и тяжёлые условия. Однако, найти их не так просто, поэтому автолюбителями активно используются шины от грузовиков.
  • Для резки протектора потребуется несколько остро заточенных двухсторонних ножей
  • Точилка для ножей, т.к. работа предстоит достаточно долгая и тяжёлая, а острый нож потребуется обязательно
  • Острое шило, а ещё лучше – несколько, различного диаметра
  • Молоток
  • Несколько кусачек разного размера
  • Пассатижи, отвёртка и возможно ручная лебёдка для вытягивания проволоки

Пошаговая инструкция создания шин низкого давления своими руками

Процесс изготовления колёс низкого давления должен производиться в определённом порядке, для того что бы добиться максимально эффективного результата. Рассмотрим процесс более подробно:

Как сделать диски?

Естественно, что без дисков использовать шины будет невозможно. Следовательно, изготовить их потребуется самостоятельно. Рассмотрим данный процесс более детально:

Заключение

Совершенно естественно, что использование огромных колёс низкого давления вовсе не обеспечивает автолюбителю гарантию безопасности и стопроцентного преодоления всех сложных участков.

Управлять транспортным средством снаряжённым шинами низкого давления достаточно не просто, особенно стоит избегать твёрдых и гладких покрытий. В частности асфальт и лёд – это не лучшее место для эксплуатации таких шин. Внимательным нужно оставаться и в поворотах, т.к. особенно сильному износу подвергаются боковые части шин низкого давления.

( 11 оценок, среднее 4,10 из 5 )

колеса для болотохода, вездеходная резина на 13, 14, 15, 16 дюймов, диски, своими руками, самодельные

Автор Просто Seryoga На чтение 6 мин.

Содержание

  1. Виды шин низкого давления
  2. Особенности конструкций
  3. Выбор готовой продукции
  4. Лучшие производители шин
  5. Как сделать самому
  6. Что понадобится
  7. Алгоритм выполнения работ

Иногда приходится передвигаться на своем автомобиле по бездорожью, и в таких случаях появляется необходимость улучшить его проходимость. Помогают справиться с проблемой и не допустить глубокого погружения в снег, песок или болотистый грунт шины на вездеход низкого давления, причем устанавливать их можно как на внедорожники, так и на легковые машины.

Виды шин низкого давления

На снегоболотоходы и на другие автомобили для улучшения их проходимости могут устанавливать такие типы указанных шин:

  • камерную — она обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам, повреждениям, но из-за ее большого веса комфорт во время движения уменьшается;
  • бескамерную — отличается небольшим весом, обеспечивает высокий комфорт и безопасность передвижения, но больше подвержена механическим повреждениям, и есть опасность деформации при резких маневрах.

Существуют такие виды покрышек с низким давлением:

  1. Арочные. Давление в них не более 0,05 МПа. Отличаются большой шириной, которая может превышать стандартные шины в 4-5 раз, и высотой профиля. Имеют поперечное арочное сечение, грунтозацепы редко располагаются по всей ширине, чаше они находятся посредине протектора. Устанавливаются только на ведущие оси и обеспечивают высокую проходимость по любому бездорожью.
  2. Торроидные. Это наиболее прочный и надежный вариант, они бывают камерными или бескамерными. Коэффициент усредненного профиля составляет 0,95 -1,2 диаметра колеса. Чаще всего они делаются самостоятельно, поэтому могут быть на 14, 15 дюймов и другого диаметра.
  3. Широкопрофильные. Предназначены для установки на технику, которая подвергается высоким нагрузкам во время движения по пересеченной местности. Давление в них в 1,5-2 раза ниже, чем в аналогичных шинах r13 — r16 или другого размера.
  4. Пневмокатки, их отличие — большие габариты. Протектор у них либо отсутствует, либо в виде нескольких небольших грунтозацепов, расположенных далеко друг от друга. Их эластичность в несколько раз выше, чем у остальных видов покрышек, обеспечивают высокую проходимость, подходят для установки на болотоход, но не рассчитаны на большие нагрузки.

Особенности конструкций

Основные отличия такой резины: низкое давление, повышенная плавучесть и хорошие амортизирующие качества. Все это обеспечивает высокую проходимость транспорта по снегу и грязевым грунтам.

Вездеходный протектор для машин, передвигающихся по бездорожью, сделан в виде «елочки», а для внедорожных спортивных автомобилей он в виде «шашечек».

Конструкция такой шины состоит из следующих элементов:

  • протектора — он переназначен для хорошего сцепления с дорожным покрытием;
  • каркас выполнен из металлических или синтетических нитей и служит для придания резине необходимых прочностных характеристик;
  • брекера — пояс из стального корда, который служит для повышения сопротивляемости шины к повреждениям и предотвращения ее расслоения;
  • бортовые каучуковые полосы защищают от негативного воздействия внешних факторов;
  • крыльевой ленты — делают ее также из каучука, она улучшает комфорт передвижения и управляемость автомобилем;
  • кольцевой стальной стержень обеспечивает надежную фиксацию резины на ободе.

Разборный диск, на который монтируют такие шины, обязательно имеет устройство, не позволяющее покрышке соскочить с обода.

Выбор готовой продукции

Существует международная квалификация, согласно которой выполняется маркировка колес. Например, если запись в виде 26″×12″-10″, то цифры (они указаны в дюймах) означают:

  • 26 — наружный диаметр шины;
  • 12 — ширина покрышки;
  • 10 — посадочный диаметр.

В маркировке присутствует и межболтовое расстояние (PSD), указывающее число болтов, при помощи которых крепится колесо, и расстояние в миллиметрах между центрами боковых отверстий.

Еще один важный показатель, на который надо обращать внимание, — вылет диска (смещение относительно края ступицы посадочной части шины). Положительный вылет обозначается ET+, если он больше допустимого, то шина будет тереться о корпус автомобиля. Отрицательный вылет обозначают символами ET, превышение его показателей приводит к усиленному вылетанию грязи при движении автомобиля. Решается такая проблема при помощи расширения колесных арок, для этого монтируются специальные элементы.

Лучшие производители шин

Популярными производителями шин низкого давления являются:

  1. «Трэкол». Компания более 10 лет занимается выпуском шин для внедорожных автомобилей. Покрышки востребованы благодаря продуманной системе крепления, которая не позволяет корду прокручиваться.
  2. «Авторос» — сравнительно молодая компания, но за это время уже завоевала признание за счет выпуска качественных шин. Их покрышки низкого давления отличаются надежностью и небольшим весом, продуманным дизайном, протектором самоочищающегося типа, хорошей сопротивляемостью механическим повреждениям и совместимостью с разными автомобилями.
  3. «Вектор 4х4». Кроме шин фирма занимается выпуском вездеходов на базе Mitsubishi, а также отечественных автомобилей УАЗ и Нива. Колеса, выпускаемые этой компанией, подходят как на отмеченные автомобили, так и на другие внедорожники.

Как сделать самому

Не каждый любитель экстремальной езды может купить хорошие шины низкого давления, но при наличии желания их можно сделать самому в домашних условиях.

Что понадобится

Для этих целей подходят старые покрышки от трактора, вездехода, вертолета и т.д. Для движения по грунтовым дорогам и бездорожью выбирают протектор с самоочисткой.

Для болотистой местности подойдет протектор с заниженными канавками. Зимой лучше выбирать рисунок, на котором «шашечки» расположены близко относительно друг друга.

Для работы понадобятся:

  • старые шины — главное, чтобы у них не была повреждена внутренняя часть;
  • строительный нож — он удобен тем, что можно регулировать длину лезвия;
  • мел;
  • лекало — лучше, чтобы оно было не из картона, а из тонкого металла;
  • зажимы;
  • механическая или электрическая лебедка.

Алгоритм выполнения работ

При самостоятельном создании шин низкого давления порядок выполнения работ будет следующий:

  • очистка и просушка покрышки;
  • создание рисунка на лекале и перенос его на протектор;
  • выполнение надреза по внутреннему ободу, после чего поддевают проволоку и извлекают ее при помощи лебедки, при этом надо надежно зафиксировать шину;
  • по отмеченным мелом линиям по границе окружности делают неглубокие надрезы;
  • отслоенную часть резины отдирают, для этого используют лебедку, так делают со всеми лишними участками;
  • если есть необходимость, полученную поверхность выравнивают наждачной бумагой.

Осталось сделать колесный диск, надеть на него созданную покрышку и накачать ее.

За счет повышенной плоскости соприкосновения с грунтом такие шины увеличивают проходимость автомобиля, но использовать их можно только на пересеченной местности, для движения по асфальту они не подходят. Если есть свободное время и желание, сделать самодельные колеса на вездеход своими руками сможет любой автолюбитель.

Читайте также:

Оцените автора

Часто задаваемые вопросы | сурок Макс | Дисковый плуг для квадроциклов/вездеходов

Будет ли плуг работать с моим полноприводным квадроциклом/вездеходом?

Плуг подходит для большинства квадроциклов 2×4, но вы не можете пахать так агрессивно из-за потери сцепления с дорогой. Многие используют 2×4 для облегчения управления.

Насколько хорошо сделан GroundHog MAX?

Изделие изготовлено из высокопрочной толстолистовой стали. Каждый диск имеет собственные высокоскоростные подшипники с двойным уплотнением и глубокими канавками. Диски установлены с противоскользящими болтами и гайками для легкой замены подшипников в случае необходимости. Все подшипники одного размера. Диски установлены на оси ¾”. Затем эту ось заключают в стальную трубу диаметром 1 дюйм. Это создает замкнутую систему, не требующую смазки. Дисковый плуг GroundHog MAX ATV/UTV не имеет храповых механизмов. Нет шин, которые могут сдуться и сгнить всухую. Он практически не требует обслуживания.

Сцепка приемника должна быть идеально ровной и отцентрованной?

Нет. Тем не менее, подойдите как можно ближе к уровню и по центру.

Какова средняя максимальная скорость вспашки GroundHog?

В зависимости от планировки продовольственного участка, его размера и формы скорость вспашки GroundHog MAX колеблется от 3 до 10 миль в час. Они в два раза быстрее, чем плуг прицепного типа. В отличие от прицепного плуга, вам никогда не придется утруждать себя добавлением/привязкой большего веса или беспокоиться о том, что плуг может опрокинуться. Тяговые задники также создают большую нагрузку на вашу машину, и она может перегреться.

Сколько времени нужно, чтобы вспахать участок?

Время будет определяться размером участка и твердостью почвы (корни, камни, травяные системы, влажная/сухая и земляные помехи). Чем тяжелее условия, тем больше проходов приходится делать (целина стихов уже вспахана и т.д.). Выполняйте петлевые круги и восьмерки, потому что многое зависит от поворотов и маневренности. Имейте в виду, что зазор между средними дисками исчезнет, ​​если вы будете вспахивать таким образом. Вспашка прямо также работает. Если вы обнаружите, что используете недостаточно веса, отрегулируйте Т-образную головку в отверстие.

Почему плуг не шире?

Наши тесты показали, что это оптимальный размер и конструкция диска для работы с тяжелой травой, корнями, камнями, палками и т.п. Он должен был поместиться между двумя задними колесами для «прямого прижимного давления». Установка этого размера не слишком влияет на рулевое управление/нагрузку на вашу машину. Возможность использовать больший вес и меньшее количество стали на земле — вот что делает его таким удобным в работе. С его размером ваша скорость вспашки намного выше, чем с более широким прицепным типом.

Почему мой GroundHog MAX работает неправильно?

Имейте в виду, что этот плуг действительно работает так, как вы видите в наших видео, но некоторые из нас не обращают внимания на указания и/или делают это по-своему. Вот распространенные причины, по которым плуг работает не так агрессивно, как вы ожидаете.  Дополнительную информацию см. в разделе «Устранение неполадок» в разделе «Владельцы».

Звоните, чтобы мы могли помочь вам, если у вас возникли проблемы!

 

#1 Причина – Плуг установлен задом наперед – шеврон (стрелка) дискового узла должен быть направлен в сторону от задней части машины.

Действие: Если он тянет, а не режет, проверьте это.

 

#2 Причина- Установлен на сцепке, которая позволяет отвалу отклоняться назад вместо того, чтобы плуг стоял прямо.

Действие: Сцепка или плуг менее агрессивны.

 

 №3. Причина — вместо того, чтобы заезжать на 4-дюймовую рампу/блок, чтобы поднять задние колеса (это хорошее практическое правило), ваши напарники поднимают заднюю часть машины, пока вы цепляете плуг . ПРИМЕЧАНИЕ. Все это растягивает подвеску и амортизаторы и не дает надлежащей нагрузки на плуг. 

Действие: Задним ходом на 4-дюймовой рампе/блоке, опустите его, пока он почти не коснется земли, повторно закрепите штифтом. , затем отмените блокировку.

 

#4 Причина — Вы установили плуг горизонтально, а не вертикально.

Действие: Установите правильно.

Будет ли плуг работать на маломощных машинах с воздушным охлаждением?

Да. Это действительно большое преимущество плуга. Поскольку нагрузка на ваш квадроцикл / UTV намного меньше, и вы работаете со скоростью 4–7 миль в час, машины с воздушным охлаждением остаются более прохладными. Помните, что для обычной тяги за плугом требуется 400-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением или больше (если вы читали их мелкий шрифт). На любой машине старт менее агрессивный с первого раза пашешь.

Будет ли GroundHog MAX работать как на квадроциклах с независимой задней подвеской, так и на квадроциклах с прямой осью?

Да. Мы протестировали его на обоих.

Могу ли я использовать плуг, если у моего квадроцикла/мотовездехода есть мощный или неоригинальный 2-дюймовый приемник?

Да. Плуг — это все, что вам нужно.

Могу ли я использовать плуг, если на моем квадроцикле/мотовездеходе есть только заводское технологическое отверстие или легкий приемник сцепного устройства 1 ¼ дюйма?

Да. Многие производители и модели квадроциклов и UTV могут использовать наш комплект сцепки для приемника. Есть также приемники, которые можно заказать для автомобилей года выпуска/марки/модели.

A)  Вы можете купить прочную, квадратную, с передним болтом, неоригинальную 2-дюймовую ресивер онлайн, чтобы усилить существующую установку (в основном, все модели производителей новее 2000 года). Есть некоторые исключения.

Существует множество ссылок, по которым можно купить сцепку ресивера, которые относятся к году, марке и модели вашей машины (например, atvhitchreceivers. com, strongmade.com, leedengineering.com). Если у вас есть одна из этих сцепок… плуг — это все, что вам нужно. Это становится «Подключи и пахни». Вы бы купили версию плуга без комплекта.0003

 

B)  Вот еще один вариант для большинства годов, марок и моделей Honda и Polaris, некоторых Can Am и некоторых Bombardier. GroundHog MAX также доступен с комплектом сцепного устройства, входящим в комплект поставки. Этот комплект позволяет преобразовать и модернизировать многие существующие (вспомогательные отверстия или слабые сцепные устройства 1 1/4 дюйма) в прочный приемник сцепного устройства с передним болтовым соединением. другое оборудование. 

C)  Примечание. Для моделей старше 2000 года, возможно, потребуется выполнить некоторые действия по настройке сцепного устройства. Наша сцепка работает на некоторых из них или может быть использована для изготовления.

Как использовать трубку регулировки вверх/вниз для регулировки веса плуга?

Регулировочные отверстия расположены с шагом 1 дюйм. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если вы ставите свой квадроцикл задним ходом на блок размером 4 x 4 дюйма (чтобы поднять задние колеса), дайте плугу опуститься и коснуться земли. Затем потяните плуг вверх на одно отверстие и вставьте в него палец трактора. Отодвиньте блок 4 x 4 дюйма и плуг. Вам не нужно быть слишком агрессивным, потому что большая часть подрезок приходится на повороты. Вот почему мы рекомендуем зацикливать круги и восьмерки, если вы можете.

Как работает GroundHog MAX?

Давление вниз — ключ к успеху.

Groundhog MAX работает за счет веса квадроцикла и водителя. Это обеспечивает прямое давление на плуг. Плуг оснащен внутренним зубчатым диском 10-9-8″ с высокоскоростными подшипниками. Это позволяет с легкостью косить твердую почву, траву и неровности почвы.

Easy In, Easy Out. Прибыв на место, просто поднимите квадроцикл задним ходом на 4-дюймовую рампу, вытащите один штифт трактора и переверните плуг в положение для вспашки. Как только плуг окажется в правильном положении, вы можете приступить к созданию идеального участка для еды.

Плуг продается двумя способами.

В любом случае поставляется полностью собранным. Доступны запасные части. GroundHog MAX работает как с независимой, так и с прямой осью. Он также работает на полноприводных моделях, но может быть не таким агрессивным. В зависимости от необходимого вам дорожного просвета вы можете отрегулировать отвал с шагом 1 дюйм

Отвал подходит для большинства квадроциклов, четырехколесных транспортных средств, квадроциклов, колесных транспортных средств, сайд-бай-сайдов и UTV.  

Как мне пахать с помощью Сурк МАКС?

После того, как вы приобрели GroundHog MAX, ваш следующий шаг — найти лучшее место на вашей земле для выращивания продовольствия. Есть много факторов, которые должны учитываться в процессе принятия решения о том, где именно разместить участок с едой.

Во-первых, вам нужно чистое место, чтобы посадить еду. К счастью, с GHM вы можете добраться до любого удаленного места, до которого может добраться ваш квадроцикл. По мере того, как вы читаете раздел «Посадите это», вы получаете более подробную информацию о том, каким должен быть уровень почвы. Итак, сначала вам нужно найти открытую площадку и проверить уровень pH почвы, а также посмотреть, сколько солнечного света получает эта область. Знание этих вещей гарантирует, что ваши виды растений смогут процветать и привлекать желаемую дикую природу.

Помимо хорошей почвы, необходимо хорошее покрытие специально для оленей. Вдоль рядов забора и с деревянным краем — это здорово. Таким образом, животные чувствуют, что могут легко «укрыться» и быстро выбраться из зоны «открытого поля», если это необходимо. Поэтому они с большей вероятностью зайдут на продовольственный участок, если почувствуют, что их окружает безопасное место. Большинство пищевых участков должно быть около 1/4 акра. Кроме того, вам следует держаться подальше от дорог и границ собственности других людей, чтобы у других охотников не возникло соблазна прийти на вашу землю и использовать ваш продовольственный участок.

Последнее, на что вам следует обратить внимание, это существующие схемы передвижения оленей в вашем районе. Нельзя сказать, что если вы не разместите свой участок с едой в районе, по которому ходят олени, они не придут, но если ваш участок с едой находится в районе, где уже ходит дичь, на которую вы охотитесь, тогда даже лучше. Вероятность того, что они найдут ваш участок с едой и быстрее его используют, выше.

Пришло время заставить плуг GroundHog MAX ATV работать на вас!

После того, как вы нашли идеальное место и доехали до него со своим GHM в «режиме путешествия» на задней части вашего квадроцикла, вам нужно перевести его в «рабочий» режим.

  1. Задним ходом поднимите квадроцикл/вездеход на 4-дюймовую рампу. Это может быть бревно или более низкий участок земли.

  2. Вытащите один штифт трактора и переверните плуг в положение «вспахивания». »

  3. Вставьте штифт обратно, как только плуг будет на нужной высоте.*

  4. Начните вспахивать с помощью GroundHog MAX! опустите плуг, чтобы он коснулся земли, а затем переместите его обратно на 2 отверстия, прежде чем повторно вставить шпильки. Помните, что для эффективной вспашки вам потребуется только часть веса машины, особенно при работе с тяжелыми квадроциклами и вездеходами.

    Если вы никогда раньше не вспахивали этот участок с едой, вы можете округлить его перед использованием, хотя в этом нет необходимости. Кроме того, отлично работает вспашка в технике восьмерки. Будьте агрессивны, если у вас есть 4-х колесный квадроцикл и действительно получите после того, как вспашете землю. После того, как вы его вспахали, вы можете приступить к секции посадки.

    Каковы технические характеристики GroundHog Max?

    Вес продукта 46 фунтов. и изготовлен из высокопрочной стали толщиной ¼ стенки. Каждый диск имеет сменные высокоскоростные подшипники с двойным уплотнением и глубокими канавками. Диски установлены с противоскользящими болтами и гайками для легкой замены подшипников в случае необходимости. Все подшипники одного размера. Диски установлены на оси ¾ дюйма. Эта ось затем заключена в стальную трубу диаметром 1 дюйм, которая подходит для перчаток. Это создает замкнутую систему, не требующую смазки. Дисковый плуг GroundHog MAX ATV / UTV не имеет храповых механизмов. Нет покрышек, которые сгнили бы насухо и спустились. Он практически не требует обслуживания.

    • Масса брутто — GroundHog MAX (с комплектом сцепки) — 69 фунтов

    • Вес брутто — GroundHog MAX (без комплекта сцепки) — 46 фунтов

    • (2) Средние 9-дюймовые высокопрочные зубчатые дисковые ножи класса 1060

    • (2) Внутри 10-дюймовые высокопрочные зубчатые дисковые ножи класса 1060

    • 3/4-дюймовые круглые, стойкие к нагрузкам0 90

    • Высокоскоростной (с двойным уплотнением, глубоким желобом) шарикоподшипник (прикручен к диску с помощью противоскользящих болтов)

    • Тяжелая 2-дюймовая регулируемая рама из стальной трубы

    1. Этот полностью собранный продукт весит 46 фунтов. . и изготовлен из высокопрочной стали толщиной 10 мм.

    2. Каждый диск имеет легко заменяемые высокоскоростные шарикоподшипники с двойным уплотнением и глубокими канавками и защитой от мусора.

    3. Диски снабжены противоскользящими болтами и гайками для легкой замены подшипников.

    4. Размер дисков с градуированными насечками составляет 8 дюймов, 9 дюймов или 10 дюймов, но все подшипники имеют одинаковый размер. Эта сборка была самой

    агрессивной установкой для резки целины.

    5. Диски установлены на стальной оси ¾”.

    6. Между каждым из дисковых лезвий сама ось заключена в 1-дюймовую стальную трубу с перчатками. Это создает закрытую систему

     , не требующую смазки.

    7. Нет храповиков, с которыми можно возиться, и нет шин, которые могут сгнить и спуститься.

    8. Регулируемая регулировка высоты с шагом 1 дюйм на Т-образной головке позволяет использовать ее на машинах с низким или высоким

    дорожным просветом. приобретаются с комплектом сцепного устройства, входящим в комплект поставки (в основном для Honda и

      Polaris), или его можно приобрести без комплекта сцепного устройства, входящего в комплект, по более низкой цене. В этом случае вы можете купить комплект сцепного устройства

     для вторичного рынка для вашей конкретной машины.

    10. Поставляется с 90-дневная гарантия производителя.

    11. Плуг практически не требует технического обслуживания. После использования протрите и распылите WD-40 или аналогичный продукт.

    12. Работает с приводом на 2 или 4 колеса. Работает на машинах с более низким СС «только с воздушным охлаждением». Вы пашете со скоростью 4-7 миль в час, поэтому

    меньшая машина CC остается прохладной. Нагрузка на машину намного меньше, чем при работе с плугом.

    13. Работает с независимой задней подвеской или прямой осью.

    14. Могут работать машины с прямым, ременным или цепным приводом.

    15. Ножи нового диска могут не вращаться свободно. После некоторого использования они будут вращаться должным образом, но они не вращаются свободно, как

     велосипедное колесо.

    16. Если вы хотите, чтобы ваша шаровая сцепка сохранялась при использовании приемной трубы Groundhog, купите сцепку типа Reese на 1 ¼ дюйма, чтобы вставить

    тяговый штифт. Это свободная посадка, но пока к ней приложен вес, она не будет греметь и работает нормально.

    Должен ли узел сцепки приемника стоять ровно и по центру?

    Нет. Однако подойдите как можно ближе к уровню и по центру.

    Если я использую узел сцепки приемника, могу ли я по-прежнему использовать прицепное устройство и оставить приемник постоянно включенным?

    Да. На вторичном рынке доступны шаровые адаптеры типа Reese.

    Могу ли я использовать задний ход с включенным плугом?

    Да, но дальше так же пахать не будет. Реверс позволяет маневрировать в труднодоступных местах, таких как дороги из балансового дерева, противопожарные полосы и между рядами сосен. Используйте задний ход только в случае необходимости, так как это увеличивает нагрузку на сцепку.

    Работает ли он на твердой, каменистой и/или неровной поверхности?

    Да. Если ваша местность «сложная», плуг подойдет. Просто нужно больше проходов. Плуг хорошо работает на твердой, сухой, каменистой, травянистой или любой комбинированной местности. Для достижения наилучших результатов вспахивайте комбинацию продолговатых кругов, восьмерок и прямых рядов вперед и назад.

    Работает ли плуг на сырой пойме?

    Да. Плуг не завязнет, ​​как обычный плуг. ATV контролирует глубину вспашки. Помните старую поговорку: «Слишком сыро, чтобы пахать?» Некоторые типы почвы могут забивать диски при намокании. Однако, если ваш автомобиль может пройти через него, плуг может его вспахать. Если он засорен, см. Наше самостоятельное исправление в разделе «Устранение неполадок».

    Продукт предназначен только для продовольственных участков?

    Нет. Помимо продовольственных участков плуг используется для благоустройства территории, подготовки и содержания противопожарных полос и борьбы с сорняками, ухода за конными манежами и грунтовыми дорогами. Если вам нужно вспахать землю, плуг сделает это. Во многих случаях его можно использовать вместо трактора, особенно для небольших работ.

    Могу ли я оставить плуг на своем квадроцикле/вездеходе, когда еду на свой участок?

    Да, в большинстве случаев. Мы называем эту функцию «транспортным режимом». Однако каждый квадроцикл / UTV немного отличается. Вот несколько общих рекомендаций: на некоторых транспортных средствах вы просто переворачиваете плуг вверх дном и фиксируете его в нужном положении с помощью штифта трактора. На некоторых автомобилях переверните плуг вверх дном и отрегулируйте головку плуга вверх или вниз, пока она не выйдет за заднюю часть автомобиля, сняв и заменив палец трактора. Затем просто закрепите его на месте с помощью шплинта трактора. На некоторых машинах вы не сможете использовать транспортное положение из-за конструкции задней части.

    Как мне связаться с вами в GroundHog MAX?

    Бульвар Бад Бой, 1

    Batesville, AR 72501

    БЕСПЛАТНО-800-566-1691

    Факс-870-307-6799

    Техническая поддержка-877-522-3364 или 701-713-0202

    Запчасти для замены-877-522222222222222-0202

    -577-52222222222222222-713-0202

    . -3364

    Электронная почта: gary.dozier@baddawgaccessories. com

    Есть ли гарантия на GroundHog MAX?

    Да! Вот наша гарантия.

    Дисковый плуг GroundHog MAX ATV/UTV и аксессуары Bad Dawg гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления в данном изделии.

    Если иное не указано ниже, срок действия настоящей Гарантии составляет ДЕВЯНОСТО (90) ДНЕЙ, НАЧИНАЯ С ДАТЫ ПОСТАВКИ ПРОДУКТА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ.

    Ни при каких обстоятельствах эта гарантия не будет применяться в случае, если продукт, по добросовестному мнению GroundHog MAX ATV/UTV Disc Plow и Bad Dawg, подвергся неправильной эксплуатации, ненадлежащему обслуживанию, неправильному использованию или аварии. Эта гарантия не распространяется на случаи, когда продукт был существенно модифицирован или отремонтирован кем-либо, кроме дискового плуга GroundHog ATV/UTV или аксессуаров Bad Dawg. Гарантия не распространяется на нормальный износ или обычное техническое обслуживание. Эта гарантия также не распространяется на ремонт, выполненный с использованием деталей, отличных от тех, которые были приобретены с помощью дискового плуга GroundHog ATV/UTV или аксессуаров Bad Dawg. Эта гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта. Если первоначальный покупатель продаст или иным образом передаст этот продукт третьему лицу, настоящая Гарантия никоим образом не переходит к стороннему покупателю. Сторонние бенефициары данной Гарантии отсутствуют.

    GroundHog Дисковый плуг для квадроциклов/вездеходов или аксессуары Bad Dawg не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении каких-либо частей или аксессуаров, не изготовленных для дисковых плугов для квадроциклов/вездеходов и аксессуаров Bad Dawg. Гарантии на эти элементы, если таковые имеются, предоставляются отдельно компанией соответствующих производителей. Обязательства GroundHog MAX ATV/UTV Disc Plow и Bad Dawg в соответствии с настоящей гарантией ограничиваются, по выбору GroundHog ATV/UTV Disc Plow или Bad Dawg, бесплатным ремонтом или заменой продукта, если GroundHog MAX ATV/UTV Дисковый плуг и аксессуары Bad Dawg по своему собственному усмотрению считает их дефектными или не соответствующими настоящей гарантии. Такие детали должны быть предоставлены дилером пользователю в обычное рабочее время.

    По запросу изделие должно быть возвращено в компанию GroundHog MAX ATV/UTV Disc Plow и Bad Dawg с подтверждением покупки в течение 30 (тридцати) дней после обнаружения или должного обнаружения такого дефекта или несоответствия, направленного через дилера и дистрибьютору, у которого была совершена покупка, транспортные расходы оплачены заранее. Дисковый отвал GroundHog MAX ATV/UTV и аксессуары Bad Dawg должны выполнить такой ремонт или замену в течение разумного времени после получения продукта GroundHog MAX ATV/UTV Disc Plow и аксессуаров Bad Dawg.

    ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПО ЭТОЙ ГАРАНТИИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ. СРЕДСТВО РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ПО НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ.

    GroundHog MAX ATV/UTV Disc Plow and Bad Dawg Accessories не несет ответственности за любые инциденты или косвенные убытки, ущерб или расходы, прямо или косвенно связанные с продуктом, независимо от того, основаны ли такие претензии на нарушении контракта, нарушении гарантии, небрежность, строгая деликтная ответственность или любая другая правовая теория. Обязательства GroundHog в отношении дискового плуга для квадроциклов/вездеходов или аксессуаров Bad Dawg в соответствии с настоящей гарантией в той степени, в которой это разрешено законом, заменяют собой все гарантии, подразумеваемые или выраженные для конкретной цели, и любую ответственность за случайные и косвенные убытки, связанные с продажей или использование предметов, на которые распространяется гарантия. Такие случайные и косвенные убытки должны включать, помимо прочего: транспортные расходы, отличные от обычных транспортных расходов; потеря урожая или любая другая потеря дохода; аренда замещающего оборудования, расходы в связи с потерей, повреждением, задержкой или задержкой доставки оборудования или деталей в результате действий, не зависящих от дискового плуга GroundHog MAX ATV/UTV и аксессуаров Bad Dawg.

    Настоящая гарантия распространяется на любые существующие условия поставки, которые могут напрямую повлиять на способность GroundHog MAX ATV/UTV Disc Plough и Bad Dawg Аксессуары получать материалы или производить запасные части.

    Настоящая гарантия зависит от регистрации гарантии. Для получения гарантийного обслуживания обращайтесь к дисковому отвалу GroundHog MAX ATV/UTV и аксессуарам Bad Dawg по телефону 800-566-1691 или 877-522-3364.

    *******************************

    Мы также предлагаем 

    Гарантия на детали

    GroundHog MAX от GroundHog MAX ATV/UTV Дисковый плуг и аксессуары Bad Dawg гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления в своих деталях в течение девяноста (90) дней с даты поставки. части(ей) первоначальному покупателю.

    Заменяемые или отремонтированные детали, установленные в оборудовании, на которое распространяется гарантия, имеют гарантию в течение девяноста (90) дней с даты покупки такой детали или до истечения применимого гарантийного периода на новое оборудование, в зависимости от того, что наступит позже.

    Ни при каких обстоятельствах эта гарантия не будет применяться в случае, если детали, по добросовестному мнению GroundHog MAX от GroundHog MAX, дискового плуга для квадроциклов/вездеходов и принадлежностей Bad Dawg, подверглись неправильной эксплуатации, ненадлежащему обслуживанию, неправильному использованию или несчастный случай. Настоящая гарантия не распространяется на случаи, когда продукт был существенно модифицирован или отремонтирован кем-либо, кроме дискового плуга GroundHog MAX ATV/UTV и аксессуаров Bad Dawg. Гарантия не распространяется на нормальный износ или обычное техническое обслуживание. Эта гарантия также не распространяется на ремонт, выполненный с использованием деталей, отличных от тех, которые были получены через дисковый плуг GroundHog MAX ATV/UTV и Bad 9.0003

    Аксессуары Дога. Настоящая гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта. Если первоначальный покупатель продаст или иным образом передаст этот продукт третьему лицу, настоящая Гарантия никоим образом не перейдет к стороннему покупателю. Сторонние бенефициары данной Гарантии отсутствуют.

    Наши обязательства по настоящей гарантии ограничиваются, по выбору дискового отвала GroundHog MAX ATV/UTV и аксессуарами Bad Dawg, бесплатным ремонтом или заменой продукта, если дисковый отвал GroundHog MAX ATV/UTV и аксессуары Bad Dawg, по своему усмотрению считает его неисправным или не соответствующим настоящей гарантии. Продавец должен предоставить такие детали пользователю в обычные рабочие часы. По запросу изделие должно быть возвращено в компанию GroundHog MAX ATV/UTV Disc Plow и Bad Dawg с подтверждением покупки в течение тридцати (30) дней после обнаружения или должного обнаружения такого дефекта или несоответствия, через дилера и дистрибьютора из кем была совершена покупка, транспортные расходы оплачены заранее.

    Дисковый плуг GroundHog MAX ATV/UTV и аксессуары Bad Dawg должны выполнить такой ремонт или замену в разумные сроки после того, как дисковый плуг GroundHog MAX ATV/UTV и аксессуары Bad Dawg получат продукт. В ДАННОЙ ГАРАНТИИ НИКАКИХ ДРУГИХ СРЕДСТВ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. СРЕДСТВО РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ВОЗМОЖНЫМ СРЕДСТВОМ ПО НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА ОПИСАНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ.

    GroundHog MAX ATV / UTV Disc Plough и аксессуары Bad Dawg не несет ответственности за любые случайные или косвенные убытки, ущерб или расходы, прямо или косвенно связанные с продуктом, независимо от того, основаны ли такие претензии на нарушении контракта, нарушении гарантии, небрежность, строгая деликтная ответственность или любая другая правовая теория. Не ограничивая общего характера вышеизложенного, GroundHog MAX ATV/UTV Disc Plow и Bad Dawg Accessories прямо отказывается от любых убытков, связанных с (i) упущенной выгодой, бизнесом, доходами или деловой репутацией; (ii) потеря урожая; (iii) потери из-за задержки сбора урожая; (iv) любые расходы или убытки, понесенные в связи с работой, расходными материалами, замещающим оборудованием или арендой; или (v) любые

    другой вид материального ущерба или экономический ущерб.

    Настоящая гарантия распространяется на любые существующие условия поставки, которые могут напрямую повлиять на способность GroundHog MAX ATV / UTV Disc Plow и Bad Dawg Accessories получать материалы или производить запасные части. Настоящая гарантия зависит от регистрации гарантии.

    Конструктивные особенности самодельных гусеничных вездеходов. Гусеничный вездеход своими руками. Основные ступени и узлы

    Пермское тюнинг-ателье REMIX решило создать гусеничный вездеход на базе двигателя Оковского или ВАЗа и опробовать на нем некоторые спорные идеи относительно такой техники. Первоначальная идея коллектива заключалась в постройке гусеничного вездехода с двигателем от автомобиля (ОКА или ВАЗ 2108), мостами от ВАЗ 2101 и Нивовской РК.
    Корпус должен быть похож на лодку и сделан из металла. Роль катков будут выполнять колеса от ВАЗ на восьмиколесных ступицах.
    Гусеничный вездеход , как и все подобные, будет иметь дифференциальное вращение. Привод — гусеницы без звезд и шин.

    Для того, чтобы вездеход получил возможность передвигаться на колесах было решено использовать следующий тип привода:

    Также было альтернативное решение по колёсно-гусеничной базе:

    Каркасная конструкция:

    Балки моста должны быть вварены в корпус так называемой «лодочки», а средние ступицы будут съемными.
    После завершения всех расчетов началось строительство:


    С такой трансмиссией минимальная скорость составляет 1,137 км/ч, а максимальная, в свою очередь, 30,09 км/ч. Чисто теоретически тридцать лошадиных сил двигателя Оковского в этом диапазоне оборотов смогут буксировать УАЗ боком по асфальту. Неизвестно как на это «посмотрит» трансмиссия, но чисто теоретически сил должно хватить))

    Сварка лодок.
    Передние и задние откосы
    дно 2мм.
    Доска — 1мм.
    Остальное оцинковано 0,55мм.

    При ширине средней части вездехода 800мм и ширине колеи 450мм дорожный просвет равен 200мм. Этого вполне достаточно — можете посмотреть видео.

    Видео первых испытаний:

    Вездеходы

    — уникальные транспортные средства, которые предназначены для передвижения практически по любым дорогам. Исключение составляют лишь водные преграды, глубина которых более 30 см. В этом случае вода просто зальет систему зажигания. Во всех остальных случаях вездеход проедет. Но этот автомобиль совсем не дешевый. Поэтому возникает все больше и больше идей, вроде.

    Сборка гусеничного вездехода

    В качестве рамы использована деталь от мотоцикла «Восход». Его задняя часть удлиняется, а кронштейны устанавливаются под мотор Муравей. Для облегчения процесса установки двигателя передний кронштейн крепился к раме двумя болтами.

    Вилки новые. Только от мотоцикла «Восход» были взяты мосты и рулевой вал. К перемычкам нужно приварить небольшие куски прямоугольной трубы. После их нужно соединить с перьями передней вилки при помощи варки. На концах перьев снизу имеются проушины, через которые переднее колесо подвешивается по дуге из хромансильной трубы с узкими стенками. Далее выбирается наиболее удобное направление работы дуги. Легкое широкопрофильное колесо прекрасно справляется с толчками, что позволяет практически беспрепятственно преодолевать любые препятствия на пути. Самому нужно сделать колесо с низким давлением внутри.

    В качестве материала для изготовления обода используется 6-я проволока. Диски изготовлены из АМГ-5 диаметром 3 мм. Для брекетов вам понадобится пятимиллиметровая проволока. Цилиндрический корпус автомобильной помпы станет основой для будущей оси. Ступица должна быть легкой, трубчатой.

    Берем один диск и вырезаем в нем люк, через который нужно продеть штуцер камеры. Для крепления шин используются специальные болты.

    Амортизаторы от мопеда не актуальны. Но что делать, если нет возможности купить запчасти от снегохода или скутера? Поэтому приходится искать наиболее бюджетный вариант замены. Замкнутая рама формируется одновременно с колесной осью и амортизаторами. Он хорошо справляется с перегибами и скручиваниями.

    Так как он должен быть одновременно легким, но в то же время прочным, то и с этой задачей справиться необходимо. Особое внимание следует уделить нагрузкам, которым будет подвергаться самодельное транспортное средство. Если этого не учесть, то самоходка просто застрянет где-нибудь в глуши, откуда вытащить ее будет достаточно проблематично.

    Для создания нужного зазора приходится использовать промежуточную цепную передачу в трансмиссии. Для этого нужно установить на раму кронштейны, в которых будут пазы. Это также помогает получить желаемое низкоскоростное ведущее колесо.

    Передача вращения выполнена из цепи от сельскохозяйственной машины. Он идет от гусеничного движения к ведущему колесу-катку. Не стоит недооценивать важность установки этой цепи. С его помощью вездеход сможет хорошо передвигаться в условиях сильного загрязнения.

    Эта машина будет двигаться за счет гусениц и катков — натяжение и привод. Можно использовать вспомогательные колеса, так называемые катки-ленивцы. Но после первой обкатки выяснилось, что если их не устанавливать, то на движение вездехода это существенно не влияет: натянутая гусеница может обойтись и без них, выдерживая нагрузку.

    Колеса должны быть одинаковыми. Натяжение и ведущее колесо можно позаимствовать у скутера. На ведущей шине необходимо сделать поперечные канавки. Это улучшит сцепление гусениц с землей.

    В колесах подвески не зависят друг от друга, поэтому в них нужно установить маятниковые вилки. С мотоцикла «Восход» можно снять сайлентблоки, с помощью которых будут шарниры рамы и маятниковой вилки.

    При изготовлении вездехода также важно сделать его максимально устойчивым. Для этого нужно проверить, чтобы нагрузка на все колеса была абсолютно одинаковой. В противном случае будут проблемы.

    Производство колес и ободов для них

    Можно использовать самые обычные диски, но для облегчения в них нужно просверлить отверстия. В самом центре каждого установлен концентратор. В качестве крепления используется сварка спицами. Цилиндрический корпус для изготовления ступиц был взят от ручного автомобильного насоса. Эта часть идеального размера.

    Так как фланцевая конструкция имеет довольно тонкие стенки и плоскую форму, для придания жесткости крепятся распорки из пятимиллиметровой проволоки. Таким образом, нагрузка более равномерно распределяется по краям ступицы.

    В нише, во внутренней части переднего колеса, управляемой пневматикой, есть пустоты, которые необходимо заполнить пеной. Подшипники необходимо беречь, поскольку они работают в довольно тяжелых условиях. Для этого на них надевают шины или изначально используют подшипники со специальными защитными шайбами.

    Производство компании Caterpillar

    Для этого используется грунтозацеп, две полоски нейлоновой карточной ленты, для изготовления которой использовалась катанка 8 мм. При этом они были усилены проволокой примерно посередине. Для лучшего сцепления к ушкам следует приварить изогнутые швеллеры из листа 4 мм. Форма выступа должна полностью повторять профиль крышки. Чтобы переднее колесо хорошо ложилось при надевании гусеницы, на концах катанки должен быть скос. При этом сварные швы тщательно зачищаются.

    Однако грунтозацеп овальной формы имеет ряд недостатков, в том числе:
    1. Скольжение по льду.
    2. Скольжение по утрамбованному снегу.

    Но такие мелкие недостатки ничто по сравнению с легкостью эксплуатации вездехода на гусеницах. Если поверхность более гладкая, то проблем с движением никогда не будет. На поворотах нужно быть осторожным, чтобы не наклонить автомобиль. Поэтому при повороте нужно значительно снизить скорость движения.

    С момента фразы о состоянии российских дорог проблема не стала менее актуальной. Как и прежде, в некоторых богом забытых уголках страны люди вообще забыли мечтать об асфальтовом покрытии. Единственный выход — пересесть на вездеходы. Увы, модели, предлагаемые автозаводами, не в состоянии удовлетворить потребности автомобилистов из глубинки. Обычным людям нужен небольшой, экономичный и, конечно же, дешевый автомобиль для бездорожья. Только в домашней мастерской из подручных материалов такая мечта может осуществиться.

    Было бы справедливо заранее предупредить, что силовые агрегаты, снятые с автомобилей, являются причиной повышенного расхода топлива. Однако по сравнению с мотоциклетными двигатели имеют значительный запас мощности. Изготовление гусениц также влечет за собой дополнительные затраты.

    Кузов самодельного вездехода лучше всего соорудить из алюминиевого или дюралюминиевого листа. Необходимо будет приобрести стекло триплекс, жидкую резину (можно заменить силиконовой смазкой). Основным материалом для гусениц будет лист (или полоска) резины. Одна пара мостов позаимствована у советских автомобилей — Запорожца или Жигулей.

    Есть важные моменты, которые следует учитывать в процессе создания вездехода на гусеницах.

    К самодельному кузову предъявляются такие требования, как прочность, герметичность и обтекаемость встречным потоком воздуха при движении. Что касается геометрии, то лучшим решением будет корпус, напоминающий плоскодонную лодку.

    Ввиду того, что вам предстоит объезжать (точнее, «гусенично») заболоченные местности или даже преодолевать мелководные водоемы, кузов должен содержать минимум швов. Другими словами, вместо сварки единый лист нужно согнуть, придав нужную форму. Металлический лист используется для изготовления не только кабины, но и всех отсеков, в том числе и предназначенного для двигателя. Чтобы исключить вредное воздействие воды, влагонепроницаемый материал (например, резина) надежно закрывает стыки и крепления узлов. Особое внимание следует уделить максимально возможной защите аккумулятора и электропроводки от влаги. Лучше, если для них будут выделены специальные мины.

    Жесткость конструкции вездехода должна обеспечивать рама из стальных труб. Мосты и двигатель будут установлены и закреплены на раме из медных труб.

    В корпусе сделать отверстия, предназначенные для вывода мостов. Стыки полуосей и кузова (в отверстиях) должны быть тщательно уплотнены резиновыми манжетами.

    Изюминкой этого вездехода является наличие гусеницы, без которой сложно представить передвижение по любому бездорожью и даже плавание. Беговая дорожка вырезается из листовой резины и скручивается. При расчете размеров гусеницы измеряют расстояние между валами, ведущими. Важным элементом, облегчающим преодоление любой грязи, являются грунтозацепы, прикрепленные к внешней стороне гусеницы заклепками. А если их выполнить в виде небольших лопастей, то выступы будут играть роль лопастей при погружении гусеницы в воду. Такую идею несложно реализовать, имея под рукой толстый алюминиевый лист. Далее необходимо измерить ширину колес. Это значение понадобится при расчете расстояния между соседними элементами ограничителей, которые крепятся с внутренней стороны дорожки. Центр каждого колеса как здесь http://modelist-konstruktor.com/ должен точно совпадать с осевой линией гусеницы и таким образом колесо будет располагаться между упорами.

    Натянутое состояние гусениц можно обеспечить следующим образом: заполнить пространство между колесами моста ведущими колесами.

    Завершающим этапом является комплектация кабины многослойным стеклом (триплекс или дуплекс) с резиновыми креплениями. Вездеходы – самодельные гусеницы, чертежи которых есть в этой статье, пользуются популярностью у творческих людей.

    «Парма» рассекает болота и бездорожье нашей необъятной Родины.

    Все данные взяты с форума сайта Луноходов.Нет, где он делится своим опытом и навыками под ником mishanya68.

    Задачи, изначально возложенные на строителя вездеходов.

    К техническим требованиям и пожеланиям относятся следующие пункты:
    1. уверенное движение по снегу средней глубины и плотности для Урала.
    2. Вместимость 2 человека плюс 50-80 кг груза.
    3. минимум, должен уверенно плавать на воде (основное применение — рыбалка и плавучесть для безопасности).
    4. Основное применение снег и лед 90%, остальное осень и весна-снег с грязью.
    5. Максимальное использование готовых серийных деталей и узлов.

    В связи с этим проектом еще раз перечитал темы по «Тазику», «Лунтику», «Барсику» и «Юкону» — это готовые вездеходы описанные на сайте «Луноходов.Нет» «. Большое спасибо авторам проектов за то, что поделились своим опытом, наработками и чертежами, которые они использовали.

    Опираясь на опыт предыдущих строителей, набросал примерную конструкцию
    1. Включить дифференциал с задним мостом, но поставить цилиндрический.
    2. Двигатель 2-цилиндровый, пр-во Китай, рабочим объемом 69 цилиндров.0 куб. мм.
    3. трансмиссия: вариатор ременный — коробка передач от ВАЗ 5-ступенчатая — задний мост от ВАЗ.
    4. размеры 2500х1750 мм.

    Задний мост взят от классических Жигулей. Вместо колес надеты звездочки (ведущие колеса для гусеницы)

    Балка использовалась. С разборки после проверки на прямолинейность отрезал лишнее и сразу зачистил, зачистил лепестковыми кругами с зерном 40. Получилось довольно быстро, 1,5-2 часа на все, а чистка заняла минут 30. Но это время потом экономится на сварке и покраске.

    Двигатель китайского производства.


    Разработаны чертежи изготовления направляющих, закрепляемых с внутренней стороны ленты гусеницы и предотвращающих отрыв гусеницы при движении и поворотах.


    Полуоси заводские.


    Полуось куплена, найди отличия! Поэтому было принято решение оставить заводские полуоси, но с заменой подшипников.


    Ремни для производства гусениц купил в магазине РТИ на ремонтном заводе в Перми.

    Можно поконкретнее: что такое «повышенная прочность»??? В цифрах. 4 проставки хорошо, 12мм мало?

    Прочность ленты создают прокладки — остальное резина, которая сама по себе нагрузки не несет, НО защищает прокладки от повреждений. Я, например, взял такой, чтобы с одной стороны (внешней) было 3-4 мм, а с другой (внутренней) — 1 мм. Изнутри повреждений практически не предвидится, а лишняя толщина — лишний вес и не маленький! Что касается прокладок — они ВСЕГДА одной толщины — 1мм., остальное от их количества!

    По метражу: Взял 4 шт. при длине 6,5м,ширине-150мм,толщине-8мм,слойности-7. Получилось за 10 тысяч рублей.


    Начал варить раму будущего вездехода. Кто-то называет рамой, кто-то лодкой, кто-то остовом, а автор называет эту конструкцию килем, так как вездеход больше предназначен для плавания.


    Закругленная передняя часть киля должна улучшить плавучесть автомобиля.


    Было решено сделать вездеход без балансира, так как он предназначен для поездок в зимнее время, дороги более ровные, вес конструкции уменьшен, технически проще в реализации.


    Рама в сборе с опорными катками с обеих сторон, самые обычные и распространенные колеса используются с Р 13 от ВАЗ, низ звезды приподнят от уровня пола на 350 мм, диаметр колеса 570 мм .


    Подготовка гусениц к изготовлению гусениц.


    Монтажные пластины.


    Шаблон для сверления.


    Готовые отверстия на конвейерных лентах для изготовления гусениц.


    Сверление отверстий по шаблону.


    Сборка.


    Приспособление для сверления отверстий в резине пробойным методом, но тут не надо бить по перфоратору, он зажимается в патрон дрели и резина режется, получаются очень хорошие отверстия и меньше усилий надо .


    Вы можете посмотреть видео о том, как это делается.

    Фото приспособления, зажатого в сверлильном патроне.


    Фотоприспособление для гибки прижимных пластин и гнутых пластин.


    Одна гусеница готова.


    Техника безопасности. Чтобы было не больно удариться о концы трубы и не поцарапать, лучше обезопасить себя, хотя бы в перчатках.


    Гусеница подходит к звездочке, все гусеницы соприкасаются с зубьями.


    Вид спереди.


    Механизм натяжения устроен так, что оба ленивца натягиваются одновременно, есть плюсы и минусы этого способа. Плюс самое большое — одинаковое натяжение гусениц при условии, что гусеницы одинаковые при изготовлении и одинаково растянуты, простота исполнения и более надежное крепление оси натяжителя. При соблюдении этих условий прямолинейность движения гарантирована.

    Минусы — плохая герметизация лодки, так как вал ленивца проходит внутри лодки, если слетела одна гусеница, то обе стороны расслабляются, чтобы одеваться. А так же демонтировать для ремонта в случае необходимости.


    Пластины для крепления натяжных механизмов.


    Укосины и усилители сварные.


    Мостовое крепление.


    Установка дисковых тормозов на мост от ВАЗ, за счет торможения ведущих колес вездеход будет поворачивать при движении.


    Направляющие с внутренней стороны гусеницы, на верхнем сгибе по краям клыка, пропрессованы на 9 мм, это при ширине пластины 40 мм, толщина стали 2,5 мм. это предел для пресса усилием 10 тонн.


    Направляющие с приваренной внутри пластиной для крепления к гусеницам.


    Устройство для изготовления направляющих с помощью пресса.


    Так направляющая пройдет по натяжному колесу.


    Направляющая пластина касается тормозного шланга от дисковых тормозов на звездочке, значит нужно менять тормозные шланги и устанавливать от Нивы.


    Зазоры между направляющими для прохода гусеницы на гусеничной звездочке допускаются.


    Все пластины вырезаны и согнуты.


    Гусеница — самая трудоемкая и трудоемкая часть вездехода.


    Гусеница и звездочка должны взаимодействовать друг с другом без заеданий на входе и выходе из звезды. Проверка завершена.


    Посмотреть видео.

    Установка двигателя.


    Установка сцепления и коробки передач.


    Карданная установка.


    Вариатор на шкиве двигателя. Трансмиссия — пока только положительные результаты, Каюровский вариатор очень хорошо работает с китайским мотором. Сначала были проблемы со сбросом ремня на холостых, но после регулировки карбюратора все нормализовалось. Полностью отпускает примерно при 1000-1100 об/мин двигателя, заедает примерно при 1500-1700 об/мин. Полностью сжимается примерно на 2500-2800 об/мин.

    На слух не мог понять, почему максималка меньше 3000 об/мин, потом увидел, что болт ограничения газа полностью закручен, китайцы, видимо, закрутили для тихой обкатки, а также доделали контроль рычаги.


    Состоялся первый выход. Первые впечатления отличные.

    Все, что я сказал о дифференциальном вращении, не совсем верно. Есть моменты, о которых чуть позже. Вездеход получился достаточно легким и юрким.

    Катается по гаражу руками в один, раскладывается в 2 человека. На видео поверхность утоптанный снег, передача первая и третья газа, нажимаю рычаги одним пальцем, шума от звезд почти нет.

    Закончил работу с органами управления (переключатель передач и газовый привод), а также сделал каркас защиты карданного подвеса. Совершил небольшое путешествие. Теперь все работает четко. Завтра буду разбирать все для сварки лодки и покраски.


    Разобранный вездеход для сварки и покраски.


    Перевернулся на спину.


    Дно обварил, бока остались можно красить.


    Распорки установлены.


    Вал шкива внутри корпуса.


    Бока обварил и покрасил.


    Покрасил все внутри.


    Редуктор снаружи с пробкой для заливки масла и дифференциала.

    » сегодня мы рассмотрим подробную пошаговую инструкцию по сборке самодельного гусеничного вездехода «Улан-3» Этот вездеход собрал мастер Александр Уланов из Свердловской области, пос. Новая Ляля. Этот гусеничный вездеход собран полностью из узлов и агрегатов отечественного производства, позаимствованных у автомобилей и мотоциклов, единственный двигатель был куплен новый «Лифан» 22 л/с. собраны из конвейерной ленты, а в качестве гусениц использованы металлические уголки, гусеницы соединены друг с другом через металлическую петлю. В качестве опорных установлены колеса от ВАЗ. Коробка передач от мотоцикла « « Карданный вал от картофелекопалки передаточное число 1,25. Планетарный тормоз с передаточным отношением 4 к дисковому тормозу. Вес машины около 650 кг.

    Главный мост.


    Редуктор и планетарная передача.


    Установка двигателя на раму вездехода.


    Между коробкой передач и задним мостом будет установлена ​​эластичная муфта.


    Фрикцион собран из дисков сцепления мотоцикла Урал. Крутящий момент передается цепной передачей.


    Кузов вездехода.



    Устройство для отгиба клыков ведущей звездочки.




    Конвейерная лента.


    Собирается гусеница, в качестве гусениц мастер использует уголок.






    Вот такой замечательный гусеничный вездеход получился, можно на рыбалку, на охоту, в лес-таегу за грибами и ягодами.