25Июл

Дифференциал блокировка: Что такое блокировка дифференциала? | Блог Автосервиса Oiler

Содержание

Винтовой самоблокирующийся дифференциал (блокировка) IQ RT передний привод ВАЗ

Винтовой самоблокирующийся дифференциал (блокировка дифференциала винтовая) для автомобилей Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2108-21099, Лада 2110,2111,2112. Оптимален при гражданской, ежедневной эксплуатации.

Материал: Сталь 45 Х.

Блокировка производства IQ Racing Technology, что подтверждает высокое качество исполнения.

ВНИМАНИЕ:  Примечание: (Кроме автомобилей в комплектации с автоматической коробкой передач).

Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости.

Отчасти, обычные переднеприводные автомобили получают характеристики  кроссовера.

Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе,  в снегу и снежных заносах, калеях и на ледяных подъемах.

Придает уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше.

Испульзуются рыбаками, грибниками, дачниками (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах).

Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.

Очень многие задают вопросы: 
«Что такое дифференциал?»
«Что такое блокировка дифференциала и для чего она нужна?!»
«Как меняется поведение автомобиля?»

В этой статье я постараюсь ответить вам на эти вопросы.
Итак,
Что такое дифференциал, как он работает и для чего нужен.

Простыми словами…

На автомобилях без блокировки дифференциала или дифференциала повышенного трения (а это около 95% всех выпускаемых автомобилей с заводов в мире)
У ВАС ПОД НАГРУЗКОЙ НАХОДИТСЯ ТОЛЬКО ОДНО ИЗ КОЛЕС.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОБА КОЛЕСА ВМЕСТЕ НЕ КРУТЯТСЯ.

Грубо говоря, двигатель передает мощность только на одно из колес, или правое, или левое в зависимости от ситуации.

Почему?
Это сделано для уменьшении нагрузки на привода колес, для того чтобы не сломать и не погнуть их. Иначе при любом резком повороте можно было просто порвать резину или сломать толстый металлический привод как зубочистку.

Как это работает?
Дифференциал, установленный в КПП распределяет нагрузку так, что под нагрузку попадает только самое разгруженное колесо.

Если не вдаваться в подробности и сложности механизма дифференциала, то проверить его работу можно очень простым опытным путем, для этого необходимо встать одним из ведущих колес на скользкое покрытие, а другим на твердую и цепкую поверхность.
Прекрасно подойдет грязь и асфальт или твердый укатанный снег и лед.

Когда вы начнете трогаться с места, то начнет буксовать колесо, которое находится на скользком покрытии.
Исходя из этого можно сделать вывод, что два колеса одновременно не могут получать нагрузку от мотора из-за особенностей работы дифференциала.

Возможно каждый из вас попадал в ситуацию, когда автомобиль застревал, особенно зимой, буквально на ровном месте, и при попытке самостоятельно выехать одно из колес крепко держалось за дорогу, будто оно ни при чем, а второе безнадежно буксовало на льду…

Эту проблему поможет решить блокировка дифференциала или дифференциал повышенного трения.
Эти системы позволяют распределять нагрузку на два колеса не ломая привода, вплоть до 100% блокировки на оба колеса.
В природе существует довольно много видов различных дифференциалов и поэтому я опишу лишь те, которые предпочтительны на наши автомобили.

1. Простой дифференциал (свободный)
Работа описана выше

2. Дифференциал повышенного трения дисковый.
Такая система работает за счет фрикционных дисков, (на подобие работы системы сцепления с коробкой). Она блокирует колеса до определенных пиковых нагрузок, имеет ряд преимуществ и недостатков.
Её надо довольно часто обслуживать, менять спец масло в КПП, фрикционные диски и прочие расходные материалы.
Возможно это лучший выбор для автомобилей с задним приводом, который планируется использовать для участия в соревнованиях.

3. Блокировка дифференциала с преднатягом (червячного типа).
Та что стоит у меня. Как мне показалось это лучший выбор для автомобиля, который можно использовать как в соревнованиях, так и в гражданских условиях.
У этой системы достоинств значительно больше, чем недостатков.

Плюсы: 
+ блокировка колес вплоть до 70%
+ не ощущается на руле никаких рывков
+ не требуется заливать спец масло в КПП
+ практически не требует обслуживания
+ при установке не возникает никаких проблем
+ практически неограниченный срок службы
+ высокая проходимость
+ застрять довольно сложно
+ отличная управляемость
+ увеличение скорости прохождения поворотов
+ значительно легче вывести автомобиль из заноса
+ появляется чувство равновесия

Минусы
— в ходе эксплуатации падает преднатяг
(чтобы восстановить преднатяг необходимо менять регулировочные шайбы)
— в случае не соблюдения регламентных работ система будет работать, как обычный дифференциал.

Подведем итог:

Свободный дифференциал — плохо
Заварить дифференциал — значит приговорить к смерти привода и шрусы
Дифференциал повышенного трения и аналоги — хорошо.

Более высокие натяги ставятся по дополнительной заявке.

Щелчки на натягах свыше 8 кг не являются гарантийным случаем.

Блокировка дифференциала

Повысить проходимость

Своей проходимостью внедорожник обязан сразу нескольким конструктивным особенностям, позволяющим ему преодолевать немыслимые препятствия, «превращаясь», то в УАЗ, то в танк или трактор. Но при этом он элегантно смотрится и на городских дорогах. Болотистые и глинистые грунты, крутые подъемы, а также камни, ямы и даже небольшие водоемы для него – лишь препятствия, которые все равно останутся позади.

Блокировка дифференциала

Без использования подобного силового привода о высокой проходимости можно даже не начинать мечтать. Хотя некорректно утверждать, что он единственный, на чем надо заострить внимание, когда хочется уверенно погонять по бездорожью. Полный привод, клиренс, рисунок протектора и т.д. делают ваш автомобиль «бесстрашным» и уверенным.

Назначение блокировки дифференциала в обеспечении нужного сцепления ведущих колес с опорной поверхностью для создания необходимой тяговой силы, чтобы избегать пробуксовки при попадании колес на любую неблагоприятную для езды поверхность.

Происходит это за счет единого вращения колес в жесткой связке. Не совсем точно было бы сказать, что такая блокировка значительно усиливает сцепление, скорее, повышает возможности колеса для максимального использования тяговой силы. В такой ситуации огромная по значимости роль отводится также и протектору.

Коротко о видах

При схожести назначения универсальной конструкции блокировщика нет в силу и различий ходовой части автомобилей.

Однако выделить можно:

· Дифференциалы с ручной блокировкой;

· Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения (Limited-Slip Differential).

Последний вариант конструкции упрощает задачу для водителя, поэтому сохраняет устойчивые позиции в рейтинге предпочтений многих автолюбителей.

Согласно принципу работы существует 2 группы дифференциалов LSD:

  • Червячные, которые срабатывают при изменении крутящего момента;
  • Дисковые, срабатывающие при разнице угловых скоростей.

Червячные дифференциалы

Самый популярный среди червячных конструкций является дифференциал Torsen, придуманный и производитмый еще в середине прошлого века. Эту конструкцию отличает весьма замысловатый лабиринт расположения червячной передачи из тесно расположенных полуосевых шестеренок. Работает она очень надежно. Перенос крутящего момента осуществим исключительно от ведущего к ведомому звену. Во время буксовки полуосевая шестеренка (ведомая) не может проворачивать червяк (ведущее звено) по причине возникающей большой силы трения.

Torsen имеет некоторые модификации конструкции, но независимо от этого сильная сторона его в том, что она является крайне чувствительной к меняющейся величине крутящего момента на ее

осях, поэтому блокировка срабатывает практически моментально. Это дает возможность получать крутящий момент на колесе, имеющем самое лучшее сцепление.

Дисковые дифференциалы

Их конструкция отличается высокой вариативностью при постоянной основе, когда в стандартном свободном дифференциале присутствуют 2 пакета фрикционных дисков, отвечающих за блокировку во время пробуксовки колеса. Они сильно напоминают АКП по принципу работы и конструкции.

Часть дисков, входящих в пакет, остается в сцеплении с полуосевой шестеренкой, в то время как другая – в сцеплении с корпусом. Во время штатного поворота фрикционы будут разжаты. Различное вращение колес будут давать сателлиты, и при этом самоблок не будет задействован.

Как только одно колесо начнет пробуксовывать, пакеты дисков сожмутся и полуосевые шестеренки будут вращаться одновременно с корпусом самого дифференциала. Сжатие начинается поскольку шестерня полуоси начинает смещаться. Как и у сателлитов, шестерни полуосей имеют форму конуса, поэтому во время передачи момента через это сцепление будет возникать осевая сила и центробежная, которые будут пытаться развести шестерни. Полуосевая шестерня имеет небольшой люфт для смещения вдоль полуоси. Сателиты передают отталкивающее действие осевой силы на полуосевые шестерни, которые расходятся к стенкам и прочно прижимают фрикционные пакеты.

В борьбе за проходимость

Самоблоки давно устанавливают серийно практически на все модели спортивных авто и кроссоверов. Кроме этого, каждый автомобилист в стремлении повысить проходимость имеет возможность поменять штатный самоблок на более совершенный.

В силу широкого ассортимента, присутствующего на авторынке, выбор самоблока осуществляется не только в зависимости от марки машины, но и условий вождения. В каждом конкретном случае незаменимой окажется консультация опытного специалиста. Но при этом есть общие рекомендации:

  • Лучше отдавать предпочтение новому агрегату, а не б/у;
  • Кроме этого, имеет смысл заменить штатный самоблок на тот, что сошел с конвейера одного из мировых лидеров по их производству.

Количество просмотров: 994

Поделиться:

Что делает блокировка дифференциала?

Транспортные средства, такие как полноприводные автомобили, оснащены дифференциалами, что позволяет генерируемой двигателем мощности направлять дифференциал. Затем мощность распределяется на колеса вашего автомобиля.

Иногда вам нужно активировать его, нажав кнопку блокировки дифференциала. Так что же делает блокировка дифференциала?

Блокировка дифференциала позволяет вам преодолевать экстремальные условия бездорожья и липкие препятствия, буквально блокируя дифференциалы, как следует из названия, что означает, что на колеса распределяется одинаковая мощность, чтобы они могли вращаться с одинаковой скоростью, когда нужна тяга.

Содержание

  • Что такое блокировка дифференциала?
  • Что делает блокировка дифференциала?
  • Как работает блокировка дифференциала?
  • Как пользоваться блокировкой дифференциала?
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Что такое блокировка дифференциала?

Блокировка дифференциала означает блокировку дифференциала, относящуюся к модификации, которая работает как блокировка, которая оснащена валом дифференциала, обычно расположенным в середине осей колес автомобиля, и состоит из зубчатых колес или шестерен.

Вы можете определить его по символу блокировки дифференциала на приборной панели, который представляет собой небольшой логотип четырех колес вашего автомобиля со знаком «X» или иногда со словом «блокировка» посередине.

В некоторых случаях символ содержит замок с изображением четырех колес. Некоторые модели автомобилей позволяют заблокировать передний и задний мосты и обозначаются словом «Передний» или «Задний» с символом висячего замка.

Что делает блокировка дифференциала?

Как упоминалось ранее, блокировка дифференциала помогает вашему автомобилю двигаться вперед, обеспечивая равное сцепление обоих колес на бездорожье и пересеченной местности.

  • Когда блокировка дифференциала включена, она блокирует колеса и ось, так что колесо с большим сопротивлением получает вдвое меньше мощности, чем другое колесо с меньшим сопротивлением.

Например, предположим, что одно из ваших передних колес застревает в глубоком и каменистом препятствии и начинает пробуксовывать, тогда другое колесо, которое идеально сцеплено с землей и имеет большее сопротивление, не получит мощность от дифференциала.

Таким образом, решением этой проблемы является использование блокируемого дифференциала на грузовике в подобных ситуациях на бездорожье, когда блокировка дифференциала передает мощность на другое колесо, которое неподвижно стоит на земле. Это придаст ему «толчок», а тяга позволит обоим колесам двигаться вперед.

Как работает блокировка дифференциала?

Существует два типа блокировки дифференциала, которые позволят вам использовать его в экстремальных дорожных условиях, а именно автоматическая и ручная блокировка дифференциала.

1. Автоматическая блокировка дифференциала

Автоматическая блокировка дифференциала не требует вмешательства пользователя для ее активации и, как правило, выполняет всю работу за вас независимо от того, едете ли вы по дороге или по бездорожью, когда вы управляете рулем.

При подаче крутящего момента он автоматически блокирует оси колес без необходимости включения переключателя. По сути, ими легче управлять, особенно передними дифференциалами.

2. Блокировка дифференциала с ручным управлением

В отличие от автоматической блокировки дифференциала, блокировка дифференциала также может работать ручным способом. Обычно для его включения используется переключатель или кнопка, расположенная на приборной панели вашего автомобиля.

Эти ручные блокираторы дифференциала, также известные как выбираемые блокираторы, требуют вмешательства водителя. Поэтому лучше оценить дорогу или условия вождения, чтобы знать, когда активировать блокировку дифференциала.

Блокировки дифференциалов такого типа выгодны, особенно на тракторах, поскольку тракторы чаще используются на бездорожье, например, на сельскохозяйственных угодьях. Он включается ручным нажатием на педаль блокировки дифференциала.

Как пользоваться блокировкой дифференциала?

Мы должны помнить, что блокировку дифференциала следует использовать только на бездорожье, что требует дополнительного тягового усилия для движения по труднопроходимой местности.

Включение блокировки дифференциала на дороге с хорошим сцеплением может вызвать проблемы и повредить систему ускорения и рулевого управления автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Важность блокировки дифференциала

Блокировка дифференциала помогает вашему автомобилю преодолевать бездорожье, чтобы избежать повреждения колеса и пробуксовки колес в глубокой грязи или гравии.

Он позволяет источнику энергии от двигателя транспортного средства равномерно распределяться на колесо, которое находится на земле с большим сцеплением, чтобы оно могло функционировать и двигаться вперед вместе с колесом, которое вращается и имеет меньшее сцепление с дорогой.

Когда следует использовать блокировку дифференциала?

Используйте блокировку дифференциала только при движении по поверхности, требующей большего сцепления, например, по скользкой или обледенелой дороге, холмам с колеями, грязи и грязи.

Его также можно активировать, когда автомобиль движется на пониженной передаче, на первой или второй передаче. Также можно использовать блокировку дифференциала на грани потери сцепления с колесами.

Насколько быстро вы можете ездить с заблокированным дифференциалом?

При включенной блокировке дифференциала рекомендуется не превышать скорость 25 миль в час. Как правило, быстрая езда может привести к повреждению автомобиля и стать причиной несчастных случаев, поэтому при включенной блокировке дифференциала лучше не превышать скорость 45 км/ч.

Что такое блокировка дифференциала RR?

Также известная как блокировка заднего дифференциала, она предотвращает пробуксовку обоих колес. Включив это, ваш автомобиль значительно снижает вероятность потери сцепления с дорогой.

Как активировать блокировку дифференциала в Snowrunner?

Блокировку дифференциала в симуляции Snowrunner можно активировать при переключении на пониженную передачу. Это проверяет навыки игроков, поскольку они перемещаются по различным сложным бездорожьям.

Можете ли вы использовать блокировку дифференциала на 4×2?

Автомобили 4×2 также могут использовать блокировку дифференциала на пересеченной местности, такой как песок, грязь или грунт, покрытый гравием. Однако, по сравнению с 4×4, 4×2 имеет меньший запас хода и ограниченный импульс, так как пользователи склонны управлять сцеплением, что более утомительно.

Разница между блокировкой центрального дифференциала и блокировкой заднего дифференциала

Блокировки центрального дифференциала часто используются в полноприводных и полноприводных автомобилях. Мощность и крутящий момент распределяются между передними и задними колесами, чтобы обеспечить баланс и вращаться с одинаковой скоростью.

С другой стороны, блокировка заднего дифференциала поддерживает вращение только задних колес автомобиля с одинаковой скоростью.

Разница между блокируемым и разблокируемым дифференциалом

Блокируемые дифференциалы скрепляют колесо и ось, чтобы оба колеса могли получать сцепление на пересеченной местности. В то время как разблокированный дифференциал или открытый дифференциал позволяют каждому колесу вращаться независимо.

Не рекомендуется использовать открытые дифференциалы на бездорожье, так как мощность двигателя распределяется на колесо с меньшим сцеплением с дорогой

Заключение

Теперь, когда мы рассмотрели широкий спектр тем и вопросов о блокировках дифференциалов, включая его значение и функции. Теперь вы знаете, что он в равной степени передает мощность на передние и задние колеса, чтобы обеспечить большее сцепление с дорогой при движении по бездорожью.

Блокировка дифференциала позволяет беззаботно ездить по пересеченной местности и липким дорожным препятствиям. Мы надеемся, что эта статья о том, что делает блокировка дифференциала, поможет ответить на ваши вопросы, особенно о ее функциях и значении.

Направляющая блокировки дифференциала | 4WD 24/7

СРАВНЕНИЕ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ДЛЯ 4WD – ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ, TWIN LOCKED + AIR, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, VS E-LOCKER

блокировка дифференциала? или «Должен ли я получить передний или задний шкафчик?». Джоко проверяет этот вопрос на своем Hilux, чтобы увидеть, какая блокировка дифференциала работает лучше всего, объясняя при этом, как работает дифференциал и как работают блокировки.

Джоко объясняет плюсы и минусы передних и задних шкафчиков, различных типов шкафчиков и спрашивает нескольких экспертов отрасли, что они думают!

Что такое ДИФФЕРЕНЦИАЛ?

Дифференциал — это компонент трансмиссии полноприводного автомобиля, который позволяет шинам вращаться с разной скоростью при поворотах автомобиля. Когда вы едете по прямой, ваши колеса движутся с одинаковой скоростью, но когда вы поворачиваете, ваше внешнее колесо должно вращаться быстрее, чем внутреннее, потому что оно должно преодолеть большее расстояние за то же время.

. Если ваши оси соединены вместе, при повороте внутреннее колесо будет заедать и не позволит вам правильно повернуться.

Шестерни в ваших дифференциалах позволяют каждой оси, а значит, и каждому колесу, вращаться независимо. Эта система идеально подходит для вождения по дорогам, но сталкивается с проблемами при движении на полном приводе. На бездорожье, как только вы поднимаете шину в воздух, одна сторона удерживает давление, поэтому она не может вращаться, в то время как весь привод идет на шину в воздухе, что бесполезно.

Лучший способ зафиксировать весь привод, идущий на одно колесо, а не на другое, — это установить блокируемый дифференциал. На рынке существует множество брендов и типов, но, по сути, у вас есть либо выбираемые шкафчики, либо автоматические шкафчики.

Выбираемый блокировщик различий

Выбираемая блокировка дифференциала работает путем физического надевания стопорного кольца на одну из боковых шестерен внутри картера. Это, по сути, блокирует все передачи вместе, обеспечивая привод 50/50 в каждую сторону, а это означает, что даже если вы едете на 4WD и шина взлетает в воздух, шина на земле все еще будет иметь привод, и вы можете продолжать движение вперед. Автомобиль без замка будет вращать только колесо с наименьшим сопротивлением — шина в воздухе.

Все выбираемые запирающиеся шкафчики работают по одному и тому же принципу, единственное различие заключается в конструкции механизма и способе активации стопорного кольца. Электронные шкафчики используют для активации электромагнит, а воздушные шкафчики используют сжатый воздух.

ТЕСТ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В РЕАЛЬНОМ МИРЕ

Джоко протестировал все виды блокировок дифференциалов и ответил на вопросы о том, какие типы следует приобретать, какой из них лучше выбрать — передний или задний, и какие из них имеют наибольшее значение.

ТЕСТ 1

:

Интенсивный крутой подъем по скользкой скале

ТЕСТ 2: скользкий скалолаз, менее интенсивный

Для этих испытаний Джок использовал в своем Hilux регулируемые воздушные подкрылки — спереди и сзади. Мы ехали по испытательному треку со скоростью 1500 об/мин, с шинами на 15 фунтов на квадратный дюйм, ехали разблокированными до остановки, затем повторили тест только с включенной блокировкой переднего дифференциала, затем только с задним и, наконец, с включенными блокировками обоих дифференциалов.

Шкафчики не задействованы

ТЕСТ 1: Автомобиль смог только начать подъем по каменистой ступени, достигнув точки, когда и передняя, ​​и задняя часть полноприводного автомобиля пытались подняться на разные ступени. Колеса были подняты, и, следовательно, сцепление с дорогой и привод были потеряны, а разблокированный автомобиль не мог подняться на ступеньку без напряженного строительства гусеницы или лебедки.

ТЕСТ 2. Те же результаты, что и выше: тяга и тяга не удавались, и я не мог пройти гусеницу без наращивания гусеницы или лебедки.

Только задняя блокировка

ТЕСТ 1: В этом тесте были получены такие же результаты, что и при разблокированном двигателе, остающемся на скорости около 1500 об / мин, но с немного большей инерцией автомобиль должен быть в состоянии проехать дальше — при условии, что вы не едете слишком сильно и потенциально можете повредить свой 4WD. Однако снова передняя часть автомобиля потеряла сцепление с дорогой, и Hilux не смог пройти испытание.

ТЕСТ 2: из-за отсутствия сцепления и мощности из-за разблокированной передней оси полноприводная машина рано застряла на трассе при устойчивой езде на скорости около 1500 об/мин. Опять же, скорее всего, поможет больше импульса без слишком сильного толкания автомобиля.

Только передний шкафчик

ТЕСТ 1: При отключенной блокировке заднего дифференциала и включенном переднем блокировочном устройстве полноприводная машина могла иметь непрерывный привод от обоих передних колес и могла преодолевать каменную ступеньку с немного большей динамикой, только не вокруг Диапазон 1500 об/мин. В задней части машины теперь не хватало тяги и привода, что все еще затрудняло подъем.

ТЕСТ 2: При включенной блокировке только переднего дифференциала разница была заметна, так как передняя часть автомобиля могла преодолевать препятствия и тянуть остальную часть полного привода без использования заднего блокирующего устройства. Это позволило завершить менее интенсивный подъем по скользкой скале своим ходом, не превышая 1500 об / мин.

Полностью заблокирован — как спереди, так и сзади

ТЕСТ 1: Обладая немного большей скоростью, автомобиль смог преодолевать огромные и скользкие каменные ступени и финишировать на трассе своим ходом.

ТЕСТ 2: При двойной блокировке привод 4WD смог добиться максимально возможной тяги как спереди, так и сзади автомобиля, и легко мог стабильно двигаться по всей гусенице. Более техничные и сложные трассы легче проехать благодаря медленному управлению, обеспечиваемому блокировкой дифференциала.

ЗА И ПРОТИВ

ПЕРЕДНИЙ ОТДЕЛКА

—          Больше контроля над препятствием передними колесами 3

—          Если у вас узкий задний дифференциал повышенного трения, возможности значительно улучшатся0003

—          Может бороться, если задняя часть проваливается в яму, а импульса недостаточно

ЗАДНИЙ ОТДЕЛКА

—          Толкает автомобиль вперед

—          Позволяет использовать полный диапазон рулевого управления во время движения   В настоящее время входит в большинство новых автомобилей

—          Загруженный и тяжелый автомобиль будет вращаться вокруг задней оси

—          Может увеличивать подъем колес, поскольку автомобиль вращается во время движения

ДВОЙНОЙ ЗАКРЫТ

—          Непревзойденные возможности управления и вождения

—          Значительно увеличивает возможности иногда рискованные ситуации

ВЕРДИКТ

Ни для кого не секрет, что двойная блокировка определенно дает вам максимальный контроль на бездорожье, а также позволяет вам выбирать больше сложных трасс и трасс, благодаря чему ваши навыки вождения и вождения 4WD улучшаются с течением времени. на.

Наличие заднего рундука определенно дает вам больше контроля при 4WD, и это не влияет на ваше рулевое управление. Если вы купили новый 4WD, скорее всего, он у вас уже установлен.

Лично мы предпочитаем блокировку переднего дифференциала в первую очередь из проведенных нами тестов. Джоко заметил, что только с передним рундуком автомобиль лучше держит курс и сохраняет прямолинейность. Ему также стало легче преодолевать препятствия, поскольку носовая часть автомобиля могла продолжать ползти в ситуациях, когда обычно теряется сцепление с дорогой. Поскольку блокировку можно было выбрать, если вам действительно нужно было перенастроить, вы могли просто дать задний ход, выключить блокировку, перенастроить, а затем снова включить блокировку дифференциала.

Еще одна причина, по которой Джоко предпочитает блокировку переднего дифференциала, заключается в том, что, когда он впервые купил свой Hilux, это был автомобиль с независимой передней подвеской, и он установил подержанный передний блокировочный механизм, который вывел его возможности полного привода на новый уровень. Поскольку автомобили IFS не имеют большого диапазона хода колес и часто поднимают колеса, установка переднего рундука позволила передней части всегда иметь привод в таких ситуациях.

КАКОЙ ТИП ШКАФЧИКА ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ?

На сегодняшний день на рынке представлено 3 основных типа замков: замки с пневматическим приводом, запирающиеся замки с электронным управлением и дифференциалы с механической/автоматической блокировкой. Есть также очень необычные шкафчики с тросовым приводом, на которых мы не будем здесь останавливаться.

Когда дело доходит до покупки блокировки дифференциала для вашего полноприводного автомобиля, мы считаем, что выбор блокировки зависит от двух основных факторов: вашего бюджета и вашего стиля вождения.

Выбираемые шкафчики

Выбираемые блокираторы, такие как воздушные и электронные блокировки дифференциала, являются самыми дорогими в установке, но они дают вам максимальный контроль, потому что вы можете решить, когда их включать или выключать, когда вам нужно дополнительное сцепление с дорогой.

Поскольку они управляются переключателем, когда они не задействованы, дифференциал будет работать как обычно. Таким образом, при движении по дороге он станет открытым дифференциалом, и вы не заметите, что у вас есть блокировка дифференциала. Очевидно, что недостатком является стоимость: воздушная камера обычно стоит около 1000 долларов или больше в зависимости от модели вашего полноприводного автомобиля.

Воздушные шкафчики

Для воздушных шкафчиков вам также потребуется установить источник воздуха, поэтому учтите это в своем бюджете, если у вас нет бортового воздушного компрессора. Эти компрессоры для ваших воздушных боксов могут быть установлены под капотом, как Jocko, или даже в вашем навесе.

Другим недостатком воздушного отсека является то, что, если он не настроен должным образом, вы можете получить утечку воздуха в системе, что может привести к сильной боли, когда вы находитесь в кустах и ​​ваши шкафчики не работают.

Электронные шкафчики

Послепродажные электронные блокировки дифференциала обычно дороже самой блокировки, но преимущество заключается в простоте установки. Вам нужно установить жгут проводов, переключатель и подать питание на ваш дифференциал, когда шкафчик установлен внутри. Поскольку вам не нужно устанавливать компрессор и воздуховод, цена получается такой же, как у воздушного шкафчика.

Авто шкафчики

Если у вас немного больше бюджета, то вам не обойтись без блокировки автоматического дифференциала, вроде тех, что установлены в Pony Hilux Джоко. Они работают немного по-другому, но являются простым и эффективным способом получить дополнительную тягу.

Блокировки автоматических дифференциалов, по существу, всегда находятся в заблокированном состоянии и будут разблокированы при наличии действия дифференциала. Проще говоря, когда одно колесо вращается быстрее, чем скорость дифференциала, например, при повороте, блокировка автоматически отключается.

Это отличный вариант, особенно если ваш автомобиль чаще использует полный привод, чем обычное движение по дороге. Одна вещь, которую мы обнаружили с Auto lockers, когда Джоко представил Pony Hilux в соревновании 4WD, заключалась в том, что при езде на медленных и технических трассах может быть трудно поворачивать. Чтобы обойти это, нужно было раскачивать автомобиль вперед и назад или разблокировать одну ступицу, чтобы освободить шкафчик.

Другим недостатком является то, что когда они разблокируются, когда вы едете по поворотам, они, как правило, неуклюжи и громки на дороге, и вы их замечаете.

Основные преимущества автоматической блокировки дифференциала заключаются в том, что вам не нужно прокладывать провода к дифференциалу, а также нет необходимости в постоянно установленном компрессоре с воздуховодами. Как правило, они вдвое дешевле выбираемого шкафчика.

Делая свой выбор

Все зависит от вашего бюджета и вашего честного стиля вождения. Джоко использовал автоматические шкафчики в Pony Hilux, в основном предназначенном только для бездорожья, и воздушные шкафчики в течение 5 лет в своем SASed Hilux, которые никогда его не подводили.

Прежде всего важно, как установлена ​​система блокировки дифференциала. Вы должны убедиться, что его устанавливает профессионал, который разбирается в дифференциалах и блокировках, потому что, если они настроены неправильно, они вызовут только проблемы и драмы.

4WD 24/7 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Вот некоторые сведения об опыте, предпочтениях и мнениях остальных членов команды и лиц в 4WD 24/7.

Грэм

Если у вас есть такой автомобиль, как его большой GU Nissan Patrol, у которого в задней части солидный LSD, вы можете установить передний рундук и получить лучшее из обоих миров. Лично для Грэма, тем не менее, он предпочитает ощущение того, как едет полноприводный автомобиль, когда блокировка заднего дифференциала установлена ​​напротив переднего. «Ты толкаешь тачку; тачку не потянешь», поэтому блокировка заднего дифференциала — как в ГУ и его D-Max — выбор Грэма.

Что касается типов шкафчиков, исключите автоматические шкафчики из уравнения; у них есть свое место, но Грэм никогда не был фанатом. Он выбрал бы воздушные локеры, так как у него никогда не было проблем за 15 лет, а комплект компрессора также позволяет вам накачивать шины — двух зайцев одним выстрелом!

Шауно

Лично для Шауно, если бы ему нужно было выбрать для установки только одну блокировку дифференциала, это была бы задняя блокировка. Поскольку у Toyota, как правило, слабый LSD, блокировка заднего дифференциала делает ваш 4WD чертовски более способным, и говорят, что задняя блокировка — лучшая модификация 4WD.

Шауно пробовал и тестировал все типы блокировок дифференциалов на свете, но самыми сильными, по его опыту, были воздушные блокировки. Ранее он сломал 5 электронных шкафчиков подряд, прежде чем переключился обратно на воздух, и с тех пор у него не было серьезных проблем. Блокировки воздушного дифференциала, как правило, более защищены от кустов, и если они установлены правильно, они не будут протекать.

Rocket Rod — Автоматические коробки передач оптом

Без сомнения, он выбрал блокировку заднего дифференциала для своей 79-й серии, так как она часто поднимает колеса при преодолении твердых препятствий, зная, что он может рассчитывать на свои задние колеса, когда они единственные, которые стоят на земле.

Судя по опыту Ракеты как с воздушными, так и с электронными шкафчиками, он предпочитает электронные шкафчики, поскольку они, как правило, поставляются с некоторыми автомобилями на заводе, и он никогда не ломал ни одного.

Пит — Ultimate 9

В идеальном мире с бюджетом, который позволяет, прекрасно иметь и переднюю, и заднюю часть. Но когда вы вынуждены выбрать только один, блокировка заднего дифференциала очень удобна, чтобы минимизировать крен автомобиля при спуске с крутого холма, а также удобна в глубоких колеях и болотных ямах, когда вам нужно протолкнуть автомобиль. Передний рундук больше подходит для каменных ступеней и подъемов на холмы, где вам нужно, чтобы нос вашего автомобиля преодолевал это препятствие.

Питу нравится гибкость мгновенного включения и выключения, которая обеспечивается воздушными блокировками, и он использует воздушные блокировки дифференциала уже 20 лет. Они всегда были заслуживающими доверия и надежными и являются любимым аксессуаром для его верного ГУ.

Рубен — DMW

Если вы можете выбрать только один рундук для вашего полноприводного автомобиля, вы должны поместить его сзади, потому что при подъеме по холму он будет переносить больше веса, тяги и привода на заднюю часть, а блокировка заднего дифференциала подтолкнет вас туда, где вы хочу пойти.

Рубен выбирает блокировку воздуха, так как на всех его полноприводных автомобилях уже установлены воздушные компрессоры для накачки шин, поэтому он использует компрессор и для блокировок дифференциалов.

Тим — Митс Эллой

При полном отсутствии блокировок сначала выберите блокировку заднего дифференциала, потому что у вас, как правило, большая нагрузка на заднюю часть, и вам лучше толкать, а не тянуть в гору.

Воздушные камеры, как правило, намного прочнее, но у них есть обратная сторона, связанная с установкой компрессора, установкой электрических цепей для него, а также обслуживанием компрессора и воздуховодов. Электронные шкафчики проще, с питанием от переключателя, но они не такие прочные. В зависимости от ваших требований к 4WD и того, насколько крутые гусеницы вы ведете, нужно решить, какая сила вам нужна.

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ДЛЯ ВАС

Лучший способ понять в реальном мире, что вам следует выбрать, — это попробовать взять напрокат полноприводный автомобиль с запирающимися шкафчиками, если это возможно, и протестировать его на себе, в идеале на автомобиле, похожем на ваш. Если у вас нет доступа к тест-драйву со шкафчиками разных типов, воспользуйтесь приведенным выше советом от нашей команды, чтобы решить, какое приложение лучше всего соответствует требованиям ваших полноприводных автомобилей, а также правильно рассчитать бюджет для вашего выбора шкафчиков.