27Янв

Диагностика коробки автомат: Как проводится диагностика АКПП — ZFMaster

Содержание

Диагностика АКПП BMW — диагностика коробок передач на БМВ

Техцентр Мир БМВ предлагает качественную диагностику АКПП BMW с точным определением неисправности коробки передач.

На практически всех современных BMW установлены автоматические коробки передач ZF – 6ти и 8-ступенчатые АКПП разных модификаций. Агрегаты этого производителя известны своей надежностью и проверены временем. Однако, любая коробка передач со временем изнашивается. Поэтому, если вас стала беспокоить работа коробки передач, то не рекомендуем затягивать с диагностикой. Выявленная и устраненная на раннем этапе неисправность позволит избавиться от более дорогостоящего ремонта коробки передач BMW.

Специалисты сервиса Мир БМВ готовы выполнить любые виды услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту АКПП БМВ: ZF 6HP и ZF 8HP.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП

Как правило, в случае неисправности АКПП БМВ на приборной панели появится системное предупреждение:

Кроме сообщения на приборной панели вы можете наблюдать следующие признаки неисправности коробки передач:

  • Течи масла (характерные подтеки на месте стоянки автомобиля).
  • Дергание, рывки, пинки, удары или толчки при переключении передач – коробка “пинается”.
  • Пробуксовка при включении передачи, шумы и вибрации при разгоне.

ДИАГНОСТИКА АКПП BMW

Оснащение оборудованием для диагностики дилерского уровня дает нам возможность грамотно диагностировать поломки в АКПП БМВ. Виды диагностики:

  • Визуальная диагностика позволит определить видимые повреждения и подтеки рабочих жидкостей на поверхности АКПП.
  • Компьютерная диагностика позволит считать коды ошибок АКПП и определить неисправности.
  • Тест-драйв на подъемнике позволит испытать во всех режимах работу АКПП и выявить поломки.
  • Дальнейшая дефектовка АКПП (снятие и разборка) производится по согласованию с клиентом.

НЕИСПРАВНОСТИ АКПП BMW

Среди наиболее частых встречаются следующие поломки в АКПП БМВ, а именно изнашиваются и выходят из строя:

  • прокладки и сальники (потеря масла негативно сказывается на ресурсе АКПП),
  • муфта,
  • масляный насос,
  • гидротрансформатор,
  • соленоиды,
  • мехатроник,
  • гидроблок АКПП.

После диагностики АКПП BMW

Безусловно, точное определение неисправностей, качественное обслуживание и ремонт АКПП BMW возможны только в профильном сервисе БМВ.

Не рискуйте обслуживаться в непроверенных автосервисах, доверьте свой BMW профессионалам.

После определения неисправности АКПП мы предложим оптимальный вариант по ее устранению. Например:

  • Замена масла в АКПП (с поддоном и фильтром).
  • Замена прокладок, сальников, других деталей.
  • Замена на контрактную или новую АКПП с привязкой (адаптация).
  • Заводское восстановление АКПП ZF.
  • Ремонт или замена ЭБУ АКПП.

По всем вопросам звоните или оставьте заявку на нашем сайте. Гарантируем качество по демократичным ценам.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

ПО АКПП BMW

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

НАПИШИТЕ НАМ, МАСТЕР РАССМОТРИТ ЗАЯВКУ И СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ

Как к Вам обращаться?

Эл. почта (необязательно)

Телефон

VIN-код (последние 7 знаков)

Сообщение / список работ / список запчастей

Диагностика АКПП в Москве, диагностика коробки автомат

Компания «АКПП Сервис» располагает современными техническими средствами и всем необходимым оснащением, использование которых позволяет провести диагностику АКПП. Выполнение диагностики автоматической коробки переключения передач в нашем сервисном центре поможет получить точные данные об имеющихся неисправностях, на ранней стадии выявить и устранить скрытые повреждения системы трансмиссии.

Проверка технического состояния коробки автомат может производиться как в плановом порядке, так и экстренно, при обнаружении некорректной работы трансмиссии. Если вы хотите быть спокойны за техническое состояние вашего автомобиля или отметили какие-либо сбои работы устройства – просто приезжайте к нам.

Хорошо будет, если свой приезд вы согласуете заранее с нашими диспетчерами по указанному на нашем сайте телефону. Так вы сможете избавить себя от ожидания своей очереди на обслуживание коробки автомат, а наши сотрудники смогут заранее подготовиться. Также отправить заявку на удобное для вас время обслуживания можно с нашего сайта.


Компьютерная диагностика в Москве

Наша компания готова провести различные виды диагностики АКПП с использованием высокоточного оборудования. Разные типы проверки технического состояния коробки автомат преследуют разные цели и отличаются применением различных методик:

  • Первичная проверка – производится при поступлении автомобиля в сервисный центр с подозрением на неисправность. Такая проверка выполняется для того, чтобы точно установить локализацию и масштаб неисправности. Полученная информация позволяет рационально спланировать ремонтные работы, произвести оптимальный выбор материалов для них.
  • Итоговое тестирование после ремонта – выполняется по окончании восстановительных работ, позволяет оценить их качество и пригодность отремонтированной коробки автомат к дальнейшей эксплуатации. В большинстве случаев для такого тестирование используют тест-драйв или оценивают работу АКПП на специальном стенде.
  • Плановая проверка – большинство производителей рекомендуют производить плановую проверку состояния коробки автомат не реже раза в год. При таком обследовании проверяются все узлы и механизмы устройства для того, чтобы установить их степень износа и потребность ремонта. Такая проверка не требует много времени или больших затрат, но её регулярное выполнение позволит существенно продлить срок нормальной эксплуатации АКПП.
  • Выездная диагностика Москва – вы сможете воспользоваться такой услугой, если из-за технических проблем с авто возможности прибыть к нам в мастерскую нет или вы не рискуете ехать с неисправностями. Проверка устройства выполняется нами на выезде с применением профессионального оснащения с соблюдением всех технических норм. Также имеем возможность проводить проверку неисправности с помощью компьютера.
  • Диагностика при купле-продаже авто – воспользовавшись такой услугой нашего предприятия, продавец транспортного средства сможет подтвердить свою добросовестность, а покупатель подстрахуется от различных неприятных нюансов, которые проявятся после совершения сделки.

Все виды работ при диагностике АКПП в Москве и области

В рамках выполнения проверки наши сотрудники используют различные методики обследования:

  • Тест-драйв (если это технически возможно).
  • Осмотр корпуса коробки переключения передач.
  • Исследование уровня и состояния технических жидкостей.
  • Выявление протечек (в местах уплотнителей или сальников).
  • Компьютерная проверка коробки.
  • Виброакустическое обследование устройства.
  • Тестирование гидротрансформатора.
  • Проверка фрикционов, муфты, регулировочного троса.

Применение этих и других видов тестирования позволяет быстро получить надёжные результаты, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы от наших клиентов.

Диагностика неисправностей электрической/электронной автоматической коробки передач

Уровень трансмиссионной жидкости должен достигать только отметки «добавить» в холодном состоянии, и независимо от цвета жидкость должна быть прозрачной. Почерневшая жидкость обычно указывает на проскальзывание сцепления или ленты.

Не пугайтесь, если при диагностике сигнализатора «проверьте двигатель» вы выведете код неисправности АКПП! Поскольку работа автоматической коробки передач оказывает большое влияние на выбросы выхлопных газов в граммах на милю, вы увидите случайные «глобальные» значения от P0700 до P09. Диагностические коды неисправностей (DTC) серии 00. Дело в том, что если вы понимаете основные принципы работы трансмиссии и умеете обращаться с лабораторным микроскопом, цифровым мультиметром и профессиональным сканирующим прибором, диагностика и ремонт многих электрических/электронных неисправностей автоматической трансмиссии не является серьезным шагом.

Чтобы лучше понять терминологию коробки передач, модуль управления коробкой передач (TCM) может быть физически отделен от модуля управления двигателем (ECM) или интегрирован с ним. Когда они разделены, они становятся «TCM» и «ECM». При интеграции объединенные модули становятся модулем управления силовым агрегатом (PCM). Когда модули разделены, они обмениваются данными через систему связи по шине, которую несложно диагностировать, если у вас есть базовая подготовка в этой области. С учетом сказанного, давайте взглянем на некоторые основы автоматической коробки передач.

Преобразователи крутящего момента

Сканирующие инструменты лучше всего подходят для диагностики проблем с автоматической коробкой передач. На этом экране отображается состояние различных соленоидов переключения передач.

Не случайно внутренняя часть гидротрансформатора выглядит как бублик, разрезанный пополам. Передняя половина состоит из крыльчатки с приводом от двигателя, а задняя половина состоит из турбины, соединенной шлицами с входным валом трансмиссии. Статор помещается между двумя половинками, чтобы направлять поток масла в виде тороидального или спирального движения через преобразователь во время ускорения. Статор установлен на односторонней роликовой муфте, которая позволяет статору «свободно вращаться» при изменении скорости и направления потока жидкости во время торможения. Если муфта статора выйдет из строя, ускорение станет очень медленным из-за плохого увеличения крутящего момента. Муфта блокировки гидротрансформатора также входит в стандартную комплектацию современных автомобилей. TCM контролирует время проскальзывания и блокировки гидротрансформатора, сравнивая частоту вращения двигателя с частотой вращения вала турбины.

Планетарные передачи

Современные автоматические коробки передач содержат несколько планетарных передач, состоящих из солнечной, планетарной и зубчатой ​​венца. Как вы можете себе представить, солнечная шестерня расположена в центре, вокруг нее вращаются планетарные шестерни. Зубчатый венец обеспечивает внешний набор шестерен. Удерживая кольцевую, планетарную или солнечную шестерню в нужном положении, планетарная передача может обеспечивать понижающую, прямую, повышающую, реверсивную и нейтральную передаточные числа. Аппаратное обеспечение, используемое для удержания определенного набора передач, обычно состоит из фрикционной ленты, многодисковой фрикционной муфты или механической роликовой муфты одностороннего действия. Добавление планетарных передач и оборудования может увеличить количество передаточных чисел переднего хода.

Механические органы управления

Ранние механические/гидравлические органы управления трансмиссией используют сигналы от рычага дроссельной заслонки и механического регулятора, установленного на выходном валу трансмиссии, для автоматического выбора передаточных чисел. Чтобы проиллюстрировать основную концепцию, гидравлическое давление от регулятора толкает клапан переключения 1-2 передач с 1-й передачи на 2-ю передаточное число по мере увеличения скорости автомобиля. Напротив, открытие дроссельной заслонки увеличивает давление масла в дроссельной заслонке (TV) на противоположной стороне клапана переключения, что затем заставляет клапан переключения 1-2 возвращаться к передаточному числу 1-й передачи. Остальные клапаны переключения работают аналогичным образом. Многие автоматические трансмиссии ранних моделей также изменили точки переключения, добавив вакуумный модулятор, который использует вакуум во впускном коллекторе для точной настройки давления дроссельной заслонки и регулятора. Как и в случае с современными коробками передач, рычаг ручного управления можно использовать для отмены автоматического управления переключением передач в соответствии с конкретными условиями вождения.

Электронное управление

Потеря напряжения на замке зажигания может быть обнаружена путем измерения падения напряжения между клеммой B+ блока предохранителей под капотом и любым из предохранителей, активированных замком зажигания.

Первоначально ECM использовался для активации муфты гидротрансформатора. Электронное автоматическое управление переключением было добавлено по мере того, как ECM становились более сложными. Из-за того, что современная технология трансмиссии становится все более сложной, отдельный TCM был повторно введен во многих приложениях и часто является частью гидроблока автоматической коробки передач. Как и многие другие модули, TCM часто необходимо инициализировать или запрограммировать, чтобы он соответствовал конкретному применению автомобиля. Имейте в виду, что большинство включений гидравлического преобразователя крутящего момента и планетарных муфт теперь имеют импульсную модуляцию для более точного управления включением сцепления и качеством переключения или «ощущением» переключения.

Входные данные ECM

Основные входные данные от ECM к TCM включают температуру охлаждающей жидкости двигателя (ECT), температуру всасываемого воздуха (IAT), положение дроссельной заслонки (TP), частоту вращения двигателя (об/мин) и расчетную нагрузку двигателя, отображаемую массовым расходом воздуха. входы датчика (MAF) или датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Входные данные о скорости автомобиля обычно поступают от модуля антиблокировочной системы тормозов и передаются через ECM в TCM по шине связи.

Работа трансмиссии зависит от работы двигателя. Засоренный каталитический нейтрализатор может, например, повлиять на входные данные MAF и/или барометра в ECM, что, в свою очередь, повлияет на расчетную нагрузку двигателя, которая является основным входным параметром TCM. Работа такой, казалось бы, незначительной детали двигателя, как слишком раннее открытие термостата, на самом деле может предотвратить блокировку гидротрансформатора. По мере увеличения передаточных чисел рабочие параметры двигателя становятся все более важными для обеспечения правильного управления автоматической коробкой передач. Вы также должны знать, что некоторые высококачественные импортные автомобили из Европы могут интегрировать элементы управления трансмиссией в систему безопасности автомобиля, что может помешать доступности запчастей для неавторизованных ремонтных мастерских.

Входные данные TCM

Типичные входные данные от TCM к ECM включают температуру трансмиссионной жидкости (TFT), положение рычага ручного управления (MLP), частоту вращения вала турбины, скорость выходного вала и состояние соленоида переключения передач. Помните, что параметр TFT должен быть точным, поскольку он влияет на характеристики включения сцепления и выбор передаточного числа. Наконец, трансмиссия должна получать достоверный сигнал скорости автомобиля (VSS) в качестве одного из параметров управления. В некоторых приложениях датчик VSS работает как датчик частоты вращения выходного вала, а в других случаях VSS и датчики частоты вращения выходного вала работают как отдельные компоненты.

Стратегии по умолчанию

TCM контролирует выбор передачи трансмиссии, сравнивая частоту вращения вала турбины со скоростью выходного вала. При использовании соответствующих сцеплений или лент указанные передаточные числа входного/выходного валов должны быть фиксированными, указанными в технических характеристиках трансмиссии. Если входное/выходное передаточное отношение не соответствует указанному передаточному из-за проскальзывания сцепления или отказа электроники, TCM обычно по умолчанию использует промежуточный диапазон передач, активируемый роликовой муфтой, и сохраняет диагностический код «ошибка передаточного числа».

В режиме по умолчанию коробка передач обычно переключается на 1-2, а затем остается на 2-й передаче. По умолчанию работа передней передачи обычно управляется односторонней роликовой муфтой, которая предотвращает блокировку трансмиссии, позволяя трансмиссии «свободно вращаться» во время замедления. Кроме того, TCM контролирует всю внутреннюю электронику. Если, например, соленоид 2-3 передачи выходит из строя, будет сохранен код неисправности серии P0700, и TCM по умолчанию переключится на 2-ю передачу. Аналогичный режим по умолчанию возникает при выходе из строя датчика частоты вращения входного или выходного вала.

Несколько слов о перепрограммировании

Это неисправное соединение заземления Y-типа было обнаружено с помощью функции построения графика напряжения диагностического прибора для обнаружения прерывистого восходящего скачка выходного напряжения датчика скорости автомобиля (VSS).

Большинство жалоб на качество переключения без кода устраняются путем перепрограммирования программного обеспечения, содержащегося в TCM или PCM. Но не забывайте, что, хотя двигатель может «хорошо звучать» на холостом ходу в сервисном отсеке, на расчетную нагрузку на скорости может повлиять забитый каталитический нейтрализатор, неправильно синхронизированный распределительный вал или грязный датчик массового расхода воздуха.

Прежде чем приступить к перепрограммированию, попытайтесь определить, действительно ли последняя калибровка перепрограммирования устраняет жалобу на качество переключения передач. Кроме того, перепрограммирование может быть выполнено для замены компонентов «второй конструкции», таких как датчик массового расхода воздуха. Ниссан является ярким примером этого. В этих случаях дорогостоящий датчик массового расхода воздуха необходимо заменить, прежде чем можно будет восстановить работу двигателя/трансмиссии. Короче говоря, посмотрите, прежде чем прыгать, потому что после установки перепрограммирование калибровки не может быть отменено.

Стратегии диагностики

К счастью, многие проблемы с автоматической коробкой передач возникают из-за отказов соленоидов переключения передач, которые обычно классифицируются как «ошибки графика переключения». Ошибки в расписании смен обычно возникают только по одной за раз. Если, например, рабочее напряжение на соленоидах или датчиках трансмиссии снижается из-за неисправного замка зажигания, будут сохраняться коды DTC, связанные с несколькими ошибками графика переключения передач. Кроме того, проверьте защищенный от непогоды разъем коробки передач на наличие признаков проникновения воды и коррозии, которые вызывают аналогичные коды DTC.

Если имеется, проверьте щуп трансмиссии на предмет уровня жидкости и неисправности сцепления, из-за которой жидкость почернеет. Поскольку для доступа к соленоидам переключения необходимо снять масляный поддон трансмиссии, осмотрите масляный поддон на наличие фрикционных или металлических остатков. Если такой остаток очевиден, трансмиссию следует снять для осмотра и ремонта. Во время заправки помните, что установка трансмиссионной жидкости, отличной от оригинальной, может вызвать ужасную жалобу на качество переключения передач «без кода».

Поскольку поток данных диагностического прибора и возможности двунаправленной передачи сильно различаются в зависимости от приложений автомобиля и сканирующих инструментов, вдвойне важно проверить все меню на наличие данных и функциональных тестов. Двунаправленная функция особенно полезна для тестирования соленоидов и цепей переключения передач. Иногда повторный отказ электроники может поставить в тупик даже самую опытную мастерскую по ремонту трансмиссий.

В одном замечательном случае, чувствительном к температуре, я обнаружил прерывистое обрыв цепи датчика VSS, наблюдая за изменениями напряжения на графике моего сканирующего прибора во время проверки жгута проводов двигателя. Я обнаружил увеличенный гнездовой контакт на разъеме TCM в другом случае, когда владелец автомобиля трижды заменял TCM. И совсем недавно я обнаружил прерывистое состояние включения повышающей передачи, вызванное почти неисправным драйвером ECM, который случайным образом активировал соленоид переключения передач.

Как видите, большая часть диагностики электроники трансмиссии далека от ракетостроения. Поняв основы, специалист по диагностике управляемости может использовать те же навыки и инструменты для диагностики трансмиссии, которые он использует в своих ежедневных диагностических процедурах.

Особенности диагностики трансмиссии

перейти к содержанию Искать:

Реклама

Социальные связи
Ресурсы
Семейство наших брендов

Помогаем цехам трансмиссии добиться успешной и прибыльной работы.

Подписаться

Говорят, что поговорка «За деревьями не видно леса» означает, что человек или организация не могут видеть общую картину, потому что слишком много внимания уделяют деталям. Я видел, как эта фраза использовалась после нескольких дней безрезультатной диагностики проблемы с коробкой передач, но причина кроется в вас через 9 минут.0003

Говорят, что поговорка «За деревьями не видно леса» означает, что человек или организация не могут видеть общую картину, потому что слишком много внимания уделяют деталям.

Я видел, как эта фраза использовалась после нескольких дней безрезультатной диагностики проблемы с коробкой передач, но причина смотрела вам прямо в лицо. Вы так глубоко внутри; вы больше не можете видеть очевидное.

Читать статью полностью

Коллекторный трубопровод

Шестиступенчатая коробка передач Honda по той или иной причине побывала на полках многих специализированных магазинов (рис. 1). Но для тех из вас, кто еще не взял его в руки, на верхней стороне устройства установлен один из самых больших, если не самый большой соленоид и реле давления

By Wayne Colonna

8L90 Вакуумные испытания

Ниже приведены схемы вакуумных испытаний трансмиссий GM 8L90. Примечание. Клапаны OE показаны в исходном положении, и их следует испытывать в исходном положении, если не указано иное. Места испытаний указаны стрелкой. Пружины не показаны для наглядности. Низкое значение вакуума указывает на износ. Информацию о конкретных вакуумных испытаниях см. в разделе 9.0003

By Sonnax

4L60E Hardsh 1-2 Shift

Трансмиссионная платформа 4L60E находилась в эксплуатации с 1993-2015 гг.; это 22 года. Меня поражает, когда трансмиссия, которая существует так долго, может по-новому взглянуть на распространенную проблему и ослепить вас. Давайте посмотрим на системы и потенциальные проблемы в 4L60E, которые могут вызвать

By Wayne Colonna

Other Posts
Bosch обновляет инструменты сканирования ADS, ADS X

Компания Bosch выпустила обновления программного обеспечения 5.1, 5.2 и 5.3 для сканеров ADS и ADS серии X. По словам Bosch, в этих обновлениях представлена ​​функция «Управление фотографиями», позволяющая техническим специалистам запускать камеру или загружать существующие фотографии в отчеты о сканировании, отчеты о специальных испытаниях и калибровке.