Диагностика DSG 6, DSG 7, S-Tronic
Точность проверки напрямую зависит от применяемого оборудования.
Именно поэтому мы используем лучшие на сегодняшний день фирменные сканеры и стенды – такие же, как в дилерских центрах.
Они идеально подходят для автомобилей концерна VAG, в частности марок Audi, Skoda, Volkswagen и Seat.
Диагностика ДСГ (DSG) – без погрешностей и обмана.
Узнайте настоящее состояние КПП за 30 минут
Не менее важный фактор – порядочность механиков.
Мы дорожим своей репутацией и всегда искренни с клиентом, поэтому у Вас нет повода сомневаться в честности озвученного «диагноза».
Если проблем нет – мы так и скажем, а не станем навязывать ненужные услуги.
Более того, Вы можете сами наблюдать за сканированием РКПП и видеть, что никто пытается сделать картину более страшной, чем она есть на самом деле.
Сложно назвать более важный момент в ремонте коробки передач, чем диагностика.
Ведь именно на этом этапе определяется план дальнейших работ – их необходимость и обоснованность.
Компьютерная диагностика ДСГ (DSG) в нашем сервисе проводится без разбора трансмиссии, но позволяет оценить уровень износа всех узлов и собрать информацию об имеющихся сбоях.
Если выяснится, что неполадки имеются, мастера будут действовать по тому же принципу.
Мы честно расскажем, какие поломки требуют экстренного вмешательства и какие детали лучше заменить, а с чем пока можно повременить.
При этом в случае записи на ремонт, сканирование КПП будет для Вас бесплатным.
Неисправность РКПП можно сравнить с болезнью – перед серьезным недугом появляются первые симптомы.
Часть из них включена в наш список ошибок для DSG-6 и DSG-7.
И хотя проверка на стенде дает гораздо больше информации, также делать выводы о наличии неполадок можно по следующим признакам:
- Стукам, скрежету, скрипу, громыханием в области коробки передач.
Подозрительных шумов не стоит пугаться, но они должны настораживать.
Часто источник нехарактерных звуков является сточенные или рассыпающиеся подшипники; - Гулу и сильным вибрациям, во время запуска двигателя или с повышением оборотов.
Сюда же попадают плавающие обороты и неуверенный холостой ход; - Рывки автомобиля, пробуксовка на ходу.
Свидетельствует о выходе из строя муфты двойной муфты сцепления; - Дергания или удары при переключениях передач.
Могут указывать на износ фрикционных дисков, либо полому/загрязнение соленоидов и каналов гидроблока; - Резкому падению уровня масла.
Стремительное снижение давления в трансмиссии сигнализирует о протечке.
Обычно это происходит из-за банального разрушения уплотнителей.
Бывают и еще более явные симптомы неисправности, например, падение РКПП в аварийный режим и полный отказ начинать движение.
При необходимости, наши дипломированные механики починят Вашу машину, дав гарантийный талон на 24 месяца гарантии по всем выполненным работам.
Сберегите свое время и деньги, мы поможем
Существует довольно много признаков поломки, и каждая конкретная неисправность может пополнить это список.
Важно понимать, что одна небольшая проблема ведет к появлению следующей – более сложной и требующей дорогого ремонта.
Поэтому вовремя проведенная комплексная диагностика ДСГ (DSG) позволяет реально сэкономить.
Вся процедура занимает лишь 30-60 минут, и приезжая по предварительной записи, Вам не придется задерживаться.
Забронировать место и получить консультацию, можно связавшись с нашим специалистом.
Звоните по указанному на сайте номеру, для обслуживания и ремонта своего автомобиля по лучшим в Москве ценам и с официальной гарантией.
Вместе с этим ищут:
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Адаптация
Ремонт DSG
Хотите получить консультацию?
Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG
+7 (495) 324-12-33
Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи
Диагностика и адаптация DSG7 (DQ200)
Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых — это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.
Симптомы выхода из строя сцепления на 0AM обычно следующие:
- Пинки
- Рывки
- Вибрация
- Потеря тяги при разгоне
Самый же очевидный и распространенный симптом — это вибрация, появляющаяся за мгновение до того как автомобиль переключается с первой на вторую передачу. Особенно сильно ощущается в пробке. Причем если резко стартовать такой проблемы не наблюдается. Самый простой способ диагностистики сцепления — это подключить VAG-COM или Васю и посмотреть на то, как ходит шток и сколько осталось материала на каждом из дисков. По сути, диагностика сводится к замеру механических и температурных режимов работы сцепления. Первый параметр необходимо будет замерять во время движения автомобиля, для этого лучше посадить кого-то на водительское место, а тот, кто диагностирует, должен сидеть с ноутбуком на пассажирском и считывать показания.
Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)
Кстати, первое, что нужно сделать — это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.
На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.
Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок «Блок измерений — 08 (Meas. Blocks – 08)«
Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем «Прочитать» напротив каждой группы.
Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):
Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:
Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:
Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:
Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение.
Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)
Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:
1) Включаем зажигание. Мотор НЕ заводить.
2) Выбираем блок «02-Электроника КП»
3) Нажимаем «Базов. параметры — 04»
4) В поле «Группа» вводим значение 60. Кликаем «Прочитать». (на данном этапе начнется адаптация. Коробка будет издавать ращличные звуки, не пугайтесь. Данная процедура будет длиться около 25 секунд)
5) Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 4 — 0 -0. Если именно эти цифры видим, то заводим автомобиль.
6) Адаптация продолжается. Цифры в полях меняются. Из коробки опять доносятся звуки. Данный период адаптации длиться около 1 минуты. Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 254 — 0 -0
Я надеюсь, что данная статья поможем вам лучше продиагностировать автомобиль при покупке, а также быть в курсе надвигающейся беды. Ровных дорог и надежных агрегатов. Успехов!
» ДСГ Доктер
» ДСГ ДоктерЗаписаться на диагностику, запчасти, ремонт или настройку DSG
С 2005 года компания DSG Dokter является пионером в области диагностики, ремонта и поставки запчастей DSG и двигателей. С запасом в 1000 коробок передач DSG, ежегодным ремонтом около 2000 коробок передач DSG и предоставлением всех сопутствующих услуг и продуктов собственными силами, DSG Dokter является единственным в мире настоящим специалистом по DSG!
Meer dan 15 jaar ervaring op hebied van DSGдиагностика, ремонт и программное обеспечение находятся в команде специалистов по staat alle DSG (из DSG gerelateerde)проблема vakkundig op te lossen. Hierdoor weten niet alleen klanten uit Nederland ons te vinden, maar ontvangen we ook veel klanten uit Duitsland, de Benelux en rest van Europa in Varsseveld. Daarnaast kunnen we klanten wereldwijd voorzien van onze DSG producten en densten через сеть дилеров ons.
Диагностика ДСГ
Во время углубленной диагностики DSG мы исследуем всю вашу коробку передач DSG. Наши специалисты по диагностике проводят обширный тест-драйв, собирают и анализируют данные для составления карты состояния вашей коробки передач DSG.
Ремонт ДСГ
Выполняя более 2000 ремонтов DSG в год, мы лучше других знаем, какие неисправности DSG возникают. Благодаря нашему многолетнему опыту и обширному складу запасных частей DSG мы можем быстро и безопасно вернуть вас в нужное русло
Специальное программное обеспечение DSG
Являясь пионером в области программного обеспечения DSG, мы предлагаем лучшее программное обеспечение DSG для каждого приложения. Будь то улучшение управляемости или настройка DSG, в TVS Engineering вы находитесь в нужном месте для настройки программного обеспечения DSG!
Детали DSG
Если вы ищете коробку передач DSG или другие детали (DSG), вы попали в нужное место в TVS engineering. Имея на складе более 1000 коробок передач, мехатроников и сцеплений, мы можем помочь вам почти сразу.
Диагностика р/год 3000+
Ремонт в год 2000+
мелодий в год 2000+
ДСГ Доктер
Обзор услугВыберите свой автомобиль Индивидуальные решения
Диагностика DSG
Углубленная диагностика DSG дает вам полное представление о состоянии вашей коробки передач DSG
Замена масла DSG
Замена масла DSG необходима для поддержания вашей коробки передач DSG
Замена сцепления DSG
Замена сцепления DSG в TVS гарантирует лучшее качество по конкурентоспособной цене.
Замена мехатроника DSG
TVS предлагает подходящее решение с подержанными, новыми и отремонтированными мехатрониками на складе.
Замена коробки передач DSG
Имея на складе более 1000 коробок передач DSG, мы можем помочь вам немедленно.
Тюнинг DSG
Компания TVS является пионером в области тюнинга DSG и уникальных усовершенствований ходовых качеств
Контакты
У вас есть вопрос? Или вы хотите записаться на прием? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону: 0315-230 584, отправьте электронное письмо по адресу info@tvsengineering. nl или используйте контактную форму ниже.
Имя *
Адрес электронной почты*
Номер телефона
ВИН номер
Сообщение *
Коробка передач DSG Диагностировано объяснение Исправлено
Коробка передач DSG Диагностировано объяснение Исправлено | Диагностика Дэна$ Роскошный Мерседес $ Мертвое каждое утро! Можем ли мы это исправить?
VOLKSWAGEN ABS FIX
Не используйте такой мультиметр!
Audi застряла на обочине, заводная рукоятка / не заводится
Дилерский центр не смог решить эту проблему с кондиционером
НЕИСПРАВНОСТЬ EGR
Поддельные детали, вызывающие коды неисправностей
Неправильные детали заменены из-за этих сканеров!
Никогда не видел, чтобы заводной двигатель не запускался!
Вы не поверите, в чем причина Не начинать!
Разбился BMW X5 2020 года выпуска. Можем ли мы это исправить?
Продиагностируем этот BMW 750 вместе!
Их ремонт длился всего один день!
Мертвый украденный Audi, мы можем это починить?
Проблема Vw Dsg устранена Дешево!
Bmw valvetronic,Объяснение,Диагностика,Исправлено
Гибридная система Lexus Исправление
Объяснение неисправности Bmw Vanos (детали заменены на 3000 €, но до сих пор не устранены!)
Объяснение топливных коррекций (простой способ) машина за 30 секунд
mercedes не заводиться (в жару)
Дешевый китайский ключ от машины от Wish, подойдет?
Почему эта новая часть просуществовала всего один день?
P1191 Диагностировано, объяснено, исправлено
Коробка передач DSG Диагностировано объяснено Исправлено
Кабриолетная крыша не открывается
Холодные пропуски зажигания Tsi объяснены
Новые автозапчасти не всегда хороши!
Счастливого Рождества и счастливого Нового 2019 года
гибрид не заряжается
Дилерский центр правильно диагностировал этот автомобиль?
1 год, 6 магазинов, но до сих пор не исправлено
Замена задней втулки Bmw (шаровой шарнир)
P2020/P2015 Volkswagen/Audi
Новый магазин и автомобильное обучение Бесплатная раздача
Может ли высоковольтная батарея убить вас?
Обучение работе с гибридной/электрической батареей
Учебное видео по работе с гибридной/электрической системой
Использование закона Ома для диагностики автомобиля
Неисправность трансмиссии Ford, часть 2
Неисправность трансмиссии Ford, часть 1
OEM vs Aftermarket
Кто будет платить за это?
Пневматические рессоры заменены, но не исправлены!
Слово от Дэна
Счастливого Рождества и счастливого Нового 2018 года
Использование Decadebox для диагностики двигателя
Починка автомобиля с помощью ноутбука (ADAS)
Дилерская диагностика, второе мнение
Осечка и как получить автомобильные знания
Автомобиль DiagnoseDan не смог починить?
Can bus Водный автобус
Ford AC Trouble! (Компрессор переменного тока)
Моя поездка в Ирландию
Неисправность Bmw Vdm/VDM/CDC/Динамические амортизаторы
Audi P0638, PWM/рабочий цикл объяснение
Драйвер катушки зажигания
Неисправность шины Can-bus
Vw Fsi/Tsi длинный запуск при первом запуске дня
2000 Подписчиков! Спасибо за розыгрыш
Mercedes P0300
Широкополосные датчики кислорода, узкополосные датчики кислорода и топливная коррекция.