Машины-монстры: Devel Sixteen — «монстр», под капотом которого скрывается 5 000-сильный двигатель V16 » DailyTechInfo
Когда в начале этого месяца мы рассказывали нашим читателям о рекорде скорости, установленном суперкаром Koenigsegg Agera RS, мы упомянули о том, что этому рекорду не суждено продержаться достаточно длительное время. И сейчас мы представим вашему вниманию одного из будущих претендентов на обладание рекордом скорости для серийно выпускаемых автомобилей, который был продемонстрирован компанией Devel Motors на очередном автосалоне, проходившем в Дубайе. Главным достоинством «автомобиля-монстра» Devel Sixteen является двигатель V16 со счетверенным турбонаддувом, который развивает мощность в 5 тысяч лошадиных сил.
Представители компании Devel Motors сообщили, что серийные автомобили Devel Sixteen будут способны разогнаться до скорости почти в 500 километров в час (310 миль в час), чего будет вполне достаточно для смещения рекорда, установленного автомобилем Koenigsegg Agera RS, который составляет сейчас 458 километров в час (284.
55 мили в час).
По формам суперкар отдаленно напоминает форму «прилизанного» самолета-истребителя времен Второй Мировой войны. Но, как уже упоминалось выше, главным достоинством Devel Sixteen является его двигатель V16, оснащенный четырьмя 81-миллиметровыми турбинами и объемом в 12.3 литра.
Естественно, движение такого «монстра» по дорогам общего назначения попадает под запрет во многих странах. Поэтому компания Devel Motors планирует выпустить два «облегченных» дорожных варианта, первый с 2 000 сильным двигателем V8 и второй — с 3 000-сильным двигателем V16, которые будут стоить 1.6 и 1.8 миллионов американских долларов соответственно.
Испытания автомобилей серии Devel Sixteen будут проводиться в течение следующих 12-18 месяцев, после чего будет начато их серийное производство. И в отличие от других производителей суперкаров, у руководства компании Devel Motors нет никаких планов относительно ограничения количества выпускаемых ими автомобилей новой серии.
Машины-монстры — все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Ключевые слова:
Машины, Монстры, Devel Sixteen, Devel Motors, Koenigsegg, Agera RS, Мощность, Двигатель, Рекорд, Скорость
Первоисточник
Другие новости по теме:
Этот сумасшедший 12,3-литровый V16 с четырьмя турбинами мощностью 5000 л.с. намного больше, чем два двигателя V8 динамометрический стенд двигателя с заявленной мощностью 4515 лошадиных сил. Видео было поразительным, но скептицизм возник почти мгновенно: интернет-люди не могли понять, был ли этот подвиг подделкой, случайностью или фантазией. Итак,
Road & Track посетил мастерскую, где построили предполагаемый монстр-мотор, чтобы убедиться, насколько все это реально. Двигатель является центральным элементом возмутительного, возможно, смехотворно нереалистичного проекта гиперкара из Дубая под названием Devel Sixteen. Когда он был впервые показан на автосалоне в Дубае в 2013 году, Devel выступил с некоторыми диковинными заявлениями: 5000 лошадиных сил, 0-60 за 1,8 секунды и максимальная скорость около 350 миль в час. У него был кузов, напоминающий кит-кар, двигатель, который уж точно не звучал как четырехцилиндровый турбодвигатель V16, и почти все считали его детектором дерьма.
Мы не можем говорить о существовании автомобиля Devel Sixteen. Веб-сайт компании, как всегда грамматически несовершенный и мало доказательств, не слишком усердно работает, чтобы подтвердить свои утверждения — единственные фотографии автомобилей сделаны в 2013 году, а страницы, на которых вы надеетесь найти информацию, почти все пусты. .
Для сравнения, двигатель Devel Sixteen бесконечно более реален. Потому что есть один — , только , и это прототип — и я смотрю прямо на него.
[Обновление: этот пост был первоначально опубликован 11 декабря 2015 г. 3 ноября 2017 г. недавно выпущенное видео показало двигатель V16 на модернизированном динамометрическом стенде с большей мощностью, который развивает указанную мощность 5007 л.с.]
* * *
Steve Morris Engines занимает совершенно безымянное коммерческое здание на окраине Маскегона, штат Мичиган, в 200 милях к западу от Детройта на берегу озера Мичиган.
bob sorokanich
«Двенадцать сотен, 1300 лошадиных сил — это то, с чего мы начинаем», — говорит мне Алекс Эснаола, бизнес-менеджер и де-факто специалист по связям с общественностью компании Steve Morris Engines, когда мы заходим в магазин. SME специализируется на использовании традиционных хот-родных двигателей (в основном мало- и крупноблочных разновидностей двигателей GM и Ford V8) и применении обильного наддува для получения четырехзначной мощности. Благодаря электронному впрыску топлива и огромным турбонагнетателям двигатели SME чаще всего находят свое применение в разрешенных для использования на дорогах дрэг-карах, которые могут проехать горячую четверть мили, но при этом достаточно надежны, чтобы ездить на трассу и обратно.
3500-сильный Camaro Тома Бэйли с двигателем SME — хороший пример работы мастерской. Модифицированный маслкар проезжал четверть мили за шесть секунд каждый день, пять дней подряд, с 1000 милями по шоссе с прицепом между ними, чтобы выиграть титул «Самый быстрый уличный автомобиль Америки» от Hot Rod в 2013 году. более дикий Camaro с двигателем SME, который развивает скорость более 220 миль в час и только что завоевал титул чемпиона 2015 года. Это не королевы трейлеров.
Но одно дело строить двигатели LS с большим турбонаддувом, мощность которых измеряется тоннами. Совсем другое дело построить четырехцилиндровый двигатель V16.
Я спрашиваю Стива Морриса, почему богатые дубайские покровители проекта Devel Sixteen выбрали его для создания двигателя. — Не знаю, — говорит он с ухмылкой. Кажется, он немного сбит с толку всем этим зрелищем с Девелом. «Изначально они думали, что это будет намного проще, чем есть на самом деле», — говорит он. Но то, что Девел попросил Морриса построить, было далеко не простым.
О, и они хотели сделать 5000 лошадей.
Давайте прямо сейчас выясним одну вещь: это не просто два двигателя GM LS V8, соединенные коленчатым валом.
bob sorokanich
Сразу отметим одну вещь: это не просто два двигателя GM LS V8, соединенные шатуном, как убедили себя инженеры раздела комментариев. Но между этим V16 и заурядным малым блоком Chevy есть много общего, и это не случайно. «Мы очень хорошо знакомы с платформой Chevy. Это более 80 процентов того, что мы здесь делаем», — говорит Эснаола. «Мы хотели сохранить это в чем-то, что мы хорошо знаем. Так что есть некоторые вещи, которые мы взяли из варианта LS, некоторые вещи, которые мы взяли с платформы Chevy с большими блоками, и некоторые вещи, которые мы разработали. себя».
Итак, да: это однокулачковый, толкающий, 90-градусный двигатель с двухклапанными головками.
А отдельные элементы, вроде клапанных коромыслов, на самом деле являются деталями в стиле GM LS. «Я не собираюсь делать все эти маленькие одноразовые проприетарные штучки, когда они заработают», — говорит Моррис, выбирая знакомый роликовый рокер из ряда 32 штук, выстроенных в ряд в перевернутой клапанной крышке Devel. «Я использую их все время, и это прекрасно работает».
Но Моррис и Эснаола возмущены утверждением, что это всего лишь два двигателя LS, столкнувшихся вместе. «Это не так просто, как зайти в SolidWorks и скопировать и вставить», — говорит Моррис. «Вы должны заставить все остальное работать. Вы можете нарисовать это в САПР, это не значит, что это работает. ничего, что бы здесь сработало, оно просто скрутило бы себя, как сумасшедшее».
bob sorokanich
Все стало совсем не похоже на LS с самого начала, когда Моррису пришлось придумывать конструкцию коленчатого вала V16. Для двигателя требовался совершенно новый порядок зажигания под углом 45 градусов, чтобы избежать последовательного запуска двух цилиндров с одной стороны или, что еще хуже, двух цилиндров одновременно, любой из которых мог бы повредить двигатель.
Это было не так просто, как смещение двух шатунов LS. «Я буквально сел с листом бумаги и просто вывел приказы стрелять», — говорит он.
Все выросло из чудака. Цельный коленчатый вал из заготовки имеет длину 48 дюймов и, как и следующий заготовленный распределительный вал, был заказан в специализированном магазине. «Они просто смеялись, — говорит Моррис. «Сначала они подумали, что это шутка».
Далее был сам блок двигателя, который начинался как одна гигантская заготовка длиной 48 дюймов, которая стоила 13 000 долларов. Механическая обработка, выполненная в мастерской друга, который мог справиться с таким большим куском металла, вырезала из заготовки около 350 фунтов материала. Опять же, как толкатель V8 с 9Угол цилиндра 0 градусов, этот блок имеет некоторые размеры со знакомыми двигателями GM, но это не точная копия. Зазор между двумя средними цилиндрами позволяет установить центральный упорный подшипник на коленчатом валу, конструктивная особенность Ford с малым блоком, которая, как полагал Стив, лучше распределяет нагрузку на четырехфутовый кривошип, чем задний упорный подшипник двигателя LS.
Все восемь крышек коренных подшипников объединены в цельный пояс для дополнительной устойчивости кривошипа; двухклапанные головки блока цилиндров все еще дорабатываются.
bob sorokanich
Красивый воздухозаборник открытого типа с короткой канавкой, с длинной изящной дугой, напоминающей настенный ковер в стиле ар-деко. Он поглощает воздух под высоким давлением, выходящий из этих четырех 81-мм турбин, изготовленных специально для проекта и производящих 36 фунтов наддува на полном газу. Инжектор находится в нижней части каждого из шестнадцати длинных впускных каналов. По словам Морриса, требовалась индивидуальная настройка программного обеспечения в домашних условиях, потому что, что неудивительно, ничто из готового не могло поддерживать 16 драйверов катушек зажигания.
Для малого и среднего бизнеса это был долгий путь. Команда работала над двигателем полтора года. Около шести недель назад они впервые привязали его к динамометрическому стенду. «Когда я начинал, это было серьезное время, когда я напрягал задницы, — говорит Моррис.
«Когда я начал это делать, это было серьезное время, — говорит Моррис.
С широко открытыми вестгейтами и турбонаддувом, создающим всего около трех фунтов наддува, двигатель развивал крутящий момент 1050 фунт-футов при 3000 об/мин. Чтобы достичь этой цели в 5000 лошадиных сил, не перегружая кривошип и не заставляя двигатель разваливаться на части, они должны были увеличить обороты. «Если бы я этого хотел, я мог бы заставить его развивать крутящий момент в 3500 фунт-футов примерно при 4000 об/мин», — говорит Моррис. «Но это чрезвычайно тяжело для двигателя. RPM спасет эти двигатели». По оценкам Морриса, прямо сейчас при 36 фунтах наддува двигатель развивает мощность около 5000 лошадиных сил при 6900 об/мин красная черта — двигатель выжимает максимальную мощность из своего самого большого динамометрического стенда, который может измерять только 4515 лошадиных сил.
«Для такой мощности он удивительно тихий», — говорит Моррис. «Вы получаете от него больше турбо-шума, чем что-либо еще». С четырьмя турбинами размером с мусоропровод, которые начинают разгоняться только при 4000 об/мин, это, вероятно, неудивительно.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«У меня нет иллюзий, что я конкурирую с Ferrari, Lamborghini, — говорит он. «Это большая мощность. Вот и все. Он будет ехать, но будет ли он мурлыкать, как Ferrari V-12? Нет», — смеется Моррис. «Это не то, что мы строим, и меня наняли не для этого».
* * *
Я должен очень четко указать на один момент: во время моего визита я не видел, как работает двигатель Devel. Когда я приехал в SME, сотрудники разбирали двигатель для осмотра после динамометрического стенда, а впуск и головки цилиндров уже были сняты.
Так что я не могу сказать с абсолютной, 100-процентной уверенностью, что Моррис и его команда построили то, что, по его словам, они сделали. Я, как и вы, только на ютубе видел работающий движок.
bob sorokanich
Но я видел движок, который появляется в этих видеороликах, и слышал, как команда объясняла все, что входило в его разработку за последние 18 месяцев. Я также прокатился на 1000-сильном Chevy Trailblazer SS Стива с большим турбонаддувом, который выглядит полностью стандартным, но преодолевает четверть мили за 90,98 на заводском комплекте колес и шин.
Увидев, услышав и почувствовав все это во время моего трехчасового визита, я уверен, что Моррис и его команда построили именно то, что, по их словам, у них есть: четырехцилиндровый турбодвигатель V16, мощность которого превышает 4500 лошадиных сил. Что будет дальше, никто не знает.
Компания Steve Morris Engines фактически является субподрядчиком проекта Devel Sixteen. Этот единственный в своем роде V16 — просто экспериментальный прототип, демонстрирующий, что двигатель, который хотели люди из Devel, действительно может быть построен.
И создание двигателя — это то, на что Моррис хочет пойти.
Трансмиссия, упаковка, радиаторы, вспомогательный привод и компоновка моторного отсека — это не то, над чем, по словам Морриса, ему интересно работать. «Они говорили с нами об этом, и я сказал: «Я не строю автомобили», — говорит он. «Это выше моего понимания. Я не думаю, что у меня есть такие способности. Мы строим двигатели. Вот и все».
Сможет ли Девел придумать шасси и трансмиссию для этого чудовищного двигателя, для Морриса и его команды такая же загадка, как и для всех нас. «Я не знаю, сколько уличных автомобилей будут ездить с крутящим моментом 3000 или 3500 фунт-фут и иметь шанс жить на улице», — говорит Эснаола.
Вот почему тем более удивительно, что магазин в Маскегоне, в котором работает горстка парней, смог построить этот единственный в своем роде двигатель мечты. Моррис не инженер — он вырос, работая над дрэг-карами, провел несколько лет, работая в Dart над созданием головок цилиндров Pro Stock, открыл и закрыл несколько небольших гоночных магазинов и попутно усвоил несколько тяжелых уроков о бизнесе.
. На той же неделе, когда вышло динамическое видео Devel Sixteen, Моррис закрыл сделку по покупке невзрачного здания, в котором находится его бизнес.
Если ребята из Дубая, стоящие за проектом Devel, смогут дойти до точки разработки шасси, когда им потребуется несколько четырехцилиндровых двигателей V16, SME их построит. Исторически сложилось так, что вряд ли это произойдет. Но на случай, если Devel добьется успеха, мы знаем, что будет его приводить в действие. «Мы получили контракт на изготовление пули, — говорит Эснаола. «И мы построили пулю».
Боб Сороканич ЗАМЕСТИТЕЛЬ РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА ROAD & TRACK Боб Сороканич — заместитель главного редактора журнала Road & Track Magazine.
Наконец-то появились кадры испытаний гиперкара Devel Sixteen мощностью 5000 л.с.
Наконец-то появились кадры испытаний гиперкара Devel Sixteen мощностью 5000 л.с.Гиперкар стоимостью миллион долларов развивает максимальную скорость более 350 миль в час.
Devel Sixteen/YouTube
Наконец-то появились кадры Devel Sixteen на испытательном треке, которые были встречены на удивление неоднозначно по причинам, не полностью связанным с характеристиками самого автомобиля.
Еще в 2016 году компания Devel Motors представила прототип своего 5000-сильного автомобиля Devel Sixteen с 12,8-литровым двигателем V16, который, по утверждению компании, будет способен развивать скорость более 300 миль в час (482 км/ч).
Компания Devel Motors была основана в Объединенных Арабских Эмиратах в 2006 году с целью создания дерзкого гиперкара Devel Sixteen, подходящего для рынка элитных автомобилей региона. Пятнадцать лет спустя машина, похожая на бэтмобиль, все еще находится в разработке. Наконец-то у нас есть несколько тестовых кадров, хотя они, мягко говоря, не впечатляют.
Недавно выпущенные кадры были описаны New Atlas как шокирующе плохие и «супер отстойные», и «как будто их сделал чей-то дядя» Драйв . В то время как автомобиль мог выглядеть впечатляюще на тестовой трассе, эти публикации не согласились с шаткими некачественными тестовыми кадрами, выпущенными Devel Motors, компанией, которая стремится продавать свой гиперкар Devel Sixteen по миллиону долларов за единицу.
Готовая модель Devel Sixteen в конечном итоге будет работать с четырьмя огромными 81-мм турбокомпрессорами, что позволит ей развивать максимальную скорость 350 миль в час (563 км/ч). Хотя безумно амбициозные обещания, данные Devel Motors, заставили многих поверить в то, что автомобиль никогда не будет запущен в производство, компания вложила огромные средства в его разработку. Двигатель, например, уже был разработан благодаря строительной компании Steve Morris Engines из Мичигана. Однако Devel Motors может захотеть ускорить разработку — подождите намного дольше, и она высвободит эту чистую мощь в мире, в котором двигатели внутреннего сгорания в значительной степени устарели.
Самое популярное
В любом случае, последние кадры Devel Motor показывают прототип автомобиля, хотя, согласно предисловию к видео, без установленных турбин. Отснятый материал действительно имеет удивительно низкое качество, и человек, снимавший видео, изо всех сил пытался удержать Devel Sixteen в кадре — хотя и не потому, что он идет слишком быстро, на что, по-видимому, видеоредакторы надеялись, что зрители подумают.
