Замена демпфера Powershift MPS6 в Москве. Цена замены демпфера сцепления акпп Пауэр Шифт MPS6 в T-ONE Automotive
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c Powershift MPS6.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт демпфера и сцепления PowerShift на Форд Куга
Ford Kuga | 6DCT450 (MPS6)Год выпуска: 2012, пробег: 98 350 км.
Причина обращения
Автовладелец обратился с жалобой на работу трансмиссии (роботизированная кпп PowerShift — 6dct450).
Подробности ремонта
Проводим диагностику. Неисправно сцепление 6dct450 и датчик скорости. Значительные подтеки масла дают понять о повреждении сальников. Демонтируем коробку. Сняв сцепление, обнаруживаем сломанные клипсы и направляющие держатели пружин демпфера сцепления.
Для восстановления демпфера применили комплект пружин и клипс АКПП DCT450. Установили новый комплект фрикционных дисков сцепления DCT450, заменили датчик скорости. Производим промывку гидроблока, устанавливаем новую крышку-сальник сцепления Пауэр Шифт и сальник привода.
В завершении меняем фильтр, заливаем новое масло и проводим адаптацию.
Форд Мондео замена сцепления Powershift
Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)Год выпуска: нет данных, пробег: нет данных км.
Причина обращения
АКПП 6dct450 доставлено заказчиком без самого автомобиля. С его слов коробка встала в аварийный режим и, нет задней передачи. Адаптация невозможна из-за большого износа. Просит заменить на коробке сцепление.
Подробности ремонта
Замена двойного «мокрого» сцепления Пауэр Шифт на снятой кпп займет минимум времени. Правда при снятии и дефектовке сцепления обнаружилась неисправность демпфера.
Все, ремонт закончен.
Вольво ХС60 ремонт сцепления и демпфера Пауэр Шифт
Volvo XC60 | 6DCT450 (MPS6)Год выпуска: 2012, пробег: 125 870 км.
Причина обращения
Автомобиль Volvo XC60 прибыл на диагностику. Его владелец жалуется на работу сцепления.
Подробности ремонта
Двойное сцепление и «сухое», и «мокрое», одно из самых уязвимых мест всех роботизированных трансмиссий. Как правило, оно первое выходит из строя и его замена одна из самых распространенных работ в нашем автосервисе.
В блок сцепления PowerShift mps6 (dct450) встроен демпфер, который практически всегда выходит из строя вместе со сцеплением. Наш случай не исключение, изношены фрикционные диски и нарушена работоспособность демпфера.
Далее монтируем все на свои места, заливаем новое масло (предварительно поменяв фильтр), проводим адаптацию и тестовую поездку. Передаем авто заказчику.
Гаситель крутильных колебаний
Гаситель колебаний (демпфер) вводят в конструкцию сцепления для предохранения трансмиссии автомобиля от резонансных крутильных колебаний, возникающих при совпадении одной из частот собственных колебаний трансмиссии с частотой действия возмущающей силы, вызываемой пульсацией крутящего момента двигателя.
Гаситель крутильных колебаний (а) и его нерабочее (б) и рабочее {в) положения:
1 и 9 — накладки диска; 2 — пластинчатая пружина; 3 — ведомый диск; 4 — фрикционные шайбы; 5 — ступица ведомого диска; 6 — регулировочная шайба; 7 — пружина; 8 —пластина гасителя.
Для предотвращения передачи угловых колебаний от двигателя на валы трансмиссии в конструкции сцепления предусмотрен гаситель крутильных колебаний (демпфер). Пружины демпфера обеспечивают упругую связь ведомого диска сцепления с его ступицей.
При отсутствии передачи крутящего момента вырезы фланца ступицы и ведомого диска, в которых расположены демпферные цилиндрические пружины, совпадают. Передача крутящего момента от ведомого диска к его ступице осуществляется через демпферные пружины. При этом ведомый диск поворачивается на некоторый угол относительно фланца ступицы и между ними возникает трение. Таким образом, энергия крутильных колебаний превращается в тепловую. Предельное угловое смещение дисков ограничено размером вырезов во фланце ступицы.
Гаситель колебаний (демпфер) вводят в конструкцию сцепления для предохранения трансмиссии автомобиля от резонансных крутильных колебаний
Упругий элемент гасителя служит для снижения жесткости трансмиссии. При этом уменьшаются частоты собственных колебаний трансмиссии и устраняется возможность появления высокочастотного резонанса. Поскольку минимальную жесткость упругого элемента гасителя приходится ограничивать из конструктивных соображений, трансмиссия автомобиля не может быть предохранена от резонанса на низких частотах. Поэтому помимо упругого элемента, в конструкцию гасителя приходится вводить поглотитель энергии низкочастотных резонансных колебаний обычно при помощи трения.
|
Как устроено сцепление автомобиля?
|
На рисунке показаны наиболее распространенные схемы гасителей. Упругим элементом служат пружины 3, тангенциально расположенные и вставленные в окна, прорезанные в ведущих дисках 1 и 2 и во фланце ведомой ступицы 4.
На диске 1 закреплен ведомый диск сцепления; диски 1 и 2 соединены между собой заклепками 6. Прокладки 5 (а), изготовленные из стали или фрикционного материала, по толщине и количеству подбирают так, чтобы обеспечить необходимый момент трения между ведущим и ведомым элементами гасителя для поглощения энергии колебаний при резонансе.
В сцеплениях грузовых автомобилей обычно вместо прокладок 5 устанавливают пружинные кольца
Конструкционные схемы гасителей в трансмиссии автомобиля.
Для более эффективного гашения колебаний иногда гасители конструируют с переменной жесткостью: сначала жесткость меньше, а затем она увеличивается.
Такое изменение начальной жесткости достигается тем, что сначала в работу вступает лишь часть пружин 3, а затем уже все остальные. Для этого длину окон во фланце ступицы и в ведомых дисках, в которые вставлены пружины 3, делают меньше, чем у остальных окон. Предельный момент М
Приспособления, обеспечивающие чистоту выключения сцепления.
Предохранение трансмиссии автомобиля от инерционных нагрузок обеспечивается правильным выбором коэффициента запаса сцепления. Дальнейшего снижения инерционных нагрузок, передаваемых от двигателя на трансмиссию, можно добиться, ограничивая резкость включения сцепления или введением гидродинамической муфты. Гаситель (демпфер) при небольшом числе оборотов коленчатого вала двигателя снижает инерционный момент, передаваемый от двигателя на трансмиссию, на 10-15%.
При числе оборотов свыше 2500 в минуту инерционный момент уменьшается при наличии гасителя лишь на 5-6%.
Полное отключение двигателя от трансмиссии достигается наличием зазора между дисками сцепления в выключенном состоянии. В однодисковых сцеплениях при отсутствии рычажков выключения, принудительно отводящих нажимной диск, для этой цели применяют слабую пружину 2, оттягивающую нажимной диск 1 от ведомого при выключенном сцеплении (а). В двухдисковых сцеплениях средний ведущий диск 4 в момент выключения сцепления отталкивается от маховика слабой витой или пластинчатой пружиной 3 (б) и упирается в болт 5, ввернуты в корпус 6 сцепления.
демпферы сцепления — комфортное вождение и защита трансмиссии от повреждений.
23 июня 2020 г.
Благодаря своей конструкции автомобильный двигатель подвержен колебаниям вращения. Такие колебания вызваны взрывным сгоранием топлива и дисбалансом коленчатого вала и других инерционных компонентов.
Изменение числа оборотов двигателя является одной из основных причин проблем с шумом и вибрацией в трансмиссии.
Во время движения, кроме ведущей шестерни, остальные шестерни свободно вращаются на валу и при вращении зацепление шестерен создает дребезжащий звук, который слышен в салоне. Этот дребезжащий шум не только слышен непосредственно водителю, он также передается через рычаг переключения передач и другие элементы окружения сцепления.
Чтобы предотвратить такой шум, NVH поглощается функцией демпфера сцепления, которая подавляет движение свободно вращающихся шестерен и ослабляет вибрацию, передаваемую на трансмиссию. Функцию демпфера сцепления обеспечивает ряд пружин, расположенных между маховиком и коробкой передач. Если пружина, используемая для сцепления, не подходит для определенных оборотов двигателя, вибрация в трансмиссии и дифференциале будет усиливаться. Это усугубит шум дребезжания передач и усилит передачу вибрации на кузов автомобиля. Использование пружины с соответствующей жесткостью предотвращает передачу вибрации двигателя на трансмиссию.
С точки зрения производителя автомобиля шум в салоне автомобиля должен быть максимально тихим. Здесь в игру вступает демпфирование; система демпфирования повышает комфорт вождения и снижает NVH (шум, вибрацию и резкость). EXEDY использует новейшие технологии анализа шума и вибрации для разработки демпферов сцепления, которые обеспечивают тихое и комфортное вождение. Более того, наши системы демпфирования также ограничивают возможность механических повреждений за счет уменьшения ударной нагрузки на трансмиссию.
Три распространенных типа дисков сцепления:
1. Обычный подпружиненный центр (малое угловое смещение) Диск сцепления Первый тип диска сцепления представляет собой обычный подпружиненный диск с малым угловым смещением. Типичный вид диска, который можно найти в комплекте бензинового сцепления для бензиновых двигателей, состоящий из одной шлицевой ступицы с обычно четырьмя или шестью торсионными пружинами. Это относительно простая конструкция, и она вполне подходит для бензиновых или бензиновых двигателей.
На сегодняшний день это наиболее распространенная форма демпфирования в легковых и грузовых автомобилях до недавнего времени. Пружины, встроенные в ступицу ведомого диска сцепления, позволяют гасить ударные нагрузки при кручении при включенном сцеплении.
- Преимущества: Повышает комфорт при вождении и снижает вероятность повреждения механических частей трансмиссии.
- Недостатки: Ограниченная способность демпфировать NVH в трансмиссиях автомобилей последних моделей (повышенная NVH).
Обычный диск сцепления Характеристики:
- Не «бесшумный» дизайн диска.
- Не рекомендуется для дизельных двигателей последних моделей.
- Односкоростные пружины демпфера.
- Ограниченное шумоподавление как в режиме движения, так и в режиме холостого хода.
Когда речь идет о дизельных автомобилях или более современных двигателях с более высоким NVH, нам нужно искать что-то немного более сложное, чем обычный пружинный диск.
Следующий уровень демпфера, который производит EXEDY, имеет более сложную конструкцию диска, необходимую для более современных бензиновых двигателей. Диск бесшумного типа или многоступенчатый диск, в отличие от обычного типа, имеет двухкомпонентную шлицевую втулку, которая обеспечивает два уровня поглощения шума и вибрации. В этом типе демпфера у нас есть то, что мы называем пружиной холостого хода, и, как следует из названия, пружина холостого хода поглощает шум и вибрацию на холостом ходу, обеспечивая демпфирование на первой стадии. Как только транспортное средство движется, торсионные пружины начинают поглощать NVH, работая в диапазоне от 7 до 18 градусов движения.
Бесшумный диск сцепления Характеристики:
- Известен как «бесшумный» дизайн диска
- Превосходные характеристики шумоподавления.
- Устанавливается как OEM во многих приложениях и доступен для вторичного рынка от EXEDY.
- Многоступенчатые пружины амортизатора.

- Оснащен фрикционными шайбами для контроля крутильных колебаний.
- Улучшено демпфирование как в режиме движения, так и в режиме холостого хода.
3. Диск сцепления типа WAD (широкоугольный демпфер или большой угловой смещение)
В основном для дизельных двигателей компания EXEDY изготовила бесшумный диск, называемый широкоугольным демпфером, также известный как N.V.R. тип диска в ассортименте Aisin. Диски этого типа имеют самую сложную конструкцию для поглощения шума и вибрации и, как и диски бесшумного типа, обеспечивают превосходное многоступенчатое демпфирование.
Внутри сцепления вы найдете фрикционную шайбу, двухкомпонентную шлицевую втулку, пружины холостого хода и торсионные пружины. Диск типа WAD имеет большое угловое смещение и более мягкие пружины с немного другой конструкцией, которая позволяет демпферу поворачиваться на 30–40 градусов при угловом вращении. Разница между широкоугольным демпфером и бесшумным дисковым, как следует из названия, заключается в длине и угловом движении пружин, что обеспечивает гораздо лучшее демпфирование, чем амортизаторы других стилей.
Диск типа WAD обеспечивает три ступени в демпферном механизме; первый этап на холостом ходу, второй этап примерно до 26 градусов углового движения и последний этап до 28 градусов движения. Эта конструкция обеспечивает увеличенное угловое смещение при кручении и более длинные пружины с уменьшенной жесткостью (более мягкие) внутри ступицы ведомого диска сцепления, что обеспечивает более точное демпфирование. Этот тип диска сцепления обычно используется в поздних пассажирских и легкогрузных коммерческих автомобилях.
- Преимущества: значительно повышенный комфорт при вождении по сравнению с обычными дисками сцепления с малым угловым смещением.
- Недостатки: Более дорогостоящее производство, чем диски обычного или бесшумного типа.
Характеристики диска сцепления типа WAD:
- Втулка перемещается на угол до 37 градусов в обоих направлениях.
- Пружины амортизатора с большим ходом обеспечивают улучшенное снижение шума.

- Уникальный метод соединения позволяет увеличить вращение ступицы. Нет стоп-штифтов.
- Превосходное шумоподавление как в режиме движения, так и в режиме холостого хода.
Компания EXEDY занимается разработкой лучших в мире амортизаторов для трансмиссии, уделяя особое внимание бесшумности и комфорту, экономии топлива и другим экологическим требованиям, основываясь на глубоком понимании потребностей клиентов.
Эта статья предоставлена вам ведущим партнером сообщества Mechanic.com.au EXEDY
Как удаление демпфера влияет на ощущение педали сцепления?
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы латцке
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
латцке
- #1
У меня сцепление PG2.
Удаление демпфера никогда не устанавливалось. Мне нравится это ощущение. Любопытно, как установка удаления изменит ситуацию. Сильнее нажимать, мягче, то же самое? Отличается другим способом? Будет ли наличие или отсутствие демпфера увеличивать или уменьшать срок службы главного/ведомого?
Похоже, мне нужен новый главный цилиндр… так что сделаю рабочий цилиндр… и пока я там, я мог бы установить набор для удаления, если бы это было полезно.
Спасибо!
NSXCA Member # 733
1991 CTSC, Short Gears, 4.55 R&P, NA2 NSX-R Suspension, NA2 NSX-R ABS
Вопросы по прокладке головки? Почитайте мою ветку на эту тему.
Брайанк
- #2
Насколько я понимаю, демпфер просто замедляет включение сцепления, чтобы уменьшить ударную нагрузку на коробку передач и трансмиссию, когда вы нажимаете сцепление сбоку.
Я думаю, что это было частью изменения однодискового сцепления, которое, как я полагаю, имеет большую вращающуюся массу, чем раннее двухдисковое сцепление. Я бы не ожидал, что вы сможете почувствовать какую-либо разницу в лепестках без него, и я не думаю, что это как-то повлияет на жизнь хозяина, раба или кладки.
NSX Prime Vendor Listing NSXe-Repair
[email protected]
[SIGPIC][/SIGPIC]
мошенничество
- #3
Только что сделал это в моем, и он стал более гладким
Кулачок
1991 Formula Red, легче и плотнее — Н/Д на всем пути с небольшой дополнительной помощью.
.. мгновенно; cg1_nz #nznsx
Track Addict
- #4
У Леса (LMR) этот предмет, кажется, действительно помог ему с некоторыми проблемами вождения, которые у него были. Надеюсь, он откликнется и расскажет о своем личном опыте.
1992 г. Берлина Блэк — «Миссис»
Appliedmotorsports.com
» Потому что за долю секунды он исчез .»
— Айртон Сенна
А.С. Автоспорт
- #5
Некоторые однодисковые модели Honda также имеют этот диск, поэтому я не думаю, что все это связано со старым двухдисковым сцеплением.
Аднан @ А.С. Motorsport
NSX Список основных поставщиков: A.S. Автоспорт | [электронная почта защищена] | www.AS-Motorsport.com
[SIGPIC][/SIGPIC]
1-Старик
- #6
У меня Accord 2005 года выпуска, V-6 (3,0 л), 6-ступенчатая, и он тоже был с демпфером сцепления. Я удалил его. По сути, нет разницы в ощущениях, единственное, что он делает, что, кстати, избыточно, — это немного замедляет скорость, с которой сцепление может вернуться, то есть они немного ограничивают скорость, с которой педаль сцепления будет работать.
взлететь с пола, если вы просто соскользнули с него ногой. Это достигается с помощью небольшого пластикового ограничителя, который на заводе помещается внутрь рабочего цилиндра. Ограничитель представляет собой своего рода одноходовой клапан, поэтому он работает только при возврате жидкости. Это означает, что вы можете нажимать на педаль сколь угодно быстро, но когда вы убираете ногу с педали сцепления, жидкость, возвращающаяся из рабочего цилиндра сцепления обратно в его главный цилиндр, будет немного затруднена. Это небольшое замедление повторного включения сцепления предположительно способствует более плавному ощущению. Это абсолютно не нужно. Торсионные пружины в диске сцепления делают то же самое и делают это в течение последних 80 или около того лет практически в каждом построенном дорожном автомобиле. Но не повредит ли что-нибудь, оставив его там? Не совсем. Я вынул свой из Аккорда? Конечно сделал.
Мастер горных дорог
Аарон94Т
- #7
Отличная информация, спасибо за публикацию.1-Старик сказал:
У меня Аккорд, 2005 года, V-6 (3,0 л), 6-ступенчатая, и он тоже был с демпфером сцепления. Я удалил его. По сути, нет разницы в ощущениях, единственное, что он делает, что, кстати, избыточно, — это немного замедляет скорость, с которой сцепление может вернуться, то есть они немного ограничивают скорость, с которой педаль сцепления будет работать. взлететь с пола, если вы просто соскользнули с него ногой. Это достигается с помощью небольшого пластикового ограничителя, который на заводе помещается внутрь рабочего цилиндра. Ограничитель представляет собой своего рода одноходовой клапан, поэтому он работает только при возврате жидкости. Это означает, что вы можете нажимать на педаль сколь угодно быстро, но когда вы убираете ногу с педали сцепления, жидкость, возвращающаяся из рабочего цилиндра сцепления обратно в его главный цилиндр, будет немного затруднена.
Это небольшое замедление повторного включения сцепления предположительно способствует более плавному ощущению. Это абсолютно не нужно. Торсионные пружины в диске сцепления делают то же самое и делают это в течение последних 80 или около того лет практически в каждом построенном дорожном автомобиле. Но не повредит ли что-нибудь, оставив его там? Не совсем. Я вынул свой из Аккорда? Конечно сделал.
Нажмите, чтобы развернуть…
Blue NSX-T Supercharged — Blue Viper Supercharged — Blue Viper Gen 5
Blue Murcielago 6-spd — Blue Murcielago 6-spd — Blue 911 6-spd
White Supra 6-spd — White VR4 Gen3 — Black Eclipse Spyder Turbo
Red GTR Switzer Ultimate
латцке
- #8
1. Более прямое ощущение (может также передавать вибрации обратно к ноге).
2. Увеличенный ход вилки сцепления, поднятие точки зацепления.
Мне нравится ощущение моего сцепления как есть, и я предпочитаю более низкую точку зацепления (и у меня нет проблем с отключением). Итак, я думаю, что оставлю демпфер на месте, когда буду устанавливать новый главный/рабочий цилиндры.
NSXCA Member # 733
1991 CTSC, Short Gears, 4.55 R&P, NA2 NSX-R Suspension, NA2 NSX-R ABS
Вопросы по прокладке головки? Почитайте мою ветку на эту тему.
Ангус
- #9
Еще я обнаружил, что демпфер ускоряет износ сцепления, я не могу сказать, что есть один минус в снятии демпфера, а также причина, по которой некоторые сцепления продавались с удаленной строкой.
Страница поставщика: AP-X Systems
Комплект турбонаддува AP-X NSX — AP-X NSX Н/Д Выхлоп 9 0138 — Корпус сабвуфера AP-X NSX Custom
Я закупаю и устанавливаю направляющие Hugo’s P/window и тефлоновые направляющие
Аарон94Т
- #10
Это хороший момент, в зависимости от того, как долго он удерживает диск на месте после того, как ваша нога сдвинулась. Думаю, я добавлю это в свой список зимних проектов. Я не слышал ни о какой другой машине с такой «функцией», и я не занимаюсь тем, чтобы отодвигать сцепление, поэтому я вижу только плюсы в его удалении.Ангус сказал:
Еще я обнаружил, что демпфер ускоряет износ сцепления, я не могу сказать, что есть один минус в снятии демпфера, а также причина, по которой некоторые сцепления продавались с вычеркнутой строкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Blue NSX-T Supercharged — Blue Viper Supercharged — Blue Viper Gen 5
Blue Murcielago 6-spd — Blue Murcielago 6-spd — Blue 911 6-spd
White Supra 6-spd — White VR4 Gen3 — Black Eclipse Spyder Turbo
Red GTR Switzer Ultimate
латцке
- #11
Я не могу себе представить, как это может ускорить износ при правильном вождении.Единственный сценарий, который, как я вижу, влияет на срок службы сцепления, — это пробуксовка вторичного сцепления при полностью нажатой педали. Удаление демпфера дало бы немного больше хода вилке сцепления, чтобы такое сцепление могло полностью отключиться.
Последнее редактирование:
NSXCA Member # 733
1991 CTSC, Short Gears, 4.55 R&P, NA2 NSX-R Suspension, NA2 NSX-R ABS
Прокладка головки блока цилиндров вопросы? Почитайте мою ветку на эту тему.
1-Старик
- #12
Суть ограничителей в том, что в них нет необходимости. Диск сцепления действительно состоит из трех частей. Во-первых, это ступица, имеющая центральное отверстие, которое заставляет ее зацепляться и вращать входной вал трансмиссии. Существует также поверхность трения, которая обычно сжимается между нажимным диском сцепления и маховиком двигателя. Третья часть — это соединение между фрикционной поверхностью нажимного диска и его ступицей — обычно это делается с помощью набора небольших жестких пружин, расположенных радиально вокруг внешней части самой ступицы.
Вы видели их почти на каждом диске сцепления, который вы когда-либо брали в руки, три или четыре из них располагались по кругу в паре дюймов от центра. Их цель — поглощать удары при включении сцепления, чтобы сделать его немного более плавным не только для вас, но и для внутренних частей трансмиссии. Смысл здесь в том, чтобы показать, что работа, которую должен выполнять ограничитель потока, уже выполняется этими маленькими пружинами.
Стоит ли выносить вещи? Возможно нет. Если по какой-то причине вы обнаружите, что ставите новый рабочий цилиндр, и если вы относитесь к тому типу парней, которые не возражают против того, чтобы разобрать новую деталь и модифицировать ее, прежде чем вставлять обратно, и вы знаете, что окупаемость будет настолько незначительной, что только установщик будет утверждать, что может это почувствовать, и вы со всем этим согласны, тогда, конечно, продолжайте и делайте это. Было бы совершенно справедливо сказать, что это не будет иметь большого значения, если вы это сделаете, и не будет иметь никакого заметного значения, если вы этого не сделаете.
Мастер горных дорог
А.С. Автоспорт
- №13
CL
TL
Accord V6 (все)
Legend (1985-1995)
NSX (1990-2005)
Мне нужно проверить, поставляются ли автомобили серий S2000 и F, K, B & H с амортизатором.
Я почти уверен, что в серии D&R их нет
Все они, кроме C30A NSX, имеют цельное сцепление.
Legends поставляются с несколькими вариантами маховика и трансмиссии, все они имеют демпфер.
(здесь я имею в виду серийный код двигателя)
Последнее редактирование:
Adnan @ A.S. Motorsport
NSX Список основных поставщиков: A.S. Автоспорт | [электронная почта защищена] | www.AS-Motorsport.com
[SIGPIC][/SIGPIC]
латцке
- №14
SOS специально измерил это и заявляет обратное.1-Старик сказал:
На самом деле устройство вообще не влияет на ход педали или уровень включения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Источник: http://www.nsxprime.com/forum/showthread.php?t=161442
Выделение добавлено.

Наука скорости сказала:
Для того, чтобы точно настроить измерение движения ведомого, необходимо было собрать этот узел вне автомобиля, включая всю заводскую гидросистему сцепления. Вы можете увидеть ведомый, шланг, демпфер, главный цилиндр и узел педали.Эффект демпфера оказался более значительным, чем ожидалось изначально. При удалении демпфера при том же самом ходе педали сцепления ход ведомого увеличился на 0,085 «. Кроме того, при тестировании на работающем автомобиле мы обнаружили, что он обеспечивает более прямое зацепление и немного снижает усилие на педали. 0,085» может звучать не очень, однако на педали сцепления высота педали увеличилась более чем на 3/8 дюйма. Это позволяет вторичным сцеплениям с узкими зонами выключения (ScienceofSpeed Sport, RPS, Clutch Masters, Comptech, Exedy и т. д.) иметь гораздо более широкий диапазон регулировки.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
NSXCA Member # 733
1991 CTSC, Short Gears, 4.55 R&P, NA2 NSX-R Suspension, NA2 NSX-R ABS
Вопросы по прокладке головки? Почитайте мою ветку на эту тему.
1-Старик
- №15
Если кто-то неправильно провел измерения, если получил такой результат. Единственный способ, которым расстояние перемещения может измениться, — это изменить диаметр одного из двух поршней, а снятие ограничителя этого не сделает. Подумайте об этом на мгновение. Единственное, что вообще имеет значение при рассмотрении того, как далеко будет перемещаться поршень рабочего цилиндра, — это количество жидкости, выталкиваемой главным цилиндром.
Если вы снимите рабочий цилиндр и разберете его, чтобы снять ограничитель, а затем снова соберете цилиндр и вернете его в машину, то ни на одну каплю не изменится количество жидкости, которое выталкивает главный цилиндр при нажатии на педаль, и это точное значение. одинаковое количество жидкости переместит поршень в рабочем цилиндре на точно такое же расстояние.
Мастер горных дорог
Установка супердемпфера ATI
- Ponyboy
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 5
- просмотров
- 262
Понибой
**ПРОДАНО** 1991 Черный NSX 5-ступенчатая Jh5NA1155MT002607 77K миль (JDM SHORT GEARS) $75K
- nsxNICK
- NSX для продажи (поколение 1)
- Ответы
- 7
- просмотров
- 3К
nsxNICK
Вопрос о высоте педали сцепления
- watchdogd
- Обсуждение владельца NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 17
- просмотров
- 3К
серебро2002
Проблема со сцеплением/коробкой передач — подскажите пожалуйста
- vf2ss
- Общее обсуждение NSX
- Ответы
- 29
- просмотров
- 3К
giu3000
Силовой агрегат Сумка для использованных деталей 5-ступенчатой трансмиссии и сцепления (шестерни JDM, прокладки и т. д.)
- Большой МакЛарджОгромный




Это небольшое замедление повторного включения сцепления предположительно способствует более плавному ощущению. Это абсолютно не нужно. Торсионные пружины в диске сцепления делают то же самое и делают это в течение последних 80 или около того лет практически в каждом построенном дорожном автомобиле. Но не повредит ли что-нибудь, оставив его там? Не совсем. Я вынул свой из Аккорда? Конечно сделал.