Глава 14. Пешеходные переходы, велосипедные переезды и остановочные пункты маршрутных транспортных средств
- 114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3.
Велосипедный переезд обозначается дорожными знаками «Велосипедный переезд» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.15.
Дополнительно на пешеходном переходе и велосипедном переезде могут быть установлены иные технические средства организации дорожного движения.
При отсутствии на пешеходном переходе или велосипедном переезде горизонтальной дорожной разметки 1.14.1–1.14.3 или 1.15 соответственно их ширина определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход» или «Велосипедный переезд» соответственно.
- 115. Пешеходный переход и велосипедный переезд, на которых движение пешеходов и велосипедистов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или светофором, называются регулируемыми.
- 116. При подъезде к нерегулируемым пешеходному переходу и (или) велосипедному переезду водитель должен предоставить преимущество пешеходу и уступить дорогу велосипедисту.
- 117. Если перед нерегулируемыми пешеходным переходом и (или) велосипедным переездом остановилось (стоит), замедлило движение или движется с меньшей скоростью транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов и (или) велосипедистов предоставить им преимущество и уступить дорогу соответственно.
- 118. Водителю запрещается въезжать на пешеходный переход и (или) велосипедный переезд, если образовался затор, который вынудит его остановиться на пешеходном переходе и (или) велосипедном переезде.
- 119. Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен предоставить преимущество пешеходу — инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). Водитель должен быть готов снизить скорость движения или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, а также детей и пешеходов с видимыми нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- 120. Водитель должен остановиться, предоставив преимущество пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней.
- 121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.
- 122. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенной аварийной световой сигнализацией и имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость движения, при необходимости остановиться и предоставить преимущество пешеходам.
- 114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3.
Действие знака «Остановка запрещена» – водителям на заметку! + видео » АвтоНоватор
Не секрет, что сегодня улицы мегаполисов и крупных городов переполнены транспортными средствами. Поэтому получается так, что владельцы автомобилей вынуждены останавливать их в местах, где есть свободное пространство, а не там, где разрешено, игнорируя действие знака Остановка запрещена.
Дорожный знак «Остановка запрещена» – основные требования
«Остановка запрещена» – это указатель круглой формы синего цвета, где размещены скрещенные красные линии. Так, согласно действующим правилам дорожного движения на территории РФ знак «Остановка запрещена» указывает на полный запрет парковки или стоянки, независимо от их причины, а также длительности.
Большинство водителей, как опытных, так и новичков, ошибочно считают, что остановить свой автотранспорт на оживленной магистрали просто. В жизни это совершено не так, и выполнение подобного маневра строго регулируется конкретными правилами и установленными дорожными указателями запрета.
Действие знака «Остановка запрещена» касается всех водителей без исключения, ведь тут речь даже не о приоритете транспорта на дороге, а о безопасности всего движения.
Дорожный знак №3.27 – следуем букве закона!
Как написано в ПДД России, зона действия знака «Остановка запрещена» имеет четкие рамки. Начинается она с места, где расположен указатель, и распространяется до знака «Конец ограничений», до первого перекреста по направлению движения или до первого населенного пункта. Иными словами, зона действия указателя измеряется конкретным участком дороги, когда вы проехали его, остановка или парковка заново разрешается.
Указатель «Остановка запрещена» иногда может оснащаться специальной информационной табличкой. Эта табличка находится сразу под указателем и отмеряет зону (в километрах), на которую распространяется запрет прекращения движения. В таком случае наличие знака «Конец ограничений» не обязательно, водитель и так будет знать, сколько километров нельзя останавливаться.
youtube.com/embed/OofBqRwhTVw?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Действие знака «Остановка запрещена» – загадочные стрелки
Современные автомобильные трассы оснащаются еще и указателями с дополнительными табличками, на которых изображаются две стрелочки (одна направлена вниз, а другая – вверх). Их основная задача – донести информацию до водителя о том, что он пребывает в ограничительной зоне. Изображение цифр с левосторонней или правосторонней стрелкой определяет зону распространения действия ограничения по направлению стрелки, которая указана на табличке.
Если знак «Остановка/парковка запрещена» расположен без наличия дополнительных указателей, тогда на автомагистрали есть дорожная разметка в виде непрерывной линии желтого цвета. Территория распространения действия этого указателя ограничивается лишь разметкой и заканчивается сразу после преодоления этой территории дороги. Более того, территория действия знака определяется стороной его расположения и на другую сторону дороги не действует.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
символов дорожных знаков — почему фигурки работают хорошо
символы дорожных знаков — почему фигурки работают хорошоДорожные знаки повсюду. Большинство из нас не могут сосчитать, сколько мы видим каждый божий день. И это постоянное воздействие начинается задолго до того, как мы получаем водительские права. Это означает, что даже для новых водителей знаки, советующие уступить дорогу, остановиться или остерегаться пешеходов, являются лишь частью ландшафта. Это проблема. Это проблема, потому что эти знаки существуют не просто так, и их несоблюдение приводит к бесчисленным — часто предотвратимым — несчастным случаям каждый год.
Новое исследование показывает, что водители чаще обращают внимание на знаки с более активными фигурами. С сайта RoadTrafficSigns.com
Мы не говорим здесь о преднамеренном неповиновении. Речь идет не о людях, проносящихся сквозь знаки остановки во время погони на высокой скорости. Это больше касается тех из нас, кто обычно является законопослушным гражданином, но просто настолько привык к присутствию дорожных знаков, что они сливаются с фоном, и мы не обращаем на них должного внимания.
Исследователи из Мичиганского университета и Университета Бригама Янга утверждают, что нашли решение. Репортер Джастин Скуилетти, который освещал это исследование для The Rundown на PBS NewsHour, отмечает, что решение исследователей звучит «как цитата, взятая из презентации, организованной режиссером боевиков Майклом Бэем».
Это решение? Увеличение действия в дорожных знаках.
Исследователи не предлагают анимировать каждый дорожный знак в стране кровавым видео, предупреждающим водителей о последствиях игнорирования знака. Это было бы запредельно дорого. И неприятно.
Они предлагают что-то гораздо более простое, а именно перерисовку существующих знаков, чтобы «накачать воспринимаемое действие». Scuiletti использует пример вездесущего желтого знака, обозначающего пешеходный переход с помощью двух фигурок из палочек, одного мужчины и одной женщины, каждая из которых держит какую-то посылку и идет. Это версия, которая используется сегодня в США. Исследователи считают, что мы должны заменить эти знаки фигурками из палочек, которые нарисованы так, как будто они быстро бегут — возможно, выбегают на улицу, не обращая внимания на встречный транспорт.
Предполагая, что пешеходы могут бежать перед вашей машиной, а не лениво сходить с бордюра, исследователи полагают, что вы почувствуете более вероятную и неминуемую опасность и, таким образом: а) среагируете быстрее и б) будете соблюдать предупреждение о знак.
Исследователи не случайно выбрали знак пешеходного перехода. Они изучили знаки пешеходных переходов по всему миру, уделив особое внимание трем разным версиям знака, изображающим разные уровни движения. На одном конце спектра находится медленно движущийся знак, найденный в США. Посередине находится знак, на котором фигурки из палочек кажутся бегущими. На другом конце спектра находится знак, изображающий фигурки из палочек, которые кажутся бегущими.
Исследование, о котором идет речь, показало, что из трех [тот, который изображает быстро бегущих пешеходов,] наиболее эффективно заставляет мозг не только быстрее замечать знак, но и более тщательно воспринимать риск ситуации».
Другими словами, объясняет соавтор исследования Райан Элдер, «если [фигурки] бегут, то вы можете представить, что они спешат перед вашей машиной».
Исследование показало, что участники «реагировали на 50 миллисекунд быстрее, используя более динамичный знак». Это может показаться не таким уж большим, но на скорости 60 миль в час это означает разницу в реакции на 4,4 фута. Если вы стоите на дороге, эти 4,4 фута могут спасти вам жизнь.
Ничего не известно о том, намерено ли министерство транспорта действовать в соответствии с выводами исследования, но если вы заметите быстро движущиеся фигуры из палочек на знаках в ближайшем к вам городе, теперь вы поймете, почему.
План действий по обеспечению безопасности пешеходов Проект перекрестка
Некоторое содержимое на этой странице может отображаться неправильно. Включите JavaScript в настройках вашего браузера и обновите страницу.
Консультация завершена
Этот проект завершен.
Городские власти продолжают вкладывать средства в улучшение пешеходной доступности своих кварталов, включая модернизацию и перестройку тротуаров, дорог и перекрестков для повышения безопасности пешеходов.
При финансовой поддержке программы Плана действий по обеспечению безопасности пешеходов Департамента транспорта штата Нью-Йорк семь ключевых перекрестков в Кингстоне будут модернизированы, чтобы люди, пересекающие некоторые из наших самых загруженных дорог, могли безопасно передвигаться по ним.
Целевые перекрестки включают Joy’s Lane на Municipal Stadium Road; Бродвей в Макэнти, Йосман Тауэрс, Делавэр-авеню и Эндрю-стрит; Северный фронт на Краун-стрит; и Олбани-авеню на Мейден-лейн.
На этих перекрестках особенно много пешеходов, и было установлено, что риск ДТП выше среднего. Более того, в некоторых из них есть очень длинные пешеходные переходы, что еще больше усугубляет проблемы безопасности пешеходов.
Потенциальные улучшения включают удлинение бордюров для сокращения длинных переходов, добавление тротуарных пандусов и световозвращающих знаков, а также модернизацию существующей разметки пешеходных переходов и пешеходных сигналов для включения таймеров обратного отсчета.
Инженеры-консультанты из Creighton Manning LLP создали предложенные проекты, которые находятся в разделе «Документы» справа.
Благодарим всех, кто смог оставить отзыв в период предоставления комментариев, который длился с 12 по 26 июня 2020 г. Крейтон Мэннинг внес коррективы и представил окончательный отчет о конструкции в Департамент транспорта.
После нескольких месяцев переговоров мы получили окончательное разрешение от DOT и в марте отправили запрос предложений для квалифицированных подрядчиков. A. Colarusso & Son был выбран консультантом, который начал строительство в июле. Ожидается, что все меры по повышению безопасности будут завершены к сентябрю 2021 года9.0003
●●●
Этот проект завершен.
Городские власти продолжают вкладывать средства в улучшение пешеходной доступности своих кварталов, включая модернизацию и перестройку тротуаров, дорог и перекрестков для повышения безопасности пешеходов.
При финансовой поддержке программы Плана действий по обеспечению безопасности пешеходов Департамента транспорта штата Нью-Йорк семь ключевых перекрестков в Кингстоне будут модернизированы, чтобы люди, пересекающие некоторые из наших самых загруженных дорог, могли безопасно передвигаться по ним.
Целевые перекрестки включают Joy’s Lane на Municipal Stadium Road; Бродвей в Макэнти, Йосман Тауэрс, Делавэр-авеню и Эндрю-стрит; Северный фронт на Краун-стрит; и Олбани-авеню на Мейден-лейн.
На этих перекрестках особенно много пешеходов, и было установлено, что риск ДТП выше среднего. Более того, в некоторых из них есть очень длинные пешеходные переходы, что еще больше усугубляет проблемы безопасности пешеходов.
Потенциальные улучшения включают удлинение бордюров для сокращения длинных переходов, добавление тротуарных пандусов и световозвращающих знаков, а также модернизацию существующей разметки пешеходных переходов и пешеходных сигналов для включения таймеров обратного отсчета.