Давление в шинах для 13 радиальных шин летом
Снижение давления в шинах также влияет на расход топлива. Площадь контакта с асфальтом увеличивается, поэтому автомобилю требуется больше топлива для преодоления того же расстояния. Кроме того, изнашивается та часть шины, которая не должна соприкасаться с дорогой. Исследования показывают, что для некоторых марок шин снижение эксплуатационных характеристик приводит к увеличению расхода топлива как минимум на 1 литр. Такие расходы обременительны в условиях роста цен на топливо.
Содержание
- Какое давление должно быть в колесах ВАЗ 2110
- Давление резины R13 на Lada 2110
- Давление в шинах R13 ВАЗ 2114 зимой и летом
- Давление в шинах R14 Lada 2114
- Какое давление должно быть в шинах Гранты при различных условиях
- Летом
- Зимой
- Для плавного хода
- Для гонок
- Как проверить давление в шинах
- Компрессор
- Манометр
- Датчики
- Визуально
- Как влияет время года на давление
- Каким должно быть давление в шинах зимой и летом
- Оптимальное давление в шинах в различных ситуациях
- На сухой асфальтовой дороге летом
- На мокрой дороге летом
- Заключение
Какое давление должно быть в колесах ВАЗ 2110
При эксплуатации автомобиля необходимо постоянно проверять давление в шинах ВАЗ 2110. Его значение должно находиться в указанных пределах. Если значения слишком высокие или слишком низкие, это приводит к негативным последствиям. В перекачанных колесах уменьшается степень деформации резины, тем самым уменьшая площадь сцепления шины с дорогой. Сильное раздувание приводит к ослаблению поглощения ударов о различные дорожные препятствия. Управлять автомобилем становится сложнее.
Слегка накачанные колеса на Lada также вызывают ряд проблем. Становится сложнее преодолевать сопротивление дороги из-за увеличения площади контакта шины с грунтом, увеличивается расход топлива. Это проявляется на плохом дорожном покрытии, где каждая неровность замедляет автомобиль.
Давление резины R13 на Lada 2110
Часто на автомобиль устанавливают шины с диаметром 13 (радиус). Летом, при стандартной загрузке автомобиля тремя людьми, оптимальное давление составляет 1,9 атм. Это относится к передним и задним колесам. Если загрузка автомобиля увеличивается до максимальной, накачайте шины до 2,0 атм на передних и 2,2 атм на задних колесах.
Зимой шины немного недокачиваются примерно на 0,1 атм. Причины следующие:
- На скользкой дороге повышенное сцепление с поверхностью повышает устойчивость автомобиля.
- Тормозной путь автомобиля значительно сокращается, повышая безопасность движения.
Помните о физическом явлении потери давления при выезде из теплого гаража в холодный день. Иногда перед началом движения зимой следует слегка подкачать колеса.
Перед поездкой по ухабистой дороге уменьшите давление на 5-10%, чтобы не так сильно ощущать неровности. Это касается как лета, так и зимы. При движении по автомагистрали лучше накачать до стандартного давления.
Давление в шинах R13 ВАЗ 2114 зимой и летом
Если на автомобиле установлены колеса с 13-ю дисками, то при колесах такого диаметра (радиуса) необходимо соблюдать следующие соотношения давления:
- В летнюю погоду передние и задние шины должны быть накачаны до давления 1,9 атм.
- Зимой давление также должно быть 1,9.
Задние шины должны быть накачаны до давления 2,1 атм. Это связано с тем, что в холодную погоду заряд снижается на 0,2.
- В жаркую погоду давление сжатого воздуха автоматически повышается, поэтому перед поездкой рекомендуется снизить его на 0,1 бар или забыть об этом и ездить с давлением около 1,9 бар при одинаковой накачке в течение всего сезона.
- В плохую погоду поддерживайте давление в шинах на уровне 1,8 бар. Это улучшает контакт между шиной и мокрым дорожным покрытием.
- Когда автомобиль полностью загружен, давление в шинах должно составлять 2,1 атм спереди и 2,3-2,4 атм сзади.
При движении по асфальту накачивайте колеса до оптимального значения 1,9-2,0.
Давление в шинах R14 Lada 2114
При установке шин диаметром 14 на ваш автомобиль учитывайте их индивидуальные характеристики:
Учитывайте эту информацию при движении в жаркую или холодную погоду. Оптимальное давление летом на всех шинах 2114 составляет 2,0 атм. Накачайте шины до такого же уровня при движении по асфальту в хорошую погоду.
Зимой давление в шинах должно составлять 2,0 атм. Накачивать шины лучше в холодное время года. Выполните процедуру в гараже и намеренно перекачайте колеса на 0,1-0,2 бар. По мере движения давление придет в норму.
В плохую погоду, на мокром асфальте или грунтовых дорогах лучше не перекачивать колеса на 0,1 бар по сравнению с нормой, чтобы добиться оптимального сцепления шин с поверхностью. В хорошую погоду, при движении по ровной дороге, давление должно составлять 2,0.
Чтобы полностью накачать автомобиль летом, используйте 2,1 атм для передних шин. Накачайте задние шины до 2,3.
Какое давление должно быть в шинах Гранты при различных условиях
На каждые 10 градусов изменения температуры давление в шинах также изменяется на 0,1 атм. Таким образом, если летом это значение должно составлять от 1,9 до 2,0 бар, то зимой или при полной загрузке — от 2,1 до 2,2 бар. ‘Если вы поставили летние шины в апреле, то до начала сентября их можно подкачивать лишь изредка. Зимние шины, с другой стороны, следует регулярно проверять после очередных заморозков.
Летом
Летом, в жаркие дни, давление в колесах p14 в ‘Гранте’ немного увеличивается из-за нагрева воздуха в шинах. Поэтому их не нужно подкачивать на плюс-минус 0,3 атмосферы.
Зимой
Зимой воздух сжимается, поэтому шины необходимо подкачать на те же 0,3 атмосферы: даже если в теплом гараже манометр показывает правильное значение, на улице оно упадет как минимум на 0,3 бара, и вы обнаружите, что шины недокачаны.
Регулировка манометра давления в колесах
Для плавного хода
Давление в колесах ‘Lada Granta’ должно быть стандартным для спокойной езды, т.е. соответствовать рекомендуемому давлению. Производители автомобилей размещают ‘шпаргалку’ на крышке топливного бака, на центральной стойке или на двери со стороны водителя. Как правило, могут использоваться шины разных размеров, и требуемое для них значение не всегда одинаково.
Для гонок
В автоспорте пятно контакта шин определяет все. Его увеличение или уменьшение может легко изменить управляемость спортивного автомобиля.
Снижение давления в шинах Lada Granta с лифтбеком увеличивает площадь пятна контакта. Если увеличить давление, автомобиль будет лучше реагировать на импульсы рулевого управления, а ускорение на прямой увеличится из-за снижения сопротивления качению.
Но при этом снизятся и характеристики сцепления шины с дорогой: перекачанные колеса как бы приподнимаются ‘на носочках’. Поэтому, в зависимости от требований вашего вида автоспорта, необходимо найти компромисс, чтобы шины имели достаточное сцепление при разгоне и торможении, но не деформировались в поворотах из-за недокачки.
Как проверить давление в шинах
Шины следует проверять регулярно: перед поездкой или раз в неделю. Измеряйте давление в холодных шинах, т.е. через несколько часов (4-5) после парковки автомобиля. Если требуется подкачка в дороге, лучше сделать это на 10% выше нормы. Проверку можно проводить различными способами, которые будут рассмотрены ниже.
Компрессор
Компрессор — это специальная машина для накачивания шин. Вы подключаете его к электросети и следите за встроенным манометром. Когда давление достигнет нужного уровня, аппарат просто выключится.
Манометр
Датчики
Датчики преобразуют информацию о давлении, получаемую от контроллеров колес, в электрический сигнал и передают эту информацию на приемопередатчик через Bluetooth. Специальная программа обрабатывает эти данные и при необходимости посылает сигнал водителю. Некоторые системы отправляют сообщение на смартфон.
Рабочие пределы могут быть установлены оператором: доступна регулировка в диапазоне от 1,7 до 3,2 бар.
Визуально
Лучше всего проверять давление перед каждой поездкой, хотя бы для того, чтобы узнать, не спущены ли шины. Однако определить давление ‘на глаз’ невозможно: даже 10 PSI и 20 PSI практически неотличимы друг от друга.
Портативный ручной манометр для проверки давления в шинах
Только качественный манометр гарантирует вам точный результат.
Как влияет время года на давление
Колебания температуры важно отслеживать, поскольку они влияют на содержание воздуха в шинах. Это влияние на показатели давления лучше всего прослеживается зимой и летом.
Воздух в шине — это газообразное вещество. Он расширяется при повышении температуры и сжимается при понижении температуры. Поэтому показания манометра, или измерителя давления, будут постоянно меняться и показывать разные значения.
Если температура окружающей среды изменится на 8 градусов Цельсия, давление изменится на 0,1 атм (оно увеличивается при повышении температуры и уменьшается при ее понижении). Обратите внимание, что среднее колебание температуры в России составляет 25-28 градусов Цельсия. Это означает, что давление может повышаться или понижаться на 0,35 атм и более. А это существенно влияет на износ шин, расход топлива и управляемость автомобиля.
Разница в дневных температурах по стране составляет около 10-12 градусов Цельсия. Если автовладелец накачивает шины в жаркий летний день, то на следующее утро после относительно холодной ночи давление в шинах упадет из-за изменения температуры.
Каким должно быть давление в шинах зимой и летом
Летом и зимой лучше поддерживать одинаковое давление в шинах. Время года влияет только на манеру вождения. Например, зимой, когда вы выезжаете из теплого гаража, давление в шинах сразу же снижается, тогда как летом оно остается неизменным из-за одинаковой температуры. В зависимости от погодных условий следует контролировать его значения, чтобы водитель мог получить максимальное удовольствие от вождения.
То же самое относится и к шинам: зимнюю шину следует накачивать так же, как и летнюю, с учетом справочных рекомендаций. Если производитель рекомендует для конкретного автомобиля шину с давлением 2,1 атм, водитель должен выбрать это давление и обеспечить его поддержание в течение всего года. Выбор хорошей шины уже зависит от предпочтений владельца автомобиля. Сам производитель также может порекомендовать подходящие шины для конкретной марки автомобиля.
Стоит помнить, что резкие перепады температуры случаются в любое время года. Поэтому летом и зимой, когда они происходят чаще всего, лучше постоянно проверять давление в шинах. Колебания температуры вызывают отклонения от оптимального давления в шинах.
Автовладельцы должны уделять больше внимания важности давления в шинах. Давление в шинах следует поддерживать в допустимых пределах с помощью обычного автомобильного компрессора. Оно влияет на безопасность и комфорт вождения.
Оптимальное давление в шинах в различных ситуациях
В этой главе мы расскажем вам, какое давление должно быть в шинах автомобиля ВАЗ 2114 с радиусом 14 и почему. Эту информацию можно применить и к шинам других размеров, учитывая, что чем больше диаметр колеса, тем больше нужно накачивать шину. Увеличение размера шины на 1 дюйм (R140 вместо R13) увеличивает потребность в сжатии воздуха внутри шины на 0,1-0,2 бар.
На сухой асфальтовой дороге летом
Для движения по сухой асфальтовой дороге, при температуре воздуха выше +10 градусов и со стандартной нагрузкой (5 человек, каждый весом 70 кг и 50 кг груза), шины легкового автомобиля ВАЗ 2114 13 радиуса летом должны иметь давление 2-2,2 атм спереди и 2,2-2,4 атм сзади.
Такое сочетание обеспечит максимальную управляемость и устойчивость, а также низкий расход топлива, а некоторое увеличение жесткости шасси будет компенсировано ровным дорожным покрытием.
Если вы планируете ездить с минимальной нагрузкой, то шины легкового автомобиля ВАЗ 2110 с радиусом 14 летом должны иметь давление 2 атм спереди и 1,9 атм сзади. Эти автомобили иногда используются для перевозки тяжелых материалов, которые на несколько сотен килограммов тяжелее, чем официальная грузоподъемность автомобиля.
Если вы должны это сделать, накачайте колеса на 0,1-0,2 атм больше, причем в шинах задней оси должно быть больше воздуха, чем в передних.
На мокрой дороге летом
Мокрые дороги гораздо опаснее сухих не только из-за снижения сцепления с дорогой, но и из-за разницы в уровне воды — от мелкой влаги до глубины более 1 мм. Проезд по луже, даже такой глубокой, скорее всего, приведет к эффекту аквапланирования, когда вода поднимает шину с дороги и полностью уничтожает сцепление.
Заключение
Правильное давление в шинах так же важно для безопасного вождения, как правильное торможение или рулевое управление, и относится ко всем маркам автомобилей. Любое нарушение приводит к снижению сцепления шин с дорожным покрытием, что может вызвать занос автомобиля и значительно увеличить остановочный путь.
Кроме того, при неправильной настройке и отсутствии контроля со стороны водителя за накачкой шин резко увеличивается износ протектора, а это значит, что ‘сапоги’ автомобиля придется заменить гораздо раньше.
Snow Tire Tech — Сцепление для зимы
Выберите правильную шину для белых вещей
Видео по теме
Поскольку большая часть США зимой покрыта снегом и льдом, многие владельцы джипов помнят о зимних характеристиках, когда выбор шин. В то время как традиционные снежные и ледяные протекторы отлично работают на улице, они могут оставить вас в кювете на бездорожье. Существует столько же мнений о том, что работает на снегу и льду, сколько и типов снега, по которому ездят. Это потому, что то, что работает в одной зимней ситуации, может с треском провалиться в другой.
Дорожные шины для льда и снега, такие как Bridgestone Blizzak (bridgestone.com), имеют множество характеристик, на которые следует обращать внимание при выборе шин для снега и льда, которые вы планируете использовать на дорогах и бездорожье. Специальные зимние зимние шины для уличного движения имеют очень мягкую резиновую смесь и многочисленные ламели по всей площади протектора. Эти шины быстро изнашиваются и не рекомендуются для использования летом или на сухой дороге. При выборе снежного протектора для вашего джипа всегда будет компромисс. Вы должны решить, с каким типом снега и льда вы сталкиваетесь чаще всего.
Грязь и вездеход
Грязевые шины Luggy обычно хуже всего работают на льду, потому что им не хватает многих краев сцепления и канавок. Большие выступы грязевых шин предназначены для перемещения материала. Они захватывают рельеф местности (грязь, грязь, песок, снег и т. д.) и перемещают его сзади и по бокам транспортного средства по мере его движения вперед. Это не проблема при нескольких дюймах снега, потому что в конце концов грязевая шина вгрызается во что-то твердое, а не в лед. В глубоком снегу грязевая шина обычно пробивает четыре ямы, из-за чего ваш джип застревает. Внедорожная шина, как правило, имеет больше острых кромок и ламелей, что обеспечивает улучшенное сцепление на льду и мелком снегу. Они также реже закапываются при движении по глубокому снегу. Вы можете подумать, что это делает вседорожные шины правильным выбором для снега. К сожалению, трудно предсказать, что находится под снегом, если докопаться до твердой земли. Это может быть уплотненный снег или, что еще хуже, лед, где грязная местность, безусловно, будет неправильным выбором. Или это может быть глубокая грязь, где вездеход будет практически бесполезен. Для езды по глубокому мягкому сугробу нам больше повезло с шинами для бездорожья.
Прорезь
Любая шина, которую вы рассматриваете для использования на снегу или льду, должна иметь много ламелей. Прорези – это небольшие надрезы, сделанные горизонтально в протекторе шины. Эти ламели открываются и захватывают снег и лед, когда шины катятся по местности. Они обеспечивают гораздо больше кромок сцепления, чем шины без ламелей. Большинство магазинов шин в заснеженных районах могут добавить ламели практически к любой шине. Это позволяет тем, кому требуются характеристики грязевых шин с открытыми выступами, по-прежнему получать достойные характеристики на снегу и льду. Дополнительным преимуществом является то, что ламели делают поверхность протектора и, в конечном счете, каркас шины более податливыми. Так, он может окутывать неровности снега, льда и другого рельефа. Но если у вас есть острые камни под этим снегом, шина может быть более склонна к образованию трещин из-за глубоких ламелей.
Широкий и узкий
Аргумент «широкий против узкого» в снегу так же изменчив, как спор «широкий против узкого» в грязи. Если снег достаточно мелкий, чтобы шины могли копать до твердой поверхности без застревания осей, то узкая шина — правильный выбор. Если снег глубже, чем дорожный просвет вашего джипа, последнее, что вам нужно делать, это копать твердую землю. Правильно проветриваемая более широкая шина и колесо легче всплывают на поверхности снега. На льду комбинация узких шин и колес обеспечит большее сцепление с дорогой из-за повышенного давления контакта протектора с поверхностью земли.
Давление воздуха
Точно так же, как это имеет большое значение на бездорожье, снижение давления воздуха в шинах на снегу повысит сцепление с дорогой и проходимость. Какое давление вы выберете, будет зависеть от типа зимней местности, с которой вы сталкиваетесь, и скорости, которую вы планируете достичь. Если вы имеете дело с глубоким снегом, то вы хотите плавать сверху. Вы хотите увеличить пятно контакта протектора так же, как и в глубоком песке. Многие хардкорные водители глубокого снега работают в диапазоне от 1 до 5 фунтов на квадратный дюйм.
Радиальный и диагональный
Лучшей шиной для снега и льда, как правило, будет шина с гибким каркасом. Вы хотите, чтобы протектор и боковина могли охватывать неровные поверхности. Это позволяет использовать доступную поверхность протектора и помогает ламелям протектора открываться и захватывать лед. В большинстве случаев легкая радиальная шина с меньшим количеством слоев в протекторе и боковине изгибается лучше, чем шина любого другого типа. Однако, если вы едете по бездорожью, вам все равно нужна защита боковины и протектора от камней, палок и бревен, скрытых под белым материалом. Шины с диагональным кордом обычно не изгибаются и не охватывают препятствия, как радиальные шины, но шины с диагональным кордом имеют много дополнительной защиты боковины, что может быть невероятно полезно, если трассы, по которым вы выходите зимой, завалены острым мусором.
Шпильки, болты и цепи
Использование стальных тяговых элементов, таких как шпильки, болты и цепи, обычно предназначено для экстремально обледенелых условий. Во многих регионах использование шипованных шин на шоссе запрещено или ограничено определенным временем года. Шипы наносят ущерб дорожному покрытию. Дорожные шипы состоят из двух основных частей. Сверхтвердый штифт из карбида вольфрама — это компонент, выступающий за пределы протектора шины и контактирующий с тротуаром или ледяной поверхностью. Внешняя часть шипа представляет собой цилиндрическую металлическую оболочку, удерживаемую в протекторе шины фланцем у основания. Поскольку шипованные шины изготавливаются с разной глубиной протектора, доступны шипы нескольких размеров от № 12 (высота 12/32 дюйма) до № 17 (высота 17/32 дюйма). Шиповать можно только новые шины, на которых никогда не ездили.
В ледовых гонках на замерзшем озере есть особый класс, иногда называемый классом мошенников, который позволяет добавлять болты к шинам. Шины обычно получают около 100 заостренных 3/8-дюймовых болтов длиной до 3 дюймов. Внутренние камеры поддерживают давление в шинах. Эти шины с болтовым креплением обеспечивают сцепление на льду почти как на сухом асфальте; однако они немного экстремальны для любого места за пределами замерзшего озера или поверхности реки.
Цепи противоскольжения обеспечивают отличное сцепление на низких и средних скоростях на льду и в некоторых снежных условиях. Самым большим преимуществом цепей является то, что их можно установить практически на любую шину, а затем быстро снять, чтобы при необходимости сделать шины более пригодными для использования на дорогах общего пользования. К сожалению, каждая пара цепей предназначена для шин определенного размера, поэтому их нельзя перемещать с автомобиля на автомобиль, если только шины не очень близки по общему диаметру. В более глубоком снегу прикрученная шина будет вести себя как экстремальная грязевая шина. Они заставят джип копать землю и, возможно, застрянут. По этой причине цепи следует использовать только на льду, утрамбованном снегу или на небольшой глубине снега. Цепи противоскольжения бывают разных видов. В некоторых транспортных средствах, которые не имеют большого зазора на внутреннем крыле, лучше использовать тросы, подобные SCC (scc-chain.com) Super Z или Radial Chain LT, вместо обычной цепи с лестничными звеньями, такой как SCC Quick. Схватить. Для экстремально обледенелых условий рассмотрите возможность использования чего-то похожего на звеньевую цепь типа SCC или Quality Chain (qualitychaincorp.com) V-Bar.
Популярные страницы
Прямое соединение Гонка на обиду возвращается в Ночи наездников на Вудворд-авеню!
Rivian R1T 2023 года с двумя двигателями. Первый тест производительности: та же картинка s Loose Wheel летит в Гудвуде
Это Volkswagen Сломался дизайн? Вот радикальный план, как это исправить
Рекомендованные MotorTrend статьи
Ретушь автомобильной краски: одна компания покроет все потребности в ретуши от мала до велика
Johnny Hunkins|
Rivian R1T 2023 г. Производительность с двумя двигателями Первый тест: та же картина
Скотт Эванс |
Toyota из Таиланда предлагает 5 концептов горячих грузовиков в различных состояниях
Rodrez|
2025 Jeep Recon: Электрический почти Wrangler
Эрик Джонсон|
Jeep Cherokee 2025 года: все, что мы знаем о внедорожнике следующего поколения
Алиса Приддл |
Toyota Land Cruiser 2025 года: все, что известно о возвращении внедорожника
Александр Стоклоса|
Популярные страницы
Прямое подключение Grudge Race возвращается к ночам дорожного убийства на Вудворд-авеню!
Rivian R1T 2023 г.
, производительность двух двигателей. Первый тест: та же картинка
Больше аккумуляторов для электромобиля GMC Hummer EV 2024 года в 3 раза больше дальности полета
Винтажное колесо Jaguar летит в Гудвуде
Сломался ли дизайн Volkswagen? Вот радикальный план, как это исправить
Какое давление в шинах следует использовать для моего внедорожника?
На двери моего туристического прицепа есть наклейка, на которой написано, что я должен установить давление в шинах на 58 фунтов на квадратный дюйм, но на моих шинах написано 80 фунтов на квадратный дюйм… к чему мне прислушиваться?
— Джин В., Арканзас
Поскольку шины на автофургонах все время лопаются — и это может привести к значительному повреждению хрупкой ходовой части, когда они это делают — это горячо обсуждаемая тема. К счастью, ответ прост (за исключением случаев, когда это не так).
Вы руководствуетесь наклейкой в своем доме на колесах (доме на колесах, автомобиле или грузовике). Давление, указанное на боковине шины, является «максимальным холодным давлением», а не рекомендацией по накачиванию. Это максимальное давление воздуха, которое должно быть в этой шине. Это определенно должен быть совет, которому вы следуете для моторизованного транспортного средства. Тем не менее, производители шин для прицепов, такие как Goodyear, теперь рекомендуют использовать максимальное давление, указанное на боковине шины.
Наклейка с информацией о шинах и загрузке, на которой указаны оригинальные шины автомобиля и их рекомендованный PSI.
Давление в шинах зависит от формы, в которой ваша шина прилегает к дороге. Слишком слабое давление и боковые стенки слишком сильно изгибаются и перегреваются — основная причина разрывов. Слишком сильное давление снижает сцепление с дорогой вместе с тормозным путем, и ваша езда становится более жесткой. Оба сценария вызывают неравномерный износ.
Недостаточное давление всегда хуже, чем слишком большое (но все же ниже максимально допустимого для шины).
Иллюстрация предоставлена компанией Discount Tire
Шины, независимо от марки, соответствуют таблице грузоподъемности — буквенному коду, который сообщает покупателю или установщику, какой вес может выдержать шина. Ваш прицеп или дом на колесах должны быть оснащены шинами с определенной грузоподъемностью. Производитель RV смотрит на вес вашего RV и определяет шины в этом диапазоне нагрузки, а затем берет таблицу накачки, которая показывает, какое давление в шинах должно быть для этой шины при этой нагрузке. Вот что они наклеили на наклейку.
Таким образом, обычно следует руководствоваться тем, что написано на наклейке любого транспортного средства, если только вы не установили шину другого размера или диапазона нагрузки ИЛИ не хотите оптимизировать давление в шинах. В любом из этих сценариев вам нужно самостоятельно посмотреть таблицы накачки шин, все они доступны в Интернете. Вы также можете позвонить производителю шин, и они с удовольствием подскажут вам правильную точку накачки.
В идеале, вы должны взвесить свою установку. Вы можете подойти к любым весам CAT (обычно на стоянках для грузовиков) и получить индивидуальные веса осей. Вы просто подъезжаете к весам, нажимаете кнопку домофона и говорите им, что вы частный автомобиль, заходите внутрь и платите. Они вручат вам распечатку с указанием веса ваших разных осей. У них даже есть удобное приложение, которое позволяет вам при желании избежать всего этого домофона.
Возьмите вес оси и разделите его на количество шин на этой оси. Ваш прицеп будет указан как одноосный, даже если его две или три вместе, поэтому, если у вас трехосный прицеп, разделите вес оси на шесть шин. Добавьте 10% и найдите правильное давление в таблице инфляции.
Перед каждой дальней поездкой следует проверять давление в шинах. Важно иметь при себе воздушный компрессор для накачки шин в кемпинге.
Позвольте мне также воспользоваться моментом, чтобы упомянуть, что весьма вероятно, что вам придется установить новые шины на свой дом на колесах задолго до того, как протектор изнашивается.