Давление в шинах зимой и летом
Давление в шинах — проверяйте чаще зимой!
На более старых типах транспортных средств, где датчики давления в шинах не установлены (теперь это обязательно для каждого нового автомобиля), его значение следует систематически проверять. Это особенно важно зимой, потому что во время значительных изменений температуры давление может меняться ступенчато — даже в диапазоне 20%.
0,1 БАР ПРИ 10 ГРАДУСАХ ЦЕЛЬСИЯ
Давление в шинах — проверяйте чаще зимой!
Это среднее значение падения давления воздуха, когда температура окружающей среды снижается на 10 C. Например: при стандартном давлении воздуха 2 бар при температуре + 20 C его падение при сильном морозе, достигающем -20 C, уже составит 0,4 бар. Это будет падение на 20% относительно правильного значения давления. Такое большое падение, безусловно, повлияет на ухудшение ходовых качеств автомобильных шин.
КАК ЧАСТО КОНТРОЛИРОВАТЬ?
В зимний сезон владельцы магазинов рекомендуют проверять давление воздуха в шинах даже каждую неделю (в теплое время года достаточно ежемесячной проверки). Измерение всегда следует проводить на холодной шине. В частности, это важно для дальнейших поездок или для запланированного путешествия с большей нагрузкой.
Внимание! Контролируя значение давления воздуха в шинах, установленных в автомобиле, не забывайте о запасе!
Стоит также обратить внимание на тот факт, что при часто меняющихся температурах в зимний сезон (с морозными ночными переходами, особенно при парковке под пресловутым «облаком»), невозможно подобрать оптимальное давление воздуха в шинах в соответствии с текущими погодными условиями. Что делать то? Эксперты советуют в этом отношении повысить профилактическое давление на 0,2 бар до наступления низких температур, сохраняющееся в течение нескольких дней, а затем вернуться к правильному значению при повторном нагревании. В этом случае стоит помнить, что слишком высокое давление вредит шине и может подвергнуть ее механическим повреждениям.
Слишком низкий уровень приводит к ухудшению сцепления и управляемости, увеличивает, среди прочего, риск аквапланирования. Кроме того, шина с пониженным давлением влияет на сопротивление качению и увеличивает расход топлива. Достаточно сказать, что снижение давления на 0,5 бар приводит к увеличению аппетита топлива на 5%.
бортовые мини погрузчики Bawoo
ПОЧЕМУ ВОЗДУХ ВЫХОДИТ?
Слишком низкое давление воздуха в шинах — помимо температурных факторов — также может быть вызвано дефектом клапана или корпуса клапана, а также повреждением обода или самой шины.
Кроме того, воздух выходит из-за явления его проникновения через шину. Ведущие шинные компании постоянно пытаются усовершенствовать технологии производства шин, в том числе с точки зрения защиты от вышеупомянутого проникновения воздуха. Одним из наиболее интересных решений является противораковая вставка из комбинации эластичного каучука и оригинального пластика с воздухонепроницаемыми свойствами.
Технология изготовления и материал, используемый для изготовления вставки, позволяют, по мнению конструкторов, предотвращать потерю воздуха в шине примерно на 40% по сравнению с шинами с традиционной бутиловой вставкой.
Что нужно знать о давлении в шинах зимой? – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26 мая
- 27 мая
- 28 мая
- 29 мая
- 30 мая
- 31 мая
- 01 июня
- 02 июня
- 03 июня
- 04 июня
- 05 июня
- 06 июня
- 07 июня
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Давление в шинах летом и зимой (температуры)
Давление в шинах летом и зимой может вызвать много путаницы. Также существует путаница в отношении того, что подразумевается под холодной шиной при проверке давления в шинах.
Давление в шинах летом и зимой
Давление в шинах летом и зимой должно поддерживаться на рекомендованном уровне, указанном на информационной наклейке в косяке водительской двери вашего автомобиля, круглый год, независимо от температуры на улице.Единственным исключением является использование специальных зимних/зимних шин для зимнего вождения. Зимние шины должны иметь давление воздуха на 3-5 фунтов на квадратный дюйм больше.
Давайте проясним некоторые заблуждения о том, как температура влияет на накачку шин и их характеристики.
Давайте посмотрим поближе.
Шины на горячей дорогеКакое давление в шинах должно быть летом?
Летом важно помнить, что давление в шинах может повышаться из-за жары. Поэтому важно регулярно проверять давление в шинах и следить за тем, чтобы оно не было слишком высоким. Перекачанные шины могут снизить управляемость и сцепление с дорогой, что может быть опасно, особенно в жаркие летние дни.
Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям производителя, напечатанным на наклейке с информацией о шинах на косяке двери водителя. Шины на снегу
Какое давление в шинах должно быть зимой?
Давление в шинах имеет тенденцию к снижению зимой из-за низких температур. Когда на улице холодно, воздух внутри шины сжимается и вызывает падение давления. Поэтому крайне важно регулярно проверять давление в шинах и следить за тем, чтобы оно не было слишком низким. Недокачанные шины могут привести к снижению эффективности использования топлива и повышенному износу шин, замена которых может быть дорогостоящей.
Шины со временем также теряют давление из-за осмоса. Потеря воздуха из-за осмоса и сжатия воздуха из-за низких температур приводит к тому, что сигнальная лампа низкого давления в шинах загорается, когда вы садитесь в свой автомобиль или грузовик утром в первое похолодание в году.
Лучше ли снизить давление в шинах зимой?
Хотя некоторые могут подумать, что более низкое давление в шинах зимой может обеспечить лучшее сцепление с дорогой в условиях снега или льда, на самом деле это не так. Фактически, недостаточно накачанные шины могут снизить сцепление с дорогой и управляемость на снегу и льду, а также увеличить риск аквапланирования на мокрой, слякотной дороге.
Несмотря на то, что при движении по бездорожью или песку обычно снижают давление воздуха, это небезопасный способ улучшить сцепление на заснеженных дорогах. Зимняя шина
Сравнение зимней шины с всесезонной шиной Давление воздуха
При понижении температуры воздух внутри шины сжимается, что приводит к снижению давления в шине. Это может привести к недостаточному накачиванию и снижению производительности, особенно в холодных погодных условиях. Заправляя зимние шины давлением на 3–5 фунтов на квадратный дюйм больше, чем всесезонные шины, вы можете гарантировать, что ваши шины будут поддерживать надлежащее давление и обеспечивать оптимальные характеристики на заснеженных и обледенелых дорогах.
Еще одна причина, по которой зимние шины (также называемые зимними шинами) нужно накачивать немного больше воздуха, заключается в том, что они обычно имеют более мягкий резиновый состав, чем всесезонные шины. Более мягкая резина предназначена для обеспечения лучшего сцепления на снегу и льду, но она также может больше изгибаться под нагрузкой, что может привести к повышенной деформации шины и уменьшению контакта с дорогой. Наполнение зимних шин небольшим количеством воздуха может помочь противодействовать этому эффекту и обеспечить лучшую управляемость и устойчивость на зимних дорогах. Всесезонная шина
Почему давление в шинах теряется в холодную погоду?
Когда температура падает, воздух внутри шины сжимается, что приводит к падению давления. Это связано с тем, что молекулы воздуха становятся более плотными и занимают меньше места, что снижает давление в шинах.
Холодная погода также может вызвать другие изменения в ваших шинах, такие как снижение эластичности шин и повышенный износ шин. Это может сделать ваши шины более восприимчивыми к повреждениям от выбоин и других дорожных опасностей.
Насколько увеличивается давление в шинах при движении?
Когда вы едете, ваши шины нагреваются из-за трения между шиной и дорогой. В результате воздух внутри шины расширяется, вызывая повышение давления в шине. Величина повышения давления может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как скорость, с которой вы едете, груз, который вы несете, и температура наружного воздуха.
В среднем давление в шинах может увеличиться примерно на 1 psi (фунт на квадратный дюйм) при повышении температуры на каждые 10 градусов по Фаренгейту. Таким образом, если ваши шины заполнены до 35 фунтов на квадратный дюйм, а температура снаружи повышается с 50 градусов по Фаренгейту до 80 градусов по Фаренгейту, давление в шинах может увеличиться примерно на 3 фунта на квадратный дюйм. Во время движения шины нагреваются сильнее, что повышает давление воздуха
Важно отметить, что давление в шинах также может повышаться из-за других факторов, таких как движение по неровной дороге или перевозка тяжелого груза. Это может привести к сжатию воздуха внутри шины и повышению давления в шине.
Давление в холодных шинах по сравнению с горячими
Давление в холодных шинах относится к давлению внутри ваших шин, когда они находятся при температуре окружающей среды, например, когда ваш автомобиль простоял ночь или несколько часов. Это считается наиболее точным показателем давления в шинах, поскольку оно отражает давление воздуха внутри шины до того, как она проедет и нагреется.
Давление в горячих шинах, с другой стороны, относится к давлению внутри ваших шин после того, как они проехали и нагрелись. Когда ваши шины нагреваются от трения о дорогу, воздух внутри них расширяется, что приводит к увеличению давления в шинах. Вот почему важно всегда проверять давление в шинах, когда они холодные, поскольку это дает вам исходное значение, которое вы можете использовать для контроля давления в шинах во время вождения.
Рекомендуемое давление в шинах
Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля указано в руководстве по эксплуатации или на наклейке с информацией о шинах внутри дверного косяка со стороны водителя. Важно отметить, что рекомендуемое давление в шинах может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля или грузовика, а также от типа используемых вами шин. Наклейка с информацией о шинах в косяке двери водителя
Недостаточное давление в шинах может привести к ухудшению управляемости автомобиля, снижению сцепления с дорогой и увеличению риска разрыва. Перекачанные шины также могут негативно сказаться на управляемости вашего автомобиля и вызвать неравномерный износ шин. Поддержание рекомендуемого давления в шинах может помочь улучшить управляемость вашего автомобиля, топливную экономичность и срок службы шин.
Важно регулярно проверять давление в шинах, не реже одного раза в месяц или перед длительной поездкой. Обязательно проверяйте давление в шинах, когда шины холодные, так как во время движения давление в шинах может повышаться. И если вы заметили, что давление в шинах постоянно падает, это может быть признаком утечки или другой проблемы с шиной, которую следует решить профессионалу.
При какой температуре давление в холодных шинах?
Когда ваши шины холодные, их давление наиболее точное. Вот почему производители шин и автомобильные эксперты рекомендуют проверять давление в шинах, когда шины холодные, прежде чем ездить на них. Это даст вам наиболее точные показания давления в шинах и поможет убедиться, что ваши шины накачаны до нужного уровня давления.
Таким образом, когда вы видите инструкции по проверке давления в шинах в холодном состоянии, это означает, что шины имеют ту же температуру, что и наружная температура. Если вы используете воздушный насос на местной заправочной станции для накачки шин, они никогда не будут считаться «холодными», потому что вам нужно ехать на заправочную станцию, из-за чего ваши шины нагреваются.
Портативный насос для накачки шин Craftsman V20
Это одна из причин, по которой я настоятельно рекомендую иметь портативный воздушный компрессор в автомобиле или грузовике. Это избавляет вас от поездки на заправочную станцию и упрощает проверку давления в холодных шинах. Портативные воздушные компрессоры также неоценимы в чрезвычайной ситуации.
Ресурсы
Ниже приведены некоторые ссылки, которые могут оказаться полезными при изучении шин
- Следует ли повышать давление в шинах для зимнего вождения? — Стойка для шин
- Нужно ли снижать давление в шинах, чтобы улучшить сцепление на снегу? – Consumer Reports
Заключительные мысли
Крайне важно ежемесячно проверять давление в шинах, особенно перед длительной поездкой. Убедитесь, что ваши шины заполнены в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, если только вы не используете зимние или зимние шины, которым требуется на 3–5 фунтов на квадратный дюйм больше, чем рекомендуется для лучшего сцепления в зимние месяцы.
Поддержание давления в шинах на надлежащем уровне может помочь улучшить характеристики вашего автомобиля, топливную экономичность и безопасность на дороге круглый год.
Удачи и счастливого вождения.
Уилл Крич
Уилл увлекается автомобилями с тех пор, как стал достаточно взрослым, чтобы издавать звуки двигателя. Бывший член команды по контрактному обучению в Discount Tire, он необычайно хорошо разбирается во всем, что связано с шинами. Сейчас он является владельцем и основным участником TireGrades.com.
Давление в шинах летом – увеличить или уменьшить? (Пояснение)
Температура наружного воздуха может сильно влиять на давление в шинах.
В этой статье мы обсудим, что происходит с вашими шинами в жаркую погоду и как вам следует регулировать давление в шинах, чтобы избежать проколов и других проблем.
Начинаем!
Вам нужно более высокое или более низкое давление в шинах летом?
Летом давление в шинах должно поддерживаться на уровне PSI, рекомендованном производителем вашего автомобиля. Летняя погода означает, что вам может потребоваться уменьшить давление в шинах, а не увеличивать его, но всегда следите за тем, чтобы PSI в ваших шинах соответствовал требованиям вашего автомобиля.
Содержание
Следует ли регулировать давление в шинах летом?
Не существует правила, согласно которому вам нужно изменить давление в шинах только потому, что погода стала теплее.
Независимо от того, какое сейчас время года, важно, чтобы ваши шины оставались как можно ближе к рекомендуемому уровню давления. Это помогает избежать непредвиденных проблем, таких как выбросы, повышенный износ и спущенные шины.
Не следует доводить давление в шинах до указанного максимального значения в фунтах на квадратный дюйм, в целях безопасности держитесь ниже этого значения. Вы можете определить уровень давления воздуха в шинах, измерив PSI.
Хотя летняя погода может повысить вероятность того, что вам потребуется снизить давление воздуха в шинах, нет гарантии, что так будет всегда.
Давление в шинах зависит от температуры, то есть оно может меняться ежедневно или даже ежечасно.
По данным Министерства транспорта США, рекомендуется проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц в течение всего года. Это следует сделать до того, как вы начнете движение в течение дня, чтобы получить наиболее точные показания.
Как проверить давление в шинах
Прежде чем приступить к проверке давления в шинах, вам необходимо знать рекомендуемое значение PSI (фунтов на квадратный дюйм) для вашего автомобиля.
Если вы посмотрите на свои шины, вы увидите число, связанное с PSI. Это максимальный PSI, рекомендуемый для ваших шин. Это не всегда то число, которое идеально подходит для ваших шин.
Чтобы найти идеальный PSI для ваших шин, откройте дверь со стороны водителя и взгляните на наклейку, размещенную производителем на внутренней стороне двери.
Это число, к которому вы хотите стремиться.
Теперь пришло время проверить давление в шинах. Выполните следующие действия, чтобы проверить давление в шинах:
- Убедитесь, что у вас есть манометр. Их можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов или магазинов с автомобильными секциями совсем недорого.
- С манометром в руке найдите ниппели на шинах. Они должны выглядеть как маленькие стебли, выходящие из ваших шин. Это должно быть единственное, что торчит из ваших шин.
- Найдите колпачок на клапане и осторожно снимите его.
- Проверьте свой манометр, чтобы убедиться, что белая палочка полностью вставлена внутрь покрытия.
- Вставьте клапан в отверстие на закругленной стороне манометра. Это заставит пронумерованную белую палочку выдвинуться из покрытия, показывая цифры на палочке.
- Считать показания прибора, начиная с наименьшего числа. Самое высокое непокрытое число — это давление в вашей шине.
- Сравните ваши показания с PSI, рекомендованными производителем. Если число на вашем чтении ниже, вам нужно будет добавить больше воздуха в шину. Если число выше, вам нужно будет удалить воздух из шины.
Как теплая погода влияет на давление в шинах?
Температура в целом может сильно влиять на давление в шинах.
При изменении температуры меняется и давление в шинах.
Высокие температуры повышают давление в шинах. Низкие температуры вызывают снижение давления в шинах.
На каждые 10 градусов изменения (по Фаренгейту) давление в ваших шинах будет увеличиваться или уменьшаться на 1 psi.
Хотя это может не иметь большого значения в более мягких районах с небольшими изменениями температуры, это может вызвать серьезные проблемы в районах, где температура сильно колеблется.
Например, в пустынных районах, таких как Невада или Техас, могут быть очень жаркие дни и очень прохладные ночи.
Быстрые перепады температуры могут привести к тому, что вам будет труднее поддерживать рекомендованное давление в шинах.
Более низкие температуры и, следовательно, более низкий PSI могут привести к таким проблемам, как расход топлива и проблемы с быстрой реакцией автомобиля.
Между тем, более высокие температуры приводят к более высокому PSI и большему риску спущенных шин, разрывов и многого другого.
Какое правильное давление в шинах для действительно теплой погоды?
При любой температуре правильное давление в шинах указано производителем вашего автомобиля.
Этот уровень давления был протестирован производителем для обеспечения эффективности и безопасности в самых разных ситуациях.
Именно поэтому вы, скорее всего, увидите разницу между рекомендуемым значением PSI и максимальным значением PSI, которое вы найдете непосредственно на шинах.
Как я уже упоминал, PSI меняется в зависимости от изменения температуры. Поддержание ваших шин в рекомендованном PSI в течение всего года снизит вероятность возникновения проблем на дороге.
Как экстремально высокие температуры влияют на шины?
Любое повышение температуры может привести к повышению PSI ваших шин. Чем выше будет температура, тем выше будет давление в шинах.
В местах, где температура поднимается всего на 10 или 15 градусов, ваши шины получат только около 1 PSI .
Как правило, этого недостаточно, чтобы серьезно повредить шины.
Тем не менее, летняя погода в некоторых местах может привести к повышению температуры на 20 градусов и более.
Если давление в ваших шинах начинает повышаться на 2 фунта на квадратный дюйм или более, это увеличивает вероятность опасного уровня чрезмерного давления.
При чрезмерном накачивании вы можете заметить проблемы с управлением автомобилем. Торможение может стать более трудным, и ваши шины могут быть проколоты предметами на дороге.
В связи с этим крайне важно регулярно проверять давление в шинах, когда ожидаются большие перепады температуры.
Могут ли шины взорваться в жаркие летние дни?
Шины могут взорваться, если они слишком долго находятся в перекачанном состоянии.
Если вы обычно держите свои шины при идеальном PSI, но забываете проверять их в особенно жаркий день, маловероятно, что вы испытаете разрыв шины.
Однако если PSI не проверяется регулярно, это может привести к износу шин из-за чрезмерного накачивания.
Когда ваши шины изнашиваются таким образом, велика вероятность того, что они могут лопнуть.
Люди часто могут спутать прокол со спущенной шиной.
В обоих случаях шина спустилась. Однако выброс — это скорее быстрый взрыв, в то время как спущенная шина описывает более медленную утечку, которая происходит с течением времени.
По сути, шины могут взорваться в жаркие дни, но это происходит только тогда, когда чрезмерно накачанную шину слишком долго игнорируют.
Пока вы регулярно проверяете PSI на своих шинах и поддерживаете рекомендуемый уровень давления воздуха, выброс маловероятен, если только на дороге нет чего-то, что может вызвать такое повреждение.
Заключительные мысли
Владельцам новых автомобилей вопрос давления в шинах может показаться сложной задачей.
Необходимо помнить так много различных аспектов технического обслуживания, что очень легко забыть о том, что давление в шинах также необходимо отслеживать.