19Май

Давление в шинах r16: Какое должно быть давление в шинах R16 зимой и летом

Содержание

Какое должно быть давление в шинах R16 зимой и летом

Легковые автомобили преобладают на дорогах населенных пунктов и трасс. И это естественно, ведь они имеют огромный модельный ряд с массой конфигураций. В зависимости от размера кошелька и желания, человек может выбрать авто с подходящими для него параметрами и опциями. Мобильность и престижность необходима современному человеку, однако, не стоит забывать о жизни.

Типоразмеры шины R16

Некоторые водители уделяют особое внимание подушкам и ремням безопасности, установке детских кресел, но напрочь забывают о важности контроля над давлением воздуха в шинах. Но именно из-за того, что автолюбитель не знал, какое должно быть давление в покрышках его машины случается половина аварий на дорогах.

От чего зависит накачка шин

Действительно, показатель давления не является величиной постоянной, на его изменение влияет несколько факторов, три из которых самые важные.

  • Время года и перепады температуры должны всегда учитываться, поэтому водитель обязан корректировать количество воздуха в шинах относительно погодных условий.

Давление в шинах R16 зимой всегда должно быть выше, чем летом. При нагревании воздушная масса расширяется, если колесо перекачано, то может взорваться. Это правило действует и при выборе скорости движения, ведь покрышка трется об асфальт и температура внутри ее становится выше. Так что любителям быстро ездить, да еще и в жаркое время года, надо вспоминать школьные уроки физики и следить за давлением в шинах.

Зимой не рекомендуется бессмысленно снижать давление, так как это может привести к плачевным результатам, но и перекачивать шины нельзя. Зимняя резина мягче летней, поэтому площадь соприкосновения покрышки и дороги больше. Это позволяет наиболее эффективней управлять авто на скользких дорогах. При использовании всесезонных шин иногда требуется немного понизить показатели.

Характеристики шин от давления

  • Передние и задние колесные пары накачиваются по-разному, неважно зима на улице или лето. Это правило незыблемо.

Для каждого автомобиля предназначены колеса определенного размера. Эту информацию можно посмотреть в паспорте к транспортному средству или на шильдике, расположенном на раме водительской двери. Там же указано и рекомендованное давления для таких шин.

  • Условия эксплуатации имеют очень важное значение.

Если на улице метель или оттепель, то давление в зимних шинах R16 следует немного снизить. Это рекомендует сделать и при движении по песку или по неровным сельским дорогам.

Нельзя забывать о весе автомобиля при покупке нового комплекта колес, а также о его грузоподъемности. Перед тем, как отправляться в путь, надо уточнить, какое должно быть давление в шинах в данный момент, при данных обстоятельствах.

Какая размерность шин самая распространенная

Несмотря на разнообразие легковых автомобилей, большинство из них ездят на одинаковых колесах, радиус которых R16. Существует не так и много размерностей, но есть те, которые называют популярными, так как они чаще встречаются.

205/55 R16

Например, такими колесами обладает одна из конфигураций Шкоды Октавии. Давление в шинах в этом случае рекомендуется 2,1 на переднюю пару и 2,2 на заднюю, если без нагрузки. Из наших «соотечественников» подойдет такая резина представителю АвтоВАЗа автомобилю Ларгус Кросс.

205/55 R16

215/65 R16

Колеса с таким размером подходят на Ниссан Кашкай. Давление в шинах 215 65 R16 на этом полноприводном авто равно индексу 2,3.

Шина 215/65 R16

245/70 R16

Таким размером может похвастаться УАЗ Патриот. Рекомендуемое производителем давление 1,8 для передних колес и 2,1 для задних.

Из вышеуказанных примеров видно, что даже если автомобили имеют один диаметр диска, в нашем случае R16, то другие показатели могут разница и установить не соответствующие машине колеса не получится. А исходя из модели авто и его веса, производится оптимальная накачка шин. Особенное внимание нужно уделить зимней «обувке».

Шина 245/70 R16

На что обращать внимание при накачке шин

Накачать шины или проверить давление не составляет особого труда и справиться с этой задачей сможет даже новичок или женщина. Для начала стоит посмотреть рекомендуемые параметры и определить оптимальные значения. Затем необходимо вооружиться манометром и насосом. Можно приступать к работе.

Бывалые водители поделились небольшими, но очень важными секретами.

  • В летнее время, приступать к проверке давления в шинах и производить накачку надо после того, как резина полностью остынет после поездки. Лучше производить процедуру рано утром или в вечернее время.
  • Зимой же сложно обойтись без теплого гаража, где авто должно простоять минимум два часа.
  • Измерение давления лучше производить неоднократно с перерывом 3-5 минут.

Эти советы помогут добиться отличных результатов и сделают автомобиль безопасным и надежным.

Как определить степень накачки без манометра

Иногда случается так, что под рукой нет необходимого устройства для проверки давления воздуха в колесах, но водитель подозревает проблему. В такой ситуации надо оценить примыкание покрышки к дороге.

  • Если пятно контакта распределяется по всей ширине покрышки, то все в порядке.
  • Если до дороги достают только крайние части, а середина втянута внутрь, то давление недостаточное.
  • Если прикосновение с дорожным покрытием у шины лишь серединной ее частью, то колесо явно перекачано.

Когда есть возможность проехать по луже и далее по сухой дороге немного, то вся картина будет хорошо видна по отпечатку протектора.

Неважно, какая размерность шин автомобиля – это может быть 215/65 или 205/55, или любая другая, так же как и диаметр диска. Не имеет значение и марка автомобиля. Главное, чтобы колеса соответствовали транспортному средству, а давление в них было рекомендуемым производителями. Это сбережет от неприятностей, а вождение будет приятным времяпрепровождением.

Как определить правильное давление в шинах зимой?

Давление в шинах серьезно влияет на то, как автомобиль ведет себя на дороге. Особенно важно понимать, как качать зимние шины, ведь погодные условия в холодное время года сами по себе создают дополнительные трудности управлении машиной. В зависимости от степени накачки, свойства колеса и пятно контакта меняются. Это оказывает влияние на маневренность и тормозной путь, которые могут стать определяющими в сложной дорожной ситуации. Именно поэтому так важно поддерживать давление в покрышках на оптимальном уровне. Выясним всё, что нужно об этом знать о том, какое должно быть давление в шинах зимой.

Как измерить давление в шинах?

Прежде чем перейти к тому, как накачивать шины зимой, немного разберемся в азах.

Для измерения давление хоть в зимних, хоть в летних шинах вам понадобится автомобильный манометр. Эти устройства бывают аналоговые и цифровые. Первые обладают большей надежностью, при меньшей цене, и не нуждаются в источнике питания. Вторые — дороже и точнее, а их работа обеспечивается батарейкой или аккумулятором. Специальный разъем на манометре на несколько секунд вставляют в клапан для накачки шины, так чтобы она немного приспустила воздух. Стрелка аналогового (или экран цифрового) манометра укажет текущее давление в покрышке.

Автомобилисты часть ленятся проверять давление в шинах и оценивают его на глаз. Так делать не стоит. Если отступление от нормы на 30% и больше сложно не заметить, то недокачку на 10-15% нельзя определить даже на ощупь. Рекомендуется измерять давление каждые 2-4 недели, а также перед поездками на большие расстояния.

Какие единицы измерения применяют к давлению?

Чаще всего давление в шинах измеряют в атмосферах (кг/см2), или барах (1 БАР = 0,980655 кг/см2). Но иногда используются и другие метрики. Имперская метрическая система, которая действует в большинстве стран бывшей Британской империи (Великобритания, США), применяет PSI (фунт на квадратный дюйм). 1 PSI = 0,068 БАР. Также давление могут измерять в Килопаскалях (kPa). 1 kPa = 6.8964 PSI. Важно понимать, как соотносятся эти метрики, поскольку разные автопроизводители могут использовать разные обозначения. Для удобства приведем таблицу пересчета давления в покрышках.

Конвертация значений давления в разных системах исчисления

На что влияет давление в шинах?

Как уже говорилось, давление в шинах прямым образом влияет на маневренность автомобиля и его тормозной путь. Все дело в том, как искажается пятно контакта покрышки. При нормальном давлении колесо полностью соприкасается с дорогой. Износ покрышки происходит равномерно, а протектор выполняет свои функции правильно. Если шина приспущена, то контакт с покрытием происходит только по бокам колеса, а если перекачан — по центру. Это не только сокращает «жизнь» резины, но и несет угрозы безопасности движения.

Как колесо соприкасается с дорогой при разном давлении

Рассмотрим, что происходит при разных степенях накачки колеса:

  • Спущенное колесо (35% от нормального давления). На таких покрышках машина очевидно «присевшая». Проехать много не получится — только пару километров. Диск будет цеплять шину, что приведет к её повреждению.
  • Приспущенное колесо (40-75% от нормального давления). Долго ездить по асфальтированной и другой твердой дороге нельзя. При резком повороте, или маневре на скорости выше 50 км/час возникает риск того, что покрышка просто «выскочит» из диска. Правда, на спущенных колесах лучше преодолевать суровое бездорожье на мягком покрытии (вязкая грязь, мокрый снег). Когда сложный участок пройден, стоит вернуть нормально давление. По асфальту и другой твердой поверхности, а также на высокой скорости лучше не ездить.
  • Немного приспущенное колесо (85-90% от нормального давления). С такой несущественной недокачкой можно ездить долго без особого дискомфорта и опасности повреждения колеса. Наоборот — машина быстрее стартует и мягче едет. Зато страдает управляемость. Это даёт преимущества при езде по прямой и может быть полезно, если вы стрит-рейсер. Но вряд ли порадует при повседневной езде — расход топлива с таким давлением в колесах выше, а износ шины происходит быстрее.
  • Правильно накаченное колесо (нормальное давление). Если давление в покрышках оптимальное и соответствует рекомендациям, машина ведет себя предсказуемо. Пятно контакта увеличивается и протектор полностью соприкасается с дорогой. Износ шины происходит равномерно, а значит вам реже придётся тратится на покупку новой резины.
  • Немного перекаченное колесо (110-115% от нормального давления). Пятно контакта искажается и немного ухудшается управляемость на асфальте. Езда становится жесткой. Впрочем, для шипованных покрышек зимой такое давление может стать плюсом. При такой накачке шипы немного выпирают и лучше контактируют с обледеневшей поверхностью.

ВАЖНО! При неправильно уровне давления в колесе возникает опасность аквапланирования. Из-за того, что пятно контакта искажается, рисунок протектора не может в полной мере выполнять функцию по отводу жидкости: мокрого снега или воды.

Какое должно быть давление в шинах?

Есть четыре основных фактора, которые влияют на оптимальное давление в шинах: температура, распределение веса по осям, степень загруженности машины и диаметр диска.

  • Температура оказывает прямое влияние на давление покрышек. Чем она выше, тем выше давление. В среднем получаем +/-0,1 БАР давления на каждые +/-8◦С от комнатной температуры.
  • Вес по осям автомобиля распределяется по-разному, соответственно и давление в передних и задних колесах должно отличаться. Это стоит учитывать при накачке шин.
  • Чем больше пассажиров или груза везет на себе автомобиль, тем больше он будет «просаживаться». Чтобы это компенсировать, повышают давление в шинах.
  • Размер колеса тоже влияет на оптимальное давление.

Но не беспокойтесь, вам не нужно сидеть с калькулятором и высчитывать правильное давление. За вас это уже сделали инженеры. На кузове практически каждого автомобиля можно найти памятку с рекомендуемым давлением в шинах. Обычно, она располагается на внутренней стороне лючка бензобака или на стойке двери водителя. Там указаны оптимальные значения для разных размеров колеса и степени гружености машины. Производители автопокрышек тоже дают свои рекомендации.

Видео — https://www.youtube.com/watch?v=0T1erlW3wMM&feature=youtu.be

Есть и другие аспекты, которые стоит учитывать. Например, перед длительной поездкой стоит накачать шины на 110-115% от нормы. А рекомендованные значения указываются для «холодной шины», то есть той, которая не находилась в эксплуатации минимум два часа. Разница в давлении «холодной» и «горячей» шин обычно в рамках 0,2-0,3 БАР, но их тоже нужно учитывать.

Как температура влияет на давление в шинах?

Мы уже говорили о влиянии температуры и том, что измерения важно проводить на «холодной шине». Но проверяя давление в колесах зимой, важно учитывать ещё один момент. Если машина в это время находится в помещении, где температура может отличаться на 20-30◦ от уличной, при выезде на дорогу теряется сразу 0,2-0,4 БАР давления. Езда будет мягче, но разгон и торможение будут дольше. Этот нюанс важно держать в голове.

Летом же — наоборот — важно не перекачать покрышки. Если зимой давление в шинах снижается вслед за температурой воздуха, то в жаркую погоду колесо разогревают и другие факторы. Например, быстрая езда увеличивает трение, а раскаленный асфальт гораздо теплее воздуха. Таким образом, если вы едите жарким летним днем с высокой скоростью, температура колеса может спокойно достигать 100◦С и выше. Давление становится ощутимо выше нормального и наезд на камень или кочку может разорвать покрышку.

Как давление в шинах зимой зависит от размера?

Существует заблуждение, что оптимальный уровень давление в шинах зависит от их размера. На интернет-форумах можно найти массу вопросов вроде «как отличается давление в зимних шинах r15 от r16». В определенной степени этот фактор, конечно же влияет, но не является определяющим. Возьмем для примера колеса размером 235/55 r17. Если поставить их на Opel Astra рекомендованным давлением будет 2,1 БАР. Но такие же колеса устанавливают и на Volkswagen Multivan. На нем шины придётся накачать минимум до 2,9 БАР. Если же «астру» плотно загрузить, то, согласно советам производителя, на задней оси нужно будет дать давление уже в 2,6 БАР.

Рассмотрим, как зависит рекомендованное давление от размера колеса на примере нескольких популярных моделей.

Рекомендованное давление в зимних шинах Ниссан Кашкай (Nissan QASHQAI), в зависимости от размера колес:

  • R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР.
  • R17 — 2,3 БАР спереди и 2,1 БАР сзади.
  • R19 — 2,3 БАР на переднюю ось, 2,6 БАР — на заднюю.

Рекомендованное давление в шинах зимой Форд Фокус (Ford Focus), в зависимости от размера колес:

  • R15 — 2,1 БАР на обе оси, при максимальной нагрузке — 2,4 БАР.
  • R16 — 2,1 БАР для бензиновых версий, для дизеля — 2,3 БАР.
  • R17-R18 — 2,3 БАР, или 2,5 БАР при максимальной загрузке.

Рекомендованное давление в шинах зимой Тойота Королла (Toyota Corolla), в зависимости от размера колес:

  • R15 — 2,2 БАР на обе оси, 2,5 БАР — при загрузке на максимум.
  • R16 — 2,2 БАР на обе оси, 2,5 БАР — при полной загрузке.

Как видите, некоторая связь между размером колеса и давлением в нём есть, но ставить этот фактор во главу угла явно не стоит. Лучше обратите внимание на загруженность машины и условия эксплуатации.

Какое давление должно в шинах на зимней резине с шипами?

Специалисты АвтоРевю провели тестирование, чтобы выяснить, какое давление шин должно быть зимой. Для этого они взяли Ладу Весту (1,6 МКПП, 106 л.с.) с шипованной резиной Continental Ice Contact 2 и провели три опытных замера. С рекомендованным (2,1 БАР), пониженным (1 БАР) и повышенным (3 БАР) давлением. Оценивалась быстрота набора скорости (от 5 до 28 км/ч) и тормозной путь (от 28 до 5 км/ч) на льду.

Видео — https://www.youtube.com/watch?v=lZsoexqXa1c

Спущенные шины повели себя хуже всего. Разгон на 10% медленнее, чем при рекомендованном давлении и тормозной путь на 2 метра дольше. Перекаченные колеса, наоборот, показали лучший результат, хоть и не с такой заметной разницей в сравнении с контрольными показаниями. Такой результат механики, проводившие эксперимент объясняют тем, что при повышенном давлении в покрышках, хоть и уменьшалось пятно контакта, но зато шипы выпирали больше, а соответственно лучше сцеплялись с обледеневшей поверхностью.

Чем грозит неправильное давление в зимней резине?

Важность контроля за давлением в шинах часто недооценивают. И, стоит отметить, весьма зря. Проверить степень накачки несложно, а последствия ошибки могут быть серьезными, особенно в зимнее время. Помимо увеличения расхода топлива и быстрого износа резины, неправильный уровень давления в колесах ведет к снижению управляемости транспортного средства. А на скользком покрытии может приводить и к заносам. Не стоит экономить несколько минут времени ради собственной безопасности, ведь обычная проверка раз в 2-4 недели может не только сэкономить вам средства, но и уберечь от аварии.

Какое давление должно быть в шинах r13 r14 r15 r16 r17 расскажем подробно в этой статье

Одной из масштабных проблем практически каждого автолюбителя является его невнимание ко многим мелочам. К примеру, многие забывают о весьма важном аспекте – давлении в покрышках автомобиля.

Более того, бытует мнение относительно того, что незначительное повышение либо снижение данного показателя никак не отображается на качестве управления автомобиля. А ведь именно в этом и есть самая главная ошибка!

Давайте рассмотрим вместе, какой уровень должен быть в автомобильных покрышках различного размера и что может привести к отклонению от норм.

Нормативы давления в шинах соответственно типоразмеру

Итак, давайте начнем с рекомендованных норм. Для этого ответим на наиболее популярные вопросы, какой же уровень давления должен быть для каждого типоразмера автомобильной резины:

  1. какое давление должно быть в шинах r13 - 1.9 - 2.0 атм;
  2. какое давление должно быть в шинах r14 - 2.0 - 2.1 атм;
  3. какое давление должно быть в шинах r15 - 2.2 - 2.4 атм;
  4. какое давление должно быть в шинах r16 - 2.2 - 2.3 атм;
  5. какое давление должно быть в шинах r17 - 2.3 - 2.5 атм.

При этом, не забывайте, что данные ориентировочные. Ведь при повышении температуры воздуха возрастает и уровень этого показателя, а с ее понижением – снижается.

К примеру, при температурных изменениях показатели будут меняться, а именно увеличение на 0.8 атмосфер при повышении температуры и соответственно наоборот.

К тому же, не забывайте, что давление в покрышках зависит и от степени загруженности автомобиля. Чем больше он загружен, тем и показатели будут выше.

Последствия отклонения от рекомендованных норм давления в шинах

Отклонения от норм могут быть разными и соответственно последствия отличаются. Давайте сейчас рассмотрим последствия при показателях в шинах выше нормы:

  1. Покрышка становиться значительно тверже и любые колебания негативно отображаются в салоне.
  2. Высока вероятность при наезде на камень либо выбоину повредить резину.
  3. Снижается качество сцепления с покрытием.
  4. Колесо вращать значительно легче.
  5. Увеличение тормозного пути.

Если же показатель ниже нормы, то вы столкнетесь с такими негативными моментами, как:

  1. Увеличение расхода топлива.
  2. Быстрому износу резины.
  3. Трудности в управлении автомобилем.
  4. Изменении угла наклона и повышение вероятности заноса на дороге.

Специалисты рекомендуют контролировать уровень давления как минимум один раз в месяц, а также при постоянном изменении уровня загруженности транспортного средства.

20 февраля 2017

Давление в шинах Рено Каптур

Давление в шинах Рено Каптур указано на табличке, которая находится на торце водительской двери. Оно одинаковое, независимо от размерности резины.

На управляемости любого автомобиля сказывается масса факторов – состояние и конструкция подвески, привод, качество резины и прочее. Одним из них является давление в шинах Рено Каптур, а потому с этим моментом и нужно разобраться.

Какое давление в шинах Рено Каптур?

Вся необходимая информация об этом имеется на табличке, которая приклеена к торцу водительской двери. Обычно данная наклейка размещается либо на двери, либо на центральной стойке, что зависит от модели и марки автомобиля.

На фото показано, как выглядит наклейка на Renault Kaptur.


В самом верху изображены иконки колеса и мануала по эксплуатации, в котором можно найти всю информацию по этому вопросу.

Ниже указана размерность покрышек кроссовера:

Примечание. Размерность колес паркетника зависит от его комплектации. Именно на эти параметры необходимо ориентироваться в процессе выбора зимней резины. Как видно, Renault Kaptur располагает 2-мя размерами резины, в отличие от Рено Аркана, где только 17-дюймовые колеса.

Под этими значениями расписано необходимое давление в шинах Рено Каптур на передней и задней оси с указанием скорости.

В самом низу указано давление в запасном колесе.

Давление в шинах Рено Каптур наглядно отражено в таблице ниже.

Давление в колесах на машине

Размерность

215/65 R16

215/60 R17

Скорость

Передняя ось

Задняя ось

До 160 км/ч

До 100 миль/ч

2.0 bar

29 psi

2.0 bar

29 psi

Больше 160 км/ч

Больше 100 миль/ч

2.0 bar

29 psi

2.0 bar

29 psi

Запасное колесо

215/65 R16

2.0 bar

29 psi

145/90 R16

4.2 bar

61 psi

Из таблицы видно, что давление в шинах Рено Каптур одинаковое, вне зависимости от размерности покрышек. Значения даны в разных форматах измерения:

Отметим, что нередко колеса кроссоверов, которые стоят в дилерских центрах, перекачаны до 2.5, а то и до 3-х атмосфер. Если это так, рекомендуется немного стравить воздух.

вернуться к меню ↑

Давление в шинах Рено Каптур Видео

вернуться к меню ↑

Рекомендации

Нужно помнить, что нельзя стравливать воздух, когда покрышки нагреты.

Слишком низкое давление в покрышках провоцирует их ускоренный износ, ухудшает управляемость, а также повышает вероятность возникновения повреждений.

Чрезмерно высокое давление в шинах Рено Каптур также отрицательно сказывается на рулежке. Автомобиль начинает буквально «скакать» на дороге.

Все это изложено в инструкции по эксплуатации кроссовера.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Шины, диски на Киа Церато (Kia Cerato)

Cerato, что переводится как блестящий или пропитанный воском, полностью отображает особенность этой модели автомобиля Киа: силуэт авто имеет плавные линии, стиль которых дополняет расположение оптики и объемная решетка радиатора. Это машина, относящаяся к среднему классу, родом из Южной Кореи.

Первый серийный выпуск авто произошел в 2004 года, а последний - в 2018. Это компактный автомобиль, который прекрасно подходит для городских дорог и проявляет высокую надежность и управляемость при поездках за город.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Киа Церато рекомендует компания KOLOBOX?

Каждого счастливого владельца этого авто в итоге настигает необходимость подбора летних или зимних покрышек. С чего же начать? Необходимо определить год выпуска и модификацию своего транспортного средства. После этого нужно заглянуть в таблицу ниже для нахождения подходящих размеров шин (в левой части таблицы) и дисков (в правой части).

KIA CERATO 01.05.2004 - 01.01.2008 I 1,5/1,6/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/60R15 зимние летние Ориг 6x15 4*114,3 d67-67.1 ET43 литье штамп.
Ориг 185/65R15 зимние летние Замен 6-7x15 4*114,3 d67-100 ET20-43 литье штамп.
Замен 205/55R15 зимние летние
R16 R16
Ориг 205/50R16 зимние летние Замен 6-8x16 4*114,3 d67-100 ET20-43 литье штамп.
Замен 195/55R16 зимние летние
KIA CERATO 01.01.2009 - 01.01.2013 II 1,6
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 5.5x15 5*114,3 d67-67.1 ET41 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 5.5-7x15 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R16 R16
Замен 225/50R16 зимние летние Ориг 6x16 5*114,3 d67-67.1 ET51 литье штамп.
Замен 205/55R16 зимние летние Замен 6-8x16 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R17 R17
Ориг 215/45R17 зимние летние Ориг 7x17 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 6-9.5x17 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R18 R18
Ориг 225/40R18 зимние летние Замен 7-10x18 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
KIA CERATO 01.01.2013 - 01.01.2018 III 1,6/1,8/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Замен 5.5-7x15 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 6x15 5*114,3 d67-67.1 ET46 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5x16 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 6-8x16 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R17 R17
Ориг 215/45R17 зимние летние Ориг 6.5x17 5*114,3 d67-67.1 ET50-51 литье штамп.
Замен 6-9.5x17 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
KIA CERATO 01.01.2018 IV 1,6/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 5.5-6x15 5*114,3 d67-67.1 ET41 литье штамп.
Замен 5.5-7x15 5*114,3 d67-100 ET20-50 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5x16 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 6-8x16 5*114,3 d67-100 ET20-50 литье штамп.

На сегодняшний день Церато, которая выпускается с 2004 года, обладает четырьмя модификациями. Последняя из них, 2018 года, предполагает такие размеры автошин: 195/65 R15 и 205/55 R16. Таким образом, для автомобиля подходят покрышки с диаметром в 15 и 16 дюймов, шириной в 195 и 205 мм и профилем 65 и 55 % соответственно.

Подбираем зимние шины для автомобиля Kia Cerato

Летняя автомобильная резина с понижением температуры до определенного уровня, начинает претерпевать некоторые изменения: вследствие того, что структура ее в значительной степени отличается от зимних комплектов, она твердеет и теряет свои положительные свойства.

Поэтому так важно своевременно производить замену на зимние автошины.

Ниже представлено несколько вариантов шин на холодное время года:

Зимние шины для Киа Церато Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli Winter Cinturato
Kama Kama-519 Euro
Tunga Nordway
Cordiant Snow Cross
Viatti Brina Nordico

Подбираем летнюю резину для автомобиля Киа Церато

Для того, чтобы покрышки в теплое время года позволяли авто проявлять все положительные свойства в виде, например, максимальной скорости или короткого времени разгона, они должны полностью соответствовать характеристикам машины.

При подборе автошин следует обращать внимание на их маркировку, в которой указаны индексы скорости и нагрузки. Эти показатели должны соответствовать массе Kia Cerato и ее максимальной скорости, которые указаны в технической документации к средству передвижения.

Несколько моделей покрышек на лето:

Летние шины для Киа Церато Pirelli Cinturato P1 Verde
Maxxis HP5 Premitra5
Kama Breeze-132
Kormoran Road Performance
Cordiant Sport2
Tigar High Performance

Выбираем диски для авто Kia Cerato

Церато, выпускаемый с 2013 года, оснащается дисками с диаметром в 16 и 17 дюймов. В бюджетной комплектации автомобиль имеет штампованные диски, а более широкие комплектации - легкосплавные.

Характеристики дисков следующие:

  • Разболтовка 5*114,3, что говорит о том, что пять крепежных отверстий располагаются на окружности, диаметр которой 114,3 мм.
  • Диаметр обода 16-17 дюймов, а ширина 6,5 дюймов.
  • Вылет, который обозначается ЕТ, равен 50.
  • Диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Киа Церато?

Завод-производитель автомобиля проводит соответствующие тесты и указывает для водителя рекомендованные значения давления воздуха в шинах. Данные эти находятся в таблице, которая размещается на кузове авто, около водительского сидения.

Для Cerato рекомендуется поддерживать давление на уровне 2,2 Атмосфер в передних и задних колесах. Это справедливо для машины со средней и повышенной нагруженностью.

Часть владельцев Киа говорят о том, что в случае превышения 2,2 Атмосфер снижается расход топлива. Это действительно так, но расход уменьшается всего на 5 %. А за этим “плюсом” следуют значительные “минусы”, среди которых снижение управляемости и комфорта во время поездок.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Рекомендуемое давление в шинах Volkswagen Passat B6

Модификация автомобиля Параметры шин Двигатель    
Передние Задние Передние Задние
кПа бар кПа бар кПа бар кПа бар

Все модификации

(05-->10)

205/55 R16

215/55 R16

235/45 R17

235/40 R18

1.4 TSI

1.6 FSI

210 2.1 210 2.1 230 2.3 280 2.8

1.6

200 2.0 200 2.0 230 2.3 280 2.8

1.9 TDI

220 2.2 220 2.2 240 2.4 290 2.9

2.0 TDI

(103 kW)

260 2.6 260 2.6 280 2.8 300 3.0

2.0 TDI

(более 103 kW)

270 2.7 270 2.7 290 2.9 300 3.0

2.0 FSI

230 2.3 230 2.3 250 2.5 300 3.0

215/55 R16

235/45 R17

235/40 R18

2.0 Turbo FSI

240 2.4 240 2.4 260 2.6 300 3.0
                     
Фольксваген Пассат Б6

Какое должно быть давление в шинах на пежо боксер?

Модель
автомобиля
Годы
производства
Размер
шин
Давление в шинах
спереди (атм./psi)
Давление в шинах
сзади (атм./psi)
Peugeot Boxer II 2002-2006 195/70 R15 4,1/58 4,5/64
Peugeot Boxer II 2002-2006 205/70 R15 4,1/58 4,5/64
Peugeot Boxer II 2002-2006 205/75 R16 4,5/64 4,7/67
Peugeot Boxer II 2002-2006 215/75 R16 4,5/64 4,7/67
Peugeot Boxer III 2006-2014 215/70 R15 4,1/58 4,1/58
Peugeot Boxer III 2006-2014 215/70 R15 5,1/73 5,6/80
Peugeot Boxer III 2006-2014 205/75 R16 4,5/64 4,7/67
Peugeot Boxer III 2006-2014 215/70 R16 5,0/71 5,0/71
Peugeot Boxer III 2006-2014 225/75 R16 4,6/65 5,1/72

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

7.00R16 Таблица давления в шинах - TirePressure.com

Соответствующая грузоподъемность шины при указанном давлении в шинах для шин 7.00R16.

Размер шин 30 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 40 фунтов на кв. Дюйм 45 фунтов на кв. Дюйм 50 фунтов на кв. Дюйм 55 фунтов на кв. Дюйм 60 фунтов на кв. Дюйм 65 фунтов на кв. Дюйм 70 фунтов на кв. Дюйм 75 фунтов на кв. Дюйм 80 фунтов на кв. Дюйм 90 фунтов на кв. Дюйм 95 фунтов на кв. Дюйм 105 фунтов на кв. Дюйм 110 фунтов на кв. Дюйм 115 фунтов на кв. Дюйм
Максимальная нагрузка одиночная 1430 фунтов 1560 фунтов 1680 фунтов 1800 фунтов 1910 фунтов 2030 фунтов 2150 фунтов D (107) 2240 фунтов 2330 фунтов 2405 фунтов E (111) 2680 фунтов Ф (115) 2910 фунтов г (118)
Макс.нагрузка, двойная 1260 фунтов 1365 фунтов 1475 фунтов 1580 фунтов 1685 фунтов 1780 фунтов 1875 фунтов Д (102) 1960 фунтов 2040 фунтов 2150 фунтов E (107) 2405 фунтов Ф (111) 2600 фунтов Г (114)
Размер шин 30 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 40 фунтов на кв. Дюйм 45 фунтов на кв. Дюйм 50 фунтов на кв. Дюйм 55 фунтов на кв. Дюйм 60 фунтов на кв. Дюйм 65 фунтов на кв. Дюйм 70 фунтов на кв. Дюйм 75 фунтов на кв. Дюйм 80 фунтов на кв. Дюйм 90 фунтов на кв. Дюйм 95 фунтов на кв. Дюйм 105 фунтов на кв. Дюйм 110 фунтов на кв. Дюйм 115 фунтов на кв. Дюйм
7.00R16
Одиночная шина
1430 фунтов 1560 фунтов 1680 фунтов 1800 фунтов 1910 фунтов 2030 фунтов 2150 фунтов D (107) 2240 фунтов 2330 фунтов 2405 фунтов E (111) 2680 фунтов F (115) 2910 фунтов G (118)
7.00R16
Двойные шины
1260 фунтов 1365 фунтов 1475 фунтов 1580 фунтов 1685 фунтов 1780 фунтов 1875 фунтов D (102) 1960 фунтов 2040 фунтов 2150 фунтов E (107) 2405 фунтов F (111) 2600 фунтов G (114)

7.00R16 - это радиальная шина LT-Numeric, доступная в 4 диапазонах нагрузок. Шины 7.00R16 можно использовать на двойных задних колесах.

Воспользуйтесь нашим Калькулятором давления в сменных шинах, чтобы рассчитать надлежащий уровень накачки шин для сменных шин в соответствии с допустимой нагрузкой на оригинальные шины вашего автомобиля.

7.00R16 / D 107/102 Шина с диапазоном нагрузок D и индексом нагрузки 107 имеет максимальную несущую способность одиночной шины 2150 фунтов при 65 фунт / кв.дюйм , способная выдерживать до 2150 фунтов или 975 кг, в то время как шина dual с индексом нагрузки 102 имеет максимальную грузоподъемность dual 1875 фунтов при 65 psi , способная выдерживать до 1875 фунтов или 850 кг при накачивании до максимального давления давление 65 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 448 килопаскалей (кПа).

7.00R16 / E 111/107 Шина с диапазоном нагрузок E и индексом нагрузки 111 имеет максимальную несущую способность одиночной шины 2405 фунтов при 80 фунт / кв. Дюйм , способная выдерживать до 2405 фунтов или 1091 кг, в то время как шина dual с индексом нагрузки 107 имеет максимальную грузоподъемность dual 2150 фунтов при 80 фунт / кв. Дюйм , способная выдерживать до 2150 фунтов или 975 кг при накачивании до максимального давления давление 80 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 552 килопаскалей (кПа).

7.00R16 / F 115/111 Шина с диапазоном нагрузки F и индексом нагрузки 115 имеет максимальную несущую способность одиночной шины 2680 фунтов при 95 фунт / кв. Дюйм , способная выдерживать до 2680 фунтов или 1216 кг, в то время как шина dual с индексом нагрузки 111 имеет максимальную грузоподъемность dual 2405 фунтов при 95 фунт / кв. давление 95 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 655 килопаскалей (кПа).

7.00R16 / G 118/114 Шина с диапазоном нагрузки G и индексом нагрузки 118 имеет максимальную несущую способность одиночной шины 2910 фунтов при 110 фунт / кв.дюйм , способная выдерживать до 2910 фунтов или 1320 кг, в то время как шина dual с индексом нагрузки 114 имеет максимальную грузоподъемность dual 2600 фунтов при 110 фунт / кв. давление 110 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 758 килопаскалей (кПа).

Все приведенные данные и / или расчеты предназначены только для информационных целей. TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения информации о рекомендуемых настройках давления в шинах. Никогда не накачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных характеристик, указанных на боковине.

Нет доступных моделей шин с размером шин 7.00R16.

Нет доступных автомобилей с 7.00R16 в качестве оригинального размера шин.

6.50R16 Таблица давления в шинах - TirePressure.com

Соответствующая грузоподъемность шины при указанном давлении в шинах для шин 6.50R16.

Размер шин 30 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 40 фунтов на кв. Дюйм 45 фунтов на кв. Дюйм 50 фунтов на кв. Дюйм 55 фунтов на кв. Дюйм 60 фунтов на кв. Дюйм 65 фунтов на кв. Дюйм 70 фунтов на кв. Дюйм 75 фунтов на кв. Дюйм 80 фунтов на кв. Дюйм 90 фунтов на кв. Дюйм 95 фунтов на кв. Дюйм 105 фунтов на кв. Дюйм 110 фунтов на кв. Дюйм 115 фунтов на кв. Дюйм
Максимальная нагрузка одиночная 1270 фунтов 1390 фунтов 1500 фунтов 1610 фунтов С (97) 1710 фунтов 1800 фунтов 1930 фунтов Д (103) 1990 фунтов 2080 фунтов 2150 фунтов E (107) 2405 фунтов Ф (111)
Макс.нагрузка, двойная 1120 фунтов 1225 фунтов 1320 фунтов 1435 фунтов С (93) 1500 фунтов 1590 фунтов 1655 фунтов D (98) 1750 фунтов 1830 фунтов 1930 фунтов E (103) 2095 фунтов Ф (106)
Размер шин 30 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 40 фунтов на кв. Дюйм 45 фунтов на кв. Дюйм 50 фунтов на кв. Дюйм 55 фунтов на кв. Дюйм 60 фунтов на кв. Дюйм 65 фунтов на кв. Дюйм 70 фунтов на кв. Дюйм 75 фунтов на кв. Дюйм 80 фунтов на кв. Дюйм 90 фунтов на кв. Дюйм 95 фунтов на кв. Дюйм 105 фунтов на кв. Дюйм 110 фунтов на кв. Дюйм 115 фунтов на кв. Дюйм
6.50R16
Одиночная шина
1270 фунтов 1390 фунтов 1500 фунтов 1610 фунтов C (97) 1710 фунтов 1800 фунтов 1930 фунтов D (103) 1990 фунтов 2080 фунтов 2150 фунтов E (107) 2405 фунтов F (111)
6.50R16
Двойные шины
1120 фунтов 1225 фунтов 1320 фунтов 1435 фунтов C (93) 1500 фунтов 1590 фунтов 1655 фунтов D (98) 1750 фунтов 1830 фунтов 1930 фунтов E (103) 2095 фунтов F (106)

6.50R16 - это радиальная шина LT-Numeric, доступная в 4 диапазонах нагрузок. Шины 6.50R16 можно использовать с двойными задними колесами.

Воспользуйтесь нашим Калькулятором давления в сменных шинах, чтобы рассчитать надлежащий уровень накачки шин для сменных шин в соответствии с допустимой нагрузкой на оригинальные шины вашего автомобиля.

6.50R16 / C 97/93 шина с диапазоном нагрузки C и индексом нагрузки 97 имеет максимальную несущую способность одиночной шины 1610 фунтов при 50 фунт / кв. Дюйм , способная выдерживать до 1610 фунтов или 730 кг, в то время как шина dual с индексом нагрузки 93 имеет максимальную грузоподъемность dual 1435 фунтов при 50 фунт / кв. давление 50 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 345 килопаскалей (кПа).

6.50R16 / D 103/98 шина с диапазоном нагрузки D и индексом нагрузки 103 имеет максимальную несущую способность одиночной шины 1930 фунтов при 65 фунт / кв. Дюйм , способная выдерживать до 1930 фунтов или 875 кг, в то время как шина dual с индексом нагрузки 98 имеет максимальную нагрузочную способность dual 1655 фунтов при 65 psi , способная выдерживать до 1655 фунтов или 751 килограмм при накачивании до максимального давления давление 65 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 448 килопаскалей (кПа).

6.50R16 / E 107/103 Шина с диапазоном нагрузок E и индексом нагрузки 107 имеет максимальную несущую способность одиночной шины 2150 фунтов при 80 фунт / кв. Дюйм , способная выдерживать до 2150 фунтов или 975 кг, в то время как шина dual с индексом нагрузки 103 имеет максимальную нагрузочную способность dual 1930 фунтов при 80 psi , способная выдерживать до 1930 фунтов или 875 кг при накачивании до максимального давления давление 80 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 552 килопаскалей (кПа).

Шина

6.50R16 / F 111/106 с диапазоном нагрузок F и индексом нагрузки 111 имеет максимальную несущую способность одиночной шины 2405 фунтов при 95 фунт / кв.дюйм , способная выдерживать до 2405 фунтов или 1091 кг, в то время как шина dual с индексом нагрузки 106 имеет максимальную грузоподъемность dual 2095 фунтов при 95 фунт / кв.дюйм , способная выдерживать до 2095 фунтов или 950 кг при накачивании воздуха давление 95 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 655 килопаскалей (кПа).

Все приведенные данные и / или расчеты предназначены только для информационных целей. TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения информации о рекомендуемых настройках давления в шинах. Никогда не накачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных характеристик, указанных на боковине.

Нет доступных моделей шин с размером шин 6.50R16.

Нет доступных автомобилей с 6.50R16 в качестве оригинального размера шин.

Найдите правильное давление в шинах для вашего автомобиля - введите регистрационный номер

Давление в шинах - как проверить свое

После того, как вы купите набор новых шин, вы захотите, чтобы они прослужили, поэтому важно знать, как их лучше обслуживать.

Ключевой способ сделать это - регулярно проверять давление в шинах. Вы можете сделать это самостоятельно, используя манометр, или любое местное отделение National Tyres и Autocare сделает это за вас бесплатно.

Что такое давление в шинах автомобиля и почему оно важно?

Давление воздуха в шинах измеряется либо в давлении на квадратный дюйм (PSI), либо в БАР, которое является метрической единицей атмосферного давления, равной 14,50 фунтов на квадратный дюйм. Преобразование между барным давлением и давлением PSI легко выполняется с помощью этого онлайн-инструмента преобразования.

Поддержание давления в шинах на уровне рекомендованного давления помогает увеличить время использования шин, поддерживает топливную экономичность и способствует повышению безопасности автомобиля.

Какое давление в шинах подходит для моего автомобиля?

Во-первых, вам нужно найти рекомендованное давление для шин. Их можно найти в нескольких местах:

  • Справочник по вашему автомобилю
  • Выштамповано в пороге двери со стороны водителя
  • Внутри крышки топливного бака

Рекомендуемое давление устанавливается производителем автомобиля и варьируется от модели к модели.

Имейте в виду, что существуют разные давления для разных грузов транспортных средств - чем больше пассажиров или багажа, тем выше давление должно быть.

Датчик давления в шинах

С помощью манометра вы можете проверить давление в каждой шине индивидуально.

  1. Снимите колпачок клапана и прикрепите к нему манометр.
  2. Проверьте, каким должно быть давление в вашем автомобиле, и введите число в манометр.
  3. На большинстве заправочных станций можно добавить больше воздуха бесплатно или за небольшую плату.
  4. Если давление в шинах слишком велико, снятие колпачка может позволить воздуху выйти наружу и снизить значение до правильного давления в шинах.
  5. Когда вы достигнете правильного давления в шинах, устройство издаст звуковой сигнал, сообщая вам об этом. Просто замените колпачок клапана.

Что произойдет, если давление в шинах вашего автомобиля неправильное?

Когда давление воздуха в шине падает ниже 60 процентов, срок службы шины сокращается более чем на треть.

Ускоренный износ

Первоначальные признаки недостаточно накачанной шины включают ускоренный износ внешних сторон шины. По прошествии достаточного времени шины могут изнашиваться до такой степени, что их нельзя будет использовать на дорогах.

Выдув шин

Когда давление воздуха слишком низкое, боковина каждой шины оказывается поврежденной из-за более сильного прогиба шины, чем рекомендуется. Это создает более высокую внутреннюю температуру во время использования шины, что значительно увеличивает вероятность разрыва шины.

Эффективность использования топлива

Недокачанная шина снижает топливную экономичность. При движении возникает трение, известное как сопротивление качению. Из-за повышенного трения, вызванного недостаточным накачиванием, требуется больше топлива, чтобы продвинуть автомобиль вперед.Это приводит к высокому расходу топлива и большему выбросу CO2.

Точно так же, если давление в шинах слишком высокое, это может вызвать подпрыгивание шин во время движения и вызвать неравномерный износ шин.

Как избежать неправильного давления в шинах?

Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что шины служат дольше и расходуется меньше топлива.

Шины Run Flat
Шины

Run Flat можно использовать, даже если они спущены. Даже при пониженном давлении воздуха спущенные шины способны проехать 50 миль со скоростью 29 миль в час или медленнее, прежде чем потребуется их замена.Усиленные боковины шин с резиновыми вставками обеспечивают дополнительную поддержку веса автомобиля.

Системы контроля давления в шинах (TPMS) необходимы при использовании спущенных шин, поскольку уровни давления в шинах невозможно подтвердить. Это также относится к транспортным средствам, буксируемым автомобилем с спущенными шинами.

Системы контроля давления в шинах

С ноября 2012 года постановления ЕС предписывают, чтобы все новые автомобили в Европе поставлялись с системой TPMS.

Эта система предупреждения может предупредить водителя, если шина слишком горячая или давление воздуха неправильное, в течение нескольких секунд.

Эта новая система избавляет от необходимости регулярно проверять давление в шинах, почти исключает ненужный износ шин, повышает топливную экономичность, сокращает выбросы C02 и резко снижает вероятность разрушения шин.

Пять главных советов по уходу за шинами

  1. Проверяйте давление в шинах на всех шинах (включая запасные) каждые три недели, перед поездкой в ​​отпуск, а также при перевозке большего количества людей или багажа, что указывает на необходимость повышения давления в шинах.
  2. Проверьте давление на холодных шинах.
  3. Найдите правильное давление в шинах в справочнике водителя, на пороге или крышке бензобака.
  4. При буксировке проверьте уровень давления и во втором автомобиле.
  5. При проверке давления в шинах обратите внимание на состояние шин на предмет порезов, разрывов, износа протектора и других предупреждающих признаков будущих проблем.

Рад помочь

Если вам нужны дальнейшие советы по давлению воздуха или просто нужна помощь в поиске дешевых шин, установленных техническими специалистами, вы обратились по адресу.Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам найти лучшую шину для вашего автомобиля.

Mazda Давление в шинах | Правильная таблица давления в шинах для Mazda

Каждый раз, когда вы путешествуете по Хартфорду или Гластонбери, ваши шины нагружаются. Поскольку шины являются единственной точкой контакта автомобиля с землей, важно поддерживать их в хорошем состоянии, в том числе и давление в шинах. Если вы не уверены в рекомендуемом давлении в шинах для вашей Mazda, у нас есть удобная таблица с рекомендациями по давлению в шинах Mazda и пошаговое руководство по проверке давления в шинах.

График обслуживания Свяжитесь с нами

Руководство по давлению в шинах Mazda, модель

Mazda Автомобиль Среднее рекомендуемое давление в шинах
Mazda3 Давление в шинах 36 фунтов на кв. Дюйм
Mazda6 Давление в шинах 36 фунтов на кв. Дюйм для 17 дюймов / 35 фунтов на кв. Дюйм для 19 дюймов
Mazda CX-3 Давление в шинах 36 фунтов на квадратный дюйм для передней части / 33 фунтов на квадратный дюйм для задней части
Mazda CX-30 Давление в шинах 36 фунтов на кв. Дюйм
Mazda CX-5 Давление в шинах 34 фунта на квадратный дюйм для 17 дюймов / 36 фунтов на квадратный дюйм для 19 дюймов
Mazda CX-9 Давление в шинах 36 фунтов на квадратный дюйм для 18 дюймов / 34 фунтов на квадратный дюйм для 20 дюймов
Mazda MX-5 Miata Давление в шинах 29 фунтов на кв. Дюйм

ПРИМЕЧАНИЕ. PSI означает «фунт-сила на квадратный дюйм.«Хотя средний PSI для шин обычно составляет от 32 до 35, он может значительно варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также марки и размера ваших шин. Если у вас нет инструкции по эксплуатации или вы не уверены, каким должно быть давление в шинах, обратитесь к эксперту. Поскольку вождение на недостаточно накачанных шинах может значительно снизить экономию топлива, есть реальный денежный стимул следить за этим!

Как проверить давление в шинах Mazda?

  1. Снимите крышку клапана с шины.
  2. Осторожно нажмите манометр на вентиль шины.
  3. Осторожно снимите манометр в шинах после получения показаний.
  4. Если давление низкое, накачайте воздух в шинах до рекомендованного давления, указанного выше, и на боковинах шин.
  5. Если давление в шине слишком высокое, сожмите металлическую центральную часть клапана шины, чтобы выпустить воздух, пока не будет достигнут соответствующий уровень.
  6. Установите колпачок обратно на клапан после того, как давление в шине станет правильным.
  7. Повторите процесс для каждой шины, пока каждая не окажется на одном уровне.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед проверкой давления в шинах убедитесь, что ваши шины остыли. Убедитесь, что автомобиль выключен и отдыхал не менее трех часов или не проехал более мили, если он был включен недавно. После того, как ваши шины остынут, вы сможете точно проверить давление в них.

Как сбросить систему контроля давления в шинах Mazda

Поскольку необходимость постоянно проверять давление в шинах может стать проблемой, вам стоит положиться на систему контроля давления в шинах Mazda.Но для того, чтобы система знала, какое фунт / кв.дюйм считается нормальным, вам нужно будет сбросить систему после того, как шины будут отрегулированы до надлежащего давления.

Вот как сбросить систему контроля давления в шинах Mazda.

  1. Припаркуйте автомобиль и дайте шинам остыть. Это нужно сделать перед регулировкой давления в шинах.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  3. Найдите кнопку «SET» слева от рулевого колеса, затем нажмите и удерживайте.Контрольная лампа давления в шинах на комбинации приборов должна дважды мигнуть и один раз подать звуковой сигнал.

Теперь, когда вы знаете, какое давление в шинах рекомендуется для вашей Mazda и как сбросить систему контроля давления в шинах, ваши шины должны быть накачаны до надлежащего уровня, и ваша система предупреждения о давлении в шинах должна точно предупреждать вас, когда они работают. слишком низко. Если у вас возникнут вопросы или помощь в этом процессе, свяжитесь с нами или позвоните нам по телефону (860) 645-4100.

График обслуживания давления в шинах в Манчестере Mazda

Правильно накачанные шины могут увеличить расход топлива и сделать поездку более плавной, поэтому очень важно делать это правильно! Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как проверить давление в шинах, проверить глубину протектора шин или вы хотите, чтобы мы накачали ваши шины, не стесняйтесь обращаться в Manchester Mazda.Наша сервисная команда Mazda рада помочь вам с любым обслуживанием автомобиля и обеспечить бесперебойную работу вашей Mazda!

Ещё от Manchester Mazda

  • 2021 MAZDA CX-5 Цвета

    Mazda CX-5 - это безупречный внедорожник, созданный для того, чтобы вы могли путешествовать по Хартфорду с комфортом и стилем. Когда дело доходит до цветов Mazda CX-5 2021 года, у вас есть из чего выбрать изнутри и снаружи, чтобы сделать свой вождение по-настоящему индивидуальным. Manchester Mazda имеет полную историю Mazda CX-5 2021 года…

    Подробнее

  • 2021 MAZDA CX-5 Характеристики и особенности интерьера

    Новая Mazda CX-5 является одним из самых популярных внедорожников в районе Хартфорда не зря.В конце концов, элегантный и просторный интерьер Mazda CX-5 заслуживает внимания благодаря своим премиальным деталям и расширенным функциям. Независимо от того, выберете ли вы Mazda CX-5 Signature или Mazda CX-5 Sport, интерьер Mazda CX-5 несомненно…

    Подробнее

  • 2021 MAZDA CX-30 Цвета

    Когда вы покупаете Mazda CX-30 2021 года, цвета привлекут внимание всех водителей на улицах Хартфорда. Если вы хотите выбрать, какие цвета подходят вашему стилю, совершите виртуальный тур по цветам кузова Mazda CX-30 и цветам интерьера Mazda CX-30 вместе с командой здесь по адресу…

    Подробнее

Корректировка давления в шинах летом

С наступлением лета люди стремятся съездить в живописные места, чтобы остыть в теплые летние температуры.Для молодежи лето - начало летних каникул в школе и означает бесконечную возможность побродить. Лето - единственное время в году, когда весь мир собирается в поездки с друзьями и семьей.

Лето - это не просто показатель веселого времяпрепровождения. С наступлением лета также изменится давление в шинах . Как перекачанные, так и недокачанные шины представляют серьезную опасность на дороге, и водители рискуют нанести себе и другим тяжелые травмы.Следовательно, давление в шинах летом необходимо постоянно контролировать, чтобы избежать нежелательных происшествий.

Причина, по которой мы делаем упор на лето, заключается в том, что летом давление в шинах колеблется сильнее всего. Поэтому водителям необходимо проявлять особую бдительность во время вождения в летние месяцы. Изменение на 12 ° C означает, что шины потеряют или увеличат 1 фунт на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм). Поэтому, если давление в шинах неправильное, вы можете ожидать много проблем при вождении.

С другой стороны, правильно накачанная шина улучшит вашу топливную экономичность, управляемость, тормозной путь, отзывчивость и обеспечит в целом комфортную поездку.Обратное происходит, если не поддерживается правильное давление в шинах . Прежде чем рассказать вам, каким должно быть правильное давление в шинах летом, давайте поговорим о том, что происходит, когда шина накачана недостаточно или слишком сильно.

Заниженная шина

Недокачанная шина означает, что большая часть поверхности шины контактирует с дорогой. Это замедлит вашу машину и негативно скажется на экономии топлива. Кроме того, недостаточно накачанные шины сокращают срок их службы, а это означает, что вам придется снова вкладывать средства в новые шины.

Шина с избыточным давлением

При чрезмерном накачивании шины меньшая площадь поверхности соприкасается с дорогой. Из-за этого шина изнашивается быстро и неравномерно. Кроме того, ощущения от вождения становятся жесткими, а также отрицательно сказывается отзывчивость и торможение.

Правильное давление в шинах

Первое, на что следует обратить внимание, чтобы узнать правильное давление в шинах, - это табличка с шинами, которую можно найти на краю двери автомобиля, дверном косяке или дверце перчаточного ящика.В некоторых автомобилях он будет на люке топливного бака или рядом с ним. Он покажет вам максимальное давление в шинах, указанное производителем. Имейте в виду, что у многих автомобилей разное давление в шинах для передней и задней оси.

Ни при каких обстоятельствах не следует повышать давление до максимального уровня, так как это может привести к разрыву шины. Во время движения шина нагревается, в результате чего воздух внутри воздуха расширяется. Следовательно, если шина уже стоит на максимальном уровне, то она лопнет.

Другой способ определить оптимальное давление в шинах - использовать систему контроля давления в шинах (TPMS).Многие современные автомобили оснащены системой TPMS, которая предупреждает вас, когда давление в шинах ниже рекомендуемого уровня.

Специалисты рекомендуют проверять давление в шинах утром, так как тогда температура в шинах самая низкая. В это время давление в шинах должно быть на 2-4 фунта / кв.дюйм ниже максимального уровня. Если вы управляли автомобилем, дайте ему отдохнуть в течение нескольких часов, прежде чем проверять давление. Кроме того, убедитесь, что автомобиль не стоит прямо под прямыми солнечными лучами или тротуар не слишком горячий.

Как накачать шины до идеального давления

Рекомендуемое давление в шинах указано в фунтах на квадратный дюйм (psi) или килопаскалях (кПа), как указано на табличке с шинами, сертификационной этикетке или в руководстве пользователя.Никогда не устанавливайте давление в шинах ниже рекомендованного давления, указанного на табличке с информацией о шинах, сертификационной этикетке или в руководстве пользователя. Недостаточное давление вызывает чрезмерное тепловыделение и внутренние структурные повреждения, которые могут привести к выходу шины из строя, включая отслоение протектора / ремня, даже в более поздний период. Не превышайте максимальное давление в шине, указанное на боковине шины. Чрезмерно накачанные шины (превышающие максимально допустимое значение на боковой стенке шины) с большей вероятностью будут порезаны, проколоты или повреждены при внезапном ударе от препятствия, такого как выбоина.


Надлежащее накачивание критично -
Давление накачивания позволяет шине выдерживать нагрузку и управлять транспортным средством; поэтому правильная инфляция имеет решающее значение. При правильном давлении в шинах автомобиль и шины достигают своих оптимальных характеристик. Помимо безопасности шин, это означает, что ваши шины будут изнашиваться дольше и уменьшат расход топлива автомобиля. Обратите внимание, что у некоторых автомобилей может быть разное давление накачивания в холодном состоянии для шин на передней и задней осях.

Эксплуатация транспортного средства только с одной шиной, накачанной на 8 фунтов на квадратный дюйм (56 кПа), может сократить срок службы шины на 9000 миль и может увеличить расход топлива автомобилем на 4%.

Шины, проехавшие даже на короткое расстояние в недостаточно накачанном состоянии, могут быть повреждены и не подлежат ремонту. Эксплуатация недостаточно накачанной шины похожа на работу двигателя автомобиля без достаточного количества масла или охлаждающей жидкости. Некоторое время может показаться, что он работает нормально, но произошло серьезное необратимое повреждение. Добавление масла или охлаждающей жидкости не устранит повреждения двигателя, а добавление внутреннего давления не исправит повреждение шин.Шина останется серьезно поврежденной и может выйти из строя даже после корректировки давления в шине.

Движение на шинах с ненадлежащим давлением в шинах опасно.

  • Недостаточное давление вызывает чрезмерное тепловыделение и повреждение внутренней конструкции.
  • Чрезмерное накачивание повышает вероятность порезов, проколов или поломок шин при внезапном ударе.

Эти ситуации могут вызвать выход из строя шины, в том числе отслоение протектора / ремня, даже позднее, что может привести к аварии и серьезным травмам или смерти.

Рекомендуемые значения давления в шинах см. На табличке с шинами, сертификационной этикетке или в руководстве пользователя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Давление, указанное на боковине шины, является максимально допустимым в шине, независимо от транспортного средства. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства в отношении давления в шинах, указанным на табличке с шинами, сертификационной этикетке или в руководстве пользователя.

Невозможно определить, накачаны ли радиальные шины, просто взглянув на них. Вы должны использовать манометр, чтобы правильно проверить давление в шинах. Автомобилистам следует иметь свой манометр и держать его в автомобиле.

Проверка давления в шинах

Проверяйте давление в шинах, включая запасные, не реже одного раза в месяц и перед длительной поездкой. Давление в шинах следует измерять на холодных шинах, то есть когда на них не ездили.В противном случае ваши шины могут нагреться, увеличивая внутреннее давление на несколько фунтов. Это нормально. Никогда не «прокачивайте» и не снижайте давление в горячей шине.

Помните, что шины теряют давление при понижении температуры воздуха (около 1 фунт / кв. Дюйм или 7 кПа на каждые 10 ° F понижения температуры). Шины также могут терять определенное давление из-за своей проницаемости (около 2 фунтов на квадратный дюйм или 14 кПа в месяц).

Несоблюдение нормального давления в шинах может привести к быстрому износу и неравномерному износу протектора, неправильному управлению автомобилем и чрезмерному нагреву, что может привести к выходу из строя шины.(Доказательства продолжительной утечки или повторяющегося недостаточного накачивания требуют снятия шины и экспертного осмотра.)

Системы контроля давления в шинах (TPMS) - По-прежнему важно проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц, даже на транспортных средствах, оборудованных TPMS. Системы контроля давления в шинах разработаны, чтобы быть выгодными и точными. Однако не следует полагаться исключительно на TPMS для поддержания внутреннего давления, поскольку некоторые системы могут иметь ограничения, например:

  • Отсутствие предупреждения о низком давлении в шине до тех пор, пока одна или несколько шин не на 25% ниже рекомендаций производителя транспортного средства.
  • Может определять только разницу в давлении в шинах (другими словами, если все шины теряют давление в шинах с одинаковой скоростью, возможно, TPMS не будет адекватно предупреждать о потере давления в шинах).
  • Может не предупреждать о быстрой потере давления в одиночной шине.

Недостаточное давление (до предупреждения TPMS) становится все более опасным на высоких скоростях, тяжелых транспортных средствах, на больших расстояниях и при высоких температурах окружающей среды.

Накачивание шин азотом

Одним из наиболее важных факторов ухода за шинами является поддержание надлежащего давления в шинах, независимо от газа для накачивания.Азот - инертный (негорючий) газ, по сути, не что иное, как сухой воздух с удаленным кислородом (воздух содержит около 78% азота). Накачивание азотом не вредит шинам и не влияет на гарантию.

Правильная накачка шин азотом или обычным воздухом помогает шинам изнашиваться дольше, экономит топливо и помогает предотвратить аварии. Недостаточная инфляция, независимо от давления газа, может затруднить управление автомобилем и его остановку, привести к потере контроля над автомобилем, вызвать внезапное разрушение шин и привести к серьезным травмам или смерти.Азот и воздух можно смешивать в любых пропорциях. В заполненные азотом шины можно и нужно добавлять воздух, если азот недоступен для поддержания надлежащего накачивания, как указано производителем транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ

Вне зависимости от того, накачан ли он воздухом или азотом, регулярное поддержание внутреннего давления остается критическим и необходимым. Использование одного лишь азота не заменяет регулярное поддержание внутреннего давления.

Для получения дополнительной информации см. Сервисный бюллетень № 110, «Накачивание воздуха в шинах - азот».

Рекомендуемое BMW давление в шинах | Центр шин BMW Escondido

Рекомендуемое давление в шинах BMW | Центр шин BMW Эскондидо

Рекомендуемое давление в шинах для большинства моделей BMW составляет 32 фунта на квадратный дюйм ( фунта на квадратный дюйм), но вы всегда должны проверять характеристики вашего автомобиля.Вы можете проверить наклейку на внутренней стороне двери со стороны водителя или обратиться к руководству по эксплуатации. Поддержание правильного давления в шинах для вашей модели BMW важно для безопасности на дорогах Сан-Маркос, и это может даже сократить расход бензина и снизить износ шин. Узнайте больше ниже и обратитесь в местный авторизованный сервисный центр BMW, если у вас есть какие-либо вопросы, например, о том, как проверить трансмиссионную жидкость.

График обслуживания Свяжитесь с нами

Как проверить давление в шинах BMW

Правильное давление в шинах вашего BMW X5 или 3 серии обеспечивает оптимальную производительность и безопасность на дорогах Сан-Диего.По данным Министерства энергетики, правильно накачанные шины могут даже повысить топливную экономичность до 3,3%. Ваш датчик давления в шинах BMW предупредит вас, если у вас недостаточно накачанные шины. Вы можете добиться надлежащего давления в шинах самостоятельно, посетив заправочную станцию ​​или используя воздушный компрессор у себя дома. Если вы меняете шины BMW, вы можете сделать это дома или мы сделаем это за вас, когда вы запланируете обслуживание.

Найдите наклейку с давлением в шинах на внутренней двери водителя.В этом примере передние шины должны иметь давление 33 фунта на квадратный дюйм, а задние шины - 41 фунт / дюйм2.

При проверке давления убедитесь, что шины не слишком горячие, что может произойти после некоторого времени вождения, так как это может повлиять на показания давления.

  1. Отвинтить колпачок стержня клапана
  2. Поместите манометр в шину даже на шток клапана и сильно прижмите
  3. Датчик отобразит PSI
  4. Снимите датчик
  5. Заменить колпачок стержня клапана
  6. Если шины чрезмерно накачаны, выпустите часть воздуха, нажав на центральный плунжер в штоке клапана, и повторите проверку.
  7. Если давление недостаточное, долейте до надлежащего уровня. Помните, что давление в передних и задних шинах может отличаться!

Если ваши шины накачаны должным образом, вы можете сбросить датчик давления в шинах (TPMS) с помощью этого руководства BMW Genius

Некоторые основы ухода за шинами BMW

  • Регулярно осматривайте шины визуально. Если протектор изношен или есть трещины на боковинах, вам необходимо заменить шины.
  • Если вы обнаружите, что ваши шины регулярно теряют давление воздуха, это может указывать на медленную утечку, которую следует немедленно устранить.
  • Обязательно следите за рекомендуемым графиком вращения шин и регулировкой углов установки колес, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего BMW.

Специалист по уходу за шинами BMW доступен в BMW на Эскондидо

Если вам нужна помощь в проверке давления в шинах BMW в Poway, обратитесь в местный авторизованный сервисный центр BMW. Наши опытные сертифицированные сервисные специалисты BMW в Эскондидо могут помочь вам с уходом за шинами и техническим обслуживанием BMW. Вы также можете проверить наш центр оригинальных запчастей для систем контроля давления в шинах и шин, одобренных BMW, когда придет время для замены или обслуживания.

Мы предлагаем прекрасный выбор шин BMW от таких крупных брендов, как Goodyear, Michelin и Pirelli, которые обеспечат требуемые характеристики и безопасность на улицах и шоссе вокруг Poway. Ознакомьтесь с нашими текущими специальными предложениями по обслуживанию, а затем запишитесь на прием в BMW в Эскондидо, чтобы получить быстрое и эффективное обслуживание.


Купоны на шины, замену масла и техническое обслуживание BMW

BMW Эскондидо
1557 Auto Park Way, Эскондидо, Калифорния
Служба поддержки: (760) 291-2894

BMW Value Service Замена масла

BMW Value Service от 99 долларов.95–179,95 долл. США
Срок действия истекает:
«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ *. Эксплуатация, обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателя, окись углерода, фталаты и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие Вред для репродуктивной системы.Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо вентилируемом месте и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля.Для получения дополнительной информации посетите http://www.P65Warnings.ca.gov/passenger-vehicle.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

YearMakeModel

ИДТИ

BMW Эскондидо 33.1162419, -117.109332.

.