29Авг

Давление в шинах паз: Давление в шинах пассажирского автомобиля марки ПАЗ (Автобус PAZ)

Давление в шинах пассажирского автомобиля марки ПАЗ (Автобус PAZ)

Давление в шинах пассажирского автомобиля марки ПАЗ (Автобус PAZ)

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Пассажирские
  3. ПАЗ

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Таблица допустимого давления в шинах пассажирского автомобиля ПАЗ

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
32054. 75 (86.2 кВТ)К-8465655.94.95.94.9
32054.75 (86.2 кВТ)КИ-636.156.1564.964.9
320534.67 (90 кВТ)86.2 кВТ)4.64.24.64.24.54.14.54.1
320534.67 (90 кВТ)К-84 У25.34.55.34.55.24.45.24.4
320534.67 (90 кВТ)КИ-1115.34.55.34.55.24.45.24.4
320534.67 (90 кВТ)О-7954.554.54.94.44.94.4
320534.67 (90 кВТ)ВИ-40165. 565.55.95.45.95.4
320534.67 (90 кВТ)И-39765.565.55.95.45.95.4
320534.67 (90 кВТ)Вл-254.74.14.74.14.644.64
32064.67 (96 кВТ)К-55А64.364.35.94.25.94.2

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Ремонт бескамерных автошин самому

Шины для тракторов и сельхоз техники

Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде — Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

ПАЗ-4234-04

ОПИСАНИЕ

           

Самый востребованный отечественный автобус среднего класса в России, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок.

Проведен рестайлинг экстерьера автобуса ПАЗ-4234: применен новый дизайн панелей передней и задней частей кузова, установлена новая светотехника, и внедрены изменения, повышающие эксплуатационные свойства автобуса.

УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон, утепление пассажирского салона.

ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕСУРС КУЗОВА   5 ЛЕТ          МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ    85 (95) КМ/Ч    КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА  

4Х2
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ  50    ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ   30     ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ  EURO 5

НАДЕЖНОСТЬ

Улучшенные потребительские характеристики
Надежность подвески на дорогах с любым покрытием

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Доступная цена
Низкая стоимость эксплуатации
Минимальный срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок
Высокая ремонтопригодность
Доступность запасных частей

КОМФОРТ*

Аудиосистема
«Утепленный пакет»
Тонированные стекла
Колеса 19,5 дюймов

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

БЕЗОПАСНОСТЬ*

Цифровой тахограф
ГЛОНАСС/GPS
Противотуманные фары
Ремни безопасности

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

ДИЗАЙН

Современный дизайн интерьера и экстерьера

Линзы прожекторного типа
Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина/Ширина/Высота, мм                                                8165/2500/2990. .3060

Количество/ширина дверей, мм                                         2/726

Высота потолка в салоне, мм                                            1965

 

 

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип кузова                                                                                                                 Несущий, вагонной компоновки

Мин. радиус разворота, м                                                                                                               9,3

Масса снаряженная/технически допустимая, кг                                                                  6620…6710/10500

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг                            4000/6500

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)                                                                               50 (30) 

Дорожный просвет, мм                                                                                                                    190

Емкость топливного бака, л                                                                                                             105

Передняя ось/ Задний мост                                                                                                 КААЗ или РААЗ

Передняя подвеска                                                               Зависимая, на малолистовых рессорах с гидравлическими телескопическими 

                                                                          амортизаторами двухстороннего действия.

Имеет стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска                                                                Пневматическая, на пневмоэлементах с функцией поддержания уровня пола в

КПП                                                                                        зависимости от загрузки автобуса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевой механизм                                                                                               С гидроусилителем руля

Тормозная система                                        Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные

                                                                        механизмы всех колес барабанные,  с системамой  ABS.

                                                             Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.

                                                                        Запасная – каждый из контуров рабочей тормозной системы.

Вентиляция                                                                                  Принудительная и естественная (через форточки и люки в крыше)

Люки крыши                                                                         2 шт., аварийно-вентиляционные, открываются на забор и вытяжку воздуха

Стекло ветрового окна                                                                       Безопасное, панорамное, терхслойное, вклеенное

Наружные зекрала заднего вида                                                                                                 2 шт.

Система отопления                                            Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и  отопителяи салона 

Шины                                                                                                          245/70 R19,5 (для класса I)   8.25R20   (для класса II и спец.)

База, мм                                                                                                                                               4345

 

АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Тип

(04) ЯМЗ 53423

 

 

Двигатель

Дизельный

 

Количество и расположение цилиндров

4R, вертикальное

 

Нормы экологической безопасности

Евро-5

 

Рабочий объем, л

4,433

 

Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин

124,2 при 2300 мин-1

 

Макс. крутящий момент, Нм/мин

597 при 1200…1600 мин-1

 

Расположение двигателя

Переднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч

80 -95(для класса I-II)

 

КПП

Fast Gear, мех., 5 ст

 

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Изучение основ нарезания канавок

Вы когда-нибудь замечали разницу в сцеплении между вездеходной и грязевой шинами? Если да, то это из-за рисунка протектора и способа настройки шины. Но что происходит, когда вам не подходит ни один рисунок протектора? Ответ в том, что вы делаете свой собственный.

У компании Ideal Heated Knives есть инструмент, который делает это возможным. Для нас грувинг был чем-то новым. Мы видели, как это делается на короткой трассе, но на самом деле нам не терпелось нарезать шину.

Устройство для нарезки желобов

Ножи Ideal с подогревом — это недорогой ручной нарезной станок, сконструированный для простой, эффективной и долговечной работы. Твердая латунная головка удерживает сильное постоянное тепло на режущем лезвии, которое быстро нагревает разрезаемый материал.

«Ножи Ideal Heated Knives изготавливаются с пистолетной рукояткой, которая облегчает нарезку канавок в шинах», — сказал Джон Сукеник из Ideal Knives Heated. «Мощность нагрева составляет 250 Вт, а есть версии на 110 или 220 вольт».

Глубина реза регулируется регулируемым лезвием. Латунные головки и острые как бритва лезвия доступны в девяти вариантах ширины. Лезвия также бывают пяти различных видов прочности и с различными формами кончиков.

«Нагреваемые ножи в основном используются для прорезания канавок различной ширины и глубины в термочувствительных материалах, таких как резина и пластик, а также для обрезки этих материалов», — пояснил Сукеник. «Лезвия для нарезки канавок должны использоваться с соответствующей головкой. Например, нет. 4 лезвия с номером. 4 головы».

Каждая головка имеет соответствующее лезвие. Головка определяет ширину реза, а лезвие может регулировать глубину. Если лезвие установлено вверх дном, желобок можно использовать для прорезывания шин.

Сменить лезвие несложно. Когда желобок остыл, на головках для нарезки канавок есть полудюймовые квадратные зажимы, которые удерживаются на месте винтом. Чтобы прикрепить лезвие для нарезки канавок, достаточно ослабить зажимной винт до тех пор, пока лезвие не будет сведено вместе и пропущено между зажимами.

Глубина лезвия будет регулироваться в зависимости от глубины разреза, который будет выполняться.

После того, как лезвие установлено и головка установлена ​​в желоборез, это так же просто, как подключить его и дать ему нагреться. Чем длиннее и горячее становится лезвие, тем легче будет резать.

Нарезка резины

Одна из самых важных вещей, о которых следует помнить при нарезке канавок на шинах, не имеет ничего общего с желоборезом или шиной. Это безопасность, и она должна быть первой мыслью в вашем уме. Несколько быстрых советов по безопасности:

  • Наденьте защитные перчатки. Все части устройства (кроме ручки) сильно нагреваются. Кроме того, лезвия острые как бритва.
  • Рекомендуются защитные очки.
  • Установите нужную головку и лезвие, когда устройство выключено и остыло.
  • Перед подключением устройства поставьте его вертикально, ручкой вниз, вдали от легковоспламеняющихся поверхностей и предметов.
  • Всегда используйте заземленную розетку и штырь с заземлением.
  • Не прикасайтесь ни к каким частям устройства, кроме ручки, во время его нагрева или активного использования.
  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении.
  • Всегда отключайте устройство от сети, когда оно не используется.

Шины с коротким ходом имеют канавки в соответствии с условиями трассы и предпочтениями водителя.

Эффективное нарезание канавок нагретым ножом зависит от практики и подбора скорости резания в зависимости от ширины и глубины канавки. Часть латунной головки перед лезвием должна оставаться в контакте с областью резки, чтобы предварительно нагреть материал для облегчения резки. Большая потеря тепла происходит при более широких и глубоких пропилах, которые следует выполнять с меньшей скоростью.

Одной из арен, где мы видели нарезы шин, являются гонки на короткие дистанции. Чтобы узнать мнение эксперта, мы поговорили со специалистом по шиномонтажным работам Mickey Thompson Tyres Майклом Дуайером. «Существует множество факторов, влияющих на нарезание канавок в шинах, таких как передний или боковой укус, сухая или суглинистая грязь, а также жаркие или прохладные условия», — пояснил он. «Настройка грузовика и стиль вождения также влияют на то, как вы разрезаете шину. Мы также промазываем шины. Поэтому мы принимаем все это во внимание и решаем, какой крой лучше всего подойдет водителю».

Одна вещь, о которой нужно помнить, когда нарезаете шины, – это принимать реальность, когда они начинают лысеть. Шины по-прежнему являются элементом безопасности автомобиля, и с ними нужно обращаться соответствующим образом. Когда шины доходят до стержней износа, их пора заменить, а не нарезать.

Окончательная обработка

Это был наш первый опыт самостоятельной нарезки шины. Мы были рады испытать желобок и посмотреть, что мы можем сделать с шиной Mickey Thompson для короткого хода. Мы выбрали шину с коротким ходом по той простой причине, что блоков протектора очень мало, и мы даже могли создать свой собственный дизайн.

Мы убедились, что головка ножа остается на блоке протектора, когда мы прорезали протектор шины.

Когда желобок прогрелся, мы оставили его на пару часов, чтобы он стал красивым и теплым, мы поднесли диск к шине и начали резать резину. Лезвие прошло сквозь резину, как горячий нож сквозь масло. Мы не начали с глубоких порезов, а дошли до глубины блока протектора, с которым поставлялась шина.

В общем, шинорез Ideal Heated Knives сделал все, что от него требовалось, без особых усилий. Мы с нетерпением ждем, когда еще поиграем с грувером и посмотрим, что мы действительно можем с ним сделать. Один из советов, который Двайер порекомендовал бы новичкам в нарезке канавок, — это найти несколько старых подержанных шин для практики. Испорченная старая шина не удерживает автомобиль с дороги и не делает его небезопасным.

До (слева) и после (справа) проточки протектора шины.

Для получения дополнительной информации о компании Ideal Heated Knives и ее продукции обязательно посетите их веб-сайт.

Нарезка канавок для полноприводных автомобилей 101: Улучшите характеристики шин на бездорожье

Инструкции

John Cappa

  | 03. 05.2022

Фотография Джона Каппы

Улучшение тяги и характеристик на бездорожье путем нарезания протектора шин с помощью нарезного железа применялось к шинам 4×4 на протяжении десятилетий. Если все сделано правильно, нарезка шин дает несколько явных преимуществ. Он обеспечивает большее количество зацепов, повышает гибкость каркаса шины и может значительно уменьшить вращающийся вес шины. То, как вы нарежете или нарежете шины, будет определять преимущества производительности.

Диагональные шины Super Swamper, пожалуй, наиболее часто используемые шины с канавками в мире внедорожников. Хотя шины Swamper отлично работают в самых разных условиях, их можно легко настроить для удовлетворения более конкретных потребностей в сцеплении с бездорожьем. Мы начали с комплекта шин Super Swamper SX и разрезали только центральные выступы пополам. Вы можете захотеть или нуждаетесь в более экстремальных надрезах на шинах. Мы познакомим вас с некоторыми из основных принципов накатки шин 101, чтобы вы могли максимально использовать свои шины 4 × 4 с помощью нескольких щипков от шиномонтажного станка.

Стандартный утюг для накатки желобков мощностью 250 Вт является экономичным вариантом для выполнения небольших надрезов в протекторе шины. Для режущих головок и лезвий крупнее #6 вам, скорее всего, понадобится более мощный станок для нарезки канавок.

Выбор лучшего станка для нарезки шин

Существует несколько различных станков для нарезки желобков. Какой желобок выбрать, зависит от глубины и ширины надрезов, которые вы планируете сделать. Утюги для нарезки канавок имеют выходную мощность от 250 Вт до 1000 Вт. Утюги для нарезки канавок мощностью 1000 Вт обычно оснащены ручкой регулировки мощности, которая помогает настроить правильный нагрев, необходимый для эффективной резки. Более широкие и глубокие прорези протектора потребуют более мощного железа для нарезки канавок. Более мощное желобковое железо также сделает более быстрые разрезы. К сожалению, профессиональный 1000-ваттный утюг для нарезки шин примерно в четыре-пять раз дороже бюджетного 250-ваттного утюга.

Круглые лезвия меньшего размера лучше подходят для точных разрезов выступов протектора. Более крупные квадратные лезвия позволяют быстро удалить больше материала протектора. Купите несколько дополнительных лезвий, прежде чем приступить к шинному проекту. Нетрудно применить слишком большое давление и согнуть тонкие лезвия.

Головка желобкового станка съемная. Головки и лезвия разных размеров можно приобрести отдельно. Для правильной нарезки канавок в шинах необходимо использовать лезвия для нарезки канавок с соответствующей головкой.

Выбор лучших насадок и лезвий для нарезки шин

Насадки и лезвия для нарезки шин доступны в круглой и квадратной формах. Круглые лезвия обычно варьируются от № 1 (ширина 1/16 дюйма) до № 5 (ширина 9/32 дюйма), а квадратные лезвия обычно варьируются от № 6 (ширина 3/8 дюйма) до № 12 (ширина 3/4 дюйма). Нарезные лезвия должны использоваться с соответствующей головкой. Например, лезвие № 5 должно использоваться с головкой № 5. Глубина реза каждой головкой регулируется. Мы обнаружили, что типичный 250-ваттный станок для нарезки канавок в большинстве случаев может работать с режущей головкой и лезвием до № 6, что делает его доступным вариантом для небольших разрезов в толстых шинах. Тем не менее, при полном удалении выступов протектора целиком или при снятии резины с шины для уменьшения веса вам, скорее всего, понадобится головка № 10 или № 12 и квадратное лезвие. Эти более крупные лезвия потребуют больше энергии и тепла, чем может произвести обычный утюг для нарезки канавок мощностью 250 Вт.

Глубину реза можно регулировать, перемещая лезвие вверх или вниз по головке. Винт и гайка удерживают сменное лезвие на месте после установки желаемой глубины резания.

Нарисуйте выступы протектора серебряной ручкой Sharpie, чтобы решить, где вы хотите сделать надрезы. Мы разрезали только большие центральные выступы наших шин Super Swamper SX пополам, что, по сути, удвоило наши режущие кромки в центре шины и помогает каркасу шины изгибаться и охватывать неровную поверхность. Мы сразу же заметили значительно лучшее сцепление на гладких скалах Моава, штат Юта.

Что резать с помощью нарезного станка для шин

С помощью нарезного станка для шин можно настроить шины для запланированного использования. Часть шины, которую вы отрежете или модифицируете, будет определять прирост производительности, который вы получите. Удаление больших кусков резины увеличит открытые пустоты, необходимые для борьбы с густой грязью, а узкие прецизионные прорези в выступах протектора увеличат острые края протектора шины и помогут каркасу шины прогибаться на неровных поверхностях при проветривании. Ламели можно использовать с желобковым железом, чтобы улучшить сцепление шин на мокрой и обледенелой поверхности. Сбривание боковин и открытых пустых областей шины увеличит глубину выступа протектора и уменьшит общий вращающийся вес шины, что обеспечит большее сцепление на мягком грунте и улучшит приемистость, однако за счет сопротивления проколу. В конечном счете, вы захотите провести небольшое исследование и спланировать, прежде чем укладывать свои дорогие шины 4 × 4 с помощью нарезного железа.