3Июн

Давление в шинах ока: Рекомендуемое давление в шинах ВАЗ 1111 Ока

ВАЗ 1111 | Проверка давления в шинах

Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)

Проверка давления в шинах

Давление в шинах не должно быть ниже приведенных в таблице величин (давление указано в барах на холодных шинах):

 Двигатель Размер шин Нормальная загрузка 1 и нормальная эксплуатация 3
Полная загрузка 2 и нормальная
эксплуатация 3

Спереди 4

Сзади

Спереди

Сзади

l,4-/1,7-/1,8-литровый

145/80 R 13 S
155/80 R 13 S
155/80 R 13 T
165/70 R 13 T

175/70 R 13 T
175/70 R 13 H
175/70 R 14 T
175/70 R 14 H
175/65 R 14 T
175/65 R 14 H

1,8
1,8
1,8
1,8
1. 8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8

2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0

2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0

2,2
2,2

2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2

16-клапанный

195/50 R 15 V

2,0

2,0

2,2

2,2

Дизель

155/80 R 13 T
165/70 R 13 T
175/70 R 13 T
175/65 R 14 T

2,0
2,0
2,0
2,0

2,0
2,0
2,0
2,0

2,2
2,2
2,2

2,2
2,2
2,2

1 В автомобиле три человека или водитель и 170 кг груза.


2 Автомобиль загружен максимально.
3 Эксплуатация автомобиля в любом режиме, по любым дорогам, на высоких скоростях, причем езда на максимальной скорости никогда не продолжается дольше 30 минут. Если Вы ездите на больших скоростях, то давление воздуха в шинах следует увеличить для каждых 10 км/ч после 160 км/ч на 0,1 бар.
4 На автомобилях с автоматической коробкой передач давление в шинах должно быть увеличено на 0,2 бар из-за повышенной нагрузки на переднюю подвеску.

Кто ценит прежде всего комфорт при езде, должен соблюдать данные выше рекомендации. Если Вы согласны на меньшую комфортабельность подвески и предпочитаете более щадящее управление, и снижение расхода топлива, то увеличьте приведенные параметры давления на 0,2—0,3 бар.

Если Вы при проверке давления в шинах (каждые 2—4 недели) заметили его снижение, то следует проверить колеса более внимательно.

Причиной этого может стать неисправный золотник или сидящий в шине обломок стекла или гвоздь. В любом случае обязательно отыщите причину снижения давления; если не удалось, просто подкачайте шину.

Проверка давления воздуха на холодных шинах

Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2—0,4 бар. Это повышение учтено в рекомендациях относительно давления воздуха в шинах и поэтому не следует занижать приведенные там данные. Лучше всего иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах.

ВАЗ 1111 | Давление в шинах

ВАЗ 1111

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)

Передние

Задние

Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 145 R 13

1,9 бар

1,7 бар

     • шины 155 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 165 R 13

1,7 бар

1,7 бар

     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 145 R 13

2,0 бар

2,3 бар

     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 165 R 13

1,8 бар

2,0 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,2 бар

     • шины 165 R 13 или 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 л:
  – модели с 16 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,3 бар

2,1 бар

     • предельная нагрузка

2,4 бар

2,6 бар

Модели с 8 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

     • предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,4 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

2,1 бар

2,5 бар

     • шины 175/70 R 13

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров:

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,8 литров:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

2,3 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

2,2 бар

2,6 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

3,2 бар

Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
  – шины 155 R 13

2,0 бар

2,2 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

2,2 бар

Предельная нагрузка:
  – шины 155 R 13

2,2 бар

3,0 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

3,0 бар

Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 175/ 70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/ 65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/ 60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 2,0 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 185/60 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/55 R 15

2,5 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 185/60 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/55 R 15

2,7 бар

2,9 бар


Предупреждение

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.


Реклама

Team DSM и Jumbo-Visma будут использовать беспроводные системы контроля давления в шинах на трассе Paris-Roubaix

Scope сообщает, что в этом году Team DSM будет участвовать в гонках Paris-Roubaix, используя свою систему контроля давления в шинах Atmoz.

Согласно пресс-релизу голландского бренда, «Scope Atmoz будет присутствовать в пелотоне» в этом году на самой жесткой мощеной классике велоспорта.

Эта беспроводная система (которую можно установить на «любое колесо 29 дюймов или 700c») позволяет вручную регулировать давление в шинах во время езды с помощью двух кнопок дистанционного управления, установленных на руле.

Утверждается, что Atmoz способен накачивать или сдувать шину со скоростью 7,3 фунтов на квадратный дюйм /0,5 бар в секунду, что означает, что значительные изменения давления в шинах могут быть сделаны в течение нескольких секунд.

Scope утверждает, что такие корректировки могут обеспечить прирост «до 30 Вт [sic] за счет снижения сопротивления качению в сочетании с повышенным комфортом и безопасностью в суровых и влажных условиях», если они выполняются в правильные моменты.

Система контроля давления в шинах Scope Atmoz крепится к ступице колеса и проходит по воздуховодам к клапану на ободе. Объем

Разве Scope не говорил об этом в прошлом году?

Те, у кого хорошая память, могут вспомнить аналогичную историю с прошлогодней системой стоимостью 3998 евро, когда Team DSM в конечном итоге решила не использовать систему в день гонки.

Однако голландский веб-сайт

Wielerflits сообщает, что Team DSM действительно будет использовать эту систему на гонках этого года.

Также говорится, что Team Jumbo-Visma будет использовать систему кинетического давления воздуха HubTech (KAPS — аналогичная система от конкурирующего бренда) во время гонки.

Кнопки на руле позволяют водителю изменять давление воздуха в шинах без проводов на лету. Объем

Зачем менять давление в шинах посреди гонки?

Как мы отмечали в прошлом году, такие устройства потенциально могут обеспечить значительный прирост производительности, если использовать их стратегически.

Несмотря на то, что Париж-Рубе известен своими мощеными участками, большая часть Парижа-Рубе проходит по «обычным» дорогам.

Однако оптимальное давление в шинах (которое обеспечивает наилучший баланс комфорта, сцепления и сопротивления качению) для асфальтированных или бетонных дорог слишком велико, чтобы быть оптимальным на суровых мощеных участках.

В результате гонщики и команды исторически шли на компромисс между скоростью на асфальте и комфортом, скоростью и сцеплением на булыжнике.

Все внимание на трассе Paris-Roubaix привлекает булыжники, но гонщики и команды также должны учитывать эффективность на обычных дорогах. Объем

Возможность ручной настройки оптимального давления в шинах для каждой поверхности теоретически устранит любые подобные компромиссы.

Конечно, эти системы увеличивают вес и объем каждого колеса, но, учитывая преимущественно плоские паркуры Париж-Рубе, преимущества должны перевешивать недостатки, если верить утверждениям Scope.

Например, компания Scope утверждает, что ее система Atmoz весит всего 300 г. Хотя неясно, распространяется ли это на одно или оба колеса велосипеда, даже прибавка в весе на 600 г по-прежнему окажет минимальное влияние на производительность во время такой гонки, как Париж-Рубе.

Даже с крепежом, установленным на обоих колесах и руле, прибавка в весе, скорее всего, не повлияет на производительность в таких гонках, как Париж-Рубе. Объем

Законны ли эти системы UCI?

Да, это так — 11 апреля 2022 года Международный союз велосипедистов (UCI) опубликовал заявление, в котором говорится, что «встроенные системы управления давлением в шинах разрешены для профессионального шоссейного велоспорта».

Согласно UCI, ключевым фактором является то, что такие системы, по-видимому, «не содержат никаких движущихся частей или компрессоров».

Хотя такие системы предположительно должны иметь некоторые движущиеся части для хранения и перемещения воздуха (например, клапаны, которые открываются и закрываются), мы можем сделать вывод, что UCI по существу предусматривает, что эти системы не должны включать двигатели или что-либо, что может быть используется для привода вращения колес, как двигатель электрического велосипеда на основе ступицы.

HubTech говорит, что его система KAPS приводится в действие вращением колеса, на котором она установлена. HubTech

Например, в документе

Scope конкретно говорится, что Atmoz управляется механически, и что «в системе не задействованы никакие двигатели или компрессоры».

Между тем,

HubTech заявляет, что его система KAPS работает с использованием легкого насоса, «приводимого в движение вращением колеса», и поэтому также не нарушает технических регламентов UCI.

Действительно, согласно Твиттеру, гонщик Team Jumbo-Visma Эдоардо Аффини уже создал прецедент, используя систему HubTech KAPS в этом году на Dwars Door Vlaanderen.

👀 Похоже, Affini тестирует систему регулируемого давления воздуха KAPS. #DDV23 #DDV pic.twitter.com/myK3cltMrF

— Янус (@JVerlaeckt) 29 марта 2023 г.

Аэрт использует одно из этих устройств.

Однако, если бы он или другой гонщик одержал победу или сильный результат с помощью такого устройства, мы можем быть уверены, что оно вызвало бы значительный интерес со стороны других команд и участников.

Команда DSM в очередной раз протестировала беспроводную систему контроля давления в шинах Scope Atmoz на булыжниках Париж-Рубе и заявила, что действительно начнет использовать ее в этом году. Объем

Авторы

Саймон фон Бромли — старший технический писатель BikeRadar.com. Саймон присоединился к BikeRadar в 2020 году, но всю свою жизнь катается на велосипедах, а также участвует в шоссейных гонках и гонках на время уже более десяти лет. Как человек с небольшими физическими способностями, он проявляет большой интерес к любой технике, которая может помочь ему ездить быстрее, и одержим мельчайшими деталями. Саймон пишет обзоры и статьи об измерителях мощности, умных тренажерах, аэродинамических велосипедах и комплектах, а также на такие занудные темы, как смазки для цепей, шины и технологии для профессиональных велосипедов. Саймон также регулярно появляется в подкасте BikeRadar и на канале BikeRadar на YouTube. До прихода в BikeRadar Саймон был внештатным писателем и фотографом, его работы публиковались на сайтах BikeRadar. com, Cyclingnews.com и в журнале CyclingPlus. Вы можете подписаться на Саймона в Twitter или Instagram.

Метки

Team DSM будет использовать регулировку давления в шинах «на лету» на трассе Париж-Рубе также, по слухам, будут участвовать в гонках в воскресенье со своей собственной регулируемой системой давления. проскользнул через сеть общеизвестно привередливого и трудно угодящего руководящего органа: использование новаторской системы регулировки давления в шинах на лету, как раз вовремя для сотрясающих кости мощеных дорог Париж-Рубе.

Остановите нас, если вы уже слышали это раньше. На этот раз в прошлом году команда DSM, похоже, была готова развернуть Scope Atmoz — инфляционный центр стоимостью 3000 евро, который позволяет гонщикам изменять давление в шинах одним нажатием кнопки — на Северном аду 2022 года, до того, как была запущена экспериментальная схема. отложить в последний момент.

> Регулировка давления в шинах на лету? Team DSM будет использовать инновационные ступицы стоимостью 3000 евро для изменения давления в шинах во время гонки Париж-Рубе

Но голландский производитель колес Scope Cycling говорит, что после «испытательного года», когда Scope Atmoz использовался в различных «лихорадочных» гонках, чтобы «все гонщики чувствовали себя комфортно при езде с разным натяжением» в своих шинах, система теперь « тщательно проверен на тренировках и гонках и прошел все испытания» — и, кажется, наконец-то готов принять участие в одной из самых жестоких и актуальных гонок велоспорта.

Итак, что за шум вокруг этой системы и почему она так полезна для Париж-Рубе?

Scope Atmoz, который разрабатывался в сотрудничестве с Team DSM с 2020 года и получил одобрение UCI в прошлом году, может почти мгновенно накачивать и спускать шину, изменяя давление до 0,5 бар в секунду, используя воздушный резервуар, расположенный внутри ступицы, которая соединена шлангом с бескамерным ободом.

Механические клапаны открываются и закрываются, чтобы контролировать давление в шине, и водитель может просматривать давление спереди и сзади через совместимое головное устройство благодаря возможности подключения ANT+ и Bluetooth.

Чтобы накачать или спустить шины, гонщики Team DSM просто нажимают кнопку на руле, посылая беспроводной сигнал на механические клапаны.

Scope заявляет, что концентратор не имеет сопротивления, он легкий (Scope утверждает, что каждый концентратор весит 300 г) и надежен, при этом компания хвастается тем, что потенциально революционная система избегает незначительных преимуществ в пользу «значительных преимуществ».

Эти значительные достижения, безусловно, пригодятся в гонке Париж-Рубе, возможно, гонке в международном дорожном календаре, где давление в шинах имеет наибольшее значение.

Помимо сопротивления качению и сцепления на поворотах, вы также должны преодолеть некоторые из самых грубых мощеных участков в мире. Найти баланс между скоростью, комфортом и сцеплением на поворотах очень сложно, а Рубе — это гонка с примерно 150 км идеального асфальта, поэтому вы не можете просто спустить шины до очень низкого уровня.

Таким образом, у гонщика было бы значительное преимущество, если бы он мог начать гонку с более высоким давлением, прежде чем снизить это давление, когда прибудет страшное дорожное покрытие, при этом Scope заявляет «до 30 Вт уменьшенного сопротивления качению».

> Регулировка давления в шинах «на лету» появляется на воротах Dwars, булыжниках Vlaanderen

Преимущества такой системы на Париж-Рубе — гонке с историей новаторских, а иногда и безумных технических инноваций — рай не были потеряны для других команд в пелотоне.

По словам WielerFlits, доминирующая мужская команда классических весенних гонок Jumbo-Visma (не говоря уже о Ronde) также выйдет на старт в Компьене в воскресенье со своей собственной регулируемой системой давления в шинах.

На прошлой неделе в Dwars door Vlaanderen Эдоардо Аффини был замечен за использованием Gravaa KAPS, системы, которая использует то, что голландская компания описывает как «миниатюрный возвратно-поступательный мембранный насос», для контроля давления в шинах с помощью беспроводного блока управления, установленного на руле.

👀 Похоже, Affini тестирует систему регулируемого давления воздуха KAPS. #DDV23 #DDV pic.twitter.com/myK3cltMrF

— Янус (@JVerlaeckt) 29 марта 2023 г.

В то время как Affini записала DNF с использованием системы на прошлой неделе, WielerFlits сообщает, что прошлогодний победитель Paris-Roubaix Дилан ван Баарле, который сейчас катается в желто-черной форме Jumbo-Visma, протестировал систему Gravaa KAPS во время тренировки и очень доволен.