29Июл

Давление в шинах на: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Давление в шинах: Давление в шинах | Уход за шинами

Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, когда шины холодные, т. е. автомобиль не ездил не менее 3 часов или не более 1 мили. На табличке с информацией о шинах, расположенной на внутренней стороне дверной рамы вашего автомобиля, указано рекомендуемое давление в холодных шинах для вашего автомобиля. Используйте индикатор качества. Не пытайтесь увидеть это на глаз — радиальные шины могут выглядеть нормально, даже если они недостаточно накачаны. Ищите предметы, которые могут застрять в протекторе — они еще глубже проникнут в шину и вызовут потерю воздуха. Чтобы убедиться, что вы застрахованы, каждая проверка ваших шин должна включать проверку запасных частей (если они есть).

Воздух — газ, расширяющийся при нагревании и сжимающийся при охлаждении. Для большей части Северной Америки осень и начало зимы являются особенно важным временем для проверки давления в шинах — по мере того, как температура окружающей среды падает, давление в шинах падает.

Хорошее эмпирическое правило: при изменении температуры на каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шинах изменяется примерно на 1 фунт на квадратный дюйм — выше при повышении температуры и ниже при ее понижении.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ШИНА НЕДОНАКАЧЕНА?

  • Преждевременный или неравномерный износ
  • Плохое обращение
  • Снижение расхода топлива
  • Перегрев, который может привести к взрыву

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ШИНА ПЕРЕКАЧЕНА?

  • Необычный износ
  • Плохое обращение
  • Жесткая поездка
  • Повышенный риск повреждения от дорожных опасностей

Индикатор TPMS здесь является наиболее распространенным представлением предупреждения о давлении в шинах. Вместо этого некоторые автомобили могут отображать все четыре плитки.

Система контроля давления в шинах (TPMS) предназначена для предупреждения водителя о наличии условий низкого давления в шинах. Датчик измеряет давление и температуру в шинах, а затем передает данные на монитор давления в шинах. Если давление в одной или нескольких шинах на 25 или более процентов ниже рекомендованного производителем транспортного средства давления в холодных шинах, водитель предупредит об этом.

Батарея датчика TPMS оригинального оборудования может работать до 10 лет при нормальном использовании. Когда батарея TPMS выходит из строя, датчик необходимо заменить.

ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА НИЗКОЕ, ИЛИ О НЕИСПРАВНОСТИ TPMS?

Если индикатор контроля давления в шинах загорается и продолжает гореть с сообщением «Проверьте давление в шинах», «Низкое давление в шинах» или «Добавьте воздух в шину», проверьте и отрегулируйте давление воздуха во всех шинах до рекомендуемых уровней. Затем ведите машину, чтобы выключить свет.

Если индикатор контроля давления в шинах мигает желтым светом более 1 минуты и не гаснет, требуется диагностическая услуга. Если ваша система TPMS не работает должным образом, она не может обнаружить или сигнализировать о низком уровне давления в шинах.

Использование газообразного азота для накачки шин доступно у некоторых дилеров. Преимущества в контролируемых условиях включают:

  • Снижение потери давления в шинах с течением времени
  • Уменьшение колебаний давления в шинах при изменении температуры из-за снижения концентрации водяного пара
  • Снижение продолжительной деградации резины из-за снижения содержания кислорода

Важно: Это достижимые улучшения производительности, когда относительно чистый газообразный азот используется для накачивания шин в контролируемых условиях.

Поддержание давления в шинах имеет решающее значение для общей производительности шин и автомобиля. Поддержание правильного давления накачки позволяет шине работать должным образом, включая комфорт, экономию топлива, тормозной путь, прохождение поворотов, сцепление с дорогой, износ протектора и шум.

ПОЗИЦИЯ GENERAL MOTORS В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЗОТА В ШИНАХ:

General Motors не возражает против использования газообразного азота в шинах. Мы ожидаем, что теоретические преимущества будут снижены при практическом использовании из-за отсутствия существующей инфраструктуры для непрерывного облегчения накачивания шин почти чистым азотом. Даже случайное надувание сжатым атмосферным воздухом сведет на нет многие теоретические преимущества. Учитывая эти теоретические преимущества, практические ограничения и прочную конструкцию шин GM Original Equipment TPC, ожидаемые преимущества для наших клиентов от накачивания шин очищенным азотом будут минимальными.

Проверка давления в шинах вашего автомобиля: почему это так важно

Ваши шины буквально находятся там, где резина соприкасается с дорогой, поэтому важно убедиться, что они находятся в отличном состоянии. Это включает в себя обеспечение необходимого давления воздуха внутри них.

Поддержание надлежащего давления воздуха в шинах позволяет вашему автомобилю лучше экономить топливо, повышает отзывчивость рулевого управления и продлевает срок службы шин. Давление в шинах может снижаться на 1 фунт на квадратный дюйм (PSI) каждый месяц даже в самых лучших условиях. Низкое давление воздуха приведет к быстрому нагреву внутри шины, что может привести к ее разрыву. Вот почему вам нужно регулярно проверять свои шины и при необходимости добавлять воздух.

Во-первых, вам понадобится манометр

Чтобы проверить шины, вам понадобится манометр. Вы можете использовать манометр, прикрепленный к воздушному компрессору на заправочной станции, или использовать свой собственный манометр.

Шинный манометр на заправочных станциях бесплатный, даже если пневматическая машина обычно не платная. Но эти датчики, как известно, неточны. Их роняют на землю, а иногда и сбивают машины. Лучший вариант — носить с собой собственный манометр.

Наиболее экономичным типом для покупки является цифровой электронный шинный манометр, который дает точные числовые показания давления, обычно с точностью до ближайшего фунта давления. Они недороги и долговечны, хотя иногда вам нужно будет заменить батарею.

Затем выберите правильное время

Давление в шинах напрямую зависит от температуры. Шины нагреваются, когда вы едете, а в теплых шинах показания давления выше, чем в холодных. Рекомендуемое производителем давление относится к холодным шинам, поэтому лучше всего проверять давление после того, как ваш автомобиль простоял не менее трех часов. На ночь еще лучше.

Давление в шинах также зависит от температуры наружного воздуха. Шины, которые должным образом накачаны для холодных зимних условий, будут демонстрировать более высокое давление летом. Точно так же шины с правильным давлением во время летней жары будут показывать низкое давление, когда наступит зима. Сезонные корректировки необходимы, даже если вы регулярно их проверяете.

Найдите рекомендуемое давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах большинства автомобилей указано на наклейке на косяке двери водителя. Если вы не видите его там, проверьте руководство пользователя. Обычно для передних и задних шин указывается отдельное давление.

Запишите давления на листе бумаги, если вы думаете, что это облегчит их запоминание. Рекомендуемое давление может быть указано в более чем одном типе единиц измерения, таких как PSI, KPA, BAR или кг/см 2 . PSI является наиболее распространенной единицей измерения в США. Какую бы единицу измерения вы ни использовали, убедитесь, что ваш манометр настроен на считывание в тех же единицах.

Найдите источник воздуха

Чтобы накачать шины, вам потребуется доступ к источнику сжатого воздуха. Лучше всего использовать воздушный компрессор на местной заправочной станции или собственный портативный компрессор.

Чтобы использовать воздушный компрессор на местной заправочной станции, вам необходимо припарковаться рядом с машиной и взять с собой достаточно четвертаков, чтобы она заработала. Прежде чем вставлять четверти, обязательно снимите все колпачки вентилей шин.

Возможность проверить и накачать шины дома или в любом другом месте с помощью собственного портативного компрессора дает много преимуществ. Это удобнее, шины не будут нагреваться от езды до заправки (что может сбросить показания), и его можно использовать в экстренных случаях.

Ищите компактные воздушные компрессоры по разумной цене, которые можно оставить в автомобиле. У многих есть 12-вольтовые вилки, которые могут питаться непосредственно от вашего автомобиля. Это отличное вложение, которое быстро окупится, так как вам не придется скармливать четвертаки в воздушную машину.

Как добавить или выпустить воздух

  1. Если у вас нет собственного воздушного компрессора, поезжайте на ближайшую заправочную станцию ​​или в магазин и припаркуйтесь там, где шланг достанет до всех ваших шин. Если вы используете собственный переносной воздушный компрессор, припаркуйте автомобиль в месте, защищенном от проезжающего транспорта.
  2. Снимите все колпачки вентилей шин вашего автомобиля, положив их в карман или внутрь автомобиля, чтобы они не потерялись.
  3. Сначала проверьте каждую шину с помощью манометра, плотно прижав манометр к вентилю шины.
  4. Если показания манометра ниже, чем рекомендуемое производителем давление, вам необходимо добавить воздух в эти шины. Запустите воздушный компрессор и добавьте воздух в каждую шину, которая в нем нуждается.
  5. Если какие-либо показания манометра превышают рекомендованное производителем давление, вам потребуется выпустить воздух из этих шин, осторожно прижав манометр к клапану.
  6. Повторно проверяйте каждую шину с помощью манометра, добавляя или выпуская воздух, пока не получите правильные показания для каждой шины. Плотно закрутите колпаки шин.

» ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Когда покупать новые шины и советы по их покупке

Другие советы по шинам

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Хорошее эмпирическое правило — проверять давление в шинах раз в месяц. Но если произошли внезапные изменения в том, как ваш автомобиль чувствует себя, едет, управляется или останавливается, всегда полезно проверить свои шины. Прокол или медленная утечка могут произойти в любой момент.

А как насчет моего запасного колеса?

Вы также должны регулярно проверять запасную шину, чтобы она была должным образом накачана на случай, если она спустится. Проверьте руководство пользователя или само запасное колесо, чтобы узнать правильное давление в шине.

Что делать, если мне нужно накачать шины, когда они горячие?

Если вам нужно накачать воздух в нагретую во время вождения шину с низкой посадкой, вы можете добавить 3 или 4 фунта на квадратный дюйм к рекомендуемому давлению для этой шины, чтобы компенсировать воздействие нагретого воздуха. Как только шина остынет, проверьте ее еще раз и отрегулируйте ее до правильного показания давления.

Что означает цифра «Максимальное давление» на шине?

Число «Максимальное давление», нанесенное на боковину шины, представляет собой максимальное давление, которое шина может безопасно выдерживать. Обычно это намного большее число, чем рекомендует производитель, и его не следует использовать в качестве руководства по давлению в шинах.

Должен ли я заправлять шины азотом вместо воздуха?

Некоторые продавцы шин и автомобилей заинтересованы в том, чтобы предложить вам услугу по замене воздуха в ваших шинах азотом. Они заявляют о многих преимуществах, но обычно упускают из виду один важный факт: воздух уже состоит из 78% азота!

Так что они заменяют только 22% воздуха, который еще не состоит из азота. Использование чистого азота в шинах практически не приносит пользы обычному автомобилю.

Как насчет автомобилей с TPMS?

Все автомобили, проданные в США после 1 сентября 2007 г., оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), которая контролирует давление воздуха в шинах и предупреждает водителя, когда давление падает до опасного уровня.

Но это не значит, что можно лениться. Большинство систем TPMS не предупредят вас, пока давление в одной или нескольких шинах не упадет на 25 % от рекомендуемого.