1Авг

Давление в шинах на гранте: Какое должно быть давление в шинах Лада Гранта » Лада.Онлайн

Содержание

Давление в шинах Лада Гранта зимой и летом: какое должно быть, таблица

Оптимальное давление в шинах Лада Гранта считается стандартным для большинства моделей семейства ВАЗ легкового типа. В зависимости от комплектации (размеры резины) нормальные параметры могут отличаться. Так же как и для передних и задних шин соответственно в загруженном состоянии или налегке номинальный показатель колеблется.



Завод изготовитель внутри сервисной документации указывает требуемое давление от 1,9 до 2,3 Ат в зависимости от нагрузки и погодных условий. Эталонные данные являются результатами подсчетов инженеров и основаны на типоразмерах колес машины, а вопреки некоторым комментариям установленный мотор, коробка автомат или механика не играют решающей роли.

Давление в колесах Лада Гранта лифтбек

Нормально должно быть на уровне 2,0 и 2,2 кг/см2 для передней и задней оси соответственно. При этом оптимальный параметр одинаков для всех комплектаций и не зависит от типоразмера колес автомобиля или загрузки салона.

Пользователи опытным путем установили фактические нормы. Так для грунтовых участков или асфальта низкого качества, автомобилисты не докачивают покрышки в среднем на 0,1-0,2 Ат. это аргументируется улучшением комфорта – мягкая резина «глотает» мелкие неровности, уступы и выбоины. Обратной стороной является снижение чувствительности рулевого управления и повышенный расход горючего. Если же машина используется на высококачественно дорожном покрытии, допускается перекачивание колес на аналогичную величину. Как результат жесткая посадка с улучшенной динамикой.

Давление в шинах Гранта седан


Версия седан незначительно отличается от собратьев по массе, ездовым характеристикам. Однако здесь имеются свои нюансы. Правильно качать колеса можно только отталкиваясь от типоразмера шины.

Рекомендуемое давление указано в таблице.

Размерность

Необходимая накачка At

Передняя ось

Задняя ось

R13

1.9

2.0

R14

2.0

2.2

Пользователи машины вывели собственные эталоны. Так, для грунтовок или «раздолбаной» трассы удачным решением считается понижение номинального значения на 10%.

Давление в покрышках Гранта Спорт

Версия «Спорт» отличается от аналогов амортизаторами короткого хода и увеличенными размерами колесных дисков. Это накладывает некие ограничения на накачку шин. Для стоковых Р15-16 нормальным считается давление 2,0-2,2 кг/см2 для передних и задних колес соответственно. Однако для низкопрофильных версий, где используется 40 мм покрышки (комплектуются диски R17) актуально раскачивать шины до 2,4 Ат. Это аргументируется уменьшенным объемом баллона.


При эксплуатации машины в гоночном режиме по специально подготовленной трассе, оптимальные параметры подбираются исходя из требований гонщика, и могут достигать 3,0 БАР.

Если автомобиль в 90% случаев передвигается по городским улицам, пользователи рекомендуют немного спустить камеры для улучшения комфорта.

Примечание! Заводские требования можно узнать на ярлыке, расположенном на двери водителя.

Давление в резине Лада Гранта зимой и летом: таблица

При подборе давления внутри покрышек летом или зимой необходимо знать, что этот показатель не постоянный. Во время нагрева объем воздуха внутри баллона увеличивается, при остывании уменьшается. Если автомобиль зимой при -20°С стоит в теплом гараже, сразу после выезда, покрышка замерзает, и норма 2,2 Ат превращается в 1,8.

Обратный процесс происходит летом. Под действием солнечного света асфальт раскаляется до 90 градусов. Покрышки также перегреваются что приводит к самостоятельному набору лишних 0,2-0,3 Ат.

Таким образом, исходя из практических наблюдений можно в табличной форме выразить зависимость оптимального давления внутри покрышек от температуры окружающей среды.

Типоразмер колеса (дюймов)

t+30 °С

t-20°С

Перед

Зад

Перед

Зад

R13

1.7

1.9

2.2

2.4

R14

1.8

1.8

2.2

2.4

R15

1.8

1.8

2.4

2.4

R16

2.0

2.0

2.5

2.5

R17

2.1

2.1

2.6

2.6

Также зимой большинство автомобилистов переходят на диски 13 или 14 радиуса, аргументируя это лучшим комфортом на неровных участках дороги.

Рекомендуемое давление в шинах Лада Гранта: седан, лифтбек

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Василий Петрович.
Суть вопроса: Какое давление должно быть в шинах автомобиля, и какие рекомендации завода и владельцев Лада Гранта?


Приобрел автомобиль Lada Granta в комплектации «НОРМА+». Бывший владелец ездил на резине 15-го радиуса, а я же, учитывая качество наших дорог, решил поменять колеса на R14, чтобы увеличить профиль самой покрышки.

  1. При этом возник вопрос, с каким давлением оптимально ездить на резине разного радиуса?
  2. Какое давление в шинах для Лада Гранта будет оптимальным?
  3. Также в народе ходит мысль, что если уменьшить давление, то машина станет «мягче». Так ли это и чем это чревато?

Что такое давление в шине?

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Для начала стоит разобраться с самим понятием давления в шинах. Ведь этот показатель является относительным, и он не показывает, сколько воздуха находится в шине, а обозначает соотношение количества воздуха к объему. Поэтому для покрышек разных радиусов, ширины и высоты профиля давление в шинах будет примерно одинаковым.

Заводские параметры по давлению

Да, действительно, если заглянуть в книгу по эксплуатации Лада Гранта, для покрышек с разными размерами соответствует разное давление.

Рекомендуемые заводом параметры по давлению в шинах

Но отличие не слишком существенное. Для колес с размером R13 передние и задние колеса следует держать накаченными на 1,9 атмосферы, а R14 и R15 следует докачивать до 2-х атмосфер.

Лада Гранта седан
Комплектация
Размерность шинДавление воздуха в шинах передних/задних колес, МПа (кг/см2)
при частичной нагрузкепри полной нагрузке
Стандарт175/70 R13175/65 R140,19/0,19 (1,9/1,9)0,20/0,20 (2,0/2,0)0,19/0,21 (1,9/2,1)0,20/0,22 (2,0/2,2)
НормаЛюкс175/65 R14185/60 R14185/55 R150,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,22 (2,0/2,2)0,20/0,22 (2,0/2,2)0,20/0,22 (2,0/2,2)

13 резина на комплектации Норма

Лада Гранта лифтбек
КомплектацияРазмерность шинДавление воздуха в шинах передних/задних колес, МПа (кг/см2)
при частичной нагрузке
при полной нагрузке
СтандартНормаЛюкс175/65 R14185/60 R14185/55 R150,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,22 (2,0/2,2)0,20/0,22 (2,0/2,2)0,20/0,22 (2,0/2,2)

14-ая резина на Гранта лифтбек

Давление и нагрузка на автомобиль

При этом следует учитывать и то, с какой нагрузкой автомобиль эксплуатируется большую часть времени. Если полезная нагрузка находится в районе половины от максимальной грузоподъемности, то шины стоит накачивать так, как говорилось выше. Но, если автомобиль постоянно ездит под полной нагрузкой, то давление в задних шинах следует немного увеличить. Для 13-х колес сзади нужно подкачать до 2,1 атм., а для 14-го и 15-го радиуса давление в задних шинах Лада Гранта нужно увеличить с 2,0 до 2,2 атмосфер.

Если ездить на колесах, давление в которых немного меньше, чем требуется производителем авто, то действительно будет немного комфортнее. Но при этом есть несколько факторов, которые следует учитывать.

Факторы, которые следует учитывать

Во первых – это безопасность. Производитель не зря прописывает какое-то конкретное значение давления для покрышек. При езде на малой скорости, например до 60км/час это особо не скажется, но если Вы любитель скорости, то лучше не экспериментировать. Покрышки с давлением даже немногим меньше номинального ухудшат управляемость автомобиля на больших скоростях, а также увеличат его тормозной путь.

Меньше давление — больше расход

Во вторых – меньшее давление в шинах это большее сопротивление качению, а соответственно больший расход топлива, а также повышенный износ самого протектора. Поэтому практически все производители покрышек рекомендуют водителям регулярно проверять давление в шинах своего автомобиля. Делать это стоит не реже, чем раз в три недели.

Оптимальный размер резины для Лада Гранта

Что же до того, как сделать езду по неровным дорогам более комфортной за счет покрышек, то лучше всего выбирать те, которые будут иметь самый высокий профиль. За счет этого колеса смогут поглощать большие неровности.

Для Лада Гранта в таком случае оптимальным вариантом являются покрышки с размером 185/60R14.

Оптимальное давление в шинах Лада Гранта, а также в колесах Веста и Калина

Правильное давление в шинах является очень важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Хотя данный показатель можно назвать относительным, так как он обозначает соотношение доли воздуха к объему, а не просто измеряет его количество в покрышке. Но проводить подобные замеры следует постоянно, ведь систематический контроль обеспечит безопасность при езде и долговечность комплектующих автомобиля. Измерения осуществляются с помощью специального прибора, который называется манометр. Они бывают разных типов и различных классов точности. Поэтому для постоянного использования стоит выбирать качественный прибор с высоким классом точности.

Давление в шинах «Лада Гранта»

Автомобили отечественного производителя Lada Granta являются популярными даже в нынешние дни. Все потому, что цена на них невелика, и такую машину может себе позволить даже среднестатистическая семья со средним заработком. Соотношение цены и качества примерно совпадает, хотя некоторые модели «Лада» все же получают много негативных отзывов на форумах. Владельцы таких авто часто не задумываются о том, какие именно нормы давления должны соблюдаться. Даже не знают, где такие параметры указываются. Подобную информацию можно узнать из книги по эксплуатации. Там производитель описывает, какие показатели для какой модификации подходят. Также указываются сведения о типоразмерах шин, подходящих для таких авто, и количество атмосфер для каждого из вариантов.

Шинный манометр

В шинах размерностью 13 дюймов допустимые нормы при частичной загрузке составляют 1.9 атмосферы. А при полной загрузке увеличиваются до 2.1 Бар на задних шинах. А вот уже колеса, имеющие размерность 14 дюймов, необходимо накачивать до 2.0 Бар. При максимальной загруженности авто показатели должны составлять 2.2 Бара на покрышках задней оси. Общая грузоподъемность автомобиля составляет 475 килограмм.

На заметку.

После того как шины автомобиля накачивают на шиномонтаже, желательно проверять уровень атмосфер собственным манометром по приезду домой.

Очень часто работники таких организаций не заморачиваются, и качают все автошины до 2.0 Бар. А такие показатели могут быть завышены либо занижены для той или иной марки авто. Поэтому накачку следует контролировать самостоятельно. Из-за неправильного давления может возникнуть масса проблем. Например, недокачанные покрышки могут привести к:

  • быстрому стиранию боковых протекторов на резине;
  • перегреву шин и их преждевременной порче;
  • нарушению управляемости авто, особенно на поворотах;
  • перерасходу топлива.

Есть и некоторые плюсы недокачанных шин:

  • мягкий ход авто;
  • отсутствие шума и дребезжания внутри машины.

Но недостатки явно перекрывают все преимущества. Чтобы потом не тратить деньги на новую резину, лучше придерживаться допустимых норм.

Перекачанные колеса тоже не очень хорошо влияют на состояние комплектующих и деталей автомобиля:

  • быстро изнашивается подвеска;
  • стирается средний протектор на резине;
  • авто едет жестко;
  • в салоне слышно дребезжание и чувствуются все кочки и выбоины на дороге.

Плюс заключается только в экономии топлива, но не стоит сильно радоваться такому факту. Недостатки здесь явно перекрывают все преимущества.

Важно!

Проводить измерения давления необходимо только после трехчасового простоя авто после поездки, на холодные шины.

Таблица давления в автошинах «Лада»

Давление в колесах «Лада» в зимнее время

В зимнее и летнее время давление внутри покрышки меняется из-за температурных перепадов окружающей среды. Например, летом, когда очень жарко, воздух внутри шины разогревается и его объем увеличивается. Поэтому колеса необходимо немного не докачивать, примерно на 0.3 атмосферы. А зимой происходит ровно все наоборот. Из-за низкой температуры объем воздуха в автошине уменьшается, и поэтому их следует перекачивать тоже на 0.3 атмосферы.

Очень важным является то, где именно находится автомобиль. Если он стоит в теплом помещении, то при измерении давления манометр покажет оптимальные показатели. Но стоит выехать на улицу в мороз, то показатели в шине упадут примерно на 0.4 Бара. И авто уже будет ехать на недокачанных покрышках, а это небезопасно. Поэтому подкачать колеса следует еще в гараже и немного завысить показатели норм, так как в холоде они падают.

На заметку.

Еще одним фактором является загруженность автомобиля. Если колеса уже подкачаны до необходимых параметров, учтенных при холоде, и машину максимально загружают, в таком случае нужно еще учитывать рекомендации производителя, относительно показателей при повышенной загруженности. В итоге получается, что перекачивать необходимо с учетом уменьшения давления при холоде и при максимальной загрузке.

Поклонники «Лады Калины» универсал часто не задумываются над изменениями давления в шинах в разное время года. Для таких автомобилей оптимальные показатели составляют 2.2 атмосферы на колесах передней оси, и 2.3 на задней. Большинство водителей согласны с такими рекомендациями производителя и не отмечают сильного дискомфорта при езде. Но в зимнее время от этих стандартов многие отходят. В мороз передняя резина накачивается до 2.0 Бар, а задняя до 2.2 Бар. Это с учетом того, что шины на автомобиле заводские. Если автомобиль переобут в широкопрофильную резину, то показатели давления увеличиваются. Спереди должно быть 2.4 Бара, а сзади — 2.5 Бар. Низкопрофильные и узкие шины требуют 1.9-2.0 атмосфер на передней оси, и 2.0-2.2 — на задней.

Kalina

Седан «Лада» Vesta имеет большую максимальную грузоподъемность, чем предыдущая модель. Индекс грузоподъемности составляет до 615 килограмм. В инструкции указываются параметры давления, равные 2.1 атмосферы, причем как для передних колес, так и для задних. С увеличением нагрузки задние колеса подкачиваются до 2.2 Бар. Такие показатели характерны для шин R15 и R16. Но в зимнее время лучше держать давление в пределах 2.2 Бар. Завод-производитель рекомендует проводить замеры количества воздуха в шине не реже чем раз в неделю. А также такое мероприятие необходимо проводить перед длительной поездкой.

Давление в шинах «Лада Веста Кросс» имеет немного иные параметры. Заводские колеса на автомобиле стоят R17, поэтому передние колеса требуют накачки до 2.2 атмосфер, а задние до 2.4. Но если устанавливаются покрышки другой величины, то нужно ориентироваться на общую таблицу давления «Лада».

Поклонники модели Largus должны знать, что показатели атмосфер в данном автомобиле выше, чем в предыдущих рассматриваемых моделях. Давление в колесах «Ларгус» для шин R14 и R15 составляет 2.4 Бара на передней оси, и 2.6 на задней. Но владельцы подобных автомобилей отмечают, что при таких параметрах машина очень жестко едет, поэтому часто занижают рекомендованные показания. При этом сильного износа резины не отмечается. Но вот увлекаться занижением не стоит, так как это может привести к куче проблем. Если водитель — любитель быстрой езды, то понижение давления на 1.0 Бар будет вполне оправдано. Резина на большой скорости нагревается, и объем воздуха увеличивается, поэтому на ней такое понижение не скажется.

«Лада Хэтчбек»

Показатели шинного давления на «Лада Лифтбек» летом

Подсказку производителя относительно оптимальных показателей давления можно найти на центральной стойке водительской двери. Согласно ей, количество атмосфер в подобном авто должно составлять 2.0 атмосферы на всех четырех колесах при минимальной загрузке. Максимальная загруженность авто предусматривает изменение показателей до 2.2 Бар на задней оси и 2.0 Бар на передней.

В летнее время, если автомобиль находится в прохладном гараже, показатели будут одни, а когда машина выедет на жару, то количество воздуха в шине возрастет. Поэтому перед поездкой стоит понизить давление, примерно на 0.3 Бара. Так получится достигнуть максимально правильных параметров, которые заявлены производителем. Самое важное в данном случае — следить за поведением машины. Если авто заносит на повороте либо был замечен перерасход топлива, то сразу нужно проверять давление и доводить до оптимальных показателей. Иначе придется покупать новые детали и покрышки.

Правильно накачанные шины

Проверка давления должна проводиться водителем систематически. Если постоянно забывать о такой мелочи, то это может повлечь за собой много последствий. Передвигаясь на авто по оживленной трассе с неправильным давлением, можно подвергнуть опасности не только себя, но и других водителей и пешеходов.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Давление в шинах Лада Гранта: как правильно проводить проверку

Безопасная езда требует своевременной проверки автомобильных покрышек, поскольку давление в шинах Лада Гранта меняется. Их типоразмер должен быть соответствующим рекомендуемым показателям давления. Поскольку проверка данного параметра является важным моментом, для этого применяют специальный прибор — манометр. Он служит для измерения уровня давления. При этом полученные результаты следует сравнить с рекомендуемыми значениями.

Важно применять только высокоточные манометры с наименьшей заявленной погрешностью. Если в ходе измерений выявлено давление, которое меньше рекомендуемого, то это способно вызвать ускоренный износ покрышек, ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля, поскольку изменяются и углы установки колес.

Какое давление воздуха в шинах рекомендовано для автомобиля Гранта?

Давление в шинах, которое рекомендовано заводом-изготовителем для автомобиля Лада Гранта, указано в таблицах . Оно измеряется в кг/м² в шинах передних и задних колес при частичной и полной нагрузке. В таблицах указано давление в шинах автомобиля Лада Гранта седан и лифтбек. Размерность покрышек зависит от комплектации, которую делят на люкс, норму и стандарт.

Следует иметь в виду, что давление воздуха в шинах автомобиля Лада Гранта, комплектация которого относится к категории стандарт, является отличным от других аналогичных показателей версий норма или люкс. Разница выражается в одной сотой. Первая комплектация оснащена колесами меньших размеров.

Идеальным вариантом является поддержка такого уровня данного показателя, который был установлен заводом-изготовителем. Частичная нагрузка предполагает нахождение в машине не более 3 взрослых людей, а также отсутствие багажа или груза в нем. Если багажник имеет груз, вес которого составляет 50 кг, а в салоне автомобиля находятся 3 человека и более, то это предполагает полную нагрузку.

Аналогичные таблицы предусмотрены заводом-изготовителем в салонах автомобилей Лада Гранта седан и лифтбек. Местом расположения таблицы является центральная стойка со стороны водительского места.

При движении автомобиля тоже происходит повышение показателя. Правильно проверить давление воздуха в покрышках автомобиля Лада Гранта можно только с использованием манометра. При этом уровень их температуры и окружающего воздуха должен иметь одинаковое значение.

Как правильно проводить проверку давления в шинах?

Вид покрышек автомобиля Лада Гранта может быть нормальным и при пониженном уровне параметра. Судить о данном параметре по внешним признакам невозможно. Для проверки его соответствия рекомендуемым показателям следует провести измерения.

Давление в покрышках любого автомобиля, в том числе и Лады Гранта, не может являться постоянным вне зависимости от того, зимние шины на колесах или летние. В условиях повышенной температуры происходит возрастание показателя. Если она понижена, то давление, которое испытывает зимняя резина, падает.

Давление в шинах должно быть величиной постоянной независящей от погодных условий

При температурном перепаде, составляющем от 10°С до 15°С, следует осуществить проверку данного параметра. В зимнее время он является практически незаметным, поскольку зимние шины не нагреваются из-за морозного воздуха и низких температур дорожного покрытия.

Летом покрышки плохо охлаждаются по причине теплого воздушного потока и нагретых дорожных покрытий. Эти факторы повышают показатель на 0,2-0,3 бара. Чтобы его снизить, требуется подготовить компрессор или насос, а также манометр. Все действия должны иметь определенную последовательность.

Безопасная езда на любом автомобиле будет напрямую зависеть от того, в каком состоянии находятся колеса. Важно не допустить, чтобы шины быстро изнашивались.

Как правильно провести измерения, чтобы увеличить срок эксплуатации Лады Гранты?

Определенная комплектация автомобилей Лада Гранта имеет соответствующие стандарты, для которых характерен свой уровень исследуемого параметра.

Если давление в покрышках при движении автомобиля Лада Гранта не является соответствующим рекомендованным производителем стандартам, то колеса данной модели будут подвергаться преждевременному износу.

Если параметры шин заметно изменились их следует проверить на утечку газа

При ощутимом падении показателя покрышки следует проверить на предмет утечек воздуха. Возможно, что причина только в этом, тогда золотник докручивают либо просто заменяют новым. Если установлено, что золотник исправен, а давление уменьшилось, то причина может крыться в неисправности покрышки. Возможно, разгерметизировался ее особый защитный слой, тогда ее демонтаж производится специальным устройством.

Если осуществлена проверка балансировки колес, которая осталась в норме, то разбортовку следует начинать с отметки на покрышке специального места, в котором расположен вентиль. После проведения всех работ покрышка должна быть монтирована согласно отметке.

Для более равномерного износа шин следует переставлять колеса через каждые 30 тыс. км пробега. С этой целью проводят следующие действия:

  1. Осматривают шины Лады Гранта с дисками, чтобы убедиться в том, что отсутствуют порезы, расслоение резины покрышек.
  2. Проверяют стальной корд на наличие мест, подверженных коррозии по причине проникновения влаги.
  3. Колпачки на колесах должны быть отвернутыми для проверки давления в покрышках.
  4. Если обнаружено, что показатель больше требуемого, то надавливают на наконечник золотника, чтобы определенная часть воздуха была выпущена из покрышки.
  5. Далее опять производят замер показателя.
  6. При постоянном падении показателя, используя колпачок и ключ, золотник заворачивают как можно туже.
  7. Для проверки золотника на герметичность следует смочить отверстие вентиля.
  8. При появлении воздушных пузырьков нужно выполнить замену золотника на колесе.
  9. Измерение с помощью штангенциркуля остаточной глубины протектора покрышки, ее заменяют, если размер глубины устройства равен 1,6 мм либо меньше.

При отсутствии штангенциркуля глубина может быть проверена визуально в соответствии с параметрами износа покрышки, который может выглядеть как полосы, расположенные поперек на протекторе. Колеса подтягивают, если это необходимо.

Подготавливая Ладу Гранта к эксплуатации зимой, обязательно следует заменить использованную летом резину на зимние шины. Зимняя резина должна быть использована обязательно, если автомобиль не планируется законсервировать на холодное время года.

Размеры и давление в шинах LADA Granta

LADA Granta – бюджетный автомобиль российского производства. Переднеприводный седан был оценен водителями по достоинству. Привлекательный внешний вид, спокойная и динамичная езда, вместительный багажник, комфортный салон, хорошая шумоизоляция и технические характеристики – это далеко не полный список его достоинств. Производитель учел особенности отечественных дорог и разработал авто, которое отлично себя на них ведет.

Как и любая другая машина, данная требует внимательного отношения. В процессе эксплуатации необходимо менять не только расходные материалы, но и следить за состояние колес. Качественно выполнять им свои функции позволяет давление воздуха, которое находится внутри. Под действием определенных факторов со временем оно меняется. Увеличение происходит после движения, снижение в холодное время года.

Проводить замер необходимо регулярно. Идеально делать это каждый день, но, как показывает практика, не у всех получается. Достаточно будет раз в неделю контролировать состояние шин. Зависит показатель от размера колес и загруженности авто. Информация о том, какое давление должно быть в Лада Гранта Седан, приведена в виде таблицы.

Размеры и давление накачки воздуха в шинах LADA Granta седан

Комплектация

Размерность шин

Давление воздуха в шинах передних/задних колес, МПа (кг/см2)

при частичной нагрузкепри полной нагрузке
Стандарт175/70 R13

175/65 R14

0,19/0,19 (1,9/1,9)

0,20/0,20 (2,0/2,0)

0,19/0,21 (1,9/2,1)

0,20/0,22 (2,0/2,2)

Норма

Люкс

175/65 R14

185/60 R14

185/55 R15

0,20/0,20 (2,0/2,0)

0,20/0,20 (2,0/2,0)

0,20/0,20 (2,0/2,0)

0,20/0,22 (2,0/2,2)

0,20/0,22 (2,0/2,2)

0,20/0,22 (2,0/2,2)

 

Давление в шинах Лада Гранта Лифтбек

Комплектация

Размерность шин

Давление воздуха в шинах передних/задних колес, МПа (кг/см2)

при частичной нагрузкепри полной нагрузке
Стандарт175/65 R140,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,22 (2,0/2,2)
Норма185/60 R140,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,22 (2,0/2,2)
Люкс185/55 R150,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,22 (2,0/2,2)

 

*Частичная нагрузка – когда в машине находятся не более 3-х взрослых человек, в багажнике груза нет.

Полная нагрузка – когда в автомобиле 3 или более человек, а в багажнике груз весом 50 кг.

 

*Момента затяжки колесных болтов 70-90 Н*м

В зимнее время года давление в шинах снижается на 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) на каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры.

Давление в колесах «Лады Гранты» 🦈 AvtoShark.com

Производители советуют делать регулярную проверку автопокрышек. Рекомендуемое давление в шинах «Лады Гранты» для радиуса R13 — 1,9 атм., а для R15 и R14 — 2,0 атм. При повышенной загрузке или зимой величина этого показателя для передних и задних колес достигает, соответственно, 2,2 атм./2,3 атм. и 2,1 атм./2,2 атм.

На что влияет давление воздуха в шинах

Давление в автомобильных покрышках определяет уровень комфорта и безопасности езды, а также способствует долговечности рабочих узлов и комплектующих машины.

Пониженное давление в шинах «Лады Гранты» повышает нагрев при качении и способствует износу расположенных по краям протекторных дорожек. Может даже нарушиться целостность каркаса. Потребление топлива тоже увеличивается. При попадании в выбоину риск повреждений диска или автошины намного выше.

Давление в шинах «Лады Гранты»

Повышенное давление в колесах на «Ладе Гранте» перенапрягает нити корда и изнашивает средний отдел протектора. Помимо того, во время передвижения по плохой трассе передающиеся на подвеску и кузов удары будут отчетливее ощущаться пассажирами. Само собой, подвеска также будет сильнее изнашиваться. А в случае заезда в яму растет риск разрыва покрышки.

Различное для всех четырех колес давление тоже имеет свой недостаток: авто в этой ситуации при торможении гарантированно уведут в сторону колеса с минимальным давлением, и машина фактически начнет двигаться боком.

Срок службы покрышек

Пониженное давление в колесах на «Ладе Гранте» увеличивает истирание шин по краям.

Повышенное — также отражается на ресурсе автопокрышек. В этом случае растет напряжение в каркасных нитях: в итоге корд разрушается заметно быстрее. При этом автошина взаимодействует с трассой средним отделом протектора, что провоцирует ее скорый износ.

Соблюдение рекомендованного давления позволяет равномерно распределять нагрузку и увеличивать ресурс покрышек.

Управляемость машины

Давление конкретной величины в колесах «Лады Гранты» указано не просто так. Хотя его сниженный показатель на небольшой скорости не особенно отражается на поведении авто, при скоростях от 60 км/час недокачанные автопокрышки ощутимо ухудшают управляемость и повышают тормозной путь.

Авто с повышенным давлением в автомобильных шинах на сухом дорожном полотне несколько лучше в управлении, однако сильная перекачка колес ведет к тому, что любой резкий маневр гарантирует занос (в особенности на влажной трассе), а то и полную потерю управления.

При пониженном давлении в колесах «Гранты» изменяется и способность авто к повороту. например, заднеприводной машине с приспущенными передними шинами будет сложнее повернуть.

Накачка передних колес переднеприводного автомобиля всегда обязана быть в норме, поскольку ее сниженный показатель провоцирует занос в экстренной ситуации.

Колеса р14 на «Гранте»

Проходимость

Даже владелец обычной неполноприводной машины, например, седана, может самостоятельно обеспечить ей сносную проходимость. Для этого достаточно выпустить немного воздуха из колес, и они не будут проседать в песке, снеге или грязи. Чтобы выкарабкаться даже из «гиблого места», нужно просто опустить давление до 1,2 бара.

В особенно сложной ситуации, если у ваших колес суженный диск и довольно широкая шина (в такой комбинации ниже риск саморазбортировки), показатель можно довести и до 1,0 бара.

Устойчивость на скользкой дороге

Мокрая трасса всегда несет в себе опасность. Но если увеличить давление в шинах «Лады Гранты», сократив пятно контакта резины с трассой, уменьшится и риск аквапланирования. Это также улучшит управляемость и оптимизирует расход топлива. Однако нужно знать меру, так как у этой опции свой минус: повышенный риск взрыва автошины.

Если же авто буксует на мокрой траве, то, наоборот, сбросьте давление.

Эффективность торможения

Чем больше давление в колесах «Гранты» R14, тем меньше их сцепление с трассой. Следовательно, тем длиннее тормозной путь: с уменьшением атмосфер он сократится, однако за счет снижения курсовой устойчивости.

Каким должно быть давление в шинах «Гранты» в разных условиях

На каждое 10-градусное изменение температуры воздушное давление в шине также меняется на 0,1 бара. Так, если летом показатель должен быть 1,9-2,0 атмосферы, то зимой или при полной загрузке он достигает 2,1-2,2 атм. «Обув» авто в летнюю резину в апреле, ее можно лишь иногда подкачивать вплоть до начала сентября. А вот зимнюю придется регулярно проверять после очередных заморозков.

Летом

Летом в сильную жару давление в колесах р14 на «Гранте» слегка растет из-за нагревания воздуха в шинах. Так что их можно не докачивать плюс-минус на 0,3 атм.

Зимой

Зимой воздух сжимается, из-за чего покрышки нужно перекачивать на те же 0,3 атмосферы: даже если в теплом гараже манометр покажет нужный показатель, на улице значение упадет как минимум на 0,3 бара, и вы окажетесь на недокачанной резине.

Установка манометра для проверки давления в колесах

Для спокойной езды

В колесах «Лады Гранты» давление должно быть стандартным при спокойной езде, то есть, рекомендуемым. «Шпаргалку» производители авто размещают на крышку бензобака, среднюю стойку или же на дверцу со стороны водителя. Как правило, можно использовать автошины разных типоразмеров, причем, требуемое значение для них не всегда одинаково.

Для гонок

В автомобильном спорте все определяется пятном контакта автошины. Увеличивая или уменьшая его, легко менять и управляемость спорткара.

Снижая давление в колесах лифтбека «Лада Гранта», мы увеличиваем контактную площадь. Если же повысить давление, авто тогда лучше реагирует на рулевой импульс, а ускорение на прямой растет из-за уменьшенного сопротивления качению.

Но и сцепные свойства автошины тоже станут меньше: перекачанные колеса словно бы встают «на цыпочки». Так что, в зависимости от требований вида вашего автоспорта, нужно подобрать компромисс, чтобы покрышки имели достаточное сцепление при ускорении и торможении, однако не деформировались на поворотах из-за слабой накачки.

Для дальних поездок

В случае поездки на дальние расстояния рекомендуют понижать давление в шинах на 0,1 атмосферы. Длительная езда легко компенсирует это снижение, нагревая воздух, который благодаря этому расширяется.

Для езды по грязи

Оказавшись на раскисшей грунтовой дороге, лучше приспустить колеса: участок контакта увеличится, езда станет комфортнее, а подвеска не будет работать на износ.

Для езды по откровенной грязи давление лучше стравить до 1 бара. Только помните, что в таком случае не стоит разгоняться свыше 30 км/ч. Иначе вы рискуете потерять управление. Нежелательно и сильно стравливать шины перед спуском с кручи, так как во время торможения покрышки будут самостоятельно вращаться даже после блокировки колесных дисков.

Для езды по снегу и гололеду

Если гололед застиг вас врасплох, лучше приспустить колеса до 1,5 атм. Износ резины, конечно, вырастет, но и проходимость существенно повысится. Впрочем, в этом случае сколько-нибудь высокая скорость маловероятна, да и перегрев резины при низких температурах, скорее всего, не произойдет.

Форсировка глубокого снега также подразумевает уменьшение давления: так вы заметно повысите контактную площадь, а нажим на снег, наоборот, минимизируете.

Главное, не переборщить. Чтобы не застрять в снегу, шины рекомендуют стравливать до 0,8–1 атм. Но если они у вас низкопрофильные, лучше не опускаться ниже отметки в 1,2 атм.

«Лада Гранта»

Учтите, что даже недолгая поездка на приспущенных колесах разогревает в них воздух и повышает давление.

Для перевозки грузов

Желательно учитывать советы производителя по давлению в шинах при полной загрузке. Как минимум следует подкачать колеса хотя бы сзади на 0,2–0,3 бара.

Как определить давление в шинах

Проверку резины нужно производить регулярно: перед поездкой или раз в неделю. Измеряйте давление на холодных шинах, то есть, спустя несколько часов (4-5) после остановки авто. Если же требуется подкачка в пути, лучше сделать ее на 10% больше нормы. Проверка может осуществляться разными способами, которые обсудим дальше.

Компрессором

Компрессор — специальный автомат по накачке шин. Подключите его к электросети и следите за встроенным манометром. Когда давление вырастет до нужного уровня, аппарат просто отключится.

Манометром

Пользоваться манометром предельно просто:

  1. Нужно снять колпачок на автомобильной покрышке.
  2. На несколько секунд приложить манометр к клапану.
  3. Сравнить показатели всех четырех шин и, если нужно, докачать.

На всю процедуру уходит максимум несколько минут.

Датчиками

Датчики преобразуют полученную от контроллеров на колесах информацию о давлении в электрический сигнал и передают ее трансиверу через Bluetooth. Специальная программа обрабатывает эти данные и при необходимости сигнализирует водителю. Некоторые системы отправляют сообщение на смартфон.

Граничные значения рабочих параметров допустимо задавать самому: регулировка доступна от 1,7 до 3,2 бара.

Визуально

Осмотр лучше производить перед каждой поездкой: хотя бы просто посмотреть, нет ли спущенных колес. Но определить давление «на глаз» не представляется возможным: даже 10 PSI и 20 PSI таким образом практически не отличить.

Ручной портативный манометр для проверки давления в колесах

Только качественный манометр гарантирует вам точный результат.

Можно ли ездить на спущенных шинах

Ездить со спущенными колесами, конечно, можно, но чревато последствиями.

Это приводит:

  • к вытиранию боковых протекторов;
  • излишнему нагреву резины и ее ускоренной порче;
  • ухудшению управляемости машиной, в особенности на поворотах;
  • излишне сильному расходу топлива.

Единственные плюсы недокачанных автошин — мягкий ход, а также то, что нет шума и дребезжания. Однако минусы от такого использования явно затмевают преимущества.

Можно ли ездить на перекачанных шинах

Кататься с такими покрышками, само собой, можно, однако если делать это слишком часто, не избежать последствий:

  • быстро выходит из строя подвеска;
  • вытирается средний отдел протектора;
  • салон дребезжит, и особенно чувствуются неровности на дороге.

Плюс — лишь в экономии топлива.

Как подкачать колеса

Качать колеса «Лады Гранты» нужно по такой схеме:

  1. Выясните рекомендуемое давление.
  2. Проверьте его уровень в колесе.
  3. Если показатель больше необходимого, стравите излишек: ногтем или чем-то остроконечным прижмите центральный штырь ниппеля.
  4. Если показатель меньше требуемого, то подкачайте шину насосом или компрессором.
  5. Прикрутите колпачок ниппеля на место.

Давление в шинах «Лады Гранты»: проверка манометром

Проведите эту процедуру для всех покрышек.

Что делать, если колесо постоянно спускает

Чаще всего автошины пропускают воздух из-за повреждения. Но даже если вы самостоятельно нашли проблемный участок, лучше всего заменить спущенное колесо и отвезти его для диагностики и ремонта в шиномонтаж. Герметик для авторезины даст лишь временный эффект.

Если же колесо спускает не из-за поврежденной резины, тогда есть всего два варианта:

  • неисправность диска;
  • разгерметизация золотника.

Если ваш диск деформировался после наезда на скорости на яму или кочку, то шина уже не в состоянии плотно его облегать. Исправить ситуацию можно как покупкой нового диска, так и восстановлением геометрии старого. Порой резина не прилегает к диску из-за коррозии — в такой ситуации от него лучше сразу избавиться.

Проблемы с золотником решаются быстро и легко элементарной заменой этой «копеечной» детали.

Давление в шинах | Официальный сайт Giant Bicycles

Измените давление в шинах в зависимости от поверхности, по которой вы едете:

Традиционная дорожная мудрость всегда считала, что 100 фунтов на квадратный дюйм (6,9 бар), более или менее, являются магическим числом для скорости и соответствия , и на совершенно новом гладком асфальте или на трассе ваши шины могут чувствовать себя отлично накачанными до такого давления. Однако при езде по чему-либо, кроме идеально гладкой поверхности (на которой, если честно, большинство из нас ездит большую часть времени), мы рекомендуем воспользоваться преимуществами бескамерной и бескаркасной технологии и использовать 10 -15 фунтов на квадратный дюйм / 0.На 7–1,0 бар меньше, чем обычно (например, около 85–90 фунтов на квадратный дюйм / 5,9–6,2 бар в случае упомянутых выше 100 фунтов на квадратный дюйм / 6,9 бар). Это позволяет шине лучше адаптироваться к неровностям дороги, уменьшая прогиб и потери энергии, а также устраняя резкое и дрожащее ощущение езды. Точно так же во влажных условиях давление всего на 0,7 бар / 10 фунтов на квадратный дюйм меньше, чем обычно, даст вам увеличенное пятно контакта и гораздо лучшее сцепление.

Отрегулируйте давление в шине в соответствии с объемом шины, которую вы используете:

90 фунтов на квадратный дюйм / 6.2 бара могут идеально подходить для вашего веса и дорожного покрытия, когда вы используете шины 25c, но если вы решите поменяться на более широкие шины 28c, вы значительно увеличите объем шин, что означает, что если вы хотите такие же гладкие и качество плавности хода благодаря вашему новому размеру шин, вам придется отрегулировать давление воздуха в сторону уменьшения, чтобы приспособиться.

Отрегулируйте давление в шинах в зависимости от вашего веса:

Шины выдерживают вес водителя и велосипеда, а также багажа или снаряжения; по этой причине более тяжелые гонщики требуют большего давления, а более легкие гонщики — меньше.Таким образом, важно отрегулировать давление в шинах в соответствии с вашим весом, а не пытаться использовать единое для всех измерение давления (например, волшебные 100 фунтов на квадратный дюйм / 6,9 бар, о которых мы упоминали выше!).

Никогда не накачивайте шину выше максимального давления, указанного на ободе, шине и / или ободной ленте:

Чтобы каждая поездка была безопасной, Giant обеспечивает рекомендованное максимальное (МАКСИМАЛЬНОЕ) давление в шинах, указанное на обод, шину или ободную ленту. Никогда не накачивайте шину выше этого давления.

Максимальное давление в шинах НЕ является рекомендуемым давлением в шинах:

Чтобы каждая поездка была отличной, Giant рекомендует никогда не накачивать шины до максимального давления. В нагнетании максимального давления нет необходимости, и по причинам, описанным выше, поездка может быть жесткой, неприятной и потенциально опасной. Вместо этого Giant рекомендует следовать приведенным здесь советам по накачке и руководству по давлению.

Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой:

Это восходит к самому началу: Правильно накачанные шины лучше подходят для неровностей дороги, поглощая удары и позволяя вам ездить более эффективно и безопасно с большим комфортом и контроль. Одноминутная проверка давления перед каждой поездкой, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны должным образом, может иметь решающее значение!

Справочник по давлению в шинах для горных велосипедов — Cycling West

Крис Магерл

Слишком сильное давление!

Накачать! И вы поедете медленнее.

При езде по бездорожью ваши шины постоянно сталкиваются с препятствиями. Камни, корни, комки грязи. Шины будут либо прогибаться (подпрыгивать), либо деформироваться (гнуться).

Деформация быстрее.Тем не менее, многие гонщики по бездорожью, особенно новички, думают, что они будут быстрее, если сделают свои шины очень жесткими. Нередко можно встретить гонщиков на горных велосипедах средней школы весом 120 фунтов с давлением в шинах 45 фунтов на квадратный дюйм. А потом они задаются вопросом, почему их мотоциклы реагируют как вздрагивающий бронко.

«Давление в шинах — это главное, что вы можете контролировать в отношении связи между байком и землей», — сказал профессиональный велосипедист RideBiker Alliance / Cannondale Алекс Грант. «Более высокое давление ощущается быстрее, потому что вы отскакиваете от всего.Низкое давление ощущается медленнее, потому что оно более плавное. Но низкое давление быстрее ».

Правильное давление в шинах зависит от многих факторов, отмечает Грант. Для начала он предполагает, что вы используете бескамерный велосипед, что улучшает характеристики и универсальность любого внедорожного велосипеда. Учитывайте вес водителя, реакцию ваших дисков и шин на разное давление, трассу, по которой вы едете, и скорость, с которой вы будете двигаться. Единственный способ научиться — экспериментировать.

Крис Карри из NoTubes напоминает гонщикам, что земля — ​​их друг.«Это земля, которая продвигает вас вперед. Шины с более высоким давлением на самом деле постоянно рикошетят от земли, толкая вас вверх и назад, в двух направлениях, которые определенно не помогают двигаться вперед ».

«Аргумент, что системы подвески справляются со всеми этими ударами, поэтому давление в шинах не имеет значения, также неточен», — сказал Карри. «Я только что взяла интервью у лидера чемпионата мира по скоростному спуску Рэйчел Атертон, и она сообщила нам, что они проверяют ее давление в шинах с допуском 0,1 фунта на квадратный дюйм.И это с ходом 210 мм! »

Грант имеет многолетний опыт в этом, но когда он перейдет на новую трассу, он проверит давление в шинах на этом месте.

«Я выйду с немного большим давлением, чем мне кажется, я пробегу круг, возьму немного, посмотрю, каково это, и сделаю это снова». Для ведущих гонщиков, таких как Грант, это включает проезд по горячему кругу, круг на полной гоночной скорости. «То, что может показаться приятным в повороте на медленной скорости, на высокой скорости складывается».

Кенни Вен был механиком в команде NoTubes Elite, а также профессиональным гонщиком-любителем по МТБ и велокроссу.В июле он мучил спортсменку NoTubes Хлою Вудрафф, когда она выиграла национальный чемпионат США по маунтинбайку. Давление в шинах Хлои на чемпионате? 20 фунтов на квадратный дюйм спереди, 21 фунт на квадратный дюйм сзади.

«Для того, чтобы велосипед работал так, как он был спроектирован, нужно правильно подобрать давление», — сказал Вен. «Это намного эффективнее, если вы удерживаете эту шину в контакте с землей. Слишком высокое давление, и у вас не будет сцепления на подъеме или поворотах ».

Вен считает, что слишком много начинающих гонщиков получают советы от старшего гонщика, который ездил на горных велосипедах, когда маунтинбайк только зарождался, трубы были единственным выходом, а по умолчанию использовалось высокое давление.«Когда элитные гонщики показывают молодым гонщикам, что они бегают, молодые гонщики с большей вероятностью это поймут».

«Можно зайти слишком далеко», — предупреждает Вен. «Если вы спуститесь слишком низко, шина сломается в поворотах».

Роберт Марион из профессиональной команды American Classic предлагает немного другой взгляд. «Любителям я посоветую им вывести байк на тротуар, резко ускориться и посмотреть, не чувствует ли себя шина слишком шершавой. Если это так, они могут захотеть добавить немного воздуха. Как только они выйдут на трассу, резко пройдя поворот, если они почувствуют, что не могут удержать байк на выбранной линии, возможно, им стоит немного прибавить.Если во время разминки шина слишком шатается, подумайте, что может произойти в конце гонки, когда вы устали и не можете удерживать линию. Не опускайся слишком низко ».

Давление в шинах для циклокросса

Для велокросса неправильное давление в шинах может лишить сильного гонщика важности. Для сухой трассы Вен предлагает гонщикам начать с 24 фунтов на квадратный дюйм, покататься на ней и отрегулировать давление. Если вы опуститесь слишком низко на некоторых клинчерах, это приведет к изгибу рисунка протектора посередине, что отрицательно скажется на торможении и подъеме.

Цель Гранта по шинам CX «Я могу проехать так низко, чтобы не кататься на горячем круге. Если я уйду, мне нужно добавить еще. Если нет, я беру немного. Это тонкая грань. Вы должны играть с ним на поле ».

В шинах CX меньше объема, поэтому научиться определять правильное давление становится гораздо более тонким навыком. Но мнение экспертов то же самое. Вэн говорит: «Из-за большого количества воздуха создается ощущение, что вы едете быстро, но когда вы сравниваете время круга, вы будете быстрее при меньшем давлении.”

Начало работы

NoTubes

Stan предлагает простую формулу в качестве отправной точки для определения давления в бескамерных шинах для большинства гонщиков кросс-кантри. Разделите свой вес (в фунтах) на 7, добавьте 2 фунта на квадратный дюйм для задней части, вычтите 1 фунт на квадратный дюйм для передней части. Для велосипедиста весом 140 фунтов это даст 22 фунта на квадратный дюйм сзади и 19 фунтов на квадратный дюйм спереди.

Нет манометра? Алекс Грант предлагает в качестве отправной точки следующий тест большого пальца. Положите большой палец на шину, другой рукой положите на большой палец и надавите как можно сильнее.Коснуться обода? Добавьте еще воздуха. Если шина не вмятилась, выпустите воздух.

Кенни Вен хочет, чтобы вы чувствовали себя комфортно, когда обод касается земли. Если вы не катаетесь хотя бы один раз за круг, в ваших шинах слишком много воздуха. Дважды круг идеально.

Все они предполагают бескамерные. Если вы работаете с камерами, вам нужно использовать больше воздуха, иначе вы его зажмете, что происходит, когда трубка зажата между ободом и шиной, создавая два параллельных разреза. Грант предлагает среднему школьному гонщику с трубками начинать примерно с 30 фунтов на квадратный дюйм и тестировать оттуда.

Датчик

Забудьте о пальцах. Если вы хотите узнать, как максимально эффективно использовать шины и получать максимум удовольствия от езды на велосипеде, вам необходимо измерить давление в шинах. Ваш магазин может заказать для вас хороший измеритель шин, но вам нужно знать, что вы ищете.

Датчик на большинстве насосов охватывает диапазон от нуля до 140 или выше. Для 29-дюймовой шины критический диапазон, вероятно, составляет от 18 до 28 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от вашего веса, ваших навыков и местности.Для шин Plus этот диапазон составляет от 11 до 15 фунтов на квадратный дюйм, а для толстых шин (4 дюйма и шире) оптимальное значение может быть между 6 и 10. Циферблатный индикатор, выходящий за пределы 100, не будет достаточно подробным для твои нужды.

Есть аналоговые (циферблатные) и цифровые приборы. Цифровые данные могут быть точными и легко читаемыми во всем диапазоне. Цифровой потребует батарею, а некоторые устройства, как бы безумно это ни звучало, не позволяют заменить батарею. Сначала проведите небольшое исследование, ища шикарные функции, такие как автоматическое отключение и сменный аккумулятор.

Существуют аналоговые манометры с диапазоном от нуля до 30. Если вы используете бескамерный датчик, это, вероятно, все, что вам нужно.

Выпускной клапан — очень полезная функция, и ее можно найти как в цифровых, так и в аналоговых устройствах, хотя обзоры, похоже, ставят под сомнение эффективность некоторых цифровых датчиков. С помощью стравливания вы можете накачать выше, чем вам нужно, а затем точно выпустить воздух, пока манометр находится на месте. Очень удобно и намного быстрее, чем снимать датчик, выпустить немного воздуха, еще раз проверить и повторить.

25 фунтов на квадратный дюйм на помпе вашего друга — это не то же самое, что 25 фунтов на квадратный дюйм на вашей помпе, и не то же самое, что 25 фунтов на квадратный дюйм на вашем портативном манометре. Не переживайте. Купите датчик, используйте его регулярно и развивайте свои знания о давлении в шинах, основываясь на постоянстве, которое достигается при использовании одного и того же датчика каждый раз. Бонус: если вы путешествуете, вы можете положиться на чей-нибудь напольный насос и не беспокоиться о показаниях его датчика. Поднимите высоко, проверьте манометр, при необходимости слейте кровь.

(Посещали 39 268 раз, 1 посещали сегодня)

Ист-Уэнатчи, Вашингтон Шинный магазин | 98802 | 301 Грант Роуд

Служба East Wenatchee с 1976 года

Сотрудники местного шинного центра Les Schwab верят в то, что нужно отдавать деньги обществу, в котором мы живем и работаем.Мы спонсируем большие и малые мероприятия, поддерживаем молодежные программы, помогаем нуждающимся семьям и собираем средства на благие дела — потому что мы верим в эти ценности.

На протяжении более 66 лет Les Schwab был активным членом каждого сообщества, которому он служил, заслужив доверие людей на всем Западе. Вот некоторые из причин, которые мы с гордостью поддерживаем в нашем районе.

  • Атлетика средней школы Истмонт и мероприятия
  • Деятельность Sterling Intermediate School
  • Деятельность начальной школы Каскад
  • Деятельность начальной школы Ли
  • Деятельность начальной школы Grant
  • Санкт-ПетербургДеятельность начальной школы Джозефа
  • Парад классных шасси и автомобильное шоу Les Schwab
  • Автосалон фестиваля Wings & Wheels
  • NCW Fair 4-H и FFA Junior Livestock Auction
  • Фестиваль цветения яблони
  • Центральный Вашингтон PGA
  • Сбор средств на турнир по гольфу Мемориала Кори Макдугалла
  • Мексиканские праздники
  • Город Тойота Центр
  • Лыжная команда Mission Ridge (MSRT)
  • Бейсбольный клуб Уэнатчи ЭпплСокс
  • Уэнатчи Вэлли Супер Овал
  • Фонд «Стреляй шайбой» — Уэнатчи Уайлд
  • Вашингтонская ассоциация производителей пшеницы
  • Фонд лосей Скалистых гор
Посмотреть больше

Goodyear выигрывает грант на разработку самонадувающихся шин

Джеймс Оуэнс / дилер «Обычный»

КЛИВЛЕНД, Огайо — Попрощайтесь с манометрами и насосами.Если новая технология в разработке на

. работает, в дальнейшем шины накачиваются сами.

«Внутри шины не будет никакой электронной системы», — сказал представитель Goodyear Керри Кристофер. «Сама шина станет насосом».

Ранее в этом месяце Министерство энергетики США выделило Goodyear грант в размере 1,5 млн долларов на разработку самонадувающейся шины для грузовых автомобилей. Кристофер сказал, что в Акроне ведутся разработки. Goodyear работает над аналогичной системой для потребительских шин на исследовательских центрах в Европе.

Если Goodyear сможет заставить эту систему работать, это может изменить правила игры в коммерческих транспортных средствах, — сказал Джон Вудруф, руководитель отдела аналитики безопасности транспортных средств Исследовательского института транспорта Мичиганского университета.

«Наличие в шине устройства, которое гарантировало бы накачивание, было бы огромным», — сказал Вудроуф.

Правильно накачанные шины безопаснее, они служат дольше и улучшают экономию топлива, — добавил он.

Обновленное покрытие

На 18-колесных грузовиках, когда давление в одной или двух шинах падает, обычно возникают большие выбросы, которые оставляют «резиновых аллигаторов» разбросанными по шоссе.По словам Вудрофа, поставщики грузовиков продают системы, которые могут контролировать давление в шинах и нагнетать воздух из резервуаров под давлением, но такое оборудование стоит дорого и не пользуется большой популярностью.

Кристофер отказался сообщить, как будет работать система Goodyear, заявив, что компания хранит детали в секрете из соображений конкуренции. Но патентные заявки, поданные инженерами Goodyear, указывают на способы изготовления самонадувающихся шин.

Goodyear Goodyear Tire & Rubber Co. Goodyear уже имеет успешный коммерческий шинный бизнес.Представители компании заявили, что самонадувающаяся шина может сэкономить клиентам автопарка значительные суммы денег на техническом обслуживании и расходе топлива.

Одно приложение предполагает полую резиновую трубку, которая будет проходить по внутренней части шины. Впускной порт будет втягивать наружный воздух в эту трубку. Когда шина катится, нижняя часть камеры сжимается, выталкивая воздух вперед почти так же, как скручивание середины длинного шара создает большой пузырь на одном конце.

Этот воздушный пузырь перемещается по внутренней части шины к клапану.Если давление воздуха внутри шины было низким, клапан открывался, позволяя пузырю течь внутрь. Если бы давление было хорошим, пузырек продолжал бы двигаться по трубке, пока не вылезет обратно из впускного отверстия.

Согласно этой системе, каждый раз, когда ваше колесо поворачивается, шина могла надуться сама.

Вудроуф сказал, что система звучит гениально, потому что в ней используются силы, которые часто приводят к сползанию шин, чтобы они оставались заполненными. Быстрые изменения давления, вызванные вождением, часто могут привести к утечке воздуха.

«Если мы сможем найти способ предотвратить частичную потерю давления, это будет довольно значительным преимуществом», — сказал Вудроуф.

По оценкам Goodyear, постоянное поддержание давления в шинах грузовых автомобилей в полностью накачанном состоянии может повысить экономию топлива на целых 3,3 процента в год. Хотя эта цифра может показаться небольшой, Вудроуф сказал, что она может привести к значительной экономии, учитывая, насколько низкая топливная экономичность грузовиков, и сколько миль грузовики проезжают каждый год.

Компания не сообщила, насколько дорогими будут новые шины и сколько времени потребуется на разработку технологии.

«Грант Министерства энергетики был призван помочь нам вывести это на рынок», — сказал Кристофер.

PSI против PSIA против PSIG: разница между давлением воздуха

С PSI знакомы даже те, кто не работает в сфере высоких технологий или транспорта. По крайней мере, они понимают, что это единица измерения давления. С другой стороны, в некоторых областях требуются точные измерения давления воздуха для различных применений. Для этого требуется нечто большее, чем простая формула.Вот почему полезно понимать разницу между PSI, PSIA и PSIG.

фунт / кв. Дюйм, фунт / кв. Дюйм и фунт / кв. Дюйм

PSI, PSIA и PSIG — все это единицы измерения давления. Это способы оценки силы, приложенной к определенной области. Например, внутри шины или двигателя. Однако на этом сходство заканчивается. Различные факторы могут влиять на давление, вызывая потребность в измерениях давления воздуха разных типов.

PSI — этот термин является сокращением от «фунт-сила на квадратный дюйм», обычно относящегося к газу или жидкости.Хотя это базовый ярлык, есть бесконечное множество способов его усложнить. В этом сообщении в блоге мы остановимся на основах и продолжим обращаться к примеру с воздухом в шине. Когда вы накачиваете воздух в шину, молекулы подпрыгивают, оказывая измеримое давление на ее внутреннюю часть.

PSIA — это обозначение относится к PSI Absolute . Это относится к давлению в идеальном вакууме. В вакууме, если бы в шине в нашем примере не было воздуха, измерением было бы 0 фунтов на квадратный дюйм.

PSIG — это термин, используемый для PSI по отношению к атмосферному давлению. PSIG также известен как Манометр Давление. Атмосферное давление на уровне моря составляет около 14,7 фунтов на квадратный дюйм, но атмосферное давление на квадратный дюйм всегда равно 0. Принимая это во внимание, показание нашей полностью пустой шины будет составлять -14,7. Это потому, что манометр измеряет давление внутри шины по сравнению с атмосферным давлением за ее пределами.

Высота и температура влияют на измерения давления воздуха

Любой, у кого холодным утром спустилась шина или шина была спущена, знает, что температура может влиять на измерения давления воздуха.Вне зависимости от погоды внутри шины остается то же количество молекул воздуха. Однако холодные молекулы движутся медленнее, уменьшая силу, которую они оказывают на внутреннюю часть шины. Результатом является снижение PSIG. В качестве альтернативы, измерения давления воздуха увеличиваются, когда температура повышается, и молекулы перемещаются больше. Обычно такие колебания вызывают изменение только на 1–5 фунтов на кв. Дюйм. Норма составляет около 1 фунта на кв. Дюйм на каждые 10 градусов разницы в температуре. Поэтому, поскольку рекомендуемое давление для ведущих шин составляет 75 фунтов на квадратный дюйм (80 фунтов на квадратный дюйм для шин прицепа), вам следует проверить давление в шинах и отрегулировать его, когда они холодные.Правильное давление в шинах позволяет избежать незапланированных простоев.

Как будто погодных опасений недостаточно, высота также может влиять на давление в шинах. С увеличением высоты атмосферное давление падает. Скорость снижения составляет всего около 0,5 фунта на квадратный дюйм на 1000 футов. Это не так уж и много, если во время путешествия вы не измените высоту более чем на 4000 футов. Это изменение может повлиять на давление в шине почти на 5 фунтов на квадратный дюйм.

Кроме того, когда речь идет о смене высоты, также происходит изменение температуры.На возвышенностях климат обычно более холодный. Иногда разница может достигать 5 градусов на каждые 1000 футов. Это означает, что движение из относительно теплой местности на более низкой высоте в более высокую может повлиять на давление в шинах на 8 или 9 фунтов на квадратный дюйм. Конечно, реальные цифры зависят от того, как далеко вы путешествуете вверх или вниз, и от разницы температур.

PSI, PSIA или PSG: какой из них лучше использовать?

Из измерений давления воздуха PSI, PSIA и PSIG, PSIG является наиболее часто используемым в транспортной отрасли.Это потому, что он лучше всего измеряет давление воздуха в шинах, а также давление охлаждающей жидкости, топлива и масла в двигателях. Автопарки и ремонтные мастерские, работающие в тяжелых условиях, редко используют PSIA, за исключением случаев, когда необходимо изолировать давление в системе. Однако теперь, когда вы знаете разницу между PSI, PSIA и PSIG, вы можете выбрать наилучшие измерения давления воздуха для выполняемой работы.

Motors Колеса, шины и комплект деталей из 4 датчиков давления в шинах TPMS для Honda OEM 42753-SNA-A830-M1 Civic CR-Z

Моторы Колеса, шины и комплект деталей из 4 датчиков давления в шинах TPMS для Honda OEM 42753-SNA-A830-M1 Civic CR-Z

Набор из 4 датчиков давления в шинах TPMS для Honda OEM 42753-SNA-A830-M1 Civic CR-Z 5

531427.Технические характеристики: Состояние: новый Основной цвет: черный и серебристый Размер элемента: 6 * 7 * 1,5 см Частота: 315 МГц Подходит для: Для Honda 42753-Sna-A830 Номер детали (на датчике): 42753-SNA-A830-M1 Совместимая часть #: 42753-TR3-A81; 42753-SNA-A83 Идентификационный номер FCC: GQ4-34T Подходит для следующих транспортных средств: Honda: 2009-2013 Honda Fit 2011-2015 Honda CR-Z 2011-2015 Honda Odyssey 2010-2014 Honda Insight 2009-2011 Honda Element 2008-2013 Honda Civic (купе / седан) 2008-2013 Honda Civic Hybrid .. Состояние: Новое : Модифицированное изделие: : Нет , Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа, спереди, сзади : Пользовательский комплект: : Нет , Другой номер детали: : 42753 -SNA-A830-M1 42753-TR3-A81 42753TR3A8 : Частота: : 315 МГц , Бренд: : ACUMSTE : Номер FCC: : GQ4-36T , Продукт не для отечественного производства: : Нет : Поверхность: : черный , Гарантия: : 1 Год : Номер детали производителя: : 42753-SNA-A83 42753SNAA83 , UPC: : 5

531427 ,。

Набор из 4 датчиков давления в шинах TPMS для Honda OEM 42753-SNA-A830-M1 Civic CR-Z







Перейти к содержимому

Набор из 4 датчиков давления в шинах TPMS для Honda OEM 42753-SNA-A830-M1 Civic CR-Z

Мужская толстовка-пуловер с капюшоном изготовлена ​​из 100% хлопка.Благодаря уникальному дизайну, мы не можем принимать возврат для персонализированных / нестандартных предметов, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Набор из 4 датчиков давления в шинах TPMS для Honda OEM 42753-SNA-A830-M1 Civic CR-Z . ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕГКОЙ УСТАНОВКИ. Изготовлен из низкоуглеродистой или среднеуглеродистой стали. Убедитесь, что ваша осанка правильная. Плотность микрофлиса: 100% полиэстер. Набор из 4 TPMS ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ Honda OEM 42753-SNA-A830-M1 Civic CR-Z , размер и / или мотив могут незначительно отличаться, МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ — Этот ценовой пакет включает 2 наших лучших рыболовных болта с рым-болтом на 300 фунтов магниты + 1 65-футовый трос и 1 30-футовый трос, рекомендованная GM запасная часть для оригинальных заводских компонентов вашего автомобиля GM.это чертовски качественная толстая футболка с принтом, Набор из 4 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН TPMS ДЛЯ Honda OEM 42753-SNA-A830-M1 Civic CR-Z . Цветные радужные толстовки с двойными карманами. Карманы: два внутренних кармана / два внешних кармана на молнии. спортивная обувь мужская подошва из пеноматериала с эффектом памяти на шнуровке комфортная аэробика удобная мужская обувь мужская одежда широкие черные рабочие мужские кроссовки с эффектом памяти для бега легкие спортивные кроссовки для ходьбы мягкие дышащие высококачественные легкие амортизирующие кроссовки для свободного бега, работающие casua.Серебряное колье-цепочка Belcher диаметром 2 мм, примерно Набор из 4 датчиков давления в шинах TPMS для Honda OEM 42753-SNA-A830-M1 Civic CR-Z , 2 см), удерживающая крышка и антивандальная решетка с фиксатором, 36 дюймов (91, нержавеющая сталь). Стальные липкие крючки для подвешивания полотенец, подходят как для эстетических, так и для функциональных целей и являются отличным дополнением для улучшения атмосферы в любой части вашего дома или офиса. Технология защиты от ударов и вибрации (ASV) снижает воздействие ударов до 30% Набор из 4 датчиков давления в шинах TPMS для Honda OEM 42753-SNA-A830-M1 Civic CR-Z .


Набор из 4 датчиков давления в шинах TPMS для Honda OEM 42753-SNA-A830-M1 Civic CR-Z


Технические характеристики: Состояние: новый Основной цвет: черный и серебристый Размер изделия: 6 * 7 * 1,5 см Частота: 315 МГц Подходит для: Для Honda 42753-Sna-A830 Номер детали (на датчике): 42753-SNA-A830-M1 Совместимые номера запчастей: 42753-TR3-A81; 42753-SNA-A83 Идентификационный номер FCC: GQ4-34T Подходит для следующих транспортных средств: Honda: Honda Fit 2009-2013 гг. Honda CR-Z 2011-2015 гг. Honda Odyssey 2010-2014 гг. Honda Insight 2009-2011 гг. Honda Element 2008-2013 гг. Honda Civic (купе / седан) 2008-2013 Honda Civic Hybrid, Возможна экономия и предложения Оптовые товары Быстрая доставка и низкие цены на все заказы бесплатная доставка Easy Payments.Удивительно низкие цены. askogbirk.dk
Набор из 4 TPMS ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ДЛЯ Honda OEM 42753-SNA-A830-M1 Civic CR-Z askogbirk.dk

BOCES получили библиотечный грант | Батавский

Школьная библиотечная система Genesee Valley BOCES (GV BOCES) была награждена Национальным грантом на руководство библиотеками в рамках Национального форума в ответ на необходимость определения рекомендаций для эффективных программ школьных библиотек после COVID. Этот грант в размере 150 000 долларов будет использоваться для финансирования четырех виртуальных национальных форумов, посвященных будущему школьных библиотек.Учитывая высокий уровень сложности, национальный масштаб и непредвиденный характер расследования, будет использоваться подход коллективного воздействия, чтобы собрать воедино различные точки зрения со всей страны. Темы будут включать учебный план для удаленного библиотечного дела, новые услуги для преподавания и обучения, определение роли школьного библиотекаря и программные соображения для новых моделей обучения. Отчеты, составленные на этих форумах, будут содержать практические рекомендации для школьных библиотекарей по всей стране.

Christopher Harris, Ed.D., директор школьной библиотечной системы GV BOCES, написал и представил этот грант и будет выступать в качестве координатора проекта. Патрик Уиппл, доктор философии, директор GV BOCES Professional Learning Services, будет руководить оценкой гранта.

«Мы хотим внимательно посмотреть на то, что пандемия принесла школьным библиотекам, и действительно выяснить, что сработало», — объяснил д-р Харрис. «Мы возглавляем эти национальные усилия по объединению тысяч школьных библиотекарей со всей страны, чтобы спланировать, как мы собираемся двигаться вперед, чтобы удовлетворить потребности учащихся в этом новом будущем.”

Во время пандемии COVID-19 школьные библиотеки по всей стране по необходимости внесли изменения в процедуры, помещения и учебную практику. Среди множества моделей личного, гибридного и дистанционного обучения, принятых в округах по всей стране, было еще больше моделей для школьных библиотекарей и услуг, которые они предоставляют. Важно, чтобы мы нашли время после непосредственного воздействия чрезвычайной ситуации пандемии, чтобы отразить, понять и оценить эти измененные методы.Необходимость расследования особенно важна в тех сообществах, где программы школьных библиотек уже подвергались риску до чрезвычайной ситуации.

«Грантовый проект называется« Библиотеки сегодня », — отметил д-р Харрис. «Мы смотрим на то, где мы находимся сегодня и где хотим двигаться вперед. Этот грант даст нам возможность направить обсуждение национальной политики вокруг школьных библиотек ».

Первой работой в рамках грантового проекта будет созыв национальной консультативной группы.В состав консультативной группы войдут директора школьной библиотечной системы из Нью-Йорка и города Эри 1 BOCES, а также директора государственных школ округа Фэрфакс (штат Вирджиния), государственных школ Нормана (штат Оклахома), бывший президент Американской ассоциации школьных библиотекарей. , и другие.

.