8Окт

Давление в шинах маз: Давление в шинах грузового автомобиля марки МАЗ (MAZ)

Содержание

То прицепов | МАЗ-КУПАВА

Операции технического обслуживания прицепов.

 п/п

Содержание работ и методика их проведения

Виды технического обслуживания

                                                     

ЕО

ТО-1

ТО-2

1

Проверьте исправность уплотнений  дверей

 

+

+

2

Проверьте исправность  замков двери и ставень

перед каждым использованием

3

Проверьте крепления надстройки подрамника к раме

 

+

+

4

Проверьте исправность наружного электрооборудование

перед каждой поездкой

5

Проверьте исправность внутреннего электрооборудование

перед каждым включением электрики  на 220 V

6

Проверьте  герметичность прицепа

 

+

+

7

Проверьте крепеж встроенного и при наличии навесного оборудования

 

+

+

8

Регулировка зазоров в тормозных механизмах

 

+

+

9

Контроль давления воздуха в шинах*

перед каждой поездкой

10

Проверка смазки сцепной головки

 

 

+

11

Контроль крепления гаек на колесах

перед каждой поездкой

12

Контроль резьбовых соединений

 

 

+

13

Смазка механизма подъема опорных ног

 

 

+

14

Проверка исправности тормозных тросов

 

 

+

15

Смазка подвижных соединений, в том числе замков

 

 

+

16

Обслуживание соединительной вилки подключения прицепа к автомобилю (смазка, очистка и т. д.)

 

+

 

17

Регулировка замковых соединений

 

 

+

18

Проверка общего состояния  прицепа

 

 

+

ЕО     –  ежедневное обслуживание;

ТО-1  –  ежемесячное;
ТО-2  –  сезонное обслуживание.

* Давление в шинах

Размер

Максимальная нагрузка, кгс

Давление в шине, кгс/см2

Экономичная нагрузка, кгс

Давление в шине, кгс/см2

Производитель

175/70 R13

417

2. 5

405

2.5

Белшина, ТУ РБ 700016217.180-2002

195 R14С

850

3,8

Белшина, ТУ РБ 700016217.133-2001

185/70 R14

560

2,5

485

2,1

Белшина, ТУ BY 700016217.164-2003

185/60 R14

475

2,5

415

2,1

Белшина, ТУBY 700016217. 164-2003

В случае установки шин других производителей давление в шинах устанавливается в зависимости от максимальной грузоподъемности прицепа.

Шины 12.00-20 320х508 шины Маз шины 12/00r20 в Екатеринбурге

9 000 ₽это на 36% дешевле, чем в магазинах

шины 12.00r20 Шины 320 508. Военные очень прочные шины. Не греются, переносят двойные перегрузки, очень жесткие, стойкие к порезам. Шины новые с камерой и флипером.
В-243Б.
Рисунок протектора универсальный (ромбик)
Норма слойности : 16
Воронежский шинный завод.
Наличный и безналичный расчет.
Доставка по России.
Шины подходят на автомобили:
Шины КАМАЗ
Шины МАЗ
Шины МАН
Шины Шакман
Шины Shacman
Шины Howo
Шины Хово
Шины MAN
Шины Shaanxi Man
320 508 шина
купить шины 320 508
шины 320 508 бу
шины грузовые 320 508
шины 320 508 цены
шины маз 320 508
шины 320 508 б у
шины 320 508 12.00 20
размеры шины 320 508
шины м 93 320 508
продажа шин 320 508
вес шины шины ияв 12б
купить шины бу 320 508
шины для грузовиков 320 508 волгоград бу
шины 320 508 бу рязань моск обл
шины 320 508 бу рязань моск обл
шина зил 131
шина шина
шина r20
шина камаз
шина 260
шина 8 3 20
шина росава украина
шина 320
шина днепропетровск
шины на маз
купить шины +на маз
шины для маза цена
давление в шинах маз
размер шин на маз
шины бу маз
б у шина маз
шины на маз зубренок
какие шины на маз
шины маз 320 508
шины грузовые маз
шины маз 543
шины маз 4370
шины на маз 320
шина для автомобиля маз
шины на маз б у купить
маз зубренок шины размер
какое давление +в шинах маз
шины r20 на маз
купить шины маз зубренок
маз 6303 шины
шины маз 537
купить шины +на маз бу
шина маз 12. 00
маз 500 шины
Вес шины маза
петропавловск продам шины маз
давление +в шинах маз зубренок
шины маз 5337
петропавловск шины маз
шины для маз 5551
шины на маз зубренок цена
шины маз 6317
давление в шинах автомобиля маз
купить шины на маз 6303 украина
+как обжать шину +на диске +на мазе
купить шины на маз 5551
давление в шинах маз 4370
шины на маз 543 продам
шины для маза б +у +в ульяновской
шины для маз елочка
продажа шин мазов в гродно бу
шина маз r20 150 146
шины на маз цена белшина
ярик лапа майнкрафт маз бъо шина времени
шины маз б у купить +в ульяновске
размер шин на маз 6312
маз зубренок давление передних шин
маз 5510605купить бу шины +в липецке
резина маз
шина камаз
ігри маз
шина r20
модельный ряд авто камаз
купить маз
диск маз
грузовой шина
шина краз
резина маз цена

Тип товара Шины
Диаметр 20 »
Сезонность Всесезонные
Ширина профиля 305 мм
Высота профиля 90 мм

Местоположение

Екатеринбург, Россия

Показать на карте

Более месяца назад, 2958 просмотров ПоделитьсяПожаловаться

Максимальное давление в шинах — что это значит

10 февраля 2020 г.

Накачка и давление в шинах — горячие темы для велосипедистов всех категорий. Горные байкеры лидировали, быстро внедрив бескамерные системы для лучшего удержания воздуха, более низкого давления в шинах для большего сцепления, уверенности и скорости. Между тем, гравийные и шоссейные велосипедисты быстро следуют их примеру.

Поиск идеального давления в шинах для вас и местности, по которой вы едете, всегда будет несколько личным делом. Тем не менее, рейтинг «Максимальное давление», указанный на любой шине, является константой, которой следует избегать, и не является «идеальным» давлением в шинах гонщика.

Максимальное давление воздуха, по определению большинства производителей шин, представляет собой максимальное количество воздуха, которое шина может безопасно удерживать. Это ни в коем случае не означает, что это правильное давление, на котором вы должны ездить. Перекачанная шина будет работать жестко и будет иметь значительно меньшее сцепление с дорогой из-за уменьшенного пятна контакта. Точно так же шина с максимальным накачиванием с большей вероятностью повредит собственный борт.

В автомобильном мире инфляцию всегда диктует производитель автомобилей, а не производитель шин. Хотя это кажется нелогичным, это позволяет автомобильной компании принимать во внимание вес автомобиля, двигатель, подвеску и ходовые качества, чтобы определить наиболее эффективное давление в шине, обеспечивающее наилучшую экономию топлива, а также самые высокие характеристики в управлении и торможении. Производители автомобилей предоставляют этот номер для спецификации шин OE (Original Equipment), чтобы они могли точно настроить и улучшить ходовые качества своего автомобиля.

В велосипедном мире инфляция также в конечном счете должна определяться производителем обода. Имея более полное представление о том, как используется шина, на каком типе и ширине обода, производитель обода может наилучшим образом помочь водителю подобрать давление, обеспечивающее наилучшее сопротивление качению, сцепление с дорогой, комфорт и уверенность. Это рекомендуемое производителем обода давление в шинах, как правило, намного ниже, чем максимальное давление в любой конкретной шине. Так и должно быть, по уважительной причине. Как и в мире автомобилестроения, знание веса гонщика и типа применения обода поможет дополнительно настроить вашу поездку на ваш конкретный велосипед и на себя.

Производство шин для велосипедов все еще не успевает за темпами инноваций, которых придерживаются производители колес. Примером этого является то, что многие производители колес перешли на борта типа «без крюка» для большей точности и бескамерных характеристик для больших объемов шин для вседорожных и гравийных шин.

Мотивация ENVE использовать наши модели ободов SES AR и G Series без зацепа заключалась в том, чтобы мы могли формовать обода с более строгими допусками, что, в свою очередь, приводит к более простым бескамерным настройкам, удержанию воздуха и, в конечном итоге, к удержанию шины и безопасности. С другой стороны, существует обод с зацепом, чтобы удерживать шины, которые могут «вытянуться» за пределы обода. Борта с крючками приобрели популярность, когда производители шин начали производить складные шины, которые были легче и быстрее катились, чем их аналоги без складных бортов, но, следовательно, были менее точными с точки зрения диаметра бортов. Чтобы решить эту проблему, были введены крючки, удерживающие шину и предотвращающие ее отрыв от обода.

Перенесемся в сегодняшний день – правильно сконструированная бескамерная шина имеет определенный диаметр посадки борта и в идеале не должна выходить за пределы посадки борта обода. Идея с бескамерными шинами заключается в том, что у вас есть уплотнение между шиной и ободом на посадочном месте борта обода (плечи по обе стороны от центра перепада на основании шины обода).

Хотя некоторые могут возразить, что борт крюка также может действовать как уплотнение, если шина растянулась за пределы диаметра седла борта и достигла уплотнения на борте крюка, боковой поддержки шины не будет, поэтому боковое давление на шину может привести к «отрыгиванию», то есть к неожиданной потере воздуха. Вот почему мир горных велосипедов перешел на безкрючковые 5 лет назад.

Назад к шинам. По вышеупомянутым причинам ENVE рекомендует водителям использовать только бескамерные шины для безопасной и эффективной езды на колесах без крючков. Здесь вступает в игру максимальное номинальное давление в шинах. Важно обращать внимание на максимальное давление в шинах производителя обода и шины, и если существует разница между двумя максимальными значениями давления, всегда следует по умолчанию использовать более низкое из двух значений давления. Это гарантирует, что будет поддерживаться надлежащее уплотнение на диаметре седла обода. Поиск идеального давления — такого, которое обычно значительно ниже обоих максимальных номинальных значений давления как в шине, так и в ободе — обеспечит уверенную езду, определяемую большей эффективностью, большей тягой и надежностью.

Как всегда — не забудьте связаться с нами, если у вас возникнут вопросы — [email protected] или 1-877-358-2869

. Чтобы найти идеальное давление — ознакомьтесь с нашими таблицами давления здесь

Будьте в курсе событий с ENVE

Какое рекомендуемое давление в шинах для макс. 51 PSI?

Обновлено 28 февраля 2023 г.

Если вы только что купили новый автомобиль, вам может быть интересно, какое рекомендуемое давление в шинах. Это важный вопрос, потому что неправильное давление в шинах может привести к неравномерному износу, снижению сцепления с дорогой и управляемости, а также снижению эффективности использования топлива. Итак, какое правильное давление в шинах для автомобилей с максимальным давлением 51 PSI?

Общепринято накачивать шину на 10 процентов меньше, чем максимально допустимо. Если шина отличается максимальным давлением 51 фунт/кв. дюйм, ее следует накачать до диапазона от 43 до 45 фунт/кв. дюйм для оптимальной работы.

Какое давление в шинах должно быть, если на моей шине указано максимальное давление 51?

Давление в шинах является важным аспектом производительности вашего автомобиля, экономии топлива и безопасности. Максимальное давление в шинах для шин 51 PSI обычно определяется путем накачивания их на 10% ниже их максимального уровня — идеальным диапазоном здесь является от 43 до 45 PSI.

Важно регулярно проверять давление в шинах, не реже одного раза в месяц и перед длительными поездками. Проверять давление в шинах рекомендуется, когда шины холодные, т. е. автомобиль был припаркован не менее трех часов или проехал менее одной мили. Это обеспечит наиболее точное чтение.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, всегда сверяйтесь с рекомендуемым производителем давлением в шинах. Обычно это можно найти на дверном косяке, лючке топливного бака или в руководстве пользователя; для легковых автомобилей это обычно 30-35 фунтов на квадратный дюйм, а для легких грузовиков и внедорожников — 35-40 фунтов на квадратный дюйм. Знание этих цифр обеспечит безопасную и эффективную езду!

Чем опасно чрезмерное давление в шинах?

Перекачка шин может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля, и важно помнить об опасностях, связанных с этой практикой.

Первая опасность чрезмерного накачивания шин – неравномерный износ протектора. Когда шины перекачаны, они, как правило, соприкасаются только с центральной частью протектора во время использования. Это означает, что внешние края протектора не будут изнашиваться так равномерно, как если бы шины были правильно накачаны.

Это может привести к преждевременному облысению или повышенному риску прорыва из-за недостаточной глубины протектора. Кроме того, он также снижает сцепление и сцепление на мокрой или обледенелой дороге.

Еще одна опасность, связанная с перекачиванием шин, — снижение комфорта при движении. Чрезмерно накачанная шина будет испытывать более высокий уровень отскока во время движения по дороге. Это может привести к неудобной, прерывистой езде и даже увеличить нагрузку на систему подвески автомобиля.

Наконец, перекачанные шины могут повредить внутреннюю структуру самой шины. Из-за чрезмерного давления резина и другие материалы, из которых состоят боковины шины, в крайних случаях могут стать хрупкими или треснуть. Если это произойдет, это может вызвать внезапную дефляцию, что может быть опасно для водителей на высоких скоростях.

Очень важно правильно накачивать шины, чтобы избежать потенциальной опасности, связанной с перекачиванием шин. Вы всегда должны использовать надежный манометр и регулярно проверять давление в шинах в соответствии со спецификациями производителя или при первом обнаружении каких-либо проблем с производительностью.

Кроме того, не реже одного раза в год меняйте шины, чтобы поддерживать равномерный износ протектора и снизить риск разрыва. Соблюдение этих простых правил поможет гарантировать вашу безопасность на дороге!

Что произойдет, если моя шина недостаточно накачана?

Давление в шинах необходимо для безопасного вождения. Когда ваша шина недостаточно накачана, это может вызвать ряд проблем с производительностью и безопасностью вашего автомобиля. Недостаточное давление может снизить сцепление шин с поверхностью дороги, снизить расход топлива и увеличить риск разрыва или выхода шины из строя. Кроме того, недостаточно накачанная шина будет изнашиваться неравномерно и преждевременно из-за повышенного изгиба боковин.

Недостаточное давление приводит к ухудшению управляемости при прохождении поворотов, а также к увеличению тормозного пути из-за меньшего контакта протектора с поверхностью дороги. Это означает, что водителям нужно больше времени, чтобы среагировать в экстренных ситуациях. Если ваши шины находятся под значительным пониженным давлением, они также могут легко перегреться, что увеличивает риск разрыва.

Важно регулярно проверять давление в шинах и следить за тем, чтобы оно соответствовало рекомендуемому уровню для ваших шин. Если вы заметили, что давление в одной из ваших шин значительно ниже нормы, вам необходимо принять меры. Первым шагом является добавление воздуха до тех пор, пока он не достигнет нужного давления.

При наличии можно использовать воздушный компрессор или ручной насос. Если нет, то на большинстве заправок есть воздушные насосы, подходящие для этой цели. После того, как вы добавили воздух, обязательно двигайтесь медленно и осторожно, пока не доберетесь до механика или в шиномонтаж для дальнейшего осмотра.

Если ваша шина по-прежнему недостаточно накачана или слишком повреждена для ремонта, вам необходимо заменить ее. Важно подобрать шины одного размера и типа для вашего автомобиля, чтобы обеспечить сохранение эксплуатационных характеристик и характеристик безопасности.

Недостаточное давление в шинах может вызвать различные проблемы с производительностью вашего автомобиля, топливной экономичностью и общей безопасностью. Обязательно проверяйте давление в шинах и регулярно добавляйте воздух, если это необходимо. Если вы заметили какие-либо признаки значительного недостаточного давления или повреждения, как можно скорее попросите механика осмотреть ваши шины. Эти шаги помогут вам получить максимальную отдачу от ваших шин, сохраняя при этом безопасность на дороге.

Как проверить давление в шинах?

Правильное давление в шинах важно не только для безопасности и производительности автомобиля, но и для экономии топлива. Чтобы убедиться, что у вас правильный уровень PSI (фунтов на квадратный дюйм), важно регулярно проверять их и при необходимости корректировать. В этой статье мы расскажем, как это сделать, чтобы вы могли спокойно водить машину, зная, что ваш автомобиль правильно обслуживается.

1. Проверьте рекомендуемое производителем давление в шинах

Первым шагом при проверке давления в шинах является определение рекомендованного производителем давления в шинах для вашего конкретного автомобиля. Эту информацию можно найти на дверном косяке автомобиля, лючке топливного бака или в руководстве по эксплуатации. Важно использовать рекомендуемое производителем давление в шинах, а не общие рекомендации, поскольку у каждого автомобиля разные требования к давлению в шинах.

2. Проверяйте давление в шинах в холодную погоду

Давление в шинах может повышаться и понижаться из-за изменений температуры. Поэтому рекомендуется проверять давление в шинах, когда шины холодные. Шины холодные, если автомобиль простоял 3 часа или проехал менее 1 мили. Проверка давления в холодных шинах даст вам наиболее точные показания.

3. Найдите шток клапана шины

Шток клапана шины представляет собой небольшую деталь снаружи шины. Он используется для наполнения шины воздухом или выпуска воздуха. Чтобы проверить, сколько воздуха в шине, нужно найти шток клапана на каждой шине.

4. Снимите колпачок клапана

Определив шток клапана, осторожно отвинтите колпачок клапана против часовой стрелки.

5. Прикрепите шинный манометр

Плотно прижмите шинный манометр к штоку вентиля, чтобы зафиксировать его на месте. Убедитесь, что воздух не выходит, дважды проверив герметичность.

6. Прочтите данные о давлении в шинах

Подсоедините манометр к штоку клапана и наблюдайте за отображаемым на нем давлением в шинах. Сравните это значение с тем, что рекомендует для ваших шин их производитель, чтобы обеспечить оптимальные характеристики во время эксплуатации.

7. Отрегулируйте давление в шинах

Чтобы шины были правильно накачаны, используйте для регулировки воздушный насос. Чтобы накачать шину, просто подсоедините воздушный насос к штоку клапана и активируйте его, нажав на ручку. Если вместо этого вам нужно сдуть шину, нажмите на рычаг, расположенный в верхней части вашего воздушного насоса — это сбросит часть избыточного давления за считанные секунды.

Повторите процедуру для каждой шины.

Повторите процедуру для каждой шины, чтобы обеспечить правильное давление во всех шинах.

В конечном счете, проверка максимального PSI шины является важным шагом в обслуживании автомобиля, который повысит производительность, эффективность и безопасность вашего автомобиля. Соблюдая эти инструкции, вы можете быть уверены, что ваши шины должным образом накачаны, прежде чем отправиться в путь. Всегда уделяйте время измерению давления в шинах и при необходимости регулируйте его в соответствии с рекомендованным производителем значением.

Как отрегулировать давление в шинах в зависимости от дополнительного веса?

Вес вашего автомобиля и его груза могут оказывать существенное влияние на давление в шинах, поэтому важно соответствующим образом отрегулировать давление в шинах, чтобы обеспечить безопасность и оптимальные рабочие характеристики. В этой статье мы рассмотрим шаги по регулировке давления в шинах в зависимости от дополнительного веса.

1. Определите вес вашего автомобиля и груза

Чтобы правильно отрегулировать давление в шинах вашего автомобиля в зависимости от дополнительного веса, вы должны сначала знать его общий вес и вес груза. Вы можете сделать это, взвесив его на стоянке для грузовиков или обратившись к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных характеристик. Эта информация имеет решающее значение для обеспечения надлежащего давления в каждой отдельной шине и обеспечения безопасного вождения с повышенной нагрузкой.

2. Проверьте рекомендуемое производителем давление в шинах

Следующим шагом для обеспечения оптимальной безопасности и производительности вашего автомобиля является проверка давления в шинах, специально рекомендованного производителем.

Эту информацию можно легко найти на дверном косяке вашего автомобиля, на крышке топливного бака или в руководстве пользователя; никогда не заменяйте это общими рекомендациями, так как каждая марка и модель требуют разного давления.

3. Отрегулируйте давление в шинах

В зависимости от общего веса вашего автомобиля и груза вы должны соответствующим образом отрегулировать давление в шинах. В качестве надежного руководства, на каждые 100 фунтов добавляйте один дополнительный PSI к рекомендуемому производителем количеству. Таким образом, если общий вес вашего автомобиля и нагрузки достигает 4000 фунтов, вам следует увеличить давление воздуха на 40 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с тем, что указано на этикетке шин.

Конечно, если давление воздуха превышает максимальное значение PSI, не превышайте его. Вместо этого перенесите нагрузку на другие шины, чтобы ни одна из них не была перекачана, и соответствующим образом отрегулируйте давление в них.

Как правильно распределить вес груза?

Когда дело доходит до загрузки вашего автомобиля тяжелым грузом, то, как вы укладываете и распределяете вес, имеет важное значение для безопасности. Плохо или неравномерно распределенный вес может создавать ненужную нагрузку на различные части автомобиля и вызывать такие проблемы, как преждевременный износ шин, плохая управляемость и даже аварии.

Вот несколько советов по правильному распределению веса груза:

1. Разместите самые тяжелые предметы в центре багажного отделения автомобиля (если применимо). Это поможет создать равномерный баланс между всеми четырьмя колесами, а также уменьшит вероятность опрокидывания при резком повороте.

2. Распределите вес равномерно по всем осям. Это обеспечивает правильный баланс нагрузки как на переднюю, так и на заднюю ось, что помогает создать лучшее сцепление при ускорении или торможении.

3. Закрепите весь груз ремнями, тарзанками, веревками и т. д. Незакрепленные предметы могут перемещаться и создавать дисбаланс в центре тяжести, что может увеличить риск несчастного случая.

4. Положите сверху все хрупкие предметы и при необходимости закрепите их. Это поможет предотвратить повреждение, если вам нужно резко затормозить или сделать крутой поворот.

5. Не перегружайте автомобиль — соблюдайте ограничения по весу, установленные производителем, для оптимальной безопасности и производительности при движении с тяжелым грузом.

Следуя этим советам, вы сможете обеспечить правильное распределение вашего груза и безопасное вождение автомобиля независимо от размера груза! Правильное распределение груза помогает сохранить баланс между всеми четырьмя колесами для улучшения сцепления с дорогой и управляемости, что позволяет безопасно управлять автомобилем независимо от того, сколько груза вы перевозите.