14Май

Давление в шинах должно быть: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

Какое давление должно быть в шинах Давление в шинах

03.05.2021

Давление в шинах – это важный показатель, влияющий на износ покрышек, управляемость транспорта, расход горючего, тормозной путь и другие моменты, связанные с эксплуатацией автомобиля. Поэтому каждому водителю стоит знать, какой именно уровень наиболее оптимальный и контролировать его. Это обеспечит безопасность на дороге.

От чего зависит

Какое давление должно быть в шинах, зависит от многих факторов, так как это непостоянная величина. На нее влияет температура воздуха, условия использования машины. Зимой показатель ниже, чем летом. Это связано с тем, что во время повышения температуры воздух в колесе расширяется. Такая же ситуация возникает при быстрой езде. Когда температура возрастает на 10 градусов, давление увеличивается на 0,1 бар. Во время снижения температуры процесс обратный. Показатели отличаются в зависимости от:

  • марки, модели автомобиля;
  • размеров колеса;
  • ширины профиля. Это показатель выражают в миллиметрах;
  • процентного соотношения высоты профиля к ширине;
  • допустимого уровня нагрузки, указанного в килограммах.

Все производители как всесезонных, так и зимних, и летних шин заранее указывают, какое давление необходимо нагнетать в колесо, чтобы оно нормально функционировало, не создавая аварийной ситуации.

Где узнать норму

Какое необходимо давление в колесах машины, можно увидеть:

  1. Под люком бензобака автомобиля. В этом месте можно увидеть, каким бензином стоит пользоваться, правильные показатели для покрышек.
  2. На торце дверцы машины. Такие таблицы выполнены в крупном шрифте, в них указаны показатели с учетом диаметра

В транспортных средствах разного типа указана дополнительная маркировка допустимых норм, которая наносится на крылья кузова автомобиля. В таблице необходимо найти свою шину, ее размер и следуя по строчке слева направо, переместится до цифр, соответствующих значениям в определенных единицах измерения – bar/kPs/psi (240/2,4/35).

По первой группе можно узнать искомую характеристику для шин, а вторая демонстрирует, сколько качать колеса. Обычно, значения одинаковые, но у отдельных моделей показатели могут отличаться. Интересно, что на постсоветском пространстве параметры измеряют в технических атмосферах. Но на импортном транспорте, покрышках иностранных производителей, указывают давление в барах или фунтах на квадратный дюйм. Последний вариант характерен для США

Другие весомые параметры

Производители указывают нормы, которые привязывают к:

  1. Скорости. Ответственные бренды ориентируются на параметры, подходящие для поездок со скоростью от 160 до 180 км/час.
  2. Количеству пассажиров. Устанавливается частичная или полная наполняемость салона.
  3. Загруженности багажника. Если машина перегружена, необходимо дополнительно накачать колесо на 0,2 бара выше нормы.

Эти моменты учитывают не все производители. Чаще учитывают параметры колес. Но надежные бренды подсказывают, какое давление в шинах должно быть при разных обстоятельствах.

Если шины имеют необычный размер

Для широких шин или нестандартной высоты профиля при прокачке опираются на посадочный диаметр (175/70 R13 82 T). Но норма может не подойти к нестандартным покрышкам вроде размерностей R14, R15 и т. д. Поэтому нужно анализировать состояние протектора, оценивать степень, равномерность износа. Если во время езды покрышка стерлась в центре, снизить напор следует на 0,2 бара. При изнашивании краев протектора давление снижают на 0,1 бар. Допустимую норму в такой ситуации определяет сам водитель при условии нормальной езды. Отличается ли показатель летом и зимой? Давление в шинах автомобиля напрямую связано с температурой окружающей среды, сезоном. Производители не советуют отклоняться от указанных параметров зимой и летом. Но состояние системы зависит от температуры среды внутри шины. При нагнетании воздуха в колеса стоит учитывать температуру в помещении и на улице.

Если в гараже холодно, а выезжать машина будет на горячий асфальт, показатели будут отличаться. Поэтому при перепадах температур в пределах 10 градусов, необходимо провести коррекцию напора на 0,1 бар, спустив или накачав шину. Желательно, еженедельно проверять значение, даже если колеса нормально накачаны. Во время смены сезонов контроль лучше проводить раз в день. Для этого стоит пользоваться профессиональными манометрами. Подходят приборы стрелочного, механического или электронного типа. Последние оснащены цифровым дисплеем, на который выводятся показатели. Стрелочные манометры отличаются точностью, но при падении или перегрузке большим давлением выходит из строя измерительная пружина. Механические приборы надежнее, то менее точные. Электронные манометры наиболее эффективные, позволяют проводить измерения до 0,05 Бар. Они отличаются минимальной погрешностью. Накачивание шин без измерителя давления, это не очень хороший вариант, так как можно случайно значительно превысить давление или недокачать шины, что приведет к серьезным последствиям.

Последствия несоблюдения норм

Какое давление должно быть в колесах, стоит выяснить, чтобы не отклоняться от нормы. Если параметры занижены, увеличивается пятно соприкосновения покрышки с дорогой, что приводит к:

  • неравномерному износу покрышки;
  • ухудшению наката, динамики транспорта, увеличению расхода горючих материалов;
  • перегреву колеса, взрыву при движении на скорости;
  • появлению изгибов на боковых сторонах;
  • ухудшению управляемости.

При чрезмерном перекачивании шины:

  • неравномерно изнашивается покрышка;
  • повышается вероятность взрыва под влиянием чрезмерного давления;
  • уменьшается качество торможения;
  • увеличивается тормозной путь;
  • возрастает риск создания аварийной ситуации;
  • можно повредить диск, элементы кузова и подвески.

Если резина старая, пробег большой, перекачивания стоит избегать. Не нужно даже достигать верхнего предела. Это следует соблюдать также при наличии механических повреждений на поверхности.


Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой — советы бывалых.

У этого поста — 5 комментариев.

Измерять давление в шинах автомобиля зимой следует обязательно, так как давление влияет не только на расход топлива, но и на управляемость автомобиля. Проверять давление необходимо манометром, когда шины холодные, а не теплые после теплой стоянки или после езды. Сделать это несложно:

1. Откручиваем и снимаем колпачок. Кладем его на видное место, чтобы не потерять.

2. Манометр прижимаем к клапану (при этом будет характерное шипение). Держим так в течение нескольких секунд: вполне достаточно, чтобы прибор определил уровень давления.

3. Лучше записать показатели по каждой шине: они могут понадобиться при подкачке.

Как часто проверять?

В зимнее время давление нужно проверять хотя бы раз в неделю, ведь спущенные даже на 0,5 атмосферы покрышки существенно меняют поведение автомобиля на дороге и раньше срока приходят в негодность.

Почти то же происходит и с перекачанными, но есть некоторые отличия:

1. Тормозной путь на немного спущенных покрышках меньше, чем на накачанных по инструкции. Только не стоит думать, что недокачанные шины безопаснее. Останавливается автомобиль раньше, а вот с управляемостью все обстоит намного хуже: ни перестроиться нормально, ни припарковаться. Боковины спущенных покрышек мягче, из-за чего при повороте руля подминаются, и автомобиль реагирует на руль с опозданием. На морозе, как правило, давление падает на 0,2-0,6 атмосферы (зависит от диаметра колеса), и даже такой, казалось бы, незначительный показатель очень сильно влияет на управляемость.

2. Чтобы избежать нежелательных последствий, многие водители стараются перекачать покрышки, забывая, что давление в шинах автомобиля зимой падает лишь немного, а перекачивают они «с запасом». Да, управляемость хорошая, но вот тормозной путь увеличивается на несколько метров, потому как пятно контакта уменьшается, и сцепление с дорогой становится хуже.

В обоих случаях наблюдается повышенный износ: недокачанные шины стираются по бокам, а перекачанные – посередине. Без должного контроля давления водители выбрасывают целые комплекты резины.

Нормативные показатели колеблются в зависимости от модели автомобиля и размера колеса.

В основном это 2,0-2,7 атм. Накачанные по инструкции зимние шины эффективно отводят снежную кашу и обеспечивают нормальное пятно контакта, а выемки на шашках и Z-образные ламели гарантируют эффективное сцепление даже с обледенелой дорогой.

Чтобы избежать ошибок при замерах, необходимо учитывать условия, в которых эти замеры производятся. Если в теплом гараже – лучше немного (буквально на 0,2-0,3 бара) перекачать шины, так как на морозе давление снизится примерно на столько же.

Помимо манометра существуют и специальные автоматические системы контроля: с датчиками давления на вентилях или без них. Такие системы автоматически вычисляют скорость вращения всех колес и вовремя информируют водителя о спустившейся шине. Однако точные замеры можно произвести только с помощью манометра. Если же у вас есть запасное колесо, давление в его покрышке также следует проверять.

Помните, что давление в шинах автомобиля зимой нужно замерять регулярно, чтобы не стать участником ДТП.

Другие похожие статьи:

Каким должно быть давление в шинах?

Роберт Эррера

Давление в шинах является важным фактором, связанным со сроком службы шин, рабочими характеристиками и скрытыми рисками для вашей повседневной безопасности вождения.

Знание правильного давления может помочь вам избежать любой опасности во время путешествия и быть в курсе условий избыточного или недостаточного накачивания.

Содержание
  • Какой PSI должны быть мои шины?
  • Проверка давления
  • Что происходит, когда мои шины перекачаны или недостаточно накачаны?
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Какой PSI должны быть мои шины?

Идеальное давление – это оптимальное значение, установленное производителем транспортного средства для обеспечения плавности и долговечности шин.

Технические характеристики зависят от производителя шин. Однако, как правило, для рекомендуется давление в пределах 28–36 PSI (фунтов на квадратный дюйм). Чтобы быть более конкретным, оптимальная скорость составляет 30 или 32 фунта на квадратный дюйм. Рейтинг PSI показывает, сколько воздуха необходимо заполнить шинами.

Поддержание рекомендованного давления очень важно, так как это экономит расход бензина, продлевает срок службы шин и обеспечивает вашу безопасность.

Рекомендуемое значение PSI обычно указано на наклейке внутри двери водителя или в руководстве по эксплуатации. Напротив, согласно Consumer Reports, максимально допустимое давление можно найти на боковой стенке.

Обратите внимание, что в этой спецификации указано холодное давление, что означает, что рейтинг PSI следует измерять, когда больше нет дополнительного тепла, выделяемого из-за внешних воздействий, таких как трение, когда вы ведете свой автомобиль, или тепло, когда вы паркуете свой автомобиль. на солнце несколько часов. Жара может увеличить давление воздуха на несколько фунтов на квадратный дюйм, поэтому, если вы хотите получить точное значение показателя PSI, вам лучше оставить машину на ночь.

Проверка давления

Если бы у вас был точный манометр для проверки давления воздуха в шинах, это довольно просто. Как традиционные щуповые, так и цифровые шинные манометры могут работать хорошо, и вы можете сделать это дома или в сервисном центре.

Имея хороший гаджет, следуйте этой двухэтапной инструкции: снимите крышку клапана, вставьте традиционный или цифровой манометр в шток клапана, быстро нажмите вниз и крепко держите кончик манометра для точного измерения давления в шинах.

Сравните характеристики, которые вы только что прочитали, с надлежащим уровнем для вашего автомобиля. Если показания PSI превышают рекомендацию, это означает, что шина перекачана. Выпустите немного воздуха, нажимая на клапан до тех пор, пока значение PSI не станет таким же или почти таким же, как надлежащий уровень.

Наоборот, если показания PSI ниже идеального уровня, это означает, что шина недостаточно накачана и нуждается в дополнительной подкачке воздуха, чтобы достичь рекомендованного значения.

Регулярно проверяя, вы будете контролировать работу ваших шин и будете в курсе любых проблем, прежде чем они перерастут в серьезные проблемы. Например, вы можете раньше заметить небольшие утечки и нуждаться в быстром ремонте вместо того, чтобы спустить шину.

Что происходит, когда мои шины перекачаны или недостаточно накачаны?

Когда вы едете с перекачанными шинами

Шины с максимальным давлением могут обеспечить хорошие характеристики прохождения поворотов, но они также могут поставить вас в потенциально опасные условия вождения и столкнуться с проблемами управляемости. Это может помешать точному торможению, и ваша задняя часть может соскользнуть с одного острого угла.

Кроме того, когда вы едете на автомобиле с перекачанными шинами, срок их службы будет быстро сокращаться, так как резина скругляется вверху, а в центре шина изнашивается гораздо быстрее. Это может даже привести к внезапному разрыву шины. Запасное колесо может быть хорошей идеей, когда оригинальное колесо повреждено.

Когда вы едете с недостаточно накачанными шинами

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль или рулевое колесо трясутся во время вождения, и это не дает приятных ощущений от вождения, как обычно, это может быть признаком недостаточного давления в шинах. Как объявило Национальное управление безопасности дорожного движения, вождение в таких условиях может увеличить вероятность выхода из строя шин, например, ненормального износа шин и разбалансировки колес.

Если вы их не исправите, то, скорее всего, срок службы ваших шин сократится на 15 процентов или даже больше из-за быстрого преждевременного износа обоих внешних плеч.

Вождение с недостаточно накачанными шинами также существенно влияет на управляемость и даже угрожает вашей безопасности. Это похоже на жесткую езду, при которой требуется больше времени для торможения, и большая часть поверхности колеса касается дороги, вызывая трение. Перегрев от такого трения может привести к трещинам на шинах, повреждению шин или их разрыву в худших ситуациях.

Не говоря уже о последствиях большого расхода топлива. Автомобили с недостаточно накачанными шинами заставляют двигатель работать с большей нагрузкой, чем обычно. Результатом является плохая экономия топлива, из-за которой вы много тратите на расход топлива вашего автомобиля, и через год он может достигать сотен или тысяч долларов.

Подробнее: Почему моя шина продолжает терять воздух?

Часто задаваемые вопросы

Может ли низкая температура влиять на давление?

Да, изменение температуры окружающей среды может. Когда происходит снижение температуры, водители должны проверять и поддерживать нормальный рейтинг PSI в соответствии с рекомендациями по зимним шинам, поскольку он будет падать на 1-2 фунта на каждые 10 градусов падения температуры.

40 PSI слишком много для шин?

Это зависит от типа автомобиля и шины, потому что каждый тип шин имеет различный рейтинг PSI. 40 фунтов на квадратный дюйм может быть подходящим для некоторых типов, но может быть слишком высоким или слишком низким для других. Например, 40 фунтов на квадратный дюйм может подойти для спортивных автомобилей, но это слишком мало для больших автобусов или слишком много для небольших 4-местных автомобилей со средним давлением 30-35 фунтов на квадратный дюйм.

Каким должно быть давление в шинах Honda ?

Рекомендуемое давление в шинах для моделей Honda

90 110 Honda Civic
Давление в передних шинах Давление в задних шинах
32 psi 32 psi
Honda CR-V 32 psi 32 psi
Honda Accord – 35 фунтов на кв. дюйм (движение на высокой скорости)
– 32 фунта на кв. дюйм (движение на нормальной скорости)
– 33 фунта на кв. дюйм (движение на высокой скорости)
– 32 фунта на кв. дюйм (движение на нормальной скорости)
Honda Odyssey 9011 3 35 35 фунтов на кв. дюйм
Honda Pilot 32 фунта на кв. Honda Fit – 35 фунтов на кв. дюйм (движение на высокой скорости)
– 33 фунта на кв. дюйм (движение на нормальной скорости)
33 фунт/кв. дюйм

Заключение

Каким должно быть давление в шинах — это вопрос, который вы и владельцы транспортных средств не должны игнорировать. Регулярная проверка характеристик шин вашего автомобиля может помочь им прослужить дольше, повысить эффективность использования топлива и, в конечном итоге, помочь вам сэкономить огромную сумму денег.


Роберт Эррера

Президент и автомобильный эксперт COR Wheels

Роберт Эррера работает в COR Wheels уже 17 лет и очень увлечен автомобильной промышленностью.

За время работы в COR Wheels он водил и тестировал множество автомобилей.


Каким должно быть давление в шинах? (Руководство по обслуживанию шин)

Правильный уход за шинами поможет обеспечить безопасность вождения! Давление в шинах помогает шинам работать так, как они должны. Вся их производительность зависит от того, работают ли они на правильном пси-уровне.

Но какое давление в шинах слишком высокое, а какое считается низким давлением в шинах? Что произойдет, если вы превысите рекомендуемые уровни?

Что ж, позвольте нам рассказать вам все, что вам нужно знать о давлении в шинах.

Где найти пси на шине?

Вся информация, относящаяся к рекомендуемому psi для шин, находится на боковине шины. На боковой стенке вы найдете небольшую секцию с надписью «max press». Обычно производители указывают максимальное давление как в кПа, так и в фунтах на квадратный дюйм.

Тем не менее, эксплуатация шин при максимальном давлении на квадратный дюйм также не идеальна. Это число просто показывает предельную износостойкость шины при данных уровнях давления. Немного меньшие отклонения от максимального давления в шинах являются идеальными, но слишком большое отклонение от этого значения приведет к недостаточному накачиванию шин.

Ни недокачанные, ни перекачанные шины не приносят пользы ни шинам, ни вашему автомобилю.

Что вызывает низкое давление в шинах?

Вождение при низком давлении в шинах никогда не бывает идеальным. Когда уровень psi падает ниже рекомендуемого давления, шины начинают испытывать некоторые неприятные проблемы, связанные с недостаточным давлением.

Тем не менее, шины могут стать недокачанными по многим причинам. Тем не менее, двумя основными причинами падения давления в автомобильных шинах являются повреждение шин и перепады температуры.

Из-за точечной утечки воздух будет медленно выходить из шины. В отличие от больших проколов или других типов повреждений, медленные утечки не приводят к немедленному спуску шин. Если вы заметили, что шина не может удерживать воздух должным образом, проверьте ее на наличие гвоздей или точечных проколов.

Изменения наружной температуры также влияют на шины. На каждые 10 градусов по Фаренгейту давление воздуха в шинах изменяется на 1 psi. Это нормальный процесс, который обычно не вызывает проблем с уровнем давления в автомобильных шинах. Это может быть проблемой только в том случае, если шины изначально не накачаны должным образом.

Наконец, важно отметить, что шины со временем теряют нормальное давление в шинах. По этой причине вы должны проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем.

Как проверить давление в шинах?

Проверить давление в шинах не сложно. Все, что вам нужно, это датчик давления в шинах.

Однако то, как вы подходите к этому процессу, может иметь огромное значение. Важно, чтобы манометр использовался по назначению и чтобы давление в шинах измерялось в нужное время.

Мы здесь, чтобы провести вас через весь процесс, чтобы вы могли убедиться, что ваш автомобиль эксплуатируется с идеальным уровнем давления в шинах.

Убедитесь, что шины холодные

Накачивание шин следует проверять, когда шины холодные. Хороший psi для шин может быть измерен только до того, как шины будут использоваться, так как езда на них приводит к накоплению тепла, что может привести к неверным результатам при измерении давления в шинах. Проверка давления в шинах в холодном состоянии дает наиболее точные показания.

Шина считается холодной, если она не использовалась не менее трех часов. В конечном счете, если транспортное средство использовалось менее мили. Что-либо большее, чем это, может привести к тому, что шинный манометр будет неправильно считывать более высокие уровни давления в шинах.

Другими словами, лучшее время для проверки давления в шинах — утро, до начала движения автомобиля.

Найдите рекомендуемое давление в шинах

Какое нормальное давление в шинах? На этот вопрос нет простого ответа, так как это во многом зависит от размера и типа шины. Тем не менее, как производители шин, так и производители автомобилей упростили поиск информации об оптимальном уровне давления в шинах для вашего конкретного автомобиля.

Либо вы можете проверить давление в шинах на боковине шины, где указано «МАКС. ДАВЛЕНИЕ», либо поискать информацию в своем автомобиле. Даже если у вас нет инструкции по эксплуатации, вы можете найти этикетку на дверном косяке со стороны водителя. На этой этикетке указаны рекомендуемые уровни давления в шинах для передних и задних шин.

Проверьте давление в шинах

Датчики давления в шинах обеспечивают наиболее точные показания при проверке давления в шинах. Покупка одного из них является хорошей инвестицией, поскольку она поможет вам повысить эффективность обслуживания шин.

Как пользоваться шинным манометром?

Использование инструмента для измерения давления в шинах не так уж сложно. Вам нужно всего несколько шагов, чтобы узнать, работают ли ваши шины с правильным, слишком низким или слишком высоким уровнем давления в шинах.

Сначала снимите колпачок клапана одной шины и поместите манометр в шину на шток клапана. Нажимайте до тех пор, пока не перестанете слышать шипящий звук. В этот момент датчик покажет вам уровни давления в шине.

Как читать показания манометра в шинах?

В продаже есть два типа манометров. То, как они отображают результаты, немного отличается.

При использовании стандартного или ручного манометра давление воздуха внутри шины вытолкнет полосу из нижней части манометра. Вы можете прочитать уровни пси, проверив измерения, выгравированные на полосе.

С другой стороны, цифровой датчик намного легче читать. Показания давления в шинах просто появятся на экране устройства.

Накачайте шины до правильного давления в шинах

Теперь, когда вы знаете, как проверить уровень давления воздуха в шинах, вам нужно накачать шину сжатым воздухом. Доведение шин до оптимального давления в шинах означает добавление или удаление воздуха из шины.

Однако, чтобы приступить к этому процессу, вы должны знать, как правильно накачивать шины. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Как накачать шины?
  • Снимите колпачок штока клапана с шины (не потеряйте!)
  • Прикрепите сопло воздушного насоса или воздушного компрессора к штоку клапана и загерметизируйте его (с механизмом на головке сопла)
  • Если воздух выходит при включении воздушного насоса/компрессора, остановитесь и повторите попытку, пока он не будет надежно герметизирован
  • Включите устройство и добавьте воздух, чтобы накачать шину (постоянно проверяйте встроенный манометр или вручную проверяйте шину каждые 5-10 секунд при ее заполнении)
  • Когда вы достигнете нормального давления в шинах, выключите компрессор/насос, снимите насадку и замените колпачок штока клапана
  • Если вы случайно добавили слишком много воздуха, вы можете удалить его, нажав на штифт центрального клапана

Как часто следует проверять давление в шинах?

Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц. Это позволит убедиться, что вы не едете с низким давлением в шинах, что может привести к другим проблемам и потенциальному повреждению шин. Поддержание хорошего уровня давления в шинах должно быть частью вашего регулярного обслуживания шин.

Горячее и холодное давление в шинах

Рекомендуемое давление на боковину шины указывает на уровень давления холодного воздуха. Если вы проверите свои шины после вождения, вы сможете прочитать только их так называемые горячие пси-уровни.

Это может показаться глупым, но средний psi сильно различается, когда шины холодные или горячие.

Это связано с накоплением тепла во время движения шин, которое нельзя предотвратить. Если у вас нет воздушного насоса и вам нужно заправить шины на заправочной станции, постарайтесь накачать шины на 4 фунта на квадратный дюйм выше рекомендуемого максимального значения в холодном состоянии.

Это выровняется, как только шины остынут. Если возможно, проверьте шины еще раз на следующее утро.

Давление в шинах летом и зимой

Уровни давления в зимних и летних шинах также будут отличаться. Это связано с более низкими температурами, снижающими давление воздуха внутри шин.

Итак, какое внутреннее давление вам нужно в различных погодных условиях?

В летние месяцы идеально использовать рекомендуемые производителями шин оптимальные уровни давления. Однако в более холодных условиях давление в шинах должно быть примерно на 3 фунта на кв. дюйм выше, чем рекомендовано для летней погоды. Поскольку давление в шинах падает на 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту, это гарантирует, что ваши зимние шины не будут недостаточно накачаны.

Как проверить давление в шинах без манометра?

Если у вас нет доступа к надлежащему датчику давления в шинах, не беспокойтесь. Есть несколько методов, которые вы можете использовать для определения приблизительного уровня давления воздуха в ваших шинах. Хотя манометр более точен, эти методы все же дадут вам хорошую оценку и направят вас в правильном направлении.

Итак, как измерить давление в шинах без манометра?

Вот несколько советов:

  • Нажмите на шину рукой, чтобы увидеть, насколько она мягкая. В более мягких шинах давление в шинах слишком низкое.
  • Визуально осмотрите шину и, если вы заметите сплющивание, необходимо накачать воздух
  • Если ваши шины спустились ниже обычного при загрузке груза в автомобиль, их следует накачать
  • Чрезмерный дорожный шум и вибрация могут быть еще одним показателем того, что шинам требуется больше воздуха

Симптомы перекачивания шин

Шины, давление в которых превышает рекомендованное, могут быть опасны. Они могут обеспечить лучшую экономию топлива, но вы слишком многим пожертвуете. Ниже перечислены опасности перекачанных шин:

  • Минимальное сцепление с дорогой и уменьшенная площадь контакта с дорогой
  • Неравномерный износ центральной части протектора
  • Повышенный уровень вибрации при движении

Симптомы недостаточного давления в шинах

Когда давление слишком высокое низко, твои шины испытает некоторые негативные побочные эффекты. К ним относятся:

  • Повышенное сопротивление качению снижает экономию топлива и топливную экономичность автомобиля
  • Преждевременный износ и чрезмерный износ плечевых зон протектора шины
  • Снижение управляемости и тормозной способности
  • Повышенный уровень дорожного шума и вибрации во время движения

Часто задаваемые вопросы

Насколько увеличивается давление в шинах в горячем состоянии?

Давление в шинах увеличивается в летние месяцы из-за расширения воздуха из-за тепла. Давление в шинах повышается на 1 psi на каждые 10 градусов по Фаренгейту изменения температуры. Из-за этого важно проверять давление в шинах, когда случаются большие скачки температуры.

Почему давление воздуха в шинах автомобиля повышается во время движения?

Когда автомобиль движется, шины выделяют тепло. Хотя это может не привести к накоплению тепла вдоль шины, оно будет нагревать шину во время ее эксплуатации. Это тепло позволяет воздуху внутри шины расширяться, увеличивая psi.