Шины, диски на Датсун Он-До (Datsun on-DO)
К выбору шин для автомобиля Датсун он-ДО необходимо подходит серьезно и осознанно. Вызвано это тем, что характеристики покрышек влияют на комфорт и безопасность водителя и его пассажиров.
Перед окончательным выбором водителям рекомендуется ознакомиться со всеми параметрами шин, ведь именно они влияют на комфорт и управляемость транспортным средством.
Многие автолюбители, приобретая этот доступный автомобиль, стремятся купить автошины для него по максимально низкой цене. Этот подход не имеет оснований, ведь именно от качества покрышек зависит множество моментов, связанных с нахождением за рулем в этом авто.
Речь не идет о премиальных моделях резины, а именно о качественных и надежных шинах.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Датсун Он-До рекомендует компания KOLOBOX?
В таблице ниже представлены размеры покрышек и дисков, подходящих данному автомобилю. Для точного их определения необходимо узнать год выпуска и модификацию авто. Datsun on-DO производится с 2014 года и имеет одну модификацию.
DATSUN ON-DO 01.01.2014 1,6 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R14 | R14 | ||||||
Ориг | 185/60R14 | зимние | летние | Ориг | 5.5×14 4*98 d58.5-58.6 ET35 | литье | штамп. |
Замен | 5-6×14 4*98 d58.5-100 ET20-35 | литье | штамп. | ||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 185/55R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 4*98 d58.5-58.6 ET35 | литье | штамп. |
Замен | 195/50R15 | зимние | летние | Замен | 6-7×15 4*98 d58.5-100 ET20-35 | литье | штамп. |
С завода эта машина выпускается с колесами диаметров 14 и 15 дюймов. При этом ширина их равна 185 мм, а профиль 60 и 55% (отношение ширины к высоте). Также есть вариант на замену: это размер 195/50 при диаметре в 15 дюймов.
В компании KOLOBOX каждый автолюбитель сможет найти летние и зимние шины, которые будут полностью отвечать его запросам и требованиям машины.
Подбираем зимние шины для автомобиля Datsun on-DO
Каждому водителю рекомендуется для верного выбора знать виды зимних покрышек:
- Шипованная резина скандинавского типа предназначена для заснеженных и обледенелых дорог и является наиболее востребованной российскими потребителями.
- Фрикционные покрышки (так называемые “липучки”) скандинавского вида. Многие владельцы Датсун он-ДО отметили их положительные качества. Они связаны с ламелями, которыми покрыт рисунок протектора. За счет них достигается качественное сцепление с дорогой. Уровень шума у них ниже, чем у шипованных.
- “Липучки” европейского типа подходят для южных регионов, которых отличает мягкая зима. Они проявляют свои достоинства при вождении по тающему снегу.
Ниже представлено несколько вариантов покрышек на холодное время года.
Зимние шины для Датсун Он-До | Pirelli Winter Snow Control Serie III Kama Kama-505 Ирбис Maxxis NP3 Arctic Trekker Avatyre Freeze Cordiant Winter Drive Viatti Brina Nordico |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Датсун Ондо
В вопросе выбора летних автошин для Датсун большое внимание стоит уделить рисунку протектора, ведь именно от него зависит сопротивление аквапланированию, маневрирование и управляемость авто. Рисунки бывают следующих видов:
- Многие владельцы Datsun on-DO отметили, что с такими автошинами они получили хорошую управляемость, а вода из под колес выходит быстро, без проскальзываний.
- Ассиметричный рисунок подходит для любого дорожного полотна, сухого или влажного, для всех регионов. Если водитель часто путешествует на своем Датсун, это оптимальный вариант.
- Ненаправленный или симметричный рисунок подходит для спокойной езды в городских условиях. Шины с таким протектором издают минимум шума, ориентированы на комфорт во время вождения.
Несколько вариантов покрышек на теплое время года:
Летние шины для Датсун Он-До | Viatti Strada Asimmetrico Cordiant Sport2 Cordiant Road Runner Kumho EcoWing Kormoran Impulser Sailun Atrezzo Eco |
---|
Выбираем диски для авто Datsun on-DO
Диаметр дискового обода этого автомобиля 14 и 15 дюймов, ширина варьируется от 5,5 до 6 дюймов.
Вылет имеет вид ЕТ37, а разболтовка в виде четырех отверстий на окружности в 98 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Датсун Он-До?
Давление, рекомендуемое для поддержания в покрышках Датсун он-ДО, зависит от степени загруженности авто, диаметра колес и климатических условий. Значения эти устанавливаются заводом-производителем и указываются в таблице, которая располагается на кузове, у водительского сидения.
Важно помнить, что регулировка давления воздуха в шинах должна происходить, когда колеса находятся в холодном состоянии, т.е. перед этим они должны пребывать в состоянии покоя в течении двух и более часов.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Datsun on-DO 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / Datsun / on-DO / 2019
on-DO- 1. 6i
Datsun on-DO 2019 1.6i
Двигатель: VAZ-21127, I4, Бензин
Мощность: 106 л.с. (78 кВт)
Комплектации: Dream I, Dream II, Trust II, Trust III
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×98 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 58.5 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/60 R14 Заводской комплект | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 58.5 | 2.1 |
185/55 R15 Тюнинг | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 58.5 | 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Datsun on-DO 2019 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET35 в сборе с шинами 185/60 R14. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.5 мм.
Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.
Datsun on-DO 2019 1.6i
Двигатель: VAZ-11186, I4, Бензин
Мощность: 87 л.с. (64 кВт)
Комплектации: Access, Dream I, Dream II, Dream III, Trust I, Trust II, Trust III
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×98 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 58.5 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/60 R14 Заводской комплект | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 58.5 | 2. 1 |
185/55 R15 Тюнинг | 6Jx15 ET35 | 4×98 | 58.5 | 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Datsun on-DO 2019 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET35 в сборе с шинами 185/60 R14. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.5 мм.
Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Datsun on-DO 2019.
Диаметр | 14″–15″ |
---|---|
Ширина (мм) | 185–185 |
Профиль (%) | 55–60 |
Самый маленький размер | 185/60 R14 |
Самый большой размер | 185/55 R15 |
Диаметр | 14″–15″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5. 5–6 |
Вылет (мм) | 35–35 |
Сверловки | 4×98 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Datsun on-DO 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Nissan Pickup Tire Damess — Давление шин шины
Nissan Pickup Давление шины
Nissan Pickup Reifendruck
Nissan Picep Pression Des Pneus
Nissan Pickup Presion de Llantas
Nissan Pickup Pressao de Pneus
Wheel Wheel Whell Share The Prescup Pressao De Pneus
давление в шинах ежемесячно. Всегда проверяйте давление в колесах через два часа после парковки автомобиля.
Обязательно регулярно проверяйте состояние клапанов, чтобы обеспечить идеальное уплотнение и продлить срок службы.
Если вы хотите проверить свои 4 колеса, не забудьте проверить давление в запасной шине.
Зимой, когда температура очень низкая, также может быть целесообразно увеличить внутреннее давление.
Отказ от ответственности : Мы не можем гарантировать, что вся информация, представленная на этом веб-сайте, полностью актуальна и актуальна, даже если каждая часть работы была создана таким образом, чтобы она была максимально актуальной и правильной. Этот веб-сайт предоставляет информацию на условиях «как есть», «по мере доступности». «как доступно». Вы соглашаетесь с тем, что ваша исключительная опасность заключается в использовании платформы. Мы отвергаем любую форму гарантии.
Существует несколько вариантов проверки или накачки шин: обратитесь к квалифицированному специалисту, используйте устройства для накачки, предоставляемые на некоторых заправочных станциях/мойках, или купите компрессор с пистолетом для накачки.
Большинство неисправных шин являются результатом неправильного контроля давления в шинах. Чтобы обеспечить улучшенное сцепление и защиту, автопроизводители предписывают для каждой модели определенное давление.
Nissan Pickup Где найти информацию о давлении?
Для каждого типа автомобиля предписанное давление различается. Его также можно увидеть на краю двери или на крышке топливного бака в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обычно он описывается двумя числами в барах, обычно около 2. Первое число представляет собой давление в передней шине, а второе — давление в задней шине.
В зависимости от загрузки автомобиля давление в шинах может меняться. Таким образом, к рекомендуемому давлению для груженого автомобиля следует добавить 0,2 бар.
Nissan Pickup Как определить давление?
Чаще проверяйте давление в шинах, когда они холодные, так как при ежедневной езде давление повышается.
Добавьте одинаковое давление в передние и задние шины. Возможна только передне-задняя вариация.
Не забывайте тщательно закрывать крышки клапанов, чтобы они защищали клапан от грязи и пыли и уменьшали вероятность утечки.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Когда контролировать давление
Давление в шинах следует контролировать часто и в нужное время.
Например, перед длительной поездкой необходимо контролировать риск прокола и износа.
Каждые две недели проверяйте давление при повседневном использовании. Наконец, при менее частом использовании мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц, не забывая проверять шину, когда она холодная.
Разница в давлении в летних и зимних шинах
При проверке давления в шинах также учитывайте время года, так как внешние условия влияют на давление внутри шины.
Также рекомендуется добавление 0,2 бар к зимним шинам.
Важно регулярно контролировать давление в шинах автомобиля. Недостаточно накачанные шины поставят под угрозу вашу безопасность вождения из-за недостаточного сцепления с дорогой или менее эффективного торможения.
Кроме того, было показано, что давление накачки на 0,5 бар ниже рекомендуемого сокращает срок службы шины на 20%. Недостаточно накачанные шины также увеличивают расход топлива.
Недостаточно накачанная шина в конечном счете находится под натяжением и может взорваться на высоких скоростях.
Nissan Пикап | |
2.4 | |
215 75 R16 113N C 8PR 4×4 | |
2,8 | |
Задний Макс. | 2,4 |
Спереди Мин. | 2,2 |
Спереди Макс. | 2.2 |
Пикап Nissan | |
2,4 | |
235 75 R15 105Q 4×4 | |
Сзади Мин. | 2,8 |
Задний Макс. | 2,4 |
Спереди Мин. | 2,2 |
Спереди Макс. | 2. 2 |
Ниссан Пикап | |
2.4 | |
255 70 R15 112N C 6PR 4×4 | |
Сзади Мин. | 2,8 |
Задний Макс. | 2,4 |
Спереди Мин. | 2,2 |
Спереди Макс. | 2,2 |
Ниссан Пикап | |
2,4 | |
255 70 R16 111S 4×4 | |
Сзади Мин. | 2,8 |
Задний Макс. | 2,4 |
Спереди Мин. | 2,2 |
Спереди Макс. | 2,2 |
Пикап Nissan | |
2,4 | |
215 75 R16 113N C 8PR 4×4 | |
Задняя Мин. | 2,8 |
Задний Макс. | 2,4 |
Спереди Мин. | 2,2 |
Спереди Макс. | 2,2 |
пикап Nissan | |
2,4 | |
235 75 R15 105Q 4×4 | |
Сзади Мин. | 2,8 |
Задний Макс. | 2,4 |
Спереди Мин. | 2,2 |
Спереди Макс. | 2.2 |
Ниссан Пикап | |
2.4 | |
255 70 R15 112N C 6PR 4×4 | |
Сзади Мин. | 2,8 |
Задний Макс. | 2,4 |
Спереди Мин. | 2,2 |
Передний Макс. | 2,2 |
Ниссан Пикап | |
2,4 | |
255 70 R16 111S 4×4 | |
Сзади Мин. | 2,8 |
Задний Макс. | 2,4 |
Спереди Мин. | 2,2 |
Спереди Макс. | 2.2 |
Ссылки :
Манометр давления в шинах
TPMS
Когда-то оклеветанный, Aston Martin DB6, наконец, получает должное
Getty ImagesУправляя Aston Martin DB4 или DB5 очень быстро, вы обнаружите особенность, которой просто не бывает в современном автомобиле. Весь кузов автомобиля поднимается на пружинах и поднимается примерно на три дюйма выше обычного дорожного просвета. Эффект называется аэродинамическим подъемом и вызван растущей разницей между давлением воздуха над автомобилем и давлением под ним. Воздух над автомобилем должен проходить дальше и менее плотный, что приводит к чистому отрицательному давлению. Поскольку он пропорционален площади, форме и скорости, вам нужно немного подвигаться, чтобы почувствовать это, но четырехлитровая рядная шестерка, выдающая около 300 л. На скорости почти 130 миль в час вниз по Лавану прямо на автодроме Гудвуда есть достаточное количество подъемов, чтобы гарантировать достаточно большую скорость от автомобиля, прежде чем вы хотя бы дернете руль, чтобы свернуть на двойной апекс в Вудкоте; невыполнение этого требования может привести к некоторым интересным эффектам.
Что приводит нас к Вунибальду Камму и Aston Martin DB6. Когда в середине 1960-х годов пришло время заменить модель DB5, компания Aston Martin прекрасно осознавала недостатки выбора служебного автомобиля супершпионом Джеймсом Бондом. Он не только страдал аэродинамической подъемной силой при заявленной максимальной скорости 145 миль в час, но и имел задние сиденья, на которых не могло разместиться больше Винни-Пуха и Пятачка. Кроме того, в кабине летом пекла, а вес руля тренировал плечи при маневрировании в городе. Великолепный на вид и управляемый в правильных условиях, в жизни владельцев было слишком много неправильных условий, чтобы оправдать покупку. Что-то нужно было сделать.
Touring of Milan уже представила свое предложение по замене, которое, учитывая давнюю связь дизайнерской фирмы с «Aston», Touring сочла заменой. Эта итальянская carrozzeria разработала — при активном участии Гарольда Бича, дизайнера и главного инженера Aston — DB4 и DB5 и передала Aston Martin в Ньюпорт-Пагнелле лицензию на свою систему конструкции кузова Superleggera, вдохновленную самолетами. Touring очень хотел заключить контракт с DB6, так как его финансы были в плачевном состоянии; на самом деле итальянская компания обанкротилась в 1966, через год после запуска производства DB6.
Тем не менее, Aston Martin отвергла концепцию Touring, предпочтя вместо этого собственную растянутую и расширенную разработку, которая выиграла от времени, проведенного в аэродинамической трубе, и принятия хвоста Камма (также называемого утиной задницей в мое время), который вздыбился на ходу. край крышки багажника, чтобы более чисто отделить воздушный поток от тела на скорости. Не погружаясь слишком далеко в кроличью нору принципа гидродинамики Даниэля Бернулли, хвост Камма работал, и DB6, несмотря на более высокую линию крыши, был быстрее и стабильнее на скорости, чем его предшественник. Настолько, что высокие скорости можно было поддерживать дольше, что, в свою очередь, означало, что замечательный шестицилиндровый четырехлитровый двигатель Тадека Марека с двумя распредвалами требовал еще большего масляного охлаждения, отсюда и большая нижняя решетка радиатора на DB6.
РМ Сотбис/Тим Скотт РМ Сотбис/Тим Скотт РМ Сотбис/Тим СкоттЭта решетка также питала конденсатор для кондиционирования воздуха, что было популярным вариантом, хотя повторное введение открывающихся боковых фонарей на DB6 впервые после DB2 дало владельцам дополнительную возможность подачи холодного воздуха на скорости. Что еще? Что ж, вопреки распространенному мнению, DB6 был не , а , намного больше, чем уходящий DB5 — всего четыре дюйма, и почти все это связано с увеличением колесной базы, чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров. Также считается, что автомобиль был намного тяжелее DB5, но опять же это не так; их разделяли всего 18 фунтов, а DB6 весил 329 фунтов.8 фунтов. Частью этой экономии веса стала замена конструкции Superleggera в задней части кузова, которая использовалась в DB5, на гнутую листовую сталь. Это сделало крепление кузова к шасси платформы более надежным и прочным. Тем не менее, это все еще был тяжелый способ производства автомобилей, когда стальные несущие элементы шасси шли по всей длине автомобиля, чтобы соответствовать толстым стальным порогам и выносным опорам.
Передняя подвеска DB5 на двойных поперечных рычагах и задняя ведущая ось с продольными рычагами и рычажным механизмом Watts были перенесены, хотя жесткость задней пружины была увеличена, а амортизаторы Armstrong Selectaride (опция на DB5) были стандартными. Усилитель руля был либо через ZF, либо, позже, через систему Adwest. Больше владельцев прицепов могли выбрать стандартную ручную реечную систему, а тормоза практически не изменились, хотя сервоприводы Girling были обновлены.
Рядная шестерка Aston в комплектации Vantage. Thilo Parg/WikiCommonsВ то время как четырехлитровый двигатель остался полностью неизменным по сравнению с двигателем DB5, модели Vantage имели высокую степень сжатия с различными профилями распределительных валов и синхронизацией. Был также автомобиль Mark II, у которого была опция впрыска топлива AE Brico, хотя немногие автомобили сохранили эту схему, и большинство из них были преобразованы обратно в настройку Vantage с тройными Webers. Трансмиссии представляли собой смесь пятиступенчатой механической коробки передач ZF или трехступенчатой автоматической коробки передач BorgWarner Model 8, которая обычно считалась настолько ужасной, что немногие сохранили эти коробки для слякоти. Один известный раллийный автомобиль оснащен современной автоматической коробкой передач, что делает его не только хорошим гоночным автомобилем, но и первоклассным гранд-туристом.
Другими изменениями стали элементы отделки салона, раздельные бамперы и, на более поздних моделях, слегка расширенные колесные арки для установки более широких колес. Простые центральные панели на сиденьях не были такими элегантными, как плиссированные центры предыдущих моделей, а обшивка дверей была настолько изменена, что в каждой из них была встроенная пепельница. В простой облицовке крыши отсутствовали выемки DB5, поскольку, поскольку автомобиль больше не производился по принципам Superleggera, в них больше не было необходимости.
Этот DB6 был продан за 197 500 фунтов стерлингов в 2019 году на аукционе RM Sotheby’s Kensington. РМ Сотбис/Тим СкоттИтак, вот оно: DB6 был немного больше и чуть тяжелее, но не так красив, как машина, которую он заменил. И именно это было обвинено в отсутствии спроса и низких ценах на первоначально построенные 1782 единицы. Ну, это старые новости, папочка. В настоящее время DB6 считается классикой, которую можно использовать, и спрос на нее растет, как и цены. Говорит Мартин Брюэр, владелец компании Runnymede Motor Company в долине Темзы, которая специализируется на обслуживании DB Aston Martin и часто выставляет на продажу DB6.
«Я думаю, что DB6 стал более удобным автомобилем, особенно для человека с семьей», — говорит он. «Это был приличный четырехместный автомобиль, такой же быстрый, как DB5, и к настоящему времени большинство из них прошли процесс восстановления двигателя с увеличением объема до 4,2 литра или даже 4,7 литра, когда они летают как ракета».
«Очень Grand Tourer», — сказал журнал Motor во время дорожных испытаний модели с двигателем Vantage в 1966 году, которые прошли всего через год после того, как издание получило в свои руки DB5, и действительно было немало совпадений. между производством двух автомобилей. «Из-за этого общее ограничение скорости в 70 миль в час выглядит нелепо», — сказал дорожный испытатель автомобиля, известного как LBH 8C, и заключил, что «новый дизайн во всех отношениях превосходит предыдущую модель». Затем он подробно рассказал, как они удерживали машину в заносе на четырех колесах «вокруг угла постоянного радиуса…» 900:12 DB6 курсирует по теннисным кортам отеля Il Pellicano в Тоскане. Getty Images
Внушительная команда испытателей Motor достигла максимальной скорости 147,6 миль в час, разгона от 0 до 60 миль в час за 6,1 секунды, от 0 до 100 миль в час за 15 секунд, что стало рекордом для журнала, и общий расход топлива составлял 12,5 миль на галлон. С топливом, достаточным для 50 миль, автомобиль весил 3360 фунтов, а с учетом налога на покупку он стоил 4998 фунтов стерлингов (примерно 101 000 долларов сегодня).
Над прудом, Дэвид Э. Дэвис-младший и Брок Йейтс в 9Журнал 0370 Car and Driver пришел к выводу, что модель Vantage DB6 была «жестким напоминанием о старых добрых временах… для мужественных пуристов с эдвардианским складом ума».
«Это похоже на Рокки Грациано в униформе гвардейцев Колдстрима», — заключили они, а затем не удержались от добавления следующего (что, возможно, больше говорит о небрежном сексизме того времени, чем о машине): «сидеть в DB6 , вас можно простить, если вы начнете думать, что все ваши желания были исполнены и что вам дана какая-то безошибочная власть над женщинами…»
Я позаимствовал DB6 Mark II с этим редким впрыском топлива AE Brico несколько лет назад у Роджера Беннингтона из Stratton Motor Company. Это было на свадьбе друга, и мои впечатления были о его большой длине, узкой ширине и огромной мощности, из-за чего вождение казалось более сухой версией опыта тех смельчаков nuotatori итальянских водолазов, которые пилотировали пилотируемые торпеды во время Второй мировой войны. . На приличной современной резине он хорошо управлялся и имел довольно длинные ноги, хотя вам нужна была собственная масляная скважина, чтобы позволить себе заправить ее. Интересно, что даже тогда никто не мог не узнать в нем Aston Martin, никто не пренебрегал его внешним видом и не несправедливо сравнивал с DB4 или 5, и всем хотелось прокатиться, настолько, что мне пришлось отказать толпе. потенциальных райдеров, чтобы позволить моему другу жениху подняться на борт. Что касается впрыска топлива, у меня нет лучшего комментария, кроме как сказать, что он работал безупречно и придавал автомобилю превосходную утонченность и низкий удар по сравнению с DB5. Как говорит Брюэр: «Автомобили с впрыском топлива теперь будут супер редкостью».
Aston выпустил DBS с острыми краями вместе с DB6. Getty ImagesШтука в том, что пока DB6 продавался пять лет, с 1965 по 1970, во всей его помпезности присутствовал претендент на трон, над которым чуть ли не в тандеме с DB6 работал дизайнер Beach и Aston Martin Уильям Таунс. Модель DBS была выпущена в 1967 году и задала тон всей серии автомобилей, которая продолжилась вплоть до моделей V8, Volante и Vantage, выпущенных в 1989 году. Этот гораздо более широкий, короткий и угловатый автомобиль располагался на расширенном Шасси платформы DB6 с более длинной колесной базой и шестицилиндровым двигателем Tadek Marek смещены в автомобиле назад. Несмотря на прибавку в весе примерно на 110 фунтов, у DBS была настоящая задняя ось De Dion, которая улучшала сцепление с дорогой, а кабина была настоящей четырехместной. Если первый DB4 делал предыдущие Astons очень винтажными, DBS сделал то же самое с DB6.
Эта серия автомобилей DB с 4 по 6 имела огромное влияние, однако, и не только на поклонников Commander Bond. Наряду с Mini DB6 считался автомобилем 1960-х годов. Среди известных владельцев были Пол Маккартни и Мик Джаггер, которые, как известно, разбили свой темно-синий экземпляр в августе 1966 года на лондонской Титчфилд-стрит. Это не могло быть более рок-звездным несчастным случаем. Пассажиркой Джаггера была его девушка того времени, модель Крисси Шримптон (сестра Джин), а автомобиль, который он сбил, был Ford Anglia, которым управляла графиня Карлайл…
Крисси Шримптон наблюдает, как патрульный берет данные Мика. Миррорпикс/Getty Images Миррорпикс/Getty ImagesТвигги владел DB6, как и Питер Селлерс, но самым известным владельцем DB6 является Его Королевское Высочество король Джордж. Как принцу Уэльскому Чарльзу королева подарила синий DB6 Volante. Он до сих пор владеет этой машиной, переоборудованной для работы на отработанном вине и сырной сыворотке.
Но к концу десятилетия пришло время стареющему Aston уйти в отставку, последнему в линейке. Говорят, если вы можете вспомнить 1960-х, вас там не было, но мы достаточно хорошо помним DB6 как незаслуженно оклеветанный настоящий четырехместный GT, который сегодня начинают ценить за то, что он есть, а не за то, что он является воплощением You Can’t Always Get What You Want , как когда-то пели «Стоунз».