10Апр

Давление в шинах автомобиля зимой ваз: Давление в шинах зимой и летом, таблицы нормативных показателей

Содержание

какое должно быть летом и зимой

Содержание:

  • 1 Давление в шинах ВАЗ 2114 летом
  • 2 Давление в шинах ВАЗ 2114 зимой
  • 3 Что даёт закачка азота в шины?
  • 4 Периодичность проверки давления в шинах
  • 5 На что влияет давление в шинах?

Владельцев интересует, каким должно быть давление в шинах ВАЗ 2114. В данной статье рассказывается, до какого значения нужно накачивать колёса этого автомобиля, как часто проверять давление в шинах и на что оно влияет.

Давление в шинах ВАЗ 2114 летом

Задумываясь, какое давление должно быть в шинах ВАЗ 2114 летом, стоит обратить внимание на рекомендации производителя. Он советует накачивать их до 1,9 кгс/см2.

Полезно:

Давление в шинах ВАЗ 2114 зимой

Давление в шинах ВАЗ 2114 зимой должно быть таким же, как и летом. Оно не зависит от погоды или времени года. Поэтому значение также будет равно 1,9 или 2 кгс/см2. Это справедливо для колёс любого размера.

Но, если зимние шины подкачиваются в тёплом помещении, а не на улице, желательно накачать их на 0,2 бар больше, чем обычно. Из-за перепада температур они могут немного приспуститься. И поэтому давление на улице станет нормальным.

Что даёт закачка азота в шины?


Азот в шинах ВАЗ 2114, как и любого другого авто, по словам шиномонтажников, предлагающих эту услугу, обладает множеством полезных свойств. Они уверяют, что этот газ:

  • Делает давление стабильным и постоянным;
  • Повышает срок службы резины;
  • Снижает риск разрыва покрышки;
  • Уменьшает вероятность коррозии .

Но на самом деле все эти плюсы – обычная реклама. Закачка азота стоит немалых денег. Поэтому её часто рекомендуют в шиномонтажных мастерских. А в действительности совершенно неважно, что закачивать в колёса – азот или воздух. И переплачивать за более дорогой газ вовсе необязательно.

Периодичность проверки давления в шинах

Знать, какое давление в шинах должно быть в ВАЗ 2114, мало. Важно не забывать регулярно проверять его. Даже незначительные отклонения от нормы могут ухудшить управляемость автомобиля и привести к более неприятным и опасным последствиям.
Проверять степень накачки колёс рекомендуется не реже одного раза в месяц. Для этого потребуется специальный прибор – манометр. Он продаётся во многих магазинах автомобильных запчастей и аксессуаров.

Проверить давление нелишне после смены резины по сезону или при изменении поведения машины на дороге без иных видимых причин. Воспользоваться манометром необходимо, если показалось, что одно из колёс спущено. Делать проверку нужно и после посещения шиномонтажа, устранения прокола или пореза покрышки, выравнивания диска.

На что влияет давление в шинах?

Давление в покрышках должно строго соответствовать рекомендациям завода изготовителя. Изменение этого показателя в большую или меньшую сторону всегда негативно сказывается на поведении и состоянии авто.

Езда на приспущенных колёсах вредна тем, что:

  • Ухудшается управляемость автомобиля;
  • Становится труднее поворачивать руль;
  • Быстрее изнашивается протектор резины;
  • Возрастает расход бензина;
  • Снижается устойчивость машины;
  • Увеличивается риск заноса;
  • Снижается мощность автомобиля.

Немного сдуть покрышки разрешается для того, чтобы выбраться из глубокого снега, снежной каши или грязи. Это увеличит сцепление с поверхностью и поможет преодолеть препятствие. Но после прохождения бездорожья колёса необходимо снова накачать до положенного значения. Ездить по асфальту на сдутых колёсах нельзя.

Но и сильно перекачивать резину тоже не стоит. Перекачанные колёса опасны тем, что:

  • Быстрее изнашиваются детали подвески;
  • Чувствуются все неровности и ухабы дороги, езда становится менее комфортной;
  • Неравномерно изнашиваются покрышки;
  • Срок службы резины сокращается;
  • Появляется риск образования грыжи на колесе;
  • Есть вероятность неожиданного разрыва резины.

Разрыв покрышки  – очень опасное явление. Особенно страшно, если это случится на большой скорости. В этом случае велик риск дорожно-транспортного происшествия, поскольку водитель может не успеть среагировать на сложившуюся ситуацию.

Если колесо часто спускает, необходимо проверить его на наличие проколов, порезов и иных повреждений. Обычно найти дефекты можно самостоятельно. Многие автомобилисты выполняют своими руками несложный ремонт подобных неисправностей. Но серьёзные повреждения желательно устранять в мастерской с помощью профессионального оборудования или купить новую резину. Если прокол случился в пути, следует установить запасное колесо. Ехать на спущенной резине даже до места ремонта с включённой «аварийкой» и прочими мерами предосторожности нежелательно и опасно.

Давление в шинах зимой и летом на автомобиле ВАЗ 21099

На новой машине у друга увидела наклейку с пометкой о давление шин. Стало очень интересно почему производители напоминают владельцам об этом. Скорее всего большинство людей информированы об этом, но я решил поделиться с вами своими знаниями.

Для чего в автомобиле давление?

Понижая или повышая давление в шинах человек контролирует управляемость автомобилем. Например, если машину покачать из стороны в сторону, то на пониженном давление, она будет ходить очень легко, а на повышенном наоборот. Как говорят эксперты при повышении давления уменьшается управляемость автомобиля на поворотах.

Как известно, если диск и шина не подходят друг другу по размерам, то машиной становится сложно управлять, а за счёт понижения или повышения давления в шинах эту проблему можно решить. Конечно, лучше этим не злоупотреблять, так как последствия могут быть плачевными не только для машины и его пилота, но и для окружающих людей.

Непосредственно о ВАЗ 21099

Я являюсь обладателем автомобиля ВАЗ 21099, поэтому стала искать, где такая табличка с информацией о давление в шинах находиться у меня. Но к сожалению, я такую наклейку на кузове своего автомобиля не нашел. Может быть она пришла в негодность со временем, а может она вообще была не предусмотрена.

Так как у каждого автомобиля есть максимальное и минимальное давление в шинах, я стал искать эту информацию в интернете и нашел следующее.

На ВАЗ 21099 рекомендуют следующее давление в шинах:

Передние и задние колеса (с нагрузкой) — 1,9 + 0,2 кгс/см²

Передние и задние колеса (без нагрузки) — 1,9 кгс/см².

 

Должно ли отличаться давление в шинах зимой и летом?

Я думаю этим вопросом интересуются большое количество людей. На самом деле ни зимой, ни летом давление в шинах не должно повышать или понижаться. Но в холодные времена стоить более ответственно подходить к давлениям в шинах. Как показывает практика зимой давление в шинах намного быстрее падает, чем летом. Это явление можно объяснить перепадами температур, а также физическими свойствами резины.

Чем опасно пониженное или повышенное давление в шинах?

Многим из вас может показаться эта тема довольно банальной, но мало кто задумывается о последствиях неправильного давления в шинах. Ведь не зря разрабатываются соответствующие нормы на каждый автомобиль.

При некорректном давлении в шинах идёт неправильная опора на колесо. Например, если перекачать колесо, то опорой колеса будет служить центр. Что не может сказаться на тормозном пути, так как идёт плохая сцепка колеса с асфальтом. А если давление в колесах пониженное, то опора идет на плечевую зону, из-за этого ухудшается управляемость автомобиля.

Какое должно быть давление в колесе?

Специалисты рекомендуют проверять давление в шинах 1 раз в неделю при постоянной эксплуатации автомобиля. А давление в шинах должно быть такое, которое рекомендует завод.

Многие могут с этим не согласиться, так как большинство людей слышали информацию, что средний показатель в давления в шинах должен составлять 2-2,5 Бар. На самом деле эта информация является верной, но с неточностями. Специалисты рекомендуют повышать давление от рекомендованного на 0,2-0,3 атмосферы.

Чем измеряют давление в шинах?

Ни для кого не секрет, что давление в шинах можно измерить самостоятельно, для этого достаточно приобрести манометр. Но некачественный прибор может показать ложную информацию, поэтому не стоит полностью доверять этому прибору. Более точную информацию вам подскажут в автосервисах.

На самом деле я не придавала особое внимание давлениям в шинах и подкачивала их только тогда, когда было визуально видно недостаточное давление в шинах. Не повторяйте ошибок.

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ | vseznayko.com.ua

Автомобили ВАЗ можно считать одной из самых известных марок на постсоветском пространстве. Сегодня можно встретить как старые ВАЗ-2106, так и модели 2107. «Самара» довольно распространена ВАЗ 2109 и 21099. Поклонники отечественного автопрома сегодня покупают более современные модели: ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 . Этим все сказано, что даже с появлением на рынке большого количества доступных иномарок автомобили Волжского завода не перестали пользоваться спросом у автомобилистов.

Важно всегда знать давление в шинах автомобиля

Чтобы срок службы автомобиля был достаточно долгим, необходимо строго соблюдать все условия эксплуатации. Среди различных факторов, определяющих правильное использование машины, очень важным и значительным является давление в шинах.

Давление в шинах автомобиля, насколько это важно?

Производитель всегда дает рекомендации по давлению в шинах автомобиля. Есть специальная таблица, где в зависимости от модели и типа шин указано, какое значение должно быть для разных типов машин.

Однако не следует забывать, что это также зависит от распределения нагрузки, температуры окружающей среды и других факторов .

Контрольное измерение давления в шине автомобиля ВАЗ 2106

На накачанных колесах наблюдаем следующее:

  • снижение коэффициента сопротивления;
  • низшая степень деформации;
  • меньший размер пятна контакта с дорогой;
  • снижение амортизации;
  • повысить управляемость.

При недокачанных колесах наблюдаются такие явления:

  • увеличение размера пятна контакта с дорогой;
  • увеличить коэффициент сопротивления;
  • увеличить расход топлива;
  • увеличить плавность хода;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Как выбрать полироль для пластиковых фар
Автомобильный манометр — стрелочный и электронный с ЖК-экраном

И в первом, и во втором случае увеличивается износ гусениц. В первом случае повреждается середина протектора, во втором – борта.

Как тип резины влияет на величину давления?

Следует знать, что диаметр шины не влияет на давление — для резины r13, r14 и r15 оно будет одинаковым. Здесь играет роль степень нагрузки на колеса.

Следует учитывать, что при перепаде температур, например, при переходе из жары в холод, давление в шинах может быть ниже. Летом они должны быть близки 1,9атмосфер при средней нагрузке. Если автомобиль полностью загружен, резину следует накачать до 2,1 атмосферы.

Таблица давления в шинах для разных моделей автомобилей ВАЗ

В приведенной ниже таблице показано, каким должно быть давление в шинах для разных моделей автомобилей ВАЗ. Приводим неисчерпывающий список, старые виды, типа ВАЗ-21099, и более новые автомобили: ВАЗ-2110, 21111 и 21112. хотя официально заявлено, что степень их прокачки не зависит от сезона. Однако заниженные колеса дают следующие преимущества:

  • лучшая устойчивость на скользкой дороге;
  • плавность хода автомобиля;
  • сокращение тормозного пути и снижение вероятности аварийной ситуации.

Регулярно проверяйте давление в шинах

Владельцам автомобилей ВАЗ, как и любых других марок, рекомендуется регулярно проверять степень накачки колес — не реже одного раза в месяц. Практика показывает, что за месяц давление падает на 0,4 атмосферы. В этом случае нужно подкачать колеса.

Для измерения не нужно ехать на станцию ​​техобслуживания — это можно сделать самому с помощью манометра. Делаем так:

  1. Сброс показаний прибора.
  2. Снимите крышку с катушки.
  3. Надеть штуцер прибора на ниппель и прижать.
  4. Снимаем показания прибора.

Полироль для пластиковых поверхностей автомобиля
Регулярно проверяйте уровень давления в шинах

Поскольку температура может существенно повлиять на показания, их необходимо снимать перед выездом из гаража на «холодной резине». Помните, что регулярный осмотр является гарантией вашей безопасность и долгий срок службы автомобиля

Заключение

Автомобили ВАЗ на протяжении многих лет остаются самой известной и популярной среди потребителей разнообразной продукцией отечественного автомобилестроения. Они не считаются такими престижными, как в былые времена, однако честно служат верой и правдой несколько поколений автомобилистов.

Одним из важных факторов, определяющих грамотность автомобиля, является давление в шинах. Производитель настаивает на том, что владелец автомобиля обязан обеспечить его стоимость, рекомендованную в специальных таблицах . Это влияет на такие факторы, как управляемость автомобиля, расход топлива, плавность хода и безопасность водителя и пассажиров.

Ножной насос с манометром МНУ-500

Давление в шинах зависит от модели автомобиля, типа резины и индекса нагрузки. Проверяя табличные данные, каждый водитель может определить оптимальное значение для своего автомобиля.

Регулярный контроль показателей также является обязательным условием правильной эксплуатации автомобиля, длительного срока службы, а также вашей безопасности на дороге.

2012 ВАЗ 2329 размеры шин и дисков, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для ВАЗ 2329 2012

В приведенных ниже таблицах указаны размеры шин, размер колес, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

Разболтовка на ВАЗ 2329 2012 года 5х139,7 . Для получения дополнительной информации проверьте таблицы размеров ниже.

Поколения автомобилей

2329x 1995 — 2015

ВАЗ 2329 2329x 1995 — 2015

2329 1,8

2012 VAZ 2329 1,8

Генерация: 2329X 1995 — 2015

Питание: 84 HP

Двигатель: 1,8 л, VAZ -2130, I4, бензин

Центр (DIA): 98,5 мм

PCD: 5×139. 7

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
175/80 R16 88S
Проверить цену шин
16×5 ET58 5×139,7
Цена чековых дисков
Спереди: 2,1 бар / 1,9 фунта на кв. дюйм
Сзади: 30 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
185/75 R16 92Q
Проверить цену шин
16×5 ET58 5×139,7
Цена чековых дисков
Спереди: 2,1 бар / 1,9 фунта на кв. дюйм
Сзади: 30 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
185/75 R16 93T
Проверить цену шин
16×5 ET58 5×139,7
Цена чековых дисков
Спереди: 2,1 бар / 1,9 фунта на кв. дюйм
Сзади: 30 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
195/70 R16 92S
Проверить цену шин
16×5,5 ET48 5×139,7
Цена чековых дисков
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
205/70 R16 95S
Проверить цену шин
16×6 ET45 5×139,7
Проверить цену на диски
2 бар / 29 фунтов на кв.