15Май

Давление в шинах автомобиля таблица зимой: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

Правильное давление в шинах зимой

13 Октября 2022

зимнее вождение • шины • зимние шины

Давление в шинах — довольно сложный вопрос, который порой может поставить в тупик даже опытного автомобилиста. Некоторые убеждены, что зимой колеса нужно слегка спускать; другие же, напротив, призывают увеличивать внутреннее давление. Какое давление внутри колес должно быть зимой, чтобы вождение было максимально комфортным и безопасным? В этой статье мы постараемся подробно ответить на этот вопрос.

Где найти оптимальное давление для шин

Первое, что нужно запомнить, — давление для шин регламентирует не производитель шин, а производитель автомобиля. То есть одну и ту же марку шин, «надетую» на разные авто, нужно будет накачивать по-разному. Загляните в инструкцию по эксплуатации вашей машины, чтобы узнать, до какого значения нужно накачивать ваши шины. А если инструкция где-то потерялась, то просто обратитесь к представителям бренда на официальном сайте, вам должны быстро предоставить нужную информацию.

Читайте также: Как ездить зимой без аварий: советы начинающим и опытным водителям

Почему зимой давление в шинах должно быть другим

Зимой условия на дорогах заметно отличаются от летних. Это вынуждает автомобилистов менять свой стиль вождения, выбирать иные маршруты. Но зимние условия влияют не только на качество дороги, но и на разреженность воздуха. Вместе с понижением температуры зимой падает и давление в колесах. Если в теплом гараже вы накачали шины до 2 бар, то на морозе этот показатель может упасть до 1,7 бар — критически мало! Прогуливаясь по городу зимой, обратите внимание на количество автомобилей с просевшими шинами — их будет намного больше, чем обычно.

При этом накачивать шины на морозе нельзя ни в коем случае. Вместо этого вам нужно подкачивать их в теплом помещении, но с учетом возможного снижения давления в мороз.

Это не значит, что зимой нужно смело перекачивать шины до 2,5 бар, чтобы быть уверенным в достаточном давлении внутри колес. Чтобы определить оптимальное давление, вам придется произвести несколько экспериментов.

Какое давление должно быть в шинах зимой

В среднем в России достаточно перекачивать шины на 0,2–0,3 бар в теплом гараже. Чем теплее ваша зима, тем ниже должно быть давление в шинах. А если вы живете на Крайнем Севере, то вам может потребоваться перекачка на 0,3 или даже 0,4 бар. К сожалению, нет четкой таблицы зависимости давления в шинах автомобиля и температуры зимой. Чтобы определить оптимальную «перекачку», вам придется:

  1. Сперва накачать шины в теплом помещении и запомнить (а лучше записать) полученный показатель давления.
  2. Потом выставить машину на мороз и дождаться, когда шины промерзнут.
  3. Измерить давление в шине рано утром, когда зима особенно сурова.

Если измеренное давление совпадает с рекомендациями производителя, то вы все сделали правильно. Если же оно выше или ниже, то нужно снова вернуть машину в теплый гараж и подкорректировать давление.

Нужно ли снижать давление в шинах зимой? Некоторые водители утверждают, что это необходимо, аргументируя это увеличением пятна контакта. На самом деле, снижать давление зимой нежелательно, поскольку вы можете добиться обратного эффекта — не увеличения пятна контакта, а его уменьшения. Это приведет к потере управляемости.

Проблемы, вызванные неправильным давлением

Начинающие водители часто думают, что достаточно просто накачать шину на максимум, чтобы забыть о подкачке на долгое время. Но это не так — шины со слишком высоким внутренним давлением небезопасны в вождении (как зимой, так и летом). Если шина перекачана воздухом, то пятно контакта с дорожным покрытием становится слишком узким. Боковая часть рисунка протектора перестает соприкасаться с дорогой, и это приводит к потере сцепления. А на любой небольшой неровности (будь то яма или камень) шина может просто порваться от избыточного давления изнутри.

Если же давление будет недостаточным, то особому риску подвергаются диски автомобиля. Шина больше не защищает их от внешних воздействий: она в любой момент может прогнуться внутрь, и диск соприкоснется с дорогой, что неизбежно приведет к его деформации. Разумеется, недостаток давления сказывается и на управляемости автомобилем. Недокачанная шина может не касаться земли центром протектора. Можете себе представить, какое критическое значение это имеет для водителя!

Читайте также: Какие диски лучше купить на зиму

Итак, мы разобрали, какое давление должно быть в шинах зимой и почему. Теперь вы сможете контролировать накачку шин и проверять, достаточно ли давление внутри камер. Обязательно пользуйтесь приборами для проверки давления в шинах. Специалисты рекомендуют делать это пару раз в месяц, а также устраивать внеплановую проверку перед каждой длительной поездкой.

Вернуться к списку публикаций

Давление в шинах авто зимой, все что нужно знать — Td.ua

Если вы хотя бы раз в жизни ездили на спущенных шинах, то знаете, как сложно (а порой и опасно) управлять таким транспортным средством. Даже 100 км на спущенной резине могут полностью стереть протектор. Опытные автолюбители знают, что поддерживать правильное давление нужно круглый год, независимо от длительности поездки и погоды за окном. Какое рекомендуемое давление шин для популярных марок авто, чем грозит слишком высокое или низкое давление, как его правильно измерять? Ответы на эти и многие другие вопросы будут детально рассмотрены в статье.

Содержание:

На что влияет давление в автомобильных шинах

Начнем с того, что давление шин сильно влияет на поведение транспортного средства на трассе. Меняются свойства как самого колеса, так и контакта. Ухудшается маневренность и увеличивается тормозной путь, что может привести к фатальным последствиям на скользкой трассе. Вот почему так важно поддерживать давление на оптимальном уровне.

Наглядный пример недокачанных и перекачанных шин на автомобиле.

Что будет если давление выше нормы

Представим ситуацию, что водитель не пользовался манометром и накачал шины наугад. Давление пусть и несильно, но все же превысило норму. Какими могут быть последствия:

  • Уменьшится площадь контакта резины с поверхностью. А значит, хуже сцепные свойства и курсовая устойчивость;
  • Центральная часть изнашивается быстрее;
  • Колеса начинают сильнее шуметь, ездить уже не так комфортно, как раньше.

Согласитесь, не самая приятная перспектива. Оказывается, если перекачать колеса зимой, ничего хорошего точно не будет. Когда колесо слегка перекачено (например, 110%), управлять машиной становится сложнее даже на обычном асфальте, не говоря уже о гололеде. Хотя для шипованной резины иногда полезно немного перекачать колесо – это объясняется формой поверхности. Шипы начинают выпирать, обеспечивая хорошую сцепку.

Что будет если давление ниже нормы

Когда давление меньше установленной нормы, последствия тоже могут быть печальными:

  • Вероятность пробить покрышки возрастает в несколько раз;
  • Крайние элементы шин изнашиваются гораздо быстрее;
  • Транспортным средством становится сложнее управлять – особенно на поворотах;
  • Существенно увеличивается расход горюче-смазочных материалов.

Если колесо спустило примерно на 35% от нормального давления, проехать большое расстояние вряд ли получится. Диск будет постоянно цепляться за шину, она может серьезно повредиться. При 40-75% спущенного колеса  покрышка может выскочить из диска уже на первом повороте.

Таким образом, любые отклонения давления от нормы приводят к серьезным проблемам.

Какое давление должно быть в шинах зимой

Существуют 4 фактора, напрямую влияющих на давление в шинах при зимних поездках. Все они будут рассмотрены ниже:

  • Вес автомобиля. Чем больше груза везет транспортное средство, тем сильнее оно «просаживается». Чтобы уравнять нагрузку, давление немного повышают;
  • Температура. С ее ростом увеличивается давление. Среднее значение – плюс 0.1 БАР на каждые +8 градусов от комнатной температуры;
  • Нагрузка на оси распределяется неравномерно. Поэтому давление в колесах впереди и сзади разное.
  • Размер колес тоже важен.
Пример наклейки с рекомендованными показателями давления в шинах на стойке водительской двери в атомобиле.

Распространенная ошибка! Некоторые владельцы авто по-прежнему считают, что уровень давления определяется производителем покрышек. Однако это не так. Узнать, каким должен быть этот показатель конкретно для вашего авто, можно в технических характеристиках транспорта.

Какое рекомендованное давление

Если говорить о зиме и понижении температуры воздуха в целом, идеальным вариантом будет 2-2.5 атмосфер. Разумеется, многое зависит от марки автомобиля, его веса. С понижением температуры воздуха эти данные тоже будут меняться. Эксперты выяснили, что шины теряют 0.1 бара давления, когда температура снижается на 10 градусов. Путем несложных подсчетов можно выяснить, что зимой показатель нужно увеличить на 0.2 или даже 0.3 АТМ.

Пример рекондуемого давления в шинах Kia (наклейка на водительской стойке).

Среди автолюбителей бытует мнение, что для седанов, хэтчбеков, других легковых авто стандартной будет схема 2.2 АТМ впереди, 2 АТМ в задних колесах. Однако она не всегда применима к современным маркам автомобилей. Поэтому нужно ориентироваться на конкретные рекомендации производителя. Возьмите за правило пару раз в месяц проверить состояние покрышек. Сделать это можно в любом шиномонтажном сервисе. Точно такую же проверку желательно проводить, если вы собираетесь в поездку на дальнее расстояние.

В каких единицах измеряют давление

Чтобы измерить давление в колесных шинах, применяются такие значения, как атмосферы, бары (1 БАР = 0,98065 кг/см2). В таких странах, как США и Великобритания, применяются фунты на кв. дюйм (сокращенно PSI). Один PSI равен 0.068 БАР. Еще один вариант измерения – килопаскали. Нужно понимать, как соотносятся данные метрики, ведь у каждого производителя автомобилей свое значение.

Таблица соответствия давления в «bar» к «psi»

Чтобы не запутаться в «барах» и килопаскалях, рекомендуется воспользоваться специальной таблицей. Вы можете распечатать ее и всегда держать под рукой. Или сохранить страницу сайта в закладки, а затем открывать ее каждый раз, когда нужно точно измерить давление.

2,0 bar2,1 bar2,2 bar2,3 bar2,4 bar2,5 bar2,6 bar2,7 bar2,8 bar2,9 bar3,0 bar3,0 bar
29 psi30 psi32 psi33 psi35 psi36 psi38 psi39 psi41 psi42 psi44 psi45 psi
Таблица соответствия значений давления в шинах «bar» к «psi».

Таблица рекомендуемого давления шин для популярных марок авто

Как уже говорилось выше, универсального «рецепта» давления не существует. У каждой модели авто свое собственное значение. В таблице ниже вы найдете рекомендуемые требования для популярных марок и моделей автомобилей.

Марка и модельРазмер шинДавление перед/зад, bar
Lada Granta175/65R14
185/60R14
185/55R15
2. 0/2.2
2.0/2.2
2.0/2.2
Lada Vesta185/65R15
195/55R16
2.2/2.2
2.2/2.2
Kia Rio185/65R15
195/55R16
2.3/2.3
2.3/2.3
Kia Soul205/60R16
215/55R17
235/45R18
2.4/2.4
2.4/2.4
2.4/2.4
Kia Sportage235/65R17
235/60R18
2.4/2.4
2.4/2.4
Hyundai Tucson235/65R17
235/60R18
235/55R19
2.4/2.4
2.4/2.4
2.4/2.4
Hyundai Santa Fe235/65R17
235/60R18
235/55R19
255/45R20
2.4/2.4
2.4/2.4
2.4/2.4
2.6/2.6
Renault Logan185/65 R15
205/55 R16
2.2/2.0
2.2/2.0
Renault Sandero165/80 R14
185/70 R14
185/65 R15
2.0/2.0
2.0/2.2
2.0/2.2
Renault Duster215/65 R162.0/2.0
Ford Focus215/55 R162. 1/2.1
Volkswagen Polo185/60 R15
195/55 R16
2.1/1.9
2.2/2.0
Volkswagen Tiguan215/65 R17
235/55 R18
255/45 R19
2.3/2.3
2.3/2.3
2.3/2.3
BMW X5265/50 R192.2/2.3
BMW 5 серии225/55 R172.3/2.5
Таблица рекомендуемого давления в шинах для популярных автмобилей в Украине

Рекомендованное давление для шин с шипами

Чтобы ответить на этот вопрос, было проведено тестирование автомобиля Kia Ceed с такими характеристиками:

  • Мотор 1.6 литра;
  • Механическая коробка передач;
  • Мощность двигателя – 128 лошадиных сил;
  • Резина – шипованная, модель Ice Contact 2.

Проводился не один, а сразу несколько замеров с тремя показателями давления – рекомендованным, то есть 2.1 БАР, низким и высоким – 1 БАР, 3 БАР соответственно. Хуже всего вели себя спущенные шины. Машина не хотела разгоняться, а тормозной путь был на два метра больше нормы. Как ни странно, но немного перекачанные колеса показали себя лучше всего. За счет выпирания шипов улучшилась сцепка с обледеневшей поверхностью.

Стоит ли перекачивать шины для дальних поездок

Миф о том, что немного спущенные шины лучше прилипают к покрытию зимой, давно развенчан. Это серьезное заблуждение, которое может стоить вам серьезного ДТП. То же самое можно сказать и о слишком перекачанных шинах. Это не значит, что они будут лучше «вгрызаться» в лед. Старайтесь поддерживать давление, рекомендованное производителем, грамотно подбирайте шины в соответствии с рекомендациями производителя. Безусловно, если вы собираетесь в дальнее путешествие, есть смысл немного перекачать колеса. Но без фанатизма, не более 10 процентов. Данное правило касается только зимних поездок. Летом подобная самодеятельность крайне нежелательна. Перекачка и горячий асфальт повышают вероятность разрыва шины.

Можно ли ориентироваться на давление, указанное на шинах

Узнать, какое именно давление рекомендует использовать производитель, очень просто. Самый простой вариант – воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. Иногда рекомендуемое давление пишут на специальной наклейке, расположенной на стойке двери водителя. Со временем наклейка стирается, но даже в этом случае можно найти выход. На некоторых современных авто есть даже QR-коды, ведущие на веб-страницу с нужными типоразмерами и давлением шин.

Что касается давления, указанного на шинах, ориентироваться только на него точно не стоит. Это не рекомендация, а предельное значение для конкретной шины. Оно касается максимальной нагрузки, и не связано с ежедневной эксплуатацией.

Максимальное давление указанное на шине. На него ориентироваться нельзя.

Чем измерять давление в шинах

У каждого водителя в багажнике должен быть манометр – прибор, измеряющий давление. Вы можете приобрести его отдельно или использовать в тандеме с автомобильным компрессором. Проверку давления желательно делать хотя бы раз в неделю. А в идеале – каждый день перед тем, как сесть за руль и выехать из гаража. Данный совет особенно актуален зимой, ведь резкое похолодание может привести к быстрому изменению давления.

На рынке автомобильных аксессуаров можно найти  два вида манометров:

  • Механический или аналоговый. В народе его называют стрелочным. Такие устройства просты и надежны, у них доступная цена, но есть небольшие погрешности в измерениях. Чтобы воспользоваться механическим манометром, достаточно снять колпачок с ниппеля и приставить манометр.
  • Электронный. Современный манометр с более точными показателями, чем механический. Цифровые манометры отличаются компактностью. Всего за несколько секунд они покажут точное давление колес на жк дисплее.
Пример механического манометра. Пример электронного манометра.

В продаже все еще встречаются реечные манометры. Однако они не очень удобны и быстро выходят из строя.

Приборы для измерения давления

Контроль давления – ответственная процедура, от качества которой зависит комфорт и безопасность на дорогах.

Не удивительно, что инженеры уже давно придумали приборы, автоматизирующие этот процесс. Все чаще автолюбители используют автоматические системы контроля. Они представляют собой специальные датчики, передающие данные на электронный блок управления. Во внешней системе датчики давления нужно установить на вентиле колеса. Но есть и внутренние системы, когда датчик находится внутри колес.

Пример датчика давления в шинах. Можно доустановить самостоятельно на любой автомобиль.

Благодаря автоматическому измерению давления в шинах, водитель может быстро реагировать на любые изменения. Такой подход позволит избежать внештатных ситуаций, особенно когда речь идет о поездках на дальние расстояния. В конце концов, это удобно – вам не придется доставать манометр каждый раз, когда нужно узнать давление в шинах.

Как часто нужно делать проверку давления в зимнее время

Не стоит недооценивать показатели давления в шинах. Проверка накачки займет всего несколько минут. Но если этого не делать, последствия могут быть не просто серьезными, а фатальными. И дело не только в высоком расходе топлива или износе резины. Слишком высокие или, наоборот, слишком низкие показатели могут ухудшить управляемость. Только представьте себе, что может случиться на скользкой дороге. Не экономьте пару минут ради личной безопасности – зимой на дороге случается всякое. Регулярная проверка раз в две недели не только сэкономит деньги на ремонте, но и снизит риск аварии. Зимняя проверка несколько раз в месяц должна войти в привычку.

Как правильно качать колеса

В накачке колес автомобиля нет ничего сложного. Нужно знать, сколько воздуха запустить в шину и когда это нужно делать. Идеальный вариант, когда вы накачиваете колесо после длительной стоянки. После поездки на работу или за город шина нагревается, и после остановки показания манометра будут неточными.

Подождите хотя бы 4 часа, чтобы температура воздуха сравнялась с внешней. Затем можно смело мерять давление и качать колеса. Для этого можно воспользоваться как ножным насосом, так и компрессором.

  • Поставьте авто на ручник.
  • Снимите защитный колпачок с шины.
  • Присоедините конец шланга и поверните ручку.
  • Выполните замеры манометром.
  • Включите компрессор и ждите до тех пор, пока на шкале не появится рекомендуемое значение.
Пример накачки колес компрессором.

Осталось только отсоединить наконечник и вернуть на место колпачок. Описанную процедуру повторяем на остальных колесах. Теперь ваш любимый автомобиль полностью готов к поездке!

Основные ошибки при измерении давления в шинах

На первый взгляд, измерение давления в шинах кажется простой задачей. Однако и здесь можно допустить ошибку – даже если использовать для этих целей исправный прибор. Лучший совет, который можно дать каждому автолюбителю – купить хороший манометр (подойдет и аналоговый, и цифровой) и пользоваться им как можно чаще. Проверку желательно проводить в разное время суток, ориентируясь на погоду, дальность поездки, температуру и прочие факторы. И самое главное – никогда не экономьте на шинах. Нет ничего важнее, чем хорошо держать дорогу зимой!

Какое должно быть давление в шинах зимой?

‍Холодная температура и зимняя погода могут быть самым большим врагом как для шины, так и для водителя из-за изменения давления в шинах и рабочих характеристик, которые необходимо отслеживать.

Точный уровень давления в шинах зависит от технических характеристик вашего автомобиля, но общее правило заключается в том, что зимой давление в шинах должно быть от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Это позволяет вашим шинам оставаться на оптимальном уровне для повышения безопасности, ходовых качеств и топливной экономичности.

С наступлением зимы важно знать, каким должно быть правильное давление в шинах, чтобы вы могли получить от своего автомобиля правильную производительность. Давление в шинах значительно различается в зависимости от типа шин и условий вождения. Это руководство поможет вам понять, как меняется давление в шинах в разные сезоны и что это значит для ваших шин.

Если вы когда-либо ездили зимой, когда загоралась лампочка давления в шинах, вы испытали, каково это, когда ваша шина теряет воздух при низких температурах. В этом руководстве вы узнаете, как правильно накачивать шины, чтобы зимой они могли ездить на безопасном уровне.

‍Какое должно быть давление в шинах зимой?

Большинство людей не знают, какое давление требуется в их шинах в разное время года. Большинство водителей, особенно те, кто не знает, как проверить давление в шинах, скорее всего, будут чрезмерно накачивать их, чтобы компенсировать недостаток сцепления на льду и снегу.

Вот почему зимой рекомендуется поддерживать давление в шинах от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Это поможет вам легко управлять автомобилем на обледенелых дорогах, не допуская заноса и потери контроля.

Основная причина этого заключается в том, что снег и лед на земле затрудняют поддержание надлежащего давления в шинах. Поддержание этого уровня давления также может предотвратить повреждение автомобиля, если вы наткнетесь на лед.

В зимние месяцы давление в шинах должно составлять от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм, чтобы автомобиль мог плавно двигаться по заснеженным дорогам. Это связано с тем, что при более низком давлении ваши шины с большей вероятностью застревают или вызывают аквапланирование, что может привести к потере контроля над автомобилем.

Поддерживая этот уровень давления в шинах, ваши шины будут более надежными. Когда вы ездите на недостаточно накачанных шинах, вы рискуете получить спущенные шины или проблемы с автомобилем.

Как холодная погода влияет на давление в шинах?

Зимой давление в шинах может снижаться на 1 PSI на каждые 10 градусов снижения температуры. Это означает, что вам нужно постоянно обращать внимание на уровень накачки шин, когда погода становится холоднее.

В холодную погоду может снизиться давление воздуха в шинах, что означает, что они не смогут обеспечить надежное сцепление на обледенелой или заснеженной местности.

Если ваш автомобиль оборудован системой TPMS, вам, возможно, не стоит об этом слишком беспокоиться, потому что в большинстве автомобилей есть датчики, которые отслеживают давление воздуха и уведомляют водителей, когда что-то не так.

Часто путают с представлением о выходе воздуха из шины, но это не так. Вместо этого воздух внутри шины будет конденсироваться, когда станет холоднее.

Снижает давление воздуха в шине, что может создать проблемы для водителей и их автомобилей. Когда это произойдет, ваш PSI упадет, а вместе с ним могут упасть и характеристики ваших шин.

Каким должно быть давление в шинах зимой для внедорожников и грузовиков?

Зимой давление в шинах должно быть на более высоком уровне, чтобы обеспечить безопасное вождение. Повышение давления в шинах внедорожников и грузовиков связано не только с безопасностью, но и с повышением эксплуатационных характеристик и долговечности шин.

Давление в шинах внедорожников и грузовиков зимой должно быть выше, чем в летних шинах. Подсчитано, что давление в зимних шинах должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы приспособиться к более высокой грузоподъемности и холодным температурам, которые изменяют давление в шинах.

Среднее транспортное средство в этой категории будет работать при давлении ниже 35 фунтов на квадратный дюйм почти круглый год, но зимой необходимо добавлять в шины больше воздуха, чтобы сохранить производительность и обеспечить безопасность шин на дороге.

40 фунтов на квадратный дюйм — это максимальное значение, которое мы рекомендуем для этих типов транспортных средств, и любое большее значение потенциально может представлять определенный риск как для ваших шин, так и для вашего автомобиля. Если вы слишком сильно накачаете шину, она может стать слишком жесткой или жесткой, что повлияет на подвеску вашего автомобиля.

Помимо проблем с подвеской, ваши шины также потеряют сцепление с грунтом, которое вам крайне необходимо в зимних условиях. Поддерживая уровень от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм, вы можете обеспечить надлежащий контроль над автомобилем, управляемость и отзывчивость рулевого управления при отрицательных температурах.

Какое давление в шинах должно быть зимой для седанов?

Давление в шинах седанов может быть ниже, поскольку ими легче управлять. Это зависит от грузоподъемности транспортного средства и от того, насколько тяжело они постоянно ездят по дороге.

Лучше всего добавить 1-3 фунта на квадратный дюйм к вашей шине в зависимости от того, какой уровень рекомендован производителем вашего автомобиля. Это учитывает количество фунтов на квадратный дюйм, которое вы теряете в зависимости от перепадов температуры, и должно защитить вас.

По сравнению с внедорожниками и грузовиками седаны намного легче транспортных средств, требующих меньшего PSI для поддержания высокого качества вождения.

Расчетное значение PSI должно составлять от 30 до 35 PSI. Как вы заметите на большинстве седанов, это выше, чем начальный уровень PSI, на котором находятся шины, но это необходимо из-за более низких температур, которые вызывают конденсацию воздуха внутри.

Шины предназначены для обеспечения сцепления, но они не могут обеспечить его без воздуха в них. Если вы едете по тонкому льду, вам нужно больше воздуха в шинах, иначе они выйдут из строя. Важность накачки шин имеет первостепенное значение для вашей безопасности на дороге.

Так как у седанов уровни ниже, у вас есть немного больше свободного места, если вы перекачаете шины, прежде чем возникнут проблемы. Тем не менее, это никогда не рекомендуется, потому что более мягкая резина зимней шины более подвержена разрывам или проколам при чрезмерном накачивании.

Рекомендуемые уровни давления в шинах транспортных средств

Шины транспортных средств могут потерять до 10% своего давления воздуха при температуре ниже точки замерзания. Это связано с конденсацией воздуха внутри шины из-за перепада температуры.

Рекомендуемое максимальное давление в холодных шинах для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков составляет 30-35 фунтов на квадратный дюйм, но, как вы увидите ниже, это не всегда так. Некоторые транспортные средства, такие как спортивные автомобили, используют в шинах более высокий PSI, чем вы ожидаете.

Каждое транспортное средство соответствует правилам и рекомендациям, установленным производителем. Вот почему все автомобили поставляются с рекомендуемым PSI, который можно найти либо на боковой стороне автомобиля рядом с водителем, либо в руководстве.

Перед внесением каких-либо изменений в шину рекомендуется всегда проверять рекомендуемое значение PSI на вашем автомобиле. К зимнему уровню следует добавить еще несколько фунтов на квадратный дюйм, чтобы учесть падение температуры, которое вызовет конденсацию воздуха.

Зимний сезон приносит свои трудности, когда дело доходит до управления давлением в шинах. Если вы не знаете, какое давление в шинах должно быть зимой, вы можете использовать наши рекомендуемые уровни давления в шинах для зимнего вождения.

Автомобиль Рекомендуемый PSI Зимний PSI
Форд Эксплорер 32-35 фунтов на квадратный дюйм 37-40 фунтов на квадратный дюйм
Хонда Сивик 30-33 фунтов на квадратный дюйм 33-36 фунтов на квадратный дюйм
Ниссан Сентра 33 фунтов на квадратный дюйм 35 фунтов на квадратный дюйм
Тойота Камри 30 фунтов на квадратный дюйм 33 фунтов на квадратный дюйм
Акура МДС 35 фунтов на квадратный дюйм 38 фунтов на квадратный дюйм
Ауди А4 34 фунтов на квадратный дюйм 36-37 фунтов на квадратный дюйм
Шевроле Блейзер 35-36 фунтов на квадратный дюйм 38-39 фунтов на квадратный дюйм
GMC Каньон 35-36 фунтов на квадратный дюйм 38-39 фунтов на квадратный дюйм
Джип Чероки 36-37 фунтов на квадратный дюйм 40 фунтов на квадратный дюйм
Лексус ИС350 35 фунтов на квадратный дюйм 37-38 фунтов на квадратный дюйм

Давление в шинах зимой | Шины Continental

Краткий ответ: да! Вот как обеспечить правильное давление в шинах в холодную погоду

  • Найдите рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля
  • Проверяйте давление в шинах каждые две недели
  • Давление воздуха падает на 1–2 фунта на квадратный дюйм или на 0,07–0,14 бар с каждыми 10 °C
  • Зимние шипованные шины также нуждаются в регулярном обслуживании  
  • Проверка ваше давление воздуха, даже если у вас есть система контроля давления в шинах 

Поддержание правильного давления в шинах не только обеспечивает оптимальную тягу и сцепление на любом дорожном покрытии, но также увеличивает пробег при расходе топлива и даже снижает выбросы CO2. Однако, как только в холодные зимние месяцы температура падает, важно следить за давлением в шинах. После того, как вы подготовили свой автомобиль к зиме и установили на него зимние шины, вам также необходимо адаптировать проверку давления в шинах к сезонным условиям.

Давайте подробнее рассмотрим, как холодная погода влияет на атмосферное давление и как вы можете эффективно контролировать его для максимального комфорта при вождении.

Как правило, при понижении температуры на 10 ° C давление в шинах падает на 0,07–0,14 бар или 1–2 фунта на квадратный дюйм (PSI).

Кроме того, если вы живете или путешествуете в местности, где есть большая высота, давление в шинах еще больше снижается с каждым добавленным метром высоты. По этой причине важно регулярно проверять и поддерживать все четыре уровня накачки шин.

Не знаете, какое должно быть давление в шинах? Его можно найти в нескольких местах в автомобиле:

  • На лючке топливного бака
  • На рамах дверей со стороны водителя и пассажира
  • В руководстве производителя вашего автомобиля

Накачка зимних шин в соответствии с инструкциями производителя вашего автомобиля Рекомендации помогают поддерживать хорошее сцепление с дорогой и управляемость на скользких обледенелых поверхностях независимо от изменения температуры. Очевидно, то же самое касается и всесезонных шин.

Короче говоря, да, вам нужно регулярно проверять уровень инфляции. Поскольку в холодную погоду температура падает, вы можете заметить, что ваш символ TPMS загорается чаще, чем обычно, особенно утром, когда воздух холодный. Скорее всего, это связано с падением температуры за ночь вместе с баром или уровнем PSI. Тем не менее, это не повод расслабляться, когда дело доходит до ухода за вашими колесами. Вы должны проверять давление воздуха, по крайней мере, каждые две недели. На самом деле, хотя ваши шины могут выглядеть нормально, шина может быть недостаточно накачана до того, как это станет заметно! При проверке давления в шинах вы также можете уделить минутку проверке состояния и глубины протектора зимних шин

Если вы живете в регионе, где дороги часто покрываются льдом и где шипованные шины разрешены или необходимы зимой, поддержание правильного давления воздуха так же важно, как и для нешипованных шин. Поддержание правильных уровней обеспечит максимальную производительность и безопасность. Плохой уход может привести к преждевременной потере шпильки.

Поскольку давление в шинах имеет тенденцию падать с понижением температуры в холодную погоду, важно проверять давление в шинах каждые две недели. Вот несколько простых советов, которые помогут вам проверить и отрегулировать давление в шинах:

  • Убедитесь, что шины холодные.
    Вы получите более точные показания, если проверите давление первым делом утром или когда они не использовались в течение нескольких часов.
  • Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
    Если вы не уверены, обратитесь к руководству производителя автомобиля. В нем будет указано минимальное давление воздуха, необходимое в холодных шинах для поддержки вашего автомобиля.
  • Используйте датчик качества и воздушный компрессор.
    Вы можете купить надежный манометр и воздушный компрессор в автомагазине или просто бесплатно использовать их на заправочной станции. Попробуйте взять за привычку проверять шины каждый раз, когда заправляетесь.
  • Проверьте давление и правильно отрегулируйте накачивание.
    Поместите манометр на шток клапана и сильно надавите, пока не прекратится шипящий звук выходящего воздуха. Манометр покажет показания давления в фунтах на квадратный дюйм или бар. Убедитесь, что он соответствует рекомендациям производителя. Если он слишком высок, нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха. Если давление воздуха слишком низкое, подсоедините воздушный компрессор к вентилю и накачайте шину до рекомендуемого уровня.

Связанный контент

  • ","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ca/en/b2c/tire-knowledge/changing-tires.html"}}»>
    • # Замена и установка шин

    2022/04/25

    Замена шин

    Времена года меняются, так почему бы не использовать шины на вашем автомобиле? Мы объясняем, как водителю следует выбирать между летними, зимними или всесезонными шинами.

    Подробнее

  • ","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ca/en/b2c/tire-knowledge/prepare-your-car-for-winter.html"}}»>
    • #Зима

    2022/04/25

    Подготовьте автомобиль к зиме

    Убедитесь, что у вас есть все необходимое на предстоящий сезон, с помощью нашего контрольного списка зимних автомобильных комплектов.

    Подробнее