19Июл

Давление в шинах 15 радиуса: Какое давление в шинах R15 летом и зимой

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Ravon / R2 / 2018

R2 M300 Facelift

  • 1.25i

Ravon R2 M300 Facelift 2018 1.25i

Поколение: M300 Facelift
Двигатель: B12D2, I4, Бензин
Мощность: 84 л.с. (62 кВт)
Комплектации: Comfort, Elegant, Optimum

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)56.6 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
155/80 R13 79T
Заводской комплект
4.5Jx13 ET45 4×10056.61.8
155/70 R14 77T
Заводской комплект
4.5Jx14 ET43.5 4×10056. 61.9
165/60 R15 75H
Заводской комплект
5Jx15 ET43.5 4×10056.62
175/70 R13 79T
Тюнинг
5Jx13 ET45 4×10056.61.9
175/65 R14 77T
Тюнинг
5.5Jx14 ET42 4×10056.62
185/55 R15 75H
Тюнинг
6Jx15 ET38 4×10056.62.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ravon R2 M300 Facelift 2018 1.25i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET45 в сборе с шинами 155/80 R13 79T. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/80 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79T:

  • 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ravon R2 2018.

Шины
Диаметр13″–15″
Ширина (мм)155–185
Профиль (%)55–80
Самый маленький размер155/80 R13
Самый большой размер185/55 R15

Колёсные диски
Диаметр13″–15″
Ширина (дюймы)4.5–6
Вылет (мм)38–45
Сверловки4×100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Ravon R2 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

машина стала плавать!!! после смены колес с 15 радиуса на 16 [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > машина стала плавать!!! после смены колес с 15 радиуса на 16


PDA

Просмотр полной версии : машина стала плавать!!! после смены колес с 15 радиуса на 16



санек6600

31. 10.2010, 09:49

Люди подскажите че случилось с машинкой!!!! Стояли колеса летние 15 радиус все было отлично, поставил 16 зимние cooper машина стала плавать по дороге. В чем может быть причина? камри 2003г


Light

31.10.2010, 15:19

имхо — в резине.


санек6600

31.10.2010, 16:57

почему в резине?


Light

31.10.2010, 18:22

Ну а в чём ещё? Жёсткость борта, рисунок, цепкость, ширина — всё это имеет большое значение.
А ещё машина «плавать» может если резина недокачена.


Лёхус

31.10.2010, 18:29

+1 за резину


Termik

31.10.2010, 18:30

какая ширина профиль?? у тридцаток есть какой то нюанс в этом…


санек6600

31.10.2010, 20:26

205 на 60


санек6600

31.10.2010, 20:27

какая ширина профиль?? у тридцаток есть какой то нюанс в этом…

расскажи что за нюанс?


санек6600

31.10.2010, 20:28

какая ширина профиль?? у тридцаток есть какой то нюанс в этом. ..

а летняя кстати была 205на 65 все было отлично


Руслан Сергеевич

31.10.2010, 20:48

Видимо парень ты не бывалый!! Первая зима?? Конечно же это резина!!!


санек6600

31.10.2010, 21:57

Руслан Сергеевич, в прощлую зиму с другой ризиной такого небыло


санек6600

31.10.2010, 21:58

и че делать то!!!!!!! так то ездить хреново!!!!!


Light

31.10.2010, 22:01

Менять резину на ту, с которой так не было))


санек6600

31.10.2010, 22:04

Та кончилась.
Light, у тебя какая стоит(зимняя)?


alik 097

31.10.2010, 22:06

Проверь давление в шинах


Bugs

31.10.2010, 22:13

1. давление в шинах, а 2. зимняя резина всегда мягче + рисунок побольше. За счет этого и плавает. Так что присоединюсь к большинству — дело в резине.


Light

31.10.2010, 22:19

Та кончилась.
Light, у тебя какая стоит(зимняя)?

У меня дешёвая, российского произв-ва по лицензии (не помню как называется). Зимняя стоит на штатных 15-х дисках (195/65/15). Машина не то чтобы плавает, но вся «колышится», валкая становится. По возможности поменяю на Нокию или Бридж.

А летняя — 235/45/17 (Купер Зенон). С ней машина даже на Камри не похожа, почти нет валкости, хотя резина не из самых лудших. Пока езжу на летней.


санек6600

31.10.2010, 22:38

Давление проверял.


санек6600

31.10.2010, 22:39

Может подвеску проверить? шаровые,наконечники, саленблоки?


jimmy

01.11.2010, 05:57

100% — из-за зимней резины..
она сама по себе мягШэ + еще теплая погода- резина совсем мягкая… будет -30 — придубеет…

я летнюю Тойо снял и Континенталь ВинтерВиктнг2 поставил — выезжал с шинтонтажа — руль когда вывернул — аж на тормоз топнул — думал колеса в разные стороны уехали ))
вот такое было ощущения в повороте.. сейчас — привык


alex007

01.11.2010, 06:07

Люди подскажите че случилось с машинкой!!!! Стояли колеса летние 15 радиус все было отлично, поставил 16 зимние cooper машина стала плавать по дороге.
В чем может быть причина? камри 2003г

а параметры диска на 16 напиши!!!


Alexandr_camry

01.11.2010, 07:28

Однозначно дело в зимней резине. Состав очень мягкий, высота протектора выше, кол-во ламелей больше — все это сказывается на управляемости в худшую сторону(но не по снегу и льду:)). Так же у тебя размеры резины не совпадают с теми что устанавливают на заводе. С завода сходят в след размерах: если на R15 то 205/65, если на R16 то 215/60, а у тебя(если я правильно понял) R16 205/60.

P.С. У меня тоже родные стояли на 15 205/65, потом поставил колеса на 16 215/60, с управляемостью все ок, если не считать что изначально зимняя резина на асфальте в плюсовую температуру работает хуже летней)))))))))))


санек6600

01.11.2010, 12:04

вот блин попал.

Продаю резину16 купер 205 на 60!!!!!


Alexandr_camry

01.11.2010, 12:20

Продаю резину16 купер 205 на 60!!!!!

Почему сразу попал?! Вот, например, зимой резина с шириной 205 будет лучше работать чем 215. По простому сказать, лучше врезается в снежную кашу.))))) поэтому многие на зиму берут резину чуть уже чем летняя……


rush2101

03.11.2010, 12:44

присоеденюсь — к мнению об узкой резине на зиму — стояла 215-60 зимняя(износилась)-решил с экономить — поставил 205-70 шип бриджик — для сибирских дорог самое то(и по снегу и по гололеду)да же на асфальте не плохо

———- Сообщение добавлено в 09:44 ———- Предыдущее сообщение было в 09:41 ———-

Люди подскажите че случилось с машинкой!!!! Стояли колеса летние 15 радиус все было отлично, поставил 16 зимние cooper машина стала плавать по дороге. В чем может быть причина? камри 2003г

а причина и в правду в резине-не в радиусе(радиусы 15-16 допустимы заводом изготовителем),продавать не надо торопиться — надо подождать более холодной погоды-поддубеют -будут в самый раз


санек6600

04.11.2010, 10:10

Всем спасибо!!!


JASMIN

04.11.2010, 16:29

Я когда меняла колеса с «родных» зимних R16 на R18 245/40 летние, то машина «плавала» ужасно. Приходилось крепко держать руль. На следующий год поменяла резину на R18 235/45. Машина ведет себя на дороге идеально. Главное, правильно подобрать нужный размер. Удачи!


azamaTT

09.11.2010, 07:28

Всем привет! Причины: 1. низкое давление в шинах (см. табличку), 2. Ширина шин ( см. инструкцию), 3. Увеличенный вылет дисков на 16″создаёт эффект рысканья(см. инструкцию), 4. Исполнение резины, т.е. курсовая устойчивость, 5. Неисправности в подвеске и рулевом механизме (СТО), 6. колея на проезжей части))))) не лечится))


Ussuri

10.11.2010, 22:59

Почему сразу попал?! Вот, например, зимой резина с шириной 205 будет лучше работать чем 215. По простому сказать, лучше врезается в снежную кашу.))))) поэтому многие на зиму берут резину чуть уже чем летняя……

Сибиряки знают — на зиму резину поуже и повыше!(и из Барнаула).

———- Сообщение добавлено в 19:59 ———- Предыдущее сообщение было в 19:57 ———-

Я когда меняла колеса с «родных» зимних R16 на R18 245/40 летние, то машина «плавала» ужасно. Приходилось крепко держать руль. На следующий год поменяла резину на R18 235/45. Машина ведет себя на дороге идеально. Главное, правильно подобрать нужный размер. Удачи!

Правильно подобран размер резины производителем.Я тАк думаю…


S-i-m-b-a

14.11.2010, 02:16

Кто что скажет про 17 размер, если кто ставил то какие размеры, и как машина себя ведет. Какая разница в цене на покрышки между 16 и 17 радиусом.Какие ощущения?


Light

14.11.2010, 13:45

У меня стоит летний комплект 17/235/45, резина Купер Зенон (покупал диски с резиной мало б/у). Управляемость, устойчивость значительно улучшаются, валкость почти пропадает. К колейности чувствительна.
Машина немного жоще становится. Особенно чувствовалась жёсткость поначалу, пока резину не обкатал. Сейчас довольно мягко, но 2 колеса уже почти слики. Но Купер вообще довольно жёсткая резина.
На след. сезон хочу поставить 225/55/17.

По цене — диски китайские, в нете ценник 5500-6000 руб за шт. , резина около 6000 за шт. Но это так сказать бюджетные варианты. Хорошая резина и хорошие диски тыщ 7-9 и 10-12 соответственно.


Molniawatch

14.11.2010, 13:51

У меня дешёвая, российского произв-ва по лицензии (не помню как называется). Зимняя стоит на штатных 15-х дисках (195/65/15). Машина не то чтобы плавает, но вся «колышится», валкая становится. По возможности поменяю на Нокию или Бридж.
А летняя — 235/45/17 (Купер Зенон). С ней машина даже на Камри не похожа, почти нет валкости, хотя резина не из самых лудших. Пока езжу на летней.
у меня была Nokia шипованная… ездить было удовольствие одно… мягко и комфортно, но зато при торможении вела себя непредсказуемо… заваливалась на борт или заносило непредсказуемо… теперь выбираю всегда чтобы борт был жесткий… не хочу больше такого экстрима…


sim-d

06.03.2011, 12:03

Однозначно резина, очень мягкая… Устранить проблему замена автошины, и надо смотреть индекс нагрузки. ..


РУС

06.03.2011, 19:07

у меня была Nokia шипованная… …

не разу не встречал шипованных телефонов:)))
давайте будем грамотными, и говорить шины — Nokian


SherKhan©

06.03.2011, 23:27

ребята, есть шинный калькулятор, пересчитайте по нему размер-высоту от диска до плоскости соприкосновения с землей. чем этот размер выше, тем больше смещение диска относительно земли , то есть в повороте центробежная сила тянет машину наружу поворота, резина стоит на земле, а вот диск сдвигается на высокой резине. отсюда и ваши вопросы. и тут не важно какую резину поставишь. да, температура влияет не сильно, 0 на улице или -15-почти не заметно.


Бекзод

19.05.2011, 00:54

Всем привет! У мена случилось как раз наоборот!!
Я думаю плавучесть зависит не только от сезонности, но и от производителя резины! Я недавно поменял зимние Мишлен (нешипованные) на летние Континентал Премиум Контакт 2 (прошли всего 1 сезон). Размерность обоих одинаковая 215/60/16. Диски — одни и те же. Так вот, на зимных шинах машина была устойчива и четко держала прямую. На летних конти она сильно плавает!!! Не то что в колее даже при попадании на разметку! Хотя должно быть все наоборот. Еще при замене шин обратил внимание что ширина площади контакта с дорогой у зимних шин шире чем у летних и углы у нёё острее. А у летней резины площадь соприкосновения уже и края закругленные. И также заметил что это особенность у всех летних шин (в шиномонтаже лежало много разных покрышек). Знаю что 30ка сама по себе не самая устойчивая машина на дороге, вследствии мягкой подвески. Но если и резина очень мягкая то это уже становится неудобно. Так что летнюю резину нужно выбирать потверже и по возможности 17-18 радиус. Хотя при этом колесо может потяжелеть, что плохо сказывается на других параметрах.


Лёха59

19.05.2011, 08:07

не разу не встречал шипованных телефонов))
давайте будем грамотными, и говорить шины — Nokian
А я встречал, только не телефонов, а именно покрышек. Лет 13-15 шинное отделение NOKIA переименовали в NOKIAN. Можно найти древние покрышни на которых NOKIA написано даже тем же шрифтом, что и на одноименном телефоне.

17-18 радиус
Вот она неосведомленность (неграмотность то же можно сказать). Уж вроде мульен раз народу объясняли что после R указан диаметр покрышки по диску (диска по покрышке), один хрен радиус… Все круглое (трубы, прутки, проволка, столбы, колеса, диски для них и пр.) измеряется именно диаметром.


121reanimator

26.05.2011, 13:58

Здравствуйте, вот поменял на лето колёса были R15 205 65 поставил R17 225 55 и литьё с выносом +35, как только не ровный асфальт по прямой руль начинает сам немного подруливать, раньше такого не было давление в шинах 2.0 вот думаю завтра поехать подкачать на 2.2 посмотрю поможет или нет.


Alexandr_camry

26.05.2011, 14:01

Все дело в том, что ширина резины увеличилась на целых 2 см. Колею не любит широкая резина. Сравнивал у себя, когда ставлю 205/65, все нормально, а когда 215/60 так сразу начинает просится выскочить из колеи.


121reanimator

26.05.2011, 16:59

На узкой не вариант) После этого радиуса не хочется возвращатся, теперь в поворот лучше входить)


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Лучшее давление в шинах для вашего автомобиля 4×4 на дороге и бездорожье 08.02.2023

Фото: Джон Каппа

Самая простая, наименее затратная и наиболее эффективная модификация, которую вы можете внести в любой полноприводный автомобиль для улучшения внедорожных характеристик, — это прокачать шины. Проветривание шин вашего 4×4 увеличивает сцепление с дорогой и проходимость, снижает жесткость езды и может помочь минимизировать нагрузку на трансмиссию. Конечно, правильное уличное давление тоже важно. Независимо от того, добавили ли вы шины большего размера на свой полноприводный автомобиль для использования на улице или хотите проехать по бездорожью, мы вас обеспечим. Конечно, правильное давление в шинах вашего 4×4 зависит от конструкции и размера шин, веса автомобиля, скорости автомобиля и местности, по которой вы едете. Читайте дальше, чтобы узнать правильное давление в шинах для каждой ситуации.

Укради самый красочный тротуарный мел, какой только можно найти у соседских детей. Нанесите широкую меловую линию по всей площади протектора, прежде чем проехать на своем полноприводном автомобиле 100–200 футов по гладкой асфальтированной поверхности. Это поможет вам определить, какое уличное давление вы должны использовать.

Правильное уличное давление в шинах для ваших полноприводных автомобилей

Почти все старые и новые полноприводные автомобили имеют дверные наклейки, указывающие на надлежащее уличное давление для стандартных шин. Чтобы найти правильное уличное давление для больших шин послепродажного обслуживания, потребуется несложная домашняя работа. Шины вторичного рынка часто имеют повышенную грузоподъемность и грузоподъемность по сравнению со стандартными шинами. В большинстве случаев ваши новые шины могут выдерживать больший вес и выдерживать большее давление в шинах, чем старые шины. Первоначальные рекомендуемые значения давления в шинах не будут применяться к большим шинам вторичного рынка. Чтобы выяснить правильное давление в шинах, вы должны начать с поиска гладкой ровной поверхности, например, на парковке. Накачайте свои шины послепродажного обслуживания до максимального давления в шинах, указанного на боковинах шин, и нарисуйте очень широкую линию мелом на протекторе каждой шины. Медленно тяните автомобиль вперед по прямой линии на 100–200 футов. Осмотрите меловые линии, чтобы увидеть, где мел стерся. Если меловая линия отсутствует в центре протектора, уменьшите давление воздуха, перерисуйте меловую линию и повторите испытание. Если вы сбросите слишком большое давление воздуха в шинах, вы увидите, что мел стирается только на внешних краях протектора шины. В этом случае увеличьте давление воздуха и повторите тест. Продолжайте регулировать давление воздуха во всех шинах до тех пор, пока меловая линия на каждой шине не будет выглядеть равномерно по всей поверхности протектора. Обычно вам потребуется другое давление в шинах для передних шин, чем для задних. Кроме того, если вы регулярно перевозите тяжелые грузы или прицеп, давление в шинах следует отрегулировать в соответствии с грузом, который вы планируете перевозить.

Шины с диагональным кордом, подобные тем, что используются в линейке грязевых шин Super Swamper, имеют почти неразрушимые боковины, что крайне желательно на бездорожье. Тем не менее, вам, как правило, приходится доводить давление в шинах до однозначных цифр, чтобы каркасы шин должным образом изгибались и сцеплялись с бездорожьем. Для достижения максимальной производительности диагональных шин на бездорожье обычно требуются колеса с замком, чтобы шины не соскальзывали с места.

Как конструкция шины влияет на требуемое давление воздуха в шине

Многие шины большего диаметра для вторичного рынка имеют более высокую грузоподъемность, чем шины заводского размера, которые вы заменили. Эти шины имеют более жесткий каркас и требуют меньшего давления в шинах, чтобы выдерживать тот же вес, что и более легкие заводские шины. Типичные рейтинги нагрузки для шин включают C, D и E. Шины серии E намного более надежны, чем шины серии C. Кроме того, радиальные шины более податливы, чем их диагональные аналоги. Шины с диагональным плетением обычно имеют невероятно жесткие и устойчивые к проколам боковые стенки. Вы обнаружите, что диагональной шине обычно требуется меньшее давление воздуха, чтобы протектор полностью соприкасался с дорогой. На бездорожье некоторые шины с диагональным кордом, возможно, потребуется проветрить до однозначных цифр, прежде чем будет достигнуто оптимальное сцепление с дорогой. Колеса типа Beadlock станут почти обязательными в этих приложениях.

Тяжелым полноприводным автомобилям обычно требуется большее давление в шинах для бездорожья, чем более легким автомобилям. Дополнительное давление требуется для поддержки дополнительного веса и предотвращения повреждения колес.

Влияние веса автомобиля на требуемое давление воздуха в шинах

Для более тяжелых автомобилей требуется большее давление воздуха в шинах, чем для более легких автомобилей, при одинаковом размере и конструкции шин. Дополнительное давление воздуха поддерживает вес автомобиля. Давление в шинах, которое кажется четким и проворным на дороге в маленьком полноприводном автомобиле, будет ощущаться мягким и извилистым на дороге в более тяжелом 3/4- или 1-тонном грузовике. То же самое верно и для бездорожья. Вам нужно будет согласовать давление в шинах с местностью и скоростью вашего тяжелого 4×4. В большинстве случаев типичный тяжелый 4×4 на 35-дюймовых или более радиальных шинах будет работать при давлении около 20-25 фунтов на квадратный дюйм для обычного бездорожья. Более легкие полноприводные автомобили, такие как джипы, могут опускаться до 10-15 фунтов на квадратный дюйм на тех же 35-дюймовых и более радиальных шинах или, возможно, ниже, если вы используете колеса с замком.

Высокие скорости на бездорожье потребуют более высокого давления воздуха в шинах, чтобы не только удерживать шины на колесах во время агрессивного прохождения поворотов, но и защищать колеса от блуждающих камней, засоряющих трассу. В экстремальных условиях, когда скорость внедорожника почти достигает трехзначных цифр, вы можете просто использовать уличное давление, чтобы избежать проколов.

Как скорость автомобиля влияет на требуемое давление воздуха в шинах Внедорожник

Большинство энтузиастов поддерживают относительно низкую скорость движения по бездорожью, однако те, кто путешествует по пустынным двухпутным дорогам на юго-западе, могут иногда легко достигать трехзначных скоростей. Чем больше скорость вы везете, тем большее давление вы хотите получить в шинах. Это делается для того, чтобы шины не отрывались от борта колеса при резком прохождении поворотов, а также для защиты каркаса шины и колес от повреждений, которые могут быть вызваны заблудшим камнем или размытием. При выборе давления в шинах для более высоких скоростей на бездорожье вам придется внимательно изучить местность и быть честным в отношении своих навыков вождения. Если по тропе разбросано много крупных острых камней, которых нельзя избежать, держите радиальное давление в шинах на 5-10 фунтов на квадратный дюйм выше, чем обычное давление для бездорожья. Если камни меньше, реже и имеют округлую форму, вы, как правило, можете придерживаться нормального радиального давления в шинах для бездорожья 15-20 фунтов на квадратный дюйм на большинстве полноприводных автомобилей.

Нашему приложению требуется давление в шинах 36 фунтов на квадратный дюйм на улице. Как видите, при таком давлении каркас покрышки не очень податлив на бездорожье. Наши шины обеспечивают очень небольшую проходимость и тягу при давлении 36 фунтов на квадратный дюйм.

При давлении 20 фунтов на квадратный дюйм каркас шины начинает охватывать скалу и обеспечивать большее сцепление с дорогой. Для нашего применения это хорошее универсальное давление в шинах для бездорожья для обычной грязи, гравийных дорог и скоростной пустыни с двумя гусеницами, усеянными острыми камнями.

Как грязная местность влияет на требуемое давление воздуха в шинах

Обычное движение по бездорожью по грязи на разумных скоростях можно успешно выполнять при радиальном давлении в шинах в диапазоне 10-20 фунтов на квадратный дюйм. Более низкое давление воздуха позволит шине распространяться по местности и обеспечивать большее сцепление, чем шина при полном дорожном давлении. Вы также заметите значительно более плавную езду. Мягкие податливые шины будут поглощать множество мелких неровностей рельефа, которые обычно переносятся на подвеску автомобиля, оси и шасси.

При давлении 15 фунтов на квадратный дюйм шины нашего полноприводного автомобиля действительно изгибаются и цепляются за камень. Обратите внимание на выпуклую боковину и протектор, обернутый вокруг скалы. Это было бы хорошим давлением в шинах для контролируемого медленного ползания по скалам, где требуется максимальное сцепление с дорогой.

Влияние каменистой местности на требуемое давление воздуха в шинах

В большинстве случаев техническое ползание по камню при низких скоростях раздаточной коробки может быть выполнено с радиальными шинами, накачанными до 10-20 фунтов на квадратный дюйм. Более низкое давление воздуха поможет каркасам шин охватывать камни, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой. Хотя есть предел. Если вы едете слишком низко, вы рискуете повредить колеса или боковины шин, а очень низкое давление в шинах значительно уменьшит дорожный просвет вашего внедорожника 4×4. Подумайте об умеренности, когда дело доходит до давления воздуха в шинах на скалах. Слишком мало воздуха в шинах может быть так же плохо, как и слишком много воздуха.

Проветривание от грязи и снега важно для обеспечения плавучести в более глубоких местах. Если под грязью или снегом имеется прочное основание, можно использовать более высокое давление в шинах, чтобы протектор шины мог врезаться в землю и создавать сцепление.

Влияние грязи и снега на требуемое давление воздуха в шинах

Выбор правильного давления в шинах на снегу и в грязи может оказаться непростой задачей. С одной стороны, вам, как правило, нужна дополнительная плавучесть, обеспечиваемая проветриваемыми шинами, но, как и в случае со скалами, слишком сильное проветривание может уменьшить дорожный просвет и сделать боковины шин уязвимыми, в данном случае для веток, камней или другого мусора. скрытый в морозе и грязи. В кажущемся бездонным болоте вы выиграете, выбрав более низкое давление в шинах для максимальной проходимости. В грязи и снегу, которые имеют прочное основание, до которого могут дотянуться ваши вращающиеся шины, вы можете выбрать немного большее давление в шинах. Это увеличит дорожный просвет вашего внедорожника 4×4 на хорошо пройденных колеях и позволит протектору шины опуститься туда, где может быть больше сцепления с дорогой. Как и в большинстве других местностей, более высокие скорости вращения колес также будут диктовать более высокое давление в шинах. Последнее место, где вы хотите отколоть борт шины, — это посреди снежного заноса или грязевого болота. В большинстве случаев успешные заезды по грязи и снегу можно совершать при радиальном давлении в шинах в диапазоне 10-20 фунтов на квадратный дюйм.

В нашем приложении давление в шинах 10 фунтов на квадратный дюйм является опасно низким для всех, кроме очень медленной езды по бездорожью по песку. При таком давлении мы рискуем лопнуть борт, повредить боковину шины или сломать колесо на любой скорости бездорожья.

Как песок влияет на требуемое давление воздуха в шинах

Песок — это единственное место, где более низкое давление в шинах почти всегда лучше, если только вы не агрессивный водитель, который любит врезаться в повороты и отрывать борта шин от колес. Плавучесть в песке, обеспечиваемая радиальными шинами при давлении 10-15 фунтов на квадратный дюйм, не позволит автомобилю утонуть. Агрессивные водители могут выбрать давление в шинах 15-20 фунтов на квадратный дюйм. Не забывайте, что если вы буксируете прицеп по песку, вам также нужно проветрить эти шины. Полностью накачанные шины прицепа на тяжелом прицепе будут тонуть, как плуг в песке, и вызывать сильное сопротивление, в конечном итоге останавливая движение вперед.

12-вольтовый переносной электрический воздушный компрессор — отличное дополнение к любому полноприводному транспортному средству, используемому на трассе. Его можно использовать, чтобы накачать шины в конце дня перед тем, как отправиться домой. Ищите компрессор, который производит не менее 1 CFM для более быстрого накачивания шин. Не забудьте также добавить дефлятор для шин в свой набор инструментов 4×4.

Давление в шинах гольф-кара: руководство по плавной езде

Среднее давление в шинах гольф-кара

Для большинства шин гольф-кара рекомендуется давление в шинах где-то между 15 и 25 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), но некоторые могут достигать 40 фунтов на квадратный дюйм.

Таким образом, среднее значение давления в шинах составляет около 20 фунтов на квадратный дюйм для шины тележки для гольфа. Шины для разных типов тележек для гольфа и от разных производителей могут отличаться от среднего давления в шинах тележки для гольфа. У большинства шин для тележек для гольфа рекомендуемое давление на квадратный дюйм указано где-то на боковине шины. Если по какой-либо причине вы не можете найти psi на шине, обратитесь к производителю.

Как отрегулировать давление в шинах тележки для гольфа

Если вы собираетесь владеть тележкой для гольфа, есть несколько полезных инструментов, которые вам следует приобрести, чтобы продлить срок службы тележки. Вы должны обращаться с шинами своего гольф-мобиля так же, как если бы они были шинами любого другого моторизованного транспортного средства. Вот некоторые инструменты, которые можно хранить вместе с тележкой для гольфа для облегчения обслуживания:

Манометр: Первый инструмент, который вам понадобится для поддержания шин тележки для гольфа в хорошем состоянии, — это манометр. Чтобы использовать манометр, вам просто нужно снять колпачок с воздушного клапана вашей шины и быстро вставить конец манометра в клапан. Вы должны услышать короткий всплеск воздуха, когда прижимаете манометр к клапану. Затем вы можете отодвинуть манометр от шины и увидеть отображаемое давление воздуха в единицах фунтов на квадратный дюйм.

Электрический воздушный насос: Портативный электрический воздушный насос — это самый быстрый способ накачать шины вашего гольф-кара. После проверки давления в шинах с помощью манометра определите, нужно ли вам добавить воздух в шину (давление слишком низкое) или выпустить воздух из шины (давление слишком высокое). Чтобы добавить давление воздуха, подключите электрический насос и найдите сопло, через которое подается воздух. Держите насадку над воздушным клапаном шины и надавливайте на него, пока не перестанете слышать, как где-то выходит воздух. Каждые пару секунд отсоединяйте воздушный насос и снова проверяйте давление манометром. Повторяйте этот процесс, пока ваши шины не достигнут соответствующего давления в фунтах на квадратный дюйм.

Почему правильное давление в шинах имеет значение?

Очевидно, что надлежащее давление в шинах позволит вашей тележке для гольфа двигаться, но есть и другие причины, по которым вам следует время от времени проверять давление в шинах.

Предотвращение износа силовых систем: Если давление в шинах вашей тележки для гольфа слишком низкое или высокое, это может привести к повреждению тележки. Низкое давление в шинах может привести к тому, что ваши системы питания, такие как аккумулятор и двигатель, будут работать с большей нагрузкой и, в свою очередь, быстрее изнашиваются.