17Янв

Датчики подушек безопасности: Датчик подушки безопасности — где стоит датчик удара и наличия пассажиров

Содержание

Датчик подушки безопасности в категории «Авто — мото»

Датчик Модуля подушки безопасности Renault 7700429414

Доставка по Украине

200 грн

Купить

agrodekk.com.ua

Датчик удару подушки безпеки (передні) Audi A4 B8 quattro 8K0955557C

На складе

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Разборка Mercedes-Benz (RMB)

Датчик удару подушки безпеки (передні) Audi A4 B8 quattro 8K0955557C

На складе

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Разборка Mercedes-Benz (RMB)

Датчик удару подушки безпеки (ЗАДНІ) Audi A4 B8 quattro, 1K0909606C

На складе

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Разборка Mercedes-Benz (RMB)

Датчик удару подушки безпеки (ЗАДНІ) Audi A4 B8 quattro, 1K0909606C

На складе

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Разборка Mercedes-Benz (RMB)

Разъем датчика подушки безопасности VW 6R0973323

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

64 грн

Купить

«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики

Датчик подушки безопасности Lexus RX 89830-48020 187900-0720

На складе

Доставка по Украине

660 грн

Купить

AutoWest

Датчик подушки безопасности Lexus RX350 89830-0E010 187900-1220

На складе

Доставка по Украине

660 грн

Купить

AutoWest

Датчик подушек безопасности Lexus RX 89833-0E010 187900-1231

На складе

Доставка по Украине

660 грн

Купить

AutoWest

Датчик подушки безопасности Lexus RX 89833-48020 187900-1730

На складе

Доставка по Украине

660 грн

Купить

AutoWest

Датчик подушки безопасности Lexus LX470 89830-60010 187900-0492

На складе

Доставка по Украине

880 грн

Купить

AutoWest

Датчик подушки безопасности Mercedes-Benz E-class w211 2002-2009 датчик airbag

На складе

Доставка по Украине

800 грн

Купить

BenzoAutoParts

Датчик удара Airbag подушки безопасности 0018204426 MERCEDES W203

Доставка из г. Тернополь

500 грн

Купить

BMW Ternopil

Датчик удара боковой подушки безопасности на Ford Mondeo mk3 2000 — 2007 год

На складе

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Интернет-магазин «Авто-Разбор»

Датчик боковой подушки безопасности левый 1238124 9133280 OPEL

Доставка по Украине

1 079 грн

Купить

Avtospros

Смотрите также

Датчик удару подушок безпеки правий B25D57KC0A на Mazda 323 BJ, 323F 1998-2003 рік

На складе

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Интернет-магазин «Авто-Разбор»

Датчик удара подушки безопасности Kia Optima дверь передняя правая 2013 2014 2015 2016 95920-C2100

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Інтернет-магазин «СВЕРДЛО»

Датчик подушки безопасности перед левый на телевизоре Dodge Dart 2013 2014 2015 2016 56038923AA

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Інтернет-магазин «СВЕРДЛО»

Датчик подушки безопасности перед правий на телевизоре Dodge Dart 2013 2014 2015 2016 56038923AA

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Інтернет-магазин «СВЕРДЛО»

Датчик удара подушки безопасности дверь Dodge Dart 2013 2014 2015 2016. 56038925AA

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Інтернет-магазин «СВЕРДЛО»

Датчик удара подушки безопасности дверь левая Kia Optima 2016 2017 2018 2019. c2plbh86sk00wy

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Інтернет-магазин «СВЕРДЛО»

Датчик подушки безопасности Равон Р2 Авео — GM 13502340

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 100 грн

Купить

Genuine

Датчик удара двери столкновения передний Audi A4 (B8) Q5 датчик удара подушки безопасности Ауди 8K0955557C

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Jannah Auto

Датчик подушки безопасности Ssang Yong Rexton

Заканчивается

Доставка по Украине

715 грн

Купить

Твоя Галактика — интернет магазин

Датчик удара airbag Audi A6 C5 4B0959643E

Доставка из г. Луцк

400 грн

Купить

Авторазборка Audi, Volkswagen, Skoda

Датчик удара передней подушки безопасности Jaguar X-Type 2002-2007 1X4A14B006AB оригинал ягуар

На складе

Доставка по Украине

110 грн

Купить

RIVNE-AVTO

Передний датчик подушек безопасности AIR BAG SAAB 9-5 (1997>) 5044888 оригинал сааб

На складе

Доставка по Украине

220 грн

Купить

RIVNE-AVTO

ДАТЧИК AIR BAG (ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ) RENAULT LAGUNA III 07-15 988330001R (Рено Лагуна 3)

Доставка по Украине

800 грн

Купить

RAZBORKINO

Датчик удара (для подушки безопасности) MAZDA 323 F VI (BJ) 1998-2003 G18P437G1 оригинал мазда

На складе

Доставка по Украине

160 грн

Купить

RIVNE-AVTO

Снятие подушек безопасности, датчиков и блока SRS Ниссан Микра (Марч) Nissan Micra

Компоненты системы SRS

1 — Блок передней подушки безопасности переднего пассажира
2 — Блок передней подушки безопасности водителя
3 — Спиральная пружина
4 — Блок управления SRS
5 — Датчик удара слева
6 — Аварийный натяжитель ремня безопасности

7 — Датчик удара справа
8 — Аварийный натяжитель ремня безопасности
9 — Блоки боковых подушек безопасности
10 — Двигательный отсек
11 — Датчик фронтального удара
12 — Блок надувных занавесей

  1. Снятие и установка блока передней подушки безопасности водителя описывается в разделе Руль и блок подушки.
  2. Снятие и установка аварийных натяжителей ремней безопасности описывается в разделе Ремни безопасности.
  3. Перед началом работы отсоедините от аккумуляторной батареи сначала отрицательный, а затем положительный провод. Изолируйте полюса батареи и выждите не менее 3 минут.
Разборка блоков подушек безопасности и надувных занавесей не допустима.

Не подвергайте компоненты системы SRS воздействию температуры свыше 90 град., не допускайте попадания в них масел, смазок или воды. Подвергшиеся удару (например, при падении) компоненты системы SRS требуется заменить.
  1. Установка производится в обратном порядке, используйте новый крепеж и затягивайте его с требуемыми усилиями.

Блок передней подушки безопасности переднего пассажира

  1. Снимите вещевой ящик вместе с крышкой (смотрите главу Приборная панель).

  1. Разъедините разъем электропроводки блока подушки безопасности и отверните его крепеж.
  1. Вытяните блок подушки безопасности из панели приборов.

Блоки боковых подушек безопасности

Крепеж блока боковой подушки безопасности


  1. Снимите соответствующее сиденье и его спинку (смотрите главу Переднее сиденье).
  2. Разъедините разъем электропроводки блока подушки безопасности и отверните его крепежные гайкию
  3. Снимите блок подушки безопасности с сиденья.

Блоки надувных занавесей

Крепеж блока надувных занавесей


  1. Снимите отделку потолка (смотрите главу Отделочные панели салона).
  2. Разъедините разъем электропроводки блока надувных занавесей.
  3. Открутите крепежные болты и высвободите блоки надувных занавесей из фиксаторов.
  4. Снимите блок надувных занавесей.

Датчики

  1. Местоположение датчика фронтального удара указано на рисунке Компоненты системы SRS.
    Для снятия отверните его крепежные гайки.

  1. Для снятия датчиков боковых ударов снимите соответствующий ремень безопасности, разъедините разъем датчик, отверните его крепежную гайку и снимите датчик.

Блок управления

  1. Разъедините разъемы всех блоков подушек безопасности и аварийных натяжителей ремней безопасности (смотрите главу Приборная панель).
  2. Снимите центральную консоль (смотрите главу Приборная панель).

  1. Разъедините разъем блока управления SRS, выверните болт его заземления и крепежные болты, после чего снимите блок управления.

Датчик подушки безопасности | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Dorman OE Solutions 2 Датчик удара клеммы

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Dorman OE Solutions 2 Датчик удара клеммы

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Сравнить

Dorman OE Solutions 2 Терминальный датчик удара

Сравнить

Датчик удара терминала Dorman OE Solutions 2

Датчики столкновения подушек безопасности или датчики удара используются для активации подушек безопасности при обнаружении столкновения.

Они расположены по всему автомобилю, чтобы скрыть большинство типов ударов; однако точное количество датчиков может варьироваться в зависимости от вашей модели. Если вы заводите автомобиль, а сигнальная лампа подушки безопасности продолжает гореть, возможно, вам необходимо заменить датчик подушки безопасности. Ваш предупредительный световой сигнал также может мигать кодом, мигая несколько раз, останавливаясь и снова мигая. Этот код может помочь диагностировать проблему с вашей системой подушек безопасности, чтобы ее можно было правильно отремонтировать. В O’Reilly Auto Parts мы предлагаем сменные датчики подушек безопасности для большинства легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.

О подушках безопасности и датчиках столкновения


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс

Ларри Карли, авторское право AA1Car.com

Подушки безопасности в последние годы были в новостях из-за смертей, которые произошли в результате срабатывания подушек безопасности в относительно незначительных авариях на низкой скорости. Жертвами были маленькие дети или младенцы на пассажирском сиденье или маленькие взрослые женщины-водители, которые находились слишком близко к подушке безопасности или не пристегивались при ее срабатывании. В некоторых случаях причиной смерти было неправильное использование детских кресел или неиспользование ремней безопасности. Но другие обвиняют в смертях правительственные постановления, которые требуют от автопроизводителей использовать подушки безопасности, которые раскрываются с достаточной силой, чтобы защитить непристегнутого взрослого мужчину весом 160 фунтов при аварии на скорости 30 миль в час. Это требует скорости развертывания до 320 км/ч, что может привести к серьезным травмам или даже смерти детей и маленьких взрослых, которые не пристегнуты или находятся слишком близко к сумке, когда она раскрывается. В Европе, где правила разрешают раскрытие подушек безопасности с на 30% меньшей силой, не было смертей, связанных с подушками безопасности.

Национальное управление дорожного движения и безопасности (NHTSA) пересмотрело свои правила и теперь позволяет автопроизводителям использовать менее мощные подушки безопасности. NHTSA теперь позволяет автопроизводителям добавлять переключатели для отключения подушек безопасности и даже позволяет потребителям устанавливать переключатель (профессионалом) для отключения своих подушек безопасности при определенных обстоятельствах. Автопроизводители также разработали более интеллектуальные «адаптивные» системы подушек безопасности, которые могут изменять скорость и силу раскрытия в зависимости от обстоятельств аварии. Такие системы изменяют силу срабатывания подушки безопасности в зависимости от размера пассажира, положения на сиденье и скорости удара.

Для получения дополнительной информации см. информацию на веб-сайте NHTSA о подушках безопасности и выключателях подушек безопасности

В последние годы было много отзывов из-за проблем, связанных с подушками безопасности. Дополнительную информацию по этому вопросу см. в разделе «Отзывы о подушках безопасности».

Тем не менее, независимо от того, какой тип системы подушек безопасности имеется в автомобиле, всем автомобилистам настоятельно рекомендуется пристегиваться ремнями безопасности, сидеть как можно дальше от рулевого колеса и сажать младенцев и детей до 12 лет на заднее сиденье. .


Подушки безопасности должны раскрываться в течение миллисекунд при обнаружении аварии.

ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА

Все системы подушек безопасности объединяет одно — датчики удара. Теоретически подушка безопасности должна срабатывать только при лобовом столкновении, достаточно сильном для срабатывания управляющей электроники или, в некоторых случаях, механического ударника.

Большинство автомобильных компаний утверждают, что транспортное средство должно испытать удар силой не менее 7 g, прежде чем сработает подушка безопасности. Для большинства транспортных средств это было бы эквивалентно столкновению с твердым препятствием на скорости от 12 до 15 миль в час или столкновению с другим транспортным средством на скорости около 25 миль в час. На самом деле подушка безопасности может раскрываться с большей или меньшей скоростью.

Подушки безопасности также не должны срабатывать при опрокидывании, боковых или задних столкновениях, но иногда они срабатывают. Во время аварии могут происходить странные вещи, и силы удара могут передаваться таким образом, что датчики подушек безопасности обманываются, заставляя думать, что происходит лобовое столкновение, хотя на самом деле это не так. Конечно, в таких ситуациях подушка безопасности не защищает пассажира, потому что она предназначена только для защиты при лобовом столкновении.

ДАТЧИКИ УДАРА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности настолько хороша, насколько хороша ее система управления. На большинстве автомобилей сумка срабатывает электрически. В передней части большинства отечественных автомобилей расположены от одного до трех «краш-датчиков». Они расположены далеко впереди в зонах столкновения, поэтому они почти мгновенно реагируют на внезапное замедление, возникающее в результате лобового удара (любой угол до 30 градусов по обе стороны от центра). Во многих европейских автомобилях используется только один электронный датчик столкновения, расположенный внутри салона. Такая же установка сейчас используется во многих новых отечественных автомобилях.

Существует несколько различных типов датчиков столкновения. Обычно в старых автомобилях используется датчик электромеханической конструкции «шар и трубка с газовым демпфированием». Датчик представляет собой не что иное, как небольшую трубку с переключателем на одном конце и позолоченным стальным шариком на другом, который удерживается на месте небольшим магнитом. Когда датчик получает достаточно сильный толчок, чтобы выбить шарик из магнита, шарик скатывается по трубке, ударяется о переключатель и замыкает цепь. Трубка наклонена вверх, поэтому после удара мяч должен вернуться в исходное положение.

Еще одним распространенным датчиком столкновения в старых автомобилях является датчик «Rolamite» конструкции TRW. Внутри находится небольшой металлический ролик, который катится вперед при резком торможении и отключает переключатель.

Некоторые автомобили имеют датчики удара «пружина и масса», в которых подпружиненный груз отклоняется от удара, чтобы замкнуть переключатель. Большинство новых автомобилей теперь имеют твердотельные датчики столкновения, которые содержат либо пьезоэлектрический кристалл, либо микросхему «микромашинного акселерометра», которая выдает электронный сигнал при толчке.

Поскольку многие датчики столкновения автоматически сбрасываются после сильного толчка, некоторые автопроизводители говорят, что их датчики столкновения не нужно заменять после аварии, если они не были повреждены. К ним относятся Acura, Audi, Chrysler, Ford, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan и Toyota. Проблема, конечно, в том, чтобы точно знать, был ли поврежден датчик столкновения или не удалось сбросить его.

Чтобы предотвратить ложное срабатывание, которое может произойти в результате столкновения с объектами или изгибом крыла на малой скорости, большинство систем подушек безопасности также имеют один или два датчика «безопасности» или «активации», которые обычно расположены внутри пассажирского салона (под приборной панелью или сиденьем). , в модуле управления подушкой безопасности или в модуле подушки безопасности на рулевом колесе). Датчик безопасности не позволит сумке раскрыться, если она также не испытает определенного замедления (обычно меньше, чем у датчиков столкновения).

Если и датчики столкновения, и датчик(и) безопасности срабатывают при столкновении, тогда и только тогда электронный блок управления дает сигнал «все в порядке» и включает нагнетатель подушки безопасности. Он делает это путем подачи напряжения на «пиропатрон» внутри герметичного инфлятора. Пиропатрон запускает гранулы азида натрия внутри инфлятора, которые при взрыве выделяют безвредный газообразный азот. Газ проходит через фильтр, который улавливает любые несгоревшие частицы топлива и помогает охладить газ, а также заставляет мешок вырваться из корпуса и раскрыться за 30–55 миллисекунд (меньше времени, чем требуется, чтобы моргнуть глазами).


Модуль управления подушками безопасности

МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Несколько старых автомобилей (Jaguar и Toyota) оснащены автономной «механической» системой подушек безопасности производства Breed Automotive (аналогичная система также доступна от Breed в качестве дополнительной системы боковой подушки безопасности водителя на вторичном рынке). Система механических подушек безопасности не имеет электромеханических или электронных датчиков удара. Он использует механический спусковой крючок для воспламенения топлива, которое надувает подушку безопасности. Это работает как фугас. Внутри узла подушки безопасности находится единственный датчик механического удара, который приводит в действие ударник при достаточно сильном толчке. Ударник воспламеняет капсюль, который взрывает гранулы азида натрия, раздувая мешок. Механическая система устраняет необходимость в источнике питания, а также в любой управляющей электронике или внешних датчиках столкновения, что значительно упрощает (и удешевляет) замену после аварии.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА АВАРИИ

Модуль управления подушками безопасности самостоятельно проверяет датчики удара при каждом запуске двигателя, поэтому, если не горит сигнальная лампа подушек безопасности, считается, что датчики исправны. При обнаружении неисправности загорается сигнальная лампа подушки безопасности и обычно деактивирует систему подушек безопасности. Используя сканирующий инструмент, вы можете извлечь код неисправности из системы и обратиться к соответствующей диагностической таблице в руководстве по обслуживанию, чтобы устранить проблему. Информацию об обслуживании подушек безопасности также можно найти на веб-сайте производителя автомобиля (щелкните здесь, чтобы просмотреть список веб-сайтов и плату за доступ). Потеря целостности цепи в любом месте системы подушки безопасности или потеря питания модуля подушки безопасности являются распространенными причинами появления кодов неисправностей.

Поскольку датчики столкновения являются герметичными устройствами, вы не всегда можете определить их истинное состояние по внешнему виду. Любой датчик, явно поврежденный в результате столкновения или другого повреждения, должен быть заменен. Но как насчет тех, которые выглядят нормально? Большинство электромеханических датчиков столкновения спроектированы так, чтобы быть электрически разомкнутыми в состоянии покоя. Таким образом, одна быстрая проверка, которую вы можете выполнить, — это проверить целостность цепи с помощью омметра. Если контакты датчика замкнуты, значит, он не сбросился и его следует заменить.

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь проверить или заменить какой-либо датчик удара, если модуль подушки безопасности не был предварительно деактивирован (или развернут в результате аварии). Это можно сделать, отсоединив разъем подушки безопасности в основании рулевой колонки и подождав не менее 10 минут или дольше, в зависимости от применения (всегда обращайтесь к руководству по техническому обслуживанию для правильной процедуры деактивации и снятия).

Кроме того, не используйте контрольную лампочку с автономным питанием или перемычки на проводке системы подушки безопасности под напряжением. Подайте напряжение в неправильную цепь, и вы можете случайно спровоцировать срабатывание мешка!

Проверка электромеханического датчика удара в автомобиле, попавшем в аварию, чтобы убедиться, что датчик электрически разомкнут, не обязательно означает, что датчик исправен, поскольку датчик мог получить внутреннее повреждение от силы столкновения, которое может помешать ему работать должным образом. Из-за этого другие автопроизводители говорят, что датчики столкновения следует всегда заменять, если в результате аварии сработала подушка безопасности. К ним относятся BMW, General Motors, Isuzu, Mercedes, Mitsubishi, Porsche, Saab, Volkswagen и Volvo.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

При замене датчиков столкновения необходимо помнить о нескольких очень важных моментах. Один из них заключается в том, чтобы убедиться, что замена является правильной для приложения. Датчики столкновения откалиброваны для конкретных применений в автомобиле, поэтому сравните номера деталей OEM, чтобы убедиться, что ваш поставщик запасных частей предоставил вам правильный датчик столкновения на замену.

ВНИМАНИЕ! Автомобильный аккумулятор необходимо отсоединить перед попыткой замены датчика столкновения или работы с любой частью системы подушек безопасности. Это необходимо для снижения риска случайного срабатывания подушки безопасности во время работы с автомобилем. Подождите не менее 20 минут после отключения аккумулятора, чтобы начать ремонт. Это даст накопленной электрической энергии в конденсаторах системы подушек безопасности время для разрядки. ПРИМЕЧАНИЕ. Полная разрядка аккумуляторов некоторых европейских производителей может занять еще больше времени, поэтому подробности см. в литературе по обслуживанию.

Монтаж датчика удара также имеет решающее значение. Сменный датчик должен быть установлен точно в том же месте и в том же положении, что и оригинальный. Датчик также должен быть надежно закреплен, чтобы он не оторвался при будущем столкновении. Изменение места установки или положения датчика может привести к тому, что он случайно сработает или не сработает подушка безопасности.



ЗАМЕНА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ?

Если ваш автомобиль попал в аварию, возможно, потребуется заменить модуль подушки безопасности в дополнение к подушкам безопасности и/или датчикам удара. Модуль на многих автомобилях последних моделей записывает жесткие коды и данные о сбоях в момент удара. Эта информация не может быть удалена с помощью диагностического прибора, поэтому дилер скажет вам, что модуль также необходимо заменить при ремонте вашего автомобиля. Производители автомобилей также хотят заменить модуль, чтобы минимизировать свою ответственность в случае, если ваш автомобиль попадет в другую аварию.

Если вы пытаетесь заменить модуль подушки безопасности самостоятельно, всегда отсоединяйте кабель аккумуляторной батареи, подождите не менее 20 минут, затем найдите модуль (обычно где-то под приборной панелью) и отсоедините его от жгута проводов. Не подсоединяйте кабель аккумуляторной батареи до тех пор, пока новый модуль подушки безопасности не будет установлен и не подключен к его жгуту проводов.


ДАННЫЕ О АВАРИЙНЫХ ПОДУШКАХ БЕЗОПАСНОСТИ: КТО ИМЕЕТ ДОСТУП К ДАННЫМ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?

Модуль управления подушками безопасности в большинстве автомобилей последних моделей также функционирует как «черный ящик» бортового самописца и сохраняет важные данные, когда подушка безопасности раскрывается во время аварии. Важные факторы, которые могут иметь отношение к причине аварии, такие как скорость автомобиля, направление движения автомобиля (если автомобиль оснащен навигационной системой GPS), были ли задействованы тормоза, а также состояние ремней безопасности пассажиров (пристегнуты или пристегнуты). отстегиваются) все записываются в память черного ящика.

Эта информация может быть очень полезна для расследования и реконструкции аварии, а также для доказательства (или опровержения) любой халатности со стороны водителя.

NHTSA (правило части 563) требует, чтобы все автомобили и легкие грузовики 2014 года и новее были оснащены регистратором данных «черный ящик». За последние два десятилетия регистраторы были установлены на многих транспортных средствах, и в 2013 модельном году почти 95 процентов новых автомобилей соответствовали правилам NHTSA. Закон требует единых методов сбора, хранения и извлечения бортовых данных о дорожно-транспортных происшествиях, включая информацию о скорости столкновения, торможении, педали акселератора, ремнях безопасности и раскрытии подушек безопасности.

Вопрос в том, кто имеет доступ к информации черного ящика?

В ряде штатов приняты законы, ограничивающие доступ к этой информации в зависимости от обстоятельств. Вообще говоря, информация обычно является частной и принадлежит владельцу транспортного средства. Доступ к нему без разрешения владельца транспортного средства невозможен. Тем не менее, если есть подозрение на халатность водителя или информация считается важной для расследования несчастного случая, уполномоченные сотрудники правоохранительных органов могут иметь право загрузить и просмотреть ее.

Федеральный закон запрещает удалять, модифицировать или вмешиваться в самописец черного ящика или изменять какие-либо данные, хранящиеся в нем.



Некоторые исторические факты о подушках безопасности


Исторический факт: сентябрь 2010 г.

Новый закон о подушках безопасности для защиты потребителей от мошенничества с подушками безопасности

Род-Айленд недавно утвердил новый закон о борьбе с мошенничеством с подушками безопасности. Закон описывает действия, которые представляют собой «обманную торговую практику», такие как:

Отсутствие замены сработавших подушек безопасности при ремонте автомобиля после аварии, включая установку любого предмета вместо подушки безопасности, включая любую систему управления светом, которая обманывает световой индикатор подушки безопасности и заставляет его оставаться выключенным.

Продажа или установка любого устройства, которое отключает систему подушек безопасности, приводит систему в нерабочее состояние или не позволяет системе включить сигнальную лампу подушки безопасности, если система неисправна или не работает.

Указание на то, что в автомобиле имеется действующая и функциональная система подушек безопасности, хотя на самом деле это не связано с предыдущей аварией или невыполнением необходимого ремонта.

Закон Род-Айленда предусматривает штрафы в размере от 1000 до 2000 долларов и лишение свободы на срок до двух лет за нарушения, а также наложение штрафа в размере до 100 000 долларов и лишение свободы на срок до 10 лет в случае получения серьезной травмы в результате нарушения.



Исторический факт: 10 октября 2012 г.

NHTSA предупреждает потребителей о контрафактных подушках безопасности

Если вам заменяли подушку безопасности в течение последних трех лет, НАБДД сообщает, что она может быть поддельной. Сообщается, что во многих автомобилях установлены десятки тысяч поддельных подушек безопасности, которые не надуваются или не надуваются должным образом. Агентство сообщило, что по крайней мере в одном случае поддельный пакет выстрелил осколками металлической шрапнели.

Вы можете посетить сайт SaferCar.gov для получения информации о том, как связаться с колл-центром, созданным производителями автомобилей, чтобы узнать, относится ли ваша модель автомобиля к числу тех, для которых, как известно, были изготовлены поддельные подушки безопасности. Однако неясно, как эти поддельные подушки безопасности могут быть легко идентифицированы полицией или следователями по несчастным случаям. По данным NHTSA, ни одна смерть или травма не были связаны с поддельными пакетами.

Заявление NHTSA о контрафактных подушках безопасности подчеркивает важность проверки истории подержанных автомобилей. Подушки безопасности являются одним из важнейших элементов системы безопасности автомобиля. Чтобы помочь потребителям, Carfax создал бесплатный сервис для проверки предыдущих срабатываний подушек безопасности, о которых сообщалось. Перейдите на carfax.com/airbag.

Кроме того, системы подушек безопасности любого подержанного автомобиля, особенно те, которые ранее были повреждены, должны быть проверены квалифицированным механиком, специалистом по кузовным ремонтным работам или специалистом по подушкам безопасности, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Это еще раз подчеркивает необходимость документирования качественного ремонта, особенно тех, которые могут повлиять на подушки безопасности транспортных средств и другие системы безопасности.


Исторический факт: май 2015 г.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! Массовый отзыв подушек безопасности Takata затронул 34 миллиона автомобилей

Подушки безопасности, произведенные Takata Corporation, отзываются после того, как было обнаружено, что оболочки надувных устройств в некоторых подушках безопасности могут разбиться и взорваться, если подушка безопасности сработает. Металлическая шрапнель из газогенератора может пройти через подушку безопасности и ранить или убить пассажиров автомобиля. Сообщается, что пять человек погибли в результате таких ранений, а другие потеряли глаза или получили серьезные увечья лица или порезы от металлических осколков.

Масштабный отзыв подушек безопасности затрагивает 34 миллиона автомобилей, выпущенных с 2002 по 2014 год различными производителями, включая Acura, BMW, Chrysler, Dodge, Ford, General Motors, Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Toyota. Потребителям настоятельно рекомендуется обратиться к дилеру своего нового автомобиля, чтобы узнать, есть ли в их автомобиле неисправная подушка безопасности. Если ваш автомобиль подлежит отзыву, вам настоятельно рекомендуется как можно скорее связаться со своим дилером, чтобы запланировать замену подушки безопасности. Замена подушек безопасности, подпадающих под действие отзыва, бесплатна.

Автомобилисты также могут проверить, включен ли их автомобиль в отзыв, зайдя на веб-сайт Safercar. gov и введя свой идентификационный номер автомобиля (номер VIN). Номер VIN можно найти на металлической пластине у основания ветрового стекла со стороны водителя вашего автомобиля или грузовика. Номер VIN также указан в вашей регистрационной карточке транспортного средства и карточке автострахования. Если ваш автомобиль подлежит отзыву, как можно скорее свяжитесь с вашим дилером, чтобы назначить замену подушки безопасности.

Некоторые автопроизводители говорят, что НЕ рекомендуется отключать подушки безопасности до тех пор, пока не будут доступны новые. Однако другие автопроизводители отключили подушки безопасности в некоторых автомобилях по просьбе потребителя в качестве превентивной меры. Систему подушек безопасности можно отключить, найдя и удалив предохранитель подушек безопасности. После отключения подушки безопасности НЕ сработают при аварии.

По состоянию на 2021 год Takata все еще отзывает миллионы подушек безопасности для самых разных марок и моделей автомобилей.