Замена датчиков холостого и заднего хода ВАЗ 2114 и 2115 инжектор по видео и фото: где находится РХХ » Авто центр ру
Автомобили, который выпускаются сегодня, оснащаются множеством различных регуляторов и контроллеров, которые обеспечивают правильную работу мотора. И автомобили российского производства не являются исключением. Где располагается в ВАЗ 2114 датчик холостого хода и заднего хода, какие неисправности могут произойти в их работе и как поменять устройства — читайте в этой статье.
[ Скрыть]
Описание РХХ
Что представляет собой РХХ в «Четырке» с инжектором, какие признаки неисправности для него характерны, где находится устройство? Ответы на эти вопросы с фото и видео вы найдете ниже, для начала рекомендуем ознакомиться с основной информацией касательно этого регулятора.
Место установки и назначение
В автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 регулятор ХХ — это устройство, предназначение которого заключается в стабилизации оборотов силового агрегата на холостом ходу. РХХ используется для регулировки объема воздушного потока, подающегося в топливную систему при закрытом дросселе. Соответственно, осуществляется автоматическая настройки числа оборотов мотора. Данный регулятор располагается на корпусе дроссельного устройства. Фиксируется в посадочном месте девайс при помощи двух болтов.
Принцип действия
При повороте ключа и включении зажигания на шток на РХХ до конца выдвигается, в результате чего упирается в калибровочное отверстие на дроссельной магистрали. После этого регулятор начинает отсчитывать шаги и возвращает клапан в начальное состояние. Непосредственно положение исходного клапана зависит от прошивки блока управления ВАЗ. Например, в авто с блоком управления Январь 5.1 на полностью прогретом моторе количество шагов составляет 120, а в Бош — около 50.
Когда силовой агрегат прогрет, в момент регулировки РХХ располагается на отметке около 30-50 шагов. Когда количество шагов повышается либо уменьшается, то объем воздушного потока, который проходит через технологическое отверстие, регулярно меняется. Когда шток вытягивается, количество оборотов растет, а когда втягивается — падает. Ход штока составляет около 250 шагов. В мотор подается определенный объем воздуха, который нужен для оптимального функционирования силового агрегата.
Количество подающегося воздуха регулируется расходомером — ДМРВ — в соответствии с объемом управляющий модуль подает определенный объем топлива в мотор через форсунки. Это обеспечивает оптимальное соотношение воздуха и топлива при формировании горючей смеси. Если мотор не прогрет, то управляющий модуль увеличивает число оборотов благодаря РХХ, что позволяет использовать автомобиль для езды без прогрева ДВС.
Какой регулятор подходит на ВАЗ 2114 и 2115?
Что касается наиболее подходящего регулятора для «Четырки» и «Пятнашки», то судя по отзывам, самым оптимальным вариантом являются РХХ Омега. Каталожный номер этих устройств — 2112-114830. Кроме того, на практике хорошо себя зарекомендовали устройства от производителя КЗТА, номер — 2112-1148300-04. При покупке обязательно обратите внимание на метку (в данном случае 04, но также выпускаются РХХ с метками 01, 02, 03) на старом и новом регуляторе — они должны соответствовать.
Если метки не будут соответствовать, то регулятор работать не сможет. Можно использовать 01 вместо 03, а также 02 вместо 04 и наоборот. Покупая регулятор, необходимо измерить расстояние от головки штока до фланца — оно должно составлять не больше 2.3 см. Как отличить подделку РХХ от оригинала — узнайте из видео, опубликованного каналом AutoLife.
Возможные неисправности и способы их устранения
По каким симптомам можно понять, что устройство вышло из строя:
- количество оборотов двигателя не контролируется — оно может самопроизвольно повышаться и понижаться;
- силовой агрегат может произвольно заглохнуть без причины на холостых оборотах;
- на холодном двигателе водитель не может увеличить число оборотов;
- когда включается дополнительное оборудование — оптика, отопитель, дворники — существенно падают обороты мотора, в частности, если автомобиль движется на холостых;
- обороты силового агрегата могут быть повышенными, это обусловлено выработкой конуса датчика.
При появлении проблем в работе РХХ устройство подлежит очистке либо замене.
Пособие по замене регулятора холостого хода
Как заменить РХХ своими силами:
- В первую очередь необходимо выключить зажигание и обесточить электросеть автомобиля. Откройте капот и отключите клеммы от аккумуляторной батареи.
- Найдите регулятор и отсоедините от него разъем с подключенными проводами.
- После этого отверткой нужно выкрутить два самореза, с помощью которых крепится РХХ, затем регулятор можно демонтировать. Иногда РХХ крепится на болты, для откручивания которых потребуется ключ-звездочка.
- Новый регулятор устанавливается вместо старого. Прежде чем поставить РХХ в посадочное место, необходимо смазать уплотнительную резинку моторной жидкостью.
- Установите РХХ и закрутите саморезы, подключите к девайсу штекер с питанием и не забудьте подсоединить клеммы к батарее (видео снял пользователь Иван Васильевич).
Описание РЗХ
Теперь предлагаем ознакомиться с основной информацией касательно регулятора заднего хода. Где он располагается, как проверить устройство и произвести его замену? Читайте далее.
Место расположения и назначение
Основное назначение РЗХ заключается в активации белых лампочек в задних фарах, которые свидетельствуют о том, что транспортное средство начинает двигаться задним ходом. Благодаря этому другие водители знают о том, что автомобиль будет совершать маневр. Правильная работа РЗХ позволяет предотвратить возможное столкновение на дороге. Что касается места расположения, то сам девайс устанавливается на КПП — посмотрев на коробку, вы сможете увидеть два контроллера — скорости и РЗХ.
Принцип работы
Основным компонентом любого РЗХ является концевой переключатель. Когда водитель активирует заднюю скорость, этот переключатель активируется, на него подается питание от аккумулятора. Устройство замыкает электрическую цепь, в результате чего напряжение поступает на источники освещения, которые находятся в задних фонарях. Если водитель отключает заднюю передачу, то концевик отжимается, в результате на лампочку больше не подается напряжение и она тухнет.
Возможные неполадки и методы их устранения
О поломке РЗХ можно узнать по отсутствию света ламп при активации задней передачи. Прежде чем проверять сам датчик, необходимо удостовериться в том, что лампы, установленные в фарах, исправны.
Причин неполадок может быть несколько:
- Окислились контакты на фарах сзади. При такой проблеме необходимо произвести их очистку, которая, вероятнее всего, поможет решить неполадку. Если контакты сильно повреждены, то их придется менять.
- Со временем, в условиях работы при вибрациях, регулятор может разболтаться. Если устройство рабочее, то просто закрутите его и проверьте, чтобы оно было надежно установлено.
- Отсутствует контакт с электрической цепью в самой коробке. Необходимо восстановить контакт устройства, проверить проводку.
- В некоторых случаях причина кроется в отсутствии контакта между разъемом, а также монтажным блоком с предохранителями. В таком случае нужно проверять все контакты на предмет наличия следов подгораний или повреждений. Если имеет место именно подгорание, то следует узнать причину, по которым в бортовой сети происходят скачки напряжения.
- В «Четырках» часто бывает такое, что предохранительное устройство в блоке перегорает (речь идет о любых предохранителях), а это способствует нарушению работы цепи контактов. Необходимо произвести проверку всех предохранительных устройств и заменить вышедший из строя элемент (автор видео — канал В гараже у Сандро).
Руководство по замене контроллера заднего хода
Как осуществляется замена датчика заднего хода:
- Сначала автомобиль следует загнать на яму либо эстакаду. Поднимите рычаг стояночного тормоза, а на коробке передач установите селектор на первую скорость. Это позволит предотвратить возможное скатывание машины.
- Далее, следует демонтировать защитный колпачок с контактов устройства, от РЗХ нужно отключить контакты. При демонтаже регулятора их коробки передач выйдет часть рабочей жидкости, поэтому под место его монтажа следует подставить емкость для сбора масла.
- После этого можно приступать к снятию устройства. Обычно его можно демонтировать путем откручивания рукой, но иногда, если регулятор установлен очень плотно, целесообразно использовать гаечный ключ или головку. Размер головки должен составить 22. Если же регулятор сильно прикипел к посадочному месту, то возможно, головкой открутить его не получится.
Попробуйте обработать место установки жидкостью WD-40 и подождать несколько минут. Если и это не помогло, то вам придется использовать зубило с молотком для демонтажа, но будьте аккуратны, чтобы не повредить корпус коробки передач. - После того, как старый РЗХ будет извлечен, вам потребуется установить новый регулятор место него.
- Если в ходе замены на картер трансмиссии попала часть жидкости, то ее необходимо удалить, для этого используется сухая ветошь. Очистите также место установки регулятора, поскольку загрязнения может привести к его некорректной работе или неработоспособности.
- Установите на место разъем подключения, а также защитный колпачок. Если при выполнении замены из КПП вышел значительный объем трансмиссионной жидкости, то в коробку обязательно следует добавить смазки. Учтите, что масло должно быть свежим, а не отработанным, которое вышло из КПП. Если вы заметили, что слитая жидкость слишком грязная и в ней имеются продукты износа, то есть смысл задуматься над ее заменой.
Фотогалерея «Замена РЗХ»
Очистка РХХ своими руками
Как почистить РХХ? Процедура очистки устройства начинается со снятия девайса, об этом мы рассказали выше. Когда устройство будет у вас в руках, сначала его надо очистить при помощи сухой тряпки и жидкости для чистки, которая обычно продается в виде аэрозоля. Как вариант, можно использовать средством WD-40. Кроме самого контроллера, следует также прочистить и посадочное место. Нажмите несколько раз на баллон со средством, при этом струя аэрозоля должна быть направлена на кончик РХХ, который также зовется иглой.
Лучше всего использовать жидкость для чистки карбюраторов.
В зависимости от конструктивных особенностей РХХ, эта игла может быть либо пластмассовой, либо металлический. Очищайте непосредственно иглу датчика, поскольку нельзя допустить попадания жидкости под пружинку, во внутреннюю часть устройства. Если вы все же попали на пружину, то регулятор придется продувать большим объемом воздуха, для этого можно использовать насос либо компрессор. Если жидкость попадет в сам механизм девайса, то может повредить смазку внутри него, а это, в свою очередь, станет причиной быстрой поломки девайса. Выбирайте правильную дозировку средства и сильно не дозируйте жидкость, поскольку из-за этого в дальнейшем придется также чистить свечи зажигания.
Видео «Наглядная инструкция по замене РХХ в гаражных условиях»
Если у вас возникли вопросы касательно замены, то ответы на них вы сможете найти в наглядной инструкции по выполнению ремонта РХХ (ролик снят каналом АвтоРемонт и Не только).
Зависает лампочка заднего хода ВАЗ 2110: причины и устранение неисправности
Как известно, при неисправности любых световых приборов эксплуатация автомобиля запрещена. И тут есть два варианта: отправиться в ближайшую СТО и заплатить там немалые деньги или попытаться устранить неисправность самому. В этой статье мы разберем причины «зависания» лампочки заднего хода на ВАЗ 2110 и попробуем устранить проблему сами.
Содержание:
1. Где находится датчик заднего хода ваз 2110
2. Устройство и принцип работы
3. Диагностика неполадок
4. Как заменить датчик заднего хода в ВАЗ – пошаговая инструкция
Где находится датчик заднего хода ваз 2110
Одна из основных причин отказа ламп заднего хода является датчик, отвечающий за их включение. В народе его нередко называют “лягушка”. Находится он на левой стороне коробки передач, если смотреть по ходу автомобиля. Если у тебя есть смотровая яма, загони не нее свой ВАЗ, и ты его легко найдешь.
Местоположение датчика на ВАЗ 2110к содержанию ↑При желании на ВАЗе его можно увидеть и сверху, из моторного отсека, но для этого придется снять воздухоочиститель.
Устройство и принцип работы
Что собой представляет этот датчик для ВАЗ 2110? По сути, это обычный выключатель, который вворачивается в специальное отверстие в коробке передач. При этом в самой коробке оказывается рабочая поверхность выключателя, а снаружи – нормально разомкнутые контакты. Когда ты включаешь заднюю передачу, специально предусмотренный шток нажимает на рабочую часть датчика, и он срабатывает – контакты замыкаются.
Контакты, в свою очередь, подают питание на лампы огней заднего хода. Единственное отличие этого датчика от обычного выключателя – специальная конструкция. Он герметичен и может выдерживать довольно большие механические нагрузки и температуру. Он крепится в коробке переключения передач при помощи резьбы и вворачивается гаечным ключом.
Внешний вид датчика для ВАЗ 2110к содержанию ↑Диагностика неполадок
Как я говорил выше, фонари могут не гореть, если сломан датчик заднего хода. Но есть и другие неисправности, вызывающие такой же эффект, и встречаются они не реже поломки датчика. Их перечень:
- перегорела лампочка фонаря заднего хода;
- оборвались провода питания фонарей;
- окислились контакты колодок;
- вышли из строя предохранители;
- отсутствует масса на плате фонарей.
А теперь займемся поиском неисправности, причем начнем с причин, которые диагностировать проще всего. Но прежде чем начать, немного отвлечемся и взглянем на электрическую схему световых приборов ВАЗ 2110. Она нам пригодится.
Электрическая схема световых приборов автомобиля ВАЗ 2110В этой схеме нас интересуют следующие позиции:
- 4 – замок зажигания;
- 2 – монтажный блок;
- 10 – датчик (выключатель) заднего хода;
- 13 – лампы заднего хода.
Как это работает? Ты включаешь зажигание ВАЗа, и питание от аккумулятора или генератора поступает на монтажный блок (колодка Ш2, контакт 16). В этом блоке нас интересует предохранитель F19, через который питаются фонари заднего хода. Пройдя предохранитель, напряжение покидает монтажный блок через контакт 17 колодки Ш4. Далее оно поступает на датчик заднего хода и через него питает оба фонаря (зеленый провод). Второй контакт фонарей соединен с кузовом автомобиля ВАЗ, который является минусовым проводом. Как видишь, схема очень простая, но знать ее необходимо. Теперь можно начать поиск неисправности.
Датчик заднего хода
Чтобы его проверить, достаточно смотровой ямы и обычной скрепки или кусочка провода. Если ямы нет, то, как я уже говорил выше, можно все сделать и сверху, через капот. Правда, для этого придется снять воздухоочиститель.
На ВАЗ 2110 до датчика заднего хода (помечен стрелкой) можно добраться и через моторный отсекНайди датчик заднего хода, напомню, в ВАЗ 2110 он находится на левой стороне коробки отбора мощности, если стоять по ходу автомобиля. Выдерни из него разъем (колодку) с двумя проводами. Для этого достаточно потянуть за корпус разъема.
Снятие проводов с датчика заднего хода на ВАЗ 2110Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
В некоторых случаях, чтобы добраться до датчика заднего хода, снизу необходимо снять защитный кожух, закрывающий коробку переключения передач.
Теперь твоя задача – замкнуть контакты на колодке, которую только что выдернул (загляни в нее и увидишь эти контакты). Сделать это можно скрепкой или кусочком зачищенного провода. Фонари заднего хода загорелись? Значит, неисправен датчик, и можешь приступать к замене, которую я описал в последнем разделе (Пошаговая инструкция замены датчика для ВАЗ 2110). Если фонари так и не горят, то будем продолжать поиски.
Предохранитель
Итак, нас интересует предохранитель F19, расположенный в монтажном блоке. Сам монтажный блок на ВАЗ 2110 находится под рулевой колонкой слева.
Место расположения монтажного блока на ВАЗ 2110Сними блок и найди предохранитель F19. Если предохранители на твоем монтажном блоке не промаркированы или промаркированы малопонятными пиктограммами, то ориентируйся по фото, которое я привожу ниже.
Нумерация предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2110Вытащи F19 из держателя и рассмотри на свет: если предохранитель перегорел, это видно невооруженным глазом.
Отчетливо видна перегоревшая перемычка – предохранитель сгорелЕсли на глаз все в порядке, не поленись прозвонить его тестером, чтобы после недели поиска неисправности во всех возможных местах потом не было мучительно больно за бесполезно потраченное время. Итак, предохранитель цел? Можешь переходить к следующему пункту. Если он сгорел, то задержись на этом.
Многие владельцы автомобилей ВАЗ в таких случаях просто суют взамен сгоревшего исправный и, как правило, получают еще один сгоревший. Если у тебя много лишних предохранителей номиналом 10 А, то можешь поэкспериментировать. Но лучше немного подумать о том, почему это произошло.
Сгоревший предохранитель является причиной неисправности только в одном случае: он бракованный. Тогда простая замена сгоревшего на новый пройдет успешно, и все заработает. Но может оказаться (а чаще всего так и происходит), что сгоревший предохранитель – не причина, а следствие неисправности. Произошла перегрузка по току цепи, за которую он отвечает, и прибор, спасая эту цепь, перегорел. Почему может произойти перегрузка на ВАЗ 2110? Причин немного:
- В фонари заднего хода ВАЗ 2110 установлены лампы большей, чем предусмотрено конструкцией ВАЗа, мощности.
- Произошло замыкание цепи питания фонарей заднего хода (см. электрическую схему выше) на кузов автомобиля.
Если заведомо известно, что в фонарях заднего хода на твоем ВАЗе установлены более мощные лампы (это часто делают для облегчения парковки в темное время суток), то вполне возможно, хотя и необязательно, что проблема в этом. Если ты очень слабо разбираешься в электрике, то, конечно, спросишь, почему предохранитель сгорел не сразу после установки мощных ламп, а, скажем, через месяц. Ничего странного тут нет. Обычно номинал предохранителя выбирается на 20-30% выше номинального тока.
Поставив несколько более мощные лампы, ты увеличил потребляемый ток, но не настолько, чтобы выйти за этот порог. Предохранитель «держал», но работал на пределе своих возможностей. Малейший скачок напряжения в бортовой сети (скажем, плохой контакт на клемме аккумулятора) – и терпение у предохранителя кончилось, он сгорел. А мгновенно он вышел бы из строя только в том случае, если бы ты поставил очень мощные лампы.
Если ты знаешь, что на твоем ВАЗе в фонарях заднего хода стоят более мощные лампы, можно попробовать рискнуть и поставить новый предохранитель того же номинала, что и стоял. Все, чем грозит такой эксперимент, – потеря предохранителя.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Если эксперимент удался, то просто замени экспериментальный предохранитель на другой с номиналом на 50% выше штатного. В этом случае можно считать, что проблема решена.
Если же новый сразу сгорел, то проблема в коротком замыкании. Это могло произойти при перетирании проводов питания и замыкании их на кузов. Будем искать это замыкание методом исключения, используя тестер в режиме измерения сопротивления.
Тестер в режиме измерения сопротивленияПрежде всего отключи зажигание и сними плюсовую клемму с аккумулятора ВАЗа. Отключи передачи, поставив рычаг переключения скоростей на нейтральную передачу. Подключи один щуп тестера к контакту 17 колодки Ш4 монтажного блока, а второй соедини с кузовом автомобиля. Колодки ты можешь найти на противоположной от предохранителей стороне монтажного блока. Все они, как и их клеммы, промаркированы.
Колодки в ВАЗ 2110 расположены на обратной стороне монтажного блокаЕсли прибор показал «0» (малое сопротивление), то проблема в проводе, соединяющем монтажный блок ВАЗа с датчиком заднего хода. Осмотри этот провод (он может быть в жгуте, но имеет собственную расцветку) по всей длине, найди замыкание и устрани его.
Если прибор показывает «бесконечность», то с цепью до датчика заднего хода все в порядке, идем дальше. Включи заднюю передачу и повтори измерение. Теперь сопротивление цепи должно упасть (к ней подключились лампы заднего хода), но все равно при штатных лампах для ВАЗ 2110 оно не должно быть ниже 2-3 Ом. Если сопротивление ниже, ищи замыкание в проводах от датчика заднего хода до фонарей (зеленый провод в электрической схеме, приведенной выше).
Если сопротивление измерить не удается (прибор показывает «бесконечность»), то проблема либо в лампах, либо в плохом контакте соединительных колодок, либо в обрыве провода питания. Установи новый предохранитель взамен сгоревшего и переходи к следующему пункту диагностики.
С сопротивлением все в порядке (несколько Ом)? Можно установить новый предохранитель взамен сгоревшего с тем же номиналом и на этом закончить – проблема была в бракованном приборе.
Перегорела лампочка
В ВАЗ 2110 фонарей заднего хода два, а значит и ламп две. Маловероятно, что сгорели сразу две, а больше не сгорело ничего из светового оборудования, но такое бывает. Займемся проверкой ламп. Для этого, увы, придется немного «побомбить» свой ВАЗ, поскольку до ламп заднего хода можно добраться, только разобрав блоки задних фонарей.
Открой багажник и при необходимости освободи его. Сними обшивку и отвинти пластиковый защитный кожух. Осталось извлечь заднюю панель, и ты получишь доступ к фонарям и плате управления.
Вскрытые блоки фонарей на ВАЗ 2110: доступ к лампам и колодке питания открытВооружись тестером и прозвони лампы фонарей заднего хода. Если они неисправны, замени, и, скорее всего, вопрос можно будет закрыть. Если же лампы исправны, то проблема в другом. Установи лампы на место, но фонари ВАЗа пока не собирай: возможно, в них еще придется залезть.
Контакты в колодках
Следующая возможная причина неисправности: окислились контакты в одной из колодок, питающих фонари заднего хода. Всего таких колодок 5, я пометил их синими стрелками.
Колодки, отвечающие за работу фонарей заднего хода в ВАЗ 2110Каждую из этих колодок надо разъединить, осмотреть и при необходимости почистить. Заодно слегка подергай провода, входящие в них, – любой из них запросто мог сгнить и висеть на одной изоляции, создавая впечатление исправного. Все равно не работает? Остался последний вариант: обрыв питающего фонари заднего хода провода.
Оборвались провода питания фонарей
Проводов, которые могли оборваться (перетереться, отгореть и т. п.), всего три:
- От монтажного блока (контакт 17 колодки Ш4) до датчика заднего хода.
- От датчика заднего хода до каждого из фонарей.
- От фонарей на кузов автомобиля ВАЗ (отсутствует «масса» на плате фонарей)
Снова выключи зажигание, скинь клемму с аккумулятора и, вооружившись куском длинного провода и тестером, прозвони их все. Тот, который не прозванивается, конечно, придется осматривать визуально, чтобы найти место повреждения. Если поврежденный провод восстановлению не подлежит, то, как вариант, можно протянуть по тому же жгуту новый, а старый отключить и просто оставить на своем месте.
Автомобильный провод ПГВА сечением 1.5 отлично подойдет для фонарей ВАЗак содержанию ↑Для этих целей используй специальный автомобильный провод с усиленной износостойкой изоляцией и сечением жилы минимум 1,5 кв. мм.
Как заменить датчик заднего хода в ВАЗ – пошаговая инструкция
Если ты читаешь этот раздел, то, похоже, твой датчик, а точнее, выключатель заднего хода свое отработал. Если ты уже купил новый, то можно приступать к замене. Работа эта несложная и под силу любому, кто в состоянии держать гаечный ключ одной рукой. Для замены выключателя тебе понадобятся:
- Новый датчик с новым уплотнительным кольцом (идет в комплекте).
- Небольшая емкость.
- Гаечный ключ.
Загони ВАЗ на эстакаду или смотровую яму и поставь ее на ручной тормоз, переведя ручку переключения передач на нейтральную передачу. Сними закрывающий КПП защитный кожух, если он есть. Найди датчик заднего хода и отключи от него разъем с проводами.
Отключение датчика заднего хода в ВАЗ 2110Подставь под датчик пустую емкость – в нее будет стекать трансмиссионное масло во время замены датчика. Подготовь новый датчик и проверь, чтобы на нем стояло новое уплотнительное кольцо.
В комплекте с датчиком к ВАЗ 2110 должно идти уплотнительное кольцоМнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Важно! Уплотнительное кольцо одноразовое, повторно его использовать нельзя. Если в комплекте с датчиком кольца не оказалось, что при нашем уровне частной торговли и твоей возможной невнимательности вероятно, придется купить его отдельно.
Возьми гаечный ключ, выверни старый датчик и быстро от руки вкрути новый. Чем быстрее ты это проделаешь, тем меньше трансмиссионного масла успеет вытечь из коробки. Затяни новый датчик ключом с усилием, но без фанатизма.
Замена датчика заднего хода на ВАЗ 2110Установи разъем с питающими проводами на новый датчик и поставь на место защитный кожух. Обязательно проверь уровень трансмиссионного масла в коробке (не путай с моторным в картере!) и при необходимости долей.
Важно! Не используй то масло, которое вытекло во время замены! Стекая по грязной наружной поверхности КПП, оно пришло в негодность!
Осталось запустить двигатель ВАЗа и включить заднюю передачу, фонари заднего хода должны гореть.
Если ты внимательно прочитал эту статью, то, я уверен, обязательно найдешь и устранишь причину «залипания» фонарей заднего хода на ВАЗ 2110 самостоятельно и без лишних расходов на услуги специалиста СТО.
ПредыдущаяДекоративное освещение и тюнингКак и чем самостоятельно восстановить отражатель фары
СледующаяЗамена автолампКак заменить лампочки в приборной панели на Приоре
Система помощи при парковке спереди и сзади | Поддержка автомобиля
Назад к парковке
О ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
Доступные передние и задние системы помощи при парковке † предупреждают об обнаруженных поблизости транспортных средствах и объектах перед или позади вашего автомобиля, чтобы помочь вам припарковаться и избежать столкновений.
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПАРКОВКА МОГУТ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ВАС, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЙ ВО ВРЕМЯ ПАРКОВКИ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ
Система помощи при парковке спереди и сзади использует несколько ультразвуковых датчиков, расположенных на переднем и заднем бамперах.
Когда вы едете на низкой скорости, датчики могут обнаруживать объекты на расстоянии до 6 футов позади вашего автомобиля и до 4 футов перед ним.
Эту функцию можно включать и выключать с помощью элемента управления задней системой помощи при парковке или, в некоторых автомобилях, через меню настроек автомобиля. На некоторых автомобилях вы можете включать и выключать систему помощи при парковке с помощью кнопки на информационно-развлекательной системе 9.0007 † . На этих автомобилях вы можете включать и выключать систему, даже если ваш автомобиль находится в режиме ЗАДНЕГО ХОДА.
ПРИБЛИЖЕНИЕ К ОБЪЕКТУ ВЫ СЛЫШИТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При обнаружении объекта вы услышите низкие звуковые сигналы или, если ваш автомобиль оснащен сиденьем с сигналом тревоги, вы почувствуете пульсацию с обеих сторон места (в зависимости от выбранного пункта меню «Тип оповещения»).
Чем ближе ваш автомобиль находится к обнаруженному объекту, тем больше звуковых сигналов или импульсов сиденья с оповещением о безопасности вы будете слышать.Когда объект находится в пределах 2 футов от вашего заднего бампера, вы услышите пять повторяющихся низких звуковых сигналов из задних динамиков, или, если ваш автомобиль оснащен сиденьем с сигналом тревоги, он пять раз пульсирует с обеих сторон.
Когда объект находится в пределах 1 фута от вашего переднего или заднего бампера, вы услышите непрерывный низкий сигнал, или, если ваш автомобиль оборудован сиденьем с сигналом тревоги, сиденье издаст пять импульсов с обеих сторон.
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПАРКОВОЧНАЯ ПОМОЩЬ ТАКЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НА ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ ДИСПЛЕЕ
По мере приближения вашего автомобиля к обнаруженному позади вас объекту вы также увидите на дисплее камеры заднего вида предупреждающие треугольники, цвет которых меняется с желтого на желтый и красный.
На некоторых автомобилях на дисплее системы помощи при парковке также отображаются направляющие, указывающие путь вашего автомобиля. На этих транспортных средствах вы будете получать предупреждения только об обнаруженных объектах на пути вашего транспортного средства.
ЧТО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПАРКОВОЧНОЙ ПОМОЩИ
Система помощи при парковке спереди и сзади не предназначена для обнаружения всех детей, пешеходов, велосипедистов, животных или объектов под бампером.
Перед задним ходом всегда проверяйте пространство вокруг автомобиля, а также убедитесь, что ультразвуковые датчики системы помощи при парковке чистые. Расположение этих датчиков зависит от автомобиля, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где они расположены. Они выглядят как небольшие круглые углубления на переднем и заднем бамперах.
Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
СВЯЗАННЫЕ ССЫЛКИ И РЕСУРСЫ
вопросы и ответы
Предотвратит ли система помощи при парковке спереди и сзади наезд на пешеходов, включая маленьких детей?
Нет. Система помощи при парковке спереди и сзади не предназначена для обнаружения детей или взрослых. Вы должны всегда проверять наличие маленьких детей или пешеходов позади и перед вашим автомобилем перед переключением на ЗАДНЮЮ или ПЕРЕДНЮЮ передачу.
Система помощи при парковке спереди и сзади остановит мой автомобиль, если я подберусь слишком близко к объекту?
Нет. Система помощи при парковке спереди и сзади не остановит и не замедлит ваш автомобиль. Он не задействует дроссельную заслонку или тормоза вашего автомобиля. Это только система оповещения.
Будут ли передние и задние системы помощи при парковке автоматически парковать мой автомобиль?
Нет. Он не предназначен для парковки автомобиля, хотя он может помочь вам оценить расстояние до другого автомобиля, когда вы подъезжаете или заезжаете на парковочное место.
Что может повлиять на правильную работу передней и задней системы помощи при парковке?
Заблокированные датчики не обнаруживают объекты и могут вызывать ложные срабатывания. Держите датчики системы помощи при парковке чистыми. Хотя их расположение различается в зависимости от автомобиля, в большинстве случаев вы можете найти их вокруг переднего и заднего бамперов.
ИЩЕТЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?
НУЖНА ПОМОЩЬ?
Свяжитесь с одним из наших специалистов.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Чтобы узнать, имеет ли ваш автомобиль эту функцию, обратитесь к дилеру или обратитесь к списку оборудования вашего автомобиля. Дополнительные сведения о функциях см. в Руководстве пользователя.
gl1500 Problems — Поиск Google0009
Innstillinger for søket
Известные проблемы, GL1500? | Steve Saunders Goldwing Forums
www.goldwingfacts.com › темы › известные проблемы…
10 мая 2012 г. Великобритания — не уверен насчет США) Также основной стенд …
Лучшие годы/пробег для GL1500 Покупка?
Проблемы с GL1500 | Стив Сондерс Goldwing Forums
Насколько высоко слишком высоко? GL1500 пробег
Нужен совет по покупке подержанного GL1500. Пожалуйста,
Flere resultater fra www.goldwingfacts.com
Folk spør også om dette
Чем GL1800 лучше, чем GL1500?
Как долго прослужит двигатель Gold Wing?
Сколько миль проедет Gold Wing 1500?
Насколько надежны Honda Goldwings?
Распространенные неисправности Goldwing — Goldwingdocs. com
goldwingdocs.com › Форум › Справочная информация
28 мая 2015 г. · У 1800 были более дорогостоящие проблемы, чем у всех других размеров Wing… И давайте не забывать печально известный сбой часов GL1500!
Проблемы с карбюратором — GL1500 Информация и вопросы — Goldwingdocs.com
Проблемы с запуском 1996 Goldwing SE — GoldwingDocs
Проблемы с генератором • GL1500 Информация и вопросы …
Это наконец-то должно было случиться… Проблема с зарядкой GL1500 — GoldwingDocs.
Flere resultater fra goldwingdocs.com
Что делать, если ваш GL1500 медленно умирает, но будет перезапускаться — YouTube
www.youtube.com › смотреть
6. февр. 2017 · Я столкнулся с этой проблемой в прошлые выходные, когда проезжал 300 миль туда и обратно. Во время вождения велосипеда …
Varighet: 4:48
Издатель: 6 фев. 2017
Две наиболее распространенные проблемы с электричеством в Goldwings — YouTube
www. youtube.com › смотреть
14. февр. 2021 · Мы освещаем две наиболее часто встречающиеся проблемы с электричеством, о которых сообщает GoldwingDocs …
Varighet: 21:13
Издатель: 14 февраля. 2021
Honda Goldwing GL1500 Нет запуска, сначала проверьте это !! — YouTube
www.youtube.com › смотреть
17 окт. 2021 · Я завел свой GL1500 с моего Land Cruiser и перегорел главный предохранитель. … почти зажигание …
Varighet: 2:14
Издатель: 17 окт. 2021
[PDF] Проблемы с запуском GL1500 — Awingaway
www.awingaway.co.uk › 1500 Проблемы с запуском
Проблемы с запуском GL1500. При прокручивании двигателя у меня нет зажигания, но как только я отпускаю кнопку запуска, двигатель запускается.
Советы по обслуживанию — Goldwing World
www.goldwingworld.com › страницы › советы
Замена масла на более легкое, такое как 10-40W, обычно решает эту проблему. Расположение контактов гарнитуры GL1800 и GL1500.