27Май

Датчик воздуха: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Датчик расхода воздуха BOSCH — Новые и Б/У

avto-sensor.ru ➔ BOSCH ➔ ДМРВ

  • org/Product»>
  • org/Product»>
  • ДМРВ VDO 5WK9150Z

    ДМВР 5WK9150Z VDO / Siemens. (Аналог или О …

    2 200 р.

  • ДМРВ VDO 5WK9606Z

    ДМВР 5WK9606Z VDO / Siemens. (Аналог или О …

    1 900 р.

  • ДМРВ VDO 5WK97014

    ДМВР 5WK97014VDO / Siemens. (Аналог или Ор …

    1 300 р.

  • ДМРВ VDO 5WK97502Z

    ДМВР 5WK97502Z VDO / Siemens. (Аналог или …

    4 000 р.

Для начала поясним, что МАП сенсор, расходомер, это одно и тоже. Перед заказом, стоит убедиться, что неисправность заключается именно в выходе его из строя. Первым делом рекомендуем вам проверить проводку, проблема заключается именно в ней, особенно если автомобиль старше 15 лет. Далее стоит съездить на электронную диагностику и сканером почитать ошибки, бывает что даже при не работающем расходомере, машина заводиться и ездит, но двигатель работает не устойчиво, это дефект вполне можно спутать с другими неисправностями, например: катушками или инжекторами и некоторыми другими проблемами. Возможно ваш автомобиль на холодную будет заводиться очень тяжело, как будто аккумулятор на исходе. Точно определить посредством электронной диагностике. Основные причины, обусловлено условиями эксплуатации в нашем климате, спецификой ДМРВ на BOSCH, в который заложен определенный срок службы. На этот срок может повлиять использование низко качественных воздушных фильтров, И попадание масла во впускной коллектор.

Почему не стоит торопиться менять забарахливший датчик расхода воздуха в двигателе — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

Одной из причин снижения нормативной мощности мотора нередко оказываются неполадки датчика массового расхода воздуха, находящегося во впускном тракте. Как быстро восстановить его работоспособность, не обращаясь в автосервис, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Как известно, работоспособность топливной аппаратуры современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания немыслима без специальных датчиков. Основное их назначение — обеспечение электронной обратной связи между «мозгами» мотора и функциональными узлами всех его систем, каковых под капотом немало. К числу таких электронных элементов относится и датчик массового расхода воздуха, устанавливаемый во впускном тракте за воздушным фильтром.

Сам по себе этот элемент практически никогда не ломается механически. Однако, как и любая деталь, находящаяся в моторном отсеке, он со временем подвергается загрязнению. А уже это может провоцировать сбои в его работе — сенсор начинает ошибаться в оценке количества воздуха, поступающего в двигатель, что ведет к нарушению состава горючей смеси. В итоге ухудшается запуск силового агрегата, пропадает стабильность холостого хода, падает мощность и увеличивается расход топлива.

Засоренный воздушный фильтр может стать причиной загрязнения ДМРВ.

Любопытно, что подобными недомоганиями грешат как бензиновые моторы и дизельные силовые агрегаты отечественных машин, так и двигатели иномарок. У них датчики тоже частенько страдают от воздействия маслянистой грязи и солевых растворов, попадающих в подкапотное пространство, а затем, с потоком всасываемого воздуха — непосредственно на поверхность самого сенсорного элемента, вырабатывающего сигнал управления.

Одной из распространенных причин, приводящих к ускоренному загрязнению ДМРВ, является использование некачественных воздушных фильтров, которые плохо выполняют свою задачу и быстро засоряются.

В большинстве авторизованных сервис-центров при выявлении подобных негативных симптомов в работе мотора и обнаружении загрязнения ДМРВ, мастера особо не церемонятся и рекомендуют автовладельцам заменить загрязненный датчик. Последнее обусловлено конструктивным исполнением этого узла, в котором замена одного только сенсора не представляется возможным.

248431

Датчик массового расхода воздуха представляет довольно сложный электронный блок.

Надо отметить, что сам по себе датчик массового расхода воздуха представляет довольно сложный, прецизионно изготовленный электронный блок с плотной компоновкой всех составляющих элементов. Именно поэтому при ремонте, если ДМРВ признается неисправным, он не подлежит разборке, а меняется целиком. Однако, как свидетельствует сервисная практика, производить подобную замену не всегда оправданно.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом двигателей, если датчик массового расхода воздуха не имеет механических повреждений, то дорогостоящей процедуры его замены вполне можно избежать. Альтернативным вариантом в таких случаях является химическая обработка — тщательная очистка датчика с помощью препаратов автохимии.

В последнее время для выполнения таких сервисных операций стали выпускать специализированные составы, как правило, произведенные в виде компактных аэрозолей. Одной из первых на нашем рынке такое средство под названием Luftmassensensor Reiniger стала предлагать немецкая фирма Liqui Moly.

Для того, чтобы провести процедуру с его помощью, желательно отсоединить электрический разъем с ДМРВ и снять датчик с двигателя. Затем обильно распылить препарат на чувствительный сенсорный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Перед установкой на место, обработанный датчик рекомендуется полностью просушить.

На подержанных машинах специалисты советуют проводить подобную процедуру при каждой плановой замене воздушного фильтра. Тем более, что времени она занимает не более десяти минут, в чем наши эксперты убедились на собственном опыте, обработав аэрозолем Luftmassensensor Reiniger датчик одной из редакционных машин.

301842

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Тонкости работы ручного стояночного тормоза

48854

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Тонкости работы ручного стояночного тормоза

48854

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия

Датчик массового расхода воздуха

: что это такое и признаки неисправности

Что такое датчик массового расхода воздуха?

Датчик массового расхода воздуха (MAF) является ключевым компонентом электронной системы впрыска топлива в автомобиле. Он расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. В некоторых автомобилях датчик температуры впускного воздуха (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха. Однако существуют различные типы датчиков расхода воздуха, и все они требуют различного обслуживания. Цифровые датчики посылают частотный выходной сигнал, а аналоговые датчики массового расхода воздуха выдают переменный выходной сигнал напряжения. Оба выхода отправляются в модуль управления двигателем, чтобы помочь регулировать воздушно-топливную смесь в системе автоматической трансмиссии автомобиля.

Что он делает?

Датчики массового расхода воздуха измеряют массу воздуха, поступающую на впуск двигателя. Это важно для расчета количества топлива, которое необходимо добавить для достижения надлежащего соотношения воздух-топливо (AFR). Идеальное соотношение AFR составляет 14,7: 1 (14,7 фунта воздуха на 1,0 фунта бензина), но AFR может варьироваться. Для ускорения требуется AFR до 12:1, в то время как для круиза требуется уровень до 22:1. Неисправный датчик массового расхода воздуха может затруднить или сделать невозможным для модуля управления двигателем (ECM) правильный расчет впрыска топлива. Это может вызвать множество других проблем для вашего автомобиля.

Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха

Со временем датчик массового расхода воздуха может выйти из строя и выйти из строя. Это связано с тем, что он постоянно подвергается воздействию движущегося воздуха, насыщенного выхлопными газами, мусором и пылью. Даже слишком сильное загрязнение может привести к тому, что он перестанет работать, поэтому важно, чтобы местный механик посмотрел, если вы заметили какие-либо из следующих симптомов в работе вашего автомобиля. Во многих автомобилях, особенно производства Toyota, датчики расхода, встроенные в компрессор, имеют высокий процент отказов. Неисправный датчик расхода воздуха может отображаться как код B1479.при сканировании специалистом по ремонту автомобилей.

Индикатор проверки двигателя

Наиболее распространенным признаком неисправности датчика массового расхода воздуха является загорание индикатора проверки двигателя. Независимо от того, есть ли какие-либо другие признаки проблемы, вы должны проверить свой автомобиль у местного механика, если загорится индикатор. Это может потенциально сигнализировать о повреждении или неисправности датчика массового расхода воздуха.

Рывки и/или колебания

Если вы заметили необычные колебания и/или внезапные ненормальные скачки мощности, это может быть признаком проблем с датчиком массового расхода воздуха. Это может произойти при ускорении на съезде с шоссе или движении по улице с обычной скоростью. Эксплуатация автомобиля таким образом чрезвычайно опасна, поэтому важно как можно скорее обратиться к специалисту по ремонту автомобилей.

Пропуски зажигания/неровная работа

Без надлежащего сигнала от датчика массового расхода воздуха модуль управления трансмиссией (PCM), который управляет двигателем, трансмиссией и другими системами автомобиля, не будет знать, сколько топлива двигатель нужен. Это может привести к тому, что двигатель будет работать слишком бедно (слишком мало топлива) или слишком богато (слишком много топлива). Результатом является неполный процесс сгорания, который может привести к неровной работе двигателя и пропускам зажигания.

Пониженный холостой ход

Если кажется, что ваш автомобиль борется за мощность и часто глохнет, возможно, в двигатель поступает слишком много воздуха и слишком мало топлива. Это может привести к сбою процесса горения, на что часто влияет грязный налет на проводах в датчике массового расхода воздуха. Местный специалист по техническому обслуживанию автомобилей может вернуть вам провода в рабочее состояние.

Черный дым от выхлопных газов

Много дыма от выхлопных газов, исходящего из вашего автомобиля, вероятно, является признаком того, что что-то не так. Хотя это может быть результатом нескольких различных проблем, это может означать, что ваш датчик массового расхода воздуха поврежден, что приводит к тому, что модель управления двигателем рассчитывает неправильный впрыск топлива, что приводит к черному дыму.

Проблемы с запуском/проворачиванием двигателя

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля или запуском двигателя, возможно, топливовоздушная смесь не сбалансирована. Все автомобили очень чувствительны к правильному составу воздушно-топливной смеси и могут иметь проблемы с запуском, если он сбивается из-за неисправного датчика массового расхода воздуха. Если вы столкнулись с этим, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль в автосервис.

Низкий расход топлива

Если вы заметили, что вашему автомобилю внезапно требуется больше топлива, чем обычно, это может быть признаком серьезной проблемы. Неисправный датчик массового расхода воздуха может отправлять неточную информацию в модуль управления трансмиссией (PCM), что может привести к тому, что автомобиль будет сжигать топливо намного быстрее, чем следовало бы.

Свяжитесь с нами

Если в вашем автомобиле в Балтиморе появляются признаки неисправности датчика массового расхода воздуха, свяжитесь с Hollenshade’s сегодня. Мы предоставляем комплексные услуги автомеханика в районе Балтимора. Звоните 410-983-3423 или запишитесь на прием сегодня.

Датчики массового расхода воздуха

Датчики

Датчики массового расхода воздуха

Всегда новые, никогда не подвергавшиеся восстановлению датчики массового расхода воздуха (MAF). Вот почему каждый производимый нами датчик массового расхода воздуха (MAF) — с корпусом или без него — состоит из полностью новых калиброванных компонентов и никогда не перерабатывается. Наши датчики массового расхода воздуха разработаны и испытаны в соответствии с требованиями оригинального оборудования или даже превосходят их и идеально подходят для более чем 145 миллионов автомобилей, находящихся сегодня на дорогах Северной Америки, включая марки Ford, Toyota, Nissan, Volkswagen, Hyundai, BMW. , Honda, GM, Mazda, Subaru, Acura и другие.

Преимущества оригинального оборудования очевидны

Вы не найдете восстановленных датчиков массового расхода воздуха в коробках Delphi Technologies. Более того, все детали тестируются и калибруются в соответствии со стандартами оригинального оборудования с использованием высокоточного оригинального оборудования. Проводя испытания в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, Delphi Technologies помогает гарантировать, что датчики обеспечивают точные показания и выходной поток воздуха, что помогает уменьшить возвраты.

Помните, что многие восстановленные датчики просто очищаются и проверяются, поэтому весь мусор или загрязнения на датчике могут быть удалены не полностью. Из-за этого ECM все еще может получать неточные показания, и автомобиль может по-прежнему работать вяло. производительность. Некоторые датчики Delphi Technologies оснащены двойными нагревательными элементами, что позволяет на любой платформе интегрировать наши датчики в свою воздушно-топливную систему, независимо от узла воздуховода.

Магазины получают их в пластиковой раскладушке, которая помогает защитить чувствительные элементы от повреждений. Датчики массового расхода воздуха Delphi Technologies поставляются с отверткой и винтами для облегчения установки. Ищите упаковку-раскладушку, запечатанную на заводе. наклейка, указывающая на то, что товар получен непосредственно от производителя, что его не трогали и не повреждали при транспортировке.

Экологичность и меньшие затраты
Delphi Technologies Технология датчика массового расхода воздуха (MAF)

Delphi Technologies предлагает датчик массового расхода воздуха в качестве более экологичной и менее дорогостоящей альтернативы традиционному ремонту узла массового расхода воздуха. Эта опция позволяет техническим специалистам сосредоточиться на той части, которая нуждается в замене. В большинстве случаев нет необходимости заменять всю деталь, так как выходит из строя электроника зонда датчика 98% времени. Устранив необходимость замены пластикового корпуса, Delphi Technologies предлагает более экологичный и экономичный подход к ремонту.

О датчиках MAF

Датчик массового расхода воздуха, также известный как «измеритель воздуха», измеряет количество воздуха, поступающего во впускную систему, и передает эту информацию в ECM. ECM использует выходной сигнал для точного планирования впрыска топлива, создавая оптимальное соотношение воздух-топливо. соотношение. Это приводит к снижению выбросов и повышению топливной экономичности при сохранении управляемости. Датчики массового расхода воздуха, разработанные Delphi Technologies, обеспечивают измерение воздуха с малыми ограничениями для увеличения мощности.

Его можно установить двумя способами: как законченный блок, включая расходомерную трубку, или как конструкцию, состоящую только из зонда, что обеспечивает более экологичный, экономичный и часто более быстрый вариант.

Почему датчики массового расхода воздуха выходят из строя?

Загрязнение является ключевой причиной, по которой они выходят из строя и требуют замены. По мере попадания воздуха, грязи и другого мусора в датчик детали загрязняются и выходят из строя. Водители часто замечают вялую работу, неровный холостой ход или даже остановку. Также может быть более частая необходимость дозаправки.

Посетите наш каталог

MAF и современные технологии

Отличие Дельфы

  • 100-летний опыт производства оригинальных комплектующих, поставщик ведущих мировых автопроизводителей

  • Наследие оригинального оборудования и знания, встроенные в каждую запасную часть

  • Комплексный портфель для широкого спектра автомобилей и модельных годов

  • Оптимизированные артикулы для простого управления запасами

  • Поддержка с помощью инструментов, советов и обучения

Ресурсы по связанным продуктам и загрузки

Свяжитесь с нами

Подробнее о датчиках

Датчики кислорода

Датчик O2 измеряет количество кислорода в выхлопных газах.