8Дек

Датчик вакуумного усилителя тормозов: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Устройство и принцип работы вакуумного усилителя тормозов в автомобиле

Чтобы автомобиль плавно, но уверенно тормозил на дороге, водителю нужно прилагать очень много сил, нажимая на педаль тормоза, но это достаточно тяжело и неприятно. По этой причине тормозная система каждого авто оснащена специальным устройством, которое облегчает эту задачу. Его называют вакуумным усилителем тормозов.

Что такое и для чего нужен ВУТ

Данное устройство жизненно необходимо для каждого автомобиля. Его назначение – увеличить усилие, которое передаётся от педали к главному тормозному цилиндру. Благодаря этому транспортом легче управлять и тормозить.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

ВУТ и главный цилиндр взаимосвязаны. Они — неотъемлемые части друг друга. В первом такие составляющие:

  • Основная часть. Она поделена на две части диафрагмой. Первая часть – вакуумная камера, вторая – атмосферная.
  • Клапан. Служит перекрытием для мостика между частями, описанными выше.
  • Насос. Он либо механический, либо электрический. Обеспечивает бесперебойную работу. Является основным или дополнительным источником разряжения. Некоторые авто, работающие на бензине, не обладают подобным элементом.
  • Пружина, относящаяся к возвратному типу. С её помощью диафрагма переходит в своё стартовое положение при воздействии на тормоз.

Важно! Бывают представители подобных устройств, оснащённые электромагнитным приводом. Это своего рода дополнение системы авто, отвечающей за его торможение. Но пользуются им только в случае крайней необходимости.

Принцип работы и некоторые особенности

Стоит разобраться с его функционированием. Принцип его действия основывается на резком изменении давлений в обеих камерах. Когда педаль тормоза зажимается, камеры начинают активное взаимодействие. В этом им способствует мостик. В данный временный промежуток, в них одинаковое и очень низкое давление. Параллельно с этим тормозной цилиндр не функционирует.

Тогда же в состояние активности переходит следящий клапан. Результат его срабатывания — канал между камерами начинает закрываться, но открывается другой канал, атмосферный. Тогда давление в атмосферной камере выше, чем в вакуумной. Диафрагма под его воздействием начинает движение к тормозному цилиндру. Она перемещается, образуется огромное усилие на штоке цилиндра. Это усилие примерно в 3-5 раз больше испытываемого педалью. Данный процесс является усилением.

Устройство следящего клапана сделано таким образом, чтобы усилие, которое будет передано поршню тормозного цилиндра, зависело от усилия, получаемого педалью тормоза. Они прямо пропорциональны. Иными словами, чем большее усилие получает педаль, тем и больше передаваемое усилие. Но если педаль окажется зафиксирована, то и диафрагма прекратит свой путь. Следовательно, поршень тоже будет в бездействии. Тогда колёса авто притормаживаются, а соответствующая система в момент откликнется на сигнал о торможении.

Если перестать зажимать педаль тормоза, следящий клапан закроет атмосферный канал, но тогда откроется вакуумный. Всё приходит к своему началу. Возврат определённых составляющих на свои места зависит от возвратной пружины, находящейся в основной части усилителя.

Важно! В силу остановки или поломки движка ВУТ не прекращает своей деятельности. Его дальнейшее функционирование поддерживает обратный клапан. Он выводит ненужный воздух из клапана наружу. А если его дальнейшее функционирование под вопросом, то клапан самостоятельно закроется. Так он помогает предотвратить повышение давления в камере.

Качество работы ВУТ находится в прямой зависимости от атмосферного давления. Чем ниже давление, тем хуже работа устройства.

Какие датчики в вакуумном усилителе тормозов

Большое значение отводится датчикам. Они находятся по периметру всей конструкции. Их задача – сделать процесс торможения как можно эффективнее и упростить процесс управления. Наиболее частый вариант – датчик хода мембраны. Благодаря ему электроника способна понимать сложившуюся ситуацию.

Ещё один вариант – датчик перемещения штока или датчик степени разряжения камер. Второй из них даёт сигнал о количестве вакуума в двух различных усилителях тормозов.

Особенности эксплуатации вакуумного усилителя тормозов

В функционировании ВУТ нет специфических условий или чего-то подобного. Однако, есть моменты, которые стоит знать:

  1. Целостность ВУТ является важнейшей частью его нормального функционирования. Если произойдёт её повреждение, то тормозная система авто будет работать намного хуже.
  2. Если были получены какие-либо дефекты, то ВУТ стоит заменить как можно быстрее. Его исправности является гарантом безопасности людей.

Давление окружающего воздуха очень важно для работы ВУТ. В вакуумной камере это значение составляет около 0,067 МПа. Почти в полтора раза меньше обычного атмосферного. Если высота по отношению к уровню моря нормальная, то подобное соотношение считается нормальным. Но чем больше будет высота, тем хуже будет работа ВУТ.

Интересно! Если машине приходится работать на большой высоте, то используются совершенно другие подобные устройства. Достоинство таковых – их деятельность ни от чего не зависит.

Основные неисправности усилителя

Устройства данного типа не сложны в конструкции. Неисправности почти всегда обуславливаются их разгерметизацией. Вот основные:

  • дефекты шланга откачки воздуха;
  • разгерметизация камер;
  • поломки клапанов;
  • повреждение рабочей поверхности диафрагмы;
  • поломки возвратной пружины.

Как проверить работу усилителя тормозов

Если проблемы всё же имеются, то их выявление не заставит себя долго ждать. Их наличие выдаёт то, что педаль тормоза очень плохо выжимается.

Если он уже полностью неисправен, то педаль практически не нажимается. Чтобы это подтвердить, нужно не заводить двигатель, а просто нажать на педаль примерно 4-5 раз. И при последнем нажатии сопротивление будет очень большим.

Чтобы узнать, в каком состоянии находится усилитель, человеку не нужно иметь какое-либо оборудование или специальные знания.

Самый лёгкий способ, при котором даже не потребуется заглядывать в капот, – выжимка педали тормоза. Движок при этом в нерабочем состоянии. Достаточно несколько раз выжать педаль и на последнем из них зафиксировать ногу в положении, когда педаль нажата.

Теперь движок стоит завести. Педаль должна слегка опуститься. Это хороший знак. Значит устройство работает исправно.

При работе тормоза силовая установка не должна поменять своего рабочего режима. В противном случае возможно, что причиной является поломка ВУТ. Это стоит проверить. Делается это следующим способом:

  1. Отсоединить трубопровод от впускного коллектора.
  2. Заглушить штуцер резиновой заглушкой.
  3. Зафиксировать заглушку.
  4. Запустить движок и дать поработать.
  5. Нажать на тормоз.

Если процесс торможения не влияет на количество оборотов двигателя, то в усилителе есть подсос воздуха.

Регулировка усилителя

Если ВУТ всё же имеет какие-либо неисправности, то стоит задуматься о том, как его правильно отрегулировать. Для этого нужно правильно подобрать длину штока, чтобы положение педали тормоза было верным. Как работа будет завершена, обязательно стоит проверить наличие зазора. Он очень важен, так как поможет узнать какая сила приходится на тормозной цилиндр. Есть специальный болт, он помогает отрегулировать размер выступа. Его высота должна составлять 7,1 мм.

Также есть регулировочный винт. Он помогает настроить момент срабатывания клапанов. От него зависит возврат педали в начальное положение. Затянуть слишком сильно нельзя, педаль будет возвращаться очень медленно и туго. А если, наоборот, не дотянуть, то ситуация будет абсолютно противоположная.

Если водитель решил поставить в свой автомобиль новый вакуумный усилитель тормоза, то первое, что с ним нужно сделать, – отрегулировать.

У вас были какие-либо проблемы с ВУТ? Если да, то какие? Как вы их решали? Поделитесь данной статьёй, чтобы как можно больше людей узнали полезную информацию.

Датчик вакуумного усилителя тормозов на Volkswagen Passat — B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8, CC

У нас есть датчик давления усилителя тормозов на Volkswagen Passat следующих модификаций и поколений:

1.3 (55 л.с.) FY

1.3 (60 л.с.) EP, EU

1.3 (60 л.с.) FZ

1.5 D (50 л.с.) CK

1.6 (101 л.с.) AEK, AFT

1.6 (70 л.с.) PP

1.6 (72 л.с.) RF

1.6 (72 л.с.) RL

1.6 (75 л.с.) DT

1.6 (75 л.с.) EZ, 1F, ABN

1.6 (75 л.с.) WV, YN

1.6 (85 л.с.) YP

1.6 D (54 л.с.) CR, JK

1.6 TD (70 л.с.) CY

1.6 TD (80 л.с.) RA

1.6 TD (80 л.с.) RA, SB

1.8 (107 л.с.) PF

1.8 (112 л.с.) DZ

1.8 (112 л.с.) PB

1.8 (75 л.с.) AAM

1.8 (87 л.с.) RM

1.8 (90 л.с.) ABS, ADZ, RP

1.8 (90 л.с.) DS, JN

1.8 (90 л.с.) DS, JN, JV

1. 8 16V (136 л.с.) KR

1.8 G60 Syncro (160 л.с.) PG

1.9 (115 л.с.) WN

1.9 D (68 л.с.) 1Y

1.9 TD (75 л.с.) AAZ

1.9 TDI (110 л.с.) AFN

1.9 TDI (90 л.с.) 1Z, AHU

2.0 (107 л.с.) AEP

2.0 (115 л.с.) 2E, ADY, AGG, ABA

2.0 (115 л.с.) JS, HP

2.0 16V (136 л.с.) 9A

2.0 16V (150 л.с.) ABF

2.0 Syncro (115 л.с.) 2E, ADY, AGG

2.2 (115 л.с.) KX

2.2 (136 л.с.) KV

2.8 VR6 (174 л.с.) AAA

1.3 (55 л.с.) FY

1.3 (60 л.с.) EP, EU

1.3 (60 л.с.) FZ

1.5 D (50 л.с.) CK

1.6 (101 л.с.) AEK, AFT

1.6 (70 л.с.) PP

1.6 (72 л.с.) RF

1.6 (72 л.с.) RL

1.6 (75 л.с.) DT

1.6 (75 л.с.) EZ, 1F

1.6 (75 л.с.) WV, YN

1.6 (75 л.с.) YN

1.6 (85 л.с.) YP

1.6 D (54 л.с.) CR

1.6 D (54 л.с.) CR, JK

1.6 TD (70 л.с.) CY

1.6 TD (80 л.с.) RA, SB

1.6 i (110 л.с.) YS

1.8 (107 л.с.) PF

1.8 (112 л.с.) DZ

1.8 (112 л.с.) PB

1.8 (75 л. с.) AAM

1.8 (87 л.с.) RM

1.8 (90 л.с.) ABS, ADZ, RP

1.8 (90 л.с.) DS, JN, JV

1.8 16V (136 л.с.) KR

1.8 G60 Syncro (160 л.с.) PG

1.8 Syncro (90 л.с.) DS, JN

1.9 (115 л.с.) WN

1.9 D (68 л.с.) 1Y

1.9 TD (75 л.с.) AAZ

1.9 TDI (110 л.с.) AFN

1.9 TDI (90 л.с.) 1Z, AHU

2.0 (107 л.с.) AEP

2.0 (115 л.с.) 2E, ADY, AGG

2.0 (115 л.с.) JS, HP

2.0 16V (136 л.с.) 9A

2.0 16V (150 л.с.) ABF

2.0 Syncro (115 л.с.) 2E, ADY, AGG

2.0 Syncro (116 л.с.) JS

2.2 (115 л.с.) KX

2.2 (136 л.с.) KV

2.2 Syncro (120 л.с.) JT

2.8 VR6 (174 л.с.) AAA

2.9 VR6 Syncro (184 л.с.) ABV

1.6 (101 л.с.) AHL, ADP, ANA, ARM

1.8 (115 л.с.) AFY

1.8 (125 л.с.) ADR, APT, ARG

1.8 Syncro/4motion (125 л.с.) ADR, APT, ARG

1.8 T (150 л.с.) AEB, ANB, APU

1.9 TDI (101 л.с.) AVB

1.9 TDI (110 л.с.) AFN, AVG

1.9 TDI (115 л.с.) AJM, ATJ

1.9 TDI (90 л.с.) AHU, AHH

1. 9 TDI 4motion (115 л.с.) ATJ

1.9 TDI Syncro/4motion (110 л.с.) AFN, AVG

2.0 (120 л.с.) ASU, AUZ

2.0 4motion (120 л.с.) ASU

2.3 VR5 (150 л.с.) AGZ

2.3 VR5 Syncro/4motion (150 л.с.) AGZ

2.5 TDI (150 л.с.) AKN, AFB

2.5 TDI Syncro/4motion (150 л.с.) AKN, AFB

2.8 Syncro (180 л.с.) AGE

2.8 V6 (180 л.с.) AGE

2.8 V6 (190 л.с.) ATX, BBG

2.8 V6 (193 л.с.) ACK, APR, AQD, AHA

2.8 V6 Syncro/4motion (193 л.с.) ACK, APR, AQD, ALG, AHA

1.6 (101 л.с.) AHL, ADP, ANA, ARM

1.6 (102 л.с.) ALZ

1.8 (115 л.с.) AFY

1.8 (125 л.с.) ADR, APT, ARG

1.8 Syncro/4motion (125 л.с.) ADR, APT, ARG

1.8 T (150 л.с.) AEB, ANB, APU

1.8 T 20V (150 л.с.) AWT, AWL

1.8 T 4motion (170 л.с.) AWM

1.9 TDI (101 л.с.) AVB

1.9 TDI (110 л.с.) AFN, AVG

1.9 TDI (115 л.с.) AJM, ATJ

1.9 TDI (130 л.с.) AVF, AWX

1.9 TDI (90 л.с.) AHU, AHH

1.9 TDI 4motion (115 л.с.) ATJ

1.9 TDI 4motion (130 л. с.) AVF

1.9 TDI Syncro/4motion (110 л.с.) AFN, AVG

2.0 (115 л.с.) AZM, BFF

2.0 (120 л.с.) ASU, AUZ

2.0 (130 л.с.) ALT

2.0 4motion (115 л.с.) AZM

2.0 4motion (120 л.с.) ASU, AUZ

2.0 TDI (136 л.с.) BGW, BHW

2.3 V5 (170 л.с.) AZX

2.3 V5 4motion (170 л.с.) AZX

2.3 VR5 (150 л.с.) AGZ

2.3 VR5 Syncro/4motion (150 л.с.) AGZ

2.5 TDI (150 л.с.) AKN, AFB

2.5 TDI (163 л.с.) BDG

2.5 TDI 4motion (150 л.с.) AKN, AFB

2.5 TDI 4motion (180 л.с.) BAU, BDH

2.5 TDI Syncro/4motion (150 л.с.) AKN, AFB

2.8 4motion (193 л.с.) AMX, ATQ

2.8 V6 (180 л.с.) AGE

2.8 V6 (190 л.с.) ATX, BBG

2.8 V6 (193 л.с.) ACK, APR, AQD, AHA

2.8 V6 Syncro/4motion (193 л.с.) ACK, APR, AQD, ALG, AHA

4.0 W8 4motion (275 л.с.) BDN, BDP

1.4 TSI (122 л.с.) CAXA

1.4 TSI EcoFuel (150 л.с.) CDGA

1.6 (102 л.с.) ALZ

1.6 (102 л.с.) BSE, BSF

1.6 FSI (115 л.с.) BLF

1.6 TDI (105 л.с. ) CAYC

1.8 T 20V (150 л.с.) AWT

1.8 TSI (152 л.с.) CDAB, CGYA

1.8 TSI (160 л.с.) BZB, CDAA

1.9 TDI (101 л.с.) AVB

1.9 TDI (105 л.с.) BKC, BLS, BXE

1.9 TDI (130 л.с.) AVF, AWX

1.9 TDI 4motion (130 л.с.) AVF

2.0 (115 л.с.) AZM

2.0 (130 л.с.) ALT

2.0 4motion (115 л.с.) AZM

2.0 BlueTDI (143 л.с.) CBAC

2.0 FSI (150 л.с.) BLY, BLR, BVY, BVZ

2.0 FSI (200 л.с.) AXX, BWA, BPY, CAWB, CCTA, CBFA, CCZA

2.0 FSI 4motion (150 л.с.) BLX, BLY, BVX

2.0 TDI (110 л.с.) CBDC

2.0 TDI (120 л.с.) BWV

2.0 TDI (122 л.с.) BVE

2.0 TDI (136 л.с.) BGW, BHW

2.0 TDI (136 л.с.) BMA, CBAA

2.0 TDI (140 л.с.) BMP

2.0 TDI (170 л.с.) BMR, CBBB

2.0 TDI 16V (140 л.с.) BKP, CBAB

2.0 TDI 16V 4motion (140 л.с.) BKP, CBAB

2.0 TDI 4motion (140 л.с.) BMP

2.0 TDI 4motion (170 л.с.) CBBB

2.3 VR5 (170 л.с.) AZX

2.3 VR5 4motion (170 л.с.) AZX

2.5 TDI (150 л.с.) AKN, AFB

2. 5 TDI (163 л.с.) BDG

2.5 TDI 4motion (150 л.с.) AKN, AFB

2.5 TDI 4motion (180 л.с.) BAU, BDH

2.8 4motion (193 л.с.) AMX, ATQ

3.2 FSI 4motion (250 л.с.) AXZ

3.6 R36 4motion (300 л.с.) BWS

4.0 W8 4motion (275 л.с.) BDN, BDP

1.4 TSI (122 л.с.) CAXA

1.4 TSI (160 л.с.) CTHD

1.4 TSI EcoFuel (150 л.с.) CDGA

1.4 TSI MultiFuel (160 л.с.) CKMA

1.6 TDI (105 л.с.) CAYC

1.8 TSI (152 л.с.) CDAB

1.8 TSI (160 л.с.) CDAA

2.0 TDI (136 л.с.) CFFA

2.0 TDI (140 л.с.) CFFB

2.0 TDI (170 л.с.) CFGB, CLLA

2.0 TDI (177 л.с.) CFGC

2.0 TDI 4motion (140 л.с.) CFFB

2.0 TDI 4motion (170 л.с.) CFGB

2.0 TDI 4motion (177 л.с.) CFGC

2.0 TSI (210 л.с.) CCZB

2.0 TSI 4motion (210 л.с.) CCZB

3.6 FSI 4motion (300 л.с.) BWS

1.4 GTE Hybrid (156 л.с.) CUKC

1.4 TSI (125 л.с.) CZCA

1.4 TSI (150 л.с.) CZEA, CZDA

1.4 TSI 4motion (150 л.с.) CZEA

1.6 TDI (120 л.с.) DCXA, DCZA

1. 8 TSI (180 л.с.) CJSA, CJSC

2.0 TDI (150 л.с.) CRLB, DFGA, DBGA

2.0 TDI (184 л.с.) CUPA

2.0 TDI (190 л.с.) DDAA, DFCA

2.0 TDI 4motion (150 л.с.) CRLB, DFEA

2.0 TDI 4motion (184 л.с.) CUPA

2.0 TDI 4motion (190 л.с.) DDAA, DFCA

2.0 TDI 4motion (240 л.с.) CUAA

2.0 TSI (220 л.с.) CHHB, CXDA

2.0 TSI 4motion (220 л.с.) CHHB

2.0 TSI 4motion (280 л.с.) CJXA

2.5 (152 л.с.) CBTA, CBUA

2.5 (170 л.с.) CBTA, CBUA

1.4 TSI MultiFuel (160 л.с.) CKMA

1.8 TSI (152 л.с.) CDAB, CGYA

1.8 TSI (160 л.с.) BZB, CDAA

2.0 BlueTDI (143 л.с.) CBAC

2.0 TDI (136 л.с.) CBAA, CFFA

2.0 TDI (140 л.с.) CBAB, CFFB

2.0 TDI (163 л.с.) CBBA

2.0 TDI (170 л.с.) CBBB, CFGB, CLLA

2.0 TDI 4motion (140 л.с.) CBAB, CFFB

2.0 TDI 4motion (170 л.с.) CBBB, CFGB

2.0 TSI (200 л.с.) CAWB, CCTA, CBFA, CCZA

2.0 TSI (211 л.с.) CCZB

3.6 FSI 4motion (300 л.с.) BWS

Признаки неисправности или неисправности вакуумного датчика усилителя тормозов

Признаки неисправности или неисправности вакуумного датчика усилителя тормозов | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра тормозной системы

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Вакуумные датчики усилителя тормозов — это электронный компонент, установленный на многих автомобилях, оборудованных вакуумными насосами для усилителей тормозов. Обычно они устанавливаются в усилителе тормозов и контролируют уровень вакуума внутри усилителя тормозов. Они контролируют уровень вакуума, чтобы убедиться, что вакуума всегда достаточно для правильной работы силовых тормозов, и включают световой индикатор тормоза или сервисного усилителя, когда обнаруживают, что вакуум упал ниже допустимого уровня.

Когда они выходят из строя, компьютер теряет важный сигнал, поскольку разрежение, измеряемое датчиком разрежения усилителя тормозов, обеспечивает работу тормозов с усилителем. Обычно автомобиль с неисправным вакуумным датчиком усилителя тормозов выдает несколько симптомов, которые могут уведомить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

Тугая педаль тормоза

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности датчика разрежения усилителя тормозов является тугая педаль тормоза. Жесткая педаль тормоза обычно вызвана недостаточным вакуумом из-за проблемы с вакуумным насосом усилителя тормозов. Однако, если педаль становится жесткой, а индикатор тормоза или сервисного усилителя не горит, это означает, что датчик не улавливает низкий уровень вакуума и может иметь проблему.

Горящая лампочка Check Engine

Другим признаком проблемы с вакуумным датчиком усилителя тормозов является горящая лампочка Check Engine. Если компьютер обнаружит проблему с сигналом или цепью вакуумного датчика усилителя тормозов, он включит индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о возникновении проблемы. Лампа Check Engine также может быть вызвана множеством других проблем, поэтому важно проверить компьютер на наличие кодов неисправностей, прежде чем приступать к ремонту.

Датчик усилителя тормозов является важной частью тормозной системы автомобилей, оборудованных насосами усилителя тормозов. Они отслеживают важный сигнал вакуума, который позволяет работать всей тормозной системе. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего усилителя тормозов может быть проблема, или у вас загорелся индикатор Check Engine, обратитесь к профессиональному специалисту, например, к специалисту из YourMechanic, для диагностики тормозной системы автомобиля. Они смогут определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене вакуумного датчика усилителя тормозов или требуется другой ремонт для восстановления функциональности вашей тормозной системы.


Следующий шаг

Запланировать осмотр тормозной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр тормозной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


Датчики

вакуум

тормозная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры возле ME

Johnny

33 -летний опыт

264 Обзоры

Запрос Johnny

33 года. Toyota RAV4 L4-2.4L — Осмотр тормозной системы — Сакраменто, Калифорния

Джонни прибыл раньше, и это было здорово, он провел осмотр менее чем за полчаса и дал нам полное предложение по всем пунктам, требующим внимания, включая тормоза, как наша главная забота. Джонни быстр и эффективен, поэтому я запланировал работу, выполненную им.

Деннис

Ford Escape — Проверка тормозной системы — Сакраменто, Калифорния

Удобство стоит затрат. Я также устал от того, что дилерский центр не особо заботился о моей старой машине. Последние пару раз мне приходилось ждать более часа, чтобы получить свою машину после того, как в автосалоне сказали: «Все готово!». Они также не будут исправлять то, что я просил, говоря, что у них нет времени, и мне нужно вернуться.

Джей

37 лет опыта

947 отзывов

Запрос Джей

Джей

37 лет опыта

Запрос Джей

Эрнест

Chevrolet C10 Pickup V8-5.4L — Осмотр тормозной системы — Долина Морено, Калифорния

Дружелюбный, знающий, терпеливый! Отвратительно ЧЕСТНЫЙ, когда я пытался завалить его деньгами, алкоголем, работой на стороне и дикими танцовщицами — хотя я бы не стал его «сдавать», если бы он согласился. Такому парню нужна «доля побольше», чем та, которую вы ему платите… потому что в наши дни трудно найти подобную преданность! БЛАГОДАРНОСТЬ!

Рашон

Volkswagen Jetta — Инспекция тормозной системы — Долина Морено, Калифорния

Как обычно, г-н Джей обеспечивает эффективное и профессиональное качество работы. Я очень рекомендую его всем клиентам, которые ищут хорошего механика.

Кристофер

10 лет опыта

114 отзывов

Запрос Кристофер

Кристофер

10 лет опыта

Запрос Кристофер

Патрик

0003

Ford Explorer V6-3.5L — Проверка тормозной системы — Кэти, Техас

Кристофер был очень хорошо осведомлен и смог решить наши проблемы. Мы бы доверили ему будущие потребности в обслуживании.

Jesse

16 -летний опыт

61 Обзоры

Запрос Jesse

Jesse

16 -летний опыт

Запрос Jesse

от Eric

Nissan Frontier V6-3.3 Флорида

Джесси нашел время, чтобы объяснить все, что будет сделано и почему, а затем приступил к ремонту моего грузовика не только профессионально, но и быстро. Будучи инвалидом-ветераном и больше не способным выполнять необходимую работу, приятно знать, что такой механик, как Джесси, найдет время, чтобы объяснить все различные проблемы и то, что нужно сделать, прежде чем вам понадобится все необходимое. После того, как Джесси прошел через все, я почувствовал себя комфортно, что вся работа требуется и нужна. 8 могу с уверенностью сказать, что снова буду использовать yourmechanoc .com и надеюсь, что смогу запросить Jess

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить барабанные тормоза

Барабанные Барабанные тормоза (https://www.yourmechanic.com/parts/brake-drum) — очень распространенный вариант тормозной системы, используемый сегодня на многих автомобилях. В то время как дисковые тормоза (https://www.yourmechanic.com/article/how-disc-brakes-work) стали стандартом для использования на передней и задней осях многих автомобилей, барабанные тормоза все еще очень распространены…

3 способа увеличить средний срок службы автомобильных тормозов

Автомобильные тормоза необходимы для безопасного вождения. Продлите срок службы тормозов за счет плавного торможения, полной остановки и снятия лишнего веса.

Какие существуют типы тормозной жидкости?

Тормозные жидкости Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1 наиболее распространены в современных автомобилях. Они отличаются влажной и сухой температурами кипения.

Похожие вопросы

Индикатор esp bas на приборной панели продолжает гореть

Для решения этой проблемы существует TSB (бюллетень технического обслуживания). В нем говорится, что тормозной выключатель (https://www. yourmechanic.com/services/brake-system-inspection) является источником проблемы. По крайней мере, это может быть источником исправления. Но там не сказано заменить переключатель….

Почему мой красный стоп-сигнал с восклицательным знаком появляется, когда я завожу Audi A4 2004 года выпуска

Здравствуйте. Это может быть вызвано низкой накладкой тормозных колодок или низким уровнем тормозной жидкости. Обычно я начинал с проверки уровня тормозной жидкости. Если уровень жидкости низкий, загорается этот индикатор….

Когда я медленно останавливаюсь, моя машина начинает раскачиваться взад-вперед.

Как правило, такие проблемы возникают из-за плохих пропусков зажигания, поскольку двигатель и внутренние органы трансмиссии, скорее всего, являются единственными частями автомобиля, движущимися, когда вы стоите. Пропуски зажигания обычно вызывают лампочку проверки двигателя, так что вам…

Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Вакуумный датчик давления для усилителей тормозов

Главная > Продукция > Датчики давления > Датчики давления для OEM-применений > Вакуумный датчик давления для усилителей тормозов

LPT-S-001

LPT-S-001

Добавить в список заметок

Датчики вакуумного давления First Sensors OEM разработаны и изготовлены в соответствии со стандартом управления качеством для автомобильной промышленности ISO/TS 16949. специальный корпус изготовлен из пластика PBT и имеет вставной нагнетательный патрубок с уплотнительным кольцом и электрический разъем MLK. Датчик вакуума подходит для измерения загрязненного воздуха.

Технические характеристики

Датчик Диапазон давления Напряжение питания
Выходной сигнал
Диапазон температур
ЛПТ-С-001 -1100 . .. 25 мбар
манометрическое давление
5 В постоянного тока ОТПРАВЛЕНО
(SAE-J2716)
-40 … 135 °С

Технические характеристики *

Датчик Диапазон давления Диапазон температур
ЛПТ-С-001 -1100 … 25 мбар
манометрическое давление
-40 … 135 °С

* Для больших экранов в этой таблице больше технических характеристик. Для мобильных устройств они не отображаются.

Компания

Компания First Sensor является одним из ведущих мировых поставщиков сенсорных систем и частью TE Connectivity. На растущем рынке сенсорных систем First Sensor разрабатывает и производит индивидуальные решения для постоянно растущего числа приложений на целевых рынках промышленности, медицины и мобильных устройств. Наша цель здесь состоит в том, чтобы определить, встретить и решить проблемы будущего с помощью наших инновационных сенсорных решений на раннем этапе.

Связи с инвесторами

Наша деятельность по связям с инвесторами направлена ​​на повышение международной известности First Sensor AG, а также на консолидацию и расширение восприятия нашей доли как привлекательной акции роста. Это означает, что мы сохраняем нашу онлайн-коммуникацию прозрачной, всеобъемлющей и непрерывной, чтобы повысить ваше доверие к нашей доле.

Промышленный

  • Измерение длины
  • Радиация и безопасность
  • Управление производственными процессами
  • Аэрокосмическая промышленность
  • Истории успеха

Медицинский

  • Дыхание и дыхание
  • Диализ
  • Эндоскопия
  • Диагностика
  • Истории успеха

Мобильность

  • Расширенные системы помощи водителю — ADAS
  • Датчики давления OEM
  • Истории успеха
  • Оптические датчики
  • Датчики излучения
  • Датчики давления
  • Датчики давления
  • Датчики уровня
  • Датчики потока
  • Камеры
  • Другие продукты
  • Силовые полупроводники
  • ИМС
  • Системы для ADAS

Индивидуальные решения

На растущем рынке сенсорных систем компания First Sensor разрабатывает и производит датчики, электронику, модули и комплексные системы по индивидуальному заказу для постоянно растущего числа приложений на целевых рынках промышленности, медицины и мобильности.

В качестве поставщика решений компания предлагает комплексные услуги по разработке от первого проекта и проверки концепции до разработки прототипов и, наконец, серийного производства. First Sensor предлагает всесторонний опыт разработки, самые современные технологии упаковки и производственные мощности в чистых помещениях от 8 до 5 класса ISO.

Компетенции

На растущем рынке сенсорных систем компания First Sensor разрабатывает и производит датчики, электронику, модули и комплексные системы по индивидуальному заказу для постоянно растущего числа приложений на целевых рынках промышленности, медицины и мобильности. В качестве поставщика решений компания предлагает комплексные услуги по разработке от первого проекта и проверки концепции до разработки прототипов и, наконец, серийного производства. First Sensor предлагает всесторонний опыт разработки, самые современные технологии упаковки и производственные мощности в чистых помещениях от 8 до 5 класса ISO.

Карьера

Инновации, совершенство, близость – это наши ценности, наши амбиции, наше стремление.