22Апр

Датчик тормозных колодок: Датчик износа тормозных колодок — конструкция, принцип работы

Содержание

1535358 Датчик износа тормозных колодок FORD Transit (06-) задний OE — 1535358

1535358 Датчик износа тормозных колодок FORD Transit (06-) задний OE — 1535358 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: FORD

Артикул: 1535358

Код для заказа: 951512

Добавлено пользователем

909 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк
Производитель: FORD Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа2 шт.Сейчас в 3 магазинах — 4 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 23.12.2021 в 07:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 24 Декабря)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 23 Декабря)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 951512 Артикулы 1535358 Производитель FORD Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.08
Вес, кг: 0.007

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Датчики износа тормозных колодок: надежный отсчет времени жизни колодок 11 Июня 2014

    В основе работы тормозной системы лежит сила трения — торможение производится за счет трения тормозных колодок о тормозной диск или барабан. Тормозные колодки с течением времени стираются и теряют свои качества, и очень важно вовремя их заменить. Узнать, что наступило время для установки новых колодок, помогают специальные датчики износа тормозных колодок — об этих датчиках, их устройстве, принципе работы и замене читайте в данной статье.

  • Датчик износа тормозных колодок FORD Transit (06-) задний OE Артикул: 1535358 Код для заказа: 951512

    909 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.12.2021 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

a90d5d12ab9f077ccf7b580f338346bf

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Датчик износа тормозных колодок – что он собой представляет?

Ни один ответственный автомобилист не станет спорить с тем, что тормозные колодки являются одной из наиболее важных частей машины. Они установлены на всех колесах и не позволяют им вращаться в самый ответственный момент – во время остановки. Таким образом, тормозные колодки прямым образом влияют на тормозной диск, который связан с колесом, вследствие чего происходит уменьшение скорости автомобиля и он останавливается. Данная статья написана для того чтобы более подробно разобраться в том, что же такое датчик износа тормозных колодок.

Тормозные колодки, подобно остальным расходным элементам автомобиля, подвержены постоянному износу. Для толщины колодок есть допустимые показатели, при которых можно эксплуатировать машину. Когда наступает максимальный износ колодок, их надо немедленно поменять. О том, что тормозные колодки пришло время менять, можно судить по присутствию неприятного запаха и металлического скрежета в момент срабатывания тормозов. Благо дело, современные автомобили оснащаются менее кардинальными устройствами для оповещения водителя о критическом износе колодок – датчиками износа, которые подают звуковые и световые сигналы, если возникает такая необходимость.

 

Польза от наличия датчика износа очень велика. На панели приборов очень много устройств, позволяющих водителю вовремя узнать о неисправностях своего автомобиля и принять меры. Например, датчик уровня жидкостей показывает соответственно уровень оных, реле диагностики выявляет отказ ламп. Информация, полученная с элементов машины, собирается в блоке индикации, и соответствующий датчик сообщает автомобилисту о проблеме.

 

Для описания конструкции и принципа действия датчика износа колодок нужно лишь упомянуть, что состоит он, собственно, из самого датчика, тормозной колодки и тормозного диска. атчик представляет из себя пластиковую вставку во фрикционной вкладке, внутри которой находится сердечник из мягкого металла, так как он не должен повредить тормозной диск. От блока индикации к сердечнику идёт провод, на который подаётся “плюс”. При максимальном износе накладки тормозной диск входит в контакт с датчиком износа тормозных элементов, электрическая цепь замыкается и на блоке индикации активируется соответствующий световой сигнал, который свидетельствует о необходимости проверки тормозных колодок и возможной их замены.

 

Необходимо следить за состоянием провода цепи датчика, поскольку он подвержен коррозии и загрязнению. Сначала появляется жёлтое изображение, предупреждающее о необходимости проверки колодок, а потом уже оно превращается в красное. Но это происходит в случае стирания колодок под “ноль”.

По большому счету, датчик износа входит в состав устройства переднего тормозного механизма и устанавливается на тормозные колодки. Смена колодок происходит с двух сторон. Если ставятся старые колодки, то после снятия их надо замаркировать в соответствие с положением и стороной установки. Для отсоединения датчика тормозных колодок надо снять крышку и вынуть штекер. В правильном порядке снимите колодки: сначала колодку со стороны скобы, потом оставшуюся на кронштейне суппорта внешнюю колодку со стороны тормозного диска.

 

При износе колодок до толщины 3,5 мм и меньше замените их в комплекте. При 3,5 мм сигнал датчика износа колодок уже срабатывает, несмотря на то, что допустимая минимальная толщина равна 2 мм. При высоком уровне износа возможно заклинивание поршня.

 

Замену датчика износа тормозных колодок необходимо произвести при повреждении изоляции контактной пластины или какой-либо другой его части, включая провод. С датчиком надо обращаться предельно бережно, так как он очень хрупок.

 

Иногда встречаются ситуации, когда датчик начинает подавать сигналы без видимых на то причин. В подобных случаях также рекомендует обратиться к специалистам для проверки датчика, поскольку он может загрязниться. Также причиной несвоевременного сигнала может стать замыкание в разъёме, к которому подключен датчик, которое в некоторых случаях происходит из-за быстрого перетирания или обрыва проводов. Закоротить может и из-за попадания грязи между изоляцией провода и пластиковым наконечником датчика. Некоторые автолюбители, чтобы не сталкиваться с этой проблемой, просто удаляют провода, что вряд ли можно рекомендовать.

 

Датчик износа тормозных колодок является дополнительным средством безопасности и устанавливается на многих транспортных средствах для предупреждения водителя о том, что колодкам правильно функционировать осталось недолго.

 

Продлить эксплуатационный ресурс тормозных колодок и избежать преждевременного срабатывания сигнала их износа, достаточно придерживаться нескольких простых правил. Прежде всего, лучше избегать резких торможений, потому как эти действия вызывают сильный перегрев, что приведёт к походам в магазин каждые 15-20 тыс. км. Но и не следует слишком затягивать с торможением, особенно на спуске в неровной местности, где машина разгоняется, а водитель начинает рефлекторно нажимать на тормоза. При таком торможении и передние и задние колодки перегреваются, что снижает эффективность их работы. В этом случае лучше для торможения применить двигатель.

Также следует избегать наезда на большие ямы и лужи, поскольку влага не самым лучшим образом сказывается на долговечности колодок. Кроме того, не стоит экономить, приобретая колодки сомнительного качества, изготовленные неизвестно кем и в каких условиях. Набор деталей должен состоять из задних и передних колодок и переднего и заднего датчиков. Желательно, чтобы они были “родными”.

 

Произвести замену тормозных колодок и датчика можно самостоятельно, приобретя нужные запчасти в специализированных магазинах или интернет-магазинах. Кстати, не стоит рисковать, приобретать колодки на рынке – есть вероятность купить старые, которые придётся всё рано в скором времени менять.

Датчик Износа Тормозных Колодок коды ТН ВЭД (2020): 8536501907, 8544429007, 9031809100

Компоненты транспортных средств: датчики износа тормозных колодок, 8536501907
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных частей) для технического обслуживания транспортных средств для автомобилей МАЗ – Датчики износа тормозных колодок, торговой марки TOGET (артикул TK2244), изготавливаемы 8544429007
Указатели и датчики аварийных состояний: датчик износа тормозных колодок 9031809100
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания автотранспортных средств: датчик аварийного состояния (датчик износа тормозных колодок), 8536501907
Компоненты транспортных средств: датчики электрические износа тормозных колодок, 8536501907
Компоненты колесных транспортных средств типа: датчик аварийного состояния (датчик износа тормозных колодок) 8536501907
Датчики износа тормозных колодок т.м. STARKE automotive 9031809100
Запасные части для транспортных средств т.м. «STARKE automotive»: датчик износа (датчики износа тормозных колодок) 9031809100
датчики износа тормозных колодок автомобилей 9031803800
Запасные части для автотранспортных средств:Указатели и датчики аварийных состояний : индикатор износа тормозных колодок 9031809800
Оборудование для коммутации электрических цепей — концевые переключатели: датчики износа тормозных колодок, на напряжение 12В постоянного тока, для ремонта и обслуживания легковых автомобилей 8536501907
Компоненты транспортных средств: датчики износа тормозных колодок, торговой марки «Se-M» (Sem Rubber-metal Parts Co), 8536501907
Компоненты транспортных средств: шланги тормозные, тормозные трубки, датчики износа тормозных колодок, уплотнительные кольца 4009420000
Датчики износа тормозных колодок «LUMAG», применяемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей. 9031809100

Износ тормозных колодок

практическое руководство

Антиблокировочная система тормозов

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем заднее колесо.

3. Торцовым ключом TORX Е8 отворачиваем болт крепления датчика.

4. Извлекаем датчик из щита тормозного механизма. Читать далее →

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Для замены правого датчика скорости вращения колеса выполнять следующую операцию не требуется.

2. Снимаем воздушный фильтр.

3. Тонкой шлицевой отверткой отжимаем фиксатор и разъединяем колодку жгута проводов датчика (колодка закреплена в передней части левого лонжерона).

4. Отжимаем вниз фиксатор колодки Читать далее →

Для проверки технического состояния антибло­кировочной системы тормозов (АБС) на щитке приборов установ­лена контрольная лампа. Неисправность АБС может быть вызвана отказом датчиков вращения колес или не­исправностью самого гидравличес­кого блока клапанов. При отказе АБС работоспособность тормозной системы сохраняется, но эффек­тивность торможения снижается, что особенно опасно на скользком покрытии.

В случае загорания лампы нужно как можно скорее обратиться на станцию технического обслужива­ния для проведения диагностики и ремонта.

В зависимости от стиля езды, качества деталей и особенностей дорог тормозные колодки служат от 50 до 70 тысяч километров пробега. Как показывает практика владельцев Лада Приора, задние механизмы изнашиваются быстрее. Изучив этот материал, вы будете знать, как поменять задние и передние колодки. Также мы расскажем об особенностях замены в автомобилях с системой АБС. Перед тем, как ставить новые компоненты, рекомендуется проверить состояние нынешних деталей.

Когда требуется замена колодок

Замена требуется в том случае, если:

  • При торможении раздается неприятный скрип.
  • На поверхности накладок много масла.
  • Фрикционная накладка отходит от основания.
  • Толщина накладок составляет менее 1,5 мм.
  • На поверхности накладок появились сколы и глубокие борозды.

Для проверки закатите Приору на смотровую яму. Нам нужно найти специальное отверстие, расположенное на щите тормозов. Оно должно быть закрыто резиной. Извлеките заглушку и осмотрите тормозные колодки. Вы сможете замерить толщину, которая должна быть не менее 1,5 мм. Трещины, царапины, сколы и прочие дефекты тоже заметны через смотровое отверстие.

Для чего предназначен регулятор давления тормозов

Большинству владельцев ВАЗ 2110 это устройство знакомо под названием «колдун». При этом далеко не всем ясно, для чего оно нужно. Располагается регулятор давления тормозов на задней подвеске машины. Он оснащен рычагом, который имеет подвижное положение, в момент нагрузки на пружины он меняет статическое положение.

Возникающее напряжение распределяется на поршень системы. После нажатия на педаль поршень способствует уменьшению нагрузки в колодах задних колес. Если тормозная система работает нормально, все нагрузки распределяются равномерно. Для адекватной реакции регулятора необходима настройка, которая препятствует несвоевременной блокировке колес. Сбалансированная тормозная система нужна для соотношения времени блокировки колес автомобиля.

Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2110

Замена подшипников генератора … Замена обгонной муфты генератора … Спец ключ

К теме “Ремонт генератора Nissan” читайте так же:

  • Устройство генератора Nissan Teana … Снятие геннератора с автомобиля
  • Как вынуть стартер на Nissan Cefiro … Разбор, Ремонт или Восстановление
  • Замена Датчика Массового расхода воздуха ( МАФ ) … Проверка состояния Дроссельной заслонки  ( ДЗ ) … Проверка состояния Клапана Холостого Хода ( КХХ )

Причины снятия и разбора генератора: 

  • Сильный шумовой эффект при работе генератора. Подшипники выработали ресурс и шумят.
  • Необходимость замены обгонной муфты генератора.

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещетка и набор головок.
  • Набор накидных ключей ( кое где ими удобнее )
  • Домкрат и балонник
  • Желательно: WD 40

Приступаем к работе

И так, сами или по инстукции ( Как снять генератор с автомобиля Nissan Teana ) вы добыли с подкапотного пространства генератор.

Сейчас будем его разбирать.

Выворачиваем сквозные (боковые) болты. Они держат 2 половинки. (Фото 1)

Откручиваем и снимаем гайки с задней крышки (фото 2)

 Теперь снимаем болт крепления массы. С ним я намучался пока не купил трубчатый съемник.

 

Все задняя крышка снята. Туда можно забить (если есть желание) новый подшипник. Так как он стоит копейки, я это сделал. Старый срезал болгаркой. Сейчас думаю, надо прикупить какой-нибудь съемник, так как часто пригождается.

Забивал подходящим размером головки. 

На этом этапе у вас уже разобран весь генератор. Но если вы проделали все это для того, что бы добраться для обгонной муфты генератора, читаем дальше. Собственно все это мы делали, да для того чтобы зафиксировать ротор при сняти муфты.

 Снятие шкива. Без тисков здесь тяжело (брал совдеповские с рук за 1200, теперь думаю как я раньше без них). Зажал в тиски подложив куски деревяшек. center]
Для начала рассмотрим объект работы, обгонная муфта на шкиву:

Есть несколько вариантов колхозного типа, но правильный один. С помощью спец головки 33 зуба на 17. ( Данный девай стоит около 250+-50 р. и представляет собой просто хитрую головку )

Licota Модель: ATA-0415

FORCE Модель: F-674

Aist Модель: 67414110

При помощи данного спец инструмена и якоря генератора зажатого в тисках, вы сможите открутить обгонную муфту генератора, для ее замены или еще чего.

Новую обгонную муфту можно сильно не затягивать, в процессе работы она притягивается сама.

 Так же существует “гаражный” способ изготовления спец ключа. Изготовить его можно из болта с головкой под ключ на 17, для чего необходимо головку данного болта немного доработать. На эскизе показана головка болта(черным) и то что с ней надо сделать(красным), то есть необходимо немного “завалить” грани, если этого не сделать то болт просто не войдет в муфту. 

 

В процессе был выдуман еще один вариант:

Просверлить сбоку сквозную дырку в муфте. Вставить рычаг (то же сверло или отвертку) крутануть.

Порядок работ и требуемое время:

№ п/п

Действие

Требуемые материалы

Плановое время, мин.

1.                  

Снять колесо.

Домкрат, баллоник

5

2.                  

Снять защиту.

Отвертка «-» или «+»

3

3.                  

Скинуть ремень. Накинуть ключ на ролик натяжителя и отвести по часовой стрелке

Ключ на 14

1

4.                  

Снять блок предохранителей:

А – снять заливную воронку стеклоочистителя;

Б – снять бочек тосола;

В – снять клеммы 3-4 верхних предохранителей;

Г – снять блок;

Д – снять держатель блока.

А – рукой

Б – накидной на 10 с удлинителем (трещетка)

В – рукой

Г – накидной на 10 с удлинителем вверх и в сторону рукой

Д – как и Б

А – 10 сек

Б – 1 мин

В – 1 мин

Г – 1 мин

Д – 50 сек

Итого 4 мин

5.                  

Снять ремень.

Не делал

Нужна схема, что бы поставить назад

3

6.                  

Завести двигатель. Послушать посторонние шумы.

Записать на телефон видео (звук) работающего двигателя без навесного. Желательно снять и ремень с ГУР!

1

Если снимать ремень гур +5

7.                  

Проверка роликов и пружины натяжителя

Дрель, старый ремень

Если, что-то скрипит, гудит, то буду менять в следующий раз. Сейчас только выявление.

5-10

8.                  

Снятие генератора

Трещетка, головка на 17 и маленький удлинитель

Снятие проводов головка на 10 + пассатижи

5

9.                  

Разборка генератора:

А – снятие боковых болтов

Б – снятие гаек с задней крышки

В – снятие гайки на 10

Г – располовин.

А-Отвертка

Б-Головка на 8

В-Головка на 10 (труб)

Г-Деревяшка, Молоток

3

10.               

В генераторе нужна полная разборка без распайки.

Проверить: остаток щеток

Заменить: ролики

Новые ролики хорошо смазать

Смазка

Выпрессовыватель?

20

11.               

Замена муфты

Спец ключ или болгарка, дрель, газовый, 17-шка

15

12. 

Сборка

50% всего

Итого 2 часа

Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов

Проверяем механическую составляющую

Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с поврежденной магистралью сильно снижается, двигаться нужно на небольшой скорости и с включенной аварийной сигнализацией.

Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

Проблемы с электрической составляющей

Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.

А проблемы с электрической частью возникают в:

  • датчике уровня жидкости;
  • датчике включения сигнала ручника;
  • лампах стоп-сигнала;
  • датчиках степени износа тормозных колодок.

Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.

Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.

Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.

В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.

Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.

Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.

Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов

Проверка датчика уровня тормозной жидкости на автомобиле Рено Меган 2

Для выполнения работы потребуется резиновая груша или медицинский шприц с одетым на него шлангом, диаметром около 5мм (идеально подходит трубка омывателя от ВАЗ 2101 -2108).

Работу выполняем в следующей последовательности:

  1. Под колеса автомобиля устанавливаем противооткатные упоры, рычаг стояночной тормозной системы смещаем в крайнее нижнее положение.
  2. Нажимаем на кнопку START/STOP. На щитке приборов должна на 2 секунды загореться и погаснуть контрольная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.

Если лампа не загорелась, то возможно неисправен щиток приборов. Если лампа наоборот не гаснет при нормальном уровне тормозной жидкости, то неисправна цепь датчика положения рычага стояночного тормоза или датчика уровня тормозной жидкости, либо это также связано с неисправностью щитка приборов.

  1. Для проверки датчика отворачиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

  1. Чистой резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем тормозную жидкость из бачка.

После понижения уровня ниже отметки MINI должна загореться контрольная лампа неисправности тормозной системы.

Во избежание попадания воздуха в тормозную систему не нажимайте педаль тормоза при низком уровне тормозной жидкости.

  1. Если контрольная лампа не загорелась, то необходимо убедиться в том, что неисправность не связана с повреждением цепи датчика. Для этого освобождаем фиксатор и отсоединяем от датчика колодку жгута проводов.

  1. Отрезком провода замыкаем выводы в колодке жгута проводов. Если лампа загорелась, щиток приборов и электрические цепи исправны. В противном случае проверяем соединительные провода, неисправность устраняем.
  2. Неисправный датчик уровня тормозной жидкости заменяется в сборе с бачком главного тормозного цилиндра.
  3. По окончании работы заполняем бачок новой тормозной жидкостью до отметки MAXI.

Для контроля автомобиля во время движения нужны датчики, которые информируют о работе тех или иных систем машины и их неисправностях. Для выявления отказов ламп – реле диагностики. Беда, постигшая контролируемую систему, отображается на панели приборов – вспыхнет соответствующий символ.

Датчики уровня жидкостей

Схема измерения уровня охлаждающей жидкости
: 1 – геркон; 2 – магнитный поплавок; 3 – корпус.
В измерителях температуры охлаждающей жидкости используются свойства металлов и полупроводников менять сопротивление при изменении температуры окружающей среды. При изменении температуры ток, проходящий через датчик, изменяется. Это вызывает отклонение стрелки контрольного прибора.

Датчик уровня тормозной жидкости еще проще: поплавок с плавающим «пятачком» и два контакта, которые замыкаются в случае потери жидкости.

Схема измерения уровня тормозной жидкости
: 1 – поплавок; 2 – контакты.

Простота конструкции не всегда сродни безотказности. Например, многие жалуются на капризы датчика уровня масла: то перекосится поплавок, то залипнет… Последнее характерно и для «проверенного временем» датчика тормозной жидкости: он очень боится пыли.

Контрольные измерители

Схема контроля износа тормозной колодки
: 1 – датчик; 2 – колодка; 3 – тормозной диск.
Исправность ламп «габаритов» и стоп-сигнала контролирует реле диагностики (или реле «опроса»). Оно срабатывает в зависимости от величины тока, потребляемого лампами. Если хотя бы одна погасла (нет контакта или перегорела нить), уменьшается ток в обмотке реле, оно срабатывает – включает изображение перечеркнутой лампочки.

Незакрытые двери:
схемы контроля на разных моделях автомобилей могут иметь отличия, напрямую связанные с устройством электрооборудования. Проще всего было сделано на «жигулях». Концевые выключатели всех дверей запараллелены, контрольная лампочка встроена в щиток приборов. Если хотя бы один «концевик» замкнут (дверь не закрыта), вспыхнет контрольная лампа на щитке, а одновременно с нею плафон в салоне, если его выключатель находится в соответствующем положении.Схема контроля закрытых дверей
: 1 – концевые выключатели; 2 – контрольная лампа; 3 – лампа освещения салона.
Несколько сложнее вариант, когда концевые выключатели также соединены, но освещение салона управляется через иммобилайзер (плафон гаснет спустя 4–5 секунд после закрытия последней двери либо немедленно после включения зажигания). Такая система может доставить немало хлопот установщикам сигнализаций.

Самый мудреный вариант – на «десятке» ВАЗ. От выключателя каждой двери протянута линия к блоку индикации. Преимущества очевидны: на ходу выяснить, что неплотно закрыта какая-то дверь. Остальное просто: выйти из машины и захлопнуть дверь.

Почему на карбюраторных двигателях плавают холостые обороты

ВАЗ-2114 «Самара» с карбюраторным ДВС тоже не застрахована от такой проблемы. Случается это, к счастью, не каждый день, но все же. Главной причиной тому является неправильно отрегулированный или неисправный сам карбюратор. Также плавающие обороты могут быть вызваны подсосом воздуха либо неисправным электромагнитным клапаном ХХ. Кроме этого, стоит проверить воздушный фильтр на наличие в нем отложений.

Но чаще всего плавающие обороты возникают именно из-за неправильной регулировки карбюратора. В данном случае следует настроить его, правильно вращая винты качества и количества топлива.

Что касается электромагнитного клапана, его можно продиагностировать, не снимая с него провод питания. Достаточно при включенном зажигании коснуться шнуром контакта на клапане – вскоре должен появиться характерный щелчок. Если его нет, можно попробовать дотронуться до контакта проводом, который соединен с плюсовой клеммой на АКБ. Ежели и после этого вы не услышали щелчка, то, скорее всего, клапан пришел в неисправность. Чтобы его отремонтировать, необходимо выкрутить его и прочистить жиклер.

Итак, мы выяснили, почему плавают обороты на ВАЗ-2114 и как устранить эту проблему в зависимости от типа неисправностей.

Пятидверный хэтчбек ВАЗ 2114 — рестайлинговая модель знаменитой «девятки», сходившая с конвейера автозавода с 2003 по 2013 год. В разное время производитель устанавливал на машину силовые установки с карбюраторным или распределённым впрыском топлива (инжектор) собственного изготовления, а с 2007 года автомобиль оснащался системой электронного управления двигателем. Отметим, что все эти моторы имеют один общий и весьма существенный недостаток — при переходе в режим холостого хода у них внезапно начинают «плавать» обороты коленчатого вала.

Замена

Осуществляется замена при помощи подъемника или на смотровой яме. Независимо от расположения деталей, нам понадобится один и тот же набор инструментов. В него входят крестовая и плоская отвертки, глубокая головка на 7, длинногубцы и плоскогубцы, накидные ключи на 17 и 13. Возможно, у вас возникнут проблемы с демонтажем заднего барабана, поэтому заранее приготовьте головку на 30. К «седьмой» головке рекомендуется приобрести вороток.

Задние колодки

  1. Поднимаем заднюю часть Лада Приора и подставляем дополнительные упоры. Снимаем барабан – его держат две шпильки, которые показаны на фото ниже;

Передние

Перед снятием передних колодок необходимо откачать часть тормозной жидкости, если она находится на уровне отметки MAX. Сделать это можно при помощи шприца. Также снимите передние колеса.

  1. При помощи пассатижей необходимо отогнуть края стопорной пластины;
  2. Теперь у нас есть доступ к болту – откручивайте его 13-ым ключом. Если болт прокручивается, зажмите его ключом на 17;
  3. Поднимаем корпус суппорта и достаем передние тормозные колодки из направляющих креплений;

Когда замена завершена, необходимо несколько раз прожать педаль тормоза. После этого действия поршни надежно зафиксируются.

Судьба привела к этому сюжету о том как поменять датчик абс. Теперь весь вечер сижу и штудирую как заменить датчик абс своими руками?

Устройство плавающей скобы

Дисковый тормоз оснащен плавающей скобой, которая, в свою очередь, оснащена узлом перемещения и цилиндром, крепление их выполняется при помощи болтов. Монтаж или замена скобы выполняется в отверстия направляющих колодок, здесь же содержится жидкость. При помощи пружин производится прижимание колодок к разъемам направляющих. Это позволяет избежать самопроизвольного торможения.

Во внутреннюю колодку устанавливается электронный сигнализатор. Он также контролирует уровень состояния колодок. Если потребуется замена, система оповестит об этом владельца. Конструкция тормозного цилиндра ВАЗ 2110 суппорта имеет поршень. Он оснащается кольцом для уплотнения. Это позволяет фиксировать расположение колодок на нужном промежутке от диска. Упругость кольца позволяет это обеспечить. При необходимости осуществляется замена уплотнительного кольца.

Колеса на задней подвеске оснащаются рычагом, он приводит в действие колодки. Данное устройство необходимо для поворота распорной планки. Она приводит к блокировке тормозов. Зная устройство тормозной системы ВАЗ 2110, вы сможете лучше понять ее функции, осуществлять контроль за исправностью всех составных частей системы торможения, обеспечить ее качественную и бесперебойную работу.

Почему горит индикатор тормозов

Но начнем с особенностей конструкции сигнализации тормозной системы. Ранее на автомобилях использовался только один датчик – уровня тормозной жидкости в системе, который и подавал сигнал на контрольную лампу. Поскольку жидкость – основной рабочий элемент системы, и ее утечка приводит к прекращению работы тормозов, то естественно, конструкторы установили датчик для контроля за уровнем.

Дополнительно на авто имеется и стояночный тормоз, за использованием которого водитель следит обязательно. На одних моделях сигнальные лампы рабочей и стояночной систем разделены. Сигнальная лампа с восклицательным знаком в кружке отвечает за уровень жидкости, а индикатор, обозначенный буквой «Р», сигнализирует о задействованном ручнике, и отключается она после снятия авто с ручного тормоза.

Но нередко на авто установлена только одна сигнальная лампа, к которой «привязаны» и датчик уровня жидкости, и датчик включения ручника.

В современных авто используются схемы, в которые дополнительно включены датчики степени износа тормозных колодок и лампы стоп-сигналов. Поломка этих элементов приводит к загоранию лампы на приборной панели.

Есть и иные нюансы конструкции, которые становятся причиной светящегося индикатора. На моделях ВАЗ 10-го семейства первых годов выпуска в схему включалось реле защиты стартера, которое принудительно отключало его после запуска мотора. В такой схеме конструкторы цепь питания лампы тормозной системы подключили к этому реле. В результате при поломке реле лампа начинает постоянно гореть. Конструктивных нюансов много. И чем сложнее схема, тем труднее выявить причину поломки.

Из-за чего же на приборной панели загорелась или не гаснет после запуска двигателя сигнальная лампа тормозной системы? Если это произошло в движении, то лучше прекратить движение и провести диагностику. В случае же, когда лампа не гаснет после запуска мотора, то лучше не выезжать до устранения проблемы.

Основные типы тормозных систем автомобилей

В эти типы тормозных систем входят:

Рабочая тормозная система служит для снижения скорости автомобиля с желаемой интенсивностью вплоть до полной остановки не зависимо от скорости нагрузки и величины наклона дорог для которых он предназначен.

Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости движения или остановки автомобиля в случае полного или частичного выхода из строя рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система автомобиля предназначена удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке пути или уклоне даже при отсутствии водителя.

Вспомогательная тормозная система предназначена для поддержания постоянной скорости автомобиля при движении его на затяжных спусках гор или дорог и регулирования его самостоятельно или одновременно с рабочей тормозной системой с целью разгрузки тормозных механизмов.

BMW E90 Замена датчика тормозных колодок DIY

Как заменить датчик тормозных колодок BMW E90 / E91 / E92

Датчик тормозных колодок BMW — это то, что управляет светом стоп-сигнала на приборной панели или в системе iDrive и позволяет узнать, сколько ресурса осталось в тормозных колодках. Датчик устанавливается на тормозную колодку; как только тормозные колодки полностью изнашиваются, кончик датчика ломается, что приводит к размыканию провода и загоранию на приборной панели. Если вы используете сканер OBD, коды неисправности датчика тормозных колодок:

  • 5F12, 5F13, 5F14, 5F15 и 5F16

Датчик тормозных колодок следует заменять каждый раз при замене тормозных колодок! Нет необходимости заменять датчик каждый раз, но невыполнение этого может привести к тому, что вы получите неточное значение количества жизни, оставшейся на ваших колодках, и приведет к тому, что уведомление всегда будет отображаться в вашей системе dash / iDrive.Как только на приборной панели загорится свет, единственный способ удалить его — заменить датчик или обойти датчик, что приведет к тому, что он больше не будет считывать срок службы колодки.

Расположение датчика тормозной колодки:

У

E90 есть два датчика, один для передней стороны и один для задней стороны.

  • Передняя арка со стороны водителя
  • Задняя ниша со стороны пассажира

Инструменты, необходимые для датчика тормозных колодок DIY:

Детали датчика тормозной колодки:

Эта деталь подходит как для передней, так и для задней части.

Датчик тормозных колодок E90 Шаги своими руками:

Шаг 1. Поднимите автомобиль домкратом, снимите колесо и снимите подкрылок колесной арки. Для снятия лайнера требуется связка пластиковых гаек 10 мм и винтов 8 мм. Вот фото до и после со снятой подкладкой:

Штифт

После удаления лайнера:

Штифт

Шаг 2. Датчик тормозной колодки расположен в маленьком черном ящике в верхней левой части колесной арки. Вы можете увидеть это на картинке выше — там, где находятся белые и черные провода цилиндрической формы.Есть крышка, которая закрывает эти два датчика, но на изображении выше она была снята. Вот сравнение нового датчика со старым датчиком:

Штифт

Шаг 3. Отцепите старый датчик от места крепления, он должен легко вытащиться. Отсоедините провод и снова подключите его к новому датчику тормозной колодки. Мы начинаем с связи с этим DIY — вы можете начать наоборот, сняв датчик с тормозной колодки, если хотите. Новый датчик должен встать на место, и теперь мы можем заменить этот датчик, который крепится к тормозной колодке.

Вы заметите, что старый провод все еще подключен к нескольким вещам, чтобы удерживать его на месте. Просто убедитесь, что вы надежно закрепили провод нового датчика, защелкнувшись в тех же местах, что и старый датчик.

Штифт

Шаг 4. Найдите соединение в месте крепления датчика на тормозной колодке. Вы увидите датчик прямо на лицевой стороне тормозного суппорта. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы сдвинуть старый датчик с места, и снова подсоедините новый датчик. Возможно, вам придется немного поиграть с ним, чтобы он правильно восстановил соединение.После повторного подключения убедитесь, что оставшаяся часть провода правильно вставлена ​​и не свисает.

Штифт

Шаг 5. Замените подкрылок колесной арки, 10 мм и 8 мм болты крепления подкрылка, колеса и снова поставьте автомобиль на землю. Новый датчик установлен и готов к работе! Но … свет по-прежнему будет гореть у тебя на приборной панели.

Шаг 6. Теперь нам нужно сбросить служебную лампочку тормозных колодок. Для этого у вас есть два варианта. Иногда метод комбинации приборов не работает, и вам нужно будет сбросить его с помощью сканера OBD.

  1. Сброс датчика через комбинацию приборов:
    1. запускается включением зажигания, но не запуском двигателя.
    2. Найдите кнопку сброса в нижнем левом углу панели приборов. Нажмите и удерживайте ее в течение нескольких секунд, пока на мини-ЖК-экране между указателем скорости и датчиком оборотов не появится сервисное меню.
    3. Удерживайте кнопку сброса, пока на экране не появится символ стоп-сигнала.
    4. Нажмите и удерживайте кнопку сброса еще раз, пока на экране не появятся слова «СБРОС».
    5. Как только этот текст отобразится, отпустите кнопку, а затем снова нажмите ее прим. 5 секунд сбросить свет.
  2. Сбросьте датчик тормозных колодок с помощью сканера OBD:
    1. Вам нужен соответствующий сканер OBD-II, который может получить доступ и сбросить эту информацию на автомобиле. Мы рекомендуем этот сканер. Примечание: есть более дешевые сканеры Foxwell, но более дешевые не имеют возможности сбросить датчики тормозных колодок для BMW.
    2. Процесс будет отличаться в зависимости от того, какой сканер вы используете, но обычно вы должны получить доступ к блоку управления, затем к шасси, затем вы должны увидеть опцию для ABS / ASC / DSC.
    3. Считайте коды неисправностей блока ABS / ASC / DSC.
    4. Вы должны увидеть код неисправного датчика тормозной колодки.
    5. В разделе «Сервис»> «Техническое обслуживание» вы должны иметь возможность сбрасывать настройки переднего и заднего тормозов по отдельности.

BMW E90 / E92 / E93 3-Series Датчик тормозных колодок передний или задний

Гарантии на продукцию

На все детали распространяются гарантии соответствующих производителей. Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с даты покупки, Oembimmerparts.com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданная продукция не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Максимальная ответственность Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае НЕ должна превышать покупную цену (без учета стоимости доставки) для продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявленных как дефектные.

Oembimmerparts.com, LLC соглашается предоставить замену, но не оплачивать любой труд, необходимый для снятия или установки, расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы.Oembimmerparts.com, LLC НЕ будет нести ответственности за любые убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, контракте или небрежности, а также возникающие в связи с продажей, использованием или ремонтом продуктов.

Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на какой-либо продукт, продаваемый Oembimmerparts.com, LLC, который подвергся неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию для любых целей, отличных от предполагаемого использования. Настоящая гарантия НЕ распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.

Запрос на возврат материалов, номер разрешения

Номер разрешения на возврат материалов (RMA) требуется для всех возвратов. Запросы RMA должны быть отправлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы устно по телефону.

Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками здесь для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).

Вы можете отправить запрос на RMA # по адресу [email protected] Не забудьте указать идентификационный номер заказа и причину возврата.

После отправки запроса на RMA # вскоре после этого вы получите электронное письмо с полными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать номер RMA и дополнительные инструкции по обратной доставке. Не отправляйте свой возврат до получения электронного письма о RMA, потому что для товаров, возвращенных без номера RMA, или для деталей, специально не указанных в запросе RMA, кредит не предоставляется. Обязательно укажите в запросе ВСЕ детали, которые вы хотите вернуть.

Общие инструкции по возврату

Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки.Включите копию электронного письма с инструкциями по RMA внутри коробки.

Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем. Доставка наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать ваш обратный груз. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за утерянный или поврежденный возврат.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отложить выдачу кредита до проверки производителя и утверждения кредита на возвращенные детали.
Кредит не будет предоставлен за возвращенные детали или сердечники, изначально не приобретенные через Oembimmerparts.ком, ООО.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, которая будет возвращена вам. Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.

Бесплатная доставка: За все детали (за исключением ядер), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога / доставки (Oembimmerparts.com, LLC), будет взиматься возврат любых применимых затрат на бесплатную доставку, указанных на оригинале.

Типы возврата автозапчастей

Возврат новой детали

Вы можете запросить возврат вашей покупной цены (за исключением стоимости доставки, если деталь:
будет возвращена В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты выставления первоначального счета.
НЕ является электрическим / электронным по своей природе (т. Е. Расходомеры воздуха, датчики, вентиляторы, резисторы) кислородные датчики и т. д.)
НЕ открывается и не имеет признаков открытия (мешок разрезан или разорван, коробка разрезана или разорвана) НЕ открывается, если деталь помечена наклейкой, указывающей на невозвратность после вскрытия (т.е.е., комплекты прокладок, руководства по ремонту и др.).
В описании деталей отсутствует отметка о невозвратности (корпуса дроссельной заслонки и т. Д.).
НЕ был установлен или изменен каким-либо образом.
НЕ имеет недостающих частей, оборудования. Если деталь продается комплектом, полный комплект необходимо вернуть.
Возвращается в оригинальной упаковке и подлежит перепродаже.
Бесплатная доставка: Все детали (кроме ядер) возвращены по причинам, не связанным с гарантией или каталогом / доставкой (Oembimmerparts.com, LLC) будет подлежать возврату любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных в исходном заказе.

Замена детали по гарантии

Как правило, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (без стоимости доставки), если деталь:

  • Возвращается В ТЕЧЕНИЕ 24 месяцев с даты выставления счета (если не указан другой гарантийный срок).
  • НЕ использовался ненадлежащим образом, не использовался, не подвергался несчастным случаям, неправильной установке или использовался для каких-либо целей, кроме использования по назначению.Износ ИСКЛЮЧАЕТСЯ из ЛЮБОЙ и ВСЕЙ гарантии.
  • Одобрено производителем после осмотра и с учетом его руководящих указаний и ограничений.
  • Слит из всех жидкостей (если применимо).

Ниже приведены два метода, которые вы можете использовать для получения запасной части по гарантии.

  1. Вы можете отправить неисправную деталь по указанному ниже адресу, и как только мы ее получим, мы незамедлительно отправим вам замену.
  2. Вы можете разместить новый заказ через веб-сайт и оплатить деталь. После получения новой детали вы можете вернуть дефектную деталь по указанному ниже адресу. Как только дефектная деталь будет получена, мы незамедлительно предоставим кредит на деталь, которая была куплена в качестве замены.

Гарантийный возврат Необходимо отправить в Oembimmerparts LLC. Примечание: Гарантийный отдел 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239

Требования к документации

Все производители требуют полного описания неисправности, чтобы действовать по гарантии.Простое упоминание «не работает» в вашей переписке неприемлемо для большинства производителей. Пожалуйста, предоставьте полное описание сбоя, когда вы запрашиваете номер RMA.

Ограничения по гарантийной замене существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:

Тормозные колодки и роторы: Визг / скрип колодок и / или деформация роторов НЕ являются действительными претензиями по гарантии, кроме случаев:

  1. Точно соблюдались все процедуры установки, установленные производителями транспортных средств и компонентов тормозной системы.
  2. Проблема началась НЕМЕДЛЕННО после установки, о проблеме сообщается, и детали возвращаются В ТЕЧЕНИЕ 30 дней с даты первоначального счета-фактуры. Любой шум или деформация тормозов, которые начинаются более чем через 30 дней после покупки, являются результатом условий вождения, стиля вождения или связанных деталей, которые не были заменены одновременно.
  3. Тормозные колодки и роторы были заменены одновременно.
  4. На тормозных дисках отсутствуют синие пятна. Обесцвечивание тормозного диска в синий цвет всегда является результатом чрезмерного нагрева, вызванного чрезмерным контактом тормозной колодки с тормозным ротором.

Основные депозиты и доход от основного капитала

Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.

Если указан основной депозит, эта сумма будет добавлена ​​к вашей общей сумме во время продажи, но будет возвращена при возврате вашей исходной детали.

Кредит будет предоставлен для возврата основного товара после его получения при условии, что основные баллы:

Получено В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.Залог за ядро ​​не возвращается, если он был возвращен более чем через 45 дней после даты выставления исходного счета.

Должен быть в оригинальной коробке восстановителя (коробка, в которой была первоначально упакована запчасть). Кредит не будет предоставлен, если он не был возвращен в коробке восстановителя.

Основные расходы на обратную доставку: Основные расходы на обратную доставку оплачиваются покупателем и НЕ подлежат возмещению.

Предметы, утерянные или поврежденные в пути

Для вашей защиты, пожалуйста, проверьте вашу посылку перед тем, как подписывать ее, и попросите водителя записать любые повреждения.Если ваш заказ поврежден во время доставки, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли оперативно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от оригинального транспортировочного / упаковочного материала лишит нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любые претензии о возмещении ущерба, предъявленные после 15 дней доставки, будут возложены на покупателя, так как мы не несем ответственности за претензии о возмещении ущерба после 15 дней с момента доставки товара.

Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчиком, должны быть оплачены заранее. Однако по завершении расследования будет незамедлительно оформлено возмещение. Если утерянные детали найдены и доставлены, возврат будет произведен, как только они будут возвращены нам.

Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отложить отправку вашей бесплатной замены или выплату возмещения, пока расследование не будет завершено (или детали будут найдены и возвращены нам. ).

Когда менять тормозные колодки? Очень просто!

Каков на самом деле срок службы тормозных колодок? Если вы не знаете, когда менять тормозные колодки во время поездки, ваш автомобиль сообщит вам об этом. И он не даст вам расплывчатого ответа вроде: «Каждые 30–70 тысяч миль, в зависимости от вашего стиля вождения». Неа. Независимо от того, водите ли вы Silverado или 7-ю серию, он ТОЧНО скажет вам, когда менять тормозные колодки — ваши тормозные колодки . Потому что это предупреждение, любезно предоставленное вашими датчиками тормоза, которые действуют как Мак в старом Dr.История Сьюза. (Подробнее об этом чуть позже.) Вот ссылка на страницу поддержки продаж Carlson, если вам нужно заказать новые электрические датчики износа . — Motor City Mitch

MACK’S WARNING

На мой седьмой день рождения мои родители подарили мне машину Hot Wheels под названием Splittin ’Image, а моя тетя Сара подарила мне книгу. Естественно, я проводил больше времени в гонках на машине (мне нравился дизайн с двумя кабинами, хотя он всегда уступал моему Камаро). Но я помню книгу: «Черепаха Йертле и другие рассказы» доктора Ф.Сьюз. Основная история была о королевской черепахе (Йертле), которая приказала своим собратьям-черепахам забраться друг на друга и образовать башню. Потом сел сверху. По мере того, как башня росла, его обзор улучшался. Но возникла проблема. Черепаха внизу по имени Мак все время жаловалась на вес. Ертл игнорировал Мака, пока тот не отрыгнул. И реверберация от его отрыжки сбила короля с места. Это была хорошая история.

Я упоминаю об этом, потому что датчики тормоза напоминают мне Mack. В массиве из 30 000 деталей, из которых состоит ваш хлыст, они располагаются почти внизу — прямо рядом с вашими тормозными дисками.Они терпят множество злоупотреблений — от жары при торможении до тяжелого дорожного труда. И их единственная задача — предупредить вас (и при этом они попадают в роторы и разрушаются).

Большинство людей, вероятно, не знают о своем существовании. Но если вы проедете достаточно далеко, ваши тормоза изнашиваются. И когда это произойдет, датчик тормоза предупредит вас об этом. Он может предупредить вас визгом или сигнальной лампой на приборной панели. Но как бы ни поступило сообщение, вам пора заняться тормозом.

ТИП 1: СКВАЛЬЕРЫ

Датчики износа тормозов бывают двух основных типов: механические и электрические.У большинства автомобилей есть первые, так что мы начнем с них.

Эти датчики, которые иногда называют металлическими индикаторами, металлическими язычками, царапинами или визгами, просты и эффективны. Один конец крепится к задней части тормозной колодки (хотя бывают и пристегивающиеся). Другой конец выступает на несколько миллиметров вдоль края вашего «фрикционного материала» — «мяса» — на вашей тормозной колодке. (Это то, что вы прижимаете к роторам при торможении.)

Колодки со временем изнашиваются. А когда они изнашиваются достаточно сильно, ваш металлический язычок касается ротора, и начинается визг.

Чтобы показать вам, как звучит этот визг, канал YouTube под названием Blu-TSX установил камеру рядом с правым задним колесом Acura 2010 года выпуска, где тормозная колодка изношена достаточно, чтобы зацепиться за металлический язычок. Вкладка издает много шума при движении вперед или назад (хотя и без шума, когда водитель нажимает на тормоза). Вот звук…

И для разнообразия, другой механик YouTube, Эдди Каррара, опубликовал видео, чтобы показать, как звучит металлический язычок тормоза на трех разных автомобилях, на всех из которых он едет как вперед, так и назад, демонстрируя звуки.

Еще он показывает как уходит звук при торможении. Нажимая на тормоз, он плотно вдавливает металлический язычок в ротор, изменяя вибрацию, чтобы вы не слышали шума. Вот его видео…

ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ КОЛЕБАНИЙ

Одним из недостатков механических датчиков язычков является то, что тормоза могут издавать шум по другим причинам. Следующее видео Эрика Оброчта на канале Allstate. (Обычно я вижу Эрика на его Южном главном канале авторемонта.) Он рассматривает три возможности:

  • Первый контакт металл-металл — e.г. там, где поршни встречаются с колодками.
  • Во-вторых, изношенное тормозное оборудование — зажимы, удерживающие тормозные колодки. (Лабораторные испытания 2016 года показали, что изношенные зажимы скрипят чаще, чем новые.)
  • В-третьих, грязные прорези в кронштейне суппорта, где колодки скользят вперед и назад. (Эрик говорит, что в его магазине обычно чистят их пескоструйным аппаратом.)

Вот его видео…

ЗАМЕНА ШКАФОВ

Теоретически рядом с каждой колодкой можно было бы разместить датчик тормоза, но, если подумать, в этом нет необходимости.Сначала изнашиваются внутренние колодки, так зачем же датчики на внешних колодках? И правый и левый тормоза, передние или задние, обычно изнашиваются примерно в одно и то же время. Таким образом, наличие одного датчика на одной стороне, спереди и сзади, выполняет свою работу.

Для датчиков с металлическими язычками, которые прикреплены к тормозной колодке, датчик заменяется автоматически при замене колодок. Вы заказываете новые передние колодки — две для левой и две для правой — и обычно на одной будет датчик.

Так обстоит дело в следующем видео от Dial2Fast, где механик находит визжащий язычок на стороне заднего пассажира Nissan Quest. Он отлично показывает, как звучит изношенная вкладка, где она находится, как изнашивается и что делать…

ТИП 2: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДАТЧИКИ ИЗНОСА

В то время как механические датчики сейчас более распространены, их основная альтернатива — электрические датчики износа — находится на подъеме.

«Они становятся все более распространенными, — говорит Крис Миллер из International Brake Industries.«Они стоят на многих европейских машинах, но не на всех. Они используют более дорогие автомобили, а затем переходят на менее дорогие — например, Chevy Silverado 2019 года, спереди и сзади ».

Взгляните на последнюю листовку о датчиках износа Carlson на странице продукта датчиков, и вы увидите полный список транспортных средств, на которые распространяется действие этой технологии. Если вы водите европейский автомобиль новой модели — Audi, BMW, Mercedes-Benz, Mini Cooper, Porsche — они, вероятно, у вас есть. То же самое можно сказать и о последних моделях Cadillac, Camaro или Corvette.

РАЗНИЦА

В некотором смысле электрические датчики идентичны своим металлическим аналогам. Оба типа обычно устанавливаются на внутреннюю площадку — часто с одним датчиком спереди и одним сзади. Кроме того, оба типа выступают на несколько миллиметров от нижней части колодки вдоль фрикционного материала или «мяса». В процессе прикосновения к ротору и предупреждения вас оба типа разрушаются.
И, наконец, необходимо заменить обе колодки.

В чем разница? Электрические датчики не предупреждают визгом.Это преимущество, потому что шум при торможении, как отмечалось выше, может быть вызван различными проблемами с тормозом. Электрический датчик с почти уверенностью сообщает вам, что по крайней мере некоторые колодки изношены, а иногда (с помощью диагностического прибора), какие колодки они есть.

Электрические датчики делают это, посылая электрический сигнал при контакте с ротором.

ДВУХ ТИПОВ: СОЗДАЙТЕ ИЛИ РАЗБЛОКИРУЙТЕ

Если датчик электрического тормоза представляет собой замкнутый провод, который посылает электрический сигнал при контакте с ротором, есть два способа его работы.Один из способов — отправить сигнал, если ваш ротор просто касается его — этот контакт вызывает изменение сопротивления, которое вызывает предупреждение. Второй способ — послать сигнал, когда ваш ротор прерывает провод, разрывая цепь. Опять же, это вызывает изменение сопротивления и вызывает предупреждение. Первый способ «замыкает» цепь, а второй — «разрывает» ее.

В следующем видео Питер Финн, автомобильный доктор, действительно показывает, как это работает. Он замыкает провод и подключает его к мультиметру, показывая показания до и после того, как он перерезал провод.Потом то же самое проделывает с датчиком тормоза, прикрепляя его к мультиметру. Вы можете увидеть то же самое электрическое изменение — изменение, которое вызывает предупреждение…

ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ НА BMW 3 СЕРИИ

Электрические датчики износа различаются в зависимости от марки и модели, но у них есть одна общая черта: так или иначе, один конец вставляется в тормозную колодку, а другой конец подключается к электрической системе автомобиля.

В следующем видео от Auto Repair Guys механики заменяют датчик в передней части BMW 325xi.

У механика сильный акцент, но работа камеры и освещение позволяют легко следить за ним. Он начинает с водительского сиденья, показывая контрольную лампу и показания на своем сканере — диагностическом приборе Autel MaxiCOM, — которые говорят ему, что и передние, и задние колодки нуждаются в замене.

Он открывает свою упаковку из двух датчиков — одного переднего и одного заднего — и затем показывает, как снять старый датчик спереди и заменить его новым. Он объясняет, как провод датчика был неправильно подключен к шасси с помощью кабельных стяжек во время предыдущего торможения, и как это сделать правильно.И он показывает, где датчик вставляется в коробку на шасси, коробку, в которой также находится разъем датчика ABS.

ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ НА MERCEDES ML 350

Это следующее видео на канале iRepair Autos показывает, как заменить электрический датчик на Mercedes ML 350. Механик начинает с того, что показывает сигнальную лампу — ИЗНОС ТОРМОЗА — ПОСЕЩЕНИЕ МАСТЕРСКОЙ — на своей приборной панели.

Снаружи машины он объясняет, как он уже проверил передние колеса, и этот датчик изношен на стороне заднего пассажира.Перед тем как снять кронштейн суппорта, он показывает, насколько изношена колодка. (Этот датчик, кстати, направляется не куда-то глубоко в его машину, а к соединительному порту в суппорте.) Затем он надевает новые колодки, вставляет новый датчик и снова надевает скобу суппорта. Сделанный!

ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ НА LEXUS

В следующем видео, опубликованном BriansMobile1, показан электрический датчик износа для Lexus LS400. В описании видео он добавляет, что это относится к датчикам Lexus и Toyota.

Брайан делает ОДНУ вещь на видео: он показывает, как датчик прикрепляется к тормозной колодке и отсоединяется от нее.

Есть небольшой зажим — третья часть в дополнение к подушечке и сенсору, — которую он отрывает. Затем он выталкивает датчик из небольшого металлического ошейника, удерживающего его на месте.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА

Мы почти закончили. Есть основания, которые мы не охватили, но я надеюсь, что я обратил внимание на некоторые скромные части, которые делают то, что им нужно, и делают это хорошо. В этом смысл любой части, верно? В этом случае это наблюдение в вашей тормозной системе предупреждение ТОЧНО, когда нужно менять тормозные колодки.Это «Мак», дающий вам простой и серьезный ответ на вопрос: «Как долго прослужат тормозные колодки МОЕЙ машины?»

Наконец, датчики износа не одиноки. У них есть родственники внутри тормозного суппорта и вокруг него: другие части, подвергающиеся воздействию тепла и тяжелого дорожного труда. Это детали, которые изнашиваются вместе с подушечками. Подумайте о замене их, когда у вас возникнут проблемы с тормозами. Скорее всего, это будет означать более тихую и лучшую эффективность торможения и большее время между тормозными работами. Вот некоторые из этих частей:

Датчик тормозных колодок — Запасные части для производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания

Датчик тормозных колодок

Датчик тормозных колодок — это электронное устройство, которое устанавливается в тормозные колодки вашего автомобиля.Его цель — предупредить водителя, когда тормозные колодки становятся слишком изношенными и тонкими для эффективной работы. Датчик представляет собой U-образный медный провод, который отслеживает состояние тормозных колодок и загорает индикатор на приборной панели, когда тормозные колодки необходимо заменить. Датчик тормозной колодки установлен в материале колодки вертикально. По мере того, как материал колодки изнашивается, первое плечо U-образной проволоки отламывается при контакте с ротором. ЭБУ начинает записывать пробег с этого момента, чтобы оценить, когда второе плечо буквы «U» достигнет ротора.Это предупреждает водителя о том, что тормозные колодки близки к точке, где их нужно заменить.

По мере того как материал тормозных колодок продолжает изнашиваться, второй рычаг U-образного датчика ударяется о ротор и загорается предупреждение о замене тормозных колодок на приборной панели, указывая на то, что пришло время заменить тормозные колодки. ЭБУ ожидает двух событий — обрыва двух проводов в датчике — прежде чем загорится предупреждающий сигнал на приборной панели. Не следует заменять тормозную колодку до того, как будет обрезан второй провод, так как это приведет к неверному сигналу от ЭБУ.

Если разъемы датчика тормозных колодок неисправны, это может привести к тому, что предупреждение о тормозных колодках загорится или начнет мерцать, даже если тормозные колодки не нужно менять. Кроме того, неисправный датчик также может не сигнализировать об износе тормозных колодок. Вы должны заменить неисправный датчик тормозной колодки, чтобы избежать замены тормозных колодок раньше времени или во избежание повреждения тормозной системы из-за изношенной тормозной колодки или двигателя. В Buy Auto Parts есть широкий выбор датчиков тормозных колодок для каждой марки и модели автомобиля.

У нас есть оригинальные запчасти OEM и запасные части премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, которые подходят вашему автомобилю, выберите подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные датчики тормозных колодок по бесконкурентным ценам и с бесплатной доставкой . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected]

Что означает сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок?

Световой индикатор износа тормозов — довольно новое дополнение к сегодняшним автомобилям.Этот индикатор, который используется в основном на автомобилях более высокого класса, подскажет, когда пора проверить тормоза. Лампа загорится до того, как тормоза будут полностью изношены, чтобы у вас было достаточно времени для их замены до того, как произойдет какое-либо повреждение. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько миль у вас должно остаться на тормозных колодках после того, как загорится свет.

Что означает сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок

Проще говоря, когда горит эта лампочка, датчик в тормозной системе определил, что тормозные колодки слишком тонкие.Есть 2 основных способа, с помощью которых производители автомобилей могут поставить этот диагноз. Первый заключается в использовании небольшого датчика, встроенного в сам материал тормозной колодки. По мере износа колодки датчик в конечном итоге соприкасается с ротором, который замыкает цепь и включает этот индикатор. Второй метод — это датчик положения, который измеряет, насколько колодки должны переместиться, прежде чем будут задействованы тормоза.

Что делать, если горит сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок

Если загорелся индикатор, вам следует доставить автомобиль к сертифицированному технику для замены тормозов.Скорее всего, свет погаснет после установки новых колодок. Однако любые проблемы с самими датчиками могут привести к включению света.

Безопасно ли ехать с горящей сигнальной лампой индикатора износа тормозных колодок?

Кратковременное вождение с этим индикатором безопасно. Как упоминалось ранее, индикатор загорится, когда у вас еще останется немного материала тормозных колодок, но если вы будете слишком долго ждать и продолжите движение, у вас закончится материал и вы повредите роторы.