4Сен

Датчик сброса давления топлива: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Клапан давления топлива в рампе в Кропоткине: 465-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Кропоткин

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Промышленность

Промышленность

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Приборы и автоматика

Приборы и автоматика

Все категории

ВходИзбранное

Топливопровод УАЗ дв.ЗМЗ-409, ГАЗ дв.ЗМЗ-405 с клапаном и штуцером в сБОРе «соАТЭ» / 406-1104058-21 (рампа)

ПОДРОБНЕЕ

Рампа топливная двигатель 406 с редукционном клапаном и прямым штуцером Пекар 406110405812

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2. 8 3974093

ПОДРОБНЕЕ

70 024

\n Клапан сброса давления топлива Vetus VFP01757 для двигателей VF5.220/VF5.250 Тип: клапан

ПОДРОБНЕЕ

Клапан регулировки давления на рампе BOSCH 1110010028 Тип: клапан, Производитель: Bosch

ПОДРОБНЕЕ

Клапан ограничения давления в рампе Д-245Е3 Тип: клапан

ПОДРОБНЕЕ

406.1160.000-06, Клапан ЗМЗ-405,406 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕ

14 073

датчик рампы (лимитер топлива) регулятор давления (клапан редукционный) (оригинал) DENSO 8973186910 / 095420-0260 / 0954200260

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) Foton 1051 Cummins ISF 3.8 1110010028 Bosch

ПОДРОБНЕЕ

Клапан ЗМЗ-406 редукционный топливный на рампу форсунок СОАТЭ Тип: клапан, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Клапан ЗМЗ-405,406 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Топливопровод ЗМЗ-406 (рампа форсунок) с редукционным клапаном в сборе пекар Тип: топливопровод,

ПОДРОБНЕЕ

14 100

Клапан давления рампы D4EA D4EB 0281002445 Тип: клапан, Производитель: Bosch

ПОДРОБНЕЕ

Клапан ограничения давления в рампе Д-245 BOSCH (Евро-3) 1110010028. 1110010015 и на Cummins 3974093

ПОДРОБНЕЕ

Клапан давления топливаДавление топлива в рампе

LEDO 1110010015LS Клапан топливной рампы — ограничения давления 1110010015 Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный на рампу 5317174 (ISLe, ISF3.8, ISBe) 1110010015/1110010028/3974093 Тип: клапан

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N120 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 3974093 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N75 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 1110010028 Bosch

ПОДРОБНЕЕ

Клапан ограничения давления топлива в рампе BOSCH F00N010082 — арт. F00N010082 Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕ

Клапан ограничения давления топлива в рампе F00N010082 Тип: клапан, Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

Клапан давления рампы D4EA D4EB 0281002483 Тип: клапан, Производитель: Bosch

ПОДРОБНЕЕ

406. 1160.000-01, Клапан ЗМЗ-406 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕ

Клапан управления регулятором давления топлива для запасных частей клапана общего давления в топливной рампе 1110010035

ПОДРОБНЕЕ

13 900

регулятор давления топливной рампы (клапан редукционный) ISUZU 8980325490, Тип: топливная рампа,

ПОДРОБНЕЕ

11 956

Клапан ограничения давления топливной рампы Bosch BOSCH 1110010035 Тип: топливная рампа,

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления топлива в рампе на газон NEXT (ГАЗ-C41R11, ГАЗ-C41R31)

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ПАЗ-4234 Cummins ISF 3.8 3974093 Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕ

Клапан PEKAR Клапан ЗМЗ-405,409 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕ

Клапан управления регулятором давления топлива для запасных частей клапана общего давления в топливной рампе 1110010035

ПОДРОБНЕЕ

14 357

Клапан редукционный давления топлива в рампе Cummins Тип: клапан, Производитель: Cummins

ПОДРОБНЕЕ

Клапан топливной рампы редукционный, (ISF2. 8,ISF3.8 E-3,ISBe,ISDe), (1110010028), 3974093 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N120 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 3974093 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ПАЗ-4234 Cummins ISF 3.8 3974093 Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 1110010028 Bosch

ПОДРОБНЕЕ

14 050

Клапан ограничения давления топлива Fuso Canter FE85 (Е-3) =BOSCH= (1110010032) Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕ

406116000001, Регулятор давления топлива ГАЗ,УАЗ дв.406,405,409 (клапан редукционный на рампу форс.) СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕ

Клапан Ограничения Давления Топлива Рампы, Китай Hinoisuzutoyotahuyndaihitachijcb 1Шт

ПОДРОБНЕЕ

Клапан управления регулятором давления топлива для запасных частей клапана общего давления в топливной рампе 1110010035

ПОДРОБНЕЕ

Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на КАМАЗ 4308, 5308, 5350, 6540, 53605, 65111, 65116, 65117, 65115, 43502, 45143, 45144, 43253

ПОДРОБНЕЕ

499000-6111 Регулятор датчика давления в рампе для Hyundai Kia D4DD County HD78 HD72 Isuzu Датчик клапана давления топлива

ПОДРОБНЕЕ

Клапан 245дв , ГБ Камминс топливный ограничения давления в рампе Е-3 БОШ Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕ

Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на AVIA D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120

ПОДРОБНЕЕ

Клапан ЗМЗ-405,409 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный на рампу 5317174 (ISLe, ISF3. 8, ISBe) (1110010015/1110010028) DVMARK Тип: клапан

ПОДРОБНЕЕ

QML регулятор давления топлива В рампе клапан редукци Тип: регулятор давления топлива,

ПОДРОБНЕЕ

4938005 Клапан ограничения давления в рампе 1110010013 [B+] CUMMINS Тип: клапан, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

406.1160.000-03, Клапан ЗМЗ-405,409 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕ

17 300

8-98032-549-0 клапан ограничения давления в топливной рампе 4НК1 Еuro 4, 4HK1/6HK1/4JJ1 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

24 750

Клапан давления рампы R2.0 D4HA D4HB R2,2 0281006037 Тип: клапан

ПОДРОБНЕЕ

Клапан ограничения давления в рампе ЯМЗ-650/651 650.1112552-20 Тип: клапан, Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на YUTONG ZK6899HA, ZK6938H9 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗ Валдай Cummins Евро 3 дв. ISF 3.8 3974093

ПОДРОБНЕЕ

Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на FOTON AUMAN BJ1163 (TX1625) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

10 230

Клапан Ограничения Давления Топлива Рампы Fuso E4 Me195406 MITSUBISHI арт.ME195406

ПОДРОБНЕЕ

Клапан избыточного давления в рампе Cummins ISF2.8 | ISF3.8 | ISBe E-3 Оригинал № 3974093 | BOSCH

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 7

Клапан давления топлива в рампе

P018F — Система сброса давления топлива — частая активацияP018F — Fuel pressure relief system — frequent activation

24.01.2020 / 14.02.2020   •   1458 / 429

OBD-II код неисправности Техническое описание

Частая активация перепускного клапана топливной системы

Что это обозначает?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Dodge, Toyota, Ford, Honda, Chevrolet, Dodge, Ram и т. Д. Несмотря на то, что они являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если на вашем автомобиле сохранен код P018F, это означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаружена проблема с клапаном сброса давления топлива.

В этом случае это означает, что PCM обнаружил перепускной клапан сброса давления топлива. Этот клапан предназначен для сброса давления топлива в случае, если оно достигает чрезмерного количества.

В большинстве случаев клапан сброса давления топлива приводится в действие с помощью соленоида, который контролируется PCM. Клапан обычно расположен на топливной рампе или линии подачи топлива. PCM контролирует входной сигнал от датчика давления топлива, чтобы определить, требуется ли работа предохранительного клапана давления топлива. Когда давление топлива сбрасывается, избыточное топливо возвращается обратно в бак для хранения топлива через специально разработанный возвратный шланг. Когда давление топлива превышает запрограммированный предел, PCM подает напряжение и / или заземление на клапан в течение промежутка времени, достаточного для запуска работы и обеспечения снижения давления топлива до приемлемой степени.

Если PCM обнаруживает необычное количество запрошенных срабатываний клапана сброса давления топлива, в течение заданного периода времени будет сохранен код P018F и может загореться индикатор неисправности (MIL). В некоторых случаях может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом), чтобы произошло освещение MIL.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Поскольку избыточное давление топлива является фактором, способствующим сохранению кода P018F, и поскольку избыточное давление топлива может привести к серьезным механическим повреждениям, этот код следует считать серьезным.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода неисправности P018F могут включать:

  • Богатые условия выхлопа
  • Грубый холостой ход; особенно при холодном старте
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Коды пропусков зажигания двигателя из-за засоренных свечей зажигания

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода передачи P018F могут включать:

  • Неисправный датчик давления топлива
  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Недостаточный вакуум в регуляторе давления топлива
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива или электронного регулятора давления топлива
  • Неисправный PCM или ошибка программирования PCM

Какие шаги по устранению неполадок P018F?

Перед диагностикой кода P018F вам потребуется доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольтметру / омметру (DVOM), ручному манометру топлива (с соответствующими фитингами и насадками) и надежному источнику информации о транспортном средстве.

После тщательного визуального осмотра проводки и разъемов системы проверьте все линии и шланги вакуумного питания системы на наличие признаков трещин или разрушений. При необходимости отремонтируйте или замените электропроводку и вакуумные шланги.

Найдите диагностический порт автомобиля и подключите сканер, чтобы получить все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы можете помочь в постановке диагноза, записав эту информацию и отложив ее на потом. Это особенно верно в том случае, если это прерывистый код. Теперь очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что он немедленно сброшен.

Если код будет немедленно сброшен:

Шаг 1

Проверьте давление топлива, чтобы определить, является ли оно чрезмерным. Если нет никаких доказательств того, что это так, подозревайте неисправный датчик давления топлива (или неисправный PCM) и переходите к шагу 3. Если давление топлива чрезмерное, перейдите к шагу 2.

Шаг 2

Используйте DVOM и источник информации о транспортном средстве для проверки электронного регулятора давления топлива (если применимо). Если электронный регулятор давления топлива не соответствует спецификациям производителя, замените его и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Если автомобиль оснащен механическим (вакуумным) регулятором давления топлива, убедитесь, что он имеет постоянную подачу вакуума (двигатель работает) и что он не протекает изнутри. Если давление топлива слишком высокое, а в регуляторе достаточно вакуума, подозревайте неисправный регулятор вакуума. Если в регуляторе течет топливо изнутри, сочтите его неисправным и замените его. Протестируйте автомобиль, пока PCM не войдет в режим готовности или код P018F не будет сброшен.

Шаг 3

Используйте DVOM и спецификации, полученные из источника информации о вашем транспортном средстве, для проверки регулятора давления топлива в соответствии с рекомендациями производителя. Замените регулятор, если он не соответствует требованиям. Если датчик и регулятор соответствуют техническим требованиям, перейдите к шагу 4.

Шаг 4

Отключите все соответствующие контроллеры от соответствующих цепей и используйте DVOM для проверки сопротивления и целостности отдельных цепей. Отремонтируйте или замените цепи, которые не соответствуют рекомендациям производителя. Если все компоненты и цепи находятся в исправном рабочем состоянии, подозревайте, что PCM неисправен или имеется ошибка программирования.

  • Будьте осторожны при тестировании топливных систем высокого давления
  • Неисправный клапан сброса давления топлива не приведет к сохранению кода P018F

Датчик давления в топливной рампе Cummins

Скрыть фильтры Скрыть фильтры

Датчик давления в рейке Dorman 03-07 Dodge 5.9L Cummins DOR-904-309 2.00 Dorman 904-309

В рейке Dorman Датчик давления 03-07 Dodge 5.9L Cummins $ 275.14 2050-01-01

Многие проблемы с запуском двигателя и другие проблемы, связанные с топливом, могут быть связаны с заводским датчиком давления в рампе. Bosch 0281006327 Датчик давления в топливной рампе 07. 5-12 Ram 6.7L Cummins BOSCH-0281006327 2.00 Bosch 281006327

Bosch 0281006327 Датчик давления в топливной рампе 07,5-12 Ram 6,7 л Cummins $ 135 2050-01-01

Это оригинальный запасной датчик давления в топливной рампе Bosch. Bosch 0281006325 Датчик давления в топливной рампе 03-07 Ram 5.9L Cummins BOSCH-0281006325 2.00 Bosch 281006325

Bosch 0281006325 Датчик давления в топливной рампе 03-07 Ram 5.9L Cummins $ 96 2050-01-01

Это оригинальная заводская замена Bosch. датчик давления в рампе для вашего Cummins 5,9 л. Mopar 68002436AD Датчик давления в топливной рампе 07.5-12 Ram 6.7L Cummins MOP-68002436AD 2.00 Mopar | Заводской OEM Dodge Ram 68002436AD

Mopar 68002436AD Датчик давления в топливной рампе 07,5-12 Ram 6,7 л Cummins $ 935 2050-01-01

Это оригинальный запасной датчик давления в топливной рампе Mopar для 6,7 л Cummins. Bosch F00RL01029 Датчик давления в топливной рампе 13-18 Ram 6,7 л Cummins BOSCH-F00RL01029 2,00 Bosch F00RL01029

Bosch F00RL01029 Датчик давления в топливной рампе 13-18 Ram 6,7 л Cummins 255,95 $ 2050-01-01 9 0005 Это оригинальная заводская замена Bosch. датчик давления в рампе для вашего 13-18 Ram Cummins

  • Описание

Начиная с моделей 2003 года, модели Heavy Duty Ram претерпели значительные обновления, которые действуют до сих пор, с доступной системой Cummins, оснащенной системой Common Rail. Что такое Common Rail, спросите вы? Короче говоря, это система подачи топлива сверхвысокого давления, созданная Bosch, которая оснащена ТНВД высокого давления CP3, питающим один топливопровод, который входит в топливную рампу, расположенную на стороне водителя двигателя. Затем эта «общая магистраль» имеет шесть линий форсунок, которые отвечают за подачу питания на каждую форсунку по отдельности. Помимо линий форсунок, в этой рампе также есть обратная линия и клапан сброса давления, отвечающий за сброс избыточного давления, а также датчик давления в рампе, который сообщает ECM (бортовой компьютер), какое давление находится в рампе, которое может достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм. и всего около 4000 фунтов на квадратный дюйм.

Из-за чрезвычайно высокого давления в сочетании с тем фактом, что оно должно сильно отклоняться, чтобы обеспечить правильное сгорание в цилиндрах для достижения оптимальной производительности, работа датчика давления в топливной рампе имеет решающее значение. Если этот датчик неправильно откалиброван даже на 1000 фунтов на квадратный дюйм, он может вызвать затрудненный запуск, неровный холостой ход или просто неоптимальную работу грузовика. В худшем случае это может легко стать причиной того, что грузовик просто не заведется. Если у вас возникли проблемы с вашим Cummins, которые, по вашему мнению, связаны с гремлинами в вашей топливной системе, но не знаете, с чего начать диагностику, вам необходимо прочитать наше подробное пошаговое руководство от НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Видео

Недоступно

Недоступно

Cummins 4306993 | Датчик давления в топливной рампе 6,7 л

✅ ГОТОВ К ОТПРАВКЕ

Сохраните 0

CumminsSKU: Cummins 4306993

Нет отзывов


OEM Cummins 4306993 Применение датчика давления топлива:

  • Дизельные грузовики Dodge Ram 2500 с 2013 по 2018 год выпуска с двигателем Cummins 6,7 л.
  • Дизельные грузовики Dodge Ram 3500 с 2013 по 2018 год с двигателем Cummins 6,7 л.
  • Дизельные грузовики Dodge Ram 4500 с 2013 по 2018 год с двигателем Cummins 6,7 л.
  • Дизельные грузовики Dodge Ram 5500 с 2013 по 2018 год с двигателем Cummins 6,7 л.
  • 2013–2018 Дизельный двигатель Cummins ISB объемом 6,7 л.

Что делает этот датчик давления в топливной рампе Cummins 4306993?

Этот датчик давления в топливной рампе Cummins, 4306993 используется для определения количества топлива в топливной рампе путем считывания внутреннего давления в рампе.
Затем датчик давления в системе Common Rail отправляет электронное сообщение в модуль управления мощностью/PCM, чтобы точно определить, сколько топлива необходимо подавать в двигатель. Датчик давления в топливной рампе дизельного двигателя Common Rail объемом 6,7 л измеряет давление топлива, подаваемого на топливные форсунки. Этот сигнал давления используется PCM для регулировки ширины и продолжительности импульса топливной форсунки при дозировании топлива в каждый цилиндр во время цикла сгорания.

Этот запасной датчик давления в топливной рампе является оригинальной деталью Cummins. Датчик давления в топливной рампе Cummins 6,7 л сообщается с приводом управления подачей топлива через ECM. Датчик давления в топливной рампе дизельного двигателя Cummins 6,7 л расположен на конце топливной рампы.
 
Датчик давления в топливной рампе Cummins 6,7 л расположен на задней части общей рампы. Датчик давления топлива состоит из мембраны из высококачественной пружинной стали с прикрепленным тензометрическим датчиком. Отклонение внутренней диафрагмы датчика изменяет сопротивление тензорезистора. Модуль управления двигателем подает напряжение питания 5 В и массу для датчика давления топлива. Камминз 43069Датчик давления в топливной рампе 93 использует остроконечное уплотнение в месте соединения с топливной рампой.

Признаки неисправного двигателя Dodge Ram 6.7L Cummins Common Rail Датчик давления в топливной рампе:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Двигатель теряет мощность.
  • Неровная, неустойчивая работа двигателя.
  • Мощность двигателя снижается, а затем восстанавливается.
  • P0193 Отображается высокий входной код цепи датчика давления топлива.

Этот Cummins 4306993 Датчик, перекрестная ссылка детали давления:

  • Mopar 68210175AA Датчик давления впрыска топлива

Датчик давления в топливной рампе Cummins 4306993 расположен на конце топливной рампы и обозначен номером детали 10 на изображении в разобранном виде. Этот датчик давления является деталью OEM Cummins, на которую распространяется гарантия Cummins.

Воспользуйтесь этой ссылкой для получения дополнительной информации о датчике давления в топливной рампе.

Какие преимущества можно получить, приобретя деталь OEM Cummins?

  • На оригинальные детали Cummins распространяется гарантия производителя.
  • Оригинальные детали Cummins обеспечивают оптимальную эффективность двигателя и пиковые уровни мощности, необходимые для выполнения работы.
  • Детали
  • OEM Cummins идеально подходят для простой установки, сокращая время простоя.
  • Детали Cummins
  • гарантируют, что вы готовы к работе, что обеспечивает финансовую защиту и душевное спокойствие.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, убедитесь, что вы заказали правильную деталь для своего дизельного двигателя Cummins 6,7 л, так как этот датчик рампы является электрической деталью, которая НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правильного продукта, необходимого для ремонта вашего двигателя Cummins 6,7 л, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, прежде чем совершать покупку для этого НЕВОЗВРАТНОГО электрического датчика Cummins.

      • от KLM Performance

      • Двигатель : 6,7 л Камминз
      • Номер позиции : Cummins 4306993
      • Марка : Cummins | Уклонение | Рам
      • Модель : 2500 | 3500 | 4500 | 5500
      • Год : 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
      • Номер детали производителя : Cummins 4306993
      • Применение продукта : Грузовики Ram 2500, 3500, 4500 и 5500 серий с 2013 по 2018 год с 6,7-литровым двигателем Cummins.
      • Высота : 4
      • Ширина : 5
      • Торговая марка : Cummins
      • FAQ : Будет ли этот OEM-датчик давления в топливной рампе Cummins работать на грузовиках Dodge Ram с 2019 по 2022 год с двигателями Cummins 6,7 л. Нет, в грузовиках Dodge Ram с 2019 года по текущую модель используется другая система впрыска топлива и датчик давления в рампе.
      • Номер детали : Cummins 4306993
      • Производитель : Cummins
      • Примечание к продукту : Детали Cummins не подлежат возврату. Пожалуйста, убедитесь, что вы заказали правильную деталь для вашего дизельного двигателя Cummins!
      Страна

      США

      Почтовый индекс

      KLM Performance Return Policy 
      Правила | Политика отмены заказа | Политика конфиденциальности

      KLM ВОЗВРАТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
      Перед возвратом необходимо позвонить, чтобы узнать номер RMA! Чтобы вернуть или обменять неиспользованную, неустановленную деталь, в пригодном для продажи состоянии и в оригинальной неповрежденной упаковке, вы должны позвонить в наш отдел обслуживания клиентов в течение 14 календарных дней с момента получения товара, чтобы сгенерировать номер разрешения на возврат товара (RMA) (определяется по информации CarriersTracking). Если вы не уведомите нас в течение 14 дней, вы потеряете право на возврат или обмен. Товары, возвращенные без номера RMA или с номером RMA с истекшим сроком действия, будут отклонены. Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 20%. После осмотра товары, которые оказались неиспользованными, неустановленными, пригодными для перепродажи и в оригинальной неповрежденной упаковке, будут зачислены за вычетом 20% платы за пополнение запасов и связанных с этим расходов на отправку. Предметы, признанные использованными, установленными, непригодными для повторной продажи, не в оригинальной упаковке продукта или поврежденными, не будут зачислены, и предмет будет возвращен покупателю по запросу за счет клиента. Мы не принимаем запросы RMA по электронной почте, факсу или голосовой почте. Все возвраты должны быть отправлены с копией оригинальной квитанции, объяснением проблемы и номером соглашения о возврате товара, четко обозначенным на внешней стороне упаковки, в которую был отправлен возвращенный продукт.

      Элементы, которые вышли из строя или были повреждены из-за неправильного обращения с клиентом, небрежности или неправильной установки, не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах, поэтому, пожалуйста, позаботьтесь о деталях, пока они находятся в вашем распоряжении. Все возвраты должны иметь номер RMA, отображаемый на этикетке обратной доставки. Не пишите номер RMA на оригинальной упаковке продукта и позаботьтесь о том, чтобы должным образом подготовить коробку для обратной отправки нам. Невыполнение этого требования может привести к начислению с покупателя дополнительной платы за переупаковку за повреждение оригинальной упаковки продукта. Клиент несет ответственность за обеспечение посылки и получение номера для отслеживания с требованием подписи от перевозчика для защиты от потери. Претензии по повреждению, утере или отсутствию должны быть предъявлены перевозчику, которым вы отправили возвращенный товар.

      ВОЗВРАТ ДОСТАВКИ:
      Покупатель несет ответственность за все транспортные расходы, связанные с возвратом или обменом.

      Стоимость доставки включает в себя первоначальную стоимость доставки для клиента. При доставке товаров с бесплатной доставкой эта стоимость отгрузки будет вычтена из кредита, выданного на продажу. Клиент несет ответственность за обеспечение упаковки и получение номера для отслеживания с требованием подписи от перевозчика для защиты от потери. Заявления о повреждении, утере или пропаже должны быть предъявлены выбранному вами перевозчику. KLM Performance не несет никакой ответственности за ваш возврат. Пожалуйста, предоставьте KLM Performance информацию о перевозчике и номере для отслеживания вашего возврата.

      НОМЕР RMA ДЛЯ ВОЗВРАТА:
      Требуется номер RMA (разрешение на возврат товара), который должен быть написан на внешней стороне транспортировочной коробки. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы получить номер разрешения на возврат RMA для возврата продукта и инструкции по возврату.

      ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА:
      Возврат должен быть надежно упакован во внешнюю коробку.
      Не пишите на самой упаковке продукта. Пишите только на внешнем транспортировочном контейнере.
      Посылки, полученные без номера разрешения на возврат, четко написанного на внешней коробке, будут отклонены, и посылка будет возвращена отправителю.
      Товары, подлежащие возврату, должны быть получены KLM Performance Inc. в течение 14 дней с момента получения товара вами, покупателем. (определяется соответствующей информацией об отслеживании)
      Возвращаемый товар должен быть в новом, неиспользованном, неустановленном, пригодном для повторной продажи состоянии, со всеми оригинальными коробками, упаковкой, деталями, кабелями, руководствами и т. д.

      При получении все возврат будет проверен, и, по нашему усмотрению, в кредите может быть отказано, или может быть начислена плата за пополнение запасов в размере 20%.
      KLM Performance никоим образом не несет ответственности за неавторизованных вами клиентов!
      Первоначальная стоимость доставки не возмещается.
      Покупатель несет ответственность за транспортные расходы, связанные с возвратом продукции.
      НЕКОТОРЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ПРИ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КРЕДИТ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ:
      Продукт был установлен и использовался
      Любой заказ продукта, который является Изготовленным на заказ продуктом, является невозвратным товаром.
      Следующие элементы не подлежат возврату: тормозные магистрали, тюнеры, программаторы, все двигатели на замену FASS, электрические компоненты, датчики, жгут проводов, комплекты прокладок, обручи трансмиссии, топливная магистраль, которая была вырезана по заказу, все крепежные элементы ARP, если Заводская упаковка повреждена, любой компонент, связанный с выбросами.
      Возвращенный продукт не является продуктом, который вы отправили.
      Любые или все предметы, перечисленные как предметы распродажи или гаражной распродажи.
      Продукт был поврежден при попытке установки и/или использования.
      Любые детали со следами использования, установки, износа, топлива, масла, жуков, грязи, запаха, шерсти домашних животных, потертостей, монтажа или иного состояния, которые в настоящее время находятся в состоянии, отличном от того, в котором они были получены, не могут быть возвращены.
      Товар возвращается без оригинальной коробки, руководства и/или деталей.
      Пломба на электрических частях сломана, и изделие вскрыто.
      Детали, возвращенные с номером RMA,
      Возвращенные детали, которые не отправлены по правильному адресу.
      Раскаяние покупателей не покрывается нашей политикой возврата.
      Серийный номер продукта не соответствует тому, который изначально был отправлен покупателю.
      Продукт считается не подлежащим перепродаже компанией KLM Performance Inc. или Производителем, которому он был возвращен, из-за действий клиента при обращении с продуктом.
      Правило Фила Макаревича. Если вы заказали товар у другого поставщика, не имеете квитанции, не указаны в качестве нашего клиента, вернули товар производителю, не сообщив об этом правильному продавцу, не пытайтесь вымогать деньги у KLM. Производительность. Г-н Фил Макаревич не смог предоставить номер счета-фактуры, дату продажи или квитанцию ​​о продукте, который он сознательно не приобретал у KLM Performance. KLM Performance предлагает возмещение только нашим клиентам. Чтобы претендовать на возмещение, вы должны иметь квитанцию, номер заказа или быть внесены в нашу базу данных в качестве клиента. Пожалуйста, не ожидайте, что мы предоставим вам кредит, если вы используете вымогательство и ложь для получения необоснованного возмещения.

      Истечение срока действия номеров RMA: Срок действия номеров RMA
      истекает через 14 дней после даты их выдачи. Этот 14-дневный период основан на календарных днях.

      ОТКЛОНЕННЫЕ ИЛИ ОТКЛОНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ:
      Поставки, отклоненные, отклоненные или возвращенные вами, покупателем, и возвращенные нам, облагаются автоматически комиссией за пополнение запасов в размере 20%. Все транспортные расходы, понесенные в связи с этим указом, будут вычтены из общей суммы задолженности.

      НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ ВОЗВРАТЫ и ВОЗВРАТЫ RMA:
      Несанкционированные возвраты или возвраты покупателем, которые неправильно отправлены, упакованы или доставлены неправильно, не будут отслежены и не являются ответственностью KLM Performance Inc.

      ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗВРАТУ:
      Отдельные детали не подлежат возврату, включая, помимо прочего, и/или установленные элементы, топливные насосы FASS, жгуты проводов, контуры трансмиссии, электрические элементы, датчики, программаторы, изготовленные на заказ изделия, оборудование для выбросов, тормозные магистрали, открытые топливные фильтры, открытые воздушные фильтры, открытые масляные фильтры, все продукты Cummins, топливопроводы, разрезаемые на заказ, любые или все открытые продукты ARP и/или распродажи — все это считается окончательной продажей и/или товарами, не подлежащими возврату. Обратите внимание на эти товары, поскольку они являются окончательной продажей, поскольку они не подлежат возмещению или возврату.

      ВОЗВРАТА:

      Если вы, как ценный клиент, инициируете возврат платежа без предварительного уведомления, с вас будет автоматически снята комиссия в размере 50 долларов США. Копия Условий и положений интернет-магазина KLM Performance будет отправлена ​​в компанию, выпустившую вашу кредитную карту, для обоснования этого платежа.