Клапан давления топлива в рампе в Кропоткине: 465-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Кропоткин
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
ПромышленностьПромышленность
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Приборы и автоматикаПриборы и автоматика
Все категории
ВходИзбранное
Топливопровод УАЗ дв.ЗМЗ-409, ГАЗ дв.ЗМЗ-405 с клапаном и штуцером в сБОРе «соАТЭ» / 406-1104058-21 (рампа)
ПОДРОБНЕЕРампа топливная двигатель 406 с редукционном клапаном и прямым штуцером Пекар 406110405812
ПОДРОБНЕЕКлапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2. 8 3974093
ПОДРОБНЕЕ70 024
\n Клапан сброса давления топлива Vetus VFP01757 для двигателей VF5.220/VF5.250 Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕКлапан регулировки давления на рампе BOSCH 1110010028 Тип: клапан, Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕКлапан ограничения давления в рампе Д-245Е3 Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕ406.1160.000-06, Клапан ЗМЗ-405,406 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ14 073
датчик рампы (лимитер топлива) регулятор давления (клапан редукционный) (оригинал) DENSO 8973186910 / 095420-0260 / 0954200260
ПОДРОБНЕЕКлапан редукционный сброса давления топлива (рампы) Foton 1051 Cummins ISF 3.8 1110010028 Bosch
ПОДРОБНЕЕКлапан ЗМЗ-406 редукционный топливный на рампу форсунок СОАТЭ Тип: клапан, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕКлапан ЗМЗ-405,406 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕТопливопровод ЗМЗ-406 (рампа форсунок) с редукционным клапаном в сборе пекар Тип: топливопровод,
ПОДРОБНЕЕ14 100
Клапан давления рампы D4EA D4EB 0281002445 Тип: клапан, Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕКлапан ограничения давления в рампе Д-245 BOSCH (Евро-3) 1110010028. 1110010015 и на Cummins 3974093
ПОДРОБНЕЕКлапан давления топливаДавление топлива в рампеLEDO 1110010015LS Клапан топливной рампы — ограничения давления 1110010015 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕКлапан редукционный на рампу 5317174 (ISLe, ISF3.8, ISBe) 1110010015/1110010028/3974093 Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕКлапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N120 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 3974093 Тип:
ПОДРОБНЕЕКлапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N75 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 1110010028 Bosch
ПОДРОБНЕЕКлапан ограничения давления топлива в рампе BOSCH F00N010082 — арт. F00N010082 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕКлапан ограничения давления топлива в рампе F00N010082 Тип: клапан, Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕКлапан давления рампы D4EA D4EB 0281002483 Тип: клапан, Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕ406. 1160.000-01, Клапан ЗМЗ-406 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕКлапан управления регулятором давления топлива для запасных частей клапана общего давления в топливной рампе 1110010035
ПОДРОБНЕЕ13 900
регулятор давления топливной рампы (клапан редукционный) ISUZU 8980325490, Тип: топливная рампа,
ПОДРОБНЕЕ11 956
Клапан ограничения давления топливной рампы Bosch BOSCH 1110010035 Тип: топливная рампа,
ПОДРОБНЕЕДатчик давления топлива в рампе на газон NEXT (ГАЗ-C41R11, ГАЗ-C41R31)
ПОДРОБНЕЕКлапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ПАЗ-4234 Cummins ISF 3.8 3974093 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕКлапан PEKAR Клапан ЗМЗ-405,409 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕКлапан управления регулятором давления топлива для запасных частей клапана общего давления в топливной рампе 1110010035
ПОДРОБНЕЕ14 357
Клапан редукционный давления топлива в рампе Cummins Тип: клапан, Производитель: Cummins
ПОДРОБНЕЕКлапан топливной рампы редукционный, (ISF2. 8,ISF3.8 E-3,ISBe,ISDe), (1110010028), 3974093 Тип:
ПОДРОБНЕЕКлапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N120 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 3974093 Тип:
ПОДРОБНЕЕКлапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ПАЗ-4234 Cummins ISF 3.8 3974093 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕКлапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 1110010028 Bosch
ПОДРОБНЕЕ14 050
Клапан ограничения давления топлива Fuso Canter FE85 (Е-3) =BOSCH= (1110010032) Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ406116000001, Регулятор давления топлива ГАЗ,УАЗ дв.406,405,409 (клапан редукционный на рампу форс.) СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕКлапан Ограничения Давления Топлива Рампы, Китай Hinoisuzutoyotahuyndaihitachijcb 1Шт
ПОДРОБНЕЕКлапан управления регулятором давления топлива для запасных частей клапана общего давления в топливной рампе 1110010035
ПОДРОБНЕЕКлапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на КАМАЗ 4308, 5308, 5350, 6540, 53605, 65111, 65116, 65117, 65115, 43502, 45143, 45144, 43253
ПОДРОБНЕЕ499000-6111 Регулятор датчика давления в рампе для Hyundai Kia D4DD County HD78 HD72 Isuzu Датчик клапана давления топлива
ПОДРОБНЕЕКлапан 245дв , ГБ Камминс топливный ограничения давления в рампе Е-3 БОШ Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕКлапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на AVIA D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120
ПОДРОБНЕЕКлапан ЗМЗ-405,409 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕКлапан редукционный на рампу 5317174 (ISLe, ISF3. 8, ISBe) (1110010015/1110010028) DVMARK Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕQML регулятор давления топлива В рампе клапан редукци Тип: регулятор давления топлива,
ПОДРОБНЕЕ4938005 Клапан ограничения давления в рампе 1110010013 [B+] CUMMINS Тип: клапан, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ406.1160.000-03, Клапан ЗМЗ-405,409 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ17 300
8-98032-549-0 клапан ограничения давления в топливной рампе 4НК1 Еuro 4, 4HK1/6HK1/4JJ1 Тип:
ПОДРОБНЕЕ24 750
Клапан давления рампы R2.0 D4HA D4HB R2,2 0281006037 Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕКлапан ограничения давления в рампе ЯМЗ-650/651 650.1112552-20 Тип: клапан, Производитель: ЯМЗ
ПОДРОБНЕЕКлапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на YUTONG ZK6899HA, ZK6938H9 Тип:
ПОДРОБНЕЕКлапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗ Валдай Cummins Евро 3 дв. ISF 3.8 3974093
ПОДРОБНЕЕКлапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на FOTON AUMAN BJ1163 (TX1625) Тип:
ПОДРОБНЕЕ10 230
Клапан Ограничения Давления Топлива Рампы Fuso E4 Me195406 MITSUBISHI арт.ME195406
ПОДРОБНЕЕКлапан избыточного давления в рампе Cummins ISF2.8 | ISF3.8 | ISBe E-3 Оригинал № 3974093 | BOSCH
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 7
Клапан давления топлива в рампе
P018F — Система сброса давления топлива — частая активацияP018F — Fuel pressure relief system — frequent activation
24.01.2020 / 14.02.2020 • 1458 / 429OBD-II код неисправности Техническое описание
Частая активация перепускного клапана топливной системы
Что это обозначает?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Dodge, Toyota, Ford, Honda, Chevrolet, Dodge, Ram и т. Д. Несмотря на то, что они являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Если на вашем автомобиле сохранен код P018F, это означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаружена проблема с клапаном сброса давления топлива.
В этом случае это означает, что PCM обнаружил перепускной клапан сброса давления топлива. Этот клапан предназначен для сброса давления топлива в случае, если оно достигает чрезмерного количества.
В большинстве случаев клапан сброса давления топлива приводится в действие с помощью соленоида, который контролируется PCM. Клапан обычно расположен на топливной рампе или линии подачи топлива. PCM контролирует входной сигнал от датчика давления топлива, чтобы определить, требуется ли работа предохранительного клапана давления топлива. Когда давление топлива сбрасывается, избыточное топливо возвращается обратно в бак для хранения топлива через специально разработанный возвратный шланг. Когда давление топлива превышает запрограммированный предел, PCM подает напряжение и / или заземление на клапан в течение промежутка времени, достаточного для запуска работы и обеспечения снижения давления топлива до приемлемой степени.
Если PCM обнаруживает необычное количество запрошенных срабатываний клапана сброса давления топлива, в течение заданного периода времени будет сохранен код P018F и может загореться индикатор неисправности (MIL). В некоторых случаях может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом), чтобы произошло освещение MIL.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Поскольку избыточное давление топлива является фактором, способствующим сохранению кода P018F, и поскольку избыточное давление топлива может привести к серьезным механическим повреждениям, этот код следует считать серьезным.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности P018F могут включать:
- Богатые условия выхлопа
- Грубый холостой ход; особенно при холодном старте
- Снижение эффективности использования топлива
- Коды пропусков зажигания двигателя из-за засоренных свечей зажигания
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода передачи P018F могут включать:
- Неисправный датчик давления топлива
- Неисправный регулятор давления топлива
- Недостаточный вакуум в регуляторе давления топлива
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива или электронного регулятора давления топлива
- Неисправный PCM или ошибка программирования PCM
Какие шаги по устранению неполадок P018F?
Перед диагностикой кода P018F вам потребуется доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольтметру / омметру (DVOM), ручному манометру топлива (с соответствующими фитингами и насадками) и надежному источнику информации о транспортном средстве.
После тщательного визуального осмотра проводки и разъемов системы проверьте все линии и шланги вакуумного питания системы на наличие признаков трещин или разрушений. При необходимости отремонтируйте или замените электропроводку и вакуумные шланги.
Найдите диагностический порт автомобиля и подключите сканер, чтобы получить все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы можете помочь в постановке диагноза, записав эту информацию и отложив ее на потом. Это особенно верно в том случае, если это прерывистый код. Теперь очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что он немедленно сброшен.
Если код будет немедленно сброшен:
Шаг 1
Проверьте давление топлива, чтобы определить, является ли оно чрезмерным. Если нет никаких доказательств того, что это так, подозревайте неисправный датчик давления топлива (или неисправный PCM) и переходите к шагу 3. Если давление топлива чрезмерное, перейдите к шагу 2.
Шаг 2
Используйте DVOM и источник информации о транспортном средстве для проверки электронного регулятора давления топлива (если применимо). Если электронный регулятор давления топлива не соответствует спецификациям производителя, замените его и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что неисправность устранена.
Если автомобиль оснащен механическим (вакуумным) регулятором давления топлива, убедитесь, что он имеет постоянную подачу вакуума (двигатель работает) и что он не протекает изнутри. Если давление топлива слишком высокое, а в регуляторе достаточно вакуума, подозревайте неисправный регулятор вакуума. Если в регуляторе течет топливо изнутри, сочтите его неисправным и замените его. Протестируйте автомобиль, пока PCM не войдет в режим готовности или код P018F не будет сброшен.
Шаг 3
Используйте DVOM и спецификации, полученные из источника информации о вашем транспортном средстве, для проверки регулятора давления топлива в соответствии с рекомендациями производителя. Замените регулятор, если он не соответствует требованиям. Если датчик и регулятор соответствуют техническим требованиям, перейдите к шагу 4.
Шаг 4
Отключите все соответствующие контроллеры от соответствующих цепей и используйте DVOM для проверки сопротивления и целостности отдельных цепей. Отремонтируйте или замените цепи, которые не соответствуют рекомендациям производителя. Если все компоненты и цепи находятся в исправном рабочем состоянии, подозревайте, что PCM неисправен или имеется ошибка программирования.
- Будьте осторожны при тестировании топливных систем высокого давления
- Неисправный клапан сброса давления топлива не приведет к сохранению кода P018F
Датчик давления в топливной рампе Cummins
Скрыть фильтры Скрыть фильтры
Датчик давления в рейке Dorman 03-07 Dodge 5.9L Cummins DOR-904-309 2.00 Dorman 904-309В рейке Dorman Датчик давления 03-07 Dodge 5.9L Cummins $ 275.14 2050-01-01
Многие проблемы с запуском двигателя и другие проблемы, связанные с топливом, могут быть связаны с заводским датчиком давления в рампе. Bosch 0281006327 Датчик давления в топливной рампе 07. 5-12 Ram 6.7L Cummins BOSCH-0281006327 2.00 Bosch 281006327Bosch 0281006327 Датчик давления в топливной рампе 07,5-12 Ram 6,7 л Cummins $ 135 2050-01-01
Это оригинальный запасной датчик давления в топливной рампе Bosch. Bosch 0281006325 Датчик давления в топливной рампе 03-07 Ram 5.9L Cummins BOSCH-0281006325 2.00 Bosch 281006325Bosch 0281006325 Датчик давления в топливной рампе 03-07 Ram 5.9L Cummins $ 96 2050-01-01
Это оригинальная заводская замена Bosch. датчик давления в рампе для вашего Cummins 5,9 л. Mopar 68002436AD Датчик давления в топливной рампе 07.5-12 Ram 6.7L Cummins MOP-68002436AD 2.00 Mopar | Заводской OEM Dodge Ram 68002436ADMopar 68002436AD Датчик давления в топливной рампе 07,5-12 Ram 6,7 л Cummins $ 935 2050-01-01
Это оригинальный запасной датчик давления в топливной рампе Mopar для 6,7 л Cummins. Bosch F00RL01029 Датчик давления в топливной рампе 13-18 Ram 6,7 л Cummins BOSCH-F00RL01029 2,00 Bosch F00RL01029Bosch F00RL01029 Датчик давления в топливной рампе 13-18 Ram 6,7 л Cummins 255,95 $ 2050-01-01 9 0005 Это оригинальная заводская замена Bosch. датчик давления в рампе для вашего 13-18 Ram Cummins
- Описание
Начиная с моделей 2003 года, модели Heavy Duty Ram претерпели значительные обновления, которые действуют до сих пор, с доступной системой Cummins, оснащенной системой Common Rail. Что такое Common Rail, спросите вы? Короче говоря, это система подачи топлива сверхвысокого давления, созданная Bosch, которая оснащена ТНВД высокого давления CP3, питающим один топливопровод, который входит в топливную рампу, расположенную на стороне водителя двигателя. Затем эта «общая магистраль» имеет шесть линий форсунок, которые отвечают за подачу питания на каждую форсунку по отдельности. Помимо линий форсунок, в этой рампе также есть обратная линия и клапан сброса давления, отвечающий за сброс избыточного давления, а также датчик давления в рампе, который сообщает ECM (бортовой компьютер), какое давление находится в рампе, которое может достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм. и всего около 4000 фунтов на квадратный дюйм.
Из-за чрезвычайно высокого давления в сочетании с тем фактом, что оно должно сильно отклоняться, чтобы обеспечить правильное сгорание в цилиндрах для достижения оптимальной производительности, работа датчика давления в топливной рампе имеет решающее значение. Если этот датчик неправильно откалиброван даже на 1000 фунтов на квадратный дюйм, он может вызвать затрудненный запуск, неровный холостой ход или просто неоптимальную работу грузовика. В худшем случае это может легко стать причиной того, что грузовик просто не заведется. Если у вас возникли проблемы с вашим Cummins, которые, по вашему мнению, связаны с гремлинами в вашей топливной системе, но не знаете, с чего начать диагностику, вам необходимо прочитать наше подробное пошаговое руководство от НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
Видео
Недоступно
Недоступно
Cummins 4306993 | Датчик давления в топливной рампе 6,7 л
✅ ГОТОВ К ОТПРАВКЕ
Сохраните 0
CumminsSKU: Cummins 4306993
Нет отзывовOEM Cummins 4306993 Применение датчика давления топлива:
- Дизельные грузовики Dodge Ram 2500 с 2013 по 2018 год выпуска с двигателем Cummins 6,7 л.
- Дизельные грузовики Dodge Ram 3500 с 2013 по 2018 год с двигателем Cummins 6,7 л.
- Дизельные грузовики Dodge Ram 4500 с 2013 по 2018 год с двигателем Cummins 6,7 л.
- Дизельные грузовики Dodge Ram 5500 с 2013 по 2018 год с двигателем Cummins 6,7 л.
- 2013–2018 Дизельный двигатель Cummins ISB объемом 6,7 л.
Что делает этот датчик давления в топливной рампе Cummins 4306993?
Этот датчик давления в топливной рампе Cummins, 4306993 используется для определения количества топлива в топливной рампе путем считывания внутреннего давления в рампе.
Затем датчик давления в системе Common Rail отправляет электронное сообщение в модуль управления мощностью/PCM, чтобы точно определить, сколько топлива необходимо подавать в двигатель. Датчик давления в топливной рампе дизельного двигателя Common Rail объемом 6,7 л измеряет давление топлива, подаваемого на топливные форсунки. Этот сигнал давления используется PCM для регулировки ширины и продолжительности импульса топливной форсунки при дозировании топлива в каждый цилиндр во время цикла сгорания.
Этот запасной датчик давления в топливной рампе является оригинальной деталью Cummins. Датчик давления в топливной рампе Cummins 6,7 л сообщается с приводом управления подачей топлива через ECM. Датчик давления в топливной рампе дизельного двигателя Cummins 6,7 л расположен на конце топливной рампы.
Датчик давления в топливной рампе Cummins 6,7 л расположен на задней части общей рампы. Датчик давления топлива состоит из мембраны из высококачественной пружинной стали с прикрепленным тензометрическим датчиком. Отклонение внутренней диафрагмы датчика изменяет сопротивление тензорезистора. Модуль управления двигателем подает напряжение питания 5 В и массу для датчика давления топлива. Камминз 43069Датчик давления в топливной рампе 93 использует остроконечное уплотнение в месте соединения с топливной рампой.
Признаки неисправного двигателя Dodge Ram 6.7L Cummins Common Rail Датчик давления в топливной рампе:
- Затрудненный запуск двигателя.
- Двигатель теряет мощность.
- Неровная, неустойчивая работа двигателя.
- Мощность двигателя снижается, а затем восстанавливается.
- P0193 Отображается высокий входной код цепи датчика давления топлива.
Этот Cummins 4306993 Датчик, перекрестная ссылка детали давления:
- Mopar 68210175AA Датчик давления впрыска топлива
Датчик давления в топливной рампе Cummins 4306993 расположен на конце топливной рампы и обозначен номером детали 10 на изображении в разобранном виде. Этот датчик давления является деталью OEM Cummins, на которую распространяется гарантия Cummins.
Воспользуйтесь этой ссылкой для получения дополнительной информации о датчике давления в топливной рампе.
Какие преимущества можно получить, приобретя деталь OEM Cummins?
- На оригинальные детали Cummins распространяется гарантия производителя.
- Оригинальные детали Cummins обеспечивают оптимальную эффективность двигателя и пиковые уровни мощности, необходимые для выполнения работы. Детали
- OEM Cummins идеально подходят для простой установки, сокращая время простоя. Детали Cummins
- гарантируют, что вы готовы к работе, что обеспечивает финансовую защиту и душевное спокойствие.
от KLM Performance
- Двигатель : 6,7 л Камминз
- Номер позиции : Cummins 4306993
- Марка : Cummins | Уклонение | Рам
- Модель : 2500 | 3500 | 4500 | 5500
- Год : 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
- Номер детали производителя : Cummins 4306993
- Применение продукта : Грузовики Ram 2500, 3500, 4500 и 5500 серий с 2013 по 2018 год с 6,7-литровым двигателем Cummins.
- Высота : 4
- Ширина : 5
- Торговая марка : Cummins
- FAQ : Будет ли этот OEM-датчик давления в топливной рампе Cummins работать на грузовиках Dodge Ram с 2019 по 2022 год с двигателями Cummins 6,7 л. Нет, в грузовиках Dodge Ram с 2019 года по текущую модель используется другая система впрыска топлива и датчик давления в рампе.
- Номер детали : Cummins 4306993
- Производитель : Cummins
- Примечание к продукту : Детали Cummins не подлежат возврату. Пожалуйста, убедитесь, что вы заказали правильную деталь для вашего дизельного двигателя Cummins!
Почтовый индекс
KLM Performance Return Policy
Правила | Политика отмены заказа | Политика конфиденциальности
KLM ВОЗВРАТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
Перед возвратом необходимо позвонить, чтобы узнать номер RMA! Чтобы вернуть или обменять неиспользованную, неустановленную деталь, в пригодном для продажи состоянии и в оригинальной неповрежденной упаковке, вы должны позвонить в наш отдел обслуживания клиентов в течение 14 календарных дней с момента получения товара, чтобы сгенерировать номер разрешения на возврат товара (RMA) (определяется по информации CarriersTracking). Если вы не уведомите нас в течение 14 дней, вы потеряете право на возврат или обмен. Товары, возвращенные без номера RMA или с номером RMA с истекшим сроком действия, будут отклонены. Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 20%. После осмотра товары, которые оказались неиспользованными, неустановленными, пригодными для перепродажи и в оригинальной неповрежденной упаковке, будут зачислены за вычетом 20% платы за пополнение запасов и связанных с этим расходов на отправку. Предметы, признанные использованными, установленными, непригодными для повторной продажи, не в оригинальной упаковке продукта или поврежденными, не будут зачислены, и предмет будет возвращен покупателю по запросу за счет клиента. Мы не принимаем запросы RMA по электронной почте, факсу или голосовой почте. Все возвраты должны быть отправлены с копией оригинальной квитанции, объяснением проблемы и номером соглашения о возврате товара, четко обозначенным на внешней стороне упаковки, в которую был отправлен возвращенный продукт.
ВОЗВРАТ ДОСТАВКИ:
Покупатель несет ответственность за все транспортные расходы, связанные с возвратом или обменом.
НОМЕР RMA ДЛЯ ВОЗВРАТА:
Требуется номер RMA (разрешение на возврат товара), который должен быть написан на внешней стороне транспортировочной коробки. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы получить номер разрешения на возврат RMA для возврата продукта и инструкции по возврату.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА:
Возврат должен быть надежно упакован во внешнюю коробку.
Не пишите на самой упаковке продукта. Пишите только на внешнем транспортировочном контейнере.
Посылки, полученные без номера разрешения на возврат, четко написанного на внешней коробке, будут отклонены, и посылка будет возвращена отправителю.
Товары, подлежащие возврату, должны быть получены KLM Performance Inc. в течение 14 дней с момента получения товара вами, покупателем. (определяется соответствующей информацией об отслеживании)
Возвращаемый товар должен быть в новом, неиспользованном, неустановленном, пригодном для повторной продажи состоянии, со всеми оригинальными коробками, упаковкой, деталями, кабелями, руководствами и т. д.
KLM Performance никоим образом не несет ответственности за неавторизованных вами клиентов!
Первоначальная стоимость доставки не возмещается.
Покупатель несет ответственность за транспортные расходы, связанные с возвратом продукции.
НЕКОТОРЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ПРИ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КРЕДИТ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ:
Продукт был установлен и использовался
Любой заказ продукта, который является Изготовленным на заказ продуктом, является невозвратным товаром.
Следующие элементы не подлежат возврату: тормозные магистрали, тюнеры, программаторы, все двигатели на замену FASS, электрические компоненты, датчики, жгут проводов, комплекты прокладок, обручи трансмиссии, топливная магистраль, которая была вырезана по заказу, все крепежные элементы ARP, если Заводская упаковка повреждена, любой компонент, связанный с выбросами.
Любые или все предметы, перечисленные как предметы распродажи или гаражной распродажи.
Продукт был поврежден при попытке установки и/или использования.
Любые детали со следами использования, установки, износа, топлива, масла, жуков, грязи, запаха, шерсти домашних животных, потертостей, монтажа или иного состояния, которые в настоящее время находятся в состоянии, отличном от того, в котором они были получены, не могут быть возвращены.
Товар возвращается без оригинальной коробки, руководства и/или деталей.
Пломба на электрических частях сломана, и изделие вскрыто.
Детали, возвращенные с номером RMA,
Возвращенные детали, которые не отправлены по правильному адресу.
Раскаяние покупателей не покрывается нашей политикой возврата.
Серийный номер продукта не соответствует тому, который изначально был отправлен покупателю.
Продукт считается не подлежащим перепродаже компанией KLM Performance Inc. или Производителем, которому он был возвращен, из-за действий клиента при обращении с продуктом.
Правило Фила Макаревича. Если вы заказали товар у другого поставщика, не имеете квитанции, не указаны в качестве нашего клиента, вернули товар производителю, не сообщив об этом правильному продавцу, не пытайтесь вымогать деньги у KLM. Производительность. Г-н Фил Макаревич не смог предоставить номер счета-фактуры, дату продажи или квитанцию о продукте, который он сознательно не приобретал у KLM Performance. KLM Performance предлагает возмещение только нашим клиентам. Чтобы претендовать на возмещение, вы должны иметь квитанцию, номер заказа или быть внесены в нашу базу данных в качестве клиента. Пожалуйста, не ожидайте, что мы предоставим вам кредит, если вы используете вымогательство и ложь для получения необоснованного возмещения.
Истечение срока действия номеров RMA: Срок действия номеров RMA
истекает через 14 дней после даты их выдачи. Этот 14-дневный период основан на календарных днях.
ОТКЛОНЕННЫЕ ИЛИ ОТКЛОНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ:
Поставки, отклоненные, отклоненные или возвращенные вами, покупателем, и возвращенные нам, облагаются автоматически комиссией за пополнение запасов в размере 20%. Все транспортные расходы, понесенные в связи с этим указом, будут вычтены из общей суммы задолженности.
НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ ВОЗВРАТЫ и ВОЗВРАТЫ RMA:
Несанкционированные возвраты или возвраты покупателем, которые неправильно отправлены, упакованы или доставлены неправильно, не будут отслежены и не являются ответственностью KLM Performance Inc.
ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗВРАТУ:
Отдельные детали не подлежат возврату, включая, помимо прочего, и/или установленные элементы, топливные насосы FASS, жгуты проводов, контуры трансмиссии, электрические элементы, датчики, программаторы, изготовленные на заказ изделия, оборудование для выбросов, тормозные магистрали, открытые топливные фильтры, открытые воздушные фильтры, открытые масляные фильтры, все продукты Cummins, топливопроводы, разрезаемые на заказ, любые или все открытые продукты ARP и/или распродажи — все это считается окончательной продажей и/или товарами, не подлежащими возврату. Обратите внимание на эти товары, поскольку они являются окончательной продажей, поскольку они не подлежат возмещению или возврату.
ВОЗВРАТА:
Если вы, как ценный клиент, инициируете возврат платежа без предварительного уведомления, с вас будет автоматически снята комиссия в размере 50 долларов США. Копия Условий и положений интернет-магазина KLM Performance будет отправлена в компанию, выпустившую вашу кредитную карту, для обоснования этого платежа.