15Мар

Датчик низкого давления масла: система смазки двигателя под контролем

Причины низкого давления моторного масла в двигателе автомобиля



   Давление моторного масла является одним из самых важных параметров в двигателе.
Когда на приборной панели загорается датчик давления масла в двигателе, обозначая более низкое, чем нормальное давление, то обычно мы сразу выключаем двигатель.
Это самый простой способ. Хотя понятно, что сигнализация датчика обозначает появление проблемы, которую надо срочно решить.
Чтобы помочь лучше понять давление масла в двигателе, рассмотрим возможные причины его низкого давления и наиболее эффективные способы его устранения.

Причины низкого давления масла

Давление масла в двигателе может быть низким по ряду причин.
Когда датчик сигнализирует низкое давление масла, имейте в виду, что оно может быть или реальным или ошибочным показанием.
В любом случае, это помогает понять некоторые из наиболее распространенных причин.

1. не хватает масла в двигателе

Даже если во время замены масла было залито в двигатель нужное его количество, все же возможен непредвиденный расход из-за испарения или горения.
Основные причины: изношенные поршневые кольца, утечки через уплотнения или масляную пробку.
Расход масла увеличивается с возрастом двигателя, поэтому постоянная проверка уровня, и последующая доливка могут стать простым решением.
По мере увеличения пробега автомобиля, в двигатель придется заливать моторное масло чаще обычного из-за большего его расхода на угар.
Если требуется дополнительно 1 литр моторного масла на каждые 1000-2000 километров пробега, то станет очевидным срочный капитальный ремонт.
Еще одна причина снижения уровня моторного масла, это его увеличенный интервал замены по сравнению с заданными инструкциями.
Некоторые владельцы пытаются экономить средства и вместо положенной замены масла на 10 000 километров пробега производят обслуживание через 15000 километров.


Поэтому необходимо соблюдать правильные интервалы замены масла и периодически проверять уровень масла.

2. слишком высокая или низкая вязкость

Когда вязкость масла слишком низкая или наоборот — высокая, это может быть обнаружено как потеря давления в системе подачи моторного масла в двигателе.
Низкая вязкость создает меньшее сопротивление течению в системе.
Масляный насос в этом случае должен создавать повышенное давление, чем требуется, но это приведет к его ускоренному износу.
Высокая вязкость моторного масла, наоборот, может вызвать большее сопротивление от перекачиваемого масла.
Это приведет к тому, что будет задержка в смазывании некоторых частей двигателя из-за того, что насосу трудно густое масло перекачивать сквозь систему.

В двигателе вязкость масла зависит от выбранной исходной вязкости, рабочих температур, пробоя улучшающих индекс вязкости присадок и наличия загрязняющих веществ,
таких как гликоль и сажа.
В руководстве по эксплуатации двигателя или автомобиля должны быть указаны рекомендуемые уровни вязкости в соответствии с его конструкцией и температурой окружающей среды,
при которой будет эксплуатироваться транспортное средство.
Выбор более высокой вязкости (например, моторного масла SAE 5W-40 по сравнению с SAE 0W-30) может быть проблемой, особенно для запуска двигателей в холодную погоду.
При экстремально низких температурах необходимо не только правильно выбрать вязкость смазочного материала, но и использовать систему подогрева масла (топлива).
Причиной низкой вязкости моторного масла может быть совокупность различных факторов, таких как разбавление топлива, неправильный выбор вязкости масла
или чрезмерные температуры из-за перегрузки или отказа системы охлаждения.

3. кажущееся низкое давление

Некоторые производители смазочных материалов изготавливают моторные масла с более низкой вязкостью, но которая все еще находится в пределах нормы.
Более низкая вязкость обеспечивает лучшую текучесть через систему, но может приводит к небольшому понижению давления.
Если давление находится в пределах нормы, то нет никаких оснований для беспокойства.
Данное обстоятельство больше применимо к новейшим моторным маслам с классификацией SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20, 0W-16.

4. износ двигателя

Если уровень масла на щупе находится между значениями “MIN” и «MAX», и постоянно возникает необходимость доливки моторного масла,

то возможной причиной низкого давления будут изношенные подшипники двигателя, особенно если у него большой пробег.
Чрезмерный износ снижает первоначальное ограничение потока, что, следовательно, снижает давление.

5. Неисправный датчик давления масла

Если загорелась сигнальная лампочка давления масла, но вы подтвердили, что уровень масла правильный и двигатель работает нормально без каких-либо необычных шумов или высоких температур,
проблема может быть вызвана неисправной работой датчика (манометра).
Если проблема после замены датчика давления не исчезла и контрольная лампа на приборной панели продолжает гореть, проблема, скорее всего, связана с вышедшим из строя масляным насосом.

6. Поломка масляного насоса

Если уровень масла на щупе находится в допустимых значениях, но двигатель работает шумно, то велика вероятность, что масляный насос работает неправильно или сломан.

Неисправный насос не способен генерировать необходимое давление моторного масла из-за внутренних утечек или поломки.
Рекомендуется немедленно остановить двигатель и произвести замену масляного насоса.

7. Загрязненный масляный фильтр

В масляной системе двигателя датчик давления установлен после фильтра.
Если фильтр забит отложениями или загрязняющими элементами, клапан на фильтре не работает. Это приводит к масляному голоданию.
Это также может быть вызвано загрязнением водой и / или сажей.
Вода обычно поступает из-за утечки в системе охлаждения, в то время как чрезмерная сажа может быть результатом плохого сгорания топлива.

Снижение риска возникновения низкого давления

Чтобы снизить риск снижения давления масла в двигателе, замените масло и фильтр через строго определенные интервалы пробега.

Кроме того, используйте высококачественные смазочные материалы, включая правильный класс вязкости и соответствующий стандарт качества,
указанный американским нефтяным институтом (API) в руководстве по эксплуатации двигателя/автомобиля.
Не забудьте периодически проверять уровень масла, и осматривать двигатель (и пол гаража) на наличие утечек.
Кроме того, смотрите какой цвет выхлопных газов, особенно автомобилей с большим пробегом.
Голубой (синий) дым, исходящий из выхлопной системы сигнализирует о повышенном сгорании масла вместе с топливом, а значит износе цилиндро-поршневой группы двигателя.

Почему давлением масла так важно

Система смазки двигателя по существу сформирована насосом, фильтром для масла линиями смазки. Давление в системе генерируется сопротивлением, которое масло должно преодолеть,

чтобы достичь всех деталей двигателя, нуждающихся в своевременной смазке.
Масляный насос нужен для того чтобы прокачать масло, создавая необходимое давление в единицу времени.
Это обеспечивает нужный поток, позволяющий моторному маслу достичь самых удаленных частей двигателя.
Когда давление масла низкое, это указывает на возможные нарушения работы двигателя. Вероятно, где-то не хватает масла. Имейте в виду, что масляное голодание приведет
к повышенному трению металлических частей внутри двигателя.
В зависимости от серьезности ситуации, двигатель может выйти из строя через пару часов или даже несколько минут.
Ремонт двигателя всегда дорогостоящий, так как большая часть деталей нуждается в замене.

Влияние вязкости

Вязкость влияет на давление масла. Когда мы выливаем масло на наклонную поверхность, то оно течет вниз под действием силы тяжести.


Чем выше вязкость, тем медленнее будет течь масло.
Вязкость можно определить как сопротивление потоку. Вязкость масел изменяется под воздействием температур, уменьшаясь при повышении температуры и увеличиваясь при падении температуры.
Таким образом, вязкость моторного масла будет зависеть от температуры окружающей среды, и изменяться после запуска двигателя при достижении рабочих температур.
Большинство владельцев транспортных средств знакомы с сортами вязкости, разработанными SAE International, такими как SAE 30, SAE 40 и др.
Эти стандарты, которые основаны на измерительных системах, описанных выше, и упрощают процесс выбора правильного масла для двигателя.
Производители смазочных материалов имеют свободу формулировать свои смазочные материалы в пределах принятого диапазона вязкости для конкретной марки.
Марки SAE, содержащие букву «W» (например 5W-, 0W-) относятся к вязкости масла и прокачиваемости при низких начальных температурах. Смазочные материалы без обозначения » W «(SAE 30, 40)
могут быть слишком густыми в холодный период. Летом, когда очень жарко, возможна противоположная ситуация.
В южном климате температура окружающей среды летом достигает до 35 – 40 градусов в тени, а на солнце и более. И рекомендации по использованию моторных масел могут быть другими.
Вместо масла SAE 0W-30, 5W-30 возможно и необходимо использовать масло с чуть большей вязкостью 0W-40, 5W-40.
Каждый производитель смазочных материалов рекомендует использовать в конкретном автомобиле только тот тип моторных масел, который соответствует требованиям автопроизводителей.
К примеру, моторные масла для легковых автомобилей TOTAL предлагаются с вязкостью от SAE 0W-16, 0W-20, 0W-30, 5W-20 и до 10W-60.
Для грузовых автомобилей и специальной техники также существуют универсальные моторные масла, но несколько с другими классификациями по вязкости,
например масла SHELL RIMULA SAE 5W-30, 10W-40, 15W-40.
Для техники с большими пробегами и естественным износом двигателя показатели вязкости играют большую роль в продлении срока службы автомобиля.
Простым решением продления работоспособности и отсрочки возможного капитального ремонта двигателя, может быть применение моторного масла с более высокой вязкостью, чем обычно.
Например, вместо моторного масла SAE 15W-40 можно использовать более вязкое, SAE 20W-50. Подобный пример замены возможен в летний период в южных регионах страны.
Масло класса вязкости 20W-50 прекрасно подходит для эксплуатации в южных регионах при повышенных температурах и высоких нагрузках.
Оптимальные вязкостные свойства масла SAE 20W-50 API CF-4/CF обеспечивают долгую и надежную работу двигателей грузовых автомобилей, даже с очень большим сроком службы,
хорошо сохраняя работоспособность сильно изношенных масляных насосов.
Поэтому следует внимательно подходить к вопросу о применяемости того или иного вида моторного масла, класса вязкости, влиянию условий эксплуатации автомобиля.
Все это необходимо для продления ресурса самого главного элемента в машине – его двигателя!

   Консультации по видам моторных масел, применяемости в различных видах техники, наличию и стоимости можно получить
   по телефону в центральном отделе продаж в Москве 8-495-77-11-093.

   Электронная почта отдела продаж [email protected]

   Бесплатная доставка товара до потребителя, отправка транспортными компаниями по всей стране.
   Отгрузка продукции возможна автомобильным и железнодорожным транспортом. Гарантия качества продукции.

P0522 — Низкое напряжение на датчике давления масла P0522 — Engine oil pressure sensor/switch — low voltage

24.01.2020 / 14.02.2020   •   1659 / 780

OBD-II код неисправности Техническое описание

Generic: Датчик давления масла в двигателе / переключатель низкого уровня
Chrysler: датчик низкого давления масла, условия на входе
GM: Условия низкого уровня сигнала в цепи датчика давления моторного масла

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от модели. По нашему опыту код двигателя P0522 чаще встречается на Chevrolet, Dodge, GMC, Cadillac и Buick, но применяется к любой марке / модели.

Что это обозначает?

Главный компьютер транспортного средства, называемый модулем управления силовым агрегатом (PCM), управляет многими датчиками, органами управления и электроникой в автомобиле. Один из датчиков, называемый датчиком или датчиком давления масла, определяет величину (механического) давления масла в двигателе и передает его в виде показания напряжения / значения на PCM. В некоторых транспортных средствах это значение давления масла затем передается на манометр в комбинации приборов, чтобы показать водителю давление масла, в других случаях этого манометра нет, но в случае возникновения проблемы будет сигнальная лампа.

Этот специфический код двигателя P0522 срабатывает, когда PCM видит слишком низкое значение в датчике / датчике давления моторного масла. Если давление масла в двигателе действительно падает слишком низко, двигатель может быть поврежден, поэтому, если вы заметите низкое давление масла, очень важно, чтобы вы остановились и выключили автомобиль как можно скорее. Для этого кода неисправности причина, скорее всего, связана с электричеством.

Примечание: этот код является серьезным, вам нужно действовать немедленно, чтобы диагностировать и исправить. Этот код относится к P0520 , P0521 , P0523 и P0524 .

симптомы

Симптомы кода неисправности P0522 могут включать:

  • Датчик давления масла показывает низкий или нулевой
  • Контрольная лампа давления масла горит
  • Двигатель может не запуститься
  • Двигатель может выйти или заглохнуть во время вождения

причины

Потенциальные причины кода P0522 включают в себя:

  • Неисправная проводка или соединение / разъем в цепи датчика давления масла
  • Неисправен датчик давления масла / датчик
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке
  • Низкий уровень масла, неправильное масло, блокировка прохода масла

Диагностика и ремонт

ПРИМЕЧАНИЕ. Известен сервисный бюллетень, который распространяется на ряд автомобилей GM, включая Chevrolet, Cadillac, GMC, Pontiac, Buick и Saab. Номер бюллетеня PIP4786 .

Проверьте наличие каких-либо применимых TSB (Бюллетеней технической поддержки) для вашего автомобиля, даже если они не относятся к числу тех, которые используются до диагностики. Существует также TSB для некоторых автомобилей Chrysler & Dodge 2011 модельного года, где необходимо перепрограммировать PCM.

Прежде всего, особенно если у вас есть другие коды неисправности, связанные с маслом, проверьте уровень и состояние масла. Убедитесь, что у вас правильный тип и вес масла, а масляный фильтр не засорен.

Осмотрите проводку и разъемы на блоке подачи давления масла. Ищите оборванные или потертые провода, обожженные пятна, ослабленную или незащищенную проводку и т. Д. Информацию о местонахождении отправителя см. В конкретном ресурсе модели Сделайте то же самое для проводки и разъемов, ведущих к PCM.

Используйте цифровой вольтметр (DVOM) для проверки самого датчика, и, если он не соответствует спецификациям производителя, вы должны заменить его. Это цепь на 5 вольт. Замена датчика / отправителя будет наиболее вероятным исправлением для этого кода. Если все в порядке, проверьте проводку и разъемы от датчика к РСМ. Убедитесь, что нет разрывов в проводке или короткого замыкания на землю из-за износа, защемления и т. Д. Убедитесь, что электрические разъемы затянуты и не подвержены коррозии.

Технический специалист может также установить механический манометр для измерения давления масла, чтобы проверить фактическое давление масла и сравнить его с показаниями датчика, используя расширенный диагностический прибор. Если ваша проблема не решена путем ремонта / замены проводки / датчика, тогда проверьте фактическое давление в двигателе.

Как вы можете видеть, есть ряд возможных причин для этого кода P0522. Если отправляющее устройство дешевое, вы можете сначала попытаться заменить его и посмотреть, исправит ли это, но определенно рекомендуется правильная диагностика, чтобы вы не заменяли совершенно хорошие детали. Удачи, если вам нужна помощь, зайдите на наш форум по ремонту автомобилей .

Низкое давление масла! Возможно, это всего лишь экран фильтра

Автор: Mighty Auto Parts | Четверг, 31 августа 2017 г., 18:57, фильтры, моторное масло, профилактическое обслуживание, технические советы

У вас сжимается живот, когда вы видите, как загорается один из индикаторов на приборной панели, особенно если это предупреждение, которого вы никогда раньше не видели. Если это сообщение / индикатор низкого давления масла, вы можете даже запаниковать. В конце концов, первое предположение должно заключаться в том, что у вас нет давления масла, что приведет к серьезному повреждению двигателя. Всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Таким образом, если загорается сообщение/индикатор низкого давления масла, немедленно ПРЕКРАТИТЕ движение и выключите двигатель. В конце концов, ваш двигатель может быть серьезно поврежден, если давление масла потеряно. Ваш желудок сжимается, когда вы видите, как загорается один из индикаторов на приборной панели, особенно если это предупреждение, которого вы никогда раньше не видели. Если это сообщение / индикатор низкого давления масла, вы можете даже запаниковать. В конце концов, первое предположение должно заключаться в том, что у вас нет давления масла, что приведет к серьезному повреждению двигателя. Всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть. Таким образом, если загорается сообщение/индикатор низкого давления масла, немедленно ПРЕКРАТИТЕ движение и выключите двигатель. В конце концов, ваш двигатель может быть серьезно поврежден, если давление масла потеряно.

Существует много возможных причин низкого давления масла:

  • Низкий уровень масла (проверьте щуп)
  • Плохой масляный насос
  • Неисправен датчик давления масла
  • Неисправен датчик давления масла

При появлении сообщения о низком давлении масла проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, подозреваемым обычно является неисправный датчик давления масла. Однако часто замена датчика не приводит к устранению светящегося сообщения. Большинство теперь предполагает, что это состояние связано с проблемами с масляным фильтром, масляным насосом или даже с серьезным повреждением двигателя. Некоторые двигатели подвергаются капитальному ремонту в тщетной попытке устранить сообщение о низком давлении масла только для того, чтобы позже определить, что симптомы были связаны с отсутствием масла, подаваемого на датчик давления масла.

Чтобы масло достигло датчика давления масла, оно должно пройти через сетку масляного фильтра AFM. Этот скрытый экран представляет собой небольшой фильтр, расположенный под датчиком давления масла. Хотя его целью является защита системы AFM, если экран забивается мусором или шламом, он может фактически предотвратить попадание достаточного количества масла на датчик, вызывая сообщение о низком давлении масла.

Хорошей новостью является то, что сетчатый фильтр можно легко очистить с помощью очистителя тормозов и низкого давления воздуха. Однако, поскольку эти экраны настолько недороги, большинство из них просто заменяется. Датчик давления масла и сетку фильтра можно снять, не снимая воздухозаборник — процедура, рекомендованная производителем автомобиля, — что может быть довольно сложной задачей.

Если вы обнаружите, что вашему автомеханику необходимо заменить упомянутый сетчатый фильтр из-за скопления шлама, вы можете рассмотреть вопрос о более частом интервале обслуживания. Когда вы это сделаете, обязательно попросите своего автомеханика также приобрести масляный фильтр с увеличенным сроком службы.

Убедитесь, что ваш автомобиль обслуживается качественными запчастями. Mighty поставляет автозапчасти высочайшего качества от ведущих мировых производителей оригинального оборудования, выступая связующим звеном между производителями и профессиональными техническими специалистами от побережья до побережья.

Для получения дополнительной технической информации посетите наш сайт сегодня!

4 (Основные) Симптомы неисправности датчика давления масла ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Самый распространенный симптом неисправности датчика давления масла — это когда ваш манометр показывает низкое давление или его отсутствие, но ваш двигатель не издает никакого ужасного шума (как и должно быть в данном случае)! Перегретый двигатель — еще один признак неисправности датчика давления масла (поскольку он НЕ СОВЕРШИЛ определение того, что у вас внутри низкое давление масла, и не смог предпринять должных действий).

Масло внутри вашего автомобиля находится под высоким давлением и прокачивается через двигатель масляным насосом, чтобы обеспечить достаточную смазку двигателя. Это давление измеряется небольшим устройством, которое называется «датчик давления масла» или «датчик давления масла».

Датчик давления масла обычно выглядит следующим образом:

Его расположение в автомобиле зависит от автомобиля, поэтому подробности см. в руководстве по эксплуатации. Он не всегда легко доступен, и вы можете в конечном итоге вынуть другие части, чтобы добраться до него.

Это маленькое устройство подключено к манометру на приборной панели и показывает, что происходит с давлением масла. На приборной панели у вас также есть сигнальная лампа давления масла, чтобы предупредить вас о проблемах с давлением масла (на случай, если вы не обращаете внимания на датчик).

Вот дополнительная информация о том, как устранить неисправность датчика давления масла:


Посмотрите это видео на YouTube

Теперь давайте перейдем к признакам (или симптомам) неисправности датчика давления масла:

1. Мигающий индикатор давления масла

Когда загорается индикатор давления масла, это означает, что у вас проблема! Вы быстро выбегаете и проверяете уровень масла, но там все в порядке…

Что происходит? Это хороший признак того, что ваш датчик давления масла не работает должным образом и его необходимо заменить.

2. Неправильные показания датчика давления масла

Если ваш датчик давления масла показывает ноль , первое, что нужно сделать в этом случае, это проверить уровень масла! Если масло отсутствует, добавьте немного масла. Но бывают случаи, когда ваш манометр дает ошибочные показания из-за неисправного датчика давления масла.

Кроме того, двигатель НЕ будет работать тихо, если масло НЕ циркулирует в нем должным образом, а металлические детали трутся друг о друга. Он начнет издавать всевозможные ужасные звуки, и если это не так, то есть большая вероятность, что ваш датчик давления масла неисправен.

В этом случае, если это не датчик, могут быть проблемы с проводкой (например, поврежденные точки подключения), которые не позволят пройти сигналу. Устранение неполадок в электрооборудовании должно выполняться ТОЛЬКО опытным человеком или профессионалом!

Если ваш манометр давления масла постоянно показывает высокие значения, возможно, вы имеете дело с коротким замыканием.

Это очень распространенная ситуация, и в большинстве случаев требуется замена датчика давления масла:


Посмотреть это видео на YouTube

Не откладывайте и решите эту проблему как можно скорее! Если у вашего двигателя в какой-то момент возникнет проблема с давлением масла, а ваш датчик не будет работать, вы можете очень сильно повредить свой двигатель.

3. Двигатель перегревается

Если датчик давления масла не выполняет свою работу, он может дать ошибочные показания о ситуации под капотом. Надеюсь, вы заметите различные шумы, такие как тиканье или скрежет, исходящие от вашего двигателя ДО того, как произойдет реальный перегрев.

Когда автомобиль начинает издавать необычные шумы, а датчик давления масла показывает нормальный уровень, нужно проверить неисправность датчика давления масла. Перегретый двигатель приведет к закипанию охлаждающей жидкости внутри вашего двигателя и вызовет недопустимо высокие температуры (на приборной панели).

Это очень плохая ситуация, которую нужно решить как можно скорее!

4. Загорается индикатор Check Engine

Это не обязательно означает, что у вас проблема с неисправным датчиком давления масла, но если этот индикатор загорается, вам следует немедленно проверить другие датчики на наличие проблем.

Не стесняйтесь сохранить информационный PIN-код ниже для вашего будущего. показывает нормальный уровень масла, и двигатель звучит нормально (наряду с неисправными наворотами на приборной панели), отведите машину к механику и попросите проверить датчик давления масла.

Пришло время это исправить:



Внимание! Эта статья предназначена ТОЛЬКО для информационных целей и НЕ заменяет профессиональную консультацию! ВСЕГДА консультируйтесь со своим местным специалистом для соответствующего решения вашей проблемы. Все заявления, цены, контактная информация, рекомендации и обзоры, содержащиеся здесь, получены из источников, которые мы считаем надежными, но их точность или полнота не гарантируется.