1Май

Датчик масляного давления: система смазки двигателя под контролем

Содержание

Датчик аварийного давления масла: назначение, принцип работы, проверка

Современные механические транспортные средства используют устройства контроля большинства технологических процессов, косвенно или напрямую влияющих на процесс перевозок. Одним из таких устройств является датчик аварийного давления масла (ДАДМ), применяемый в некоторых моделях автомобилей, тракторов и других механизмах. В ходе ремонта автотракторной техники иногда приходится сталкиваться с отказами  именно такого сенсора. Поэтому в данной статье мы рассмотрим назначение, принцип работы и способы ремонта датчика.

Назначение и расположение

Основной задачей датчика давления масла является осуществление контроля за состоянием смазывающей жидкости в двигателе автотранспортного средства. Его срабатывание происходит как в аварийных ситуациях — при снижении уровня масла ниже номинальных пределов или повышения давления более допустимой нормы.

Так и в штатных режимах при различных технических несоответствиях:

  • при плохом функционировании редукционного клапана;
  • в случае изношенности элементов масляного насоса;
  • при засорении фильтрационных приспособлений на насосе;
  • при смещении датчика аварийного уровня относительно оси или места крепления.

Место установки датчика будет отличаться в зависимости от модели авто. Некоторые производители располагают его за блоком цилиндров, другие, на корпусе распредвала, в нижней части двигателя или вблизи кожуха ГРМ.

Рис. 1. Расположение ДАДМ на корпусе двигателя

Следует отметить, что для установки применяются штатные отверстия с резьбой и специальной прокладкой. Поэтому расположение сенсора должно выполняться в строгом соответствии с инструкцией завода изготовителя, иначе вы получите некорректные показания.

Устройство и принцип работы

Для понимания принципа работы датчика аварийного давления более подробно рассмотрим его конструкцию.

Рис. 2. Устройство датчика аварийного давления масла

В качестве примера рассмотрим устройство мембранной модели, которая состоит из:

  • Корпуса – обеспечивает механическую прочность сенсора и устойчивость к воздействию окружающей среды. На корпусе обустраивается резьба или другой вариант фиксации в месте установки.
  • Мембраны – воспринимает усилие от давления масла в системе. Способна изменять свои геометрические параметры и положение в пространстве в зависимости от степени прилагаемого усилия.
  • Толкателя  — представляет собой рычаг, совершающий физическое перемещение за счет усилия от мембраны. Может выполняться в форме штока или рычага, взаимодействующего с контактной группой.  
  • Контактной группы – система передачи электрических сигналов посредством коммутации переключателя. Могут выполняться подвижными элементами или электронными полупроводниковыми ключами, микросхемами. Выход от контактов через электрическую проводку подключается к сигнализатору или входу микропроцессора.
  • Компенсационная пружина – предназначена для компенсации усилия от давления масла на мембрану. Обеспечивает возврат деформируемой поверхности в исходное положение после смены давления.

Принцип действия датчика аварийного давления масла осуществляется следующим образом:

Рис. 3. Принцип действия датчика аварийного давления масла

Если рассматривать систему циркуляции масла в состоянии покоя, давление будет минимальным, и мембрана останется в недеформированном состоянии. Контактная группа будет находиться в замкнутом состоянии. При этом микропроцессор проанализирует состояние двигателя и не подаст сигнал об аварийном снижении давления.

Как только вы повернете ключ зажигания и начнете движение на транспортном средстве, масло будет циркулировать по системе и создаст избыточное давление. От повышения усилия мембрана изогнется и переведет контактную группу в противоположное состояние. Микропроцессор оценивает состояние системы в номинальном режиме работы и не подает сигнал на индикатор.

В случае утечки масла из системы давление упадет, мембрана перейдет в изначальное состояние и замкнет контактную группу. Микропроцессор сопоставит номинальный режим работы и сигнал от контактной группы и запустит индикатор на приборной панели. Когда вы останавливаете автомобиль и глушите двигатель, насос прекращает перекачивание масла и мембрана возвращается в исходное состояние. Микропроцессор от датчика оценивает переход контактной группы, но в связи с прекращением работы двигателя сигнал на лампочку не подается.

Признаки и причины неисправности

Довольно часто автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда на приборной панели загорается соответствующий индикатор об аварийном снижении давления масла – это основной признак. Также может выражаться как проблема с запуском двигателя, возникновение толчков на низких оборотах, проблемы с работой замка зажигания, потеря мощности на этапе разгона. Однако на поверку оказывается, что объем масла в системе смазки двигателя остается в допустимых пределах. Такая ситуация свидетельствует о неисправности самого датчика или нарушении технологии его установки.

К основным причинам неисправности можно отнести:

  • Недостаток масла – датчик начинает сигнализировать о его нехватке, а водитель банально забывает проверять показания щупа. В этом случае долейте масло до нужного уровня, но обязательно проверьте двигатель и всю систему на наличие подтеков.
  • Поломка насоса – масло не циркулирует по контуру и давление не поднимается до номинального значения – требуется замена компрессорной установки.
  • Изнашивание мембраны или места фиксации – в ходе постоянного перемещения, воздействия избыточного давления мембрана расшатывается. Со временем масло просачивается внутрь датчика и контакты не размыкаются или переходят в недоотключенное состояние. Из-за чего лампочка датчика может мигать на неровностях, кочках и т.д.
  • Засорение датчика аварийного давления – из-за некачественного масла в зоне соприкосновения с жидкостью может налипать мусор. Достаточно удалить засоры и функции восстановятся.   
  • Перегорел предохранитель или реле датчика из-за короткого замыкания в цепях питания.
  • Засорился масляный фильтр в смазочной системе двигателя внутреннего сгорания.

Для устранения любой неисправности вам потребуется отыскать место повреждения. Поэтому изначально проведите диагностику оборудования.

Диагностика и замена

Зная принцип действия датчика аварийного давления масла, начните диагностику именно с него:

  • Снимите коннектор с  датчика, чтобы получить доступ к электрическим контактам.
Рис. 4. Снимите коннектор

Он может крепиться на защелке, поэтому аккуратно нажмите на фиксатор, не нужно тянуть его с силой.

  • Проверьте давление масла в смазочной магистрали. Для этого возьмите рожковый или глубокий торцевой ключ и выкрутите датчик с посадочного места.
Рис. 5. Выкрутите датчик с посадочного места

 Эта процедура производится при заглушенном двигателе, чтобы избежать утечки масла. На место датчика вкрутите манометр и запустите мотор, давление масла проверяется в режиме холостого хода, на оборотах стартера и в работе.

Рис. 6. Установите манометр
  • Если давление масла в магистрали соответствует заводским, проверьте сам датчик с  помощью мультиметра.
Рис. 7. Проверьте датчик мультиметром

Для этого датчик придется вкрутить обратно или воспользоваться насосом. На выводах датчика, в состоянии покоя сопротивление будет минимальным, а при запущенном двигателе тестер покажет разрыв цепи.

  • При условии, что и давление масла, и сам датчик в норме, проблему следует искать в автомобильной проводке. Также проверьте лампочку, возможно, проблема в ней.

Для замены датчика заглушите двигатель авто и отключите вывод силовой цепи. Если нового устройства у вас под рукой нет, заглушите отверстие, чтобы избежать утечки масла. Заметьте, устанавливать аналог не всегда оправдано, лучше закажите оригинальную модель, так как от качества и соответствия его характеристик будет зависеть дальнейшая работа вашего авто.

Как выбрать новый датчик?

В некоторых ситуациях модель сигнализатора аварийного давления масла пытаются подобрать по марке и модели автомобиля, но такой подход не дает стопроцентной гарантии совместимости. Поэтому куда выгоднее подбирать по VIN-коду, это поможет избежать проблемы с соответствием.

Рис. 8. Выбор датчика аварийного давления масла по коду

В остальном, чтобы приобрести изделие надлежащего качества, следует руководствоваться несколькими правилами:

  • Избегайте заманчиво низких цен – если стоимость ощутимо  ниже средней по рынку, скорее всего это подделка.
  • Изображение на этикетке должно быть четким, буквы хорошо видимы, не смазаны.
  • В соответствии с п.3.2. ГОСТ 22520-85 на корпусе новой детали должны отсутствовать видимые механические повреждения – царапины, сколы, трещины и т.д.
  • В комплект входит и сам датчик, и уплотнительное кольцо к нему. В случае подделки, довольно часто изделие не комплектуется прокладкой в целях экономии средств.

Список использованной литературы

  • Райф Конрад «Датчики в автомобиле» 2013
  • Алейников А.Ф., Гридчин В.А., Цапенко М.П. «Датчики» 2001
  • А. Кашкаров «Датчики в электронных схемах: от простого к сложному» 2013
  • В.В. Литвиненко «Автомобильные датчики, реле и переключатели. Краткий справочник» 2004
  • Соснин Д. А. «Автотроника. Электрооборудование и системы
  • бортовой автоматики современных легковых автомобилей» 2001

Проверяем датчик давления масла несколькими способами

Для нормальной работы двигателя автомобиля, необходима масляная система. Благодаря ей производится подача смазывающих материалов на трущиеся детали силовой установки, что снижает скорость их износа, а также осуществляет охлаждение. Все автовладельцы знают что нужно следить за уровнем смазки и ее качеством, однако некоторые забывают о таком немаловажном показателе как давление. Вспоминают о нем чаще после того как загорелся индикатор на приборной панели.

Проверить исправность масляной системы, а именно датчик масляного давления, несложно – сделать это можно несколькими способами. И, чтобы уметь правильно это делать, следует разобраться в видах датчиков и принципе их действия.

Содержание

  1. Принцип действия масляного датчика
  2. Принцип действия механических ДДМ
  3. Принцип действия электронных ДДМ
  4. Признаки и причины неисправности датчика давления масла
  5. Проверка датчика давления масла
  6. Диагностика электронного датчика давления масла мультиметром
  7. Проверка при наличии двух датчиков в системе
  8. Проверка исправности датчика лампочкой
  9. Проверка механического датчика
  10. Вывод

Принцип действия масляного датчика

Для полного понимания процесса проверки, вкратце рассмотрим как работают разные датчики давления масла. Для начала следует узнать какого типа установлен датчик. На сегодня используется два вида устройств: механические (чаще установлены на старых автомобилях) и электронные (более новые датчики их устанавливают на все современные автомобили).

Принцип действия механических ДДМ

В своем составе датчик имеет мембрану способную изменять форму под воздействием определенной силы. То есть с ростом давления на ДДМ, она прогибается сильнее, и тем самым оказывает воздействие на размещенный в устройстве стержень, который оказывает давление на жидкость в специальной герметичной емкости. На втором конце емкости расположен еще один стержень, отвечающий за изменение положение стрелки дифманометра (или манометра). При возрастании давления стрелка отклоняется вправо, при падении – влево.

Сегодня можно найти и более современные модели механических датчиков давления масла. Конструкционно они схожи с обычными, только на мембране размещается переменный резистор, изменяющий электрическое сопротивление в зависимости от силы прикладываемой к нему.

То есть чем сильнее прогибается мембрана и давит на резистор, тем больше становится значение электрического сопротивления. В случае отсутствия какого-либо давления, сопротивление находится в пределах нуля. Эти данные считываются электронным блоком управления (ЭБУ) автомобиля и выдаются соответствующие сигналы.

Программное обеспечение блока управления контролирует нахождение сигнала от датчика давления масла в определенном интервале, который соответствует нормальному рабочему давлению масла в системе автомобиля. К таким датчикам чаще подключаются стрелочные (аналоговые) манометры для отображения абсолютного давления.

Хотя по факту они являются вольтметрами, поскольку изменение положения стрелки зависит от показателя сопротивления на резисторе.

Принцип действия электронных ДДМ

Электронный ДДМ состоит из следующих деталей:

  • шток;
  • сигнальная лампочка;
  • контакты;
  • мембрана.

Конструктивно электронный датчик давления изготовлен так, что при отсутствии какой-либо воздействующей силы (мембрана ровная) цепь питания сигнальной лампы на приборной панели замкнута, и соответственно выключается только при наличии определенных условий. То есть в случае появления давления мембрана изгибается и воздействует на шток, который механическим способом размыкает электрическую цепь – лампа тухнет.

Следовательно, проверка датчика масляного давления проходит при помощи замера сопротивления электрической цепи мультиметром.

Однако есть и другие способы диагностики исправности датчика давления масла.

Признаки и причины неисправности датчика давления масла

Определить дефектный датчик довольно просто. На это указывают наличие следующих факторов:

  • Проблемы при пуске мотора.
  • После включения зажигания загорается и мигает индикатор Check Engine, а также значок масла. Тухнет после запуска двигателя.
  • Мотор медленно увеличивает число оборотов, теряется его мощность.
  • Машину дергает во время езды.
  • Затруднен разгон.

Датчик может прийти в негодность в следствии:

  • выхода из строя масляного насоса;
  • засорения контроллера отработанным материалом;
  • недостаточным уровнем смазки в системе;
  • загрязнения масляного фильтра;
  • повреждения мембраны датчика;
  • замыкания проводки в схеме датчика давления масла;
  • износа реостата.

Для увеличения срока службы датчика, а также других агрегатов и узлов автомобиля, необходимо заливать только качественное масло от проверенного производителя.

Проверка датчика давления масла

Как упоминалось выше существуют датчики двух типов, соответственно проверка их будет иметь свои особенности в каждом случае. Хотя отличия незначительные и обусловлены только конструктивными особенностями устройств. Для начала следует удостовериться, что проблема именно в дефекте датчика.

Для этой цели нужно провести диагностику всей масляной системы силовой установки – проверить уровень смазки, состояние фильтра, насоса и т.д. Если все элементы в порядке и осталось подозрение на неисправность ДДМ, тогда следует выкрутить его с места установки при заглушенном двигателе. Чаще датчик располагается вблизи масляного фильтра.

Снимается устройство гаечным ключом подходящего размера в зависимости от модели авто. После демонтаж датчика, отверстие лучше закрыть ветошью или чем-то подобным из мягких материалов (во избежание повреждений резьбы), чтобы предотвратить вытекание масла при работе мотора. Это также убережет систему от попадания в нее пыли, грязи, мелких деталей и другого мусора.

После снятия ДДМ, следует провести проверку давления масла в системе авто. Для этого на место датчика вкручивается манометр и снимается замер показателей на разных оборотах работы двигателя.

Важно, для точности показаний в этот момент, обеспечить надежную герметичность в месте установки прибора. Данные записываются при работе мотора на холостых, средних и высоких оборотах.

После, полученные данные сверяются с указанной информацией в техпаспорте к автомобилю. У разных моделей и марок они могут отличаться. Если проверка показала значения давления в пределах нормы, но при работе с датчиком данные не доходили до ЭБУ, значит он, скорее всего, неисправен и необходима его проверка.

Диагностика электронного датчика давления масла мультиметром

Электронный датчик давления устанавливают на современные автомобили как зарубежного производства, так отечественного, в том числе и ВАЗ-2114 и других новых «Ладах». Проверка их довольно простая. При достижении определенного давления электрическая цепь разрывается, а значит диагностику можно провести при помощи мультиметра.

Последовательность действий:

  1. Мультиметр переводится в режим «проверки цепи» (можно в режим омметра).
  2. Затем подсоединить воздушный насос к отверстию с чувствительным элементом датчика и хорошо загерметизировать стык. Это очень важно, ведь от герметичности зависит точность проводимой диагностики.
  3. Первый щуп от мультиметра присоединяется к выходному контакту датчика, а второй – к его корпусу («на массу»).
  4. После насосом нагнетается давление на ДДМ примерено 1 – 1.5 атмосфер. Резко и сильно качать не следует – можно испортить мембрану, что точно выведет датчик из строя. При полностью исправном датчике давления электрическая цепь размыкается почти сразу. Давление действует на механический стержень посредством мембраны и даже при маленьком давлении разрывает цепь.

Если во время испытаний тестер зафиксировал разрыв цепи, то это говорит об исправном датчике. В случае когда разрыва не было – датчика давления масла подлежит замене. Реже лампочка давления масла горит из-за поврежденной изоляции или перебитой проводки. При исправном датчике, следует «прозвонить» провода от него к ЭБУ.

Помимо этого датчик давления масла проверяется и без приборов, хотя точности показаний не будет, но при отсутствии мультиметра подойдет. Для этого провод питания отсоединяется от датчика и замыкается на массу. При исправном устройстве сигнальная лампа приборной панели не загорится. Если же засветилась – значит датчик пора менять.

Проверка при наличии двух датчиков в системе

У некоторых моделей автомобилей установлено два одинаковых датчика давления. Первым измеряет показатель абсолютного давления в пределах от 0.15 до 0.45 атмосфер. Его предназначение разомкнуть цепь контрольного индикатора на приборной панели после пуска мотора. Проверяется по той же методике, как и описанный выше. То есть при достижении давления в указанных пределах цепь разрывается.

Вторым ДДМ проводит контроль давления на работающем моторе автомобиля. По типу он схож с первым датчиком, но имеет одно отличие. Заключается оно в контроле верхнего предела, чтобы предотвратить его рост до критических показателей.

Значение отличается в зависимости от марок и моделей автомобилей. Однако наиболее часто встречается 1.8 атмосфер. Цепь достигнув уровня такого значения замыкается, и загорается сигнальная лапочка на панели приборов.

Мультиметр и насос подключаются к датчику по той же схеме, как и в предыдущем пункте. Только в этом случае добавляется манометр для контроля нагнетаемого давления. Насосом нагнетается нужное значение. Если датчик давления масла исправен мультиметр зафиксирует замыкание цепи. Если фиксирования не было – датчик непригоден.

Проверка исправности датчика лампочкой

Поверить электронный датчик масляного давления можно также используя вместо тестера лампочку рассчитанную под напряжение в 12 В. Для проведения таких испытаний потребуется зарядное устройство (либо батарея) и компрессор (лучше с манометром). Диагностика проводится в такой последовательности:

  1. На каждый контакт лампочки припаиваются провода достаточной длины (0.5 – 1 будет достаточно).
  2. Один конец провода подсоединяется к выходному контакту ДДМ.
  3. «Минусовая» клемма зарядного устройства (либо батареи) подключается к корпусу датчика.
  4. Второй провод от лампы соединяется с «плюсовой» клеммой зарядного устройства или батареи. При полностью исправном датчике, после подачи напряжения с зарядного устройства (или соединения всех элементов цепи в случае с АКБ) лампочка должна загореться. Если она не засветилась – датчик неисправен. Если засветилась проверяем дальше.
  5. В схему включается насос либо компрессор, для нагнетания давление примерно в 0.5 атмосфер на чувствительную часть датчика давления масла. Значение может отличаться, оно зависит от типа устройства и на какое рабочее давление оно рассчитано. Но чаще это именно пол атмосферы.

По достижению указанного давления лампочка должна выключиться, так как в исправном датчике электрическая цепь разрывается. Если этого не случилось датчик необходимо заменить.

Проверка механического датчика

Для проверки механического датчика масляного давления, его также необходимо демонтировать с посадочного места, а отвесите закрыть ветошью. Способ их проверки немного сложнее, чем электронных. И проводится по следующему алгоритму действий:

  1. Для начала следует определить какой из контактов выдает сигнал на лампу аварийного индикатора приборной панели. И второй контакт сигнала масляного давления. В качестве «массы» при сборке уцепи используется корпус датчика давления масла.
  2. Затем на электронном манометре компрессора нужно найти куда подключить «плюс» и «минус» питания и сигнальные контакты с датчика.
  3. Определившись с контактами собирается электрическая цепь. Шланг компрессора присоединяется и надежно герметизируется на чувствительном элементе датчика.
  4. Создается давление порядка 1 – 2 атмосфер.

При исправном датчике манометр будет показывать соответствующее значение. В противном случае датчик вышел из строя. ДДМ, как правило, не подлежат ремонту, поэтому при выявлении неисправностей их просто заменяют новыми. Тем более стоят недорого и найти их можно в любом автомагазине.

Вывод

Датчики давления масла относятся к очень надежным устройствам и ломаются крайне редко. Если загорелась индикация неисправности, сначала следует проверить другие параметры системы – давление масла, возможные утечки, состояние самой смазки, ее уровень и фильтр и только после этого переходить к проверке датчика.

Racepak 220-VP-PT-OP150 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА V-NET

Перейти к основному содержанию

Срок службы двигателя События Сообщество Поддержка

  • Категории
    • Детали просвета
    • Двигатель
      • Воздухоочистители
      • Двигатели в ящиках
      • Модификация двигателя
      • Опоры двигателя
      • Force d Индукция
      • Гармонические балансиры
      • Крышки ГРМ
      • Крышки Valley
      • Крышки клапанов
      • Клапанный механизм
    • LS Power
      • Компоненты EFI
      • Крепления двигателя и трансмиссии
      • Регулятор и фильтр топливного насоса
      • Топливные баки
      • LS Access Кронштейны и комплекты привода
      • Трансмиссия LS
      • Компоненты двигателя LS
      • Прокладки LS
      • LS Продукты зажигания
      • LS Замена масляных поддонов
      • LS Замена радиаторов
      • LS Дроссельная заслонка
      • LS Инструменты
      • LS Клапанные крышки и внешний вид двигателя
      • LS и LT Nitrous Systems
    • Новые и горячие продукты
    • Запасные части двигателя
      • Кронштейны привода и комплекты аксессуаров
      • Выхлопные системы
      • 9 0005 Крепления и поперечины
      • Сменные аксессуары
    • Морские и силовые виды спорта
      • Гидроцикл
      • Малый двигатель
    • Подача воздуха и топлива
      • Воздухоочистители
      • Воздухозаборники
      • Впуск холодного воздуха
      • Комплекты топливной системы
      • Топливные баки
      • HydraMat
    • Выхлоп
      • Компоненты для сборки 90 008
      • Вырезы и многорежимные комплекты
      • Выхлопные насадки
      • X Трубки Y Трубки и H Трубы
    • Закись азота
      • Баллоны и аксессуары
      • Контроллеры и аксессуары
      • Системы прямого ввода
      • Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
      • Электрика и проводка
      • Топливные насосы и регуляторы
      • Манометры
      • Скрытые системы
      • Шланги и трубки
      • Распылители промежуточного охладителя
      • Микропереключатель и соленоид Монтажные кронштейны
      • Форсунки NOS
      • Шланги и трубки для продувки азотом
      • Пластины для азота
      • Форсунки
      • Продувочные комплекты
      • Запасные комплекты и компоненты
      • Соленоиды и запасные части для соленоидов
      • Инструменты
    • Одежда и предметы коллекционирования
      • Рюкзаки
      • Баннеры
      • Часы
      • Табурет
      • Наклейки
      • Литье под давлением
      • Поводок для собаки
      • Посуда для напитков
      • Маски и краги
      • Головной убор
      • Чехол для сцепного устройства
      • Куртки
      • Женская одежда
      • Литература
      • Памятные вещи
      • Металлические вывески
      • Разное
      • Аксессуары для домашних животных
      • Рубашки поло
      • Рубашка Shop
      • Солнцезащитные очки
      • Большие сумки
      • Молодежная одежда
    • Внешний вид
      • Конвертировать Крышки и компоненты
      • Панели крыши
      • Двери
      • Крылья
      • Противопожарная перегородка, капот и передний цельный кузов
      • Панель пола и рама
      • Топливные дверцы
      • Графические комплекты
      • Решетки
      • Капот
      • Освещение
      • Мини-ванны
      • Пластинчатые рамы и аксессуары
      • Боковые панели
      • Опоры радиатора
      • Задние спойлеры
      • Панель порога
      • Панель крыши
      • Отделка и молдинги
      • Грузовик Кровать и детали
      • Кабина грузовика и детали
      • Обшивка
      • Уплотнитель
      • Окно и ветровое стекло
    • Внедорожник
      • Впуск холодного воздуха
      • Крышки дифференциала
      • Выхлоп
      • Топливные системы
      • Зажигание и электрооборудование
      • Канистры
      • Карбюраторы для бездорожья
      • Манетки и ручки
      • Проставка для запасного колеса
      • Трансмиссии
      • XDR Off Road 900 08
    • Кондиционер и обогрев
      • Элементы управления и кабели
      • Наполнитель и Удалить панели
      • Блок нагревателя и шланги
      • Сердцевина нагревателя
    • Модификации EV
      • Цифровые клавиатуры CAN
      • Дисплеи
      • Контакторы высокого напряжения
      • Разъединители высокого напряжения
      • Сантехника
      • Распределение питания (PDU)
      • Датчики, разъемы и аксессуары
      • Инструменты
      • Средства управления транспортным средством (VCU) 90 008
      • Жгуты проводов
    • Сантехника AN Фитинги и шланг
      • Переходники
      • Все группы шлангов
      • Специальные детали
      • Улавливающие баки
      • Компоненты топливной системы
      • Концы шлангов
      • Защита шлангов, рукава и хомуты
      • Прокладка Mr Push-On
      • Прокладка Mr Swivel
      • Масла и системы охлаждения
      • Сантехнические инструменты
      • Усилитель руля
      • Готовые Ho ses
      • Уплотнения
      • Super Stock
      • Ultra Flex
      • UltraPro
      • Клапаны
      • Приварные соединения и заглушки
    • Тормоза
      • Аксессуары для тормозов
      • Гидравлический тормоз
      • Преобразование главного цилиндра
      • Пропорциональный клапан
      • Управление вращением и управление запуском
    • Крепежи и оборудование
      • Крепления на четверть оборота
      • Контровочная проволока 9 0008
      • Трансмиссия и трансмиссия
      • Колеса и шины
    • Восстановление
      • Кондиционер и отопление
      • Подача воздуха и топлива
      • Книги, руководства и брошюры
      • Тормоза
      • Бампер
      • Кабриолет и компоненты
      • Охлаждение
      • Наклейки Этикетки и ярлыки
      • Электрооборудование
      • Крепление двигателя и трансмиссии
      • Выхлоп
      • 900 05 Крылья
      • Топливные баки и компоненты
      • Зажигание
      • Лампы и освещение
      • Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
      • Подвеска и рулевое управление
      • Сцепные устройства для прицепов
      • Трансмиссия и трансмиссия
      • Уплотнитель и резина
      • Колеса и аксессуары
      • Окна и ветровое стекло
      • Деревянный пол и отделка кузова
    • Карбюраторы
      • Карбюратор Инструменты uretor
      • Комбинации карбюратора и коллектора
      • Восстановленные на заводе карбюраторы
      • Performance 2 Barrels
      • Специальные карбюраторы
    • Прокладки
      • Прокладки крышки дифференциала
      • Комплекты прокладок
      • Материал прокладки
      • Прокладки ГБЦ
      • Прокладки впуска
      • Прокладки масляного поддона
      • RTV и герметики
      • Уплотнения
      • Прокладки нагнетателя
      • 9 0005 Прокладки крышки ГРМ
      • Прокладки коробки передач
      • Прокладки крышки клапанов
    • Средства безопасности
      • Фартуки
      • Подлокотники
      • Защита груди и ребер
      • Чистящие средства
      • Парашюты
      • Сумки для снаряжения
      • Средства пожаротушения
      • Средства защиты головы и шеи
      • Сиденья
      • Сапоги переключения передач
      • Обувь
      • Ремни для буксировки
      • Нижнее белье
      • 9000 5 оконных сеток
      • Youth
    • Cataclean
    • Манометры и аксессуары
      • Принадлежности и жгуты для датчиков
      • Адаптеры и фитинги для датчиков
      • Индикаторы переключения передач
      • Адаптеры тахометра
    • Подвеска и шасси
      • Air Ride
      • Крепления кузова и оборудование
      • Комплекты C-образных вырезов
      • Предохранительные петли карданного вала
      • Передние полуоси и шкворни
      • Сцепки и буксировочные устройства
      • Комплекты для выравнивания и подъема
      • От длинной до короткой платформы Комплекты для переоборудования
      • Комплекты каркаса безопасности
      • Амортизаторы и стойки
      • Пружины и отбойники
      • Распорки стойки и шасси
      • Стабилизаторы и компоненты
      • Тяги и компоненты
    • Охлаждение
      • Монтажные решения для вентиляторов
      • Рукава
      • Интеркулеры
      • Масло и трансмиссия Охладители миссии
      • Термостаты
      • Выпускные отверстия для воды
    • Зажигание
      • Триггеры
      • Электронные комплекты для переоборудования
      • Тепловая защита
      • Зажигание HyperSpark для Sniper EFI
      • Жгуты зажигания
      • Зажигание и электрические компоненты
      • Магнето
      • Регулятор оборотов и синхронизация
      • Интеллектуальная катушка и компоненты
      • Свечи зажигания
      • Наборы для настройки
      900 08
    • Инструменты, торговое оборудование и химикаты
      • Диагностические инструменты
      • Инструменты для двигателей
      • Удлиненные накладки на крылья
      • Накладки на крылья
      • Инструменты для жидкости
      • Передние крышки
      • Ручные инструменты
      • Большие накладки на крылья
      • Масла, жидкости и добавки
      • Краски и краски
      • Инструменты для мастерских
      • Инструменты для прицепов
    • Сбор данных
      • Кабели
      • Модули
      • Модули распределения питания
      • Датчики
      • Датчики с модулями
      • Электромонтажные аксессуары
    • Впускные коллекторы
      • Впускные коллекторы нагнетателя Roots
    • Трансмиссия и трансмиссия
      • Аксессуары колокола и сцепления
      • Крышки дифференциала
      • Маховики
      • Внутренние компоненты
      • Масляный радиатор и охладитель трансмиссии
      • Задний мост и дифференциал
      • Манетки
      • Гидротрансформаторы
      • Комплекты для установки трансмиссии
      • Поддоны и щупы трансмиссии
      • Сменные детали трансмиссии
      • Трансмиссии
      • Карданные шарниры и опоры трансмиссии
    • EFI — впрыск топлива
      • AEM EFI
      • Atomic EFI
      • Распределители EFI
      • Компоненты топливной системы EFI
      • Датчики и дисплеи
      • Жгуты проводов
      • Hilborn EFI Systems
      • Форсунки
      • Устаревшие EFI
      • Модули и Датчики
      • Терминатор EFI
      • Торты дроссельной заслонки
      • Магазин проводки
    • Интерьер
      • DASH
      • Дверь
      • Напольные коврики
      • Датчики
      • Перчаточный ящик
      • Оборудование
      • Обивка потолка и компоненты
      • Звуковой сигнал
      • Приборные панели и компоненты
      • Фары
      • Педали и накладки на педали
      • Зеркало заднего вида
      • Сиденье
      • Ремень безопасности
      • Рулевое управление Колеса
      • Солнцезащитный козырек и компоненты
      • Облицовка
      • Багажник
    • Тюнер и программатор
      • AFM и DFM
      • Кабели и адаптеры
      • Dinan Software-Tuning
      • Расширяемая система аксессуаров
      • Встроенные модули настройки
      • Лицензии на несколько автомобилей
      • PCM
      • Комплекты для повышения производительности
      • Блокировка запуска/остановки
      • Крепления для тюнера
    • Электрика
      • Расширение шины CAN
      • Разъемы
      • Аксессуары для электрических систем
      • Жгуты проводов
      • Выключатели зажигания
      • Светодиодное освещение
      • Распределение электропитания
      • Комплекты стеклоочистителей Selecta-Speed ​​
      • Датчики
      • Аксессуары для стартера
      • Переключатели и детали
      • Кабельный жгут
      • Провод и кабель
      • 900 05 Электромонтажные инструменты
    • Освещение
      • Рамки и отделка
      • Светодиодные рабочие фары
      • Габаритные и сигнальные фонари
      • Крепления и аксессуары
      • Задние фонари
    • Колеса и аксессуары для колес
  • Марки
    • ACCEL
    • DiabloSport
    • Holley iNTECH
    • Racepak
    • ADS Racing Sh ocks
    • Dinan
    • Holley RetroBright
    • RaceQuip
    • AEM
    • Drake Muscle Cars
    • Hooker
    • Range Technology
    • AEM EV
    • Earl’s
    • Hooker BlackHeart
    • REKUDO
    • Amp’d
    • Edge
    • Hurst
    • REV Wheels
    • Anvil Off-Road
    • Fender Gripper
    • Lakewood
    • Rocket Racing Wheels
    • APR
    • Flowmaster
    • Legendary Wheels 9 0008
    • Скотт Дрейк
    • B&M
    • Flowmonster
    • Мэллори
    • Simpson Racing
    • Baer Brakes
    • Flowtech Exhaust
    • Mr. Gasket
    • Sniper
    • Brawler
    • Охлаждение Frostbite
    • MSD
    • Вентиляторы SPAL
    • Bright Earth
    • Трансмиссия GearFX
    • MSD Atomic
    • Speartech
    • Brothers Trucks
    • Halibrand
    • MSD DynaForce
    • 9000 5 Stilo
    • Carroll Shelby Wheels
    • HANS
    • NOS
    • Street Fire
    • CataClean
    • Hays
    • OG Innovations
    • STS Turbo
    • Classic Instruments
    • Hilborn
    • ProConnect
    • Superchips
    • Clearwater Lights
    • HK Wheels
    • Proforged
    • Weiand
    • Demon
    • Holley
    • Pulsar
    • White Box
    • Detroit Speed ​​900 08
    • Holley Classic Trucks
    • Quick Fuel Technology
    • XDR
    • DeWitts
    • Holley EFI
    • Quick Время
  • Магазин по транспортным средствам

СПРОСИТЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

1-866-464-6553

Рейспак

Диапазон давления — 150Диапазон давления — 300

Деталь № 220-VP-PT-OP150 Будь первым, кто напишет обзор

В наличии

Бесплатная доставка — нижние 48 штатов США

Ваша цена

$343,95

Рекомендованная розничная продажа

383,00 $

Добавить в список желаний

Создать новый список

Начиная с 31 доллара США в месяц с Подробнее

5

Выбросы

Эта деталь разрешена для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, неуправляемых транспортных средствах (без контроля выбросов) и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку она не затрагивает выбросы транспортных средств и не подпадают под действие норм выбросов.

См. информацию о выбросах

Мы предлагаем

    Racepak

    МОДУЛЬ ДАВЛЕНИЯ V-NET

    Racepak

    IQ3/SPORTSMAN/V300SD КАБЕЛЬ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

    Racepak

    УДЛИНИТЕЛЬ V-NET

    Racepak

    ЗАМЕНА СОЕДИНИТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ TI-STYLE

    Racepak

    ДИСТАНЦИОННЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

    Racepak

    УДЛИНЕНИЕ ШЛАНГА 1/8″ NPT

    Racepak

    АДАПТЕР USB-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ

Отзывы

Ваш отзыв

Заголовок

Обзор

Фотографии

*Бесплатная доставка и обработка предлагаются только в прилегающих районах США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

Замена датчика давления масла и стоимость

Замена датчика давления масла и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(678)

Входит в эту услугу бесплатно

Онлайн-бронирование

Выезд механика

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности 90 003

Наши сертифицированные мобильные механики могут приходить к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(678)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

911 97
Автомобили Смета Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2009 Volkswagen Jetta 144 $ 49,50 $ 94,99 $ 7% 157,00 $
2013 Ram 3500 $ 195 $ 99,80 $ 94,99 6% $ 207.30
2010 Шевроле Малибу 132 $ 37,04 $ 94,99 $ 8% 144,54 $
2014 Lincoln MKZ 912 02 146 $ 50,55 $ 94,99 $ 7% 158,05 $
2016 Audi Q3 Quattro $146 50,55 $ 94,99 $ 7% 158,05 $
Ford Mustang 2006 116 912 $ 02 21,20 $ 94,99 $ 9% 128,70 $

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое датчик давления масла?

Масло жизненно важно для вашего двигателя — вам нужно достаточное количество масла для смазки и снижения трения по всему двигателю. Нет никакого способа визуально определить, сколько масла прокачивается через ваш двигатель, поэтому компьютер вашего автомобиля полагается на датчик давления масла для определения расхода. Датчик давления масла представляет собой простой электрический переключатель, который передает информацию на датчик давления масла на приборной панели. с точным давлением в реальном времени. Когда давление слишком низкое, через двигатель прокачивается недостаточно масла для смазки и охлаждения компонентов. Когда давление падает ниже порога, установленного автопроизводителем, на приборной панели автомобиля загорается индикатор моторного масла, предупреждая вас, что вождение может быть опасным.

Имейте в виду:

  • Визуально определить рабочее состояние датчика давления масла невозможно.
  • Если датчик неисправен, невозможно определить, достаточен ли расход/давление масла для смазки и защиты двигателя.
  • Если ваш датчик давления масла неисправен, его следует немедленно заменить.

Как это делается:

  • Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты, а колесо снимается
  • Неисправный датчик давления масла удален
  • Установлен новый датчик давления масла
  • Запускается двигатель и проверяется давление масла, затем автомобиль снимается с домкрата
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности

Наша рекомендация:

Датчик давления масла вашего автомобиля является электрическим компонентом и может быть подвержен ряду проблем, включая повреждение проводки. Если вы подозреваете, что датчик поврежден, или заметили, что индикатор уровня масла загорелся, обратитесь к одному из наших опытных механиков для проверки и диагностики.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика давления масла?

  • Горит лампочка давления масла
  • Индикатор давления масла включается и выключается (может указывать на несколько потенциальных проблем)
  • В зависимости от марки и модели у вас может быть манометр, показывающий давление в фунтах на квадратный дюйм. Обратите внимание на любые падения ниже нормального рабочего давления.

Насколько важна эта услуга?

Крайне важно, чтобы давление масла в вашем двигателе постоянно контролировалось на предмет потенциально опасных условий. Если ваш датчик давления масла не работает должным образом, он не может выполнять свою работу и должен быть заменен. Если загорается индикатор давления масла, немедленно вызовите одного из наших опытных механиков (езда с включенным индикатором может привести к повреждению).

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы твоя машина Название — это не то, о чем вы думаете или беспокоитесь изо дня в день, пока оно не будет потеряно или украдено. Внезапно этот маленький клочок бумаги становится очень важным. Ваше право собственности на автомобиль…

Как передать право собственности на автомобиль в Массачусетсе

Отсутствует Без титула нет никаких доказательств того, что вы являетесь владельцем рассматриваемого транспортного средства. В штате Массачусетс (и во всех других штатах страны) требуется, чтобы каждое транспортное средство имело титул на имя владельца. Когда…

Законы и льготы для ветеранов и военных водителей в Вермонте

Если вы находитесь на действительной военной службе или являетесь ветераном, проживающим, работающим или родом из Вермонта, вы должны лучше понимать законы и льготы и как они применимы к вам. Следующие…

Помешает ли датчик массового расхода воздуха моему автомобилю достичь надлежащего ускорения?

Привет, спасибо, что написали. Неисправный датчик массового расхода воздуха, безусловно, может повлиять на мощность, производительность и экономичность. Если компьютер двигателя не считывает данные о массовом расходе воздуха или любом другом датчике, для его работы используются базовые настройки. Да…

глухой звук сзади

Угольные бачки не засоряются, хотя в исключительных случаях они могут насытиться жидким топливом, что лишает их возможности накапливать пары топлива. Если преждевременное закрытие заправочного пистолета происходит случайно, это не проблема, а…

Привет, моя машина заводится и едет без проблем в сухой день. Однако, когда идет дождь, моя машина заводится, и когда я еду, моя нога находится на педали акселератора, но она не реагирует и медленно отключается, даже если моя нога находится на педали акселератора. Мы думали, что это бензонасос, но он все еще делает это только во влажном состоянии. Любой совет ?

Замена датчика давления масла в избранных городах
  • Замена датчика давления масла в Атланте, штат Джорджия
  • Замена датчика давления масла в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Замена датчика давления масла в Phoenix AZ
  • Замена датчика давления масла в San Francisco CA
  • Замена датчика давления масла в Dallas TX
  • Замена датчика давления масла в Houston TX
  • Замена датчика давления масла в Tampa FL
  • Замена датчика давления масла в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена датчика давления масла в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Замена датчика давления масла в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Замена датчика давления масла в Остине, Техас
  • Замена датчика давления масла в Сакраменто, Калифорния

Другие города