19Апр

Датчик гидроусилителя руля: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

P0554 — Неисправность датчика давления в гидроусилителе руляP0554 — Power steering pressure (PSP) sensor/switch — circuitintermittent

24.01.2020 / 14.02.2020   •   2483 / 1446

OBD-II код неисправности Техническое описание

Цепь датчика давления в гидроусилителе руля

Что это обозначает?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оснащенным датчиком давления гидроусилителя руля. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Infiniti, Nissan, Toyota, Lexus, Mazda, Dodge, Chrysler, Jeep, Kia и т. Д.

До изобретения систем рулевого управления с гидравлическим и электрическим приводом производители использовали систему рулевого управления без реечной передачи. Это сделало рулевое управление на низкой скорости чрезвычайно сложным и неэффективным.

По этой причине мы изобрели систему гидроусилителя руля. Вообще говоря, система с гидравлическим приводом будет включать в себя насос гидроусилителя с ременным приводом, рулевую рейку / коробку и различные шланги / трубопроводы и датчики. Модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовой передачей (PCM) работает в сочетании с датчиком давления гидроусилителя рулевого управления для контроля давления в системе и соответствующей регулировки.

Контроллер ЭСУД освещает контрольную лампу двигателя с помощью P0554 и связанных с ним кодов, когда он распознает одно или несколько условий за пределами определенного требуемого диапазона в цепи датчиков давления в гидроусилителе руля. В большинстве случаев, я бы сказал, этот код выдается ECM из-за проблем с электричеством, но иногда механические проблемы могут быть причиной.

P0554 Цепь датчика давления в гидроусилителе руля. Прерывистый код устанавливается, когда ECM / PCM контролирует прерывистую неисправность в цепи датчика. Это один из пяти связанных кодов: P0550 , P0551 , P0552 , P0553 и P0554.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Учитывая тот факт, что, скорее всего, ваша система гидроусилителя рулевого управления может полностью выйти из строя, и вы все равно сможете управлять автомобилем, серьезность здесь установлена на низком уровне. Очевидно, что это глупая идея, любая проблема, оставленная достаточно долго, будет стоить вам больше в долгосрочной перспективе.

Пример реле / датчика давления жидкости в гидроусилителе руля:

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы диагностического кода P0554 могут включать:

  • Неисправный холостой
  • Симптомы остановки двигателя
  • Прерывистая помощь при рулении (прерывистый поворот)
  • Трудно управлять автомобилем
  • Ноющие шумы
  • Утечка жидкости
  • Плохое обращение

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода могут включать в себя:

  • Сломанный или поврежденный жгут проводов
  • Утечка жидкости в гидроусилителе руля
  • Неисправен предохранитель / реле
  • Неисправен датчик давления в гидроусилителе руля
  • Проблема ECM
  • Проблема с контактом / разъемом. (например, коррозия, плавление, сломанная блокировка и т. д.

Какие шаги по устранению неполадок P0554?

Обязательно проверьте технические бюллетени (TSB) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

инструменты

Некоторые вещи, которые могут вам понадобиться при диагностике или ремонте цепей и систем гидроусилителя:

  • Читатель OBD кода
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Сливная сковорода
  • мультиметр
  • Базовый набор розеток
  • Основные наборы трещоток и гаечных ключей
  • Основной набор отверток
  • Очиститель клемм аккумулятора
  • Руководство по обслуживанию

Советы по безопасности

  • Дайте двигателю остыть
  • Меловые колеса
  • Носите СИЗ (Средства индивидуальной защиты)

ПРИМЕЧАНИЕ. ВСЕГДА проверяйте и записывайте целостность аккумулятора и системы зарядки перед дальнейшим устранением неполадок.

Основной Шаг № 1

Сначала всегда будь проще. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля и при необходимости долейте. Проверьте парковочное место, есть ли признаки утечки? Если так, расследуйте дальше. Если уровень жидкости низкий, он куда-то уходит, поэтому обязательно устраните все механические утечки, прежде чем приступать к электрическому диагностированию. Внимательно посмотрите на сам датчик, я лично видел, как эти датчики протекают через сам датчик, поэтому убедитесь, что он сухой и нет явных признаков повреждения и / или утечек.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этих системах используется высокое давление, которое может причинить вред, поэтому будьте осторожны, утечки в отверстиях опасны и представляют серьезную опасность. Если вы не знакомы с опасностью работы с гидравлическими системами, пожалуйста, доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую с хорошей репутацией.

Основной Шаг № 2

Чтобы исключить датчик, вам нужно его протестировать. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для уточнения необходимых характеристик. Как правило, сам датчик установлен на линию рулевого привода с усилителем давления. В большинстве случаев это линии из твердого алюминия / плетеной резины, к которым можно получить доступ из-под капота.

ПРИМЕЧАНИЕ. Распространенная утечка — это место, где резина встречается с линией жесткого давления, иногда она отделяется и вызывает трудно обнаруживаемую утечку.

Основной совет № 3

Найдите электрический разъем на датчике давления. Осмотрите на наличие остатков масла / замачивания. Если разъем пропитан маслом, очевидно, проблема в утечке, но перед повторным подключением масло необходимо очистить. Разъем с признаками плавления и / или коррозии должен быть отремонтирован.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно отсоединяйте аккумулятор перед выполнением любого электрического ремонта.

Основной Шаг № 4

Проверьте на физическое повреждение. В этом случае я бы сказал, что датчик подвергается воздействию некоторых суровых условий. Если линии не закреплены должным образом, датчик может что-то треть, и со временем это может вызвать электрические проблемы. Закрепите любые свободные линии, особенно ту, на которой установлен датчик.

Основной Шаг № 5

Вы можете проверить целостность цепи датчика (ов) давления в гидроусилителе руля. Чтобы практически исключить любые проблемы с вашим жгутом проводов, вы можете отключить цепь от датчика и контроллера ЭСУД. Используя мультиметр, обратитесь к руководству по обслуживанию и убедитесь, что все нужные значения проверены. Если до этого момента все в порядке, я бы порекомендовал вам отвезти автомобиль на ремонт.

Датчик давления гидроусилителя руля ГУР Рено Логан, Форд Фокус, Мондео

Датчик давления гидроусилителя руля, многие насосы гидроусилителя руля оснащены реле давления, либо датчик давления может быть встроен в напорный шланг гидроусилителя руля. Модуль управления двигателем получает данные от этого датчика, который используется для управления двигателем (ЕСМ) .

Поскольку насос гидроусилителя руля может оказывать значительную нагрузку на двигатель при движении на низких скоростях, особенно при парковке, ECM использует входной сигнал датчика для увеличения частоты вращения двигателя. В результате обороты двигателя не падают слишком низко во время парковки, что может привести к остановке двигателя.

Общие симптомы неисправности датчика давления гидроусилителя руля
  1. Двигатель становится более вялым.  Всякий раз, когда датчик давления в системе рулевого управления с усилителем начинает выходить из строя, компьютер не может идти в ногу с требованиями системы рулевого управления с усилителем и вносить необходимые корректировки. Это проявляется, например, в замедлении двигателя, когда вы поворачиваете за угол или едете на малой скорости.
  2. Двигатель глохнет. При выкручивании руля двигатель помимо замедления может также заглохнуть. Опять же, это связано с неспособностью компьютера идти в ногу с постоянно меняющимися потребностями системы рулевого управления с усилителем, что приводит к тому, что обороты холостого хода двигателя падают слишком низко. Компьютер двигателя не будет воспринимать потребность в мощности и, как следствие, не сможет ее компенсировать, в результате чего двигатель заглохнет.
    Если это произойдет с вами, свяжитесь с механиком, чтобы оценить датчик давления усилителя руля. Когда автомобиль заглох, управлять им не рекомендуется.
  3. Изменение скорости ускорения и замедления. В течение этого времени, пока компьютер пытается идти в ногу с требованиями системы рулевого управления с усилителем, вы можете заметить, что двигатель замедляется, а затем сверхкомпенсируется за счет ускорения и поддержания непостоянного холостого хода. Из-за возможности аварии или потери контроля над автомобилем, если автомобиль резко ускоряется в пробке, это может быть опасной ситуацией.
  4. Загорается индикатор Check Engine. Если компьютер определяет, что датчик давления не работает должным образом, он загорается индикатором Check Engine на приборной панели, чтобы предупредить вас о проблеме. Крайне важно, чтобы ваш автомобиль был оценен профессионалом как можно скорее после активации этого сигнала. Существует множество возможных причин, по которым загорается индикатор Check Engine, например, проблема с датчиком давления в гидроусилителе руля или комбинация неисправностей.

Где находится датчик давления гидроусилителя руля?

Реле давления гидроусилителя руля может быть найдено либо на насосе гидроусилителя руля, либо на коробке передач, в зависимости от автомобиля. Есть два типа переключателей: вкл и выкл. Переключатель вкл/выкл взаимодействует с компьютером автомобиля, передавая информацию о давлении жидкости в системе, и компьютер, при необходимости, изменяет производительность двигателя, чтобы учесть возросшую потребность.

Когда переключатель подключен к системе кондиционирования воздуха автомобиля, он также может отключать компрессор при заданных пороговых значениях нагрузки, что полезно в некоторых ситуациях (или обмениваться данными с ECM для отключения компрессора). Электромеханическая диафрагма используется в сочетании с двумя электрическими датчиками для управления переключателем. Датчик может со временем выйти из строя или выйти из строя, особенно если он подвергается воздействию высоких температур.

5 кодов DTC OBD, относящихся к датчику давления гидроусилителя руля
  1. P0554 Цепь датчика давления гидроусилителя руля ненадежная. Жгут проводов датчика давления гидроусилителя руля открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение.
  2. P0553 Цепь датчика давления гидроусилителя руля, высокий уровень входного сигнала. Цепь датчика давления рулевого управления с усилителем Когда блок ECM/PCM обнаруживает электрическое значение, превышающее требуемое значение во входной цепи, устанавливается высокий код. Этот код генерируется ECM в результате электрической неисправности, хотя причиной могут быть и механические проблемы.
  3. P0552 Цепь датчика давления гидроусилителя руля, низкий входной сигнал. Это код проблемы (DTC), который означает «Низкий входной сигнал цепи датчика давления рулевого управления с усилителем». Это означает, что PCM обнаружил проблему с цепью датчика давления рулевого управления с усилителем. Этот код устанавливается, когда низкое напряжение от датчика давления рулевого управления с усилителем подается на модуль управления двигателем.
  4. P0551 Цепь датчика давления гидроусилителя руля в диапазоне/рабочих характеристиках.
    Когда PCM обнаруживает одну или несколько ситуаций за пределами определенного желаемого диапазона в цепи датчика PSP, устанавливается код ошибки P0551. Это указывает на то, что PCM не получил соответствующий входной сигнал напряжения от датчика PSP. Это часто происходит на более низких скоростях автомобиля. Чтобы этот код появился на некоторых автомобилях, может потребоваться много циклов отказа. Однако код должен автоматически сохраняться в бортовом компьютере автомобиля после первого отказа. Этот код почти всегда является результатом проблемы с электричеством. Однако не исключено, что это вызвано механической неисправностью.
  5. P0550 Неисправность цепи датчика давления гидроусилителя руля

9 возможных причин всех проблем, связанных с датчиком давления гидроусилителя руля
  • Датчик PSP с неисправностью
  • Разъемы датчика PSP ослаблены или сломаны.
  • Проводка датчика PSP может быть повреждена, замкнута или разорвана.
  • Плохая или неподходящая жидкость для гидроусилителя руля
  • Неисправность предохранителя или реле
  • Утечка жидкости гидроусилителя руля – частое явление.
  • Не работает насос гидроусилителя руля.
  • Стойки и шестерни, у которых есть проблемы
  • PCM неисправен (редко)

Признаки неисправного или неисправного переключателя давления гидроусилителя руля

Признаки неисправного или неисправного переключателя давления гидроусилителя руля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Проверка рулевого управления Стоимость

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Датчик давления гидроусилителя рулевого управления связывается с компьютером, отправляя информацию о жидкости в системе давления гидроусилителя рулевого управления автомобиля. Оттуда компьютер регулирует работу двигателя по мере необходимости. Выключатель имеет два электрических датчика, а также диафрагму, которая ежедневно подвергается нагреву. Со временем это тепло может привести к выходу из строя реле давления. Ниже приведены несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что датчик давления гидроусилителя руля вышел из строя:

1. Замедление двигателя

Как только датчик давления гидроусилителя рулевого управления начнет выходить из строя, компьютер не сможет справиться с требованиями системы гидроусилителя рулевого управления и выполнить надлежащие регулировки. Одним из симптомов этого является то, что двигатель замедляется, когда вы поворачиваете за угол или когда вы едете на низкой скорости.

2. Глохнет двигатель

Наряду с замедлением двигатель может глохнуть при повороте руля. Опять же, это связано с тем, что компьютер не может удовлетворить меняющиеся требования системы рулевого управления с усилителем, что приводит к слишком низкому падению холостого хода двигателя. Компьютер двигателя не распознает потребность в мощности, поэтому не может ее компенсировать, что приводит к остановке двигателя. Если это произойдет с вами, обратитесь к специалистам YourMechanic для диагностики реле давления гидроусилителя руля. Нельзя управлять транспортным средством, если оно заглохло.

3. Ускорение и замедление

По мере того, как компьютер пытается не отставать от требований системы рулевого управления с усилителем, вы можете заметить, что двигатель замедляется, а затем компенсирует это, увеличивая скорость на неустойчивых оборотах холостого хода. Это может быть опасной ситуацией, поскольку неожиданное увеличение скорости в пробке может привести к аварии или потере контроля над автомобилем.

4. Загорается индикатор «Проверьте двигатель»

Если компьютер обнаружит, что реле давления работает неправильно, на приборной панели загорится индикатор «Проверьте двигатель». После того, как этот индикатор загорится, важно, чтобы ваш автомобиль был осмотрен механиком как можно скорее. Индикатор Check Engine может означать много разных вещей, поэтому это может быть проблема с датчиком давления усилителя руля или это может быть сочетание проблем.

Как только вы заметите, что двигатель замедляется, глохнет или ускоряется, а затем замедляется, проверьте и замените реле давления гидроусилителя руля. Кроме того, каждый раз, когда загорается индикатор Check Engine, ваш автомобиль должен быть осмотрен механиком. YourMechanic производит ремонт реле давления гидроусилителя руля, приезжая к вам домой или в офис, чтобы диагностировать или устранить проблемы. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные технические специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть.


Следующий шаг

Запланировать осмотр рулевого управления

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка рулевого управления. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов.

.. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


гидроусилитель руля

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ

См. Обзоры возле ME

John

36 лет опыта

434 Обзоры

Запрос Иоанна

Иоанн

36 лет опыта

Запрос Иоанна

от Jeremy

Honda Accord L4-2.4-2.4-4-4-2.4-4-4-4-4-4-4-2.4.4. L — Инспекция рулевого управления — Сакраменто, Калифорния

Джон был очень профессиональным, знающим. Мы проехали квартал, и он указал на проблему, выслушав и задав несколько вопросов. Определенно хочу, чтобы Джон вернулся для последующих действий и проблем с автомобилем.

Дастин

8 лет опыта

65 Обзоры

Запрос Дастин

Дастин

8 лет опыта

Запрос Дастин

от Дэвида

Lexus IS250 V6-2.5 л.

Очень хорошо осведомлен и очень профессионален. У Дастина было диагностическое оборудование дилерского качества, и я уверен в его оценке. Будет просить его снова, когда это необходимо.

Джей

37 лет опыта

947 отзывов

Запрос Джей

Джей

37 лет опыта

Запрос Джей

от Берты все, что было не так с моей машиной. Он порекомендовал мне отдать машину в автосалон.

Михаил

9 лет опыта

28 отзывов

Запрос Михаил

Михаил

9лет опыта

Запрос Майкл

Стив

Ford F-150 V8-5.4L — Проверка рулевого управления — Техачапи, Калифорния

Майкл прибыл вовремя. Был очень грамотным, вежливым и аккуратным. Он указал на проблему и поделился своими рекомендациями. Я обязательно позвоню ему снова

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить 5 основных жидкостей в вашем автомобиле

Проверка масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя руля и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания вашего автомобиля.

Что означает сигнализатор системы рулевого управления с усилителем?

Сигнальная лампа системы рулевого управления сообщает о возникновении проблемы с системой рулевого управления с усилителем и будет отключена до тех пор, пока не будет устранена.

Как проверить уровень жидкости гидроусилителя руля

Жидкость гидроусилителя руля создает давление в системе рулевого управления. Тип жидкости гидроусилителя руля различается в зависимости от автомобиля, и уровень должен поддерживаться.

Похожие вопросы

Визг фургона и утечка жидкости гидроусилителя руля.

Шум, который вы слышите, это свист насоса гидроусилителя рулевого управления из-за недостатка жидкости. Утечка жидкости, скорее всего, связана с утечкой жидкости из напорной линии, и ее необходимо заменить. Возможно, придется заменить насос гидроусилителя руля…

Жесткий усилитель рулевого управления

Если ваш автомобиль оснащен гидравлическим усилителем рулевого управления, уровень, вероятно, низкий. Если он низкий, может быть утечка. Если нет, возможно, насос вышел из строя. Если ваш автомобиль оснащен электронным усилителем рулевого управления, предохранитель может перегореть…

Обрыв поликлинового ремня

Оборвавшийся приводной ремень приводит в движение генератор, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Если компрессор кондиционера заклинил и порвал ремень, правильный способ исправить это — заменить компрессор кондиционера (https://www.yourmechanic.com/services/ac-compressor-replacement) и заменить…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Датчики рулевого управления с электроусилителем

Системы рулевого управления с электроусилителем (EPS) или системы рулевого управления с электроусилителем (EPAS) продолжают набирать популярность среди автопроизводителей. Диагностика этих систем может быть сложной задачей. Существует несколько различных типов систем EPS. Некоторые устанавливают двигатели на рулевую колонку, на вал-шестерню напротив рулевой рейки или на вторичную шестерню с другой стороны рулевой рейки. Несмотря на различия, все они работают с одной целью: помогать водителю при повороте руля.

Давайте подробнее рассмотрим датчики, составляющие эти системы, и то, как они работают.

Общая картина

Системы EPS применяют усилие рулевого управления только в зависимости от действий водителя. Система использует входные данные от множества датчиков автомобиля, чтобы определить, какое усилие рулевого управления требуется. Чаще всего проблема заключается в неисправном датчике, проводе или соединении где-то в системе.

Система EPS подключена к шине CAN-BUS трансмиссии и обменивается данными с рядом систем. На рис. 1 показана шина CAN-трансмиссии последней модели Volkswagen. Вы можете видеть, что блок управления EPS является лишь частью сети датчиков и блоков управления.

Рисунок 1

Эта возможность подключения имеет ряд серьезных преимуществ. Модуль EPS не подключен напрямую к датчикам скорости вращения колес, но блок управления ABS может передавать эти данные по шине. Важно понимать, насколько взаимосвязанными могут быть системы на современных автомобилях.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса, пожалуй, самый важный датчик в системе; вот почему он первый в списке. Он расположен между рулевой колонкой и колесом и во многих случаях фактически является частью блока датчиков. Это связано с важностью данных, которые он производит. Неправильное показание датчика угла поворота рулевого колеса может означать разницу между прохождением поворота или столкновением с другим транспортным средством. Наличие на борту нескольких датчиков для измерения одного и того же объекта обеспечивает встроенную избыточность и позволяет блоку управления подтверждать данные в режиме реального времени.

Работа датчика зависит от производителя, поэтому рекомендуется всегда проверять сервисную информацию OEM, прежде чем приступать к диагностике. Давайте посмотрим на VW Golf Alltrack 2019 года в качестве примера. Датчик состоит из двух колец: абсолютного (внешнего) кольца и инкрементного (внутреннего) кольца. Каждое кольцо разделено на сегменты, которые считываются набором световых барьеров (, рис. 2, ).

Рисунок 2

При просмотре данных PID вы должны увидеть по крайней мере одно показание датчика угла поворота рулевого колеса, измеренное в градусах. Проведите рулевым колесом вперед и назад, чтобы убедиться, что датчик считывает изменение.

Датчик крутящего момента/силы на рулевом колесе

Второй датчик в нашем списке — это датчик усилия на рулевом колесе, также известный как датчик крутящего момента на рулевом колесе или датчик момента на рулевом колесе. Этот датчик обычно устанавливается на рулевой рейке или внутри нее и соединяется с шестерней ( рис. 3 ). Он используется для измерения величины усилия на рулевом колесе, прилагаемого водителем, затем блок управления вычисляет необходимое усилие на рулевом колесе и применяет его с помощью электродвигателя.

рис. 3

Опять же, работа датчика зависит от производителя, но в качестве примера мы снова возьмем VW Golf Alltrack 2019 года. Первичный вал рулевого управления и шестерня соединены торсионом. Магнитное кольцо прикреплено к входному валу, а статоры прикреплены к шестерне ( рис. 4 ). При вращении входного вала торсион скручивается, а магнитное кольцо перемещается относительно статоров ( рис. 5 ). Когда формируется магнитное поле, линейные датчики Холла измеряют электрический сигнал и рассчитывают величину приложенной силы.

Рисунок 4 Рисунок 5

При просмотре данных PID вы, вероятно, увидите два отдельных показания силы/момента, измеренные в фунтах-футах. или Нм. Поворот руля должен привести к повышению этих PID.

Другие датчики

Блок управления EPS контролирует ряд дополнительных датчиков, чтобы убедиться, что система работает эффективно и не перегревается. Это включает, помимо прочего, скорость и потребляемую мощность электродвигателя, температуру блока управления и электродвигателя, скорость вращения колеса и скорость двигателя. Все эти PID и многое другое можно отслеживать с помощью сканирующего устройства, и они могут оказаться неоценимыми, когда придет время диагностировать неисправную систему EPS.

Советы и подсказки

Излишне говорить, что для этого типа работ вам понадобится сканер с двунаправленным управлением, простой считыватель кодов здесь не поможет. Вам нужно будет сканировать систему на наличие сохраненных кодов неисправности, а затем вывести данные в реальном времени (PID) с бортовых датчиков.

Проверьте сервисную информацию OEM, чтобы узнать, есть ли обновленное программное обеспечение для модулей; это может прояснить беспокойство клиента.