9Авг

Датчик бензина: Купить Датчик уровня топлива 2110,2170 Priora дв.1,6 ДУТ-11/К-2 32527 по выгодной цене в интернет-магазине «АвтоПаскер»

Содержание

БМ150Д Датчик уровня топлива ВАЗ-2101 ТОЧМАШ — БМ150Д 2107-3827010.01 2107-3827010

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

6

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 000633

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ТОЧМАШ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 6 шт.

Данные обновлены: 11.05.2023 в 11:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

000633

Артикулы

БМ150Д, 2107-3827010.01, 2107-3827010

Производитель

ТОЧМАШ

Каталожная группа:

.

.Приборы и датчики
Электрооборудование

Ширина, м:

0.2

Высота, м:

0.085

Длина, м:

0.5

Вес, кг:

0.18

Описание

Датчик указателя уровня топлива с сигнализатором резервного запаса топлива 2107-3827010.01

  • Номинальное напряжение -12 В
  • Радиус рычага — 290 мм
  • Полное сопротивление реостата — 330 Ом
  • Применяется на автомобилях ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105 1 чертеж
    • Датчик указателя уровня топлива Система питания / Бак топливный

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.05.2023 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Датчик уровня топлива в системе мониторинга транспорта ГЛОНАСС\GPS. Контроль расхода топлива ( СКРТ ) в Москве

От маленького бака, до больших цистерн

до 40 % экономия топлива

Контроль расхода топлива

Менее 1% погрешности

▸ Купить датчик уровня топлива

Купить датчик уровня топлива ГЛОНАСС\GPS в Москве и других городах


— Датчик уровня бензина


— Цифровой датчик уровня дизельного топлива


Датчик уровня топлива ( датчик топлива ГЛОНАСС, линейка ГЛОНАСС, ДУТ ) — это измерительное устройство, которое показывает объем, уровень и расход топлива в баке. Прибор входит в состав системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга, являясь отличным решением для перевозчиков и других компаний работающих с транспортировкой грузов

Датчик уровня топлива (ДУТ) MONTRANS


Цифровой датчик контроля уровня топлива — это высокотехнологичный продукт компании MONTRANS.
ДУТ применяется в системах мониторинга и является незаменимым инструментом для контроля расхода топлива. Датчик предназначен для определения уровня жидкого топлива (бензин, дизель или другой токонепроводящей жидкости) в топливных баках и в стационарных резервуарах.

Датчик топлива ГЛОНАСС позволяет получать достоверную информацию о текущем количестве топлива и расходе, выявлять факты воровства топлива из бака. Датчик контроля ГСМ используются в связке с оборудованием, которое поддерживает обмен данными и обработку аналоговых и цифровых сигналов. Датчик контроля расхода топлива дополнительно производит измерение температуры окружающей среды, а также контроль работоспособности внутренних цепей электронной схемы с целью самодиагностики, входит в состав СКРТ

Погрешность полученных результатов не превышает 1%

Работает от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12 или 24 В

Устанавливается в топливных баках всех видов техники

Применяется для емкостей глубиной от 100 мм до 6 метров

Работает с различными марками бензина, с летним(зимним) дизельным топливом, а также с другими жидкими нефтепродуктами

Прочный, антивандальный корпус, потребляемая мощность не более 0,4 Ватт

Преимущества датчика контроля топлива

Доступная цена

Купить датчик контроля уровня топлива


Датчик уровня топлива (ДУТ) — это устройство, которое используется для измерения уровня топлива в баке транспортного средства.
Датчик уровня топлива в системе мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS используется для определения количества топлива, находящегося в баке транспортного средства. Он подключается к системе мониторинга и передает информацию о количестве топлива в режиме реального времени.

БЕСПРОВОДНОЙ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА


Подробнее →

BLE — ( Bluetooth Low Energy) также известный как Bluetooth Smart, который представляет собой беспроводную технологию связи между устройствами.

Так же существует беспроводной датчик уровня топлива MONTRANS BLE с автономным питанием. Он использует беспроводную технологию BLE для связи с внешними GPS\ГЛОНАСС терминалами.

Датчик контроля расхода топлива можно установить на различный вид техники

▸ Купить датчик контроля топлива

Купить датчик контроля расхода топлива в Москве и других городах для самосвала, спецтехники, дизель электростанций и локомотивов.

Сомневаетесь в выборе?

Оставьте контактные данные, менеджер перезвонит и поможет с выбором

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Экономим до 40%

Автоматизируем автопарки уже более 15 лет

Датчик уровня топлива ДУТ-Э

Датчик уровня топлива ДУТ-Э предназначен для точного измерения уровня и объема топлива в баках автомобилей и стационарных установок. ДУТ-Э позволяет определить текущий объем топлива и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке.

DUT-E применяется в системах GPS-мониторинга и телематики транспортных средств в качестве дополнительного датчика уровня топлива или в качестве замены штатного встроенного (заводского) датчика уровня топлива. При использовании в составе телематической системы ДУТ-Э позволяет получать достоверную и точную информацию о текущем объеме топлива в баке, а также выявлять случаи нецелевого использования и хищения топлива из бака. DUT-E также дает общее представление о расходе топлива транспортным средством или стационарной единицей.

Контроль заправки и слива топлива

Предотвращение хищений топлива

Контроль расхода топлива

Преимущества DUT-E

Построен на новой технологии – IoT Burger

Уровень топлива DUT-E датчики построены на базе IoT Burger Технология и поддержка технологии S6. Технология IoT Burger обеспечивает максимальную обработку данных «на борту». Исходные данные об уровне топлива уточняются датчиком и на блок телематики отправляется только полезная информация. Это позволяет избежать слепых зон, вызванных интервалом передачи данных, и получать более точную и стабильную информацию в телематическом ПО.

Измерение в нескольких резервуарах с технологией S6

Технология S6 используется для создания сети IoT-устройств внутри объекта. DUT-E совместимы с технологией S6, что позволяет создавать сеть датчиков на одном транспортном/стационарном объекте. Данная функция позволяет контролировать объем топлива в нескольких баках одновременно, а также дает возможность подключения другого бортового телематического оборудования. Основным преимуществом является то, что все датчики настроены и все данные передаются по одному кабелю, подключенному к CAN-порту телематического устройства.

Обрезать длину на 90%, удлинить до 6000 мм

Измерительный зонд ДУТ-Э можно обрезать на 90% от первоначальной длины и/или удлинить до 6000 мм. Обрезку/удлинение по длине можно производить прямо на месте установки, непосредственно перед установкой на топливный бак. Это увеличивает скорость монтажа, время монтажа, снижает затраты на доставку датчика к месту установки, что особенно важно для объектов, где топливные баки выше 1000 мм.

Установка DUT-E

ДУТ-Э имеет стандартный фланец на 5 болтах и ​​может устанавливаться либо в месте расположения штатного датчика топлива, либо в отдельном отверстии в топливном баке. Все необходимые детали для установки и герметизации датчика DUT-E имеются в монтажном комплекте DUT-E.

После завершения установки DUT-E необходимо выполнить калибровку бака. При этом строится калибровочная таблица, где выходные сигналы датчика соответствуют правильному уровню топлива в баке. Эта таблица используется системой контроля топлива для определения количества топлива в баке.

Установить DUT-E в геометрическом центре топливного бака.

  • Спецификация
  • Модели
  • Документы на продукцию
  • Сертификаты

Спецификация

Принцип работы емкостный
Погрешность измерения, %, не более 0,2 для стационарных топливных баков и стоящих автомобилей;
1 для движущихся транспортных средств
Напряжение питания, В 10-45
Защита от перенапряжения, В до 100
Рабочая температура, о С от -40 до +85
Относительная погрешность измерения (к длине измерительной части), %, не более ±1
Выходной сигнал
  • цифровой, CAN j1939/S6
  • цифровой, RS 232 (протокол DUT-E COM)
  • цифровой RS 485 (протокол DUT-E COM)
  • аналогово-частотный выход 1-9 В / 500-1500 Гц;

* – другие выходы также доступны по запросу

Стандартная длина, мм 350, 700, 1000

Модели

Идентификационные коды заказа DUT-E

* Соответствует внешней высоте наиболее распространенных резервуаров.
По требованию Заказчика датчики ДУТ-Э могут быть изготовлены с любой длиной измерительного зонда до 1400 мм при ежеквартальном заказе от 500 шт.
При заказе менее 200 единиц в квартал цена будет на 10 % выше.

Документы на продукцию

Сертификаты

Спецификация

90 059 Принцип работы
емкостный
Погрешность измерения, %, не более 0,2 для стационарных топливных баков и стоящих автомобилей; 1 для движущихся транспортных средств
Напряжение питания, В 10-45
Защита от перенапряжения, В до 100
Рабочая температура, о С от -40 до +85
Относительная погрешность измерения (к длине измерительной части), %, не более ±1/тд>
Выходной сигнал
  • цифровой, CAN j1939/S6
  • цифровой, RS 232 (протокол DUT-E COM)
  • цифровой RS 485 (протокол DUT-E COM)
  • аналогово-частотный выход 1-9 В / 500-1500 Гц;
  • * – другой выход также доступен по запросу
    Стандартная длина, мм 350, 700, 1000

    Модели

    Идентификационные коды заказа DUT-E

    * Соответствует внешней высоте наиболее распространенных резервуаров.
    По требованию Заказчика датчики ДУТ-Э могут быть изготовлены с любой длиной измерительного зонда до 1400 мм при ежеквартальном заказе от 500 шт.
    При заказе менее 200 единиц в квартал цена будет на 10 % выше.

    Документы TabProduct

    Сертификаты

    Другие датчики уровня для контроля топлива

    Дифференциальный датчик уровня топлива

    Датчик уровня топлива с GSM и GPS

    Беспроводной датчик уровня топлива

    Датчики расхода и уровня топлива — Коп ter documentation

    Датчики расхода и уровня топлива — Документация к коптеру

    В прошивке версии 4.0 и выше ArduPilot предоставляет возможность использовать датчики расхода и уровня топлива в дополнение к мониторам батареи. Поддерживаются датчики расхода топлива с импульсным выходом, датчики уровня топлива с ШИМ-выходом и датчики уровня топлива с аналоговым выходом. Подобно тому, как аналоговый монитор батареи обеспечивает текущие измерения расхода, а состояние емкости вычисляется автопилотом, эти датчики обеспечивают измерение расхода топлива или состояния уровня, чтобы обеспечить такую ​​же отчетность и мониторинг для систем жидкого топлива.

    Датчики расхода топлива

    Датчики расхода топлива, которые выдают импульс на каждую единицу израсходованного топлива, такие как этот, показанный ниже, могут использоваться так же, как батарея в ArduPilot, с мониторингом, дисплеем, отказоустойчивыми устройствами и т. д.

    изображение любезно предоставлено BIO-TECH

    Отображение/журналы/пределы для потребляемых ампер и мАч теперь фактически являются потребляемыми литрами/час и миллилитрами. Напряжение всегда будет отображаться как 1,0 В.

    Подключение к автопилоту

    Любой вывод с поддержкой GPIO на автопилоте можно использовать для подключения к выходу датчика. Если это выход с открытым коллектором, потребуется внешний резистор 10 кОм, подтягивающий до 3,3 В. Для автопилотов в стиле Pixhawk можно использовать любой контакт AUX. Для большинства других автопилотов можно использовать верхний выход ШИМ. В любом случае его необходимо освободить от использования в качестве выхода ШИМ, установив параметр BRD_PWM_COUNT меньше, чем общее количество выходов, доступных для использования ШИМ.

    Примечание

    в версиях микропрограммы 4.2 и более поздних изменен метод установки выхода PWM/SERVO/MOTOR в качестве функции GPIO. Вместо используемого BRD_PWM_COUNT отдельный параметр SERVOx_FUNCTION просто устанавливается на «-1». Если установлено значение «0», он остается выходом ШИМ, не назначенным функции, и выводит значение подстройки этого выхода, когда защита платы не активна. Если функция сервопривода «отображается» на удаленное устройство, как в случае DroneCAN или KDECAN ESC, то для изменения соответствующего выходного контакта платы автопилота на GPIO, но разрешите

    SERVOx_FUNCTION по-прежнему назначен удаленному устройству, параметр SERVO_GPIO_MASK можно использовать для назначения контакта платы в качестве GPIO, не влияя на назначение SERVOx_FUNCTION для удаленного устройства.

    Например, если плата обычно обеспечивает 6 выходов, установка BRD_PWM_COUNT на 5 сделает выход ШИМ 6 доступным для использования в качестве GPIO. Номер контакта, назначенный этому выходу при использовании в качестве GPIO, должен быть определен из его файла hwdef.dat, расположенного здесь, как показано ниже, где PWM6 назначается как контакт 55 GPIO при использовании как таковой:

    Примечание

    Иногда эти датчики могут давать ошибочные данные из-за вибраций. Это заставит автопилот предположить, что через датчик прошло большее количество топлива, чем было израсходовано из бака.

    Датчики уровня топлива

    ШИМ-датчики уровня топлива

    Поддерживаются датчики уровня топлива, которые выдают ШИМ-сигнал, пропорциональный уровню топлива, оставшегося в баке, например, поставляемый Foxtech, показанный ниже.

    Отображение/журналы/лимиты для потребленных мАч теперь на самом деле являются миллилитрами, потребленными с входом ШИМ 1100 мкс, указывающим на пустой, и 1900 мкс PWM указывает на полное. Напряжение всегда будет отображаться как 1,0 В. Ток не определен.

    Любой вывод с поддержкой GPIO можно использовать в качестве входа ШИМ от датчика.

    Настройка параметров

    Как и аналоговый мониторинг тока и емкости батареи, ключевые параметры:

    • BATT_MONITOR Задает тип датчика. В этом случае введите 11 для импульсных датчиков расхода топлива и 12 для ШИМ-датчиков уровня топлива.

    • BATT_CURR_PIN Это контакт GPIO, к которому подключен датчик.

    • BATT_AMP_PERVLT Устанавливается в миллилитрах на импульс для датчиков расхода топлива.

    • BATT_CAPACITY Это емкость в миллилитрах.

    • BATT_LOW_MAH Задается в миллилитрах вместо мАч.

    • BATT_CRT_MAH Задается в миллилитрах вместо мАч.

    Аналоговые датчики уровня топлива

    Датчики уровня топлива, выходное напряжение которых поддерживается в ArduPilot версии 4.3 и выше. Эти типы датчиков также иногда называют датчиками топлива, и они широко доступны у многих производителей. Как и в случае с датчиками типа PWM, расчетный объем жидкости в баке отображается в мАч, тогда как на самом деле он равен миллилитрам.

    В качестве входа датчика можно использовать любой аналоговый контакт. Внимательно рассмотрите максимальное напряжение, которое может измерять и выдерживать выбранный вывод АЦП. Может потребоваться добавление внешнего делителя напряжения. Для облегчения калибровки этих типов датчиков напряжение, которое ArduPilot видит на аналоговом выводе, отображается в поле напряжения батареи.

    Доступна функция фильтра нижних частот для уменьшения влияния брызг в баке на измеряемый уровень топлива. Поле тока батареи показывает напряжение через фильтр нижних частот. Предлагаемый диапазон для фильтра нижних частот составляет от 0,2 Гц до 0,5 Гц. Установка фильтра на значение -1 отключит его и будет использоваться нефильтрованное напряжение с аналогового вывода. Отфильтрованное значение напряжения будет регистрироваться с частотой среза 0,3 Гц, даже если фильтр отключен.

    Примечание

    Эта функция предполагает линейную форму топливного бака и равномерное распределение топлива в баке. Он не будет принимать во внимание баки неоднородной формы или наклонные уровни топлива. Это следует учитывать при установке отказоустойчивых значений.

    Настройка параметров
    • BATT_MONITOR Устанавливает тип датчика. В этом случае используйте тип 24 для аналоговых датчиков уровня топлива.

    • BATT_CAPACITY Это емкость в миллилитрах.

    • BATT_FL_VLT_MIN Минимальное напряжение на аналоговом выводе при пустом топливном баке.

    • BATT_FL_V_MULT Множитель, рассчитанный с использованием минимального и максимального напряжения, измеренного на аналоговом выводе. Это рассчитывается как 1 / (Voltage_Full — Voltage_Empty).

    • BATT_FL_FLTR Это частота фильтра нижних частот в герцах. Значение -1 отключает фильтр, и нефильтрованное напряжение используется для определения уровня топлива.