8Июл

Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова

Оцинковка кузова

Оцинковка кузова автомобиля — хороший способ продлить срок службы автотехники, путем повышения стойкости металлических частей к воздействию влаги и других агрессивных факторов. Обработка поверхностей машины цинком позволяет продлить ресурс деталей из стали, обеспечив хорошую защиту от коррозии не на один год. В зависимости от используемой технологии и толщины покрытия, цинкование способно защитить металл от ржавчины более 5–50 лет. Модели с кузовом, обработанным таким методом, более популярны среди автовладельцев, поэтому стоят дороже.

Оцинковка стали: суть метода, особенности

Оцинковка стали — разновидность металлообработки, предполагающая нанесение защитного слоя цинка на металлическую поверхность. В итоге образуется оксидная пленка повышенной прочности. Предотвращая контакт железа с кислородом, покрытие исключает окисление. В обычных условиях в результате такой химической реакции верхний слой стали становится рыхлым, превращаясь в ржавчину.

Производители автомобилей используют различные технологии, чтобы увеличить долговечность кузова. Применяемые методы обеспечивают формирование либо тонкого покрытия на поверхности или проникновение молекул цинка в структуру металла путем диффузного насыщения. Полный список общих характеристик, по которым различаются используемые виды защиты кузова от коррозии этим методом, выглядит так:

  • Толщина покрытия. Очевидно, что чем больше сечение защитного слоя, тем он эффективней, надежней и долговечней. В то же время, для мелких деталей такая технология не подойдет.
  • Равномерность (однородность). Для малогабаритных частей кузова более важным является небольшая толщина и однородность защитного слоя.
  • Адгезия. Долговечность защиты зависит от способности удержания покрытия на обработанной поверхности. В идеале, следует оцинковывать металл так, чтобы создать связь на молекулярном уровне с проникновением в структуру.
  • Эстетичность. Обработка не должна ухудшать внешний вид изделия и авто. В зависимости от технологии поверхность покрытия может быть матовой, глянцевой с широкой палитрой цветов — от бледно-синего до темно-серого оттенка.
  • Прочность. Важным параметром защитного слоя является стойкость к ударам, царапинам, другим механическим воздействиям.
  • Самовосстановление. Способность самостоятельно восстанавливаться определяется не только используемой технологией цинкования, толщиной и другими параметрами самого покрытия, но и условиями эксплуатации автомобиля.
  • Стойкость к коррозии. Это наиболее важное из общих свойств доступных методов защиты кузова.
  • Тип обработки. Цинкование может полным, локальным или частичным. В первом случае обрабатываются все поверхности без исключения. Во втором — только отдельные части, а в третьем — лишь сварочные и узловые соединения.

Виды оцинковки кузова: технологии, особенности

Производители «Рено», «Ауди», «Вольво» и других популярных марок для защиты своих авто от коррозии используют различные разновидности цинкования кузова:

Горячее

Среди других типов этот способ является наиболее долговечным, эффективным и надежным. Он обеспечивает повышенную защиту от коррозии более 15–20 лет. Технология предполагает погружение предварительного разогретого кузова в печь-емкость, заполненную жидким цинком, нагретым до температуры 500–4000 0С. Расплав заполняет малейшие микротрещины.

В процессе горячей обработки формируется защитное покрытие толщиной от 10–15 микрон в зависимости от времени выдержки. Технология довольно сложная и дорогостоящая. В то же время гарантия на такой кузов превышает 15 лет. Однако, горячая оцинковка не позволяет наносить равномерно тонкий слой с привлекательным видом. Наружная поверхность имеет матовый, темно-серый оттенок. Этот метод защиты кузова чаще используется при производстве дорогих моделей Audi, Buick, Opel, Cadilak и других марок.

Гальваническое

Электролитический метод более простой и дешевый. Поэтому большинство производителей чаще используют именно гальваническое цинкование. Обработка осуществляется путем погружения кузова в специальный резервуар, заполненный электролитом с большой долей цинка. При протекании тока частички цинка становятся анодам и оседают на поверхности металла, выступающего в качестве катода.

Помимо простоты, дополнительное преимущество такого способа в возможности обрабатывать даже неметаллические детали и поразительной равномерности (однородности) защитного слоя независимо от конфигурации изделия. Толщина покрытия 2–20 мкм в зависимости от времени выдержки. Гарантия такой оцинковки в пределах 10–12 лет. Этот метод защиты применяется для выпуска серийных моделей бизнес-класса BMW, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, Honda и других.

Холодное

Наиболее простая и дешевая технология, которую используют производители бюджетных моделей. В их числе «Рено Логан», «Хендай», «Чери», УАЗ, ВАЗ и другие. Суть метода заключается в нанесении на кузов специальной грунтовки с содержанием высокодисперсной крошки цинка — более 80–93%. Обработку можно выполнять даже в кустарных условиях, используя кисти, валики, другие, всевозможные инструменты или оборудование.

Недостаток такого способа в том, что при разрушении или повреждении грунта защита от коррозии сразу исчезает. Гарантия на такое покрытие обычно не превышает 2–3 года. Плюс к этому, сложно обеспечить равномерность (однородность) покрытия, как и высокую адгезию с основанием.

Цинкометалл

Сущность этой технологии заключается в формировании защитного покрытия в процессе изготовления металлопроката, когда поверхности полуфабрикатов покрываются грунтом с добавлением цинка. Защитная способность такого слоя довольно низкая, как и стоимость. Чаще этот метод используют при сборке недорогих моделей КИА, «Рено», других марок. Ключевой недостаток цинкометалла в полном разрушении защиты при ударах или других повреждениях.

Заключение

Несмотря на дополнительные расходы, покупка автомобиля с оцинкованным кузовом вполне оправдана.

По сравнению с моделями без дополнительной защиты от коррозии срок их службы будет больше чем на 5–10 лет в зависимости от качества обработки.

Автор Владимир Погудин Руководитель отдела сервиса

Главные ошибки при оцинковке кузова автомобиля своими силами — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото vesta-site.ru

Оцинковка кузова автомобиля — самая результативная технология борьбы с коррозией, позволяющая практически без последствий эксплуатировать авто в самых неблагоприятных условиях. Правда, весьма дорогостоящая. Не мудрено поэтому, что владельцы подержанных авто, особенно тех, что уже «зацвели», предпочитают проводить эту процедуру самостоятельно. Но, как правило, без особого успеха. Почему, и как правильно цинковать машину в домашних условиях, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Дмитрий Цыпкин

При самостоятельном кузовном ремонте заботливый водитель предпочитает покрыть чем-нибудь голый металл перед покраской. И выбор, как правило, падает на «что-нибудь с цинком». Однако мло кто знает, что на рынке сегодня ничтожно мало специальных составов для настоящего цинкования. В магазинах автовладельцу чаще всего впаривают грунты с, якобы, цинком, и невероятными преобразователями ржавчины в цинк. Все это мало относится к настоящему цинкованию.

НАПРАСНЫЕ СЛОВА…

Итак, на вашем автомобиле появился расползающийся «жучок» ржавчины. В случае с подержанными авто — ситуация частая, особенно в районе порогов и колесных арок. Обычно эти места просто зачищают от рыхлой ржавчины, смачивают каким-нибудь преобразователем, наносят грунт и краску. Какое-то время все нормально, а потом ржа вылезает вновь. Как же так? Ведь при подготовке использовали преобразователь ржавчины в цинк! По крайней мере, что-то такое было написано на этикетке.

На самом деле все подобные препарата сделаны на основе ортофосфорной кислоты и максимум, что может подобный состав — фосфатировать поверхность, причем это будет пористое фосфатирование, которое в дальнейшем заржавеет. Получившаяся пленка не может использоваться как самостоятельная защита — только лишь под покраску. Соответственно, если краска некачественная, либо просто слезла — этот слой не защитит от коррозии.

Фото a.d-cd.net

ЧТО ВЫБРАТЬ?

На полках наших магазинов есть и реальные составы для самостоятельного цинкования, причем двух видов — для холодного цинкования (это процесс еще называют цинкирование) и для гальванического (в комплекте обычно идут и электролит, и анод), но стоят они на порядок дороже преобразователей. Холодное цинкование в расчет не берем, его изначально придумали для покрытия металлоконструкций, оно неустойчиво к органическим растворителям и механическим повреждениям. Нас интересует гальванической способ нанесения цинка, при этом все необходимое для этого процесса можно сделать дома. Итак, понадобится для того, чтобы оцинковать участок кузова?
Прежде чем приступить — следует помнить про соблюдение техники безопасности при работе с реактивами: использовать респираторную маска, резиновые перчатки, защитные очки, а все манипуляции проводить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

ПЛЮС КИПЯТОК

Этап первый. Подготовка металла. Поверхность стали должна быть полностью зачищена от ржавчины и краски. Цинк на ржавчину не ложится, на краску — тем более. Используем наждачную бумагу или специальные насадки на дрель. Малогабаритную деталь проще всего прокипятить в 10-процентном (100 грамм кислоты на 900 мл воды) растворе лимонной кислоты до полного уничтожения ржавчины. Затем поверхность обезжирить.
Этап второй. Подготовка электролита и анода. Гальванический процесс цинкования таков. В растворе электролита (электролит служит проводником вещества) цинковый анод (то есть плюс) передает цинк на катод (то есть минус). В Сети бродит множество рецептов электролита. Самый простой — использовать соляную кислоту, в которой растворяют цинк.

Фото vash-avtomaster.narod.ru

Кислоту можно купить в магазине химических реактивов, либо в хозяйственном. Цинк — в том же магазине химреактивов, либо приобрести обычные солевые батарейки и извлечь из них корпус — он сделан из цинка. Цинк нужно растворять до тех пор, пока он не перестанет реагировать. При этом выделяется газ, так что все манипуляции, повторимся, нужно проводить на улице или в хорошо проветриваемом помещении.

Электролит посложнее делается таким образом — в 62 миллилитрах воды растворяем 12 граммов хлористого цинка, 23 грамма хлористого калия и 3 грамма борной кислоты. Если нужно больше электролита, ингредиенты нужно увеличивать пропорционально. Подобные реактивы проще всего взять в специальном магазине.

МЕДЛЕННО И ПЕЧАЛЬНО
Этап третий. У нас есть полностью подготовленная поверхность — очищенный и обезжиренный металл, анод в виде цинкового корпуса от батарейки, электролит. Обернем анод ватным диском, либо ватой, либо сложенной в несколько слоев марлей. Подключим анод к плюсу автомобильного аккумулятора через провод подходящей длины, а минус к кузову автомобиля. Обмакнем вату на аноде в электролит так, чтобы она пропиталась. Теперь медленными движениями начинаем водить по голому металлу. На нем должно появиться серое покрытие.

Фото mir-auto24.ru

В ЧЕМ ОШИБКА?

Если покрытие темное (а следовательно — хрупкое и пористое) — значит либо вы медленно водите анодом, либо слишком высокая плотность тока (в этом случае минус от аккумулятора отведите подальше), либо на вате подсох электролит. Равномерный серый налет не должен счищаться ногтем. Регулировать толщину покрытия придется на глаз. Таким образом можно нанести до 15—20 мкм покрытия. Скорость его разрушения примерно по 6 мкм в год при контакте с внешней средой.
В случае с деталью, ей нужно приготовить ванну (пластиковую или стеклянную) с электролитом. Процесс такой же — плюс на цинковый анод, минус на запчасть. Анод и запчасть следует поместить в электролит так, чтобы они не касались друг друга. Затем просто следите за осаждением цинка.

После того, как вы нанесли цинк, необходимо хорошо промыть место цинкования водой, чтобы убрать весь электролит. Не лишним будет перед покраской еще раз обезжирить поверхность. Таким образом детали или кузову можно продлить жизнь. Даже при разрушении внешнего слоя краски и грунта цинк не даст быстро заржаветь обработанному металлу.

166116

  • ГАИ
  • Коррупция

Как вразумить нечестного стража порядка

403736

  • ГАИ
  • Коррупция

Как вразумить нечестного стража порядка

403736

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия

Каковы преимущества оцинковки автомобиля?

Как и любой другой металл во вселенной, автомобили подвержены коррозии или ржавчине. Коррозия относится к процессу окисления поверхности металла, который приводит к его износу и возможному разрушению. Чрезвычайно важно предотвратить повреждение деталей автомобиля из-за коррозии. Одним из лучших способов защиты от коррозии является гальванизация. Давайте разберемся, что такое оцинковка и выясним преимущества оцинковки автомобиля.

Фото: pixabay.com

Что такое гальванизация?

Гальванизация — это процесс нанесения дополнительного слоя цинка на стальную или железную поверхность для предотвращения ее коррозии.

Процесс горячего цинкования является наиболее распространенным методом цинкования. Поверхность стали погружают в расплавленный цинк, в результате чего цинк покрывает поверхность.

Фото: pixabay.com

Преимущества кузова из оцинкованной стали

Одной из основных задач производителей автомобилей является предотвращение коррозии внешней части стального кузова. К преимуществам кузова из оцинкованной стали относятся: —

  • Предотвращение коррозии. Это довольно очевидно — использование оцинкованной стали увеличивает срок службы кузова и предотвращает его коррозию с течением времени.
  • Обеспечение структурной целостности кузова за счет минимального воздействия коррозии. Дает ощущение безопасности владельцу.
  • Увеличение стоимости автомобиля при перепродаже для будущих целей.
  • Снижение затрат на обслуживание кузова автомобиля за счет снижения вероятности коррозии кузова. Это также дает клиенту хорошую гарантию.
  • Снижение дополнительных затрат на антикоррозийную обработку после продажи автомобиля.

Фото: pixabay.com

Преимущества цинкования тормозных колодок

Одним из основных компонентов автомобиля, в котором используется цинкование, являются тормозные колодки. Оцинковка тормозных колодок имеет несколько преимуществ.

  • Уберем самое очевидное – оцинкованные тормозные колодки более устойчивы к коррозии.
  • Оцинковка увеличивает срок службы тормозных колодок. Поскольку тормозные колодки не повреждаются, они работают дольше.
  • Оцинковка снижает шум, издаваемый тормозными колодками. Они также обеспечивают более эффективную работу тормозных колодок.
  • Защита от трения является основным преимуществом оцинковки. Цинковое покрытие обеспечивает равномерный износ тормозных колодок, значительно снижая износ от трения, особенно в суровых погодных условиях.
  • Оцинкованные тормозные колодки экологически безопасны. Поскольку тормозные колодки можно перерабатывать, они не загрязняют окружающую среду.
  • Низкие затраты на техническое обслуживание — огромное облегчение для автовладельцев. Гальванизация гарантирует, что колодки не трескаются и не изнашиваются чаще. Это означает, что владелец экономит много денег на ремонте и замене.
  • Используемая оцинкованная сталь соответствует международным стандартам. Это гарантирует, что колодки чрезвычайно долговечны (от таких факторов, как жесткое вождение или плохие погодные условия). Колодки тоже надежны!

Гальванизация — поистине фантастический процесс, который повышает полезность различных продуктов и обеспечивает долговечность оцинкованных деталей.

Безумная наука гальванизации и то, как она защищает ваш автомобиль — Auto Expert by John Cadogan

Современные автомобили оцинкованы, поэтому автомобильная ржавчина за последние 30 лет резко сократилась. Ржавчина химически невозможна…

Загрузите ПОДКАСТ для этого отчета

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ

После недавнего библейского потопа в моем трейлере, припаркованном здесь на склоне, образовалось озеро Титти-вау-вау. Я ненавижу это.

Давайте, поэтому, осушим болото, пока не наступил зомби-апокалипсис.

Проблема решена. Но я сделал это в разговоре с человеком, которого не буду называть, которому лучше знать. Он или она ответили: обязательно покрасьте его, потому что вы не хотите, чтобы ваш новый трейлер ржавел.

Я ответил: Он оцинкованный, чувак. Они просто смотрели на меня пустыми глазами. Итак, давайте расшифруем странный код того, что делает гальванику такой особенной, открывая крышку в решетке ржавчины.

Послушайте, причина, по которой мы говорим об этом, заключается в следующем: я получаю в среднем один такой жалобный звонок о помощи в неделю.

Мол, на моей новой машине скол краски — можешь запустить QRF? И я это понимаю, потому что если вы старше 1995 года, машины обычно растворяются у вас на глазах.

Ржавчина была раковой опухолью, которая атаковала скрытно. Он метастазировал под краской (и под радаром), и, прежде чем вы это заметите, Красный Октябрь превратился бы в дуршлаг, и вы бы охотились за новой машиной.

Последнее сообщение от парня по имени Дэн:

Это что-то вроде спутниковых снимков? Или магнитно-резонансные снимки? Или просто размытый, дрожащий снимок с вашего iPhone? Не надо, чувак.

Так что, если вы не хотите, чтобы готовящаяся к выпуску диссертация по прикладной инженерии о том, как, когда, где и почему гальванизация вызывает ржавчину в гайках, в вашей машине и в других местах, вот краткая версия.

Я выписал Дэну рецепт на таблетки от простуды. Мол, возьми два, чувак, а если не получится, иди в паб с пацанами. Потому что современные автомобили оцинкованы. Они не ржавеют благодаря катодной защите. Ржавчина химически невозможна. (Может быть небольшое количество незначительной поверхностной коррозии, но она не будет расти. Не может.)

Эта цитата дилера о том, что машины довольно быстро ржавеют, — чушь собачья. Это не так. Вы никогда не можете полагаться на то, что дилер даст вам честный ответ. Парня, разговаривающего с вами в сервисном отделе, там нет, потому что он учился на металлурга.

Мелкий дефект краски на крыше. Попросите дилера бесплатно отремонтировать его вместе с местным магазином панелей. Тогда забудьте об этом. Read the full response here >>

MORE AUTOMTIVE TECH TOPICS

Fat Michelin tyres: A sub-$1000 bang-for-buck dynamics hack >>

Hard shackles -Vs- soft скобы для восстановления полного привода >>

Лучшее давление в шинах для увеличения срока службы, повышенной безопасности и максимального сцепления с дорогой >>

Что такое «среднее эффективное давление в тормозной системе»? >>

Что такое овербуст и как он работает? >>

Специалисты по двигателям: Что такое датчики детонации? >>

Объяснение технических специалистов по двигателю: 4-цилиндровый, 6-цилиндровый и V8 >>

Почему Toyota LandCruiser Troopy так плохо расходует топливо >>

3 ТЫСЯЧИ на ЛЮБОЙ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Нажмите ЗДЕСЬ

Гальванизация получила свое название от некроманиакального итальянского больного ублюдка 18-го века Луиджи Гальвани, который однажды сидел за столом, сдирая шкуру с лягушки (я не выдумываю), потому что его жена любила взбивать немного статического электричества, растирая лягушачья кожа. (Все еще не выдумывает.) 

Он отмечает: лапки мертвой лягушки начинают дергаться, как в жизни, после контакта с двумя разнородными металлами, в данном случае медью и железом. И он продолжает: «Должно быть, чертова куча электричества там, внизу, в лягушачьих лапках». (Все еще перефразируя; все еще не придумывая.)

Он приписал это своей дурацкой гипотезе (цитата) о «медицинском электричестве» (не выдумке), которая тогда была популярна. Он как бы подумал, что лягушка может быть Duracell Coppertop среди источников питания амфибий. (Не выдумывая.)  

Он назвал это «животным электричеством» и решил, что посмертные подергивания были результатом электрического тока в нервах. Аллесандро Вольта — чувак, в честь которого они назвали разность потенциалов, — назвал нервную лягушку «гальванизмом».

Итак, Гальвани, очевидно, нуждался в совете и (по)случайно ошибался, но, несмотря на это, чего я не выдумывал, мы все равно назвали его именем один из самых распространенных и эффективных защитных процессов в отрасли.

На самом деле французский чувак по имени Станисе Сорель примерно 47 лет спустя выяснил, что покрытие стали цинком на самом деле защищает сталь. Он получил патент на этот процесс и решил назвать его «гальванизацией» в честь тряски лягушки. Иди разберись.

Если бы я только мог убрать слово «гальванизация» из английского языка. Заменить на «Sorelification».

My AutoExpert

ДОСТУПНЫЙ ПАКЕТ ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ

Если вам надоело платить бешеные деньги за помощь на дороге, я объединился с 24/7, чтобы предложить читателям AutoExpert помощь на дорогах по всей стране всего за 69 долларов в год, плюс есть БЕЗ Вступительного взноса
Подробная информация здесь >>

В пивном саду: Гальванизация против ржавчины

Время получить степень доктора философии в области цинкования.

Если вы любите красить с детства, гальванизация – это трехстороннее покрытие. В дополнение к барьерной защите, обеспечиваемой краской, вы получаете защиту от патины и электролитическую защиту, которая включает в себя все новости, связанные с цинкованием.

У вас могут быть оба вида защиты, если все сделано правильно (сначала трехстороннее, потом милая): Сначала гальванизация. Краска вторая. Каждый автомобиль, сделанный в этом веке, оцинкован, а затем окрашен.

Цинкование , представляющее собой слой цинка, действует как барьер. Это лишает атмосферные загрязняющие вещества доступа к стали под ним. Это так важно. Все, что вы видите оцинкованным, например, фонарные столбы, вышки мобильной связи, Armco или эти обширные высоковольтные линии электропередач, которые отделяют 132 000 вольт от людей, — все это сталь, несущая тяжелый груз. Это блестяще для этого. Разве что ржавеет.

Отправляйтесь на шахту Пилбара; по сути, это большая ржавая чаша, которую они очищают от ржавчины, чтобы извлечь из нее сталь.

Гальванизация просто останавливает атмосферу, пытающуюся превратить ее обратно в железную руду. Как и краска, только устойчива к УФ-излучению; вам не нужно беспокоиться о том, что гальванизация развалится из-за жесткого ультрафиолетового излучения Австралии.

Патина представляет собой очень тонкий слой химической реакции на загрязнители окружающей среды, реагирующие с цинком; патина самовосстанавливается. Патина — еще один защитный слой, предохраняющий сталь от ржавчины. Совет профессионала: Если вы собираетесь красить оцинкованную сталь, перед покраской используйте протравливающую грунтовку, чтобы создать прочную связь с патиной, иначе все будет отслаиваться.

Защита номер три, которая привлекает всеобщее внимание: катодная защита — она же «жертвенный анод». По сути, это одно и то же или, по крайней мере, две стороны одной медали.

Разнородные металлы, такие как цинк и железо, находятся в внутренне коррозионной среде — вода, кислород, электролиты, настоящая моча динго, кислотные дожди (города) — все это, по сути, электрохимическая реакция.

По сути, Катод защищается, а Анод приносится в жертву. Цинк является анодом. Железо является катодом. (Возможно, вы также слышали об «окислительно-восстановительной реакции» или восстановлении и окислении. Запомните это так: «Красные кошки положительны, и там происходит восстановление».

В этой электролитической среде вода по существу расщепляется на ионы и вступает в реакцию с цинком, образуя слой патины

Так мы защищаем корабли и автомобили от ржавчины Неважно, гальванопокрыта ли сталь цинком или погружена в горячее. окунанием, и материал, выглядящий как золото, покрывается металлом.Горячее окунание просто обеспечивает более толстый слой защиты, который, очевидно, длится «долго».0003

Встряска лягушки намекала на непохожесть металлов, и теперь мы оцениваем их по электролитической «активности».

Наиболее активными металлами, которые у нас есть, являются магний, цинк, алюминий и железо.

Если вы поместите более активный металл в контакт с менее активным металлом, более активный металл пожертвует собой, а менее активный будет защищен. В кровельных листах Zincalume используется комбинация цинка и алюминия.

Жесть интересная. Это защитный слой, который опирается на полную целостность самой жести как оболочки вокруг нижележащей стали.

Они даже используют ребра для улучшения структурной целостности при меньшей толщине материала. Если вы вырежете кусок этой жестяной банки и прибьете ее гвоздями к забору, она в конечном итоге заржавеет, потому что сталь является более активным металлом и пожертвует собой ради жести.

Это оцинкованная водопроводная труба с номинальным диаметром один дюйм, изготовленная с резьбой на одном конце.

А для изготовления шпинделя цапфы был кусок стержня с резьбой. Обрезанный конец водопроводной трубы не подвержен коррозии, несмотря на то, что он неделями находился в воде. Принимая во внимание, что мой отрезанный стержень с резьбой со временем ухудшился из-за поверхностной ржавчины, что вполне ожидаемо, поскольку это необработанная мягкая сталь.

Проблема с краской в ​​том, что для эффективной защиты требуется 100-процентная целостность покрытия. Это то, что происходило со старыми автомобилями — как только вы получали скол, царапину или какой-либо дефект, коррозия зарывается, образует волдыри, и, прежде чем вы это заметите, ржавые панели нужно будет заменить.

Но оцинковка означает, что даже небольшие дефекты лакокрасочного покрытия не влияют на защитный механизм. Таким образом, маленькие сколы от камней, крошечные царапины, даже если они проникают через краску, через патину и даже через слой цинка, обнажая нижележащую сталь, по-прежнему предлагают большую локальную защиту.

Я помогу вам СЭКОНОМИТЬ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ

Сегодня гальваника, конечно, распространена повсеместно. На самом деле довольно сложно выйти за дверь, не споткнувшись о что-то оцинкованное. Все эти дорожные знаки на оцинкованных столбах, перила Armco, предназначенные для ловли следующего суперкара Роуэна Аткинсона, все эти опоры ЛЭП на 132 кВ, может быть, даже крыша над головой и/или ваш сарай на заднем дворе.

Оцинкованная сталь служит в Австралии десятилетиями. Всю дорогу от побережья до Динго-Писс-Крик.

Что это значит для вас? Что ж, вы можете изготавливать оцинкованную сталь, не слишком беспокоясь о коррозии, потому что даже если сталь подвергается воздействию, незначительное воздействие от резки и сверления по-прежнему электрохимически защищено цинком. Это означает, что те два дренажных отверстия, которые я только что просверлил в своем трейлере, определенно не нуждаются в обработке.

Этот вид защиты является полной противоположностью окрашенной стали, где самым незначительным дефектом является путь для контакта с газообразным кислородом, водой и некоторым количеством слизистого электролита. И когда это происходит, под краской образуется ржавчина, и прежде чем вы это заметите, внизу появится ржавая волдырь размером со спелый кабачок.

Это важно понимать каждому автовладельцу, потому что современные автомобили оцинкованы, что объясняет значительное сокращение автомобильной ржавчины за последние 30 лет. Современные автомобили все еще ржавеют, но они ржавеют намного медленнее, чем старые автомобили, которые не были оцинкованы.

По сути, мы должны благодарить за это японцев. Видите ли, в 70-х и 80-х годах в Австралии автомобильный рынок был в основном американским. Это все были Ford и Holden, что означает: мы вели бизнес так, как Америка вела бизнес, и США были вполне счастливы бросить владельцев автомобилей под «ржавый» автобус всего через несколько коротких лет, катаясь вокруг.

А потом пришла Япония, у которой много соленой береговой линии по сравнению с сушей, и она начала внедрять в Америке оцинкованные автомобили. Они не так сильно ржавели, а потребительский спрос вроде заставил автопроизводителей большой тройки США внедрить оцинковку. И остальное уже история.

Перенесемся в сегодняшний день: все новые автомобили на развитых рынках по всему миру оцинкованы. Даже Австралия. Таким образом, сколы от камней и мелкие царапины уже не та проблема, которая была раньше. Вы можете отремонтировать их по эстетическим соображениям, если хотите, но нет необходимости зацикливаться на этом с точки зрения защиты от ржавчины из-за волшебного действия катодной защиты.

Серьезное повреждение — там, где отрывается много цинка, как лягушачья кожа в доме Гальвани в пятницу вечером, после нескольких кьянти, это ржавчина. Так что, если однажды вечером вы нажмете несколько скубов и решите отполировать свою колесницу откидным диском с зернистостью 40, пока аккумулятор в вашей угловой шлифовальной машине не сядет на сухой бак, это не будет проблемой.

Наилучшей корректирующей мерой будет загрунтовать все это грунтовкой на основе цинка и заново покрасить, желательно с помощью баллончика (или баллончиков). Они, вероятно, сделают для вас функцию 4WD 24/7. Легенда. Суматошный.

И, наконец, я всегда слышу, как какой-нибудь канадец говорит мне (опять же, перефразируя): «Да ты ни хрена не знаешь, ты, тупица с тупым мозгом. Здесь в морозные зимы дороги солят. Моя машина разваливается на глазах». (Или слова в том же духе.)

Да, соль — сильный электролит в воде. Он ускоряет реакцию. Как только цинк израсходован, он попадает на сталь, и тогда все кончено. Итак, в высокоэлектролитичных средах контрмерами являются: А) Покрасьте гальваническое покрытие, чтобы создать дополнительный барьер, и B) Регулярно мойте, чтобы удалить излишки соленого электролита. Сделай это. Одобренный.

Также хорошая идея, если вы считаете, что вождение вашего CMD-spec 4X4 по морской воде — это хорошая идея.

Автомобили, эксплуатируемые в этих агрессивных средах, безусловно, ржавеют намного быстрее, чем те, которые когда-либо ходили только по Нью-Мексико (или по большей части Австралии). В более засушливых местах, особенно в городах, основное воздействие на цинк оказывают кислоты, образующиеся из двуокиси серы в воздухе. Потому что: Загрязнение. Кислотный дождь, в общем.

Я ничего не забыл? Если вы материаловед, металлург или промышленный химик, сообщите мне об этом в комментариях.