что это значит, почему и что делать
Неправильная регулировка, чрезмерный износ элементов сцепления могут привести к выходу из строя всего узла. Рассмотри, что имеется в виду, когда говорят «ведет сцепление», а также в каких случаях неисправность можно устранить своими руками.
Немного об устройстве
Сложно понять причину неисправности, если не иметь минимального представления об устройстве и принципе работы сцепления. Достаточно понимать, что нажатие педали провоцирует перемещения вилки и выжимного подшипника. Прижатый вилкой выжимной нажимает на лепестки диафрагменной пружины, отодвигая нажимной диск от ведомого диска. Последний, в свою очередь, отодвигается от маховика, прекращая тем самым передачу крутящего момента от коленчатого вала к первичному валу КПП.
Привод выключения может быть механическим либо гидравлическим. В первом случае педаль и вилка выключения соединены тросовым приводом. Второй тип включения предполагает наличие главного цилиндра сцепления. Нажимая на педаль, вы инициируете перемещения штока, который давит на поршенек внутри цилиндра сцепления. Вытесняемая тормозная жидкость, перемещаясь в магистрали, давит на поршенек внутри рабочего цилиндра. Поршень, перемещаясь, нажимает на шток выключения.
Что значит «ведет»
Говорят, что сцепу ведет, если не происходит полное выключение сцепления. Иными словами, после нажатия педали ведомый диск и маховик двигателя не расцепляются полностью, что приводит к частичной передаче крутящего момента на первичный вал коробки передач.
Симптомы
Предположить, что сцепление ведет можно по одному симптому – затрудненное включение и выключение передач. Чаще всего проблемы начинаются с включением реверсной и первой передач. Под понятием «затрудненное» понимается как необходимость приложения большего усилия на ручку КПП, так и включение с хрустом.
Затрудненное переключение передач может быть связано и с неисправностью КПП, что также следует учитывать при диагностике.
Причины
- Неправильная регулировка привода включения. В таком случае полезного диапазона перемещения педали сцепления недостаточно для полного разъединения маховика и фрикционной накладки ведомого диска. Часто такая неисправность является следствием неквалифицированного ремонта. Для устранения проблемы необходимо правильно отрегулировать свободный ход педали.
- Деформация ведомого диска. Выгибание приводит к тому, что после отсоединения нажимного диска фрикционная накладка в месте искривления продолжает касаться маховика. При чрезмерном торцевом биении поможет только замена ведомого диска. В случаях такой неисправности сцепления при начале движения должна наблюдаться вибрация.
- Ослабление или поломка лепестков диафрагменной пружины. В таком случае усилия при нажатии подшипника выключения сцепления на лепестки недостаточно для полного отсоединения нажимного диска от ведомого. В итоге даже после нажатия педали сцепление находится в частично включенном состоянии. Привести к поломке лепестков может как заводской брак, так и неправильная регулировка привода выключения (когда сцепа постоянно в наполовину выжатом состоянии). К ослаблению со временем приводит естественная усталость металла.
- Неисправность гидравлической системы выключения сцепления. Причина, по которой не происходит полное отсоединение коленвала от первичного вала КПП, может скрываться в рабочем цилиндре либо гидропроводе. Следует следить за герметичностью системы, так как из-за утечки тормозной жидкости может происходить неполное выключение сцепления.
- Заедание тросового привода. Со временем тросик может растрепаться, что в сумме с загрязнением, приводит к ограниченному движению. Поэтому водителю может казаться, что педаль сцепления выжата, но на самом деле полного отсоединения ведомого диска от маховика не произошло.
- Затрудненный ход ведомого диска на шлицах. Отсутствие смазки, попадание на рабочую поверхность различного рода загрязнений и неравномерный износ шлицов может привести к тому, что после отсоединения нажимного диска между маховиком и нажимным диском не создастся необходимый для разъединения зазор.
- Неисправность маховика. Сильные задиры, радиальное искривление будут препятствовать полному отсоединению фрикционных накладок и маховика. Дисбаланс становится причиной не только плохого включения передач, но и вибраций при начале движения.
- Загибание вилки, перемещающей выжимной подшипник, из-за чего хода штока становится недостаточно для подвода выжимного подшипника к лепесткам диафрагменной пружины.
Ремонт своими руками
Если на вашем автомобиле ведет сцепление, первым делом необходимо проверить величину свободного хода педали. Обычно этот параметр не превышает несколько миллиметров. Процесс настройки заключается в смещении регулировочной гайки и не требует особых слесарных навыков. Точное значение, а также процесс регулировки описаны в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Также рекомендуем прочитать статью о том, как отрегулировать свободный ход педали сцепления своими руками.
Если после регулировки проблемы с включением передач не исчезли, необходимо отсоединять КПП и полноценно диагностировать механизм сцепления. Замену сцепления нельзя назвать легкой работой, но при должной теоретической подготовке и наличии необходимого инструмента выполнить ее можно своими руками.
Сцепление автомобиля ведет причины неисправности
Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины».
Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.
В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском. Рассмотрим причины этой неисправности (сцепление ведет) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Сцепление ВАЗ 2108, 2109, 21099 полностью выключено — педаль нажата, ведомый диск свободенПричины того, что сцепление автомобиля ведет
— Привод сцепления не отрегулирован
Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза. Необходимо отрегулировать привод, чтобы ее рабочий ход составлял 12,5 – 13,5 см, и она находилась приблизительно на уровне с педалью тормоза.
— Заедание тросика привода в оболочке
Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет) попутно возможны рывки при его работе.
Трос привода сцепления ВАЗ 21083 (21093, 21093)— Неисправен ведомый диск
Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.
Ведомый диск сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Подробно о ведомом диске сцепления: «Ведомый диск сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины
Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска. «Корзина» сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099— Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления
Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.
Кольцевой износ на лепестках нажимной пружины «корзины» сцепленияПримечания и дополнения
В ряде случаев затрудненное переключение передач на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.
Еще статьи по сцеплению автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка работы сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Сцепление «буксует», причины
— Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена троса привода сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Выжимать сцепление при пуске или нет?
— Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?
«Ведет» и «буксует» сцепление: что это такое и как понять? | Владимирский тяжеловоз
Вопрос этот очень актуален для владельцев авто с механической коробкой передач, пробег которых подходит к 100 тыс. км. Бывает, что проблемы со сцеплением начинаются и раньше, но это уже скорее следствие неправильной эксплуатации, нежели естественного износа узла.
Многие водители встают в ступор, когда говоришь им «сцепление ведет»: проверено на многих знакомых. Хорошо, если половина скажет, что это такое…Многие водители встают в ступор, когда говоришь им «сцепление ведет»: проверено на многих знакомых. Хорошо, если половина скажет, что это такое…
Так что же значат эти два понятия? Для начала разберемся с фразой «сцепление ведет». Вообще что происходит при нажатии на педаль сцепления? В двух словах, выжимной подшипник отодвигает нажимной диск от ведомого, а ведомый отходит от маховика. Таким образом, происходит отсоединение двигателя от КПП, крутящий момент от коленчатого вала к первичному валу КПП не передается.
Так вот, когда говорят, что сцепление «ведет», не происходит полного отключения сцепления. То есть при полностью выжатой педали сцепления сохраняется связь между двигателем и КПП: часть крутящего момента передается с коленвала на первичный вал коробки. Понять, что сцепление «ведет» очень просто: передачи включаются с большими усилиями и хрустом. Этот «симптом», конечно, может быть следствием и других неисправностей сцепления, но для данной ситуации это просто «классика».
Теперь разберемся со вторым непонятным выражением — «сцепление буксует»Теперь разберемся со вторым непонятным выражением — «сцепление буксует»
А что происходит, когда сцепление «буксует»? Все с точностью до наоборот: сцепление не включается до конца. То есть даже при отпущенной педали сцепления не весь крутящий момент передается с коленвала на «коробку». Самая частая причина буксующего сцепления — изношенные фрикционы. А проверить это можно следующим образом: выбираем ровный участок дороги с небольшим количеством авто и нажимаем газ в пол. Если значения на тахометре и спидометре растут равномерно или хотя бы пропорционально, то все в норме. Если мотор надрывается, обороты растут, а прирост скорости незначительный, значит сцепление «буксует»: нужно выяснять и устранять причины этого.
Если статья оказалась полезной, подпишитесь на канал и ставьте лайк. Впереди еще много интересных материалов.
«Ведёт сцепление» или разводят на ремонт? Что это и насколько опасно?
27.12.2019 13:13Такой малопонятный диагноз — «ведет сцепление» — довольно часто озвучивают в сервисе (особенно если видят, что автовладелец мало что понимает в своей машине). При этом мастера настаивают на скорейшем ремонте и покупке нового комплекта сцепления. Можно ли как-то самостоятельно определить проблемы со сцеплением, или проще сразу соглашаться на соответствующий ремонт?
Профессиональный секрет-уловка в том, что четкого определения такому понятию не существует. Нет конкретной неисправности, когда на автомобиле «ведёт сцепление». Этот термин объединяет различные неисправности, при которых отмечается неполное выключение сцепления во время смены ступеней. Возникает характерный хруст, может отмечаться пробуксовка колес… Но КПП при подобных проблемах действительно часто требует серьезного ремонта, вплоть до капитального, так что лучше уже при первых признаках неисправностей обращаться за грамотной диагностикой и оперативным устранением поломки. Своевременно обратившись к добросовестным мастерам, можно обойтись, что называется, малой кровью. А вот если не обращать внимания на такие неисправности — в конечном счете, потребуется полностью менять сцепление, а то и КПП.
Симптомы неисправности
На автомобилях с механической коробкой передач на сцепление приходится повышенная нагрузка. В итоге обычно после 50-70 тысяч километров пробега возникают первые неисправности, передачи начинают хуже включаться, появляются стуки и вибрации педали. Также может появляться характерный хруст при включении задней или первой передачи. При таких симптомах уже необходимо обращаться в сервис, однако это далеко не всегда означает замену сцепления и существенные затраты. Чаще всего при хрусте или затруднениях при включении передач причиной является тросик сцепления. В таком случае ремонт займёт от силы 10-15 минут, проводить демонтаж механической коробки передач не требуется. Но — во многих сервисах частенько просто обманывают несведущих автовладельцев, и при наличии простой проблемы с тросиком рекомендуют устанавливать новое сцепление. При этом по факту какой-либо замены запчастей на машине и не делается…
Однако игнорировать вышеописанные симптомы тоже не надо. Неполное выключение сцепления часто наблюдается при износе выжимного подшипника или сточенных дисков. В отдельных случаях проблема кроется в сбившейся регулировке педали сцепления. Также неполное выключение сцепления может быть, когда в гидравлической системе появляется воздушная пробка. В каждом конкретном случае технология ремонта будет отличаться. Например, для регулировки педали, как и для подтягивания тросика, не требуется проводить демонтаж коробки передач. А вот если износился выжимной подшипник или стальные диски — потребуется использовать подъемник, снимать МКП и менять вышедшие из строя запчасти.
Что же делать? Рекомендуем уже при первых признаках подобных поломок срочно обращаться в сервис, однако мастерскую выбирать тщательно и с учётом отзывов других водителей. Если в сервисе позволяют находиться в ремонтной зоне и автовладелец может контролировать мастеров, если предлагают соответствующие гарантии на выполненные работы, если наглядно демонстрируют имеющиеся на машине неполадки — ну вот тут и можно быть уверенным в качестве проведённого ремонта. Если же предлагают просто «поверить на слово профессионалам», да еще и возмущаются вашей «дотошностью» — езжайте лучше от греха искать других профессионалов. Которые не разведут.
Что означает термин «ведёт сцепление», как решить имеющиеся проблемы?
Автовладельцам, которые доставили свою машину в сервис, часто озвучивают такой непонятный диагноз, как ведет сцепление. При этом не понятно, что это за поломка, можно ли эксплуатировать автомобиль с такими неисправностями, при этом мастера настаивают на скорейшем ремонте и покупке нового комплекта сцепления. Поговорим поподробнее о том, что же означает такой термин, можно ли самостоятельно определить проблемы со сцеплением, стоит ли сразу же выполнять соответствующий дорогостоящий ремонт.
Симптомы неисправности
На автомобилях с механической коробкой передач на сцепление приходится повышенная нагрузка. В итоге, обычно к 50-70 тысячам километров пробега возникают первые неисправности, передачи начинают хуже включаться, появляются стуки и вибрации педали. Также может появляться характерный хруст при включении задней или первой передачи. При наличии таких симптомов необходимо обращаться в ремонт, однако подобное не всегда означает замену сцепления и существенные затраты автовладельца.
Чаще всего при хрусте или же затруднениях при включении передач причиной подобного является тросик сцепления. В подобном случае ремонт займёт от силы в 10-15 минут, проводить демонтаж механической коробки передач в подобном случае не требуется. Во многих сервисах часто просто обманывают автовладельцев, при наличии у них проблем с тросиком мастера рекомендуют устанавливать новое сцепление, при этом, по факту, какой-либо замены запчастей на машине не делается.
Понятие ведёт сцепление
Как такового четкого определения такому понятию не существует. Отсутствует конкретная неисправность, когда на автомобиле начинает вести сцепление. Под этим термином принято понимать различные неисправности, которые могут привести к неполному выключению сцепления. Как результат, возникают пробуксовки и хруст во время переключения передач. Однако, если автовладелец игнорирует такие симптомы неисправностей, это приводит к быстрому износу дисков, в последующем появляются существенные удары при включении передач, а, в конечном счете, требуется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт механической коробки передач.
Начинать вести сцепление, то есть отмечается его неполное выключение, при износе выжимного подшипника или сточенных дисков. В отдельных случаях проблема кроется в сбившейся регулировке педали сцепления. Также неполное выключение сцепления может отмечаться в тех случаях, когда в гидравлической системе появляется воздушная пробка. В каждом конкретном случае технология ремонта будет отличаться, например, для регулировки педали или подтягивания тросика не требуется проводить сложную и трудоемкую процедуру демонтажа механической коробки передач с автомобиля. Тогда как, если износился выжимной подшипник или стальные диски, в подобном случае требуется использовать подъемник, демонтировать МКП и после этого менять вышедшие из строя запчасти.
Автовладельцу уже при первых признаках таких поломок необходимо обращаться в сервис, однако мастерскую следует выбирать исключительно с учётом отзывов других водителей. Если в сервисе позволяют находиться в ремонтной зоне, предлагают соответствующие гарантии на выполненные работы, а автовладелец может контролировать мастеров, ему наглядно демонстрируют имеющиеся на его машине неполадки, то в подобном случае можно быть полностью уверенным в качестве проведённого ремонта. Помните о том, что своевременно обратившись в мастерскую, можно устранить имеющиеся неисправности, что называется малой кровью, а вот если игнорировать такие неисправности, то, в конечном счете, потребуется полностью менять сцепление или проводить капитальный ремонт АКПП.
Подведём итоги
Под понятием ведёт сцепление принято понимать различные неисправности, при которых отмечается неполное выключение сцепления во время смены ступеней. Возникает характерный хруст, может отмечаться пробуксовка колес. КПП при подобных проблемах потребует серьезного ремонта, вплоть до капитального восстановления автомобиля. Автовладельцу уже при первых признаках неисправностей необходимо обращаться в сервис, выполнять грамотную диагностику и устранять поломки, что позволит избежать серьезных неисправностей со сцеплением и механической коробкой передач.
Сцепление ведет или буксует
Несколько слов о принципе работы сцепления. Труд любого двигателя на автомобиле заканчивается вращательным движением тяжелого маховика. Управляя акселератором, можно лишь увеличивать или уменьшать скорость вращения маховика. Для того чтоб автомобиль тронулся с места, необходимо передать это движение к механическому редуктору – коробке скоростей. Передавать это вращательное движение необходимо весьма плавно, иначе мотор попросту заглохнет. Та же операция – плавное отключение трансмиссии – необходима и при остановке автомобиля. Сцепление и является таким «мягким» выключателем.
Принцип действия этого устройства легко постигнуть. Представьте себе два вращающихся диска величиной с небольшое рулевое колесо. Одинешенек их них – маховик мотора, а другой – диск сцепления. Если во пора вращения маховика к нему плотно придавить диск от редуктора, то вращательное движение будет передано и автомашина начнет движение. Кажется, все весьма просто. Все так и работает, лишь диски сжимаются с помощью специальных механизмов, а между ними устанавливаются специальные прокладки.
Основными неисправностями могут стать плохое сжатие дисков или несвоевременное их разделение. Говорят, что сцепление «ведет» или «пробуксовывает».
Будто буксует сцепление
Если при движении автомобиля возникает аромат гари, стал хуже разгон машины, заметно понижение скорости при преодолении подъема, то это открытый симптом неисправности – пробуксовывания. Для уточнения этого диагноза можно при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль управления дроссельной заслонки, плавно выпустить педаль сцепления. Если двигатель остановится, то пробуксовывания дудки, а если он продолжит работу, то сцепление пробуксовывает.
Причинами этого неприятного явления могут быть: нарушение свободного хода педали, износ или замасливание фрикционных накладок, износ нажимных пружин или неисправность гидропривода выключения сцепления.
Будто ведет сцепление
Движение автомобиля нарушается рывками, возникает затруднение в переключении передач. Удары в трансмиссии при трогании автомобиля с места, резкое включение сцепления при плавном отпускании педали, несимпатичный шум – все это признаки неисправности, о которой говорят, что «сцепление ведет», то кушать при нажатии на педаль диски целиком не расходятся, а ведущий вал коробки передач продолжает обращаться.
Степень выключения сцепления можно проверить следующим образом. При малых оборотах коленчатого вала двигателя следует выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то сцепление выключается целиком. Если же при включении первой передачи слышен мощный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, то сцепление «ведет».
Причинами могут быть: большенный свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости
Возможно, что попросту ослабли винты крепления двигателя с коробкой передач или целиком выработалась смазка в подшипниках. Причин для возникновения неисправности будет много, а вывод один – их необходимо устранять, и чем ранее, тем лучше и значительно дешевле.
Способы уточнения диагноза, методы регулировки и ремонта будет затруднительно изложить на газетной полосе. Дальнейшая труд по устранению неприятных явлений должна быть поручена специалистам.
Сцепление ведет или буксует
5 (100%) 2 голос[а]Пособие автомобилиста
Читайте также:
Почему буксует сцепление автомобиля — блог kitaec.ua
Связующим звеном между автомобильным двигателем и коробкой переключения передач является сцепление. Его задача — передавать вращающий момент от закрепленного на коленвале маховика первичному валу КПП. Далее через трансмиссию вращение передается колесам.
Этот узел подвержен весьма значительным нагрузкам, особенно в городских условиях, где приходится то и дело переключать передачи и задействовать сцепление. Не удивительно, что со временем его детали изнашиваются, и сцепление начинает барахлить. Наиболее частая проблема, с которой приходится сталкиваться автолюбителям, — пробуксовка. Как правило, возникает она постепенно, сначала незаметно, но затем все более явно сказываясь на поведении автомобиля.
Чтобы понять, что это такое и почему она возникает, нужно хотя бы в целом представлять устройство и принцип функционирования сцепления.
Как устроено и работает сцепление
Основными элементами данного узла являются ведомый диск, ведущий (прижимной) диск, диафрагменная пружина, муфта с выжимным подшипником, вилка выключения и привод. Также в работе сцепления непосредственное участие принимает массивный маховик, смонтированный на хвостовике коленчатого вала, который, как известно, приводится во вращение непосредственно двигателем с помощью кривошипно-шатунного механизма.
Ведомый диск имеет термостойкие и износоустойчивые фрикционные накладки. Для их изготовления используют специальные смеси смол и каучука с добавлением кусочков медной или латунной проволоки, стекловолокно, керамику и другие материалы. Накладки крепятся к диску заклепками или клеем. Именно эта деталь подвергается наибольшим нагрузкам в процессе работы и, как правило, первой выходит из строя. Ведомый диск чаще всего один, но их может быть два и больше.
Диафрагменная пружина конструктивно обычно составляет единое целое с ведущим диском, и эту деталь часто называют корзиной. Пружина имеет лепестки, плотно прижимающие ведомый диск к маховику. В некоторых конструкциях вместо одной диафрагменной пружины может быть несколько спиральных, расположенных по окружности.
За счет силы трения ведомый диск вращается вместе с маховиком. А поскольку диск посредством шлицевого соединения закреплен на первичном валу коробки передач, то таким образом крутящий момент передается от коленвала на КПП. При включенной передаче первичный вал передает вращение вторичному валу, а через него — трансмиссии, которая в конечном итоге заставляет крутиться колеса.
Привод выключения может быть механическим, гидравлическим или пневматическим и управляется с помощью педали сцепления. Гидравлика позволяет более плавно управлять включением и отключением сцепления на легковых автомобилях. А пневматика применяется только на грузовиках. Когда педаль не нажата, сцепление включено, ведомый диск плотно прижат к маховику прижимным диском.
Нажатая педаль воздействует на привод, основным элементом которого в механическом варианте является металлический трос. Когда трос натягивается, вилка выключения сцепления поворачивается на своей оси и давит на выжимной подшипник (муфту выключения).
Подшипник насажен на первичный вал КПП и может перемещаться вдоль его оси. Под воздействием вилки выключения выжимной подшипник выгибает диафрагму пружины в центре, заставляя ее лепестки ослабить прижим по краям. В итоге ведомый диск отходит от маховика и между ними появляется свободное пространство. Передача крутящего момента на КПП прекращается. Теперь можно переключать передачи без риска повредить шестерни механизма.
Если в приводе используется гидравлика, к педали с помощью шарнирного сочленения подсоединен толкатель, который давит на поршень главного цилиндра сцепления. Главный цилиндр прокачивает рабочую жидкость по трубопроводу к рабочему цилиндру, а тот уже непосредственно воздействует на вилку выключения.
Как определить наличие пробуксовки
Когда сцепление буксует, это проявляется прежде всего серьезной потерей мощности, что особенно заметно на подъеме. Страдает также разгонная динамика. При езде на пониженных передачах машина может дергаться.
Пока проблема еще не стала явной, может показаться, будто не тянет силовой агрегат. Однако постепенно начинают проявляться симптомы, прямо указывающие на сцепление. Один из них — запах, возникающий из-за интенсивного трения фрикционного слоя диска сцепления об поверхность маховика. Запах напоминает горелую резину и ощущается в салоне.
Частым признаком пробуксовки является затрудненное включение передач и хруст при их переключении. Всё сложнее становится трогаться с места.
Кроме того, на проблемы со сцеплением указывают стук, скрежет или другие посторонние звуки, особенно если они различаются при нажатой и отпущенной педали. Иногда наблюдается вибрация, педаль может туго нажиматься или, наоборот, проваливаться, возможно увеличение ее свободного хода.
Бывает и такое, что при нажатии педали сцепления диски расходятся не полностью, оставаясь в некотором соприкосновении. В этом случае говорят о неполном выключении сцепления. Проверить это можно следующим образом. При работающем на малых оборотах моторе выжать педаль до упора и попробовать включить первую передачу. О наличии проблем будет свидетельствовать затрудненное включение и посторонние звуки.
Почему происходит пробуксовка и как с ней бороться
Рано или поздно любое сцепление начинает буксовать. Неизбежность возникновения этой проблемы определяется самим принципом работы этого устройства. В момент вхождения в контакт неподвижного ведомого диска с поверхностью вращающегося маховика происходит весьма значительное трение. В результате фрикционное покрытие постепенно изнашивается, стирается, становится тоньше. В какой-то момент контакт становится недостаточно плотным, и ведомый диск начинает проскальзывать относительно маховика. Это и есть пробуксовка.
Хотя диск сцепления с полным основанием можно отнести к расходным материалам, все же можно несколько продлить его ресурс, если соблюдать некоторые правила. Например, очень ускоряет износ сцепления вредная привычка некоторых водителей, которые, стартуя с места, сильно газуют и одновременно резко отпускают педаль сцепления.
Не менее губительна для сцепления быстрая езда на пониженных передачах. В обоих случаях ведомый диск некоторое время проскальзывает и стирается без необходимости.
Еще одна привычка — держать нажатой педаль сцепления на светофоре или в пробке — хотя и не портит диск, но способствует износу пружины и выжимного подшипника. Избавление от этих вредных привычек позволит увеличить срок службы устройства и сэкономить деньги.
Правильный способ начинать движение — плавно отпустить педаль сцепления и лишь затем понемногу начать давить на газ. А нажимать сцепление лучше, наоборот, резко.
Еще одной возможной причиной пробуксовки может быть попадание смазки на диск сцепления или маховик. Такое иногда случается, если изношен сальник коленвала. В этом случае можно промыть сопрягаемые поверхности маховика и ведомого диска подходящим средством, например, керосином. Фрикционные накладки после этого следует слегка зачистить мелкой наждачной бумагой.
Если сцепление уже начало пробуксовывать, но еще имеется некоторый запас фрикционного слоя (более 0,2 мм), можно попробовать отрегулировать свободный ход педали. Соответствующая процедура обычно описана в инструкции по ремонту и обслуживанию автомобиля. Зачастую эта операция позволяет отсрочить ремонт данного узла.
Если же накладки стерты практически до заклепок, то тянуть с заменой диска не стоит. Когда уровень фрикционных накладок сравняется с заклепками, те начнут тереться об поверхность маховика, царапая его. В итоге может понадобиться и замена маховика.
Износ других деталей сцепления — выжимного подшипника, диафрагменной пружины, вилки выключения — также может приводить к пробуксовке. Их срок службы сопоставим с ресурсом диска. Поэтому, если требуется замена одной из деталей, а сцепление в целом прошло без ремонта порядка 70…100 тысяч километров, то лучше заменить узел целиком. Это позволит сэкономить время, силы и финансы. Приобрести запчасти на сцепление по умеренным ценам вы можете в интернет-магазине Китаец.
И еще одним виновником пробуксовки может оказаться привод сцепления. Причины возможны разные в зависимости от типа привода. Это может быть, например, поврежденный рычаг, оборванный или заевший трос. Если привод гидравлический, необходимо проверить всю систему на предмет утечки рабочей жидкости либо прокачать ее, удалив из нее воздух.
В целом ремонт сцепления может оказаться весьма сложным и трудоемким процессом, требующим определенных навыков и опыта. Могут понадобиться и специальные инструменты. Если не уверены в собственных возможностях, лучше сразу обратиться в автосервис.
Сцепление— Dictionary.com
Слово clutch встречается в среднеанглийском языке, что означает «схватить что-то крепко», особенно в метафорическом смысле clutches , или «когти». Женский клатч , или clutch , зарегистрирован в 1940-х годах. Это небольшая сумочка, обычно без бретелек, которую она должна носить clutch .
Сленговый модификатор clutch , означающий «преуспел в критической ситуации», похоже, берет свое начало в спорте, особенно в бейсболе.Спортивное сцепление в форме существительного — это момент высокого давления, который может определить исход игры. Это восходит как минимум к 1920-м годам и носит метафорический характер, то есть момент, когда что-то имеет или находится в чем-то clutch , или «захвате» или «контроле».
Как Life журнал незабываемо использовал этот термин в 1951 году: «И когда дело дошло до сцепления, Джонни Мизе, которого вымыло пять лет назад, выдавил двойную щепотку, или Микки Мантл, который еще не готов к высшая лига, захлопнет хоумран.«Моменты могут быть clutch , как и игроки, игры или коллы — все они имеют значение в ключевые моменты игры, особенно ближе к концу.
Sports Illustrated
Сцепление эволюционировало в 1980–90-х годах, чтобы обозначать то, что происходило именно там и тогда, когда это было необходимо, например, входит в сцепление . Это крайне желательно, и поэтому clutch в более общем смысле стало означать «отлично» или «эффективно».
Леброн Джеймс всем его ненавистникам прямо сейчас.😂 pic.twitter.com/hnmJvSVTph
— NBA Memes (@NBAMemes) 26 апреля 2018 г.
По крайней мере, к 2010 году видеоигры превратили clutch в глагол для победы в игре под давлением, так как в сцепление — моя любимая часть игры . Такое использование сцепления особенно распространено в шутерах от первого лица, таких как CounterStrike , Call of Duty и Fortnite , но оно также встречается в таких играх, как Pokémon .
Определение сцепления по Merriam-Webster
\ ˈKləch \вцепился; сцепление; клатчи
1 : , чтобы крепко удерживать (кого-то или что-то) рукой Пришлось сцеплять счетчик, чтобы не упало.Ребенок крепко сжимал руку своей матери. У него была книга , сжимавшая в руке .
2 : попытаться удержать кого-то или что-то рукой
переходный глагол
1 : хватать или держать рукой или когтями, как правило, сильно, крепко или внезапно Он схватился за грудь и, казалось, испытывал боль.
1а : когти или рука при сильном захвате или захвате кролик в лапах ястреба
б : часто жестокий или безжалостный контроль, власть или владение упавшее сцепление обстоятельств — У.Э. Хенли
c : захват, удержание или удержание
2а : муфта, используемая для соединения и разъединения ведущей и ведомой частей (например, двигателя и трансмиссии) механизма.
б : рычаг (например, педаль), управляющий таким сцеплением. Выжмите сцепление, чтобы переключить передачи.
3 : жесткая или критическая ситуация : защемление пройти через сцепление1 : сделано или сделано в критической ситуации удар сцепления
2 : успешно в критической ситуации питчер сцепления нападающий сцепления
1 : гнездо из яиц или выводок цыплят
2 : группа, связка разговаривает с группой своих друзей группа фотографий группа репортеровЧто означает сцепление? сцепление Определение.Значение сцепления. OnlineSlangDictionary.com
Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет, а Google Об этом соврал сотрудник . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском файл MBOX, включая полные заголовки. Подробнее здесь. 2021-03-21: Ну да ладно. Файл MBOX здесь.Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет, а Google Об этом соврал сотрудник . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет, а Google Об этом соврал сотрудник . я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.Подробнее здесь. Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет, а Google Об этом соврал сотрудник . Подробности моего разговора с Google Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник, 17 августа. Подробнее здесь. Google много лет лгал о наказании за этот сайт. Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать. 17 августа. Подробнее здесь. прилагательное- большой; «классно»; «Круто».
Цитата из «Кумовства», Офис (ТВ, 2010), сезон 7, эпизод 1 подвергся цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.
Pepsi — самый лучший выбор для питья.
Последний раз редактировалось 12 апреля 2013 г. Отправлено steph из WI, США. 16 февраля 2000 г.
- поможет в трудной ситуации или в период времени.То, что «пробилось в муфте », то есть произошло в трудное или тяжелое время.
Те деньги, которые вы мне прислали, были сцепления .
- Показать другие слова с таким же значением: полезно.
Последний раз редактировалось 11 декабря 2002 г. Отправлено Бруклином из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, США. 11 декабря 2002 г.
- Essential
Хосе Баутиста из Торонто Блю Джейс показал результат клатч дубль в победе над Чикаго Кабс »- http://sports.нат.
Последний раз редактировалось 11 сентября 2014 г. Автор: Аноним 11 сентября 2014 г.
- трудное или тяжелое время. Часто используется в спорте для описания способности (или неспособности) игрока или команды действовать, когда требуется максимальная производительность.
«Крупные игроки поставляют в клатче ». Курт Джонсон, Roseville Press-Tribune.
«Дэвид Райт ошибся в сцеплении для Mets.»Питер Ботт, NY Daily News.
Последний раз редактировалось 11 декабря 2002 г. Отправлено Бруклином из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, США. 11 декабря 2002 г.
Сленговые термины с одинаковым значением
Другие термины, относящиеся к «хорошо, хорошо, круто, здорово, весело»: | |
| Определения включают: сокращенную форму слова «достойный». | |
| Определения включают: удивительный, невообразимый. | |
| Определения включают: круто, круто, круто. | |
| Определения включают: хорошо; превосходно; «Круто». | |
| Определения включают: Большинство употреблений слова «дерьмо» также работает с «дерьмом», за исключением случаев, указанных ниже. | |
| Определения включают: крайний. | |
| Определения включают: очень хорошо, отлично; «Круто»; «классно». | |
| Определения включают: очень хорошо, отлично; «Круто»; «классно». | |
| Определения включают: круто, хорошо или круто. | |
| Определения включают: очень хорошо, отлично; «Круто». | |
| Определения включают: аббревиатуру от «оригинального гангста», что означает более старый гангста. | |
| Определения включают: хорошего качества. Также используется для описания того, чем можно гордиться. | |
| Определения включают: без потребности или желания чего-либо или делать что-то конкретное; «отлично». | |
| Определения включают: что-то отличное, полезное и т. Д. | |
| Определения включают: что-то приятное. | |
Другие термины, относящиеся к «сложному, запутанному, трудному, проблемному»: | |
| Определения включают: аббревиатуру «дерьмо попадает в поклонника». | |
| Определения включают: для решения неотложных проблем (обычно на работе.) | |
| Определения включают: иметь трудную для решения проблему. | |
| Определения включают: в непоправимо плохой ситуации; «повезло»; «облажался». | |
| Определения включают: небольшая проблема. | |
| Определения включают: запутанный, проблемный, вызывающий беспокойство. | |
| Определения включают: вероятно. | |
| Определения включают: больше не представляет ценности или больше не круто. | |
| Определения включают: короткий промежуток времени. | |
| Определения включают: то, что имеет много сложных проблем. | |
| Определения включают: восклицание разочарования. | |
| Определения включают: для решения неотложных проблем (обычно на работе). | |
| Определения включают: столкнуться с трудностями. | |
| Определения включают: услугу или доброе дело. | |
| Определения включают: пенис. | |
Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами
Прочие термины, относящиеся к «сцеплению»: | |
| Определения включают: члена спортивной команды, который хорошо показывает сцепление. | |
| Определения включают: метафорическое место, указывающее на сложную ситуацию или период времени. | |
| Определения включают: не работать «в сцеплении» из-за давления; игра была на кону, и он схватился. | |
| Пользуюсь | (111) | ||
| Больше не использовать | (4) | ||
| Слышал, но никогда не использовал | (83) | ||
| Никогда не слышал | (83) | ||
В среднем 142 голосов: 16% (См. Самые пошлые слова.)
| Наименее вульгарный | Самый пошлый |
Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как пошлый это слово — не то, что оно означает.)
JavaScript должен быть включен для голосования.
| Наименее вульгарный | Самый пошлый |
Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.
Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.
сцепление
Чтобы сделать ссылку на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.
[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/clutch clutch]
Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.
Определение и значение сцепления | Словарь английского языка Коллинза
Примеры ‘сцепление’ в предложении
сцепление
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Мы хватаемся за соломинку, чтобы узнать, что случилось.Солнце (2016)
Теперь у них только одно сцепление.Солнце (2016)
Но теперь у них забрали двойное сцепление, оно его поймало.Солнце (2016)
На следующей неделе вернемся к очень важной теме клатчей и высоких каблуков.Times, Sunday Times (2016)
Им нужно всего лишь сохранить до 20 яиц из одной кладки для программы разведения.Smithsonian Mag (2017)
Может, нам стоило поставить стену побольше, но я хватаюсь за соломинку.Солнце (2016)
И педаль сцепления слишком близко к центральной консоли.Times, Sunday Times (2009)
Так что покупайте этот универсальный клатч в стиле пэчворк прямо сейчас.Солнце (2007)
Это не столько принятие желаемого за действительное, сколько хватание за соломинку.Солнце (2007)
Но как цепляешься за проблески мирных сцен.Джон Гарт ТОЛКИЕН И ВЕЛИКАЯ ВОЙНА: Порог Средиземья (2003)
Подробнее …
Три веские причины, по которым вам следует отказаться от сумочки в пользу клатча.Times, Sunday Times (2013)
Сумки-клатчи или маленькие сумки через плечо дополнят аккуратный силуэт лучше, чем что-то большое и громоздкое.Times, Sunday Times (2007)
Мы должны сделать больше, чем просто заменить коробку передач или сцепление.Times, Sunday Times (2014)
Он все еще сжимал в одной руке металлический стержень.Times, Sunday Times (2010)
Было такое ощущение, что он хватается за соломинку.Солнце (2006)
Ей удается вырваться из тисков цирка, чтобы воссоединиться со своими друзьями и семьей.Солнце (2008)
Мучительная боль вернулась, и Эйслинн крепко сжала его руку.Кэтлин Э. Вудивисс ВОЛК И ГОЛУБЬ
Забросив левую ногу в гипс, он костылем нажал на сцепление.Times, Sunday Times (2016)
Это блюдо, вырвавшееся из лап поваров.Times, Sunday Times (2013)
У «Арсенала» есть две важные соломинки, за которые он должен крепко ухватиться.Times, Sunday Times (2011)
И вся команда по очереди надевала платье, чтобы записать свои прощальные послания, прежде чем она ушла с букетом цветов.The Sun (2009)
Это потому, что педаль сцепления зажата прямо напротив центральной консоли, и, следовательно, некуда поставить левую ногу.Times, Sunday Times (2014)
Его команда дважды не сумела защититься и сбросила три очка, получив при этом еще одну кучу травм.Солнце (2008)
Вы находитесь вдали от лап родителей, но не нужно беспокоиться о том, чтобы устроиться на работу, по крайней мере, на подходящую.Times, Sunday Times (2008)
Что означает СЦЕПЛЕНИЕ? — Определение СЦЕПЛЕНИЯ — Значение СЦЕПЛЕНИЯ
Что означает СЦЕПЛЕНИЕ?Это может быть единственная веб-страница, посвященная объяснению значения CLUTCH (аббревиатура / аббревиатура / сленговое слово CLUTCH). Вы когда-нибудь задумывались, что означает CLUTCH ? Или любой другой 9309 сленговые слова, сокращения и
аббревиатуры, перечисленные здесь, на Интернет-сленге? Ваш ресурс для веб-сокращений, веб-аббревиатур и netspeak. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что такое СЦЕПЛЕНИЕ? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| СЦЕПЛЕНИЕ работает под давлением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определение СЦЕПЛЕНИЯ / Средства СЦЕПЛЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| СЦЕПЛЕНИЕ определяется как «Работать под давлением» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значение СЦЕПЛЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| СЦЕПЛЕНИЕ означает «Работать под давлением» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Итак, теперь вы знаете — СЦЕПЛЕНИЕ означает «Работать под давлением» — не благодарите нас.YW! Что означает СЦЕПЛЕНИЕ? СЦЕПЛЕНИЕ — это акроним, аббревиатура или сленговое слово, которое объясняется выше, где дано определение СЦЕПЛЕНИЯ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расскажите другу об InternetSlang.ком
Добавьте аббревиатуру — Карта сайта — Случайный сленг
2002-2021 InternetSlang.com
сообщить об этом объявленииТребуются некоторые пояснения: что означает «сцепление:»?
Термин «сцепление» — одна из самых горячих тем, обсуждаемых в спорте, особенно с учетом того, что в последние годы у нас был один из самых спорных игроков «сцепления» (Тим Тебоу), и его заменил игрок, который одни считают сцепление, а другие — антисцеплением (Пейтон Мэннинг).Тема «сцепления» имеет много сторон, она расплывчата, но имеет определенное значение для каждого человека, хотя это значение варьируется от человека к человеку. В прошлое межсезонье я рассматривал термин с похожими проблемами, когда проводил свое исследование «ИТ-фактор».
Хотя я смог осветить свой взгляд на ИТ-фактор в одном, хотя и длинном, посте, на этот раз мое исследование было намного более продолжительным. В сегодняшнем посте я постараюсь обсудить некоторые основы того, как мы смотрим на спорт, поскольку этот сегмент исследования применим не только к футболу, но и к сцеплению.Я буду использовать интервью с игроками, тренерами и гроссмейстерами, чтобы мы могли лучше понять, как они видят сцепление.
В следующих двух статьях этой серии будут рассмотрены более конкретные измеримые параметры сцепления, потому что мы обнаружим одну вещь: наличие «гена сцепления» бесполезно, если оно не превращается в фактическое производство. Вот почему этот термин состоит из двух частей: понятие «сцепление» и измеримый характер «сцепления». Сказочный и мудрый сотрудник Джереми Боландер помогает нам начать разговор:
Я бы лично начал с того, что сказал себе, что не буду применять концепцию сцепления, если бы какая-то другая концепция охватывала ту же почву и уже была количественно оценена или квалифицирована.Я бы исследовал любую ситуацию, когда комбинация двух или более концепций вызвала необходимость в концепции сцепления.
Это понятие используется (возможно, слишком беспорядочно) в любом виде спорта. В той степени, в которой это можно выразить количественно, я бы ограничился футбольными данными, однако я был бы осведомлен о других видах спорта или ситуациях и надеюсь сохранить верность существенному характеру концепции, которая не сбивается, просто пересекая границу. между видами спорта.
ВОПРОС 1: Считаете ли вы, что термин «сцепление» уже включен в другое спортивное понятие?
С учетом сказанного, давайте начнем с обоснования необходимости слова «сцепление».»Я задам несколько вопросов, над которыми я много думал во время этого исследования, и буду благодарен за ваш вклад, поскольку на самом деле нет окончательного мнения по этой теме, и я хотел бы услышать ваши мысли по этим вопросам, которые будет в жирным шрифтом .
Сцепление и вопросы, связанные с ним:
Слово сцепление имеет множество значений, но этимологически оно всегда связано со словом удушье. Они противоположны в чистом смысле слова, но не всегда в глазах некоторых.В самом простом смысле быть сцепленным означает преуспевать в трудные времена, а задыхаться — значит терпеть неудачу в тяжелые времена. Тем не менее, хотя эти два термина могут быть связаны между собой индивидами или группами, они кажутся полностью отделенными от индивида и привязанными к результату, а не производству. Так, скажем, две команды играют друг с другом, вероятно, будет один победитель и один проигравший, но не всегда будет одна команда / человек сцепления и одна команда / человек удушения. Если команда всю игру играет плохо и проигрывает, они не задыхаются, они просто борются (если только им не нужно выходить в плей-офф, но это другая тема для дальнейшего).Подавление означает, что было потеряно преимущество или почти достигнуто чувство победы. То же самое можно сказать и о сцеплении: команда может выиграть, но если они все время были впереди, они не получают титул сцепления. Здесь я начинаю сомневаться, как фанаты используют эти термины.
Тренер Green Bay Packers Майк Маккарти сказал:
Аарон Роджерс был для нас отличным квотербеком, но в другом смысле, чем предыдущие QB, которые были у Packers, например, как Фавр.Оба отличные QB, но разные из-за того, как идут дела в лиге. Часто то, что мы видели от Фавра и Пэкерс в 1990-х годах, было сильным нападением, которое не требовало так много, потому что им было поручено просто не отставать, поскольку у них была такая талантливая защита, а затем ближе к концу игры они были сказал выйти и либо a. бить по мячу или b. положись на руку Бретта, чтобы выиграть эту игру. Благодаря такому методу игры Фавр считается одним из величайших квотербеков всех времен.
Затем у вас есть Аарон (Роджерс). Парня, которого я считаю таким же талантливым, как Бретт (Фавр), но эта команда уже не та, что была в 1990-х. Мы по-прежнему используем отличную защиту, но то, как Майк (Холмгрен) играл, отличается от того, как мы это делаем. Сейчас, когда в НФЛ есть талантливые игроки, мы чувствуем, что не можем рисковать, играя на уровне наших конкурентов большую часть игры, не обижайтесь на Бретта и Майка, их рекорд и ринг говорят сами за себя. Может показаться, что входить в игру, пытаясь снова и снова просто забивать, это должно быть нормой, но на самом деле это не так просто выполнить, поэтому некоторые тренеры и команды используют разные стили, чтобы добиться успеха и побеждать.Так как мы планируем игру, мощное нападение и манера поведения в защите не ломать, мы можем быстро увеличить счет, и благодаря этому мы почти никогда не отстаем. За последние три года ни у одной команды не было такой разницы, как на 4-м месте.
Так что это делает Аарона менее цепким, чем Бретт, ни в коем случае, способность закрыть игру, когда вы впереди, так же важно, как выиграть игру, когда вы отстаете. И то, и другое приводит к победе, а если одна из них терпит неудачу, приводит к проигрышу, так почему же одно важнее другого? Бретт был великолепен во всех четырех четвертях, но этот лучший показал себя лучше в четвертом, поскольку у них часто была близкая игра ближе к концу из-за их наставничества.Аарон хорош на всех четырех четвертях, но, поскольку игра не близка, он не сцепляется, да, я не верю этому менталитету. Великие квотербэки великолепно играют почти в любой игре, вне зависимости от того, плей-офф это или предсезонка.
Теперь он поднимает здесь несколько замечательных моментов о природе идеалов сцепления и удушения. Для него и многих других тренеров быть клатчем — это не просто быть великолепным в 4-м месте, QB-клатч закрывает игру, когда он впереди, он играет умно, когда его команда лидирует, и именно он выводит их вперед.В случае необходимости он может вернуть свою команду, но это не определение сцепления. Позже он сказал:
Могу я на минутку сказать, как сцепление применяется к величию в понимании фанатов? Вы хотите, чтобы камбэки в 4-й четверти определяли величие? Отто Грэхем, один из величайших игроков всех времен, играл так всю свою карьеру, да, один. Зал славы, семь чемпионатов и лучший результат среди квотербеков, и у него есть одно возвращение.
Тренер New York Giants Том Кафлин повторил похожие слова в прошлое межсезонье:
Если посмотреть на Илая, он был проектом в лучшем смысле этого слова.Молодой, талантливый и умный игрок, которому нужно было расти. Этот рост помог ему стать великим, стать тем, кем он является сейчас. Когда ты говоришь со мной о сцеплении, я просто чешу в затылке. У Эли было семь камбэков в 4-й четверти в этом сезоне, я думаю, он возглавил лигу или где-то рядом. Но меня впечатляет не это. Что заставляет меня сказать: «Ух ты, он может играть, я хочу, чтобы он был в моей команде», так это то, что он может сплотить уставшую и сломанную команду во 2-й четверти третьей недели, а также во время Суперкубка. Чаша. Лидерство проявляется не в 4-й четверти, а в каждой минуте игры, в кулуарах или в компании.Стабильность меня впечатляет, а не горячая вспышка в 4-й четверти.
ВОПРОС 2: Может ли квотербек или любой другой игрок считаться клатчем, если он играет, чтобы сохранить преимущество?
Я мог бы сказать свою часть, но я позволю другому великому тренеру говорить за меня, забери его Тони Данги:
* смеется * да, однажды у меня был квотербек сцепления * смеется *, но Пейтон так себя описывает. Он набрасывается на себя и на ребят, которые появляются только на 3-м дауне, он такой: «Где вы были, ребята, последние два дауна, могли бы сэкономить мне дыхание».»Он и я, ну, если уж на то пошло, не волнует только 4-я четверть, если вы всю игру боролись с отбором мяча и сделали огромную 3-ю нижнюю остановку на последней передаче, я подбадриваюсь, прыгну вокруг и обнимать вас, но потом приходите на тренировку в среду, вы тренируетесь с тренировочной командой в течение дня, вы не можете играть плохо и ожидать, что мы, тренеры, забудем все те плохие времена из-за одной хорошей игры, не работает Я буду гордиться хорошим, но у тебя есть доказательство, что ты можешь делать это каждую неудачу, каждую игру, прежде чем ты заслужишь мое настоящее уважение.
Это сводится к людям, которые влияют на команду. Если Трент (Дилфер) выйдет в воскресенье и будет бороться. Не делал бросков, боролся с чтениями, и мы выиграли. На следующей неделе он не праздновал, он знал, чего я от него жду, ему нужно было улучшиться, команда победила, а он — нет. Если он исправит свою игру, выйдет и проведет отличную игру, а на следующей неделе команда проиграет, он почувствует себя плохо и попытается улучшить, но когда мы с ним поговорим, я бы сказал, что он выполнил свою роль.Для меня это сцепление — делать свою работу, несмотря на все вокруг. Если вы выполнили свою работу на этой неделе, будь то удержание мяча на дополнительном очке или один щелчок в безопасном режиме или каждый щелчок при захвате, вы выполняете свою работу, и независимо от результата, я доволен вами. Это сцепление. Посмотрите на Уоррика Данна Уоррена (Сапп), Харди (Никерсон) или Деррика (Брукс), они были рядом в течение многих неудачных лет, но они выполняли свою работу в каждой игре, они были сцеплены, даже если команда не выиграла.
Вы выполняете свою работу каждый раз, в каждой игре, в зависимости от того, выигрываете вы или проигрываете.
У гуру фронт-офиса Cleveland Browns Майка Холмгрена тоже было несколько мыслей:
Когда я смотрю на ребят, с которыми я работал в прошлом, давайте посмотрим на Кольта (Маккой), Бретта (Фавр) и Мэтта (Хассельбек). Три совершенно разных парня, с точки зрения размера, набора навыков и характера. Бретт и Мэтт — болваны, но Бретт смертельно серьезен, когда дело доходит до этого, в то время как Мэтт никогда не был серьезным. Кольт совершенно другой: в раздевалке, на тренировке или в кучке он может оглянуться, проанализировать чувства группы, а затем сказать или сделать то, что нужно, чтобы мотивировать окружающих.Этот довольно проницательный лидер. Во время подготовки к фильму он будет тихо сидеть, пока Джейк (Деломм) разбирает его, и, может быть, один или два раза в час будет просто делать один комментарий, который заставит всех сесть и сказать: «Вау, он это видел?» Он просто будет наблюдать, а затем, когда почувствует, что у него есть что-то важное, он это скажет. Бретт и Мэтт всю сессию просто болтали, половину о футболе, а другую половину о чем-нибудь еще. Три разных игрока, три разных метода лидерства и все трое для меня — сцепление в том смысле, что они знают, как вести под давлением.Вы видите это у (Пейтона) Мэннинга и (Тома) Брэди и их страсти к Доновану (Макнабб), который похож на Бретта, и Эли (Мэннингу), чье тихое руководство находится под давлением.
ВОПРОС 3: Имеет ли значение раннее начало производства и связано ли это с их «сцепленностью»?
В этот момент я начал замечать тенденцию, но продолжал исследовать и нашел еще несколько хороших мыслей. Первый снова исходит от Джереми, который говорит, что ситуационная осведомленность особенно важна для идеи сцепления:
Итак, похоже, что общая победа в пользу QB, однако, что, если эта игра является ключевой, в пользу защиты и может уменьшить, но не устранить кредитное плечо QB.Таким образом, с точки зрения игры QB, он будет противодействовать сцеплению, поскольку он показал (очень) плохо (если предположить, что INT было результатом пропущенного чтения, неточного прохода или неправильного решения) в ситуации, когда у него было мало права на ошибку. . Однако, с точки зрения победы, это не было возможностью оставаться в тупике, поскольку даже с этой самой печальной неудачей он все еще имеет преимущество в победе. Таким образом, нейтральный статус или статус «неприменимо» будет сопровождать здесь метрику «выигрышной цепкости».
Что, если бы он реализовал передачу с 9-ярдовой передачи на дальность действия FG в этой игре? Очевидно, что его ситуативная игра QB будет считаться сцеплением, поскольку шансы были против него.Однако он все равно будет иметь нейтральный статус или статус NA с точки зрения цепкости выигрыша, поскольку он просто перешел от использования заемных средств к более высоким. Люфт сцепления должен начинаться с невыгодного положения. Вероятно, можно было бы настроить соотношение так, чтобы оно возвращало разные уровни сцепления, а не точку разрыва да / нет, что было бы довольно информативно. Таким образом, этот QB может получить некоторую награду за игру, но очень небольшую по сравнению с тем, кто ДОЛЖЕН был довести эту игру до конца. Там может быть некоторый риск для соответствующей характеристики сцепления, но я не знаю.
Что, если бы тот же QB и ситуация были противопоставлены дефициту в 2 очка, а не лидерству? На 1:12 с 3-м и 8-м ходом (давайте также не будем добавлять тайм-ауты) эта игра, скорее всего, будет решающей или совершенной, и, скорее всего, это будет пас, поскольку защита задействуется как ситуативно, так и для победы. INT в этом случае является одновременно антисцеплением для выигрыша и позиционной эффективности. Первый даун также считается хорошей игрой в обеих категориях. TD будет очень сцепленным, поскольку он в основном переворачивает ситуацию в выигрышную ситуацию с использованием заемных средств для QB.
ВОПРОС 4: Как то, как игра в защите влияет на то, как вы рассматриваете «сцепленность» игроков? (Игра в превентивную защиту против множества блиц против и т. Д.)
ВОПРОС 5: Должны ли вещи, находящиеся вне контроля игроков, влиять на то, как вы их видите? (Командный талант, планирование игры противников и т. Д.)
Подводя итог, можно сказать, что один и тот же проход в трех различных ситуациях проливает разный свет на полученный кредит. Охват может быть таким же, скорость передачи может быть такой же, а маршруты могут быть такими же, но должен ли игрок получить больше очков в зависимости от ситуации?
ВОПРОС 6: Должна ли ситуация быть главным в нашем понимании «сцепленности»?
Краткий опрос игроков и тренеров:
Теперь у меня была возможность принять участие в опросе, в котором игроки и тренеры ответили на ряд вопросов, хотя я не буду показывать весь опрос из-за длины и проблем с авторскими правами, но вот несколько выдержек из опроса:
В: Привязана ли способность играть сцепление исключительно к 4-й четверти?
| Да | Нет | |
|---|---|---|
| Игрок | 73% | 27% |
| Туристический автобус | 81% | 19% |
В: Связано ли чье-то «сцепление» с одной игрой или его игрой на протяжении игры, сезона или карьеры?
| Одиночная игра | Долгосрочная | |
|---|---|---|
| Игрок | 11% | 89% |
| Туристический автобус | 3% | 97% |
В: Требуется ли выигрыш для получения титула клатч?
| Требуется выигрыш | Не требуется | |
|---|---|---|
| Игрок | 39% | 61% |
| Туристический автобус | 37% | 63% |
Clutch, Как это меняет карьеру игроков:
Последняя тема обсуждения — это то, как часто карьера игрока почти всегда сосредоточена вокруг горстки событий, которые определяют то, как мы смотрим на них, как в хорошем, так и в плохом смысле.Несколько примеров:
— Все знают огромную ошибку Билла Бакнера в постсезоне 1986 MLB, но почти никто не помнит, что у него была очень прочная карьера за пределами этого единственного момента.
— Невероятное возвращение Фрэнка Райха (возможно, величайшее возвращение в истории), когда он возглавил «Биллов» над «Ойлерз» в плей-офф 1992 года, тогда он больше ничего не делал.
— Тони Ромо, промахнувшийся в своей первой игре плей-офф в 2007 году, сформировал его наследие, несмотря на то, что он был одним из лучших квотербеков в 4-м квартале.
— Дэн Марино всегда будет иметь кличку за то, что не выиграл этот Суперкубок, но бывшие игроки и тренеры считают его одним из лучших квотербеков в истории.
— Точно так же у Бретта Фавра смешанные взгляды среди болельщиков по сравнению с теми, кто связан с НФЛ. Фавр закончил свое время с тремя разными командами с тремя разными перехватами, и это его не покидает, но у него также один из самых низких показателей перехватов в 4-й четверти.
— Любой, кто скажет ошибку Леона Летта против Баффало Биллс в Суперкубке, где он восстановил нащупывание и запустил его для тачдауна (впечатляюще для линейного судьи), и стал самоуверенным на возврате, и на 1 ярдовой линии его поймали. сзади, и мяч был раздет.Это привело к тачбэку для Баффало. В целом это была плохая игра для Биллс, когда мяч был лишен, но, в конце концов, из-за суеты забытого игрока (Дона Биби) все получилось отлично, несмотря на то, что игра была вне досягаемости.
Lett-Beebe — отличный ответ на мои следующие вопросы.
ВОПРОС 7: Что мы говорим, когда вы считаете, что вынужденное нащупывание Дона Биба применимо к термину «сцепление»? (усилия, игра вне досягаемости и т. д.)
ВОПРОС 8: Как часто одна хорошая / плохая игра влияет на ваше видение карьеры игроков?
А теперь слово от наших сотрудников:
В заключение я хотел бы поделиться некоторыми мыслями, которые некоторые из сотрудников высказали по этой теме:
Тим Линч:
Элвэй проиграл, но сцепление всегда считалось.То же и с Монтаной. Статистика не сможет определить сцепление. Это нематериальное. У человека либо очень сильное желание победить, либо желание осуществить это. Вы не можете измерить это количественно, вы можете только засвидетельствовать это. Со временем, годами люди понимают, что это есть у этого парня.
Это психологическое воздействие, которое один человек может оказать на группу людей (даже противостоящих игроков). Когда Элвей опаздывал с мячом при игре на линии, команда соперников считала, что он это сделает. Это действительно опасно.Это почти становится самоисполняющимся пророчеством. Знаменитая цитата Нила Смита в 1997 году, адресованная Элвею после того, как он присоединился к Broncos: «То же дерьмо, что ты делал со мной 9 лет, хорошо !?»
Должно быть (насчет плей-офф) … проехать 87 ярдов в Суперкубке для передачи TD, чтобы выиграть игру с оставшимися 13 секундами, — это довольно сцепление. он же Джо Монтана.
Брайан Шраут:
Я думаю, чтобы понять представление людей о сцеплении, вам нужно разобраться со всеми предположениями данного человека о том, что делает хороший QB.Но даже с тренерами у вас будет такая же проблема. У каждого тренера будет свой набор критериев того, что делает хорошего QB.
Лично я думаю, что «сцепление», как «франшиза QB», может быть определено только постфактум, оглядываясь назад на карьеру игрока.
Кирк Дэвис:
Это все равно, что пытаться дать определение «франчайзинговому QB или игроку» или «геймеру». Просто игроки, которые могут сплотить свою команду для возвращения. На самом деле вы можете составить список всех игроков, которые, по вашему мнению, обладают этим качеством, а затем изучить его на предмет характеристик.Я имею в виду, посмотрите на Джо Намата. Тогда посмотрите на Терри Брэдшоу. Не то чтобы похоже. Можно утверждать, что вокруг Брэдшоу была построена команда, и он был всего лишь ее частью. Джо Монтана тоже. Бур Намат был Дэвисом для Голиафа Унитаса
Подводя итоги, этот пост был больше предназначен для ознакомления с тем, как тренеры, игроки и писатели думают о терминах «сцепление» и «удушение». Среди болельщиков существует такое разнообразие убеждений, что я хотел увидеть, как те, кто тесно связан со спортом, относятся к этим условиям.Я надеюсь, что эта статья была познавательной в плане понимания того, как спортсмены и игроки относятся к тому, что значит быть «сцеплением».
Вторая часть этого исследования будет посвящена более подробному рассмотрению различных способов количественной оценки этого термина, включая такие вещи, как успех плей-офф, камбэки в 4-й четверти и улучшение или ухудшение состояния игрока во время кризиса. Тем, кто прошел через это, спасибо и надеюсь, что вы что-то узнали, и, пожалуйста, не стесняйтесь отвечать на вопросы, которые я выделил ЖИРНЫМ шрифтом, , потому что я хотел бы услышать, что Mile High Report думает о ситуации.
Что означает «Езда на сцеплении»?
Термин, который вы, возможно, слышали или читали в отношении техники вождения, — это «езда на сцеплении» или что-то подобное. Сцепление, несомненно, является жизненно важным компонентом любого автомобиля с механической коробкой передач, так как водителю необходимо нажать на него, чтобы правильно переключить передачу.
То, как именно водитель использует сцепление, может по-разному влиять на поведение автомобиля во время движения. От водителя требуется надлежащее обращение со сцеплением, чтобы обеспечить плавное вождение и поддерживать компоненты, включая само сцепление, в хорошем состоянии.
Итак, о чем вообще говорят, когда говорят о сцеплении? Для начала следует дать понять, что этого следует избегать.
Когда кто-то ездит на сцеплении?
Езда со сцеплением — это когда водитель ставит ногу на педаль сцепления во время движения.
Это проблема, потому что, когда вы нажимаете ногой на педаль сцепления, вы оказываете давление на различные важные компоненты, составляющие сцепление, включая нажимной диск и выжимной подшипник.
Если вы держите ногу на педали сцепления до некоторой степени, даже если вы просто ставите на нее ногу, сцепление будет частично включено. Тот, кто постоянно нажимает на педаль сцепления, изнашивает эти важные компоненты больше, чем необходимо.
Когда водитель постоянно задействует сцепление, оно обеспечивает достаточное давление, чтобы удерживать выжимной подшипник напротив выжимных пружин. Это приводит к тому, что подшипник продолжает вращаться, что в конечном итоге приводит к преждевременному выходу подшипника из строя.
Почему водители ездят на сцеплении?
Водители чаще всего используют сцепление, когда они неподвижны в транспортном потоке. В этом сценарии некоторые водители будут держать сцепление прижатым к полу, когда ожидают, что они снова двинутся очень скоро, поэтому они могут тронуться (или хотя бы на дюйм вперед в потоке), как только загорится зеленый свет.
Таким водителям может казаться, что это проще или быстрее, чем переключить автомобиль на нейтраль до того, как они смогут поехать, но ослабление сцепления лучше для вашего автомобиля, особенно в долгосрочной перспективе.
