Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзоры
Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.
Однако, немногие помнят о функциональном…Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзорыЧто такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…
Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Что такое оппозитный двигатель?
Добавлено 23 ноября 2016 г. Курт Верлин Boxer , Оппозитный двигатель , Плоский двигатель , Porsche , Subaru
Комментариев нет
Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатайте эту страницу Отправить по эл. которые оба автопроизводителя славятся использованием. Однако маловероятно, что вы слышали, как кто-либо из них вдавался в подробности, объясняя, что они из себя представляют и что они на самом деле делают. Итак, мы здесь, чтобы ответить на вопрос раз и навсегда: что такое оппозитный двигатель и что в нем хорошего (и плохого)?
Что такое оппозитный двигатель?В Subaru BRZ 2017 года используется четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 205 лошадиных сил и расходом топлива 33 мили на галлон по шоссе.
По большей части термин «оппозитный двигатель» используется для обозначения оппозитных двигателей. В отличие от двигателей V, плоские двигатели имеют горизонтально расположенные поршни, что делает их шире, чем традиционные двигатели, но более естественно сбалансированными. Впервые они были изобретены в 1896 году Карлом Бенцем и быстро получили прозвище «боксерские» двигатели, потому что каждая пара поршней движется вместе, как боксерские перчатки.
Различие между оппозитным двигателем и настоящим оппозитным двигателем можно свести к следующему: оппозитные двигатели используют одну шатунную шейку на цилиндр, а оппозитные двигатели используют одну шатунную шейку на два горизонтально расположенных цилиндра.
Однако терминология не всегда соответствует этому строгому правилу. Как правило, оппозитные двигатели с четырьмя или менее цилиндрами, такие как 2,0-литровый, который используется в Subaru BRZ и Toyota 86, называются оппозитными двигателями, а оппозитные двигатели с шестью или более цилиндрами просто называются оппозитными шестицилиндровыми двигателями, оппозитными восьмицилиндровыми двигателями. и так далее.
ПреимуществаНизкая вибрация сделала оппозитные двигатели популярными в легких самолетах…
Меньше вибрации: Поскольку в оппозитных двигателях пары поршней достигают мертвой точки одновременно в противоположных направлениях, они по своей природе производят меньшую вибрацию, чем традиционные рядные или V-образные двигатели, которые требуют дополнительных деталей для достижения того же эффекта.
Низкий центр тяжести: В силу того, что оппозитные двигатели более плоские, они имеют более низкий центр тяжести, чем другие двигатели, что снижает центр тяжести автомобилей, на которых они установлены. В результате эти автомобили имеют лучшую управляемость и меньший крен кузова. Оппозитные двигатели также повышают безопасность, поскольку при лобовом столкновении они с большей вероятностью упадут ниже салона, чем в него.
Лучшая экономия топлива: Благодаря плоской компоновке оппозитных двигателей поток мощности от двигателя к трансмиссии становится более линейным, что снижает потребность в дополнительных компонентах и повышает эффективность. Это одна из причин очень конкурентоспособных показателей экономии топлива Subaru даже с полноприводными (AWD) трансмиссиями.
Недостатки…и в мотоциклах
Повышенная сложность: По сравнению с V-образными двигателями оппозитные двигатели имеют больше распределительных валов, более сложные ремни распределительных валов и более сложное охлаждение. Это делает работу с оппозитными двигателями сложнее и дороже. Свечи поменять тоже хлопотно.
Ограничительный дизайн: Ширина и требуемая ориентация оппозитных двигателей серьезно ограничивают то, что производители могут с ними делать, что ограничивает их использование определенными конфигурациями силовых агрегатов, которые могут не использоваться повторно в их линейке. Это одна из причин, по которой они занимают такую нишу в современной индустрии.
Заключение В Porsche 911 широко используются оппозитные шестицилиндровые двигатели с 1965 года
Фото: Antti и конструктивные ограничения. Одна из причин, по которой их не так часто можно увидеть, заключается в том, что средний легковой автомобиль, который вы можете купить, имеет двигатель спереди с передачей мощности на передние колеса, что лучше всего работает с компактными поперечно установленными двигателями, а не с оппозитными двигателями.
С другой стороны, оппозитные двигатели хорошо работают в заднеприводных автомобилях с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя, где ширина не имеет большого значения (например, Porsche), и в автомобилях с передним расположением двигателя, где низкий, короткий и продольно расположенный двигатель может вместить приводные валы передних колес (думаю, Subaru).
В конечном счете, оппозитные двигатели можно считать нишевыми, но они того стоят, если автопроизводитель не только работает над их конструкцией, но и использует их в своих интересах.
Курт Верлин
Курт Верлин родился во Франции и живет в США. Всю свою жизнь ему всегда говорили, что французский язык — язык романтики, но он влюбился в английский. Любит кошек, музыку, автомобили, 30 Rock , Формулу 1 и притворяться гонщиком в симуляторах; но больше всего ему просто нравится писать обо всем этом. Смотрите другие статьи Курта.
Вот в чем разница — Engineerine
Ахмада Гаяда
Плоский двигатель против BoxerПлоские двигатели представляют собой горизонтально расположенные оппозитные поршневые двигатели. Впервые это понятие было введено в 1897 году немецким инженером Карлом Бенцем. Самый распространенный и популярный тип плоских двигателей известен как оппозитный двигатель.
Источник: Auta 5pСуществует большое заблуждение, когда говорят о плоских двигателях и говорят, что это то же самое, что и оппозитные двигатели. Все оппозитные двигатели на самом деле являются оппозитными двигателями, но не все оппозитные двигатели являются оппозитными.
Это заблуждение настолько глубоко, что в 1973 Ferrari выпустила знаменитую Ferrari Berlinetta Boxer. Читая название, вы бы сказали, что это автомобиль с оппозитным двигателем, но правда в том, что он включает в себя плоский 180-градусный двигатель V12, который опять же не является оппозитным двигателем.
Источник: jalopnikТак в чем же разница между оппозитным и оппозитным двигателями?
Плоский двигатель на самом деле представляет собой V-образный двигатель с разворотом на 180°, который работает аналогично любому другому V-образному двигателю. Каждая пара поршней имеет одну и ту же шатунную шейку, поэтому один находится в такте 1, а другой — в такте 2. В то время как в оппозитных двигателях каждая пара поршней соединена с разными шатунными шейками, поэтому они зеркально отражают друг друга.
Содержание
Плоский V-образный двигатель 180°
Плоский двигатель полностью плоский. Это то же самое, что и двигатели V-образной конфигурации, но с углом между рядами цилиндров 180 °.
Два противоположных поршня будут двигаться в одном направлении, но один будет сжиматься, а другой сгорать. Один поршень будет в верхней мертвой точке, а другой в нижней мертвой точке.
Источник: researchgateВзгляните на следующую анимацию, так она понятнее:
Источник: MichaelFrey / wiki commonsЭто движение вызвано тем, что каждая пара шатунов крепится к коленчатому валу с помощью одной и той же шатунной шейки.
Оппозитный двигатель
Что касается оппозитного двигателя, то это снова оппозитный двигатель, но с другой конфигурацией. Это самый распространенный и наиболее производимый тип плоских двигателей. Он до сих пор производится и разрабатывается Subaru и Porsche.
В двигателе этого типа каждая пара шатунов с противоположными поршнями крепится к коленчатому валу с помощью разных шатунных шеек. Эта простая модификация создаст совершенно другой тип движения по сравнению с неоппозитным оппозитным двигателем с углом развала цилиндров 180° V.
Источник: SubaruВ оппозитном двигателе каждый противоположный поршень совершает одинаковый ход. На самом деле они зеркально отражают друг друга. Когда левый поршень сжимается, правый тоже будет сжиматься; при сгорании будет гореть и второй, и так далее.
Посмотрите на следующую анимацию, чтобы лучше понять:
Источник: MichaelFrey / wiki commonsЭто движение вызвано тем, что каждая пара шатунов крепится к коленчатому валу, но через независимые шатунные шейки.
Каковы преимущества плоских двигателей?
Давайте снова сосредоточимся. Когда мы говорим о плоских двигателях, мы имеем в виду любой плоский двигатель, будь то оппозитный или неоппозитный.
- Низкий центр тяжести: Более плоская, чем высокая форма обеспечивает лучшее размещение двигателя и лучшую управляемость автомобилем.
- Безопаснее: Установка двигателя в моторном отсеке снизит риск во время аварии, а двигатель упадет в салон, а не врежется в него.
- Более высокая производительность: Плоские двигатели известны своей конфигурацией, обеспечивающей лучшую передачу мощности от двигателя и лучшую экономию топлива.
Почему боксер?
Источник: SubaruОппозитные двигатели — не идеальные двигатели. У них также есть некоторые недостатки. Их сложно спроектировать, и их обслуживание сложнее по сравнению с обычными V-образными.
При выборе между простым оппозитным двигателем и оппозитным двигателем необходимо учитывать два основных момента: стоимость и вибрация/баланс.
С точки зрения производства, производство простого двигателя без оппозитного двигателя будет стоить меньше, поскольку поршни соединены с одной и той же шатунной шейкой.