9Июл

Что значит ньютон на метр крутящего момента: Крутящий момент, что это и зачем он нужен?

Содержание

Крутящий момент — что это такое?

Автолюбители постоянно спорят о том, чей двигатель мощнее, но не все знают, из чего складывается этот параметр.Всем знакомый термин «лошадиная сила» был предложен изобретателем Джеймсом Уаттом в восемнадцатом веке. Идея появилась у изобретателя, пока он наблюдал за лошадью, запряженной в машину, поднимавшую уголь из шахты.

Расчеты показали, что одна лошадьспособна за минутуподнять 150 кг угля на высоту 30 метров.Н•м (Ньютон-метр) — единица измерения момента силы, входящая в международную систему единиц«СИ». Лошадиная сила стала «несистемной» величиной для измерения мощности. Одна лошадиная сила равна 735,5 Вт (Ватт — системная единица измерения, названная в честь того же английского ученого). Впоследствии лошадиные силы стали применять для обозначения мощности двигателя автомобиля.

  • Что такое крутящий момент?
  • Роль мощности в крутящем моменте
  • Как повысить крутящий момент?

Что интересует людей, изучающих технические характеристики того или иного автомобиля? В первую очередь мощность, затем расход топлива и максимальная скорость.

О крутящем моменте вспоминают редко. А зря.

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент двигателя – это тяговая характеристика двигателя, которая в отличие от мощности дает весьма отдаленное представление об истинных возможностях автомобиля. Для того чтобы наиболее полно ответить на вопрос: «Крутящий момент что это?», необходимо, прежде всего, уяснить, что момент двигателя и момент на колесах автомобиля – это две большие разницы. Крутящий момент двигателя, будучи величиной, равной силе на плечо (Н*м) – сила давления сгоревших в двигателе газов через поршень и шатун на плечо кривошипа коленвала, показывает лишь потенциал мотора, а сам автомобиль, в конечном итоге, движет крутящий момент на колесах.

Для оценки реальных тягово-динамических возможностей автомобиля на основе крутящего момента двигателя, необходимо провести довольно утомительный расчет крутящего момента на колесах автомобиля. Для данного расчета также понадобятся, указанные в технических характеристиках, величины оборотов двигателя, передаточных чисел КПП и главной передачи, диаметра колес и т.
д. Тогда как указанная величина мощности двигателя, не требуя дополнительных данных и расчетов, наглядно демонстрирует тягово-динамические возможности автомобиля, то есть крутящий момент на колесах.

Пример №1. Суперкар мощностью 500 сил с крутящим моментом двигателя 500 Н*м и магистральная фура-тягач с отдачей 500 сил и 2500 Н*м, на колесах, тем не менее, имеют абсолютно равный крутящий момент при движении с одинаковой скоростью на оборотах максимальной мощности: М (момент на колесах, приводящий машины в движение) = N (мощность двигателя) / n (обороты колеса, при условии, что у суперкара и фуры они одинакового диаметра).

Вывод: цифра мощности отражает тягу и динамику автомобиля, а цифра крутящего момента двигателя, не учавствующая в вычислениях, может быть любой и не имеет значения.

Пример №2. Зайдем с другой стороны. Тот же суперкар и фура с вышеуказанными характеристиками (аналоги Porsche 911 GT3 RS 4.0, Scania R500 и многие другие суперкары и грузовики), как правило, имеют максимальные обороты двигателя около 9000 и 1800 соответственно. Для того чтобы компенсировать пятикратную разницу в оборотах (иметь ту же скорость движения), на фуре придется применять в пять раз более «длинную» трансмиссию, которая, соответственно, будет передавать в 5 раз меньше момента на колеса: 2500 Н*м делим на 5 и получаем те же 500 Н*м (приведенный момент), как в суперкаре.

Вывод: мы получили то же равенство тягово-динамического потенциала машин равной мощности, что и в примере №1.

Роль мощности в крутящем моменте

Мощности и крутящему моменту уделяют много внимания, ведь именно они наглядно показывают важнейшие характеристики грузового и легкового транспорта. Более того, эти цифры важны для определения поведения автомобиля в реальных условиях езды.

Крутящий момент — показатель работы двигателя, а мощность — основной показатель выполнения этой работы. Например, редуктор может напрямую влиять на функционирование мотора. Так, пикап для большего крутящего момента способен работать на низкой передаче, к примеру, при выполнении каких-либо задач: транспортировка очень больших и тяжелых грузов. Но если Dodge RAM 1500 или Saturn SL1 поедут на одной передаче, то грузоподъемность первого будет значительно выше по причине большего числа лошадиных сил. Получается, что чем больше производится л.с., тем больше потенциал крутящего момента.

Отметим, что это именно потенциал, который применяется в реальных условиях через трансмиссию и полуоси автомобиля. Соединение этих элементов вместе определяет, как мощность может переходить в крутящий момент.

Чтобы понять всё вышесказанное, рассмотрим отличия трактора от гоночного автомобиля.У гоночного автомобиля л.с. много, однако крутящий момент здесь нужен для увеличения скорости через редуктор. Чтобы такая машина двигалась вперед, нужно совсем немного работы, так что основная часть мощности направлена на развитие скорости.

Что касается трактора, то у него может быть мотор с таким же объемом, который вырабатывает столько же л.с. Мощность здесь необходима для работы через редуктор. Как известно, трактор не развивает высоких скоростей, но он может легко буксировать и толкать немалые грузы.

Крутящий момент и мощность двигателя тесно связаны, но они выполняют абсолютно разные функции в работе легкового и грузового транспорта.

Как повысить крутящий момент?

Дорогие и сложные способы увеличения мощности и крутящего момента

Дорогостоящие и сложные способы подразумевают внутреннее вмешательство в устройство двигателя автомобиля (технический тюнинг) и требуют значительных временных затрат на исполнение и большого опыта специалиста, осуществляющего тюнинг, а так же очень значительных финансовых вложений со стороны заказчика. При этом разница в работе двигателя автомобиля после осуществления дорогостоящего технического тюнинга будет очень ощутимой, но и заметно скажется на его моторесурсе. В дальнейшем ремонт форсированного двигателя будет сильно бить по карману, если Вам вообще удастся найти исполнителей. К дорогостоящим способам увеличения мощности и крутящего момента двигателя относятся:

Установка наддува на атмосферный двигатель

Это самый дорогостоящий и сложный способ технического тюнинга автомобиля, включающий в себя ряд сложных мероприятий (подбор нагнеталеля, форсирование двигателя, доработка коллекторов, тестирование и т. д. и т.п.). При этом установка наддува может в огромной степени увеличить как мощность, так и крутящий момент за счет значительного увеличения поступаемого в камеру сгорания воздуха. Наддув бывает двух типов: наиболее распространенный турбонаддув (анг. «turbocharger») и механический наддув (компрессор, анг. «supercharger»).

Замена двигателя

Определенно чтобы увеличить мощность и крутящий момент таким способом требуется большой опыт исполнителя и значительные финансовые затраты как на новый мотор, так и на его установку, которая подразумевает под собой ряд мероприятий: определение подходящего двигателя для замены, доработка подкапотного пространства, подключение электрики, замена ЭБУ и прочее.

Форсирование

Подразумевает механическое вмешательство в устройство двигателя: замена определенных его элементов (например, распредвала, дроссельной заслонки или турбины) на спортивные, а так же расточка блока цилиндров, что приведет к увеличению объема мотора и соответственно к увеличению мощности и крутящего момента. Кроме того, двигатель станет намного требовательнее к обслуживанию.

Бюджетные и доступные способы увеличения мощности и крутящего момента

Так же существуют менее затратные и доступные способы, не подразумевающие технического вмешательства в устройство двигателя. Основным принципом подобных методов является устранение ограничителей в работе двигателя, предусмотренных изготовителем в целях соответствия автомобиля экологическим стандартам, а так же в целях снижения числа гарантийных обращений в сервисные центры. К доступным способам увеличения мощности относятся:

Чип-тюнинг

Программная оптимизация работы двигателя, подразумевает собой изменение установленных заводом параметров работы ЭБУ различными методами: с помощью электронных модулей или при помощи ручной корректировки («прошивки») программы блока управления. Электронные модули имеют большой ряд преимуществ перед услугой «прошивки» ЭБУ, а негативные отзывы в их сторону, как правило, не подкреплены никакими фактами. При этом новейшие электронные модули ProRacing OBD способны автоматически, автономно и безопасно увеличивать скоростные характеристики автомобилей. Чип-тюнинг — самый действенный из бюджетных способов увеличения мощности и крутящего момента и не требующий никакого технического вмешательства. Кроме того, грамотный чип-тюнинг способствует снижению расхода топлива.

Доработка или замена системы впуска воздуха

Это достигается установкой фильтра нулевого сопротивления либо полной заменой штатной системы впуска. В первом случае прирост мощности будет в пределах 2-5% за счет снижения сопротивления фильтрующего элемента входящему потоку воздуха, во втором же случае увеличение может быть весьма значительным не только за счет снижения сопротивления фильтра, но и за счет увеличения поступления холодного воздуха. Данный способ заслуживает подробного изучения и требует правильного подхода к осуществлению, иначе можно серьезно навредить двигателю либо просто не ощутить результат.

Доработка или замена системы выпуска выхлопных газов

В угоду экологии, а так же для значительного снижения исходящего шума стандартная система выхлопа в определенной мере ограничивает возможности двигателя. Определенные меры, например, замена катализатора на пламегаситель и удаление антисажевого фильтра, облегчат «выдох» двигателя и обеспечат определенное количество дополнительных лошадиных сил и ньютон-метров. Более дорогим, но и более действенным способом является полная замена штатной выхлопной системы на спортивную. Это даст не только заметную прибавку мощности и крутящему моменту, но и уровняет срок жизни выхлопной системы со сроком жизни автомобиля в целом, т.к. спортивные системы выхлопа изготавливаются из качественной нержавеющей стали.

Использование качественных расходных материалов

Иридиевые свечи зажигания

Данный способ нельзя назвать тюнингом, но это не значит, что им нужно пренебрегать. Использование качественных и дорогих расходных материалов, таких как моторное масло, фильтры, свечи зажигания, а так же топливо, самым непосредственным образом влияют как на мощность, так и на крутящий момент. Отдельным пунктом можно выделить использование дорогих иридиевых или платиновых свечей зажигания, которые очень значительно влияют на работу бензиновых двигателей и способны не только увеличить мощность и крутящий момент, но и снизить расход топлива.

Лошадиные силы или ньютон-метры

Главная » Мысли

Мысли

Автор Администратор На чтение 3 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано Обновлено

Автовладельцы часто меряются характеристиками своих машин. Часто в поле зрения попадают лошадиные силы и ньютон-метры, которые так или иначе определяют мощность двигателя. Считается, что большее количество ньютон-метров наблюдается в автомобилях с дизелем, однако в действительности крутящий момент не менее важен и для бензиновых моторов.

Содержание

  1. В чем отличие мощности от крутящего момента
  2. В каких случаях важнее высокая мощность
  3. Когда предпочтительнее много ньютон-метров

В чем отличие мощности от крутящего момента

Мощность определяет количество работы, которую можно выполнить за определенный промежуток времени. В автомобильной отрасли эта величина традиционно измеряется в лошадиных силах. Что касается крутящего момента, то он представляет собой силу, которая вращает вал двигателя вокруг оси и измеряется в ньютон-метрах.

На первый взгляд, крутящий момент – не важная характеристика. Так, количество Н/м при движении велосипедиста составляет 130–150 Н/м, что равно значению для автомобиля Skoda Fabia. Несмотря на это, машина движется намного быстрее, поскольку крутящий момент связан с числом оборотов в минуту. Велосипедист способен достичь только 30–40 оборотов, а Skoda – около 3500–4000 оборотов.

Таким образом, крутящий момент оказывается одной из величин, которая напрямую определяет ресурс мотора: Р (кВт) = Крутящий момент (Н/м) х Скорость вращения (об/мин) х 9549

Следовательно, мощность зависит от количества ньютон-метров, и нельзя однозначно делать вывод о том, что какая-либо из этих величин важнее. Если по-простому: момент нужен, например, чтобы открутить крышку бутылки с водой, а мощность – чтобы поднять ее.

В каких случаях важнее высокая мощность

Разумеется, большее значение лошадиных сил непосредственно определяет скорость разгона автомобиля. Полную производительность мотора можно достичь только на больших оборотах, которые редко используются при стандартном вождении, так как подобная нагрузка увеличивает износ двигателя.

Вышеупомянутая Skoda Fabia обладает мощностью 26–32 Квт, причем при уплате транспортного налога водитель должен указать максимальное значение – 63 кВт.

Из всего этого можно сделать вывод: число лошадиных сил важно, если вы не заботитесь о продолжительной эксплуатации мотора, а любите погонять, выжимают педаль газа до предела.

Когда предпочтительнее много ньютон-метров

Крутящий момент, как правило, первостепенно определяет характеристики дизельного двигателя. Количество ньютон-метров в таком моторе больше, поэтому при 2–3 тысячах оборотов мощность составит 42–54 кВт. Такая цифра однозначно превышает значение для бензинового ДВС, при этом общее значение лошадиных сил меньше, что выгодно отразится на транспортном налоге.

В целом, лучше иметь мотор с большим крутящим моментом, который достигается даже на малых оборотах. Такими характеристиками обладают и бензиновые, и дизельные двигатели, так что окончательное решение зависит от потенциального автовладельца.

Оцените автора

Что такое крутящий момент? Объяснение NM и LB-FT

Когда вы посмотрите на характеристики двигателя автомобиля, вы увидите цифры мощности и крутящего момента. Мощность говорит сама за себя, но крутящий момент? Не так много.

Большие цифры мощности могут выглядеть впечатляюще, но они являются лишь частью истории, когда выясняется, как будет управляться автомобиль. Крутящий момент имеет значение не меньше, а возможно и больше, в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль. В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о крутящем моменте.

Что такое крутящий момент?

Мощность говорит вам, как быстро машина будет двигаться с определенным двигателем. Мощный двигатель будет разгоняться до предела оборотов, производя много шума и чувствуя себя очень захватывающим. Но большинство людей так не ездят, а здесь играет роль крутящий момент. Крутящий момент показывает, насколько силен двигатель.

Представьте, что вы затягиваете гайку гаечным ключом. Использование короткого гаечного ключа требует больших усилий для затягивания гайки. Использование более длинного ключа требует меньших усилий для затягивания гайки до той же степени. Более длинный гаечный ключ имеет больший крутящий момент.

Давайте представим это в автомобильных терминах. Вы едете со скоростью 40 миль в час на высшей передаче и жмете педаль газа. Автомобиль с низким крутящим моментом — короткий гаечный ключ — не будет быстро разгоняться в этот момент. Автомобиль с высоким крутящим моментом — длинный гаечный ключ — будет. Проще говоря, чем больше у вас крутящий момент, тем более легким будет ускорение.

Посмотрите на тяговое усилие крутящего момента в нашем видео о перетягивании каната.

Как измеряется крутящий момент?

Крутящий момент обычно измеряется в ньютон-метрах (Нм) или в имперских единицах измерения фунт-фут (фунт-фут), хотя эта единица измерения к настоящему времени довольно устарела. Если вы хотите рассчитать преобразование для себя, 1 Нм эквивалентен 0,738 фунта/фута.

Почему крутящий момент имеет значение?

Как упоминалось ранее, крутящий момент показывает, как работает двигатель при ускорении. Автомобили с двигателями с высоким крутящим моментом, как правило, разгоняются медленнее, но быстрее на низких оборотах на высокой передаче.

И наоборот, автомобили с двигателями с низким крутящим моментом, как правило, быстрее разгоняются до предела, но медленнее с низких оборотов на высокой передаче.

Автомобили с двигателями с низким крутящим моментом могут быть немного неистовыми и тяжелыми, требуя много переключений передач и высоких оборотов, чтобы сохранить мощность. В правильном контексте это может быть довольно весело.

Автомобили с двигателями с высоким крутящим моментом намного легче ходят. Им требуется меньшее количество переключений передач, и они взлетают с места, просто нажав на педаль газа в крейсерском режиме. Это делает их фантастическими на автомагистралях.

Что такое мощность?

Двигатели с высоким крутящим моментом, возможно, лучше подходят для стиля вождения большинства людей, максимально облегчая жизнь за рулем.

Какие автомобили имеют двигатели с низким крутящим моментом?

Вообще говоря, автомобили с небольшими бензиновыми двигателями без турбонаддува. Типичные городские автомобили, такие как Toyota Aygo X, и спортивные автомобили, такие как Mazda MX-5.

Гибридные двигатели, за исключением их электродвигателей, также имеют небольшой крутящий момент. Это потому, что они получают изрядное количество своей энергии от электрической помощи.

У каких автомобилей двигатели с большим крутящим моментом?

Почти все остальное. Большие двигатели, как бензиновые, так и дизельные, по своей природе имеют высокий крутящий момент. Но некоторые из последних небольших бензиновых двигателей с турбонаддувом также на удивление мощны. 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом от Ford, например, может быть небольшим, но он производит более чем достаточный крутящий момент для всех ситуаций, кроме самых сложных.

Однако, как правило, дизельный двигатель развивает больший крутящий момент, чем эквивалентный бензиновый двигатель. Это связано с тем, что у них более длинный ход поршня — поршень должен двигаться дальше внутри цилиндра. Как и в приведенной выше аналогии с маленьким гаечным ключом и большим гаечным ключом, более длинный ход поршня создает больший крутящий момент, чем меньший.

Объяснение типов автомобильных двигателей

Также дизельные двигатели, как правило, оснащены турбонаддувом. Турбокомпрессор помогает создать большее давление внутри цилиндра, что опять же увеличивает крутящий момент.

Если вам нужен автомобиль для буксировки прицепа или каравана, вам понадобится дополнительная мощность двигателя с высоким крутящим моментом, чтобы тянуть дополнительный вес.

Стоит отметить, что бензиновые или дизельные двигатели с крутящим моментом намного выше 400 Нм (295 фунт/фут) обычно лучше всего сочетаются с автоматической коробкой передач. При крутящем моменте свыше 500 Нм (369 фунт/фут) большинство двигателей в любом случае поставляются с автоматической коробкой передач, поскольку они лучше справляются с таким мощным двигателем.

Влияет ли крутящий момент на экономию топлива?

Да. Двигатели с низким крутящим моментом менее экономичны, поскольку им приходится работать больше, чем двигателям с высоким крутящим моментом. Вот почему дизельные автомобили — хороший выбор, если вы совершаете длительные поездки по скоростным автомагистралям. Они будут намного экономичнее бензинового автомобиля.

А электромобили? У них большой крутящий момент?

Какой крутящий момент выдает электромобиль, зависит от того, насколько мощный двигатель, и цифры для некоторых не выглядят такими уж впечатляющими. Но что отличает электромобили, так это то, что весь крутящий момент доступен мгновенно. Двигатели внутреннего сгорания развивают максимальный крутящий момент только при определенных оборотах двигателя.

Благодаря мгновенному крутящему моменту электромобили очень быстро разгоняются до предела — как Tesla Model 3 на фото выше. Но, как и в случае с двигателями внутреннего сгорания, только двигатели с очень высоким крутящим моментом могут сильно ускоряться при большой нагрузке, например, при движении по автомагистрали.

Должен ли я учитывать выходной крутящий момент при покупке следующего автомобиля?

Это зависит от того, что вам нужно от автомобиля. Если все ваше вождение — это короткие поездки по городу, то показатели крутящего момента не будут так важны. Однако, если вы совершаете более дальние поездки по автомагистралям и дорогам категории А, легкое ускорение и улучшенная экономия топлива, которые вы получаете от двигателя с более высоким крутящим моментом, могут оказаться удобными.

Какой объем двигателя мне нужен?

Вам также необходимо рассмотреть двигатель с высоким крутящим моментом, если вы планируете буксировать или перевозить тяжелые грузы, поскольку дополнительная тяговая мощность будет иметь важное значение.

Поменяйте автомобиль онлайн с помощью carwow

Если вы ищете простой способ сэкономить на покупке следующего автомобиля, то carwow — это то, что вам нужно. Просто настройте свою идеальную модель, а затем откиньтесь на спинку кресла и расслабьтесь, пока наша сеть проверенных дилеров возвращается к вам со своими лучшими предложениями, экономя ваши деньги без хлопот, связанных с торгами на привокзальной площади.

Простой способ изменить свой автомобиль

Вы также можете продать свой старый автомобиль через carwow, и это так же просто. Все, что вам нужно сделать, это сделать несколько фотографий вашего автомобиля, ответить на несколько вопросов, и все. Та же самая сеть дилеров будет участвовать в торгах за ваш автомобиль, предлагая вам лучшую цену. Выбранный вами дилер заберет автомобиль у вас дома и переведет деньги прямо на ваш банковский счет.

Нм в ft-lbs Конвертер | Преобразование единиц крутящего момента

Created by Bogna Szyk

Отзыв от Dominik Czernia, PhD и Jack Bowater.

  • Как перевести ньютон-метры в фут-фунты?
  • Как перевести фут-фунты в Нм?
  • Калькулятор преобразования крутящего момента: пример использования
  • Другие единицы крутящего момента — кг-см в Нм и Дж/рад в Нм
  • Часто задаваемые вопросы
  • Этот преобразователь Нм в фут-фунты представляет собой простой инструмент, который выполняет преобразование между четырьмя различными единицами измерения. крутящего момента. Мы научим, как переводить ньютон-метры в фут-фунты, и предоставим вам удобные таблицы преобразования, где вы сможете найти любое значение, которое вам нужно. Если вам нужно освежить в памяти понятие крутящий момент , вы можете посетить наш калькулятор крутящего момента.

    Читайте дальше, чтобы узнать, почему нам нужно использовать эти единицы в первую очередь, , как конвертировать между ними , и почему единица крутящего момента кг-см не имеет особого смысла!

    🙋 Если вам когда-нибудь понадобится прыгать между разными единицами силы, идите прямо к преобразователю силы Омни.

    Что измеряют в Нм и футо-фунтах?

    Ньютон-метры (сокращенно Нм) и фут-фунты (фут-фунты) являются единицами крутящего момента , также называемые момент силы или вращательная сила . Крутящий момент измеряет тенденцию объекта вращаться, если вы прикладываете к нему некоторую силу.

    Представьте себе объект, например рычаг, который имеет одну фиксированную точку. Мы назовем эту стационарную точку точкой разворота . Если вы начнете толкать или тянуть рычаг по прямой линии, объект начнет вращаться вокруг этой точки вращения. Чем дальше от точки вращения вы прикладываете силу, тем больше вращение.

    Произведение силы, которую вы прикладываете, и расстояния от точки вращения называется крутящий момент . Если вы поклонник системы единиц СИ, вы, вероятно, будете измерять ее в ньютон-метрах . Однако, если вы используете систему FPS (фут-фунт-секунда), вам может быть более знакома единица измерения фут-фунтов .

    💡 Помните, что фут-фунтов и фунтов-сил — это не одна и та же единица , хотя их обозначения очень похожи. Вы можете выразить крутящий момент в футо-фунтах (ft-lbs), но не в фунтах-силах (lbf) — это мера силы.

    Как перевести ньютон-метры в фут-фунты?

    Преобразование Нм в фут-фунты очень просто. Вы можете, конечно, использовать наш калькулятор преобразования крутящего момента, но его также легко рассчитать вручную! Все, что вам нужно помнить, это то, что 1 Нм равно 0,7376 ft-lbs .

    Приведенная ниже таблица преобразования может оказаться полезной, если вам потребуется преобразовать наиболее важные значения крутящего момента. Если ваше значение не отображается в таблице, вы можете попробовать наш калькулятор конвертации Нм в фут-фунты!

    90 154

    Ньютон-метры

    Фут-фунты

    1 Нм

    0,738 фут-фунт

    2 Нм

    1,475 фут-фунт фунты

    5 Н·м

    3,688 фут-фунт

    10 Н·м 90 003

    7,376 фут-фунт

    20 Нм

    14,751 фут-фунт

    25 Нм

    18,439 фут-фунт

    901 71

    30 Н·м

    22,127 фут-фунт

    35 Н·м

    25,815 фут-фунт

    40 Н·м

    29,502 фут-фунт

    50 Н·м

    36,878 фут-фунт

    100 Нм

    73,756 фут-фунт

    Как перевести фут-фунт в Нм?

    Если вы пытаетесь преобразовать единицы крутящего момента в противоположную сторону, не беспокойтесь: это так же просто! На этот раз все, что вам нужно знать, это то, что 1 фут-фунт эквивалентен 1,3558 Нм . Это означает, что для преобразования футо-фунтов в ньютон-метры вам необходимо умножить полученное значение на коэффициент 1,3558.

    Для вашего удобства мы подготовили таблицу с перечислением простейших преобразований. Если вашего значения нет в этой таблице, введите его во второе поле нашего конвертера Нм в фут-фунты!

    Фунт-фунт

    Ньютон-метр

    1 фут-фунт s

    1,356 Н·м

    2 фут-фунт

    2,712 Н·м

    5 фут-фунтов

    6,779 Н·м

    10 фут-фунтов 90 003

    13,558 Н·м

    20 футо-фунтов

    27,116 Н·м

    25 фут-фунтов

    33,895 Н·м

    30 фут-фунтов

    40,675 Н·м

    35 фут-фунтов

    47,454 Нм

    40 ft-lbs

    54,233 Нм

    50 ft-lbs

    67,791 Н·м

    100 FT-LBS

    135,582 Нм

    Калькулятор преобразования крутящего момента: пример использования

    Давайте представить, что вы работаете с механизмами. Вы настраиваете зубчатую передачу, состоящую из трех разных колес, и хотите, чтобы выходной крутящий момент был равен 12 ft-lbs . К сожалению, имеющийся у вас динамометр показывает измеренное значение только в ньютон-метрах. Какими должны быть показания динамометра?

    1. Проверьте, с каким юнитом вы работаете. Вы знаете, что значение равно 12 ft-lbs .

    2. Вы также знаете, что один футо-фунт равен 1,3558 Нм.

    3. Все, что вам нужно сделать, это перемножить эти два значения:

      12 * 1,3558 = 16,27 Н·м

    4. Динамометр должен отображать значение 16,27 Нм .

    Вы также можете воспользоваться нашим конвертером Нм в фут-фунты, чтобы сэкономить время!

    Другие единицы крутящего момента — кг-см в Нм и Дж/рад в Нм

    Несмотря на то, что наиболее популярными единицами, отображаемыми на динамометрическом ключе, являются Нм и фут-фунты, есть и другие единицы измерения, которые могут оказаться весьма удобными. Наш калькулятор автоматически конвертирует любое введенное вами значение в две дополнительные единицы: кг-см и Дж/рад.

    • кг-см — это единицы крутящего момента, которые, что интересно, мы обычно записываем в неправильных обозначениях. Вы, наверное, заметили, что когда вы пытаетесь преобразовать кг-см в любые другие единицы СИ, вы получите другую единицу измерения, чем ньютоны, умноженные на метры! Чтобы сделать это обозначение правильным, вы должны добавить букву F , записав кгс-см . В этой ситуации кгс означает кг силы , которые представляют собой просто произведение килограммов на ускорение свободного падения, г .

      Если вы хотите преобразовать кг-см в Нм, все, что вам нужно сделать, это умножить первое значение на 0,09807 — одну сотую от ускорения свободного падения Земли:

      1 кг-см = 0,09807 Н·м = 0,07233 фут-фунт

    • Дж/рад также являются альтернативными единицами крутящего момента, обычно используемыми, когда вам нужно значение крутящего момента при расчетах работы или мощности. Эти единицы эквивалентны Нм:

      1 Дж/рад = 1 Нм = 0,738 фут-фунт

    Часто задаваемые вопросы

    Как преобразовать дюйм-фунты в фут-фунты?

    Разделите значение в дюйм-фунтах на 12 , чтобы получить значение в фут-фунтах. Соотношение между дюйм-фунтами и фут-фунтами аналогично соотношению между дюймами и футами.

    Что такое 10 Нм в дюйм-фунтах?

    10 Нм равно 88,51 дюйм-фунт . Чтобы получить любое значение крутящего момента в дюйм-фунтах, нужно умножить число в ньютон-метрах на 9.0434 8.851 .

    Как преобразовать крутящий момент в Нм в фут-фунт?

    Умножьте значение в ньютон-метрах на 0,7376 , чтобы получить крутящий момент в фут-фунтах. Кроме того, вы можете разделить на 1,356 , чтобы получить тот же результат.

    Как преобразовать кг-м в Нм?

    Один килограмм (силы) метр равен 9,807 ньютон-метров .