8Фев

Что такое вариатор на автомобиле ниссан: Вариаторы Nissan и Renault — ремонтировать или менять? — журнал За рулем

Содержание

Замена масла в вариаторе Ниссан: коротко о главном — Иксора

Как и любой другой компонент автомобильной системы, вариатор Ниссан нуждается в регулярном техническом обслуживании, которое заключается, в первую очередь, в своевременной замене масла. Заменить жидкость можно самостоятельно, однако для этого придется тщательно подготовиться.

Техобслуживание вариаторов

Вариаторная коробка передач (CVT) — высокотехнологичный компонент автомобильной системы. Он имеет довольно сложное устройство и выполняет важную функцию: правильно распределяет нагрузку на двигатель, обеспечивая комфортное движение, без рывков и провалов, а также экономию топлива.

Автомобили Nissan оснащаются вариаторами японского завода Jatco, который выпускает вариаторные коробки практически для всех автомобильных брендов в мире. Заводская гарантия Jatco составляет 120 тыс. км пробега, а реальный ресурс агрегатов достигает 150-200 тыс. км. Это возможно лишь при условии правильного техобслуживания устройства, главным образом — своевременной замены масла.

Масляное голодание — главный враг вариатора. В его конструкции — множество подвижных частей, которые нуждаются в качественной смазке, сокращающей трение. Кроме того, специализированное вариаторное масло предотвращает проскальзывание элементов коробки. Если смазки недостаточно или у нее низкое качество, работа узла нарушается.

Как часто нужно менять масло?

Замену масла в вариаторах Ниссан, как правило, выполняют в ходе планового технического обслуживания автомашин. Из регламента обслуживания следует, что менять жидкость в коробке необходимо каждые 60 тыс. км пробега. Однако, мы рекомендуем делать замену чаще — через 25-30 тыс. км.

Самостоятельно определить уровень и качество трансмиссионной жидкости практически невозможно, поскольку в вариаторной коробке передач нет соответствующего щупа. Поэтому самый надежный способ — отсчитывать пробег. Как только пройденный километраж достигает цифры 30 тыс. км, стоит заехать в магазин и купить масло для вариатора Ниссан.

Выбор масла

Как уже было сказано, смазочная жидкость в вариаторной коробке выполняет еще одну функцию — предотвращает проскальзывание рабочих деталей. Поэтому специально для вариаторов разработано особое синтетическое масло.

Автозавод Nissan выпускает для своих автомобилей фирменную продукцию, которая рекомендуется к применению в различных моделях авто: NS-1, NS-2, NS-3. Цифра в названии указывает на поколение жидкости (первое, второе, третье).

В каталогах автозапчастей данная продукция представлена под следующими артикулами:

Производитель Номер детали Название детали
Nissan Kle5000004  Масло трансмиссионное CVT для вариаторов NS-1 4л
Nissan Kle5200004 Жидкость трансмиссионная CVT FLUID NS-2 минеральная, JP 4L
Nissan Ke90899931R Жидкость трансмиссионная N-CVT AT-MATIC D FLUID JP 1L
Nissan 999MP-NS200P Масло трансмиссионное NISSAN CVT NS-2 1L
Nissan Ke90999943  Масло трансмиссионное NS3 5L EU
Nissan Kle5300004 Жидкость nissan cvt fluid ns-3 4 л (замена для NS1 и NS2)

Прежде чем купить масло для вариатора Nissan, следует выяснить, какая жидкость в него залита. Производитель настоятельно не рекомендует смешивать разные виды продукции, поскольку они не взаимозаменяемы.

Если Вы сомневаетесь в том, какое масло залить в вариатор Ниссан, оптимальное решение — NS-2. Эта жидкость применима в автомобилях Nissan Juke, Qashqai, Teana, X-Trail и других.

Инструкция по замене масла в вариаторе

Для того чтобы полностью заменить трансмиссионную жидкость, может понадобиться до 10 литров нового масла. В процессе работы рекомендуется использовать диагностический прибор (для измерения температуры рабочей жидкости и сброса счетчика, показывающего ее состояние).

Как происходит замена масла в вариаторе Ниссан своими руками:

  1. Замерив рабочую температуру жидкости, снимают пробку и сливают старое масло.
  2. Устанавливают пробку и сквозь контрольное отверстие вливают новую жидкость в объеме 3 л.
  3. После установки контрольной пробки пускают мотор и включают последовательно все передачи примерно на 5 секунд.
  4. После полного прогревания рабочей жидкости мотор останавливают, а затем повторяют процедуру промывки.
  5. Заливают новые 3 литра масла, переключают передачи при включенном двигателе, после чего откручивают контрольную пробку, чтобы стекли излишки жидкости.
  6. Если жидкость не вытекает, доливают 0,5 л масла.
  7. Сбрасывают показания счетчика диагностическим оборудованием.

Правильно выбрать масло для вариатора Ниссан Вам помогут менеджеры компании IXORA. В нашем ассортименте представлены все наименования продукции, перечисленные в статье.

Полезная информация:

  • Выбираем масло в АКПП 
  • Замена жидкости ГУР своими руками

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Вариаторы Nissan

Этой публикацией мы открываем новую рубрику «Вопросы создателю», в которой на ваши вопросы, будут отвечать инженеры автомобильных компаний. Люди, разбирающие автомобили до последней гайки и вновь собирающие их с завязанными глазами.

Знающими их устройство, как свою квартиру. А иногда и лучше, ведь большую часть времени они проводят на работе, разбирая и собирая автомобили.    

Читатели часто спрашивают, почему на современные кроссоверы ставят именно вариаторы, а не автоматические коробки? Потому что они дешевле в производстве? Потому что них выше КПД? Вообще, каков их ресурс? Они действительно горят на бездорожье? И так далее, и так далее. Первым на целую серию вопросов, связанных с работой вариатора, отвечает Андрей Стуков, инженер технического центра Nissan Europe, объяснивший нам, как построить взаимоотношения с вариатором. 

Мы знаем, что автомобили Nissan давно оснащают вариаторами. Чем обусловлен такой выбор, экономией или технической продвинутостью этого агрегата?

В самом деле, мы много лет устанавливаем на автомобили, в частности наши бестселлеры Qashqai и X-Trail, этот тип трансмиссии. С каждой новой моделью мы совершенствуем конструкцию и на сегодняшний день это один из самых надёжных типов КП на рынке, что, кстати, подтверждает сервисная статистика и многочисленные ресурсные испытания во всех климатических зонах страны.

Так что современный вариатор — действительно очень продвинутый агрегат.  

Ходят слухи, что он неважно чувствует себя на бездорожье.  

Я тоже неоднократно слышал такую точку зрения. Но это вопрос не столько о вариаторе, сколько о предназначении автомобиля. Например, наши кроссоверы отлично ведут себя как при передвижении по городу и загородным шоссе, так и в условиях лёгкого бездорожья. Подчёркиваю, лёгкого! Они позволяют владельцу ощутить все преимущества универсального автомобиля — к примеру, в пятницу вы вернулись с работы и на этом же автомобиле сразу уехали на рыбалку или дачу. Серьёзное бездорожье, такое как болота, целина и глубокий пляжный песок могут оказаться не под силу ни одному кроссоверу. И дело даже не в вариаторе. Поэтому нужно правильно оценивать свои возможности и возможности автомобиля. Что касается не тяжёлого бездорожья, то кроссоверы прекрасно с ним справляются. Особенно учитывая наличие таких помощников, как принудительное распределение крутящего момента по осям в пропорции 50/50 (на скорости до 40 км/ч), возможность отключения системы динамической стабилизации, а также функции помощи при спуске с холма.

А что по поводу замены масла? Говорят, его можно не менять весь срок службы?

Не совсем так. Например, по регламенту Nissan, во время обслуживания, проводится проверка трансмиссии на предмет утечек, а также диагностическим прибором — на предмет ошибок. При пробеге в 90 тыс. километров в список обязательных проверок входит инспекция жидкости в бесступенчатой трансмиссии, особенно если машина буксировала прицеп или дом на колёсах, ездила по тому самому бездорожью или возила на крыше большой багажник. По результату инспекции может быть рекомендовано заменить рабочую жидкость в трансмиссии. При этом очень важно, чтобы использовалась только оригинальная жидкость, рекомендованная производителем. Этот момент принципиален!

А если водитель на ходу случайно переведёт селектор из «драйва» в «нейтраль»? Нужно остановится или просто вернуть ручку в прежнее положение? Что произойдёт с агрегатом? Он может выйти из строя?

В первую очередь, необходимо безопасно остановить автомобиль. После полной остановки можно включить тот режим, который вы хотите. В таких ситуациях негативного воздействия на трансмиссию не будет. Но напомню, что движение с рычагом находящемся в положении N запрещено, за исключением экстренных случаев.

Существует мнение, что холодный старт на вариаторе может привести к его преждевременной поломке. Нужно ли морозным утром какое-то время ждать или можно сразу ехать?

Как и у любой технической жидкости, у жидкости трансмиссии есть диапазон температур, в котором она работает максимально эффективно. При запуске, когда двигатель и вариатор остыли, температура охлаждающей жидкости двигателя повышается быстрее, чем температура рабочей жидкости трансмиссии. Поэтому для оптимизации прогрева жидкости в вариаторе, автомобиль оснащают масляным нагревателем, который имеет два контура – для вариатора и охлаждающей жидкости двигателя соответственно, благодаря чему прогретая охлаждающая жидкость двигателя быстрее прогревает рабочую жидкость трансмиссии. Таким образом, в случае использования автомобиля в зимних условиях, мы рекомендуем подождать пару минут прежде, чем начинать движение. Это позволит охлаждающей жидкости в двигателе немного нагреться. Кроме того, мы не рекомендуем предпринимать резких ускорений и двигаться на высоких оборотах, пока охлаждающая жидкость не вышла в рабочий диапазон температур.

Вы тоже можете задавать свой вопрос инженерам и специалистам по пост-продажному обслуживанию. Просто напишите на: [email protected] и мы передадим их кому следует, а ответ опубликуем.

Ассортимент продукции Mitasu полностью отвечает потребностям рынка в бесступенчатых трансмиссионных жидкостях.

Линейка жидкостей для бесступенчатых трансмиссий: Ассортимент продукции Mitasu полностью удовлетворяет потребности рынка в жидкостях для бесступенчатых трансмиссий.

8 апреля 2018

Здесь мы рассмотрим ассортимент жидкостей для вариаторов производства MITASU OIL CORPORATION, чтобы понять назначение различных продуктов, их плюсы и минусы.

На заре существования бесступенчатых трансмиссий (вариаторов или CVT (Continuously Variable Transmission)) он воспринимался как некий экзотический компонент, специфичный для японского внутреннего автомобильного рынка с двигателями малой мощности. В настоящее время вариаторы можно встретить не только на японских, но и на европейских, американских, корейских, китайских и других автомобилях в паре с двигателями мощностью до 300 л.с. и 400 Нм (Subaru Levorg). Разнообразие автомобилей, оснащенных вариаторными трансмиссиями, привело к увеличению разнообразия рабочих жидкостей для этих трансмиссий, так называемых CVTF (Continuously Variable Transmission Fluid).

Здесь мы рассмотрим ассортимент жидкостей для вариаторов производства MITASU OIL CORPORATION, чтобы понять назначение различных продуктов, их плюсы и минусы.

МДЖ-311. MITASU CVT FLUID FE ​​100% Synthetic — бесцветная энергосберегающая трансмиссионная жидкость, разработанная для вариаторов последнего поколения, оснащенных толкающим ремнем. Продукт соответствует последним требованиям OEM:

∙ TOYOTA CVT Fluid FE
∙ NISSAN CVT Fluid NS-3
∙ MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4
∙ DAIHATSU Amix CVTF FE
∙ SUZUKI CVT Зеленый 2
∙ HONDA HCF-2

MJ-322. MITASU СVT FLUID 100% Synthetic — бесцветная трансмиссионная жидкость, предназначенная для наиболее массовых вариаторов предыдущего поколения, оснащенных толкающим ремнем.

МДЖ-329. MITASU CVT ULTRA FLUID 100% Synthetic — трансмиссионная жидкость премиум-класса, предназначенная для работы с вариаторами, оснащенными как толкающим ремнем, так и тянущей цепью. Свойства продукта и цвет (розовый) оптимизированы для соответствия требованиям HONDA MULTI MATIC FLUID, а также очень широкому спектру других требований.

MJ-329G. MITASU CVT ULTRA FLUID 100% Synthetic — трансмиссионная жидкость премиум-класса, отвечающая широкому спектру требований. Работает с вариаторами, оснащенными как толкающим ремнем, так и тянущей цепью. Свойства продукта и цвет (зеленый) оптимизированы в соответствии с требованиями SUBARU CVT OIL для LINEARTRONIC.

Общим свойством многофункциональных жидкостей является то, что они могут использоваться в ряде марок и моделей автомобилей, что удобно не только для мультибрендовых СТО, но и для розничных покупателей, владеющих более чем одним автомобилем с вариатором или у вас есть автомобиль, для которого требуются оригинальные жидкости, недоступные на местном рынке. Недостатки таких жидкостей по существу присущи их достоинствам. Поскольку цена такого продукта определяется себестоимостью самой «требовательной» жидкости, входящей в список допусков, использование универсальной жидкости в качестве заменителя некоторых массовых ОЕМ-продуктов может оказаться достаточно дорогим.

В целях снижения затрат на обслуживание автомобилей массового производства MITASU OIL CORPORATION выпустила аналоги для наиболее распространенных CVTF:

MJ-312. MITASU CVT FLUID TC Synthetic Tech — жидкость красного цвета, предназначенная для вариаторов, изготовленных в соответствии со стандартом OEM Toyota CVT Fluid TC.

МДЖ-313. MITASU CVT FLUID NS-3 100% Synthetic — маловязкая жидкость, разработанная для вариаторов NISSAN последнего поколения, изготовленных в соответствии со стандартом OEM Nissan CVT Fluid NS-3. Может использоваться в последних вариаторах гибридных автомобилей NISSAN, оснащенных тянущей многорядной цепью. Продукт имеет характерный зеленый цвет.

МДЖ-326. MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic — зеленая жидкость для вариаторов NISSAN предыдущего поколения, изготовленная в соответствии со стандартом OEM Nissan CVT Fluid NS-2.

Полностью соответствующие требованиям автопроизводителей, эти продукты предлагаются по более привлекательной цене и в первую очередь предназначены для розничных покупателей.

MITASU OIL CORPORATION постоянно работает над расширением ассортимента автомобильных масел и жидкостей, а также улучшением характеристик существующих продуктов, что позволяет им соответствовать максимальному количеству требований, предъявляемых производителями современных автомобилей и техники.

Ремонт вариатора «Ниссан Мурано»: особенности и отзывы

В автомобиле «Ниссан Мурано» поломка вариатора не редкость. Этот тип трансмиссии устанавливается на разные модели современных автомобилей. Периодически нужно проводить техническое обслуживание, которое при желании можно выполнить своими руками.

Для проведения диагностики и замены изношенных деталей необходимо учитывать рекомендации специалистов, выполняющих данную работу. Как происходит ремонт вариаторов «Ниссан Мурано» будет рассмотрено далее.

Общие характеристики

В настоящее время очень популярна вариаторная трансмиссия (CVT). Их устанавливают на автомобили разных моделей. Трансмиссия имеет ряд преимуществ. Поэтому данный тип трансмиссии устанавливается на модели «Ниссан Мурано».

Следует отметить, что данная марка выпускает автомобили трех поколений. В первую очередь на рынок вышла модель Z50. Она была выпущена в 2002 и 2008 годах. Второе поколение модели Z51 также завоевало международное признание. Этот автомобиль пользуется спросом у российских покупателей.Дебют ее состоялся в 2007 году.Также выпускается третье поколение «Ниссан Мурано» – Z52.

Модели Z50, Z51 «Ниссан Мурано» имеют вариатор, который выполнен по новейшим технологиям. Автомобили с пробегом нуждаются в ремонте или обслуживании. Поэтому в нашей стране чаще всего ремонтируют именно эти разновидности линейки. В продаже широкий выбор запчастей для первых двух поколений вариаторов «Мурано»

Рекомендуем

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько служит

Задняя втулка переднего рычага – один из составных элементов трансмиссии шасси автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки с колесами.Однако при этом в этом элементе существует множество…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Особенности вариатора

Прежде чем производить техническое обслуживание или ремонт своего автомобиля, необходимо рассмотреть, какой вариатор «Ниссан Мурано» устанавливается в данный вид авто.

Представленные автомобили первого и второго поколения получили вариаторную трансмиссию типа CVT. На эти модели «Мурано» устанавливалась трансмиссия JF010E. Разработан на базе известного вариатора типа RE0F06A. Вариатор «Мурано» соответствует международным стандартам и входит в классификацию Jatco.

Обратите внимание, что «Ниссан Мурано» достаточно тяжелый габаритный автомобиль. При езде на его вариаторе действует масса неблагоприятных факторов. Даже при полном обслуживании вариатора детали узла быстро изнашиваются. Поэтому приходится проводить замену и ремонт вариатора.

Стоимость замены вариатора

Многие водители, судя по отзывам, при возникновении проблем с трансмиссией сразу едут на мойку. Здесь вам нужно будет заплатить приличную сумму за диагностику и устранение неполадок. Примерно столько же стоит ремонт вариаторов «Ниссан Мурано» в Москве, Екатеринбурге, Чите, Уфе и других городах России.

Стоимость зависит от сложности проводимых работ, типа деталей, которые будут использоваться при ремонте. Есть оригинальные и аналоговые запчасти. Первый вариант дороже. Однако качество таких узлов и механизмов гораздо выше. Желая сэкономить, водители устанавливают одни и те же детали. Это приводит к быстрому повреждению вариатора.

Стоит отметить, что средняя стоимость замены вариатора «Мурано» первого и второго поколения колеблется от 7 до 8 тысяч рублей. Цена зависит от полноприводной или переднеприводной модели, требующей обслуживания. Отдельно нужно будет заплатить за замену масла и изношенные сальники в районе 2 тысяч. Диагностика и снятие поддона также потребуют дополнительных затрат в размере 1,5 тыс. руб.

Самостоятельный ремонт

Ремонт вариатора «Ниссан Мурано» в Екатеринбурге, Чите, Севастополе и т.д. стоит достаточно дорого. Поэтому многие водители не решаются сделать диагностику и заменить своими руками. Это довольно важная процедура. Однако зная, как провести такое мероприятие, можно значительно сэкономить семейный бюджет.

Перед выполнением диагностики и ремонта потребуется приобрести необходимые инструменты и оборудование. В некоторых случаях отремонтировать вариатор будет просто. Однако для водителя, не сталкивавшегося с такой задачей, не имеющего представления о вариаторе, это будет достаточно сложной задачей.

Сначала нужно рассмотреть устройство вариатора данной модели. Это поможет выявить неисправности, препятствующие стабильной работе системы. Также у владельца «Мурано» должно быть достаточно свободного времени, чтобы самостоятельно производить обслуживание сайта.

Устройство вариатора

Ремонт вариаторов «Ниссан Мурано» в Севастополе, Москве, Уфе и других городах России достаточно дорог. Однако почти во всех регионах нашей страны представлен большой выбор деталей для этого узла. Знать какие узлы нужно заменить при ремонте, нужно смотреть комплектующие вариатора модели автомобиля.

Вариатор «Мурано» включает в себя устройство, передающее крутящий момент и отключающее силовой агрегат от двигателя при переключении на «нейтраль». Основной компонент этой системы фактически является переменным. Он отвечает за контроль скорости.

Также есть устройство для движения задним ходом. В состав вариатора представленной модели входит блок управления мощностью. Только в случае слаженной работы всех следующих элементов вариатора можно обеспечить нормальную работу КПП. В некоторых случаях отказы вариатора происходят из-за неисправного гидротрансформатора. Но в большинстве случаев требуется заменить один или несколько предыдущих узлов.

Особенности вариатора Ниссан

Сварка в Севастополе, Москве, Уфе, Чите ремонт вариаторов «Ниссан Мурано» Z51, Z50, мастера техсервиса учитывают модель силового агрегата установленного на автомобиле. Для выполнения самостоятельного ремонта представленного механизма потребуется учитывать ряд его особенностей.

В автомобилях других марок крутящий момент передается посредством центробежных многодисковых электромагнитных муфт. В модели «Мурано» это функция гидротрансформатора. Он отвечает за бесперебойную работу системы, что обеспечивает ее долговечность.

Представленная конструкция включает в себя два фильтра. Один из них в кастрюле. Это внутреннее фильтрующее устройство закрытого типа. Имеет трубку, длина которой у машин разных годов выпуска разная. Второй фильтрующий элемент находится под теплообменником вне блока. Это очень важные элементы. Они обеспечивают чистую трансмиссионную смазку.

Период эксплуатации

Ремонт вариатора «Ниссан Мурано» Z51, Z50 давно не требуется. Производитель установил конкретную продолжительность работы представленного устройства. Это около 200 тыс. км.

Однако российские водители отмечают, что в некоторых случаях ремонт или полная замена вариатора потребуется гораздо раньше. Причин этому много. Отечественный климат, плохие дороги, неправильный подход к обслуживанию приводят к быстрому износу представляемого узла.

В первую очередь на сокращение срока эксплуатации коробки передач, на которую негативно влияет неправильная замена масла. Ее следует проводить не реже одного раза в 60 тыс. км пробега. Важно правильно подобрать состав смазки. Только в этом случае система будет защищена от различных неблагоприятных факторов.

Что влияет на срок службы

Вариатор на «Ниссан Мурано» в некоторых случаях может потребовать досрочного ремонта или замены. Помимо правильного подбора и своевременной замены смазочных материалов, потребуется учесть ряд рекомендаций. Они продлят работу вариатора.

При езде по бездорожью, заснеженной дороге невозможно резко набрать скорость. Вы также не должны дрейфовать на льду, чтобы избежать скольжения. Данный режим движения недоступен для вариаторов «Ниссан Мурано». Запрещено перевозить большие грузы (свыше 500 кг) на имеющихся автомобилях.

Нельзя буксировать другую машину, вытаскивать из сугроба. Это сильно сокращает срок службы вариатора. Загрузка такого устройства приносит вред. Поэтому важно обеспечить нормальные условия работы этого узла. Мы также можем предотвратить перегрев трансмиссии. Также не стоит маневрировать, если транспортное средство еще не успело качественно прогреться.

Эти факторы приводят к необходимости ремонта вариатора до окончания установленного изготовителем срока эксплуатации трансмиссии.

Неисправность

Ремонт вариатора «Ниссан Мурано» Z50, Z51 своими руками можно выполнять, зная частые причины поломки. Одна из самых частых поломок этого узла, судя по отзывам, это износ подшипников шкивов. Также может быстро изнашиваться хомут в сборе.Больше всего неблагоприятных факторов воздействуют на концы его звеньев. Полоса стали может даже порваться.

Износостойкие деревья.Может произойти сбой в гидравлике.В этом случае деталей можно наблюдать люфты зазоров.Это связано с попаданием в гидроблок различных частиц и загрязнений извне.Если владелец транспортного средства не изменит в установленный срок смазку для трансмиссии, то можно будет наблюдать износ клапанов

Если вариатор по каким-то причинам перегревается, может заклинить насос. В этом случае потребуется произвести полную замену клапана. При выходе из строя фрикционных шкивов потребуется замена всего комплекта.

Подготовительные работы

Перед тем, как приступить к ремонту вариатора «Ниссан Мурано» Z51, Z50, важно разобраться в механизме. Специалисты рекомендуют внимательно изучить инструкцию производителя. Если водитель понимает, что некоторые из этих операций представляют большую сложность, лучше доверить эту работу профессионалу.

Тем, кто отважится самостоятельно выполнить процесс ремонта вариатора, необходимо провести правильную подготовку перед снятием трансмиссии. Необходимо подготовить соответствующие инструменты. Для этого нужно купить набор ключей, отвертки, струбцины, молоток. Все инструменты, которые вам нужны, разбросаны по рабочему столу.

Также следует подготовить емкость, в которой будут разлагаться извлеченные детали. Банки лучше ставить в ряд. Последовательность будет легче запомнить. При необходимости емкость может быть пронумерована. Также желательно в процессе разборки сфотографировать типы трансмиссии. Это поможет вам собрать его в будущем.

Разборка вариатора

Для ремонта вариатора «Ниссан Мурано» необходимо разобрать этот узел. Ключами нужно открутить все винты, расположенные на крышке. После этого он будет демонтирован.

Далее необходимо достаем вал.Данную процедуру можно выполнить вместе с частью вариатора.Далее необходимо открутить болты на второй крышке по всему ее периметру.Она будет выступать вместе с осью.

Далее необходимо демонтировать насос.С помощью гаечного ключа откручиваем все болты,которые фиксируют этот элемент конструкции. Далее нужно снять шестерню.Это позволит снять цепной насос.

Текущая разборка

Ремонт вариатора «Ниссан Мурано» может быть выполнен только при систематической разборке всех узлов в этом узле. После процедуры потребуется удалить другие компоненты системы. Масляный насос закрыт крышкой. Его также необходимо будет демонтировать. Далее вы будете снимать шкив.

С задней части вариатора также нужно будет открутить болты. Они держат другую крышку. В этом случае потребуется использовать отвертку. Ремешок также следует снять. Делается это струбцинами. Валы с ремнем тоже нужно будет снять.

Шкивы должны быть установлены на ровной горизонтальной поверхности. Процесс разборки завершен.

Комплектация

После того, как вся сборка будет разобрана, нужно ее тщательно осмотреть. Обратите внимание на величину люфта. В инструкции производителя укажите допустимые значения. Если они больше, вам нужно будет заменить соответствующие детали.

Судя по отзывам, часто выходят из строя подшипники.