4Авг

Что такое tsi в автомобиле: Технологические новшества двигателя TSI в автомобилях Volkswagen последнего поколения

Volkswagen Tiguan R-Line 1.4 TSI 150hp 6DSG 4Motion

бензин, полный Привод, кроссовер

{{ countCars }} автомобилей
от {{ countDealers }} дилеров

Цвет: {{car.name}}

Цвет кузова

бензин, полный Привод, кроссовер

Двигатель:

бензин

Рабочий объём ДВС, см3:

1390

Максимальная мощность, л.с.:

150

Максимальный крутящий момент, Н·м:

250

Вид топлива:

бензин АИ-95

Норма токсичности выхлопных газов:

Евро-6

КПП (управление режимами движения):

автомат

Понижающая передача/редуктор:

нет

Привод:

полный

Время разгона 0-100 км/ч, с:

9.8

Максимальная скорость, км/ч:

192

Расход топлива ДВС в городском цикле, л/100км:

8.8

Расход топлива ДВС в загородном цикле, л/100км:

5.

6

Расход топлива ДВС в смешанном цикле, л/100км:

6.8

Объем топливного бака ДВС, л:

58

Снаряженная масса, кг:

1568

Грузоподъемность, кг:

480

Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:

2500

Длина, мм:

4509

Ширина, мм:

1839

Высота, мм:

1675

Колесная база, мм:

2678

Дорожный просвет, мм:

191

Радиус разворота, м:

5.8

Объем багажника, л:

615

Объем грузового отсека, м3:

0.0

Общие данные

Модель:

Tiguan

Комплектация:

R-Line 1.4 TSI 150hp 6DSG 4Motion

Уровень оснащения:

R-Line

Класс модели:

J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники

Страна бренда:

Германия

Год начала производства модели:

2020

Региональная спецификация:

Россия

Кузов

Тип кузова:

кроссовер

Количество дверей:

5

Защита автомобиля снизу:

есть

Система перевозки багажа на крыше:

есть

Прицепное устройство:

нет

Диски:

легкосплавные

Размер дисков:

R19

Салон

Количество мест:

5

Тип сидений:

обычные

Обивка сидений:

кожа/замша/алькантара

Цвет обивки сидений:

темный

Цвет передней панели:

темный

Цвет коврового покрытия:

темный

Цвет потолка:

темный

Теплозащитное остекление:

есть

Тонированное остекление:

есть

Отделка руля:

кожа

Подушки безопасности, шт:

8

Антиблокировочная система:

есть

Электронная система динамической стабилизации:

есть

Управление кренами кузова:

нет

Активные/травмобезопасные подголовники:

нет

Экстренное торможение:

нет

Распределение тормозных усилий:

нет

Контроль тяги/пробуксовки:

есть

Помощь при подъеме по склону:

нет

Помощь при спуске со склона:

есть

Электронная блокировка/имитация блокировки дифференциала:

есть

Блокировка межосевого дифференциала/муфта/раздаточная коробка:

нет

Блокировка заднего дифференциала:

нет

Блокировка переднего дифференциала:

нет

Удержание полосы движения:

есть

Помощи на бездорожье/различных дорожных покрытиях:

нет

Мониторинг состояния водителя:

есть

Контроль мертвых зон/боковых интервалов:

есть

Ночное видение:

нет

Предупреждение столкновения/экстренная остановка:

нет

Адаптивное/динамическое освещение:

есть

Контроль давления в шинах:

есть

Видеокамера:

есть

Электромеханический стояночный тормоз:

есть

Крепления для детских сидений/устройств детской безопасности:

есть

Иммобилайзер/защита от угона:

есть

Охранная система/сигнализация:

есть

Центральный замок:

есть

Доступ без ключа/свободные руки:

есть

Фары:

светодиодные

Противотуманные фары:

нет

Дневной свет:

есть

Омыватель фар:

нет

Датчик света:

есть

Усиленная/адаптивная/регулируемая подвеска:

нет

Пневматическая/гидропневматическая/гидропружинная подвеска:

нет

Обогрев зеркал:

есть

Обогрев лобового стекла/зоны стеклоочистителей:

есть

Обогрев стеклоомывателей/стеклоочистителей:

есть

Обогрев сидений:

есть

Обогрев руля:

есть

Электропривод зеркал:

есть

Электропривод стекол:

есть

Электропривод сидений:

есть

Память настроек:

есть

Усилитель руля:

есть

Регулировка руля:

есть

Мультифункциональный руль:

есть

Кондиционирование и климат-контроль:

климат-контроль

Отдельная система кондиционирования для пассажиров:

нет

Массажные сидения:

нет

Вентиляция сидений:

нет

Люк:

нет

Панорамная крыша:

есть

Мультимедийная система:

аудио

Отдельная мультимедийная система для пассажиров:

нет

Поддержка смартфонов:

есть

Парктроник:

есть

Дистанционное/бесконтактное открывание багажника/задней двери:

есть

Дополнительный отопитель:

нет

Трансформация салона/складное заднее сиденье:

есть

Бортовой компьютер/информационная система:

есть

Навигационная система:

есть

Круиз-контроль:

есть

Запуск без поворота ключа:

есть

Датчик дождя:

есть

Система автоматической парковки:

есть

Гарантия

Гарантия на основные узлы и агрегаты:

3 года / 100.

000 км

Подобрать автомобиль

цена от

цена до

наличие

{{ props.option.name}}

{{ props.option.name }}

год от

год до

ам с допоборудованием

{{ props.option.name }}

{{ props.option.name }}

дилер

{{ props.option.name }}

{{ props.option.name }}, {{ props.option.count }}

{{ values[0].name }} и еще {{ values.length — 1 }}

{{ values[0].name }}

{{ countCars }} автомобилей
от {{ countDealers }} дилеров

{{ dealer.name }}

{{ dealer.address }}

{{ dealer.phones }}

*Актуально на:
{{ car.dateActual }}

{{ car.name }}

Взять в лизинг

{{ car. name }}

Цвет: {{ color.name }} {{ (car.color.length > 1 && index !== car.color.length — 1) ? ‘,’ : »}}

Год выпуска: {{ car.year }}

Установлено допоборудование

Взять в лизинг

*Актуально на:
{{ car.dateActual }}

*Актуально на:
{{ car.dateActual }}

{{ car.name }}

Взять в лизинг

{{ car.name }}

Цвет: {{ color. name }} {{ (car.color.length > 1 && index !== car.color.length — 1) ? ‘,’ : »}}

Год выпуска: {{ car.year }}

Установлено допоборудование

Взять в лизинг

*Актуально на:
{{ car.dateActual }}

*Актуально на:
{{ car.dateActual }}

{{ car.name }}

Взять в лизинг

{{ car.name }}

Цвет: {{ color.name }} {{ (car.color.length > 1 && index !== car.color.length — 1) ? ‘,’ : »}}

Год выпуска: {{ car. year }}

Установлено допоборудование

Взять в лизинг

*Актуально на:
{{ car.dateActual }}

Подобрать автомобиль

{{ countCars }} автомобилей
от {{ countDealers }} дилеров

цена от

цена до

наличие

{{ props.option.name}}

{{ props.option.name }}

год от

год до

ам с допоборудованием

{{ props.option.name }}

{{ props.option.name }}

дилер

{{ props.option.name }}

{{ props.option.name }}, {{ props.option.count }}

{{ values[0].name }} и еще {{ values.length — 1 }}

{{ values[0]. name }}

Двигатели ТСИ (TSI): плюсы и минусы выбора

Плюсы и минусы > Авто > Двигатели ТСИ (TSI): плюсы и минусы выбора

Часто, автолюбители перед совершением покупки нового автомобиля марки Volkswagen или его дочерней компании Skoda находятся в неком недоразумении, когда видят необычную аббревиатуру двигателя-TSI. Существует заблуждение среди автолюбителей, что данное обозначение определяет наличие дизельного двигателя, но это абсолютно не соответствует действительности.

Определение двигателя TSI

Двигатель TSI-это устройство, которое осуществляет свою работу на бензине, и имеет оснащение в виде двойного турбонадува с механическими компрессорами, с системой прямого «разностороннего» впрыска топливной жидкости. Устройство агрегата данного типа отличается более сложной технической структурой, но и показатели надежности, долговечности, мощности находятся на высоком уровне. Немаловажным считается и очень экономичный расход топлива при нагрузке.

Агрегат типа TSI имеет несколько измененную форму устройства, которая состоит из следующих деталей и узлов:

  1. Турбонагнетатель и компрессор механического типа. В TSI они расположены в разных сторонах от блока. Наличие механического компрессора дает избежать распространенной проблемы турбированых двигателей, которую называют «турбо ямой». Она подразумевает падение оборотов и мощности двигателя при оборотах ниже 3000. Во избежание этого эффекта, водитель должен обязательно поддерживать этот уровень, применяя постоянную «подгазовку». Дополнительная установка компрессора обеспечивает стабильную мощность при низких оборотах двигателя.
  2. Система охлаждения. В классическом понимании турбированного двигателя, охлаждение происходит сугубо за счет потока воздуха. В TSI существует система патрубков, которые работают с интеркулером. Это усовершенствование дает возможность нагнетать воздух в цилиндры, и тем самым увеличивать силу давления. Это дает возможность получать заявленную величину крутящего момента на низких оборотах двигателя.
  3. Система впрыска топливной смеси. Подача бензина происходит непосредственно к цилиндрам, плюс смесь идет послойно смешанная с воздухом, что увеличивает эффективность сгорания.
  4. Уменьшенный вес блока. Для повышения качественных показателей и увеличения мощности было принято решение конструкционно уменьшить вес блока, что в итоге и удалось. Замена отдельно взятых узлов дала возможность снизить вес на 14 кг.
  5. Цена. Стоимость двигателя TSI не слишком увеличивает цену на автомобиль. В среднем такой двигатель обойдется владельцу на 1000 долларов больше, чем классический вариант.

Положительные качества двигателя TSI

Данный тип мотора уже успел завоевать массу инженерных наград и стать прорывом в автомобиле строении. Множество автовладельцев уже оценили принцип работы и качественные показатели такого агрегата, что дало возможность определить следующие плюсы конструкции:

  1. Гибрид экономичного использования топлива и достижения высоких показателей мощности.
  2. Защита окружающей среды от большого количества выброса СО2.
  3. Увеличенный интервал оборотов дает возможность уменьшать количество необходимого топлива. Суть в том, что коленчатый вал на автомобиле вращается в показателях 1500-1750 оборотов в 1 минуту и это напрямую влияет на расход.
  4. Измененные форсунки, которые имеют высокую подачу давления и 6 точек впрыска. Автоматически система контролирует давление и частоту впрыска, что также экономит объемы топлива.
  5. Отсутствие «турбоямы».
  6. Усовершенствование системы охлаждения оптимизирует силу сгорания.

Отрицательные качества TSI

Помимо огромного количества плюсов у двигателей TSI, есть несколько отличий,которые могут негативно влиять на общую оценку:

  • Высокая цена на автомобиль с таким двигателем (на 1-3 тыс долларов выше чем автомобиль с классическим бензиновым агрегатом).
  • Дорогое обслуживание и ремонт.
  • Замена турбины после 150 тыс км пробега.
  • Учащенная замена моторного масла.

Таким образом, двигатель TSI- очень удачная разработка, которая отличается высокой мощностью, экологичностью и экономным потреблением топлива. Своевременное прохождение ТО даст возможность эксплуатировать автомобиль без неприятностей в виде поломок.

Что означает TSI в автомобиле Volkswagen?

И вообще, что это за «стратифицированная» инъекция?

Что означает Volkswagen TSI? В автомобильном мире аббревиатуры так же распространены, как стриптизерши с именем Тиффани, а Volkswagen особенно любит использовать несколько коротких букв для обозначения чего-то сложного. Например, термин Turbocharged Direct Injection — название, применяемое к дизельным двигателям с общей топливной магистралью от Volkswagen — обозначается аббревиатурой TDI.

Многие ошибочно предполагают, что аббревиатура TSI означает Turbocharged Supercharged Injection, но, хотя существовал 1,4-литровый двигатель TSI с турбокомпрессором и нагнетателем, правда в том, что, хотя буква T обозначает Turbocharged, S не означает Supercharged. . I означает впрыск, как и в TDI. Так что же такое ТСИ?

Фольксваген

Буква S в аббревиатуре автомобиля VW TSI означает слово Stratified. Двигатель 2.0 TSI в автомобилях, таких как Volkswagen Golf, использует послойный заряд, что означает, что наддувочный воздух, поступающий в камеру сгорания, включает впрыскиваемые пары топлива, которые настолько хорошо смешиваются с воздухом, что топливо эффективно распределяется в виде однородных, стабильных слоев. или слоев, помогая инициировать воспламенение и способствуя полному сгоранию. Это означает, что двигатель VW TSI, представляющий собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, может работать с немного более высокой степенью сжатия без риска преждевременной детонации, также известной как детонация двигателя. Кроме того, двигатель может работать с меньшим соотношением воздух/топливо, что делает его более эффективным.

Проще говоря, расслоение в двигателях — это разновидность впрыска топлива. Примечательно, что хотя этот дизайн более сложный, он также более доступен в производстве, что делает конечный продукт — будь то Atlas или скромный Golf — более дешевым в производстве.

Фольксваген

Для тех, у кого немного больше ботаников, двигатель VAG TSI может напомнить его предшественника, TFSI. Как и обычный TSI Volkswagen, T, S и I относятся к турбонаддуву, расслоению и непосредственному впрыску. Как предшественник двигателя TSI, более раннее название представляло то же самое, но было немного более громоздким, поскольку F просто означает «топливо». Volkswagen, вероятно, решил, что F был излишним, и отказ от него, должно быть, сэкономил заметную кучу денег только на производстве значков. Это может показаться несущественным для одного автомобиля, но удаление одной буквы со значков на крыльях, багажнике и крышках двигателя сэкономит миллионы за эти годы.

Надеемся, что эта статья в ясной и лаконичной форме пополнила ваши общие знания, и в следующий раз, когда вас спросят: «Что означает VW TSI?» можно ответить тем же.

Сделав это, мы не можем не задаться вопросом: будут ли электромобили Volkswagen иметь те же необычные аббревиатуры или все станет проще? Поскольку VW будет производить системы электропривода собственными силами, мы подозреваем, что он также будет использовать товарные знаки для этих двигателей.

Фольксваген

Двигатель TSI – преимущества и недостатки

Вы часто видите на дорогах автомобили со значком TSI и задаетесь вопросом, что это значит? Тогда эта статья для вас, мы рассмотрим основы строения. Двигатель TSI , принцип работы двигателя внутреннего сгорания, преимущества и недостатки.

Расшифровка этих аббревиатур:

Как ни странно, первоначально TSI расшифровывалось как Twincharged Stratified Injection. Следующая расшифровка выглядела немного иначе Turbo Stratified Injection, т.е. из названия убрали ссылку на количество компрессоров. 9Двигатель 0003 tsi

Что такое двигатель TSI

TSI — современная разработка, появившаяся с ужесточением экологических норм для автомобилей. Особенностью такого двигателя является малый расход топлива, небольшие литры ДВС и высокая производительность. Такое сочетание достигается благодаря наличию двойного турбонаддува и непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя.

Двойной турбонаддув обеспечивается совместным действием механического компрессора и классической турбины. Такие моторы устанавливаются на некоторые модели Skoda, Seat, Audi, Volkswagen и других марок.

История двигателей TSI

Разработка двигателя с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском началась в первой половине 2000-х годов. Полностью рабочая версия поступила в серию в 2005 году. Эта линейка моторов получила существенное обновление только в 2013 году, что говорит об успешности разработки.

Если говорить о современном двигателе TSI, то изначально эта аббревиатура использовалась для обозначения двигателя с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (Twincharged Stratified Injection). Со временем это название получили силовые агрегаты с другим устройством. Так что сегодня под TSI подразумевается еще и турбированный агрегат (одна турбина) с послойным впрыском бензина (Turbo Stratified Injection).

Особенности устройства и работы TSI

Как уже отмечалось, существует несколько модификаций моторов TSI, поэтому особенность устройства и принцип работы рассмотрим на примере одного из популярных двигателей внутреннего сгорания . При 1,4 л такой агрегат способен развивать до 125 кВт мощности (почти 170 лошадиных сил) и крутящий момент до 249 Нм (доступен в диапазоне 1750-5000 об/мин). При таких отличных показателях на сотню в зависимости от загруженности автомобиля двигатель расходует около 7,2 литров бензина.

Этот тип двигателя представляет собой следующее поколение двигателей FSI (в них также используется технология прямого впрыска). Бензин подается ТНВД (топливо подается под давлением 150 атмосфер) через форсунки, распылитель которых расположен непосредственно в каждом цилиндре.

В зависимости от требуемого режима работы агрегата готовится топливно-воздушная смесь различной степени обогащения. Этот процесс контролируется электронным блоком управления. При работе двигателя на холостом ходу до среднего значения оборотов. предусмотрен послойный впрыск бензина.

Топливо закачивается в цилиндры в конце такта сжатия, что увеличивает степень сжатия, хотя силовой агрегат использует два нагнетателя воздуха. Поскольку такая конструкция мотора имеет большое количество лишнего воздуха, он выполняет роль теплоизолятора.

При ровной работе двигателя бензин впрыскивается в цилиндры при выполнении такта впуска. В результате воздушно-топливная смесь сгорает лучше за счет более однородного смесеобразования.

При нажатии водителем на педаль газа дроссельная заслонка открывается на максимум, что приводит к обеднению смеси. Чтобы количество воздуха не превышало максимального объема для сгорания бензина, в этом режиме во впускной коллектор подается до 25 процентов отработавших газов. Бензин также впрыскивается на такте впуска.

Благодаря наличию двух разных турбонагнетателей двигатели TSI обеспечивают отличную тягу на разных скоростях. Максимальный крутящий момент на малых оборотах обеспечивает механический нагнетатель (тяга присутствует в диапазоне от 200 до 2500 об/мин). При раскручивании коленчатого вала до 2500 об/мин выхлопные газы начинают вращать крыльчатку турбины, что увеличивает давление воздуха во впускном коллекторе до 2,5 атмосфер. Такая конструкция позволяет практически исключить турбонаддув при разгоне.

Популярность двигателей TSI 1.2, 1.4, 1.8

Двигатели TSI завоевали свою популярность благодаря ряду неоспоримых преимуществ. Во-первых, при малом объеме уменьшился расход, при этом эти автомобили не потеряли мощность, так как эти моторы оснащены механическим компрессором и турбокомпрессором (турбиной) . На двигателе TSI применена технология непосредственного впрыска, что обеспечило наилучшее сгорание и повышенную компрессию, даже в тот момент, когда смесь стала «низами» (обороты до ~3 тыс.) работает компрессор, а на верхах компрессор уже не так эффективен, и поэтому турбина продолжает поддерживать крутящий момент. Такая технология компоновки позволяет избежать так называемого эффекта турбо лага.

Во-вторых, мотор стал меньше, поэтому уменьшился его вес, а вслед за ним уменьшился и вес автомобиля. Также эти двигатели имеют меньший процент выбросов CO2 в атмосферу. Двигатели с меньшим рабочим объемом имеют меньшие потери на трение, следовательно, более высокий КПД.

Подводя итоги, можно сказать, что двигатель TSI – это уменьшенный расход при достижении максимальной мощности.

Общая структура была описана, теперь перейдем к конкретным модификациям.

Двигатель 1.2 TSI

Двигатель 1.2 TSI

Несмотря на объем, тяги двигателю хватает, для сравнения, если рассматривать серию Гольф, то 1.2 с турбокомпрессором перепускает 1.6 атмосферы. Зимой прогревается, конечно, дольше, но когда начинаешь движение, то очень быстро прогревается до рабочей температуры. Что касается надежности и ресурса, то бывают разные ситуации. У некоторых мотор ходит 61 км. и все без нареканий, а у кого-то 000 000 км. клапана уже прогорают, но это скорее исключение, чем правило, так как турбины установлены на низком давлении и большого влияния на ресурс двигателя не оказывают.

Двигатель 1,4 TSI (1,8)

Двигатель TSI 1,4 л

В целом эти двигатели мало чем отличаются по достоинствам и недостаткам от двигателя 1,2. Единственное, что стоит добавить, это то, что на всех этих двигателях используется цепь ГРМ, что может несколько увеличить стоимость эксплуатации и ремонта. Одним из недостатков двигателей с цепью ГРМ является то, что не рекомендуется оставлять его на передаче на склоне, так как это может привести к соскакиванию цепи.

Двигатель 2.0 TSI

На двухлитровых двигателях есть такая проблема, как растяжение цепи (характерно для всех TSI, но чаще для этой модификации). Цепь обычно меняют на 60-100 тысячах пробега, но за ней нужно следить, критическое растяжение может случиться и раньше.

Предлагаем вашему вниманию видео о двигателях TSI

Принцип работы двигателя 1,4 TSI


Посмотреть это видео на YouTube

Преимущества и недостатки стандарты. Двигатель TSI имеет много преимуществ. Эти моторы разные:

  1. Высокая производительность, несмотря на небольшие объемы;
  2. Впечатляющая тяга (для бензиновых двигателей) уже на низких и средних оборотах;
  3. Отличная экономичность;
  4. Возможность форсировки и тюнинга;
  5. Высокий показатель экологичности.

Несмотря на эти очевидные достоинства, такие моторы (особенно модели EA111 и EA888 Gen2) имеют ряд существенных недостатков. К ним относятся:

  • Повышенный расход масла (точнее быстрее вырабатывает свой ресурс из-за работы турбины при экстремально высоких температурах).
  • Из-за высокого крутящего момента цепь ГРМ растягивается быстрее, а в некоторых случаях просто рвется.
  • Топливо должно быть лучшего качества (форсунки работают в послойном режиме — мизерная часть бензина делится на две-три части, то же самое можно сказать и о качестве масла).
  • Из-за работы механического нагнетателя мотор будет медленнее прогреваться.

Крупные неисправности

Настоящей головной болью двигателей TSI является растянутая или порванная цепь ГРМ. как уже указывалось, эта проблема является следствием высокого крутящего момента при низких оборотах коленчатого вала. В таких ДВС рекомендуется проверять натяжение цепи каждые 50-70 тысяч километров пробега.

Помимо самой цепи, демпфер и натяжитель цепи страдают от высокого крутящего момента и большой нагрузки. Даже если вовремя предотвратить обрыв цепи, процедура ее замены достаточно дорогая. Но в случае обрыва цепи мотор придется ремонтировать и настраивать, что влечет за собой еще большие материальные затраты.

Из-за нагрева турбины во впускной коллектор уже поступает горячий воздух. Также из-за работы системы рециркуляции отработавших газов во впускной коллектор попадают частицы несгоревшего топлива или масляного тумана. Это приводит к закоксовыванию дроссельной заслонки, маслосъемных колец и впускных клапанов.

Чтобы двигатель всегда был в исправном состоянии, автовладельцу необходимо соблюдать регламент замены масла и покупать качественную смазку. Более того, расход масла в двигателях с турбонаддувом — это естественный эффект, создаваемый раскаленной турбиной, особой конструкцией поршня и высоким крутящим моментом.

Для правильной работы двигателя в качестве топлива рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95 (датчик детонации не сработает). Еще одна особенность двигателя твин-турбо — медленный прогрев, хотя это тоже его естественное состояние, а не поломка. Причина в том, что при работе ДВС сильно нагревается, что требует сложной системы охлаждения. И не дает двигателю быстрее достичь рабочей температуры.

Некоторые из перечисленных проблем устранены в третьем поколении моторов TSI EA211, EA888 GEN3. В первую очередь это коснулось процедуры замены цепи ГРМ. Несмотря на прежний ресурс (от 50 до 70 тысяч километров), замена цепи стала немного проще и дешевле. Точнее, цепь в таких модификациях заменяется ремнем.

Рекомендации по применению

Большинство рекомендаций по техническому обслуживанию двигателей TSI такие же, как и для классических силовых агрегатов:

  • Используйте высококачественные смазочные материалы и расходные материалы;
  • Своевременно проходить техническое обслуживание;
  • Следить за состоянием цепи ГРМ (или ремня, как в случае третьего поколения твинтурбодвигателей) и ее натяжителя;
  • Залейте качественный бензин;
  • Реже используйте спортивную езду;
  • Не пытайтесь быстро набирать скорость на коротких участках дороги, увеличивая крутящий момент до максимума на низких оборотах.

Если напрягает долгий прогрев двигателя, то для ускорения этого процесса можно купить предпусковой подогреватель. Это устройство особенно эффективно для тех, кто часто использует автомобиль для коротких поездок, а зимы в регионе длинные и холодные.

Купить машину с TSI или нет?

Если автомобилист ищет автомобиль для динамичной езды с высокой мощностью двигателя и низким расходом топлива, то автомобиль с двигателем TSI – это то, что вам нужно. Такой автомобиль имеет отличную динамику, подарит массу положительных эмоций от скоростной езды. Помимо вышеперечисленных преимуществ, такой силовой агрегат не расходует бензин со скоростью света, как это присуще многим мощным двигателям с классической конструкцией.

Покупать автомобиль с TSI или нет, зависит от готовности автовладельца платить за достойную динамику при минимальном расходе бензина. В первую очередь ему нужно быть готовым к дорогостоящему обслуживанию (что недоступно для большинства направлений из-за отсутствия квалифицированных специалистов).

Во избежание серьезных проблем необходимо соблюдать три простых правила:

  1. Вовремя проходить плановое ТО;
  2. Регулярно меняйте масло, используя вариант, рекомендованный производителем;
  3. Заправляйте автомобиль на утвержденных заправочных станциях и не используйте низкооктановый бензин.

Заключение

Итак, если говорить о моторах TSI первого поколения, то у них было много недостатков, несмотря на потрясающие показатели экономичности и производительности. Во втором поколении были устранены некоторые недостатки, а с выпуском силовых агрегатов третьего поколения обслуживать их стало дешевле. По мере создания инженерами новых систем есть шанс, что проблема повышенного расхода масла и неисправности ключевых узлов будет устранена.

Вопросы и ответы:

Что означает знак TSI? TSI — турбостатический впрыск. Это двигатель с турбонаддувом, в котором топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры.