Кто такие уличные гонщики и стритрейсеры
Существует много людей, которые полагают что гонщики и стритрейсеры – одинаковы. Проведём черту между двумя этими понятиями и объясним — кто есть кто.
Кто такой профессиональный гонщик
Гонщик, это водитель профессионал, с хорошим образованием, социальным статусом. Любой гонщик ответственно относится к каждому заезду – выверяет лучшую траекторию прохождения поворота, оптимальный момент торможения на всех участках трассы, собственноручно подстраивает машину на свой лад, подолгу тренируется. Он гоняется по специальной трассе, с другими гонщиками.
Для подобных водителей нет ничего лучше, чем нестись по горной дороге, на своей спортивной машине, пытаясь опередить других на одну-две секунды. Разумеется, нельзя назвать гонщиков роботами с единственной целью — победить (у них и личная жизнь устроена, и развлечения любят), но всё же…
Вспоминаются слова из книги профессионального гонщика и инструктора. Когда его спросили, а как Вы ездите по Москве, то он ответил, что передвигается на машине по городу только в крайней правой полосе.
Потому что в гонках все знают куда едут — надо прийти к финишу. А в крупных городах ситуация на дорогах напоминает хаотичное движение — кто куда и зачем. И поэтому от других водителей можно ждать любых действий, например, поворот из крайне левого ряда через 2 полосы.
Автогонщики же придерживаются строго заданных траекторий и нет суматохи.
Профессиональные гонщики используют специальную технику (подготовленные машины) для гонок, экипировку пилота и шлем. Они не применяют свои знания на дорогах общего пользования, только на специализированных треках.
Кто такой уличный стритрейсер
Стритрейсер является полной противоположностью — он развязный, наглый, мятежный правонарушитель, не признающий правил. Его прошлое отнюдь не чистое, настоящее небезопасное, будущее вовсе в тумане. Он проводит бессонные ночи на дискотеках, вечеринках. А днём становится крутым драйвером, в лексиконе которого нет словосочетания «слишком быстро».
Для многих стритрейсеров автомобиль для гонок и для передвижений на работу/учёбу — один и тот же.
Всё из-за нехватки денег, поэтому среди уличных гонщиков там много молодёжи.
Гонщик и стритрейсер – не две крайности одной сущности, а абсолютно разные люди.
Для многих автолюбителей стритрейсинг — это любовь к автомобилям. Самовыражение через тюнинг машины. Ведь большинство гонщиков — фанаты, для которых автомобиль не только средство передвижения, но немного большее. Гонки — это адреналин, свобода, андерграунд. Только таких людей остается меньше, и стритрейсинг превращается в «покатушки» на дорогих тачках с рычащим глушителем.
Стритрейсеров делят на несколько типов
- «Настоящие гонщики», которые гоняют по улицам ради любви к искусству. Они могут нарушать ПДД, но не будут мешать окружающим.
- «Папенькин сыночек» который «реально заточил» тачку и решил показать окружающим, что такое «настоящие» гонки. Любит гонять ночью.
- «Нищеброд» — передвигается на русских авто или бюджетных иномарках. Тюнинг самый дешевый и безжалостный — жесткая тонировка по кругу, китайский прямоток.
Такие любят порычать на светофорах, чтобы привлечь внимание окружающих и показать себя. - «Мажор» — имеет дорогой автомобиль из спортивной линейки с хорошей мощностью. Тюнинга почти нет, потому что «и так рвёт с места». Отличается агрессивной манерой езды на дорогах.
- «Продвинутый Мажор» — человек с любовью к машинам. Мог заработать на авто самостоятельно. Вкладывает в машину душу и делает недешевый тюнинг. Участвует в любительских заездах на 402 метра.
- «На стиле» — для них главное, это внешний вид автомобиля, его аутентичность с выбранным стилем. Например, это любители стиля JDM, которые отказываются от тонировки стекол и прочих вещей не удовлетворяющих заводского виду. Могу наносить специальные наклейки на кузов, ставить диски с широким вылетом резины, делать низкую посадку авто. В гонках участвуют редко.
Многие автолюбители начинают с уличных заездов, а потом с возрастом начинают участвовать в профессиональных гонках. И ведут себя на общих дорогах более спокойно и не нарушают ночную тишину.
Ститрейсинг — это…
О стритрейсинге
Стритрейсинг — это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..
архив
Новое видео
Самые зрелищные аварии Формулы 1
Адреналиновые 402 метра на видео!
архив
Интервью
Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»
“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”
читать далее
Стритрейсинг – это уличные гонки, зачастую – незаконные.
Еще в конце тридцатых годов, сначала в Англии, а чуть позже – в Америке, молодежь начала увлекаться созданием «хотордов» — доработанных своими руками автомобилей. Во время войны, стритрейсеры наводили ужас на обитателей американских городов, устраивая заезды на улицах средь бела дня. Собственно, гонка представляла собой следующее: две машины вставали на стоп-линии светофора, и на зеленый свет стартовали по двум полосам. Кто первый достиг финиша – тот и победил.
Расцвет стритрейсинга в США пришелся на послевоенные годы. Многочисленные аэродромы, построенные во время второй мировой, и переставшие использоваться после нее, оказались идеальными трассами для гонок.
Стритрейсинг насчитывает много разновидностей: это могут быть как просто гонки двух автомобилей на небольшие дистанции, так и гонки по городу в формате ориентирования, погони или, даже, гонок сопряженных с разгадыванием загадок (так называемый стрит-челендж). Но наиболее распространенным видом, как в Америке, так и в России, является дрэг-рейсинг – спринтерский заезд двух автомобилей на прямую дистанцию в 402 или 804 метра (четверть и половина мили соответственно), либо, что гораздо реже – 201 метр (одна восьмая мили) или полную милю (1609 метров).
Классический дрэг в наше время разрешен официально, чего не скажешь об уличном. От классического он отличается тем, что на трассе могут встречаться повороты и обычные автомобили, а кроме того, число участников одного заезда варьируется от двух до четырех. Такие гонки нелегальны и вызывают много проблем с дорожной полицией любого государства, поскольку могут оказаться опасны для жизни и здоровья как обычных граждан, так и самих гонщиков.
Поучаствовать в заездах может кто угодно, главное, чтобы его автомобиль соответствовал требованиям. Хотя, помимо автомобилей, проводятся гонки на мотоциклах, скутерах и, даже, на тракторах. Во всем мире существует множество стритрейсерских клубов, члены которых профессионально занимаются этими видом спорта. В настоящее время, проводится очень много различных соревнований по всем видам стритрейсинга, в основном – в США, Европе и России.
Выскажите свое мнение:
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
comments powered by Disqus
Также на эту тему:
Русский Стритрейсинг
Стритрейсинг пришел в нашу страну в 1999 году, когда московский гонщик Антон Чернов основал в своем городе клуб “Dragracing”. Именно тогда начали устраивать первые парные заезды на дистанцию в четыреста два метра. А через два года, администраторами “Dragracing” Антоном Беляковым и Виталием «Bimmer’ом» был открыт собственный клуб. Некоторое время оба клуба устраивали гонки независимо друг от друга, заезды проводили на московских улицах
Драг рейсинг в России
Куча денег, выброшенных в выхлопную трубу вашего болида и не покидающее чувство азарта и опасности – стритрейсинг это не просто хобби. Это жизнь и страсть гонщика, которой ежедневно заболевают «рулевые» по всему миру, Россия – не исключение.
Симуляторы стритрейсинга
Тоже хотите почувствовать себя королем дороги? Но ваш гоночный болид пока не готов к встрече с трассой и соперниками? Нет проблем! Начать можно с малого, но увлекательного – симуляторов стритрейсинга.
Стритрейсинг по-американски
Рык моторов, сладкий вкус азарта, постоянный риск – мир стритрейсинга, доступ в который «простым смертным» строго заказан.
Что такое уличные гонки?
Home> Sports> Motorsports
Предыдущий Surnext
Содержание
- О уличных гонках
- Полезные ссылки
- FAQ
о гонках на уличных гонках
RETE RACE. место между двумя или более автомобилями на дороге общего пользования. Обычно они не санкционированы и могут быть очень опасны. Некоторые из различных видов гонок, которые часто считаются уличными гонками, — это дрэг-рейсинг, крутые гонки и забег с пушечным ядром. Дрэг-рейсинг — это когда два или более гонщика едут по прямой на определенное расстояние, при этом первая машина, преодолевшая финишную черту, становится победителем. Гонки Touge также известны как дрифт и включают в себя гонки по горным перевалам или извилистым дорогам.
Cannonball Run — это гонка из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, и, таким образом, это буквальная гонка по пересеченной местности.
Трудно точно определить, когда начались уличные гонки, но большинство историков связывают происхождение этой практики с бутлегерами 1920-х и 1930-х годов. Считается, что уличные гонки стали обычным явлением, потому что люди, которые нелегально производили и продавали алкоголь, пытались обойти закон во времена американского сухого закона.
- Университет штата Аризона | Проблема уличных гонок
- NHRA | Race Smart (штрафы и статистика уличных гонок)
- Видео: BBC London | Уличные гонки: Внутри таинственного мира
Часто задаваемые вопросы
Что такое уличные гонки?
Уличные гонки — это рассчитанные на время соревнования или гонки, в которых принимают участие два или более гонщика на улице общего пользования. Гонщики могут соревноваться по одному или все сразу, в зависимости от события, но победителем становится тот, кто первым пересек финишную черту, или тот, кто покажет лучшее время.
Уличные гонки могут быть яркими событиями с перекрытыми дорогами, хронометристами и зрителями или более тихими делами только между гонщиками.
Законны ли уличные гонки?
В большинстве случаев уличные гонки незаконны (поэтому и нет руководящего органа). Правила различаются в зависимости от штата и города, но для тех, кто участвует в уличных гонках, могут быть очень суровые наказания. Несмотря на это, гонки обычно организуются автолюбителями. Этот акт по своей сути опасен, учитывая, что большинство уличных гонок проходят на дорогах общего пользования; однако эти гонки обычно проводятся при небольшом трафике.
Где самые популярные уличные гонки?
Еще в 1950-х годах уличные гонки стали популярными в Соединенных Штатах благодаря популярным голливудским фильмам, прославлявшим этот вид спорта. Это продолжалось только после того, как такие фильмы, как «Форсаж», стали огромными франшизами, которые нравятся потребителям во всем мире. Уличные гонки сейчас популярны в США (например, в Калифорнии и Нью-Йорке), а также в Канаде, Австралии, Германии, Англии, Франции, Новой Зеландии и Турции.
ПредыдущийСледующий
Страницы, связанные с темой Что такое уличные гонки?
- Что такое Banger Racing?
- Что такое Demolition Derby?
- Что такое соревнования по стойке на колесах?
- Дрэг-рейсинг
- Топ-6 лучших гонщиков среди мужчин всех времен
- Что такое дрифтинг?
ПредыдущийСледующий
Уличные гонки | Центр проблемно-ориентированной работы полиции ASU
Руководство начинается с описания проблемы уличных гонок и обзора факторов, которые ее усугубляют. Затем руководство определяет ряд вопросов, которые могут помочь вам в анализе вашей местной проблемы уличных гонок. Наконец, в руководстве рассматриваются ответы на проблему и то, что о них известно из оценочных исследований и полицейской практики.
Несмотря на то, что уличные гонки и круизы имеют некоторые общие характеристики, между этими двумя видами деятельности и теми, кто в них участвует, есть важные различия. области. Круизы также могут обеспечить экономический рост для общества.
†† В уличных гонках обычно участвует молодежь, которая ведет свою деятельность подпольно, чтобы избежать внимания полиции, и представляет значительный риск серьезных травм.
† См. Руководство по решению конкретных проблем № 29, Крейсерский режим .
†† Мероприятие «Горячие августовские ночи» в Северной Неваде, например, принесло 132 миллиона долларов для экономики Рино и Спаркс и привлекло более полумиллиона человек в этот район во время недельного мероприятия (RRC Associates, 2003).
Связанные проблемы
Полиция также должна решать другие проблемы, связанные с уличными гонками, которые напрямую не рассматриваются в этом руководстве. Другие проблемы, которые могут потребовать отдельного анализа и ответов, включают:
- Угон автомобиле醆†
- Нападения (включая нападения в отместку за неуплату ставок на скачки1)
- Круизы
- Нарушения комендантского часа
- Вождение в нетрезвом виде и вождение в состоянии наркотического опьянения мошенничество (связанное с гонщиками, делающими ставки на результаты) §
- Незаконная модификация транспортного средства (например, изменение системы контроля смога)
- Незаконные азартные игры
- Жалобы на шум
- Опьянение/мочеиспускание в общественных местах и другие нарушения общественного порядка
- Кража и забор автозапчастей
- Кража из автомобилей
- Незаконное проникновение
- Вандализм и мусор
††† ).
§ Например, гонщик делает ставку на гоночные колеса своего автомобиля или изготовленные на заказ чехлы на сиденья и проигрывает; Затем он подает заявление в полицию и страховое требование о том, что предметы были украдены, чтобы получить новый набор; или гонщик, у которого взорвется двигатель, бросит автомобиль, а затем сообщит о его краже, чтобы получить деньги на замену (Sloan, 2004).
Традиция американских уличных гонок восходит к 1950-м годам и долгое время была основным элементом голливудских фильмов, включая такие фильмы, как «Бунтарь без причины» (1955), «Американское граффити» (1973) и «Бриолин». (1978). Но ни один фильм не сделал больше для повышения популярности уличных гонок, чем неожиданный хит 2001 года «Форсаж», который собрал почти 80 миллионов долларов за первые 10 дней в кинотеатрах и включает в себя захватывающие сцены гонок и смелые трюки (в том числе один, где автомобиль виляет взад и вперед под мчащимся тягачом с прицепом)2.
Хотя киностудия выпустила социальную рекламу, призывающую к безопасному и легальному вождению, фильм, вероятно, вдохновил уличных гонщиков на новый уровень.†
† 78-летний мужчина был убит в Лос-Анджелесе водителем, который только что посмотрел фильм, на превышении скорости, а в Редвуд-Сити, штат Калифорния, полицейские арестовали шестерых мужчин, которые мчались по межштатной автомагистрали 280 со скоростью более 120 миль в час; у всех в карманах были корешки билетов из фильма (Squatriglia and Nevius, 2003). В округе Сан-Диего, штат Калифорния, где снимался фильм, 15 человек погибли в результате инцидентов, связанных с гонками, через год после выхода фильма (Reno, 2002).
Участники уличных гонок состоят из нескольких различных демографических групп. По оценкам, один из них находится в возрасте от 18 до 24 лет, обычно живет дома и, как правило, имеет небольшой доход. Другая группа включает преимущественно пожилых (от 25 до 40 лет) белых мужчин, которые занимаются строительством и гонками на старых типах « маслкары: «Корветы», «Камаро», «Мустанги» и так далее.
Азиатские и латиноамериканские мужчины самых разных возрастов, которые водят импортные автомобили более поздних моделей, такие как Honda, Acura, Mitsubishi и Nissan, составляют другую группу4. В настоящее время последняя группа доминирует на арене уличных гонок59.0003
Многие уличные гонщики тратят большие суммы денег на улучшение характеристик своих автомобилей. Фото: quebecstreetracing.org
Полиция подозревает, что многие гонщики занимаются нелегальной деятельностью, чтобы финансировать свое хобби; некоторые агентства сообщают, что украденные автомобили были лишены частей, которые позже были извлечены из автомобилей для уличных гонок.6
Законными или незаконными способами многие гонщики считают, что они должны выделять огромные суммы денег, чтобы «улучшать» свои гоночные автомобили; серьезная модернизация с нагнетателями, системами закиси азота и другим высокопроизводительным оборудованием может легко превысить 10 000 долларов. , и усилия в этом направлении.
8
Насколько опасны уличные гонки? Данные получить сложно, потому что ни федеральное правительство, ни страховая индустрия не отслеживают связанные с этим несчастные случаи, а программное обеспечение для создания базы данных уличных гонок еще не доступно9. Однако в некоторых юрисдикциях принимаются меры для устранения этого недостатка, которые обсуждаются ниже. . По неофициальной оценке, полученной на основе изучения новостных сообщений и полицейских данных из 10 крупных городов и экстраполяции на основе национальных данных о населении, ежегодно в результате уличных гонок умирает не менее 50 человек10. Хотя связанные с этим смерти трудно подсчитать количественно , сообщения СМИ подтверждают, что уличные гонки наносят ущерб невинным людям, а также уличным гонщикам, пассажирам и зрителям.
В основе проблемы лежит тот факт, что у молодежи всегда была, по словам одного ученого, «глубокая потребность в скорости».11 Эта любовь к скорости не ограничивается молодежью Соединенных Штатов; действительно, проблема достигла серьезного уровня в Канаде, Австралии, Германии, Англии, Франции, Новой Зеландии и Турции.
12 В Канаде, где офицер Королевской канадской конной полиции был убит гонщиком в 2002 г. Торонто в инцидентах, связанных с уличными гонками в течение четырехлетнего периода14, был принят новый закон, согласно которому уличные гонки являются отягчающим обстоятельством при вынесении приговора лицам, осужденным за опасное или небрежное управление автомобилем.15 В Ванкувере, Британская Колумбия, уличные гонки могут включать деятельность, известную как «гонка в шляпах», также известная как «камикадзе» или «забег с пушечным ядром», когда водители кладут деньги в шляпу; деньги доставляются в неизвестное место, откуда делается звонок, информирующий водителей, где ждут наличные. Первый водитель, который доберется туда, выиграет все деньги. Во время таких гонок гибли пешеходы.16
Кредит SDStreetracing.com»>
Стартеры гонок и наблюдатели часто располагаются очень близко к гоночным автомобилям, подвергая себя значительному риску получения травм. Кредит SDStreetracing.
com
Традиция воспроизводится каждые выходные в тысячах населенных пунктов по всей стране Основное отличие сегодня состоит в том, что уличные гонки представляют собой необычайно наглые и тщательно организованные мероприятия, в которых участвуют сигнальщики, хронометристы, наблюдатели, вооруженные компьютерами, установленными в их автомобилях, сотовыми телефонами, полицейскими сканерами, рации и рации, а также веб-сайты, на которых объявляются места проведения гонок и даже подсчитываются шансы быть пойманными полицией. и ссылку на полицейское агентство, чтобы любопытные могли увидеть, был ли выдан ордер на их арест.18
В уличных гонках обычно участвуют гонщики и зрители, встречающиеся в популярном месте сбора, часто на относительно отдаленной улице в промышленной зоне. Здесь они решают, где участвовать в гонках; Затем они конвоируют к месту, где отмечена трасса в одну восьмую или четверть мили. Машины выстраиваются на линии старта, между ними стоит стартер и опускает руки, чтобы начать гонку.
За происходящим могут наблюдать несколько сотен зрителей. В отличие от гоночных трасс, которые позволяют зрителям наблюдать за гонками в безопасной закрытой среде, эти незаконные уличные гонки побуждают зрителей стоять рядом с, возможно, неопытными водителями и плохо обслуживаемыми транспортными средствами — сочетание, которое может быть смертельным для зрителей, стоящих в нескольких футах от транспортных средств, мчащихся по шоссе. скорость.19Могут быть задействованы и другие периферийные виды деятельности. Например, гонщики и зрители участвуют в так называемых «интермедиях», таких как использование транспортных средств и зевак, чтобы блокировать перекресток и, таким образом, дублировать обычное автомобильное движение на значительные расстояния и препятствовать прибытию полиции на место происшествия; затем гонщики на перекрестке участвуют в гонках на 360°, гонках и т. д.20 Гонщики также участвуют в так называемой «многоножке», где они формируют колонну транспортных средств и играют в «следуй за лидером», мчась внутри и вокруг.
нормальный трафик на высоких скоростях. Или они могут ускоряться на поворотах, чтобы увидеть, как далеко они могут скользить на своих шинах.
Уличные гонки также могут носить неорганизованный и спорадический характер, включая импровизированные, разовые гонки между людьми, которые не знают друг друга; у полиции, как правило, мало средств для борьбы с этими типами гонщиков, кроме использования средств массовой информации, чтобы четко дать понять, что в случае поимки нарушители будут строго наказаны.21
Конкретный вред, причиняемый уличными гонками, включает: Автомобильные аварии (гибель и ранения водителей, пассажиров, зевак или невинных прохожих, а также материальный ущерб)
Аварии, вызванные уличными гонками, часто бывают зрелищными и приводят к серьезным травмам и материальному ущербу.
Предоставлено: Marion (Ind.) Chronicle-Tribune
Также могут иметь место ответные правонарушения, например, когда граждане пытаются решить проблему самостоятельно, забивая гвоздями землю в местах скопления гонщиков или разрушая машины гонщиков, например. .
Факторы, влияющие на уличные гонки
Понимание факторов, влияющих на вашу проблему, поможет вам сформулировать собственные вопросы для локального анализа, определить эффективные меры эффективности, распознать ключевые точки вмешательства и выбрать соответствующие ответы.
Есть несколько причин, по которым уличные гонки могут стать или со временем оставаться популярным времяпрепровождением в обществе:
- Они обеспечивают неконтролируемую деятельность и среду.
- Он привлекает людей, которые слишком молоды для баров или других развлечений только для взрослых (особенно в городах, где не хватает альтернатив для молодежи).
- Позволяет общаться с друзьями.
- Позволяет продемонстрировать свой автомобиль и навыки вождения.


Такие любят порычать на светофорах, чтобы привлечь внимание окружающих и показать себя.