17Мар

Что такое степень сжатия и компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Степень сжатия и компрессия – что это?

Начинающие автолюбители, которые только недавно обзавелись машиной, очень часто пытаются разобраться в том, что находится внутри, то есть под капотом. Особый интерес у человека вызывает двигатель, так как строение у этого агрегата очень сложное, а разбираться в этом нужно, дабы сэкономить деньги в случае поломки.

Ведь если хорошо разбираться во всем этом, то можно и самостоятельно починить свою машину, не обращаясь в сервисный центр.

Неопытные автомобилисты часто путают понятия «компрессия» и «степень сжатия», хотя они не оказывают влияние один на другой. Стоит сказать, что компрессия меняется в период эксплуатации машины, а степень сжатия – величина безразмерная и относительная.

  • Что такое степень сжатия?
  • Компрессия: что это?

Что такое степень сжатия?

Степень сжатия — геометрическая величина, который не имеет единицы измерения. Определить ее можно параметрами самого двигателя, так как этот параметр равен отношению полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Изменить степень сжатия можно только посредством вмешательства в конструкцию двигателя.

Этот параметр поменяется, если, например, изменить толщину прокладки ГБЦ, разными способами форсирования или дефорсирования мотора, которые поменяют саму геометрию мотора. Степень сжатия напрямую зависит от стойкости к детонации того горючего, которое используется для заправки этой машины. Данный параметр можно найти в инструкции по использованию машины, в разделе ТТХ.

Компрессия: что это?

Компрессия – это давление газов в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия во время вращения вала стартером при отключенном зажигания. Именно во время вращения стартером нужно измерять компрессию, так как во время работы мотора давление меняется. Этот параметр является физической величиной, а для ее измерения используют специальный прибор – компрессометр.

В теории компрессия и степень сжатия равны между собой, а вот на практике ситуация иная: степень сжатия почти всегда меньше, чем компрессия.

На это есть свои причины. Эти величины будут равны между собой, если газ в цилиндрах сжимается бесконечно долго, изометрически. В этом случае энергия, которая выделяется в процессе сжатия газа, полностью поглощалась бы поршнем, стенками цилиндров, головкой блока и другими частями мотора, благодаря чему не менялся бы тепловой баланс. Газ, который сжимается, отдает тепло и не давит на манометр с большей силой, нежели расчетная.

На практике же все абсолютно по-другому. В реальной жизни процесс сжатия газа происходит на фоне роста температуры, то есть процесс адиабатный. Если говорить простыми словами, то все тепло, которое выделяет сжатый газ, просто не успевает поглотиться стенками цилиндров, а за счет остатка и в цилиндре создается повышенное давление.

В старых моторах компрессия будет ниже, чем у новых. Это происходит за счет герметичности: новый мотор более герметичен, нежели старый, поэтому и замки колец и остальные места цилиндров не будут пропускать достаточно большое количество тепла, чтобы компрессия существенно упала.

Если двигатель работает исправно, то зачастую компрессия больше расчетной степени сжатия в 1,2 – 1,3 раза. В теории давление газа меняется обратно пропорционально изменению объема газа в степени 1,4.

Но подобный расчет справедлив только тогда, когда нет утечек воздуха, а тепло не передается окружающими стенками. За счет того, что все это есть в реальной жизни, то и подобное соотношение справедливо (1,2 – 1,3 раза). Существует эмпирическая формула, которая связывает степень сжатия и компрессия:

Е = (P+3,9)/1.55, где Р – это измеренное давление, а Е – это степень сжатия.

Измеряют компрессию для того, чтобы оценить состояние двигателя и степень износа цилиндропоршневой группы. Чем меньше уровень компрессии, тем больше изношены клапаны и цилиндропоршневая группа. Если показатели слишком низкие (меньше 10 атм. в случае нетурбированного мотора, который работает на бензине), то можно говорить о том, что мотор находится в плачевном состоянии. Также об износе мотора может говорить и отличие в уровнях компрессии в разных цилиндрах больше, чем на 1 атм.

Самый плохой вариант – это наличие и первого, и второго «звоночков». В этом случае нужно обращаться к специалистам для проведения капитального ремонта «начинки» автомобиля.

Померять компрессию можно таким образом: двигатель нужно прогреть, потом выкрутить свечи, нажать на педаль газа, от чего стартер будет прокручивать двигатель, пока давление не станет стабильным.

Прогревать двигатель нужно для того, чтобы коленчатый вал вращался с достаточной частотой, а аккумуляторная батарея была разряженной. Чем выше будет частота вращения коленчатого вала, тем меньшим будет время контакта сжимаемых газов и стенок цилиндра, то есть компрессия будет выше. Именно поэтому и стартер, и АКБ должны быть исправными.

С помощью компрессии можно определить и то место, где мотор наиболее изношен. Это возможно за счет того, что давление газов падает из-за негерметичности клапанов и колец. Чтобы конкретизировать место утечки газа («виноваты» клапаны или кольца), нужно залить в цилиндр 10 – 30 г моторного масла, после чего нужно снова померять компрессию. За счет своей вязкой структуры, масло на определенное время герметизирует замки колец и щель между стенкой цилиндра и поршнем, то есть места, где «уходит» наибольшее количество газа.

Если показатели компрессометра не меняются, то неисправны клапаны, а если повысятся – то причиной всему изношенные кольца.

Что такое компрессия и степень сжатия двигателя

О компрессии двигателя знают практически все автовладельцы. Увы, но до сих пор многие из них продолжают путать это понятие со степенью сжатия. Действительно, эти характеристики тесно связаны между собой, однако их ни в коем случае нельзя сравнивать, поскольку каждая из них играет собственную роль в работоспособности двигателя. Чем же отличается компрессия от степени сжатия, и что связывает эти два показателя? Рассмотрим всё по порядку.

Максимальная компрессия возникает в конце такта

Содержание

  • Понятие компрессии
  • Причины низкого давления
  • Методы увеличения компрессии
  • Определение степени сжатия

Понятие компрессии

Чтобы наиболее подробно охарактеризовать значение компрессии, необязательно обращаться к справочникам и терминологии.

Достаточно лишь запомнить то, что компрессия – это максимальное давление в цилиндре, возникающее в самом конце такта сжатия. Величина этого давления может измеряться в различных единицах, но наибольшее распространение получило измерение в атмосферах. Стоит сразу отметить, что компрессия не является постоянной величиной, как степень сжатия двигателя, и изменяется в меньшую сторону по мере его износа. Но об этом немного позже.

Что же касается величины оптимального давления в цилиндрах, то для определенной модели двигателя она индивидуальна и зависит от его объема. Чтобы иметь максимальное представление о разнице этих показателей, достаточно взглянуть на приведенную ниже таблицу:

Модель двигателя Объем
Давление (атмосфер)
ЯМЗ 236 11,15 л 34―37
ЕВРО-4 11,76 л 33―39
Lexus ES300 (б/у) 3 л 15―16
ВАЗ 2101 1,6 л 10―13
Д240 4,75 л 25―29

Причины низкого давления

Как уже было упомянуто выше, показатель компрессии зависит от износа двигателя. В связи с этим могут возникать различные причины, из-за которых давление в цилиндре может значительно сократиться. К основным таким причинам можно отнести следующие:

  • механический износ поршневой системы. В этом случае на всех деталях, находящихся в непосредственном контакте между собой, возникают микроцарапины и выбоины. Происходит это в основном по причине использования некачественного топлива, после сгорания которого остается осадок, пагубно влияющий на стенки цилиндра и поршня;
  • залегание или заклинивание уплотнительных колец. Причина ― некачественный бензин. По мере накопления остатков гари кольца буквально приклеиваются к пазам на поршне и не могут должным образом разжиматься при нагреве, что и приводит к потере давления;
  • сколы. Поскольку любая составляющая поршневой системы имеет временной предел своей эксплуатации, рано или поздно наступает усталость металла, в результате которой от деталей начинают откалываться мелкие частицы, способные привести не только к потере давления, но и к серьезной поломке двигателя в целом.

Методы увеличения компрессии

Пожалуй, прежде чем задаваться вопросом, как увеличить компрессию двигателя, следует определить первопричину падения давления в цилиндре, и только после этого приступить к устранению неисправности. На сегодняшний день существует несколько способов решения этой проблемы, которые применяются в зависимости от того или иного случая. Начнем с самой распространенной причины снижения компрессии – с износа поршневой системы.

Урвоень компрессии зависит от износа поршневой системы

Поскольку проблема износа цилиндро-поршневой группы двигателя связана с неплотным прилеганием деталей друг к другу, решить эту проблему можно инновационными способами. На рынке можно найти большое разнообразие различных присадок, с помощью которых можно нарастить на изношенный участок металла необходимую толщину, которой вполне хватит для увеличения компрессии. Кроме того, некоторые материалы, из которых изготовлены такие присадки, способны удерживать в себе моторное масло, благодаря чему давление увеличивается еще больше. Однако такой метод следует использовать лишь тогда, когда вы точно уверены в причине неисправности. К примеру, использование присадок при залегании поршневых колец никак не повлияет на ситуацию или же вовсе её усугубит. Поэтому крайне важно провести тщательную диагностику перед ремонтом. О том, какая компрессия должна быть у модели вашего двигателя, можно прочитать в его технической документации. Исходя из этого, следует делать определенные выводы касательно возможных причин поломки.

Что касается заклинивания или «закоксованности» поршневых колец, то здесь используются иные методы. Можно сказать, что даже старые, но весьма эффективные. Увеличить компрессию в таком случае достаточно просто. Необходимо отвинтить свечи, залить в каждое отверстие около 100 грамм моторного масла и подождать около часа. Чистое масло размягчит накопленную гарь, и при следующем запуске двигателя она попросту выработается. Если вы знаете, какая должна быть компрессия двигателя вашего авто, то можно сравнить её с показателями после проведения этой процедуры, измерив величину манометром. Если изменений нет, то, вероятно, причина кроется в механическом повреждении, поэтому единственным выходом из ситуации станет посещение мастерской.

Определение степени сжатия

Мы уже определили, что компрессией является уровень давления в цилиндрах. А что же такое степень сжатия? На самом деле, все очень просто. Степень сжатия двигателя – это отношение рабочего объема всего цилиндра к объему камеры сгорания. Исходя из этого, следует сразу отметить, что эта величина постоянна для марки вашего двигателя, она не измеряется ни в каких единицах, поэтому сравнивать её с компрессией не имеет никакого смысла. Также этот параметр напрямую влияет на мощность двигателя. Чем он больше, тем выше давление над поршнем, и, соответственно, выше крутящий момент.

Замер степени компрессии

Более того, зная степень сжатия, можно легко определить, какая именно компрессия должна быть на вашем двигателе. Для этого необходимо этот параметр умножить на 1,4 атмосферы. Результат получится, конечно, приблизительным, однако, на него можно полагаться как на оптимальную приблизительную величину давления.

Чтобы узнать степень сжатия, достаточно выполнить три простых шага:

  1. Измерить рабочий объем цилиндра. Для этого необходимо разделить его общий литраж на количество цилиндров. Например, если ваш четырехцилиндровый двигатель имеет размер в 1100 кубов, то рабочий объем будет равен 275 см3.
  2. Измерить размер камеры сгорания. Эту процедуру необходимо выполнять, когда поршень находится в верхней метровой точке. После этого можно воспользоваться обычным шприцем, в который набрано моторное масло. Зафиксировав количество вылитого масла, вы получите необходимый показатель.
  3. Разделить первый результат на второй. Полученное число и будет степенью сжатия двигателя.

Итак, сделав определенные выводы, можно смело сказать, что компрессия двигателя и степень сжатия – это две абсолютно разные вещи. Зная эти базовые понятия, вам будет намного проще определить те или иные проблемы, связанные с цилиндро-поршневой системой любого мотора.

Что такое коэффициент сжатия?

Поначалу сжатие не самое простое для понимания. Запутаться в элементах управления и в том, как они влияют на звук, — но вы определенно не одиноки. Если вы изо всех сил пытаетесь понять, как установить коэффициент сжатия вашего компрессора, мы более подробно рассмотрим, что это такое и как это работает!

Что делает коэффициент компрессора?

Проще говоря, настройка отношения компрессора определяет, насколько агрессивно он подавляет звук. Компрессор работает по принципу коэффициента усиления, который измеряется уровнем входного сигнала к выходному. Мы углубимся в эту концепцию чуть позже, но общая идея для реального применения такова:0003

Более высокие коэффициенты означают большее сжатие. Большее сжатие означает более жесткий контроль динамики исполнения, уменьшая разницу в громкости между самыми громкими и самыми тихими частями материала. При более высоких соотношениях вы на самом деле услышите больше компрессии — это может быть искаженный или общий звук искусственного типа.

Чем меньше коэффициент, тем меньше сжатие. Меньшее сжатие означает более слабо контролируемую динамику исполнения. Это звучит более прозрачно, потому что лучше сохраняются естественные различия громкости исполнения. В зависимости от того, как вы установите другие параметры, вы можете вообще не слышать работу компрессора.

Math Compressor Ratio Math

Коэффициент усиления — это просто отношение между входным и выходным уровнями. Большинство компрессоров имеют настройки соотношения 2:1, 4:1 и 8:1, а некоторые доходят до 20:1.

При соотношении сторон 2:1 на каждые 2 дБ входного сигнала выводится 1 дБ. Таким образом, при 10 дБ входного сигнала при соотношении 2:1 выходной сигнал составляет 5 дБ. Принцип одинаков для всех соотношений: при соотношении 4:1 на каждые 4 дБ входного уровня выходит 1 дБ.

Разделив уровень входного сигнала на первое число коэффициента компрессора, вы определите, сколько сигнала выводится.

Вы можете быстро увидеть, как соотношение 8:1 или выше резко снижает громкость входного сигнала. Компрессор берет каждые 8 ​​дБ сигнала и уменьшает его до 1 дБ. Это приводит к более агрессивному и слышимому сжатию, чем низкое соотношение 2:1.

Итак, как установить коэффициент сжатия компрессора? Помните, что соотношение не является единственным регулятором компрессора — каждый параметр работает вместе для достижения конечного результата. Вы также должны понимать порог , атаку, освобождение и усиление макияжа 9.0010 .

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Обзор Celemony Melodyne 5
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Сравнение ламповых усилителей и полупроводниковых усилителей
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Различия в типах аудиокабелей

Пороговое значение

Компрессор не начинает компрессию до тех пор, пока входной сигнал не превысит пороговое значение. Например, если мы установим порог компрессора на -18 дБ, ничто ниже -18 дБ не будет запускать компрессор. Любой звук громче -18 дБ сообщит компрессору, что нужно начать применять снижение усиления.

Пороговое значение сообщает компрессору, когда включаться, а отношение определяет степень снижения усиления.

Вообще говоря, мы используем компрессию, чтобы поймать самые громкие пики в нашем динамическом материале. Таким образом, установка порога, который улавливает и уменьшает эти пики, чтобы сделать уровень нашего трека более стабильным, — лучший способ начать. Будьте внимательны с порогом; если оно слишком высокое, компрессор вообще ничего не сделает.

Атака

Параметр атаки определяет, сколько времени требуется компрессору для применения снижения усиления после того, как входной сигнал преодолеет пороговое значение. Если мы установим время атаки на 5 мс, потребуется 5 мс для применения снижения усиления после того, как входной сигнал преодолеет наш порог -18 дБ.

Время атаки зависит от инструмента и даже от песни к песне в зависимости от темпа и множества других факторов. В большинстве случаев медленная атака работает хорошо; думаю где-то между 20 и 40 мс. Медленная атака означает, что вся нота будет сжата после прохождения порога, а не только начальный переходный процесс. Если вы хотите раздавить быстрые переходные процессы, скажем, на малом барабане быстро выбранной гитары, быстрые атаки сделают свое дело.

Release

Release — еще одна настройка времени, определяющая, как быстро компрессор выключается после того, как сигнал падает ниже порогового значения. Опять же, это очень важный параметр, который в конечном итоге определяет, как будет звучать сжатие.

Если отпустить слишком быстро, звук начнет звучать неестественно. Если он слишком медленный, компрессор никогда не выключается. Как правило, рекомендуется регулировать время восстановления до тех пор, пока оно не будет соответствовать звуковому карману. Хорошей отправной точкой является где-то около 60 мс. Куда вы пойдете дальше, будет зависеть от общего ритмического ощущения и темпа самой песни.

Makeup Gain

Поскольку компрессоры активно уменьшают громкость в соответствии с соотношением/порогом, общий уровень трека будет ниже, чем до применения компрессии. Простое решение для добавления обратно некоторого усиления, которое было уменьшено с помощью регулятора «максимумного усиления» или «выхода» компрессора.

Общее эмпирическое правило состоит в том, чтобы увеличивать усиление грима до тех пор, пока выходной уровень не сравняется с входным уровнем. Или вы можете увеличить усиление грима еще больше, чтобы получить более общий уровень дорожки.

Хорошая отправная точка для общего сжатия

Работая с одним компрессором, для начала вам нужно понять некоторые основные настройки. Идея состоит не в том, чтобы раздавить инструмент, а в том, чтобы поэкспериментировать с уменьшением усиления для достижения желаемого динамического контроля.

По словам Бобби Оусински, известного инженера, писателя и педагога, соотношение компрессора 4:1, средняя/быстрая атака и среднее затухание — отличное место для начала . Затем вы захотите отрегулировать порог примерно на 4–6 дБ снижения усиления и посмотреть, как обстоят дела. Оттуда вы можете приспособиться к вкусу, будучи уверенными, что начали с прочной основы.

https://www.youtube.com/watch?v=3RpaD9t5xWMВидео не может быть загружено, потому что JavaScript отключен: Как записывать — Урок 10: Плагины сжатия — Уоррен Хуарт: Produce Like A Pro (https:/ /www. youtube.com/watch?v=3RpaD9t5xWM)

Объяснение коэффициента сжатия (все, что вам нужно знать)

Сжатие сбивает с толку.

И если вы домашний студийный музыкант, продюсер или инженер, который изо всех сил пытается понять это, вы не одиноки.

Но не волнуйтесь, потому что в этой статье мы собираемся упростить задачу, сосредоточившись на одном из самых важных элементов управления, которые вы найдете на своем компрессоре, — на ручке соотношения.

Во-первых, мы поговорим о том, что такое ratio на простом английском языке (без всякой ерунды). Затем мы поговорим о гиковской математике, стоящей за этим. (Не волнуйтесь — вы можете пропустить этот раздел, если хотите.) И, наконец, мы поговорим о том, как настроить ручку отношения вашего компрессора как профессионал. Я даже дам вам отправные точки для наиболее распространенных инструментов.

В конце этой статьи вы должны чувствовать себя на 100% уверенно, работая с ручкой соотношения вашего компрессора в любом миксе.

Но прежде чем мы углубимся, убедитесь, что вы взяли мою бесплатную шпаргалку по сжатию ниже . Он содержит полезные советы и приемы, которые помогут вам сразу же приблизиться к сжатию с большей ясностью и уверенностью.

Загрузите мою БЕСПЛАТНУЮ памятку по сжатию

Что делает ручка коэффициента сжатия?

Проще говоря, ручка отношения компрессора определяет, насколько агрессивно компрессор подавляет звук.

Более высокие коэффициенты вызывают агрессивную реакцию компрессора. Это позволит жестко контролировать динамику и значительно уменьшить разницу в громкости между самой громкой и самой тихой частями исполнения. Более высокие коэффициенты имеют тенденцию звучать менее прозрачно и более явно обработаны.

Чем меньше передаточное число, тем мягче. Они заставляют компрессор плавно управлять динамикой трека. Этот эффект сохранит больше естественных пиков и спадов трека и приведет к результатам, которые звучат тонко и прозрачно. На самом деле, при более низких коэффициентах вы часто вообще не слышите работу компрессора.

Послушайте разницу между высокой и низкой степенью сжатия на ударной установке:

Низкая степень (1,5:1)Высокая степень (10:1)

Обратите внимание, насколько агрессивнее звучит высокая степень сжатия. Сжатие с низким коэффициентом намного более естественно и прозрачно.

Загадочная математика, стоящая за соотношением

Теперь, когда вы знаете, что означает соотношение на простом английском языке, давайте поговорим о математике, стоящей за ним. Если вы предпочитаете перейти к практическим вещам, прокрутите вниз до следующего раздела.

Компрессор — это не что иное, как автоматический регулятор громкости. Всякий раз, когда звук становится громче, чем порог компрессора, компрессор реагирует, выключая его.

Соотношение отвечает на вопрос — за каждый дБ звука выше порога, сколько дБ должен пропускать компрессор?

Допустим, вы установили компрессор с соотношением 2:1.

Это означает, что на каждые 2 дБ звука, превышающего пороговое значение, компрессор пропускает только 1 дБ.

Если порог установлен на -10 дБ и звук подскакивает до -8 дБ (на 2 дБ выше порога), компрессор пропустит только 1 дБ, и звук в конечном итоге будет на уровне -9 дБ.

Если звук превысит пороговое значение на 4 дБ, будет пропущено только 2 дБ, и в итоге звук будет равен -8 дБ.

Чем выше коэффициент, тем сильнее компрессор подавляет звук. Если отношение достаточно велико, компрессор может вообще не дать звуку выйти за пределы порога.

Например, если отношение равно 100:1, звук должен подняться на 100 дБ выше порогового значения, чтобы компрессор пропустил всего один ничтожный дБ.

Таким образом, во всех смыслах звук никогда не может стать громче порога. Мы называем эту форму сжатия кирпичной стеной, ограничивающей , потому что порог становится «кирпичной стеной», и никакой звук не может выйти за ее пределы.

Как настроить ручку коэффициента компрессора как профессионал

Теперь, когда вы понимаете, что такое коэффициент, давайте поговорим о том, как установить его на практическом уровне.

Первое, что нужно понять, это то, что все органы управления компрессором работают вместе. Из-за этого лучше настраивать их в тандеме, а не просто фокусироваться на ручке соотношения по отдельности .

Когда вы настраиваете свой компрессор, не солируйте трек, который вы сжимаете. Вместо этого слушайте трек в контексте всего остального в миксе.

Поначалу это может показаться трудным, так как вы не сможете так четко слышать сжимаемый трек. Но, слушая все вместе, вы будете вынуждены принимать решения, которые помогут компрессируемому треку соответствовать другим трекам в вашем миксе.

Когда вы сжимаете дорожку, обычно это происходит потому, что дорожка звучит слишком динамично. Слишком большая разница в громкости между самой громкой и самой тихой частями выступления. Это может затруднить поиск статического положения фейдера для трека в миксе.

Например, если вы установите фейдер вокальной дорожки в нужное место в куплете, дорожка может неожиданно звучать слишком громко, когда певец начинает припев. Когда зазвучит припев, вы почувствуете, что хотите выключить трек. Но тогда трек будет звучать слишком тихо в куплетах.

Компрессия может помочь выровнять ситуацию, чтобы трек постоянно находился в миксе с одним статическим положением фейдера.

Когда вы настраиваете свой компрессор, помните об этой цели. В большинстве случаев ваша задача состоит в том, чтобы просто настроить компрессор так, чтобы разные участки трека равномерно входили в микс без необходимости регулировки фейдера. Безусловно, у сжатия есть и другие применения, но это основное.

Начало работы

Настройте свой компрессор со средним временем атаки и восстановления.

Установите среднее соотношение (3:1 — хорошее начало).

Уменьшайте пороговое значение до тех пор, пока не услышите, как компрессор начинает включаться.

Отрегулируйте усиление подпитки так, чтобы не было разницы в уровне при включении и выключении компрессора через байпас.

Отрегулируйте порог, соотношение и средства управления усилением в тандеме, пока не почувствуете, что трек ровно сидит в вашем миксе.

Если трек слишком динамичный (вы все еще слышите большую разницу между самой громкой и самой тихой частями исполнения), увеличьте коэффициент и/или уменьшите порог. Более высокие коэффициенты приведут к более обработанному, агрессивному звуку, который может хорошо работать с барабанами или треками, где вы действительно хотите услышать работу компрессора.

С другой стороны, если вы слышите, как включается компрессор, и хотите, чтобы звук звучал более естественно и прозрачно, уменьшите соотношение. Обратной стороной более низких коэффициентов является то, что динамика не будет контролироваться так жестко, что может затруднить поиск статического положения фейдера для трека в вашем миксе.

Продолжайте настраивать коэффициент, порог и усиление до тех пор, пока трек не станет равномерным в миксе, и при этом не будет звучать так, как будто он захлопывается компрессией (если, конечно, вы этого не хотите).

Начальные точки соотношения для общих инструментов

Я не решался добавить этот раздел, потому что слепое копирование настроек и применение их к любому плагину часто может привести вас в неправильном направлении.

Каждый трек уникален, и лучший подход — всегда использовать свои уши и определять правильное соотношение для каждого звука, с которым вы работаете. Тем не менее, эти рекомендации могут помочь вам начать. Только будьте осторожны, чтобы не опираться на них слишком сильно, так как «правильные» настройки сильно различаются в зависимости от вашего исходного материала.

  • Для более мягкого вокала (фолк, акустика, джаз) — 2:1
  • Для более агрессивного вокала (хип-хоп, рок) — 4:1
  • Барабаны — 2:1 для мягкого управления уровнем, сохраняющего естественную динамику , 4:1 для точного контроля, 10:1 для эффекта «хлопающего» барабана (отлично звучит на микрофонах с параллельной компрессией или в барабанной комнате)
  • Бас — 4:1
  • Гитары — 3:1 для общего контроля уровня или выше если вы хотите приручить остроконечные пики
  • Клавиши — сильно различаются в зависимости от того, с чем вы работаете

Подведение итогов

Теперь вы должны знать, как обращаться с ручкой соотношения вашего компрессора в любом миксе.