21Янв

Что такое солекс: Солекс | это… Что такое Солекс?

Содержание

Карбюраторы Солекс (Solex)

Подробно о карбюраторах семейства Солекс (Solex)

Приведенные ниже статьи представляют собой обобщенную информацию по регулировке и настройке, неисправностям и ремонту, обслуживанию и устройству, доработке и тюнингу карбюраторов семейства Солекс. Помимо данных из руководств по ремонту карбюраторов и автомобилей в них имеются описания разнообразных «народных» методов, проверенных годами и практикой.

Рекомендуется при самостоятельном ремонте карбюраторов.

Категории

Регулировка

Ремонт

Тюнинг

Устройство

Параметры

Неисправности карбюратор — двигатель

Неисправности карбюратора

Регулировка карбюратора Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Регулировка пускового устройства Солекс 21083 (на снятом с двигателя карбюраторе)

— Проверка и регулировка пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Быстрая проверка пускового устройства (ПУ) карбюратора Солекс

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Шаблон для регулировки уровня топлива в карбюраторе Солекс

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083

— Обороты холостого хода некоторых двигателей автомобилей ВАЗ

— Проверка и регулировка оборотов холостого хода автомобильного двигателя с карбюратором 21073 Солекс

— На сколько оборотов выворачивать/заворачивать винты «количества» и «качества» карбюратора Солекс

— Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса») карбюратора Солекс

— Регулировка тросового привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

— Особенности установки электромагнитного клапана в карбюратор Солекс

— Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс

— Настройка системы холостого хода карбюратора Солекс

— Проверка электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора 21073 Солекс

— Способ точной проверки переходной системы карбюратора Солекс

Ремонт и обслуживание карбюраторов Солекс

— Снятие карбюратора Солекс с двигателя автомобиля

— Установка карбюратора Солекс на двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как снять крышку карбюратора Солекс

— Как самостоятельно разобрать «крышку» карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Предварительная проверка снятого с двигателя карбюратора Солекс

— Разборка карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Разборка нивского карбюратора 21073 Солекс

— Сборка после разборки 21073 Солекс

— Сборка верхней части (крышки) карбюратора Солекс

— Сборка корпуса карбюратора Солекс

— Проверка игольчатого клапана карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс

— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс

— Как «пристрелять» ускорительный насос карбюратора Солекс?

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт датчика-винта системы ЭПХХ карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт механизма приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Проверка работы механизма блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

— Замена мембраны (диафрагмы) ускорительного насоса карбюратора Солекс, без снятия карбюратора с двигателя

— Замена мембраны (диафрагмы) пускового устройства карбюратора Солекс, без снятия карбюратора с двигателя

— Замена мембраны (диафрагмы) экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс, без снятия карбюратора с двигателя

— Очистка и прочистка карбюратора Солекс

— Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс

— Безразборная прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс аэрозолем-очистителем карбюратора

— Прочистка карбюратора Солекс с демонтажем и разборкой

— Прочистка топливного сетчатого фильтра карбюратора Солекс

— Прочистка топливного фильтра карбюратора 21073 Солекс

— Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора Солекс

— Проверка производительности ускорительного насоса карбюратора Солекс и Озон

— Установка карбюратора Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт эконостата карбюратора Солекс

— Как очистить поплавковую камеру карбюратора Солекс?

— Проверка концевого выключателя карбюратора Солекс 21073

— Быстрая проверка «подсоса» воздуха в карбюратор

— Как определить подсос воздуха в карбюратор при помощи жидкости?

— Как самостоятельно устранить «перелив» карбюратора Солекс?

— Как провести профилактическое обслуживание карбюратора Солекс?

— Способы проверки деформации фланца карбюратора Солекс

Тюнинг и доработка карбюраторов Солекс

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс

— Увеличение мощности двигателя автомобиля с карбюратором Солекс

— Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором Солекс

— Доработка смесительных камер карбюратора Солекс

— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Доработка винта «качества» топливной смеси карбюратора Солекс

— Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Солекс и Озон

— Доработка верхней части (крышки) карбюратора Солекс

— Доработка (тюнинг) диффузоров карбюратора Солекс

— Подбираем кулачок ускорительного насоса (УН) на карбюратор 21083 Солекс

— Настройка карбюратора Солекс на мощный «подхват» с «низов»
hr>

Описание и устройство карбюраторов Солекс

— Что такое автомобильный карбюратор и для чего он нужен?

— Применяемость и модификации карбюраторов Солекс

— Схема карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Схема карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Основные системы, устройства и механизмы карбюратора Солекс

— Пусковое устройство карбюратора Солекс 2108

— Схема пускового устройства карбюратора Солекс 21083

— Главные дозирующие системы карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Главные дозирующие системы карбюратора 21073 Солекс, схема

— Игольчатый клапан карбюратора Солекс

— Ускорительный насос карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Схема: устройство ускорительного насоса карбюратора Солекс

— Ускорительный насос (УН) карбюратора 21073 Солекс

— Система холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Схема системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Устройство системы холостого хода карбюратора 21073 Солекс

— Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора 21073 Солекс

— Переходные системы карбюратора Солекс

— Что нужно знать о переходных системах карбюратора Солекс 21073?

— Поплавковая камера карбюратора Солекс

— Уровень топлива карбюратора Солекс

— Экономайзер мощностных режимов карбюратора Солекс

— Эконостат карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Эконостат Солекс 2108, 21081, 21083 схема

— Эконостат карбюратора Солекс 21073: устройство, принцип действия

— Схема эконостата карбюратора 21073 Солекс

— Рычаги привода дроссельных заслонок 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс

— Устройство верхней части («крышки») карбюратора Солекс

— Устройство корпуса карбюратора Солекс

— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс

— Эмульсионные трубки карбюратора 21073 Солекс

— Жиклеры карбюратора Солекс

— Жиклеры карбюратора 21073 Солекс

— Регулировочные винты карбюратора Солекс

— Прокладки под карбюратор Солекс

— Все прокладки карбюратора Солекс

— Схема системы ЭПХХ карбюратора Солекс2108, 21081, 21083

— Схема подключения электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора Солекс

— Блок управления системы ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Схема системы ЭПХХ карбюратора 21073 Солекс

— Блок подогрева карбюратора Солекс

— Блок подогрева карбюратора Солекс 21073 Нива 21213

— Привод воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Шланги и трубки карбюратора Солекс

— Принцип действия пускового устройства карбюратора Солекс

— Принцип действия и порядок работы экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс

— Схема экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс

— Принцип действия и порядок работы ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс

— Схема переходных систем карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Винт качества карбюратора Солекс 21083

— Винт регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры Солекс 2108, 21081,21083

— Зазоры карбюратора Солекс 21083

— Диффузоры карбюраторов Солекс

— Диффузоры карбюратора Солекс 21083

— Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры Солекс

— Как подключена лампа открытой воздушной заслонки Солекс?

— Какую крышку (верхнюю часть) ставить на Солекс для замены?

Параметры и тарировочные данные карбюраторов семейства Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 2108-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21081-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010-31 (35) Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010-62 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21051-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21053-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21053-1107010-20 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31023, 3302, 2110, 3110 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 1111-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21041-1107010-30 Солекс

— Пусковые зазоры карбюраторов Солекс

— Маркировка и пропускная способность жиклеров карбюраторов Солекс и Озон

Неисправности в работе двигателя автомобиля, связанные с карбюратором Солекс (причины, устранение)

— Холодный карбюраторный двигатель не запускается

— Горячий карбюраторный двигатель не запускается

— Карбюраторный двигатель запускается и глохнет

— Неустойчивый холостой ход двигателя

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

— Пропал холостой ход двигателя автомобиля с карбюратором Солекс

— Низкие обороты холостого хода двигателя

— Повышенные обороты холостого хода двигателя

— Обороты холостого хода двигателя не поддаются регулировке

— Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

— «Плавают» обороты холостого хода

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Повышенный расход топлива

— Недостаточная мощность и приемистость карбюраторного двигателя

— «Стреляет» в глушитель

— Дымит двигатель (черный дым из глушителя)

— Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солек

— Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа

— Потеря мощности двигателя с карбюратором Солекс, причины

— Почему двигатель автомобиля не реагирует на газ?

Неисправности карбюратора

— Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс

— Не закрывается дроссельная заслонка карбюратора Солекс

— Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

— Не работает «подсос» (привод воздушной заслонки) карбюратора Солекс

— «Переливает» карбюратор

— Карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру, почему?

— Неисправности переходных систем карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Не «держит» игольчатый запорный клапан поплавковой камеры карбюратора Солекс 21083

— Признаки (симптомы) неисправности игольчатого клапана карбюратора Солекс

 — Не работает пусковое устройство карбюратора Солекс 21083

— Признаки засорения топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс

— Признаки (симптомы) неисправности ускорительного насоса карбюратора Солекс

— Признаки (симптомы) неисправности системы ЭПХХ Солекс

— Признаки и причины неисправности топливного жиклера СХХ Солекс

Подписывайтесь на нас!

Карбюратор Солекс – история, модификации, достоинства и недостатки

Карбюратор – механическое устройство для приготовления топливо-воздушной смеси. В начале 80-х годов прошлого века он стал постепенно вытесняться инжекторной системой подачи топлива. Но в России и на территории бывшего СССР инжекторы появились лишь к концу 90-х. Поэтому в этих странах и по сегодняшний день ездят автомобили с устаревшей и неприхотливой системой подачи топлива. Сегодня мы поговорим о самом удачном карбюраторе – Solex.

Карбюратор Солекс – история

Еще с советских времен на территории нашей страны сохранилось два завода по производству карбюраторов – в Санкт-Петербурге и Димитровграде. Первый производил карбюраторы «Пекар», а второй – «ДААЗ». «Пекар» – это настоящий «динозавр» среди систем подачи топлива. Карбюраторы этой серии использовались в Волгах и УАЗиках вплоть до начала 2000-х. А ДААЗ специализировался на производстве систем для «классики» и переднеприводных ВАЗов. 

На классическое семейство автомобилей ВАЗ ДААЗ производил карбюраторы «Озон». Это были простые и надежные системы, которые можно было отрегулировать и доработать прямо во дворе собственного дома. С появлением на конвейерах ВАЗ переднеприводного семейства, использовать традиционные Озоны стало невозможно. Из-за поперечного расположения двигателя бензин в поплавковой камере отливал в другую сторону, и машина могла дергаться при движении. 

Решение нашли в виде совместной разработки ДААЗ и французской компании Solex – 21081. Французы помогли разместить на территории завода в Димитровграде новейшее оборудование, на котором и начале производить новые карбюраторы. Отличия проявлялись во всем – конструкции, качестве сборки. Литье деталей было на высоте, а точность, подгонка и внимание к мелочам помогли добиться хорошей надежности от новой системы. 

У этого карбюратора очень много модификаций и на один только двигатель 2108 их можно насчитать 6 штук. Но разница у них будет лишь в жиклерах. Поэтому базовые карбюраторы можно было менять местами друг с другом и в случае переборки, детали от одного изделия легко устанавливались на другое. На фоне этого зарождался вид тюнинга двигателя, когда меняя характеристики карбюраторов Солекс, добивались экономичности или повышенной отдачи от двигателя. 

Карбюратор солекс получился настолько удачным, что позже перекочевал на «классику» и даже «Ниву». Через некоторое время ДААЗ смог адаптировать новую французскую разработку и на моторы Москвичей. 

Модификации

Как уже было ранее сказано, модификаций у него очень много. Начать перечислять их следует, пожалуй, с 2108 – автомобиля, для которого и была задумана эта система.

Разновидности:

  • 21081 – для двигателей 1,1 литра ВАЗ-2108 и «Таврии»;
  • 2108 – базовый, для моторов 1,3 литра;
  • 21083 – самый распространенный под двигатель 1,5 литра;
  • 21083-62 – экспортная модификация для ВАЗ 2110, в которой использовался электронный «подсос»;

ВАЗ всегда шел по пути унификации автомобилей и их усовершенствования, поэтому следующий этап развития – это «Классика», «Нивы» и «Москвичи»:

  • 21051 – для моторов объемом 1,2 и 1,3 л. ;
  • 21053 – редкая модификация для 1,45-1,6 л.;
  • 21073 – самый популярный карбюратор для «Жигулей» и «Нивы» под моторы 1,5-1,7 л.;
  • 21041 – для 1,5 л. двигателей «Москвичей»;

В автомобилях «Москвич» наиболее популярны были карбюраторы марки «Пекар». Но даже владельцы продукции АЗЛК смогли по достоинству оценить французскую разработку, а потому активно при возможности меняли свои К126Н на ДААЗ 21041. Впрочем, последний вариант при доработке жиклеров годился даже для «Волги». Известны также случаи применения этих карбюраторов на Ауди 80/100.

Миф о расходе топлива

Принято считать, что Solex является одним из самых экономичных карбюраторов. Отчасти, это правда, но только если речь идет о правильном подборе жиклеров для объема двигателя.

К примеру, известный вид тюнинга среди автолюбителей– это применение карбюраторов от переднеприводного 2108 на полноприводной «Ниве». Многие отмечают после такой «доработки» существенное уменьшение расхода топлива. На деле же, ТВС обеднялась и мотор, хоть и стал потреблять меньше бензина, но вместе с этим падала и мощность двигателя, наравне с КПД. 

Правильный тюнинг – это подбор жиклеров и диффузоров к объему двигателя. Если изначально карбюратор проектировался под объем 1,3, то его применение на 2,0 литровом двигателе будет неоправданно и неэкономично. 

Достоинства и недостатки Солексов

Это главная тема споров для многих автолюбителей. Прежде всего, нужно понимать, с чем идет сравнение. Если говорить о тех же Пекарах, то Солекс может проиграть в более сложной конструкции, но выиграть в надежности. Поэтому разумнее будет сравнить его именно с Озоном.

Плюсы:

  1. Более надежная система ЭПХХ. Клапан «не делает мозги» автовладельцу и дает более стабильный холостой ход.
  2. Отсутствует необходимость в частой регулировке.
  3. Более надежная конструкция – это связано с качеством изготовления.
  4. Лучшее смесеобразование из-за улучшенной топливной дисперсии.
  5. Универсальность – карбюратор солекс можно установить почти на любой автомобиль.
  6. Экологичность.
  7. Простота регулировки. Этот плюс Solex сохранил от Озона, но вместо винта регулировки количества смеси появилась удобная рукоятка. 

Недостатки:

  1. Слабая защищенность от грязи.
  2. Более высокая цена.
  3. Не всегда его применение оправдано.

Самый большой недостаток карбюраторов Solex – это загрязнение. Он имеет более узкие каналы и слабо защищен от внешней среды. Грязь забивают систему ХХ и мотор начинает глохнуть на нейтрали. К слову, этот минус легко устраняется быстрым выкручиванием клапана и его продуванием. Но если сравнивать это изделие с Озоном в агрессивных условиях, то второй будет более надежен, поэтому на Ниве, которая часто ездит по пересеченной местности применение Солекса будет нерентабельным. А французский карбюратор придется постоянно снимать и разбирать, чтобы очистить всего его детали от грязи, заново собрать, да еще и отрегулировать.

Резюме

Данный вид карбюратора отлично зарекомендовал себя на легковых автомобилях как надежное средство пуска и поддержания работы двигателя. Однако он требует к себе более бережного отношения и правильного подбора жиклеров.

Может быть интересно: Дизельный мотор пошел в разнос – что это значит и как остановить?

Интересное по теме:

Популярное на сайте:

Docutech, первая американская компания l SoleX eSign, eClose и eVault.

Комплексная, но гибкая платформа для ускорения процесса закрытия.

Электронная доставка. электронная подпись. eClosing. электронное хранилище.

Запросить демонстрацию

Solex eClosing

Бесшовные и безопасные электронные закрытия на одной общей платформе.

Загрузить краткое описание решения

Solex eClosing — это комплексное цифровое решение для закрытия ипотечных кредитов для кредиторов, заемщиков и расчетных агентов. Благодаря единой общей платформе Solex позволяет каждой транзакции «быть настолько «e», насколько это возможно».

Одобренный Fannie Mae и Freddie Mac для функций eClose, eNote и eVault, Solex eClosing обеспечивает эффективность электронной подписи от первоначального создания документа до последующего закрытия с помощью единого согласованного интерфейса.

Заемщики могут использовать электронную подпись с любого устройства и в любом месте, а расчетным агентам становится проще работать с кредитом непосредственно в процессе электронного закрытия.

Запросите демонстрацию , чтобы узнать больше о Solex eClosing, включая удаленное онлайн-нотариальное заверение, личное электронное нотариальное заверение и электронную запись.

В дополнение к Solex eClosing, теперь, независимо от того, какой механизм генерации документов вы используете, вы можете включить свои документы для предоставления своим заемщикам гибридного электронного закрытия с помощью нашего нового предложения Solex Orders . Позвольте показать вам, как легко начать работу с двумя удобными вариантами. Загрузите Solex Orders Solution

Brief , чтобы узнать больше и запросить демонстрацию.

Особенности Solex eClosing:

  • Динамическая библиотека электронных документов ConformX
  • eEnable сторонние документы для гибридного eClosing с Solex Orders
  • Инициированные Кредитором уведомления о выдаче закрывающих документов для Титула/Расчетного соглашения
  • Предварительный просмотр заемщика и расчета
  • Вложение внешнего документа
  • Электронная подпись и электронная доставка
  • LOS Pushback и уведомления по электронной почте для кредитора
  • MISMO © SMART ® Версия документа 1.02 для eSigning eNote
  • eVault с MERS © eRegistry & eDelivery
  • Удаленное онлайн-нотариальное заверение
  • Личное электронное нотариальное заверение
  • электронная запись

В отличие от других технологий eSign, которые имеют ограниченную поддержку интеграции и зависят от дополнительных сторонних платформ, Solex представляет собой комплексное решение eSign «все в одном». Благодаря Solex доставка документов и их подпись ускоряются, операции оптимизируются, а соответствие требованиям, безопасность и удобство работы с клиентами улучшаются.

Теперь, с помощью Solex eSign Editor , вы можете легко добавлять свои собственные документы в любые пакеты eSign, созданные с помощью механизма документов ConformX, а затем редактировать и включать эти документы для заемщика (ов) в eSign, и вы даже можете добавлять текстовые поля. и опции флажка.

С Solex eSign кредиторы могут:

  • Повышение эффективности и точности с помощью динамических документов и автоматизированных рабочих процессов
  • Изменить документы, сгенерированные ConformX
  • Создавайте документы eSign, загружая собственные документы и помечая поля для eSignature
  • Электронная доставка документов заемщикам с полным контролем статуса документа
  • Предоставление заемщикам возможности электронной подписи в любом месте, в любое время и с любого устройства
  • Убедитесь, что раскрытие информации и документы, подписанные электронной подписью, соответствуют всем нормативным требованиям
  • Получение и хранение документов в защищенном хранилище eVault на одной платформе
  • Повышение безопасности и соответствия требованиям

 

Solex eVault обеспечивает полное хранение документов, управление и безопасность, а также возможность передавать, хранить и контролировать электронные кредитные файлы.

Документами можно обмениваться как внутри компании, так и за ее пределами, например, кредитору склада или хранителю документов.

Полномасштабная интеграция с MERS включает передачу данных из хранилища в хранилище с помощью MERS eDelivery, что упрощает и упрощает управление электронными заметками и другими кредитными документами.

Solex одобрен Fannie Mae и Freddie Mac для функций eClose, eNote и eVault.

Solex eVault интегрирован с MERS eRegistry для всех транзакций управления eNote.

Подпишитесь на новости, обновления соответствия и решения от Docutech

Влиятельные люди, мощная платформа — Solex

Сегодня, как никогда ранее, Solex HCM помогает клиентам развивать свой бизнес за счет оптимизации рабочих процессов управления человеческим капиталом и повышения эффективности расчета заработной платы. Solex HCM — это подход нового поколения к управлению персоналом. Solex работает на современной технологической платформе с единым исходным кодом, команда Solex стремится предоставить модель обслуживания в белых перчатках для любых отношений.

Отслеживание кандидатов и прием на работу новых сотрудников

Управление кадров

Управление пособиями

Управление временем и трудом

HRA, HSA, FSA и COBRA

Заработная плата, налоги и главная бухгалтерская книга

Модель обслуживания «белых перчаток» Solex настроена таким образом, чтобы ваши платежные ведомости обрабатывались своевременно и были точными. Solex также настроен для расчета и обработки ваших налоговых обязательств и обязательств по безработице, а также для отправки этой информации и платежей в соответствующие органы власти. Наконец, Solex был основан CPA и понимает уникальность главной бухгалтерской книги наших клиентов. Solex выступает в качестве консультанта по повышению эффективности платформы HCM, чтобы ваши отчеты могли устранить ошибки и сократить время.

Мощная платформа — iSolved

Обслуживая более 3 миллионов сотрудников из более чем 90 000 преданных своему делу работодателей, iSolved создала единую платформу с исходным кодом, унифицированную по всем функциям (адаптация, открытая регистрация, управление персоналом, управление льготами, время и труд, FSA, HRA/ HSA, COBRA, Обучение и развитие и Управление расходами) и полностью настраивается в соответствии с вашими потребностями. iSolved, облачная платформа, позволяет клиентам лучше управлять своими рабочими процессами, экономить время на управлении годовым жизненным циклом своих сотрудников и предоставляет мощный инструмент ведения учета для улучшения процессов.