19Окт

Что такое силовой агрегат автомобиля: 404 — Henkel Adhesives

Содержание

Зачем нужен номер двигателя — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Стоит ли покупать машину, у которой заменён мотор

Из того, что написано выше, уже понятно: покупка автомобиля с «неродным» двигателем несёт в себе определённые риски. Но их серьёзность и последствия зависят от конкретного экземпляра. Давайте рассмотрим несколько типичных ситуаций.

1. Факт замены двигателя не отражён в ПТС

Скорее всего, это означает, что вы — первый покупатель автомобиля после замены на нём силового агрегата. И вопросы у сотрудников ГИБДД по поводу «неродного» мотора возникнут именно к вам, при перерегистрации машины на ваше имя.

Поэтому ещё перед покупкой нужно разобраться, какой двигатель изначально был установлен на машине — «пробить» её комплектацию с завода можно по VIN-номеру. Ведь в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», относительно «безболезненно» можно заменить силовой агрегат только на аналогичный. Если модели снятого и установленного на его место двигателя отличаются, за разрешением на замену придётся походить по инстанциям. И официально передвигаться по дорогам общего пользования вы сможете нескоро.

Вне зависимости от того, какой именно двигатель установлен на машине на момент покупки, нужно проверить его происхождение. Для этого у продавца машины берут и документы, подтверждающие покупку запасного мотора. У него должны сохраниться договор купли-продажи, акт приёма-передачи, товарный чек или накладная, которые подтвердят, что двигатель был приобретён на законных основаниях. Или документы с таможни, если агрегат контрактный и был ввезён из-за границы. Отсутствие комплекта документов на ДВС — серьёзный повод насторожиться.

Такой двигатель может числиться «в угоне» или в залоге. Если факт залога на этапе покупки машины можно проверить хотя бы теоретически, то уголовное прошлое агрегата останется для вас загадкой вплоть до момента регистрации в ГИБДД. К сожалению, все базы, по которым можно проверить ДВС на «криминал», — закрытые.

И даже если регистрация автомобиля прошла успешно, а номер двигателя не вызвал вопросов — это не гарантия, что и дальше всё будет гладко. Мотор может оказаться с угнанной машины, данные о которой «всплывут» в розыскных базах уже после получения вами госномеров. В таком случае всё зависит от хода следствия, но крайне вероятно, что ваша машина  отправится на штрафстоянку и забрать её оттуда можно будет в лучшем случае «бессердечной».

Наконец, могут возникнуть и проблемы с надёжностью, если двигатель на замену — с пробегом и, тем более, после аварии. Также придётся отдельно проверять качество установки мотора на штатное место.

2. Замена двигателя уже зафиксирована в ПТС

Если машина успела сменить хотя бы одного собственника после замены мотора или сам двигатель оформлялся как внесение изменений в конструкцию, то в ПТС будет отметка о изменении номера двигателя. Это означает, что сам факт замены вполне легален и установленный мотор машине подходит.

При этом все риски, связанные с «криминалом» и состоянием агрегата, такие же, как при покупке машины без отметки в ПТС — особенно если двигатель поменяли незадолго перед этим. Поэтому всё равно стоит попросить у продавца комплект документов на двигатель и работы по его установке.

3. Номер двигателя в ПТС отсутствует

На некоторые старые силовые агрегаты вообще не наносили маркировку. В этом случае в ПТС вполне законно в соответствующее поле будет вписано слово «отсутствует» или «б/н». Но бывает и так, что по факту номер на двигателе присутствует, однако в паспорте не отражён. Это может случиться по недосмотру сотрудников ГИБДД или при замене оригинального мотора «номерным». В любом случае стоит посетить МРЭО и внести информацию в документы. В случае с родным агрегатом при внесении изменений в ПТС ограничатся его осмотром, а контрактный двигатель проверят по розыскным базам. Если у вас есть документы, подтверждающие его покупку, лучше тоже захватить их с собой.

В общем, «неродной» мотор может осложнить жизнь автовладельцу. Но и однозначно отказываться от приобретения автомобиля по причине замены ДВС всё же не стоит. Если двигатель покупался новым или на него и работы по установке есть все документы, а техническое состояние не вызывает вопросов, то такую машину можно рассматривать к покупке.

три подходящих варианта замены «сердца» машины

Двигатель – сердце каждого автомобиля. Это сложный и довольно надежный агрегат, большинство неисправностей которого, как правило, «лечатся».

Но бывают ситуации, когда дешевле и проще заменить проблемный мотор на новый или б/у. Конечно, это крайняя мера, тем не менее, случиться может всякое. Давайте разберемся, когда ремонт не имеет смысла, какие возможны варианты для замены, и какой ресурс у таких моторов? Причин, делающих ремонт невыгодным, к счастью, не так много. Как правило, все связаны с сильным износом, повреждением элементов поршневой группы или самого блока, например, из-за ДТП или гидроудара. Впрочем, заводской брак тоже не исключен. Но тут все просто – такой мотор меняет дилер по гарантии.

А что делать владельцам машин постарше, если двигателю на сервисе вынесли «приговор»? Варианта два – приобрести новый силовой агрегат или мотор с пробегом.

В первом случае можно быть спокойным за его техническое состояние и ресурс. Минус всего один: цена вопроса может доходить до трети стоимости вашего авто. Поэтому такой способ подойдет владельцам относительно новых машин. Всем остальным имеет смысл поискать двигатель на «вторичном» рынке.

Более дешевый вариант: купить его на так называемой отечественной «разборке» – складе б/у запчастей. Но имейте в виду, что серьезной гарантии на техническую исправность такого агрегата вам никто не даст.

Другой вариант – так называемые контрактные моторы, снятые с автомобилей за пределами России. Они обойдутся дороже, зато такие двигатели, как правило, не выработали и половины ресурса.

Но добросовестные продавцы все равно обязательно вскрывают такой б/у мотор, проводят его полную диагностику, меняют расходники, дают гарантию и предоставляют на него полный комплект документов.

«Те компании, которые дают гарантию на б/у мотор, который не вскрывался, который не дорабатывался, это просто обман изначально», – считает генеральный директор сети сервисных центров Данэкс Марзавинс.

Современный двигатель – сложное техническое устройство, поэтому менять его следует в сертифицированном сервисе. Тем более, что после установки требуется регулировка и настройка управляющей электроники.

«Ставим новый двигатель, – поясняет гендиректор сети сервисных центров Данэкс Марзавинс. – Мы обязательно должны обкатать тысячу километров, слить масло и сделать повторное ТО через тысячу».

А вот регистрировать новый мотор в ГИБДД сейчас не обязательно. Его номер внесут в ПТС при переоформлении машины на следующего владельца. Правда, у вас на руках должны быть документы, подтверждающие легальное происхождение этого силового агрегата. И, конечно, он должен быть идентичен старому.

Замена двигателя – дело хлопотное и дорогостоящее. Поэтому многие предпочитают не связываться и продают машину. В любом случае важно взвесить все «за» и «против».

Другие обзоры Ивана Зенкевича на платформе «Смотрим»

Полезные автосистемы, убивающие двигатель

Многие системы современных автомобилей, нацеленные на экономию топлива и повышение эффективности, в реальности могут нанести существенный вред бортовому оборудованию и даже привести к необходимости капремонта. Подробности приводит «Российская газета».

Среди таких скрытых врагов двигателя – казалось бы, полезная система экономии топлива «Старт-стоп». Ее нередко можно встретить не только в автомобилях премиального сегмента, но и в добротных массовых моделях. Система автоматически отключает двигатель во время остановки автомобиля и запускает его при нажатии на педаль газа.

В зависимости от марки и модели машины автопроизводители обещают экономию от 1 до 2 литров горючего на 100 километров. Мало кто афиширует оборотную сторону вопроса: каждое отключение двигателя означает остановку масляного насоса, а каждый пуск, особенно зимой, когда двигатель не вышел на рабочую температуру, увеличивает нагрузку на трущиеся детали мотора.

В результате при перезапуске двигателя масляная пленка не успевает добраться до шатунов и других трущихся поверхностей агрегата, что провоцирует повышенный износ деталей и возникновение задиров на стенках цилиндров.

Не способствует повышению ресурса силового агрегата – особенно малообъемного – и система турбонаддува. Турбокомпрессор на бензиновых моторах небольшого объема может не «отходить» и 100 тысяч километров. Современные турбины «раскручиваются» до сверхвысоких оборотов, а их температура может возрастать до 1 тысячи градусов – конечно, при этом растет нагрузка на мотор.

Если турбина начинает «хандрить», производительность двигателя снижается. Происходят провалы в тяге, в итоге мотор может даже перейти в аварийный режим.

Также проблемная турбина может требовать больше моторного масла, забирая его у поршневой части и создавая собственно мотору масляное голодание. Если автомобиль не оснащен системами охлаждения турбины после выключения мотора, например, турботаймером, масло в раскаленной докрасна турбине может закоксоваться, при этом нарушится герметичность уплотнений и, как следствие, вырастет расход масла на угар.

Еще один враг силового агрегата – современные системы впрыска. Вред двигателю при этом можно нанести, если слепо следовать рекомендации многих автопроизводителей не прогревать мотор дольше 5 минут в зимнее время. При значительном понижении температуры воздуха нагрузки на мотор чрезмерно возрастают. Силовому агрегату требуется больше времени, чтобы разогреть масло и трущиеся детали силового агрегата. Если же следовать рекомендации многих автопроизводителей – а руководствуются они главным образом соображениями экологии, – ресурс шатунно-поршневой группы в морозы будет резко снижаться.

Серьезный вред автомобилю в некоторых случаях может нанести даже каталитический нейтрализатор, защищающий атмосферу от вредных выбросов. Речь прежде всего о неисправных нейтрализаторах, выходящих из строя из-за некорректной работы системы зажигания, нештатного износа или использования некачественного топлива.

Например, при неисправности системы зажигания топливо в одном или нескольких цилиндрах сгорает не полностью и попадает в систему выхлопа. Раскаленный катализатор дожигает излишки углеводородов, в результате соты нейтрализатора раскаляются до сверхвысоких температур и спекаются.

Другая частая причина поломки нейтрализатора – его механическое повреждение, например, как следствие проезда неровностей. Тонкостенные соты нейтрализатора при этом крошатся, а мелкие частицы керамики могут через выпускной тракт попасть в цилиндры двигателя, поцарапать их стенки и в итоге вывести силовой агрегат из строя.

Силовой агрегат для автомобиля BMW 1′ E88, 135i N54 кабриолет (США)

01 01 Силовой агрегат
11 00 0 415 043
Внимание! Алюмин.болты могут
использоваться только один раз.
Подробная информация см. Руководство
по ремонту!
*****

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

17 915,42 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: N54B30A

Period: до 09-01

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)


Внимание! Алюмин.болты могут
использоваться только один раз.
Подробная информация см. Руководство
по ремонту!
*****

N54B30A Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 09-01   Не производиться
01 01 Short Engin
11 00 2 155 828
Внимание! Алюмин.болты могут
использоваться только один раз.
Подробная информация см. Руководство
по ремонту!
*****

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

15 383,13 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: N54B30A

Period: от 09-01

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)


Внимание! Алюмин.болты могут
использоваться только один раз.
Подробная информация см. Руководство
по ремонту!
*****

N54B30A Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

от 09-01

Специальная цена

15 383,13 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
01 01 Short Engin
11 00 0 415 044
Внимание! Алюмин.болты могут
использоваться только один раз.
Подробная информация см. Руководство
по ремонту!
*****

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

11 886,98 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: N54B30A

Period: до 09-01

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)


Внимание! Алюмин.болты могут
использоваться только один раз.
Подробная информация см. Руководство
по ремонту!
*****

N54B30A Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 09-01

Специальная цена

11 886,98 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
01 01 Short Engin
11 00 2 155 829
Внимание! Алюмин.болты могут
использоваться только один раз.
Подробная информация см. Руководство
по ремонту!
*****

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

13 075,66 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: N54B30A

Period: от 09-01

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)


Внимание! Алюмин.болты могут
использоваться только один раз.
Подробная информация см. Руководство
по ремонту!
*****

N54B30A Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

от 09-01

Специальная цена

13 075,66 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
02 02 Set of alu.
11 11 0 411 131
только в комбинации с

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

52,57 €

Дополнительная информация Дополнительная информация:

Подходит?

Внимание! Алюмин.болты могут
использоваться только один раз.
Подробная информация см. Руководство
по ремонту!
*****

Not sure about the choice?

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)


только в комбинации с

: Подходит?

Внимание! Алюмин.болты могут
использоваться только один раз.
Подробная информация см. Руководство
по ремонту!
*****

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

52,57 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
— Torx bolt M
23 00 1 222 893

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

3,75 €

Дополнительная информация Дополнительная информация: M12X75

Подходит?

Внимание! Алюмин.болты могут
использоваться только один раз.
Подробная информация см. Руководство
по ремонту!
*****

Not sure about the choice?

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

M12X75 : Подходит?

Внимание! Алюмин.болты могут
использоваться только один раз.
Подробная информация см. Руководство
по ремонту!
*****

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

3,75 € 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

Разборка и сборка силового агрегата

Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 21.9k.

Силовой агрегат машины состоит из нескольких частей таких как: коробка передач, двигатель, сцепление. Этот агрегат снимается с помощью гидроподъемника.

 

Итак,переходим к непосредственно снятию силового агрегата.

  Необходимо поместить автомобиль на гидроподъемник, поставить его на ручник и выключить зажигание. Снять крышку люка и отсоединить колодку жгута бензонасоса от колодки заднего жгута. Включить зажигание, ждать до полной остановки двигателя, т.к. давление в теплоприводе будет сброшено. Открыть капот и найдя клему «минус» на аккумуляторной батарее отсоединить ее. Снять крышку экрана модуля впуска, а так же маслоналивной горловины, после чего установить крышку. Снять копот, после чего снять воздушный фильтр. Отсоединить колодку системы зажигания от датчика массового расхода воздуха. Отсоединить шланг впускной трубы от датчика массового расходы воздуха.

  Снять воздухозаборник и воздушный фильтр. Требуется снять передние колеса. Требуется поднять автомобиль и снять защитные кожухи передних крыльев,после чего нужно снять брызговик двигателя. Слить масло из коробки передач. Отсоединить тягу от шарнира передач выбора штока. Отсоединить кронштейн от коробки передач. Слить охлаждающую жидкость. Отсоединить топливный шланг от рампы форсунок. Отсоединить шланг бочка и шланги радиатора. Отсоединить от электрооборудования провода. Отсоединить шланг отбора разрежения от модуля впуска. Отсоединить шланг от продувки адсорбера. Отсоединить от акселератора трос привода. Дальше отсоединить от коробки передач и от вилки выключения сцепления трос привода сцепления. Отсоединить дополнительный глушитель. От выключателя и от гильзы ходы блокировки заднего света отсоединить штекерные колодки. Отсоедините болты крепления и опустите силовой агрегат на тех.тележку.

 

Установка силового агрегата.

  Поднять силовой агрегат и затянуть болты крепления. Установить новые стопорные кольца. Установить растяжки и рычаги передней подвески. Подсоединить реактивную тягу и тягу привода к коробке передач.К выключателю и гильзе хода блокировки заднего света присоединить штекерные колодки. Установить брызговик двигателя. У передних крыльев установить кожухи. Установить дополнительный глушитель. Опустить автомобиль и в обратной последовательности выполнить те операции с помощью которых было произведено снятие.

 

Силовые агрегаты автомобиля Газель. — Автомобильные статьи

Лёгкие грузовички и микроавтобусы под маркой Газель производятся Горьковским автомобильным заводом с 1994 года. Серия включает в себя автомобили полной массой 3,5 тонны и состоит из грузовых фургонов, пассажирских микроавтобусов, однокабинных и двухкабинных бортовых грузовиков. В 2003 году произошёл рестайлинг модели, были модернизированы некоторые узлы и агрегаты, а внешний вид изменился благодаря новым фарам и бамперам. В 2010 вышла в свет серия Бизнес, которая и производится в наши дни.

За время, прошедшее с момента начала производства, у Газели сменилось множество силовых агрегатов. Самым первым двигателем на этом автомобиле был бензиновый карбюраторный ЗМЗ-402. Известно, что конструкция этого мотора была разработана ещё в 50-е годы, ремонт Газели считался простым и не затратным. Но двигатель уже морально устарел и никак не вписывается в сегодняшние экологические нормы по выхлопным газам.

Мотор ЗМЗ-406 более современный, имеет 16 клапанов, но не лишен конструктивных недочётов. Дорабатывался по ходу производства, относительно прост в ремонте и обслуживании. В продаже есть множество недорогих запасных частей для него. Мотористы автосервиса Газель могли по желанию владельцев перевести двигатель на бензин с октановым числом 80 и даже 76. 

Ещё на грузовиках и микроавтобусах ГАЗ широко распространен мотор ЗМЗ-405, он появился на этих автомобилях в начале двухтысячных. В 2009 году автопроизводитель решил отказаться от этого двигателя ввиду его дороговизны. Ещё появилась альтернатива, представляющая собой силовой агрегат УМЗ-4216.

Некоторое время на Газель устанавливался бензиновый двигатель Крайслер, но широкого применения не получил. Автомобили, оснащённые импортным силовым агрегатом с американским прошлым, стоили существенно дороже, чем их «собратья» с отечественными моторами.

В настоящее время автомобили Газель оснащаются двумя моторами. Первый из них-вышеупомянутый УМЗ-4216. Он чаще остальных критикуется владельцами, так как требует к себе повышенное внимание и частые обращения за ремонтом в сервис. Менее требовательным является дизельный двигатель Cummins ISF, имеющий рабочий объём 2,8 литров. Славится экономичностью и надёжностью, но нуждается в обслуживании, так как в настоящее время в магазинах на него существует дефицит расходников и, в целом, некоторых запасных частей к дизельной версии.

Автомобили Газель и Соболь остаются самым доступным транспортом для коммерческих перевозок в России. Наличие развитой сети автосервисов, несложный ремонт и обслуживание, невысокая цена по сравнению с аналогичной продукцией других автопроизводителей–всё это делает нижегородские машины популярными среди покупателей.

Конкурентное преимущество: силовой агрегат Porsche для Формулы E

 Разработка силового агрегата первого болида Porsche для Формулы E вступает в заключительную фазу. Производитель спортивных автомобилей из Штутгарта начнет участие в чемпионате ABB FIA Формула Е в ноябре. Этим летом Международная автомобильная федерация (FIA) проведет омологацию. После нее в компоненты привода для шестого сезона нельзя вносить никаких изменений. Серия инфографики «Дорога в Формулу E» рассказывает о текущем положении дел.

Разработка силового агрегата и трансмиссии имеет исключительное значение для успеха заводской команды Porsche. В целях контроля расходов Формула Е предоставляет всем участникам идентичные батареи, а все компоненты привода являются собственными разработками команд. Поэтому Porsche может выбирать свой собственный путь при создании ключевых узлов и систем, к которым относятся электродвигатель, преобразователь, электронная тормозная система (brake-by-wire), коробка передач, дифференциал, приводные валы, несущая структура и детали задней подвески, а также система охлаждения и блок управления.

Мальте Хунеке (технический руководитель проекта): «С тех пор как в январе был создан наш болид Формулы Е, мы добились большого прогресса в разработке и испытаниях. Мы можем продолжать оптимизировать компоненты Пресс-релиз 28 июня 2019

до омологации, чтобы еще лучше подготовиться к дебюту в Формуле Е. Нам очень помогает работа на симуляторах – в частности, при оптимизации системы управления энергопотреблением. Однако настоящие испытания возможны только на трассе. Так, например, ни на симуляторе, ни на стенде невозможно полностью смоделировать поведение автомобиля при наезде на поребрик. Также только на трассе можно наиболее четко понять, как ведут себя шины и как автомобиль тормозит. Все идет строго по плану: и тщательные ходовые испытания, и постоянная работа на симуляторах, и тесты на испытательных стендах. Благодаря этому мы накапливаем важный опыт, необходимый для разработки силового агрегата Porsche».

автомобильных силовых агрегатов «Формулы-1»

автомобильных силовых агрегатов «Формулы-1»

Сиддхарт Гупта


17 декабря 2017

Представлено как курсовая работа для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2017 г.

Введение

Формула 1 считается вершиной автоспорта. Машины — одни из самых быстрых машин, способных двигаться по трассе и конкуренты тренируются десятилетиями, чтобы достичь этого уровня мастерства. Тысячи часы тратятся на совершенствование различных частей автомобиля: аэродинамики, вес, а главное силовой агрегат.

Текущая конфигурация

До 2013 года автомобили Формулы-1 оснащались двигателем V8. двигатели, которые сосредоточены на чистой выходной мощности и создают максимальную ревущий шум. Однако в начале 2014 года этому виду спорта было приказано использовать более энергоэффективные двигатели V6. Это изменение было сделано для увеличения упор на сохранение шин и топлива. Каждый двигатель — 6-цилиндровый, 1,6 литровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 600 лошадиных сил.Удивительно, но на прямых машинах даже быстрее, чем предыдущие. 8-цилиндровые автомобили со скоростью до 230 миль в час, все время будучи примерно на треть меньше голодных. [1]

В верхней части первичного двигателя находится рекуперация энергии. Система, которая собирает тепловую энергию из выхлопных газов и тормозов и разворачивает это для большей мощности. ERS добавляет дополнительные 160 лошадиных сил. Система состоит из двух частей — МГУ-К, который находится на задней оси, и MGU-H, который стоит на турбомоторе.[2] На рис. 1 показан двигатель Honda. с системой ERS, которую использовал бывший чемпион мира Фернандо Алонсо. ERS система является продолжением оригинальной системы рекуперации кинетической энергии в предыдущие годы, что позволяло только водителям использовать дополнительную мощность во время ограниченных отрезков гонки. [3]

Будущие изменения

С 2021 года двигатели Формулы 1 будут незначительно доработан, чтобы угодить фанатам и сделать его более равным для конкуренты.Автомобили по-прежнему будут использовать 1,6-литровый V6 Turbo Hybrid, но будут работать на 3000 об / мин выше для лучшего шума. [4] МГУ-Х, часть гибридная система, которая восстанавливает энергию от турбонагнетателя, также будет удален, так как это устройство бормочет звук текущего двигателя. В правила также потребуют, чтобы все команды использовали один турбо конкретные габариты и стандартный аккумулятор. Также будет плотнее нормы топлива, чтобы сделать двигатели более эффективными. [5] Надежда с все эти изменения заключаются в том, что менее обеспеченные команды смогут соревноваться против таких, как Ferrari или Mercedes (у которых сотни миллионов потратить на НИОКР) по двигателю и дизайну передней части.В будущем F1 может даже использовать электрические двигатели и аккумуляторные технологии от Формулы E до делать машины еще быстрее.

© Сиддхарт Гупта. Автор гарантирует, что работа принадлежит автору, и Стэнфордский университет не предоставил никаких материалов кроме инструкций по набору и реферированию. Автор грантов разрешение на копирование, распространение и отображение этой работы в неизмененном виде, со ссылкой на автора, только для некоммерческих целей.Все другие права, в том числе коммерческие, принадлежат автор.

Список литературы

[1] B Сперджен, «Формула «Поворачивает за угол в эпоху проблем», Нью-Йорк Таймс, 26 ноября. 16.

[2] А. Бенсон, «Формула 1: есть McLaren-Honda нашли ответ на проблемы с двигателем?, BBC Sport, 6 ноября 15.

[3] А Саркар, «Кинетический Системы рекуперации энергии в формуле 1, Physics 240, Стэнфорд. Университет, осень 2015 года.

[4] «Формула Один набор для более громких и недорогих двигателей в 2021 году », USA Today, 31 октября 17,

[5] А. Бенсон, «Формула 1: Новинка Формула двигателя с 2021 года анонсирована, BBC Sport, 31 октября 17 октября.

Что такое лошадиные силы? Объяснение HP, BHP и PS

Лошадиные силы, тормозная мощность, pferdestarke, chevaux vapeur, киловатты: производители автомобилей просто не могут договориться о том, какое измерение мощности двигателя использовать, и вам приходится расшифровывать сбивающий с толку набор сокращений.

Здесь мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать о мощности двигателя.

Что такое лошадиные силы?

По сути, HP, BHP, PS, CV и кВт относятся к количеству мощности, которую производит двигатель. Или, говоря менее техническим языком, сколько «работы» он может сделать. Как показывает практика, чем выше мощность, тем быстрее машина может ехать.

Мощность также влияет на ускорение. Опять же, как показывает практика, чем выше мощность, тем быстрее автомобиль набирает скорость.

Лошадь против машины

лошадиных сил — это на самом деле вымышленное измерение. Пионер паровых двигателей Джеймс Ватт хотел сравнить эффективность своих двигателей с лошадью, которая раньше выполняла свою работу. Ватт определил одну лошадиную силу как эквивалент энергии, затрачиваемой одной лошадью, поднимающей 33000 фунтов на один фут в воздух от поверхности Земли за одну минуту.

Нелегко представить. Но это показывает, что мощность в лошадиных силах является мерой «работы», которую может выполнять двигатель.

л.с. и

л.с.

Традиционно «тормозная мощность» (л.с.) использовалась в качестве окончательного измерения мощности двигателя. Он отличается от лошадиных сил, потому что он учитывает потерю мощности из-за трения — он измеряется при запуске двигателя до полных оборотов с последующим естественным замедлением до полной остановки.

Если это все еще не очень понятно, это совсем не так сложно, как математика, необходимая для решения всего этого.

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, европейские и японские производители автомобилей используют метрическую единицу измерения мощности.Большинство цитируют мощность своих двигателей, используя немецкий термин PS (pferdestarke, дословный перевод «лошадиных сил»), хотя некоторые используют французский термин CV (chevaux vapeur).

Одна метрическая лошадиная сила немного больше, чем одна тормозная мощность. Вот почему вы увидите, скажем, Audi RS 3, который продается как производящий 400 л.с., но британский автомобильный журнал цитирует показатель мощности в 394 л.с.

Почему разница? Что ж, что касается автомобильных журналов, старые привычки умирают с трудом. Что касается Audi, она поддерживает постоянный маркетинг во всем мире.А 400 просто звучит лучше, чем 394, не так ли?

На сайте carwow вы увидите показатели мощности в лошадиных силах, поскольку это данные, которые мы получаем от производителей автомобилей.

Возвращение киловатта

Было время, когда киловатт был предпочтительной мерой. Это то, что физики предпочли бы вам использовать, и еще несколько стран все еще используют его. Производители стараются не заморачиваться с этим, потому что цифры становятся меньше — мощность 300PS от Golf R становится всего 220 кВт. Что не особо впечатляет.

Однако благодаря электромобилю нам всем придется поближе познакомиться с киловаттами, поскольку это отраслевой стандарт измерения емкости аккумулятора. Чем выше количество киловатт, тем мощнее батареи.

Посмотреть все электромобили

Говорящий крутящий момент

Вам может быть интересно, откуда во всем этом крутящий момент. Проще говоря, крутящий момент — это другое измерение работы, которое может выполнять двигатель, взятое из другой части двигателя.Двигатель может иметь большую мощность, но с низким крутящим моментом, или высокий крутящий момент, но с низкой мощностью. Идеальный вариант — это двигатель, в котором есть и то, и другое.

Значения крутящего момента показывают, насколько сильно двигатель «тянет», особенно на низких оборотах. Если вы водили автомобиль с дизельным двигателем, вам будет знакомо ощущение, когда автомобиль разгоняется, скажем, от 50 до 70 миль в час, что не может сравниться с автомобилями с бензиновым двигателем. Этот скачок вызывает врожденный высокий крутящий момент дизельных двигателей.

Думайте о разнице между мощностью и крутящим моментом как о разнице между взрывом и огнем.

Подробнее о крутящем моменте и его значении можно прочитать здесь.

Главное помнить, что, как правило, чем выше мощность в лошадиных силах, как бы она ни определялась, тем быстрее автомобиль.

Что дальше?

Обратитесь к нашему специалисту по выбору автомобиля, чтобы помочь вам с выбором следующего автомобиля, а затем добавьте его в наш конфигуратор автомобилей, чтобы узнать, сколько автомобилей вы можете сэкономить. Чтобы узнать о дополнительных возможностях, посетите нашу страницу со специальными предложениями.

л.с., CV, кВт … отличия этих силовых агрегатов

Обобщая электромобили, мы все больше и больше используем кВт в качестве универсальной единицы измерения мощности двигателя.На самом деле так было всегда, поскольку даже в таких документах, как серая карта, упоминается именно это значение. Говоря обыденным языком, даже коммерческим языком, мы больше привыкли говорить о лошадиных силах или лошадиных силах. По крайней мере, во Франции, Италии и некоторых других странах.

Да, потому что способ «называть» единицу измерения мощности не везде одинаков, как и способ ее измерения: на протяжении многих лет производители использовали разные способы выражения мощности своих моделей, которые различаются не только в сокращении, но также — немного — в окончательном значении.Вот почему.

CV и HP

Как вы понимаете, использование термина «лошадиные силы» тесно связано с промышленной революцией, когда начали появляться первые машины и автомобили, оснащенные двигателями. Клиенты и инвесторы могли сразу же сравнить производительность и мощность автомобилей и лошадей.

Сегодня мощность в лошадиных силах может быть определена двумя способами: европейская мощность, которая включает аббревиатуру CV, немецкий PS и другие, перечисленные в таблице ниже, и британская лошадиная сила, более известная как HP или даже BHP (аббревиатура, как мы увидим, не совсем правильно).

Выражение мощности в зависимости от страны

Платит Сокращения Эквивалент
Франция CH (лошади) CV
Германия PS (лошадиные силы) CV
Великобритания л.с. (л.с.) л.с.
Италия CV (лошадиные силы) CV
Нидерланды Мощность CV
Португалия CV (паровой конь) CV
Россия Л.С. (LS) CV
Испания CV (лошадиные силы) CV

Первая единица (CV) рассчитывается в соответствии с измерениями DIN «Deutsches Institut für Normung». Он определяется как «мощность, необходимая для подъема массы 75 кг на один метр за одну секунду» . Это соответствует 735,49875 Вт или 0,73545 кВт. Итак, на один полный кВт равняется 1359 л.с. .

Вторая (л.с.), которая очень близка к европейской мощности, основана на выражении, придуманном самим Джеймсом Ваттом в 1782 году для сравнения мощности паровых двигателей с мощностью тягловой лошади.Ватт определил 1 лошадиную силу как «мощность, производимую для подъема массы 76 кг на один метр за одну секунду» . Это выражение эквивалентно значению 745,3054 Вт или 0,74530 кВт. В этом случае кВт соответствует 1,34173 л.с.

Как мы видим, разница между CV и HP минимальна: британские лошадиные силы (HP) на 1,4% выше, чем европейские лошадиные силы (CV). И хотя это правда, что сегодня люди все чаще указывают мощность, используя «нейтральное» измерение в кВт, британские и американские производители (а также пресса) любят указывать максимальную мощность, используя это измерение.который им более знаком.

л.с. или тормозная мощность

Как мы видели, аббревиатура BHP обычно используется для обозначения британских или американских лошадей и, следовательно, эквивалентна HP с добавлением буквы «B», которая означает «британские». Однако в некоторых текстах BHP относится к тормозной мощности , что переводится как «тормозная мощность».

Основное отличие состоит в том, что мощность в лошадиных силах определяет мощность «на колесе», то есть мощность всей механической системы, в то время как лошадиных сил при торможении только количественно определяет выходную мощность двигателя , даже если она рассчитывается с учетом все потери, вызванные механизмами трансмиссии, дифференциалом, водяным насосом, генератором и т. д.

Это название связано с тем, что для измерения BHP используется мощность торможения, при которой применяется противоположная сила для поддержания желаемой скорости вращения. Значение тормозной мощности меньше, чем мощность в лошадиных силах, и 1 л.с. в конечном итоге равняется примерно 1,012869 л.с.

Метод SAE и суперспособности 1960-х

Таким образом, в формуле разница между л.с. и CV немного отличается в кВт, но до 70-х годов была еще одна большая разница между европейскими мощностями и заявленными, особенно на американских автомобилях.Это зависело от процедуры измерения: за границей Общество автомобильных инженеров (SAE), параметры которого теперь приведены в соответствие с европейским методом, испытало «свободные» двигатели на стенде, то есть лишенное всех вспомогательных устройств, не необходимых для его работы. прямая операция.

Поэтому легко понять, если подумать о количестве элементов, которые в традиционных автомобилях «прикреплены» к двигателю (генератор переменного тока, кондиционер…), насколько мощность, заявленная в американских моделях, была более высокой.В среднем до 15% по сравнению с тем, что было бы получено с помощью европейского метода. Разница, которая на таких двигателях, как большой V8, «сделанный в США», может стоить несколько десятков CV. Или лучше от HP…

кВт и CV, л.с. и л.с., конверсии

кВт (киловатт) л.с. (л.с.)

л.с. (л.с.)

л.с. (тормозная мощность)
1 1,35962 1,34173 1,32543
0,73549 1 0,9865 0,97484
0,74531 1,01368 1 0,98785
0,75447 1,02581 1,01287 1

л.с.Крутящий момент: в чем разница?

Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель

Что лучше? Вот как можно прекратить споры о ночном баре.

Йоги Берра, который никогда не останавливался на деталях двигателя, пришел бы к выводу, что крутящий момент и мощность — это одно и то же, только разные. Собственно, это упрощение отчасти верно.

Крутящий момент и мощность — это то, что двигатели вырабатывают, когда вы поворачиваете ключ и нажимаете педаль акселератора. Воздух и топливо, воспламеняющиеся в камерах сгорания, вызывают скручивание коленчатого вала, трансмиссии и ведущих мостов.Это чудо преобразования энергии: потенциальная энергия, содержащаяся в галлоне переработанного динозавра, эффективно изменилась на кинетическую энергию, необходимую для вождения.

Копнув глубже, рассмотрим эти определения из учебников:

Энергия — это способность выполнять работу. В этом случае двигатели выполняют ту тяжелую работу (работу), которую раньше выполняли лошади.

Работа является результатом силы, действующей на некотором расстоянии. Единица измерения работы (а также энергии) в США — фут-фунт.В Международной системе (СИ) работа измеряется в джоулях и, в редких случаях, в ньютон-метрах.

Крутящий момент — это сила вращения, создаваемая коленчатым валом двигателя. Чем выше крутящий момент двигатель, тем выше его способность выполнять работу. Измерение такое же, как у работы, но немного отличается. Поскольку крутящий момент является вектором (действующим в определенном направлении), он измеряется в единицах фунт-фут и ньютон-метр.

Конечно, всегда есть исключения. В этом случае различие составляет статический крутящий момент , который вы прикладываете с помощью гаечного ключа для затягивания болтов головки.Чтобы избежать путаницы, единицами измерения статического крутящего момента традиционно являются фунты-футы. Напротив, SI придерживается ньютон-метров как для статических, так и для динамических измерений крутящего момента.

Мощность — это то, насколько быстро выполняется работа. Шотландский изобретатель восемнадцатого века Джеймс Ватт дал нам эту удобную эквивалентность: одна лошадиная сила — это мощность, необходимая для подъема 33000 фунтов ровно на один фут за одну минуту. В соответствии с этим вкладом единицей измерения мощности в системе СИ является киловатт.

Возвращаясь к теореме Берра, крутящий момент — это способность выполнять работу, а мощность — это то, насколько быстро может быть выполнено некоторая трудоемкая задача.Другими словами, мощность — это скорость выполнения работы (или приложения крутящего момента) за заданный промежуток времени. Математически мощность в лошадиных силах равна крутящему моменту, умноженному на число оборотов в минуту. H = T x об / мин / 5252, где H — мощность в лошадиных силах, T — фунт-фут, об / мин — это скорость вращения двигателя, а 5252 — постоянная, заставляющая единицы двигаться. Таким образом, для получения большей мощности двигателю необходимо генерировать больший крутящий момент, работать на более высоких оборотах или и то, и другое.

Хотя определения эскизов отлично подходят для учебников, применение их к реальным движкам — другое дело.Одна проблема заключается в том, что у каждого автомобильного двигателя есть рабочий диапазон от холостого хода до красной черты. Например, 6,2-литровый двигатель Hellcat V-8 Dodge Challenger выдает 707 лошадиных сил ТОЛЬКО при 6000 об / мин. Он выдает существенно меньшую мощность на холостом ходу (достаточную только для вращения аксессуаров с приводом от двигателя) и чуть меньше 700 лошадиных сил на красной границе 6200 об / мин. И он обеспечивает максимальный крутящий момент 650 фунт-фут ТОЛЬКО при 4000 об / мин.

Еще одна проблема — точное определение мощности и крутящего момента вращающегося коленчатого вала.Инструмент для этой задачи — динамометр двигателя. Хотя это слово означает «устройство измерения мощности», на практике крутящий момент и частота вращения двигателя измеряются, а его мощность рассчитывается с использованием приведенной выше формулы.

Вихретоковые динамометры используют магнитное поле для передачи крутящего момента от вращающегося коленчатого вала на опору плеча рычага относительно статического датчика силы (известного как датчик нагрузки), расположенного на точном расстоянии от центра кривошипа. Другой широко используемый тип динамометра — это водяной тормоз; он использует один вращающийся и один статический набор лопаток насоса для передачи крутящего момента коленчатого вала через плечо рычага на датчик нагрузки.

Совершенный двигатель развивает достаточный крутящий момент на низких оборотах и ​​выдерживает его до минимального уровня. Величина создаваемого крутящего момента прямо пропорциональна потоку воздуха, проходящего через двигатель. Большие двигатели перекачивают больше воздуха и, следовательно, развивают больший крутящий момент. Бустеры — нагнетатели, турбокомпрессоры — доставляют дополнительный воздух, помогая маленьким двигателям работать крупными. Конечно, в камеры сгорания должно подаваться соответствующее количество топлива, но это простая часть, особенно с электронным управлением впрыском.

Чтобы облегчить впрыск нужного количества топлива, конструкторы двигателей сталкиваются с несколькими сложными задачами. Один из них — сделать все компоненты достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки, которым они подвергаются из-за давления сгорания и, в случае движущихся частей, их собственной инерции. Потребности в охлаждении и смазке примерно пропорциональны производимой мощности. А закачка воздуха в любой двигатель на сверхвысоких оборотах и ​​из него — это то место, где инженерное дело становится видом искусства.Включите топливную экономичность и чистоту выхлопных газов в уравнение разработки, и станет ясно, почему мастера двигателей редко тусуются у водоохладителя.

На этом этапе обсуждения должно быть ясно, что крутящий момент и лошадиные силы подобны разлученным братьям и сестрам; они тесно связаны, но не имеют много общего. Но как насчет более серьезной моральной проблемы, стоящей перед человечеством в целом и автолюбителями в частности: что лучше?

Мы ответим, что Йоги Берра был бы признателен.В бейсболе, если крутящий момент аналогичен кетчеру, то питчер — это лошадиные силы. И то, и другое необходимо для игры в мяч, но ответственность питчера — определение скорости и траектории каждого брошенного мяча — определяет ход игры. Крутящий момент жизненно важен для работы каждого двигателя, но мощность — это то, что отличает отличный двигатель от хорошего.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как работает двигатель внутреннего сгорания для Формулы-1

В 2014 году были представлены гибридные компоненты, что привело к изменению терминологии. Все современные автомобили F1 оснащены не просто «двигателями», а целой системой «силовых агрегатов». Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является сердцем этих силовых агрегатов. Это двигатель V6 объемом 1,6 литра.

К этому ДВС добавлен турбокомпрессор.За счет увеличения плотности воздуха, вдыхаемого двигателем, это устройство увеличивает свою мощность. Турбина с приводом от выхлопных газов также помогает генерировать дополнительную мощность за счет остаточного тепла двигателя.

В дополнение к ДВС и турбонагнетателю имеется полная система рекуперации энергии (ERS), которая улавливает энергию, производимую автомобилем на трассе, сохраняет ее и затем может повторно использовать для обеспечения большей мощности. Переданная мощность равна 160 лошадиным силам, которые можно использовать до 33 секунд гоночного круга.

Двумя наиболее важными компонентами ERS являются MGU-H и MGU-K.Выхлопные газы используются для питания MGU-H (Motor Generator Unit — Heat). Вместо того, чтобы пропускать тепло через выхлоп, MGU-H использует его и преобразует в электричество. Улавливая выделяющееся тепло, MGU-H вырабатывает электроэнергию и возвращает ее в накопитель энергии по мере увеличения скорости двигателя и турбонаддува.

Электрогенератор и двигатель вместе составляют MGU-K (Motor Generator Unit — Kinetic). Он обеспечивает мощность при разгоне при подключении к ДВС. Во время торможения он также генерирует энергию.Обычно тепло, которое выходит из тормозов, улавливается и используется для выработки электроэнергии, которая хранится в накопителе энергии.

Проще говоря, Energy Store (ES) — это аккумулятор автомобиля. Энергия, вырабатываемая ERS, хранится здесь до тех пор, пока она не понадобится для развертывания. За один круг он может накапливать и повторно использовать до 4 мегаджоулей энергии.

Управляющая электроника (CE) объединяет все остальные компоненты ERS. Код гарантирует, что все системы взаимодействуют друг с другом и работают правильно.

Для автомобиля Формулы 1 каждый из этих компонентов имеет решающее значение. Если одна из частей системы рекуперации энергии выйдет из строя, автомобиль сможет двигаться, но это приведет к механическим проблемам, потере скорости и мощности и увеличению расхода топлива. Автомобиль вряд ли завершит гонку, если одна из этих частей выйдет из строя.

Электросистема вашего автомобиля | Firestone Complete Auto Care

Электрическая система вашего автомобиля состоит из аккумулятора, стартера и генератора.Аккумулятор питает стартер энергией. Затем генератор дает этой батарее энергию, необходимую для питания вашего автомобиля. Если одна из этих частей не работает должным образом, ваш автомобиль не заведется и не будет работать правильно. Наши опытные техники могут выполнить проверку электрической системы, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Он определяет любые проблемы, которые могут возникнуть с вашей электрической системой. Если наши технические специалисты обнаружат проблему, они сообщат вам, что они могут сделать, чтобы ее исправить. Мы можем решить любую проблему еще до ее запуска, чтобы вы не остались в затруднительном положении с не заводным автомобилем.

Аккумулятор

Пока ваш автомобиль не заведется, ваш аккумулятор обеспечивает весь электрический ток автомобиля. Это включает ток в систему зажигания и топливную систему, которые отвечают за создание сгорания, необходимого для работы вашего двигателя.

Стартер

В то время как аккумулятор обеспечивает питание для запуска вашего автомобиля, стартер действительно запускает двигатель.Аккумулятор подает небольшое количество энергии на стартер. Затем стартер вращает маховик, который вращает коленчатый вал и начинает движение поршней двигателя. Этот сложный процесс — вот почему важно убедиться, что стартер работает.

Трудно определить, когда именно стартер выйдет из строя, но проверка электрической системы в Firestone Complete Auto Care может помочь распознать предупреждающие знаки. Мы проверяем, потребляет ли стартер необходимое количество тока.Чрезмерное потребление тока указывает на изношенный стартер, а низкое потребление тока указывает на корродированные кабели или соединения. Не беспокоиться! Эту проблему могут решить наши опытные специалисты.

Генератор

Когда ваш двигатель работает, генератор поддерживает аккумулятор в заряженном состоянии, а электрическую систему работает. Ваш автомобиль может завестись с неисправным генератором, но он не сможет работать в течение длительного периода времени. Если генератор требует замены, электрическая система вашего автомобиля будет работать нестабильно, его аккумулятор разрядится, и в конечном итоге ваш двигатель потеряет мощность.Полная проверка электрической системы, проведенная Firestone Complete Auto Care, покажет вам, вырабатывает ли генератор необходимое количество тока и напряжения. Таким образом, у вас будет предупреждение, прежде чем ваш генератор выйдет из строя.

Посмотреть в действии

Итак, вы поворачиваете ключ, и электрическая система вашего автомобиля начинает работать. Батарея обеспечивает питание стартера, стартер вращается, а генератор дает батарее энергию, необходимую для питания ваших фар, дефростера, дворников и аксессуаров.Посмотрите, как это работает:

Здоровая электрическая система для надежной езды

Электрическая система вашего автомобиля очень важна. Действительно важно. Так что остается в курсе его работоспособности. Если не проверить, слабая или разряженная батарея может нанести ущерб другим частям электрической системы, например генераторам и стартерам. Если ваша электрическая система подает признаки неисправности (см. Симптомы здесь), не откладывайте.Отнесите свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы они могли оценить ситуацию, убедиться в правильности напряжения и предотвратить дальнейшее возможное повреждение. Вы никогда не хотите, чтобы неудача была вариантом.

  • Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по аккумуляторным батареям и специальными предложениями.
  • Проверьте срок службы автомобильного аккумулятора с помощью нашего виртуального тестера аккумулятора.
  • Подберите аккумулятор, подходящий именно для вашего автомобиля — по разумной цене.
  • Введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайший к вам магазин.
  • Электромобили: объяснение основных терминов

    Вы знаете, что означают рабочий объем двигателя, мощность в лошадиных силах и л / 100 км. Эти автомобильные термины существуют со времен изобретения автомобилей.

    Но

    Электромобили — другое существо. У них есть свои уникальные особенности и уникальный словарный запас.

    Несколько определений

    Ископаемое топливо отсутствует, электроны находятся внутри! Давайте начнем с нескольких важных терминов и их определений, чтобы лучше понять электромобили.

    • Электрическое напряжение: также называется напряжением, измеряемым в вольтах (В).
    • Электрический ток: относится к потоку электронов через данный проводник, измеряемому в амперах (A).
    • Мощность: равно напряжению, умноженному на ток, измеряется в ваттах или киловаттах (Вт или кВт).
    • Энергия: равна мощности, умноженной на время в часах, измеряется в киловаттах в час (кВтч).

    Киловатты указывают на способность передавать энергию, а киловатты в час указывают на количество эффективно передаваемой энергии.Это похоже на водопроводные трубы: чем больше труба, тем больше воды может течь по ней. Энергия — это количество воды, которое проходит по трубе за определенный период времени.

    Что вам особенно нужно помнить, так это то, что кВт и кВтч являются наиболее часто используемыми единицами измерения, когда речь идет об электромобилях. Понимание различий между ними имеет решающее значение.

    Электродвигатели

    В отличие от двигателей внутреннего сгорания, электродвигатели довольно просты. Вам не нужно беспокоиться о рабочем объеме, цилиндрах, клапанах, турбонагнетателях и многом другом.Нет даже трансмиссии (кроме Porsche Taycan).

    Мощность электродвигателя измеряется в киловаттах. Компании, производящие электромобили, продолжают говорить о лошадиных силах, потому что потребители все еще лучше знакомы с этим типом агрегатов. Уравнение очень простое: л.с. = кВт x 1,369, поэтому двигатель мощностью 100 кВт выдает 136 лошадиных сил.

    Вот еще три примера:

    Крутящий момент по-прежнему измеряется в фунт-футах (фунт-фут).

    Батареи

    Что касается батарей, ключевым показателем является энергия, которую они могут накапливать.Это похоже на размер бензобака на обычных автомобилях: чем больше бак, тем больше у вас запас хода.

    Емкость аккумулятора выражается в кВтч. Чем выше число, тем дольше будет работать аккумулятор. В случае трех автомобилей, перечисленных выше, аккумулятор имеет следующий номинал:

    • Nissan LEAF SV: 40 кВтч
    • Tesla Model 3 Standard Plus: 60 кВтч
    • Porsche Taycan Turbo S: 93,4 кВтч

    В то время как расход топлива (л / 100 км) указывает на эффективность газового автомобиля, запас хода является критическим показателем для их электрических аналогов.Существуют различные стандарты и протоколы для определения дальности: NEDC в Европе до 2019 года, WLTP в Европе, Индии, Корее и Японии, а также EPA в США. Последний является более реалистичным стандартом для нас в Северной Америке. Вы также можете посетить веб-сайт Natural Resources Canada.

    Фото: Chevrolet

    Зарядка

    Раньше вам никогда не приходилось заботиться о размере форсунки бензобака, но с электромобилями не все зарядные устройства одинаковы.

    В настоящее время существует три уровня зарядки:

    • Уровень 1: Это выполняется через обычные розетки на 120 В и требует встроенного зарядного устройства (поставляется производителем).Обычно вы можете получить от 0,96 кВт до 1,44 кВт мощности. Полная зарядка Nissan LEAF с аккумулятором на 40 кВтч чрезвычайно долгая (около 35 часов), так что это работает только в качестве резервного решения.
    • Уровень 2: Это осуществляется через выделенные розетки 240 В. В зависимости от электрической схемы и мощности вашего бортового зарядного устройства вы можете получить до 9,6 кВт мощности. В случае LEAF полная зарядка занимает восемь часов. Это решение для ежедневной зарядки, рекомендованное производителями.
    • Уровень 3: Также называется быстрой зарядкой, это осуществляется с помощью зарядных станций на 400 В с использованием постоянного тока (уровень 1 и уровень 2 зависят от переменного тока). В зависимости от типа станции и мощности автомобиля вы можете получить до 50 кВт мощности (150 кВт в случае некоторых нагнетателей Tesla). Этот тип зарядки отрицательно сказывается на батареях, и его не следует использовать ежедневно. Вот почему вы часто видите, как производители говорят о зарядке аккумулятора до 80 процентов, на что обычно требуется менее часа).

    Фото: Chevrolet / Nissan / Tesla

    Что касается разъемов, в Северной Америке существует четыре различных типа.

    • J1772: это североамериканский стандарт для зарядки уровня 1 и уровня 2 и наиболее часто используемый тип разъема для электромобилей.
    • CCS: Основанный на J1772, CCS имеет два дополнительных контакта постоянного тока для зарядки уровня 3.
    • CHAdeMO: Это японский стандарт зарядки уровня 3, используемый, например, в Nissan LEAF и Kia Soul EV.
    • Tesla: Tesla имеет собственную сеть зарядных станций (называемых Supercharger) и собственный тип разъема. Владельцам Tesla, которые их используют, не нужен адаптер. Однако, когда они подключаются к другой зарядной станции, им понадобится адаптер Tesla / J1772 для зарядки уровня 1 / уровня 2 или адаптер Tesla / CHAdeMO для зарядки уровня 3.