24Май

Что такое равнозначная дорога: Что такое равнозначные дороги

Содержание

Что означают равнозначные дороги?

Транспортная сеть страны сильно разветвлена и включает не только многополосные шоссе, но и равнозначные дороги. Они не контролируются, но движение по ним осуществляется по определённым правилам.

Что такое равнозначная дорога

Транспортные пути такого типа оснащены асфальтовым покрытием среднего качества без регулирующих устройств. Подобные дороги считаются равнозначными. Согласно действующим ПДД, для равнозначной дороги характерны:

  • Участок транспортного пути;
  • Отсутствие регулировщика и светофора;
  • Наличие грунтового или асфальтового покрытия;
  • Отсутствие разрешительных знаков.

Водители сталкиваются со сложностями при движении через перекрёстки равнозначных дорог, поскольку могут неожиданно столкнуться с другим транспортным средством, возникшим из-за поворота.

Перекрёсток равнозначных дорог

Пересечение двух равных дорог в ПДД именуется как перекрёсток равнозначных дорог, обозначающийся знаком под номером 1. 6. Он представляет собой треугольник с красной рамкой, внутри которого – пересечение прямых чёрных линий.

Чаще всего встречается перпендикулярное пересечение равнозначных дорог. Реже водитель может столкнуться с Т-образным перекрёстком, в котором сходятся три дороги, а движение возможно только назад, влево или вправо. Проезд по обоим типам осуществляется на основании идентичных норм. Водитель должен соблюдать правило правой стороны, пропуская помеху справа.

Правила проезда перекрёстков

Перед перекрёстком равных дорог устанавливается знак 1.6, согласно которому водитель должен снизить скорость. Он не может предугадать, что скрывается за поворотом, поэтому должен быстро оценивать ситуацию и придерживаться определённых правил проезда:

  1. Рельсовое транспортное средство пропускается в первую очередь, как и рейсовые автобусы.
  2. Автомобили, находящиеся по праву руку от водителя, имеют преимущество и должны пропускаться.
  3. Сперва уступают дорогу машинам, движущимся по прямой, затем – автомобилям, сворачивающим направо.

Действия водителя при повороте направо

Перед манёвром автомобилист должен перестроиться в правый крайний ряд и убедиться в отсутствии пешеходов и рельсовых транспортных средств. При наличии свободного места необходимо быстро свернуть либо занять позицию у края дороги, ожидая возможности для выполнения манёвра.

Поворот налево и разворот на перекрёстке

Рискованный манёвр, поскольку на дороге отсутствуют регулирующие устройства. Намерение его совершить водитель обозначает посредством включения левого поворотника. Другие участники дорожного движения корректируют свой маршрут, основываясь на этом показателе. Автомобиль перестраивается ближе к центру дороги, после чего совершается поворот налево или разворот.

Проезд прямо

Водитель перед началом движения должен отследить наличие помех и подождать их исчезновения. При этом он должен придерживаться правила правой стороны. Дорога уступается:

  • Автомобилям, сворачивающим направо;
  • Машинам, движущимся по крайнему ряду и планирующим поворот налево;
  • Автомобилю, приближающемуся из-за угла с включённым правым поворотником.

Водитель транспортного средства самостоятельно определяет способ пересечения нерегулируемого перекрёстка и несёт за это ответственность.

Что означает определение равнозначная дорога

Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира сада и огорода, а так же полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Путешествие на автомобиле – сложная процедура, которая требует наличия ряда специфических знаний. Так, человек, выезжающий на дорогу, обязан хорошо знать ПДД.

Однако иногда встречаются ситуации, во время которых стандартных знаний может не хватить.

Поэтому владельцы транспортных средств часто спрашивают о том, что означает определение «равнозначная дорога»?

Ответить на этот вопрос не так просто, как кажется. Человек обязан не только знать определение, но и понимать, как действовать, если потребуется пересечь подобный перекресток.

Отсутствие знаний чревато возникновением заторов на дороге и аварийных ситуаций. Чтобы избежать этого, необходимо заранее ознакомиться с актуальной информацией по теме.

Содержание

  • Основные аспекты
    • Что это такое
    • Основные функции ПДД
  • Правила проезда перекрестков нерегулируемых равнозначных дорог
    • Поворот направо
    • Поворот налево и разворот
    • Движение прямо
    • Если перекресток Т-образный

Основные аспекты

Равнозначные перекрестки делятся на два вида — регулируемые и нерегулируемые. Если автовладельцу необходимо проехать первый вид пересечения дорог, он упростит себе задачу.

В этом случае человек будет получать указания, позволяющие понять, как действовать в сложившейся ситуации.

Управлять дорожным движением на равнозначном перекрестке может регулировщик или светофор. Следует помнить, что подобные отрезки дороги не регулируются знаками.

В противном случае перекресток перестает быть равнозначным, ведь расставляются приоритеты. Существует ряд правил, которые нужно соблюдать на пересечении равнозначных дорог.

В список входят следующие утверждения:

Если светофор работает в стандартном режимеДвижение автомобилей должно осуществляться в соответствии с его указаниями
Если движением на участке дороги управляет регулировщикВодители обязаны следовать его указаниям. При этом его команды имеют больший приоритет, чем сигналы светофора. Дело в том, что иногда нужно отрегулировать движение вручную. Светофор, при наличии регулировщика, отходит на второй план
Если преодоление участка трассы осуществляется под красный свет при наличии зеленого указателяНужно уступить путь машинам, траектория движения которых совпадает с путем следования транспортного средства водителя

Эксперты советуют периодически освежать в памяти правила дорожного движения. Это позволит водителю точно знать, как поступить в сложившейся ситуации.

Кроме того, если владелец транспортного средства будет соблюдать ПДД, вероятность возникновения аварийных ситуаций минимизируется.

Что это такое

Перекресток – это пересечение дорог на одном уровне. В условиях города подобное явления случается довольно часто, а вот на трассе необходимость в преодолении пересечения дорог встречается реже.

Оказавшись рядом с перекрестком, водитель должен определить его вид. От этого зависит, как тот или иной вид транспорта будет вести себя, собравшись проехать прямо или выполнить разворот.

Обычно равнозначный перекресток не регулируется ни одним из известных способов.

Кроме того, чтобы пересечение трасс было признано равнозначным, все дороги, которые пересекаются, должны иметь одинаковое покрытие.

Не все водители знают, что от материала, из которого состоит дорога, зависит наличие преимущества.

Так, если водитель собирается въехать с грунтовой дороги на асфальтированную трассу, он обязан пропустить движущиеся по ней машины.

Считается, что асфальт обладает большим преимуществом, нежели дорога из другого материала.

Существует и ряд других особенностей, наличие которых может привести к тому, что пересечение будет признано нерегулируемым. К ним относятся:

  1. Наличие нерабочего светофора.
  2. На светофоре мигает желтый сигнал без переключения на другие.
  3. Регулировщик не осуществляет обязанностей, которые на него были возложены.

В большинстве случаев отсутствие указателей приводит к возникновению проблем. Водители не понимают, как вести себя в сложившейся ситуации, и действуют так, как считают нужным.

Однако отсутствие четкой системы приводит к возникновению пробок и заторов.

Чтобы избежать их появления, необходимо соблюдать правила, которые применяются, если водитель пересекает равнозначные и неравнозначные дороги.

Основные функции ПДД

В правилах дорожного движения прописан ряд правил, которые необходимо соблюдать при пересечении перекрестка равнозначных дорог.

Однако на практике сложнее всего определить, что пересечение является таковым.

Функция ПДД – помочь водителю разобраться, как отличить пересечение равнозначных дорог от других разновидностей перекрестков, и понять, как действовать в конкретной ситуации.

Перекресток считается равнозначным, если на нем присутствует знак «Пересечение равнозначных дорог».

Он носит номер 1.6. Присутствие знака означает, что каждая из дорог, которые пересекаются, не является главной. Люди, движущиеся по подобным трассам на личных машинах, не имеют никаких преимуществ.

Правила проезда перекрестков нерегулируемых равнозначных дорог

Если нужно проехать нерегулируемый перекресток, необходимо проявить максимальную осторожность.

Следует помнить, что всегда существует вероятность столкнуться с шофером, плохо знающим ПДД или уверенным в том, что он едет по дороге, наделяющей преимуществами.

Оказавшись рядом с подобным участком трассы, следует помнить, что пересекать опасное место необходимо, руководствуясь следующим правилом — если все водители имеют равное право проехать перекресток, нужно учитывать «помеху справа».

Однако существуют некоторые исключения. Трамвай может пересечь участок трассы в первую очередь, так как обладает преимуществом перед другими участниками дорожного движения.

Фото: знак 1.6

Не всегда перед перекрестком устанавливается соответствующий знак. Обычно обозначение присутствует, однако необходимо быть готовым к любой ситуации.

Водитель не всегда может определить, что перед ним место пересечения равнозначных дорог. Усугубить положение может:

  • наличие дождя;
  • плохая видимость на дороге;
  • трассу покрывает снег.

В этой ситуации эксперты советуют вести себя так, будто водитель совершает маневр, находясь на трассе, не наделяющей преимуществами.

Считается, что данный вариант сопряжен с наименьшей опасностью для жизни водителя.

Поворот направо

Существует несколько правил, которые необходимо соблюдать, чтобы пересечь перекресток равнозначных дорог без происшествий.

Если водителю нужно повернуть направо, требуется осуществлять действие, руководствуясь следующими правилами:

Оказавшись рядом с перекресткомНеобходимо перестроиться в крайний правый ряд
Посмотреть, нет ли поблизости пешеходов Если они присутствуют, водитель обязан пропустить их. Аналогичное правило действует в отношении автобусов и велосипедистов, которые находятся на велодорожке
Траектория движения должна проходить вдоль крайней правой стороныПри этом водитель, который хочет повернуть, не должен мешать другим участникам дорожного движения

Придерживаясь этих правил, человек сможет совершить поворот, не нарушая ПДД и минимизируя вероятность возникновения опасных ситуаций.

Поворот налево и разворот

Иногда человеку необходимо повернуть налево и развернуться. Чтобы совершить действие в соответствии с правилами, необходимо обладать рядом специфических знаний.

В частности, водитель должен знать, кто имеет преимущество и кому необходимо уступать дорогу.

Так, в соответствии с положениями ПДД, водитель обязан пропустить все автомобили, которые движутся справа по той же траектории, что и сам автолюбитель.

Это также касается машин, которые едут навстречу. Последнее утверждение актуально в тех случаях, если автовладелец хочет совершить разворот.

Считается, что данный маневр является одним из самых опасных. По этой причине, во время его совершения, необходимо проявить максимальную внимательность.

Движение прямо

Не всегда, во время пересечения перекрестка, водителю необходимо повернуть. В ряде случаев существует потребность в продолжение движения по прямой.

Водитель, которому нужно выполнить данное действие, должен понимать, что ему предстоит пересечь траекторию движения других транспортных средств.

По этой причине, во время осуществления маневра, необходимо проявить максимальную внимательность. Следует помнить, что в ряде случаев дорогу необходимо уступить.

Преимуществом обладают:

Автомобили, которые совершают поворот справа в эту же сторонуУступать дорогу необходимо только в том случае, если траектории перемещения машин совпадают
Машинам, которые двигаются справаДля осуществления разворота или поворота налево
Транспортным средствам, которые едут справаИ движутся при этом прямо

Необходимо обращать внимание и на наличие пешеходов. Если они присутствуют, водитель обязан пропустить данных участников дорожного движения.

Эксперты не советуют превышать скорость во время пересечения перекрестка. Это поможет избежать возникновения аварийных ситуаций.

Необходимо проявлять аккуратность и внимательность. Поспешность во время совершения маневров излишня.

Следует помнить, что, вне зависимости от того, в какую сторону водителю необходимо проехать, он не должен выезжать на перекресток, если там образовался затор.

Необходимо дождаться, пока другие транспортные средства тронутся с места, и движение нормализуется. Пренебрежение правилом может привести к ухудшению ситуации на дороге.

Иногда нерегулируемый перекресток может иметь круговое движение. В этом случае работает все то же правило о помехе справа.

Не следует забывать о том, что рельсовый транспорт имеет преимущество, вне зависимости от того, в какую сторону он движется.  Сегодня подобные транспортные средства все реже встречаются в городах.

Видео: проезд перекрестков

По этой причине водители начинают забывать о существующих правилах. Однако владелец автомобиля должен знать, как поступить в любой ситуации.

Если перекресток Т-образный

От других видов Т-образный перекресток отличается только количеством путей. Пересекать его необходимо в зависимости от того, в какую сторону движется водитель.

Не следует забывать о наличии помехи справа. Эксперты советуют снизить скорость передвижения при приближении к Т-образному перекрестку.

Следует помнить, что пересечение дорог – место повышенной опасности. Здесь чаще других мест возникают аварийные ситуации.

Не все лица, находящиеся за рулем машин, знают, как вести себя в подобной ситуации.

Действуя так, как считают нужным, они способны создать аварийную ситуацию. Кроме того, могут произойти события, которые предвидеть было невозможно.

Фото: Т-образный перекресток

По этой причине водители должны пересекать место максимально осторожно. Проявление бдительности позволит минимизировать вероятность ДТП.

Пересечение перекрестка равнозначных дорог – процедура, которая требует наличия специфических знаний.

Основная информация, которой должен обладать водитель – необходимо помнить о наличии помехи справа. Кроме того, нужно проявить внимательность.

Следует помнить, что рельсовый транспорт, пешеходы и велосипедисты обладают преимуществом. Необходимо пропускать их.

Кроме того, не следует пытаться пересечь перекресток, если там образовался затор. Водитель рискует усугубить ситуацию и надолго застрять в пробке.

Эксперты рекомендуют дождаться момента, когда движение нормализуется и только после этого пересекать перекресток.

Соблюдая правила, владелец транспортного средства сможет без труда преодолевать опасные участки.

Эквивалентная нагрузка на одну ось – Интерактивное покрытие

Хотя определить нагрузку на колесо или ось для отдельного транспортного средства не так уж сложно, становится довольно сложно определить количество и типы нагрузок на колеса/оси, которым будет подвергаться конкретное дорожное покрытие. с учетом его расчетного срока службы. Кроме того, основное внимание уделяется не колесной нагрузке, а повреждению дорожного покрытия, вызванному колесной нагрузкой. Наиболее распространенным историческим подходом является преобразование повреждений от колесных нагрузок различной величины и повторяемости («смешанное движение») в повреждения от эквивалентного количества «стандартных» или «эквивалентных» нагрузок. Наиболее часто используемая эквивалентная нагрузка в США — это эквивалентная нагрузка на одну ось 18 000 фунтов (80 кН) (обычно обозначаемая как ESAL). На момент своего развития (начало 19 в.60-х годов на дорожных испытаниях AASHO) было намного проще использовать одно число для представления всей транспортной нагрузки в несколько сложных эмпирических уравнениях, используемых для прогнозирования срока службы дорожного покрытия.

Существует два стандартных уравнения ESAL США (по одному для нежестких и жестких покрытий), которые получены на основе результатов дорожных испытаний AASHO. Оба эти уравнения используют один и тот же базовый формат, однако показатели степени немного отличаются.

Коэффициенты эквивалентности нагрузки

Выходными данными уравнения являются коэффициенты эквивалентности нагрузки (LEF) или коэффициенты ESAL. Этот коэффициент связывает различные комбинации нагрузки на ось со стандартной нагрузкой на одну ось 80 кН (18 000 фунтов). Следует отметить, что ESAL, рассчитанные по уравнениям ESAL, зависят от типа покрытия (гибкое или жесткое) и конструкции покрытия (номер конструкции для гибкого покрытия и глубина плиты для жесткого покрытия). Как правило, 1993 Руководство по проектированию AASHTO , часть III, глава 5, параграф 5.2.3, рекомендует использовать множитель 1,5 для преобразования гибких ESAL в жесткие ESAL (или множитель 0,67 для преобразования жестких ESAL в гибкие ESAL). Использование спектров нагрузки (как предложено в руководстве G 2002 г. по проектированию новых и реабилитированных конструкций дорожного покрытия ) устранит необходимость преобразования ESAL в гибкую-жесткую. В таблице 1 показаны некоторые типичные LEF для различных комбинаций нагрузки на ось.

 

Таблица 1. Некоторые типичные коэффициенты эквивалентности нагрузки

Тип оси (фунты) Осевая нагрузка Коэффициент эквивалентной нагрузки (из AASHTO, 1993 г. )
(кН) (фунты) Гибкий Жесткий
Одноосный 8,9
44,5
62,3
80,0
89,0
133,4
2 000
10 000
14 000
18 000
20 000
30 000
0,0003
0,118
0,399
1,000
1,4
7,9
0,0002
0,082
0,341
1,000
1,57
8,28
Тандемная ось 8,9
44,5
62,3
80,0
89,0
133,4
151,2
177,9
222,4
2 000
10 000
14 000
18 000
20 000
30 000
34 000
40 000
50 000
0,0001
0,011
0,042
0,109
0,162
0,703
1,11
2,06
5,03
0,0001
0,013
0,048
0,133
0,206
1,14
1,92
3,74
9,07

Допущения
  • Индекс исправности терминала (p t ) = 2,5
  • Структурный номер покрытия (SN) = 3,0 для нежестких покрытий
  • Глубина плиты (D) = 9,0 дюймов для жестких покрытий

Обобщенный закон четвертой степени

Уравнение эквивалентности нагрузки AASHTO довольно громоздко, и его, конечно, нелегко запомнить. Поэтому, как показывает опыт, ущерб, вызванный конкретной нагрузкой, примерно соотносится с нагрузкой в ​​степени четыре (для достаточно прочных поверхностей дорожного покрытия). Например, для нежесткого покрытия с SN = 3,0 и p t = 2,5:

  1. A 18 000 фунтов (80 кН), одна ось, LEF =1,0
  2. A 30 000 фунтов (133 кН), одна ось, LEF = 7,9
  3. Сравнивая эти два соотношения, получаем: 7,9/1,0 = 7,9
  4. Используя эмпирическое правило четвертой степени:

Таким образом, обе оценки примерно равны.

LEF Пример

Предположим, что у лесовоза три оси:

  • Седельный тягач
    • Управляемая ось (одна ось) = 14 000 фунтов (62,2 кН)
    • Ведущий мост (тандемный мост) = 34 000 фунтов (151,1 кН)
  • Трейлер
    • Ось прицепа с опорой (тандемная ось) = 30 000 фунтов (133,3 кН)

Суммарное эквивалентное повреждение этого грузовика составляет (p t = 3,0, SN = 3): равно 0,47 ЕСАЛ Ведущий мост @ 34 000 фунтов равно 1,15 ЭСАЛ Ось полюса @ 30 000 фунтов равно 0,79 ЕСАЛ Всего равно 2,41 ЭСАЛ

Если дорожное покрытие подвергается воздействию 100 таких грузовиков каждый день (в одном направлении) в течение 20 лет (5 дней в неделю), общий ESAL для этого грузовика составит:

(5 дней/7 дней) (365 дней/год)(20 лет)(100 грузовиков/день)(2,41 ESAL/грузовик) = 1 256 643 ESAL

Общие наблюдения, основанные на коэффициентах эквивалентности нагрузки

  1. Зависимость между нагрузкой на ось и повреждением дорожного покрытия не линейная, а экспоненциальная. Например, одиночная ось с усилием 44,4 кН (10 000 фунтов) должна быть применена к конструкции дорожного покрытия более 12 раз по , чтобы нанести такое же повреждение, как однократное повторение одиночной оси с усилием 80 кН (18 000 фунтов). Точно так же одинарная ось 97,8 кН (22 000 фунтов) должна повторяться менее чем в два раза меньше, чем одинарная ось 80 кН (18 000 фунтов), чтобы иметь эквивалентный эффект.
    • Одинарная ось 80 кН (18 000 фунтов) наносит более чем в 3000 раз больше повреждений дорожному покрытию, чем одинарная ось 8,9 кН (2000 фунтов) (1,000/0,0003 ˜ 3,333).
    • Одна ось с усилием 133,3 кН (30 000 фунтов) наносит приблизительно в 67 раз больше повреждений, чем одиночная ось с усилием 44,4 кН (10 000 фунтов) (7,9/0,118 ˜ 67).
    • Одинарная ось с усилием 133,3 кН (30 000 фунтов) наносит приблизительно в 11 раз больше повреждений, чем сдвоенный мост с усилием 133,3 кН (30 000 фунтов) (7,9/0,703 ˜ 11).
    • Тяжелые грузовики и автобусы несут большую часть повреждений дорожного покрытия. Учитывая, что типичный автомобиль весит от 2000 до 7000 фунтов (снаряженная масса), даже полностью загруженный большой пассажирский фургон будет генерировать только около 0,003 ESAL, в то время как полностью загруженный тягач с полуприцепом может генерировать до 3 ESAL (в зависимости от типа дорожного покрытия, структуру и работоспособность терминала).
  2. Определение LEF для каждой комбинации нагрузки на ось на конкретной дороге возможно с помощью оборудования взвешивания в движении. Однако, как правило, такая подробная информация недоступна для проектирования. Поэтому многие агентства усредняют свои LEF по всему штату или по разным регионам штата. Затем они используют стандартный «коэффициент грузовика» для проектирования, который представляет собой просто среднее количество ESAL на грузовик. Таким образом, определение ESAL будет включать подсчет количества грузовиков и умножение на коэффициент грузовика.
    • Этот метод позволяет оценить ESAL без подробных измерений трафика, что часто подходит для дорог с низкой интенсивностью движения и часто должно использоваться из-за отсутствия лучшей альтернативы для дорог с высокой интенсивностью движения.
    • При использовании этого метода нет гарантии, что предполагаемый фактор грузовика является точным представлением грузовиков, встречающихся на конкретной рассматриваемой дороге.

Оценка ESAL

Основным элементом проектирования дорожного покрытия является оценка ESAL, с которым конкретное покрытие будет сталкиваться в течение своего расчетного срока службы. Это помогает определить структурный дизайн дорожного покрытия (а также состав смеси HMA в случае Superpave). Это делается путем прогнозирования трафика, которому будет подвергаться дорожное покрытие в течение его расчетного срока службы, а затем преобразования трафика в определенное количество ESAL на основе его состава. Типичная оценка ESAL состоит из:

  1. Счетчик трафика . Подсчет трафика используется в качестве отправной точки для оценки ESAL. Большинство городских районов имеют некоторое количество исторических записей о подсчете трафика. Если нет, простой подсчет пробок относительно недорог и быстр. В некоторых случаях проектировщикам, возможно, придется использовать очень приблизительные оценки, если данные подсчета не могут быть получены.
  2. Подсчет или оценка количества тяжелых транспортных средств . Обычно для этого требуется какая-то классификация транспортных средств в рамках подсчета трафика. Простейшие классификации делят транспортные средства на две категории: (1) тяжелые грузовики и (2) прочие. Могут использоваться и другие, более сложные схемы, такие как классификация транспортных средств FHWA.
  3. Расчетная скорость роста трафика (и большегрузных транспортных средств) в течение расчетного срока службы покрытия . Оценка темпов роста требуется для преобразования количества трафика за один год в общий трафик, наблюдаемый за расчетный срок службы дорожного покрытия. Как правило, умножение первоначального количества транспортных средств на расчетный срок службы покрытия (в годах) приводит к значительному занижению общих значений ESAL. Например, на межштатной автомагистрали 5 на отметке 176,35 мили (недалеко от Шорлайн, штат Вашингтон) число ESAL увеличилось примерно с 200 000 в год в 19 году.65 (первоначальная конструкция) до примерно 1 000 000 ESAL в год в 1994 году. Таким образом, за 30-летний период 90 221 ESAL в год 90 222 увеличились в пять раз, или годовой темп роста составил около шести процентов.
  4. Выберите соответствующие LEF для преобразования трафика грузовиков в ESAL . В разных регионах могут быть разные виды нагрузок. Например, в определенном районе может находиться большое количество грузовиков, но они могут быть в основном пустыми, что снижает их LEF. Например, LEF в штате Вашингтон составляет около 1,028 ESAL на грузовик. Однако это может кардинально отличаться от местных LEF.
  5. Оценка ESAL . Оценка ESAL может быть сделана на основе предыдущих шагов. В зависимости от обстоятельств эти оценки могут сильно различаться. На Рисунке 1 показан пример дорожного покрытия, которое было построено для расчетной нагрузки ESAL, но испытывает гораздо более высокую нагрузку из-за заметного увеличения движения автобусов.

Рисунок 1. Повреждение, вызванное заметным увеличением ESAL.

Рис. 2. Вероятная причина увеличения ESAL: увеличение трафика шины.

[PDF] Оценка емкости и эквивалентного транспортного средства на мотоциклах на сегментах дороги в Урбан -роуд

  • Корпус ID: 2640580
 @inprouding
  title={ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ЭКВИВАЛЕНТНОЙ ЕДИНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПО МОТОЦИКЛАМ НА УЧАСТКАХ ГОРОДСКОЙ ДОРОГИ},
  автор = {Казуши Сано, Трун Ву Ту и Нгуен Тхи Ван Ань},
  год = {2010}
} 
  • К. Сано, Трэн Ву Ту, Нгуен Тхи Ван Ань
  • Опубликовано в 2010 г.
  • Информатика

Неоднородное движение с преобладанием мотоциклов очень распространено во многих городах стран Юго-Восточной Азии, где автомобилизация быстро развивалась в последние несколько десятилетий. В то время как многие развитые страны сталкиваются с проблемами, связанными с движением транспортных средств, страны Юго-Восточной Азии в целом и Вьетнам в частности сталкиваются с серьезной ситуацией в связи с большим объемом движения мотоциклов и перегруженными потоками мотоциклов. Таким образом, концепция эквивалента легкового автомобиля (PCE) становится… 

researchgate.net

Моделирование объединенного движения мотоциклов на городских участках слияния в условиях смешанного движения

Транспортные средства на участках слияния взаимодействуют в продольном и поперечном направлении (интегрированное движение). В этой статье метод микроскопического моделирования, основанный на сочетании модели интеллектуального водителя (IDM) и…

Измерение использования дорожного пространства видами транспорта: к стандартному методу оценки пространственной эффективности и применению к сценариям развития города Раджкот, Индия

В целом, это исследование описывает структуру оценки развития низкоуглеродного транспорта, которая будет включать вопросы пространственной эффективности и предоставляет доказательства, которые могут способствовать уменьшению хронических заторов, ожидаемых только от развития транспорта на основе автомобилей и мотоциклов.

Электрические двухколесные автомобили, устойчивая мобильность и город

  • С. Баккер
  • Экономика

    Устойчивые города — подлинность, амбиции и мечты

  • 2019

Пробки, отсутствие доступа, социальная справедливость, загрязнение воздуха, а также рост выбросов CO 2 — вот некоторые из ключевых проблем, с которыми сталкиваются разработчики политики в области городского транспорта. Моторизованные двухколесные транспортные средства и их…

Создание мегаполисов в Азии: сравнение траекторий национального экономического развития

  • Д. Хюинь
  • Экономика

  • 2019
Глава начинается с описания пяти городов, расходящихся по путям развития группы: успех и неудача. Затем предлагаются шесть возможных объяснений расхождений. Это:…

Оценка снижения и задержки пропускной способности, вызванной пересечением пешеходов среднего блока

  • T. T. Mai, K. Sano, Tu Tranvu, S. Tsuchiya
  • . инженер, Нагаокский технологический университет (Камитомиока 1603-1, Нагаока, Ниигата 940-2188, Япония) Эл. почта: ttmai209@gmail.com 2Доцент кафедры…

    Под влиянием PapersRecency

    Влияние мотоцикла на способность сигнализированных пересечений

    • T. Nakatsuji, Nguyen Giang Hai, Surasak Taweesilp, Y. Tanaboriboon
    • Business

    • 2001 2

    9

9000 9000. Восточная Азия, где автомобилизация быстро развивалась в последнее десятилетие. Они составляют большой процент транспортного потока: в Бангкоке…

Факторы насыщения потока и эквивалентности транспортных средств в дорожном движении, в котором преобладают мотоциклы

Большое количество исследований было сосредоточено на движении, в котором преобладают легковые автомобили, и неоднородном движении, состоящем из сложной смеси транспортных средств, как это принято в Индии. Однако есть много других…

. Анализ скорости, потока и ходов мотоцикла

  • C. C. Minh, K. Sano, S. Matsumoto
  • Business

  • 2005

, хотя много знаний. мотоциклу уделялось очень мало внимания. Целью данного исследования является всесторонний анализ…

Влияние ширины полосы движения на пропускную способность в условиях смешанного движения в Индии

  • S. Chandra, Upendra Kumar
  • Engineering

  • 2003

. представлены транспортные средства в условиях смешанного движения. Он использует площадь, а не только длину и скорость…

Эквиваленты легкового автомобиля из сетевого моделирования

  • Эрик Л. Келлер, Дж. Г. Саклас
  • Бизнес

  • 1984

Ключевым элементом методологии критического анализа движения (CMA) для оценки пропускной способности перекрестка является эквивалент легкового автомобиля (PCE) тяжелых транспортных средств. Несмотря на растущее использование CMA, Little…

емкости шоссе и уровень обслуживания в Венгрии: опыт с перекрестками без транспортных сигналов

  • I. Fi
  • Бизнес

  • 1994

сегодня. путешествуя по сети венгерских дорог, все больше и больше участков и перекрестков демонстрируют признаки нехватки пропускной способности. Отсутствие вместимости…

. в Индонезии из-за больших различий в поведении водителей, составе движения и уровне активности на дорогах…

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ДВУХПОЛОСНЫМ СЕЛЬСКИМ ДОРОГАМ В ФИНЛЯНДИИ

  • М. Пурсула, Å. Enberg
  • Engineering

  • 1991

Был проведен анализ соотношения скорости и потока, временного интервала и распределения движения по двухполосным сельским дорогам в Финляндии. Кроме того, Руководство по пропускной способности шоссе (HCM) 1985 г.