26Окт

Что такое пневмоподвеска в автомобиле: AUTO.RIA – Чем отличается пневматическая подвеска от обычной?

Содержание

AUTO.RIA – Чем отличается пневматическая подвеска от обычной?

Пневмоподвеска — это вид подвески автомобиля, которая имеет возможность регулировки высоты дорожного просвета. Ее можно регулировать в автоматическом режиме или принудительно, но без применения физической силы человека.


Что такое ESP и зачем она нужна?


Откуда пришла пневмоподвеска?

Оказывается, уже более 70 лет назад пневмоэлементы в детали подвески применялись на грузовой технике и полуприцепах. В последнее время довольно популярной практикой стало использование пневмоподвески на легковых автомобилях. А на улицах часто встречаются 20-30-летние экземпляры в основном французских автомобилей, к примеру Ситроен, с гидропневматической подвеской. Но и не редкостью нынешних лет является не только заводская установка такого типа подвески. В странах бывшего великого Союза можно наблюдать отечественные автомобили с переделанной подвеской, на них умельцы тоже умудряются ставить пневмоэлементы.

Citroen XM


В чем отличие пневмоподвески от обычной?

Кроме пневмоподушек в конструкции автомобиля используется нагнетающий компрессор, рессивер (резервуар для сжатого воздуха) и системы распределения воздуха. Воздух подается и выводится в подушки с помощью клапанов. Все процессы контролирует управляющий блок. Характеристики компрессора и его мощность, а также диаметр клапанов и иные характеристики подбираются для каждой модели индивидуально.


Главным и принципиальным отличием «накачанной воздухом» подвески от пружинной является отсутсвие металлических пружин в ее конструкции. Их роль играют пнемвоподушки. А владелец автомобиля с пневмоподвеской имеет возможность регулировать ходовые качества машины, изменяя давление в тех самых подушках, по сути жесткость и высоту.

В чем преимущество пневмоподвески?

О вкусах не спорят. И поскольку не все автопроизводители используют в конструкции своих моделей пневмоподушки, то мы выделим ее наиболее важные качества.

  • Изменяемые настройки. По сути, это возможность регулировки клиренса в довольно широком диапазоне. Тем самым изменяя высоту автомобиля и жесткость подвески. Ведь обычная замена пружин на более жесткие/мягкие или низкие/высокие может и не дать ожидаемого результата в плане ездовых характеристик. Кроме того, изменение высоты и жесткости пружин неизбежно клонит автомобиль в определенную сторону использования, делая его узконаправленным.

Почему врет спидометр?


К слову, короткие и жесткие пружины отлично показывают себя на хорошем асфальте, улучшая управляемость. Но подвеска становится слишком зубодробительной и в некоторых случаях езда по разбитым дорогам превращается в мучение. А длинные и мягкие пружины хороши на бездорожье и плохом асфальте, но это отрицательно делают автомобиль неким увальнем с расхлябанным рулевым управлением. Все в меру конечно, но любая замена тянет одеяло на свою сторону в той или иной степени.


С пневматической подвеской такой проблемы просто нет. В автомобилях, где установлены пневматические подушки вместо пружин, водитель в праве выбирать любую доступную высоту и жесткость подвески. Что не влечет дискомфорт и не заставляет искать компромиссы. С ней на любом покрытии можно подобрать необходимый уровень жесткости.

  • Отличная управляемость. Одной из характеристик пневмоподвески является ее прогрессивное сжатие. Иными словами, чем сильнее сжимается пневмоподушка, тем больше в ней создается давление, увеличивая жесткость. То-есть «пробить» пневмоподвеску до отбойника довольно сложно. А возможность регулировать давление дает драйверу огромные возможности по настройке ходовых качеств машины. Автомобили с пневмоподвеской характеризуются, как более устойчивые на дороге и умеющие меньшие крены по сравнению с машинами на пружинной ходовой.
  • Обширные возможности настройки. У каждого водителя есть свои предпочтения и взгляды на управляемость автомобиля. Кроме того, в машине не всегда ездит один водитель. В машину могут сесть и пассажиры, тем самым нагрузив подвеску и изменить ее поведение на дороге. Все эти нюансы и различия пнемвоподвеска может с легкостью нивелировать. Поэтому водитель легко настраивает подвеску под себя, под стиль езды, нагрузку и степень загруженности.
  • Индивидуальность и практичность. Любители привлечь на себя внимание могут опустить или поднять свой автомобиль в крайнее положение. Для многих это и есть решающий фактор переоборудования своего автомобиля.
  • Не зря пневмоподвеска давно используется на грузовых автомобилях. Возможности, которыми она наделяет машину в плане грузоподъемности, нельзя переоценить. И это практически не изменяет ездовые качества авто. Это преимущества весьма актуально для владельцев пикапов и минивенов, где часто очень сильно меняется уровень загруженности. 
  • Пневмоподвеска отлично себя показывает при эксплуатации в сильные морозы из-за использования эластичных резиновых элементов.

Так выглядит пневмоподушка


Таким образом, пневмоподвеска имеет ряд существенных преимуществ перед обычной пружинной. Она позволяет регулировать жесткость. Изменяя ее настройки, водитель комфортно себя чувствует на любом покрытии. Грузоподъемность автомобиля увеличивается, а управляемость не страдает. Да и в целом ездовые качества таких машин лучше на всех покрытиях.

Конечно, стоимость подвески с пневмоподушками выше пружин, но преимущества преобладают. Надежность таких подвесок можно назвать заниженной по сравнению с пружинной и это основные факторы, не дающие автопроизводителям возможность установки в широком сегменте отличной альтернативы пружинам.

Что такое пневмоподвеска | Vip Style Customs

Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, имеющую возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме, но без применения физической силы.

Пневмоподвески более 70 лет используются в грузовой технике и полуприцепах. Легковые автомобили бизнес-класса также нередко оборудуются пневмоподвеской,  но относительно недавно наметилась тенденция самостоятельной установки пневмы на автомобили, которые в заводской комплектации ей не оборудованы.

Придя с Запада в Россию, традиция установки пневмы приобрела национальный окрас: наибольшую популярность у российских автолюбителей получила установка пневмоподвески на автомобили отечественного производства, и безоговорочная пальма первенства здесь принадлежит автомобилям Приора.

Принципиальное отличие пневмоподвески от пружинной заключается в использовании пневмоподушек вместо металлической пружины. Обладатель пневмоподвески может регулировать ходовые качества автомобиля, подбирая давление в подушках.

Пневмоподвеска

Для чего нужна пневмоподвеска?

Существует множество мнений о необходимости установки пневмо-оборудования на рядовой отечественный или иностранный автомобиль, но мы можем выделить несколько основных преимуществ его перед штатным:

Возможность регулировки

Пневмоподвеска позволяет устанавливать

клиренс в весьма широком диапазоне, меняя высоту автомобиля и его жесткость. Простая замена пружин на более высокие/низкие или жесткие/мягкие далеко не всегда позволяет легко получить требуемый клиренс и ездовые характеристики автомобиля. Кроме того, замена штатных пружин на измененные необратимо меняет ездовые качества автомобиля от средне-потребительских в определенную сторону, сужая таким образом область применения автомобиля.

Например, укороченные и более жесткие пружины способны улучшить управляемость транспортного средства на хорошем асфальте, но делают автомобиль непрактичным в условиях не идеальной дороги.

А более длинные и мягкие пружины улучшают внедорожные качества и плавность хода автомобиля, но необратимо ухудшают его дорожные качества, делая валким и ухудшая прохождение поворотов.

Пневмоподвеска позволяет избежать компромиссов и получить хорошие ездовые качества автомобиля в любых допустимых для его класса дорожных условиях.

Как, например, на этом Dodge RAM:

Нижнее положениеВерхнее положение
Хорошая управляемость

Пневмоподушка характеризуется прогрессивным сжатием: чем сильнее сжимается подвеска, тем больше возрастает в подушке давление и увеличивается жесткость. Благодаря этому «пробить» пневму сложнее чем пружину, а регулировка давления из салона дает автовладельцу широчайшие возможности настройки ходовых качеств своего автомобиля. При очном сравнении воздушной и пружинной подвески бросается в глаза более устойчивое поведение в поворотах и уменьшенные крены у первой относительно второй.

Приора на пневмоподвеске — в движении
Широкие возможности настройки

Каждый автовладелец индивидуален и имеет собственное представление об идеальном поведении автомобиля на дороге.  Кроме того, автомобиль не всегда одинаково нагружен: в легковушке могут сидеть пять человек, а может только водитель. Естественно, нагрузка на подвеску и осадка автомобиля будет разительно отличаться.

Пневмоподвеска позволяет настроить жесткость и высоту таким образом, чтобы ездовые качества автомобиля не менялись в независимости от количества пассажиров и груза. Кроме того, водитель может настраивать автомобиль под свое настроение и стиль езды.

LEXUS на пневмоподвеске
Стиль и индивидуальность

Именно эти факторы являются определяющими для подавляющего большинства российских автовладельцев, устанавливающих пневмоподвеску на свой автомобиль.

А самое «вкусное» здесь — возможность менять высоту своего автомобиля в считанные секунды в очень широких пределах. Удивленные взгляды окружающих — одна из основных причин установки пневмоподвесок на российские автомобили.

Ваз 2107 с пневмоподвескойAltezza на пневмоподвеске

Независимо от изначальной цены автомобиля, пневмоподвеска дает возможность преодолеть лежачего полицейского, а в случае с внедорожником еще больше расширяет сферу его применения. Кроме того, пневма позволяет владельцу повысить свой статус в глазах окружающих.

Удобство и практичность

Неспроста пневмоподвеска давно используется в грузовых автомобилях: она позволяет эффективно использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускает небольшой перегруз без потери ездовых качеств. Эти качества делают пневмоподвеску очень удобным решением для длинных пикапов, минивэнов и фургонов.

VW Multivan — нижнее положениеVW Multivan — верхнее положение

Пневмоподвеска отлично чувствует себя в сильные морозы: синтетическая резина, используемая в пневмоподушках, обладает высокой эластичностью и устойчивостью к неблагоприятным условиям внешней среды.

Описанные преимущества позволяют эффективно использовать пневмоподвеску на самых разных категориях автомобилей, для решения самых разных задач.

Пневма позволяет добиваться оптимальной управляемости, проходимости, комфорта и безопасности, обеспечивает владельцу широкие возможности самовыражения. Кроме того, наличие в автомобиле баллонов высокого давления позволяет использовать их для других нужд. Например, для пневмосигнала.

Пневмокомпрессоры и другое оборудование

Любая пневмоподвеска состоит из нагнетающего компрессора, резервуара для сжатого воздуха (ресивера) и системы распределения воздуха. Подача и вывод воздуха из пневмоподушек осуществляется через систему клапанов, а управление клапанами и компрессором осуществляется управляющим блоком.

Устройство базовой пневмоподвески. Четыре пневмоподушки, компрессор, ресивер, система клапанов, электронный блок управления.

Мощность компрессора, диаметр клапанов, объем ресивера, диаметры воздушных каналов и прочие параметры пневмоподвески — все это подбирается исходя из особенностей конкретного автомобиля и пожеланий владельца.

Что такое контур? Чем отличается двух- и четырехконтурные системы.

Изначально на автомобили устанавливались исключительно двухконтурные пневмосистемы. Это наиболее простая разновидность подвески, предполагающая использование одного контура и клапана на ось. Двухконтурная подвеска позволяет раздельно регулировать  высоту передней и задней части легкового автомобиля.

Однако, при таком устройстве пневмоподвески возникает один очень существенный недостаток: при повороте автомобиля давление на колеса, идущие по внешнему радиусу, существенно превышает давление на противоположную пару колес. Как следствие, воздух из внешних подушек переходит во внутренние, и машина кренится. Таким образом, частично исключается одно из главных преимуществ пневмы — прогрессия.  На легких автомобилях проблему можно частично решить, установив жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, но радикально решить проблему кренов позволяет только четырехконтурная подвеска.

Раздельная регулировка высоты подвесок

 Четырехконтурная подвеска предполагает наличие четырех клапанов — по одному на каждое колесо. Таким образом, исключается проблема кренов: каждая подушка при любых условиях держит заданное давление. Кроме того, четырехконтурная подвеска позволяет тонко регулировать крены автомобиля даже при несимметричной загрузке.

Также возможность раздельного управления кренами дает возможность произвести впечатление на окружающих.

Блок управления пневмоподвеской

Блок управления предназначен для контроля давления в пневмоподушках. Блоки управления бывают как предельно простые двух- и четырехконтурные, устанавливаемые с аналоговыми манометрами или без них, так и более продвинутые: с электромагнитными клапанами, управляемыми посредством переключателей или контроллеров.

Наиболее продвинутые системы пневмоподвески управляются электронными контроллерами, которые в полуавтоматическом или автоматическом режиме обрабатывают информацию, получаемую от датчиков положения кузова и электроманометров. Такие системы позволяют владельцу программировать фиксированные положения пневмоподвески автомобиля, выбирая нужные настройки нажатием одной кнопки.

Nissan 350Z на пневмоподвеске

Кроме того, автоматические системы контроля способны самостоятельно менять высоту подвески в зависимости от стиля движения. Интеллектуальный контроллер можно связать с сигнализацией, и автомобиль будет подниматься в рабочее положение по нажатию кнопки на брелке.

Смотрите также

Пневмоподвеска для внедорожников

Для чего нужна автомобильная пневмоподвеска

Несмотря на немалое количество видов подвесок, на многих современных автомобилях устанавливаются простые пружинные конструкции с гидравлическими амортизаторами. Хотя пневматические устройства были разработаны давно, в силу специфики и стоимости используются обычно на авто премиальных марок, а также коммерческом транспорте. Поэтому неудивительно, что некоторые автомобилисты не знакомы с таким видом подвески.

Чтобы купить пневмоподвеску для автомобиля, достаточно перейти на сайт aerosus.ru. Продукцию предлагает ООО «Экспресс РМС» – официальный логистический и коммерческий партнер в РФ. Адрес: 115201, г. Москва, 1-ый Варшавский проезд, д. 2, строение 21 (ИНН 7116152580;ОГРН 1167154071920).

Назначение пневмоподвески

При помощи данного механизма можно изменять клиренс транспортного средства. Таким образом, можно всего одним нажатием кнопки превратить легковое авто в проходимый внедорожник. Или снизить дорожный просвет при передвижении на трассе, чтобы улучшить управляемость и снизить расход топлива. К тому же пневмоподвеска позволяет изменять жесткость, что пригодиться при движении на автотрассах с разным профилем.

Плюсы автомобильной пневмоподвески

По той причине, что пневматическая подвеска устанавливаются на премиальные модели, многих автовладельцев интересует, какие достоинства она предоставляет. В принципе, их немало:

1.Изменяемые настройки. Что позволяет регулировать клиренса в конкретном диапазоне. Изменяя высоту нахождения авто над дорогой, система корректирует жёсткость подвески. Водитель в любой нужный момент может перейти от жёсткой к мягкой подвеске. Достигая определённого компромисса, в зависимости от дорожной ситуации;
2.Управляемость. Следующее важное достоинство пневмоподвески. Лучше всего оно проявляется при входе в повороты на скорости, когда даже небольшой радиус поворота приводит к заметному крену. Подвеска компенсирует положения колес над дорогой;
3.Индивидуальные настройки. Каждый водитель практикует свой стиль вождения и предпочтения, касающиеся управляемости авто. Если в салоне находятся пассажиры, изменения нагрузки обеспечат улучшение управляемости.

Некоторые автовладельцы не пожалеют денег на переоборудование своей машины пневмоподвеской. Ведь это комфортно, безопасно и удобно.

На правах рекламы

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оценка текста

читайте также

что это такое? Описание, характеристики

Пневматическая подвеска или как её чаще называют пневмоподвеска это такой вид подвески, в которой дорожный просвет регулируется упругими пневмоэлементами. Наибольшее распространение такая подвеска получила в автомобилях бизнес- класса и больших внедорожниках, например Ауди А8, Фольксваген Туарег и др.

По сути это не отдельный вид подвески, а лишь модификация других видов подвесок. Конструкция подвески может реализовываться с многорычажными подвесками, типа МакФерсон и др. Используют пневмоподвеску многие автопроизводители, но некоторые также дают ей своё собственное название, например Мерседес-Бенц назвал свою пневмоподвеску Airmatic Dual Control.

Пневмоподвеска обладает высокими показателями комфортабельности. Обычно пневмоподвеска применяется с амортизаторами которые можно регулировать автоматически. Такую подвеску называют адаптивной.

Пневмоподвеска имеет следующие элементы:
1.    Упругие элементы ( на каждое колесо )
2.    Ресивер
3.    Модули для подачи воздуха
4.    Регулируемые амортизаторы ( только в адаптивной подвеске )
5.    Система управления

Пневматические упругие элементы поддерживают определённое положение кузова автомобиля относительно дороги. Это достигают путём изменения давления воздуха и его объёма в упругом элементе.

Конструкция упругого элемента представляет собой корпус с направляющей, манжету и поршень. Также к состав конструкции упругого элемента может входить амортизатор, а также устанавливаться отдельно. Упругий элемент который объединён с амортизатором называют пневматической стойкой.

Манжета изготавливается из многослойного эластомера.  В конструкции некоторых упругих элементов может применятся пневматический аккумулятор. Для того чтобы поддерживать постоянное давление при утечках воздуха из системы могут устанавливаться клапаны остаточного давления.

Модули для подачи воздуха питают упругие элементы воздухом. В состав модуля входят электродвигатель, осушитель воздуха и компрессор. В конструкцию модулей входят также электромагнитные клапаны системы управления.

Ресивер это резервуар для воздуха. Он обеспечивает регулирование дорожного просвета на небольших скоростях когда компрессор отключен, а также возможно корректировки положения кузова на стоянке.

Пневмостойки и модуль для подачи воздуха образуют пневмосистему. Система может быть замкнутой и незамкнутой. Наиболее предпочтительна замкнутая система, т.к. она обеспечивает меньшие потери воздуха, а значит использует меньше энергии.
Система управления подвеской обеспечивает создание и регулирование давления воздуха. В её состав входят входные датчики, блок управления и исполнительное устройство.

Входные датчики это датчики уровня кузова, ускорения кузова, температуры компрессора и др. На панели приборов устанавливается переключатель, которым можно осуществлять ручное управление подвеской. Датчики следят за различными параметрами, а затем преобразуют их в электрические сигналы.

Электрические сигналы преобразовываются блоком управления в управляющие воздействия, которые посылаются исполнительным устройствам.

К исполнительным устройствам относятся клапаны упругих элементов, перепускные клапаны, реле включения компрессора и др. Все клапаны сосредотачиваются в блоке электромагнитных клапанов.

Обычно пневмоподвеска имеет 3 режима работы: автоматический, ручное управление изменения положения кузова и автоматическое регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости.

При работе в автоматическом режиме поддерживается определённое положение кузова независимо от загруженности автомобиля. Датчики постоянно следят за клиренсом и сравнивают его показатели с заданными. Если полученные показатели расходятся с заданными, то в работу вступают исполнительные устройства и происходит корректировка клиренса.

При ручном регулировании клиренса обычно имеется 3 режима подвески: нормальный, пониженный и повышенный. Нормальный применяется при движении по хорошим дорогам на скоростях до 100 км/ч. Пониженный используется при высоких скоростях, а повышенный при скорости до 40 км/ч по плохим дорогам.  Уровень клиренса устанавливается водителем при помощи специального переключателя. В больших внедорожниках также может быть 4 режим работы для посадки пассажиров и загрузке/ разгрузке автомобиля. Этот режим можно включить только когда автомобиль стоит.

При работе подвески в автоматическом режиме в зависимости от скорости движения, она обеспечивает большую устойчивость автомобиля. По мере возрастания скорости компьютер постепенно «опускает» машину, а при снижении скорости наоборот «поднимает» кузов.

Благодаря тому что применяются регулируемые амортизаторы мы можем не только регулировать клиренс, но и изменять жёсткость подвески в зависимости от условий движения.

  • < Назад
  • Вперёд >

Установка пневмоподвески | Тюнинг ателье VC-TUNING

Занижение автомобиля. Установка пневмоподвески 

 


Занижение автомобиля означает уменьшение клиренса, то есть сокращение расстояния между нижней частью кузова и дорожным покрытием. Заниженный автомобиль имеет более спортивный внешний вид, и становится устойчивым при движении на большой скорости. Внешний вид особого влияния на ходовые свойства автомобиля не имеет, а вот не правильное уменьшение клиренса может привести к аварийным ситуациям. При правильном подходе к этому вопросу, машина на трассе «прижимается» к дороге, что позволяет водителю лучше управлять ею. В противоположном случае машина может стать неуправляемой.

Способы занижения автомобиля.

Замена пневмоподвески считается самым дорогим способом изменить клиренс автомобиля, но и более надежным. Благодаря высоким характеристикам пневматической подвески улучшается комфорт в управлении, плавность хода и грузоподъемность авто. Данный вариант уменьшения клиренса вполне безопасный, и положительно влияющий на ходовые качества автомобиля.

Пневмоподвеска — оптимальное решение для различных индивидуальных проектов, хот родов, custom мотоциклов, muscle cars и т.д. Пневмоподвеска актуальна для автомобилей с эксклюзивным обвесом, система оптимизирует управление автомобилем, и в режиме максимального занижения особенно выгодно подчеркивает дизайн обвеса.

Подвеска с регулируемым клиренсом включает в себя специальные стойки и комплект пружин. Регулируемые стойки позволяют автовладельцу самостоятельно менять клиренс, что очень удобно. Без особых проблем на зиму можно поднять авто, а весной снова занизить.

 

Заниженная подвеска не дает возможности регулировки клиренса, что не многим автовладельцам подойдет. В комплекте идут амортизаторы и пружины, которые немного короче стандартных. Такой вариант можно считать менее затратным.

Другие варианты занижения авто, такие как удаление витков на пружинах или установка более коротких, но при этом, не меняя амортизаторы чреваты последствиями. Эти и другие виды «тюнинга» лучше не делать самостоятельно, а обратиться к специалистам, которые подберут оптимальный вариант пневмоподвески на конкретный автомобиль и установят ее.

Пневмоподвеска и ее составляющие

Пневмодвеской считается замена штатных амортизаторов на пневмоподушки, устанавливаемые между осью колеса и рамой авто. Также данная система включает в себя датчики давления, ресивер, компрессор и пульт управления. В зависимости от требований конкретного клиента подбираются элементы новой подвески. По скорости накопления воздуха подбирают компрессор и ресивер. Например, в повседневной эксплуатации автомобиля клиренс менять часто нет необходимости, соответственно мощные агрегаты устанавливать нет смысла.

Ресивер не только способствует быстрому нагнетанию воздуха, но и при резком сжатии пневмоподушек с его помощью смягчается удар на кузов. Мягкость подвески прямо пропорционально зависит от размера ресивера. Электромеханические распределители воздуха делают работу системы более стабильной и удобной в управлении. Клиренс пропорционально зависит от давления в пневмоподушках, и с помощью пульта управления, установленного в салоне автомобиля его можно регулировать.

 

Простое управление пневмоподвеской делает ее практичной и оптимальной системой для занижения автомобиля.  Преимуществом пневмоподвески является ее адаптивность под водителя. То есть, любой водитель может настроить подвеску так, чтобы автомобиль был максимально удобен в управлении, устойчив и «мягок» при движении.

Установка пневмоподвески
Как уже упоминалось, от подвески зависят ходовые свойства автомобиля, и для обеспечения надлежащей работы системы, ее установку должен осуществлять хороший специалист. Не каждый автолюбитель способен снять штатные амортизаторы и пружины, не говоря уже о качественной установке сложной системы пневмоподвески. Для проведения таких работ необходим специальный инструмент и, конечно же, большой опыт и навыки.

Установка пневмоподушек в некоторых случаях требует подготовку или переделку существующих креплений в custom вариант. Много подготовительных работ значительно усложняют и затягивают процесс. Другие элементы системы пневмоподвески кроме установки агрегатов, нуждаются в их подключении к электропроводке автомобиля. Соединение всех электромеханических клапанов, компрессор и ресивер нужно объединить в одну систему. При неправильном подключении система не сможет дать желаемого результата, и деньги будут потрачены зря.

C помощью пневмоподвески возможно осуществить занижение автомобиля и улучшить ходовые качества. Правильно установленная система станет залогом более комфортного и безопасного передвижения на любимом автомобиле. Установка пневмоподвески возможна на многие автомобили, только нужно правильно подобрать подходящий вариант и комплектацию, а так же не забывать о том, что на многие автомобили нет готовых вариантов, а значит, тюнинг ателье придется изготавливать custom вариант конкретно под ваш автомобиль, соответственно стоимость таких работ будет достаточно высокой.  Перед любым тюнингом автомобиля нужно правильно сопоставлять свои желания и возможности вашего автомобиля.  Выбор подобных систем на рынке достаточно большой, для определенных автомобилей, соответственно приобрести пневмоподвеску не составит труда. 

Одними из лучших производителей пневмосистем являются бренды — AirREX, Accuair, RideTech.

Компания AirREX предлагает, в сравнении с другими компаниями, самый большой выбор готовых комплектов разработанных для каждой конкретной марки и модели автомобилей.

 

Калибровка пневмоподвески автомобиля в Москве в сервисном центре БалтАвтоТрейд

Пневмоподвеска — система, предназначенная для повышения комфортабельности поездки. Благодаря подвеске машина без проблем ездит по бездорожью и «не замечает» неровности дорожного покрытия.

Если пневмоподвеска неправильно откалибрована, то это приведет как к видимым, так и внешне незаметным, но очень серьезным проблемам. Можно невооруженным взглядом заметить, как меняется клиренс, как проваливается один бок машины.

Если не произвести калибровку, система пневмоподвески может неожиданно прекратить свою работу. Тогда ход станет очень жестким, а это приведет к более серьезным поломкам.

Чтобы ваш автомобиль стоял ровно на дороге, не пропадало ощущение комфорта от езды, нужно вовремя проводить калибровку пневмоподвески Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet.

Процесс калибровки длится недолго, но избавит от многих проблем и серьезных поломок.

Когда следует обращаться в сервис

Самостоятельная попытка откалибровать механизм может обернуться проблемами для владельца. Чтобы устранить неисправность, необходима специальная программа. В автосервисе компании «БалтАвтоТрейд» только самое современное оборудование и квалифицированные специалисты. У нас есть все условия для того, чтобы произвести такие процедуры.

Причин, по которым необходимо производить калибровку пневмоподвески Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле немало:

  • Автомобиль стоит неровно, заваливаясь на один бок.
  • Изменен клиренс.
  • Компрессор и подушки не работают.
  • Возникла необходимость ремонта датчиков или пневмоподушек.

Каждый из этих факторов означает необходимость срочного посещения автосервиса для проведения диагностики.

Запись на сервис

Процесс работы

Перед тем, как начать процедуру, нужно поставить машину на идеально ровную поверхность, подключить к ней специальное профессиональное оборудование. С его помощью в систему вносятся необходимые корректировки.

Как проходит калибровка:

  1. После подключения оборудования включается зажигание.
  2. На мониторе оборудования специалист выбирает блок управления пневматической подвеской.
  3. Затем выбирается режим адаптации.
  4. Мастер проводит замер расстояния от центра колеса автомобиля до нижнего края его крыла.
  5. Сохраняются значения в программе.
  6. Задаются команды по адаптации к обновленным значениям.

Выполнять такие работы самостоятельно нельзя, есть риск нарушить функционирование системы автотранспорта, а вернуться к базовым настройкам будет уже невозможно.

Нужна калибровка пневмоподвески Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet в Москве? Обращайтесь в автосервис компании «БалтАвтоТрейд».

У нас есть все для качественной работы: профессиональные инструменты, стенды, подъемники, тестеры, а наши специалисты имеют большой опыт в ремонте и диагностике престижных авто. Мы предлагаем оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих производителей. На все услуги предоставляется гарантия качества.

Изобретение пневматической подвески часть 1.

Идея создания пневматической подвески витала в воздухе на заре автомобильной эры. Но первый, кто  запатентовал идею создания пневмоподушек, был американец  Вильям Хамфриз. Его задумка состояла в том, чтобы установить на ось автомобиля два пневмо элемента, продолговатой формы, каждый из которых имел на конце клапан.Было это в 1901 году. История умалчивает, что произошло с первым проектом пневмоподвески и была ли возможность ее купить. На какое-то время эта идея была забыта.

 Америка, начало.

Война стала толчком развития промышленности.

Широкое применение подвеска на «пневмоэлементах» получает в американской военной технике.

В основном используется в авиапромышленности для снижения веса самолета, и на грузовиках.  Пневмоподушки, установленные на ось военного грузовика, позволяли перевозить больше боеприпасов и увеличивать клиренс, по необходимости.

В послевоенные годы американские инженеры продолжили усовершенствовать и применять пневмоэлементы в автопромышленности. Изобретатели знали, что в послевоенные годы большое количество людей, пересекает страну с детьми  и багажом. Заводская подвеска плохо справлялась с такими нагрузками. Было вполне закономерно, что им пришла идея внедрить военные технологии в гражданскую автоиндустрию. Их идея заключалась  в том, чтобы поместить пневмобаллон внутрь штатной пружины. Это дало возможность создать недорогую пневмоподвеску на базе заводских упругих элементов(пружин и рессор).

«Скарабей» Вильяма Бушнела Стаута.

Скарабей является одним из самых дерзких и противоречивых проектов того времени. Изобретатель поставил себе цель  —  создать офис на колесах, для чего он сместил двигатель автомобиля в заднюю часть,  использовав  двигатель форда V8. Это дало  возможность не использовать приводной вал, популярный в то время  и засчет этого расширить салон. Надо отметить , что дверь у скоробея была одна.                          Салон получился большим и функциональным.

Идеи Вильям черпал также из самолетостроения, алюминиевая основа для кузова была настоящим новаторством.  Автомобиль отлично управлялся и имел пружинную подвеску, как спереди, так и сзади. Выпускался он с 1932 года, а в 1946 был представлен прототип, оснащенный кузовом из стекловолокна и пневмоподвеской.

Автомобиль оснащался 4  пневмоподушками компании Fairstone, которые были специально разработаны для проекта скоробей еще в 1933 году.Пневмоподушки заменяли пружины. Система подготовки воздуха включала в себя ресивер и компрессор, соединенный приводным ремнем  с двигателем.

Данная система подготовки воздуха (четырех-контурная) широко применяется и в наши дни, так как по закону сообщающихся сосудов исключает перетекание  воздуха при боковых кренах. Это дает  возможность добиться хорошей управляемости автомобиля.

Air Lift.

В то же время в Америке  бытовало мнение, что автомобиль, оснащенный пневмоподвеской, не может быть хорошо управляем. Небольшая компания Air Lift продолжает разрабатывать пневматические системы. Возглавлял компанию бывший военный инженер Клод Пембертон и разработчик Дон Перкинс.  Штаб компании находился в городе Лессинг штата Мичиган. 

В 1949 году было решено начать внедрение новой технологии в автоспорт, а именно в гонки  класса Nascar. Нужно отметить, что интерес к гонкам к 1950 году резко возрос. Это были народные гонки. Гонщики из простых работяг, часто гоняли днем по трассе,а ночью перевозили в полусонном состоянии по ухабам, запрещенный  в то время, алкоголь для мафии.

Пневмоподушки в пружины пришлись как нельзя кстати,  теперь можно было перевозить больше контрафактного алкоголя  и даже , удирая от полиции по бездорожью, не опасаться повредить товар. Пневмоэлементы хорошо компенсировали неровности дороги.

Тогда же инженеры и предложили попробовать установить пневмоподвеску на гоночные болиды. Идея установки пневмоподушек  была воспринята пилотами с большим энтузиазмом.  И некогда военные технологии встали на службу спорту.

Бак Бейкер — один из первых гонщиков рискнул установить пневмо-систему на свой спортивный автомобиль Olds. 

Установка проходила накануне гонки на парковке , при использовании карманного фонарика. На автомобиль установили четыре пневмобаллона. Располагались они в пружинах и имели давление 1-20 psi, что дало возможность добиться дополнительной жесткости около 5 кг на 1 кв. см.       В целом   машина получила дополнительные 67 кг жесткости на каждое колесо. Установленная пневмоподвеска дала возможность автомобилю занимать самые высокие места в гонках.  Десятки наград, полученные на этом спорткаре, как самим Баком, так и другими гонщиками, сделали его легендой. Позднее автомобиль был отправлен на выставку в Гудвуд.  Возможно, и сейчас его можно увидеть там.

Компания Air Lift начала динамично развиваться. Все основные команды на гонках  Дейтона – Бич спонсировались ей. В знак признания достоинств пневмоподвески во время гоночной недели один день был посвящен компании Air Lift. За большой вклад в гонки, главный механик  компании Air Lift  Род  МакЛин был отмечен в Мичиганском  Зале Славы и Достижений в автоспорте.

И гонщики и Air Lift  понимали, что данный союз взаимовыгоден. Компания от участия в автоспорте получала рекламу, а гонщики понимали, что без пневмоподвески победить будут значительно сложнее.

Производители  пневмоподвески  обнаружили, что их пневмоподушки являются полезными и для гонок класса дрэг-рейсинг. Болиды для этих гонок доставлялись на трассы и солевые равнины при помощи автоприцепов.

 Установленные на заднюю ось тягача или ведущей машины,  пневмосистема способствовала выравниванию автовоза  и исключала проседания.

Вскоре и деятели кино обратили свое внимание на новшество. Так был создан Бетмобиль на базе Форда с использованием пневмоподушек. От «Бетмобиля» требовалась возможность выполнения различных трюков, прыжкови эффектных заносов.

К началу 60-х годов Air Lift выпускает первый баллон, напоминающий современный рукавный элемент.   Если до этого пневмоподушки, выпускаемые Air Lift, могли находиться только в пружинах, то новое изделие стало отдельным элементом без участия пружины. Оно получило название L10.  После полуторагодичных экспериментов от данного изделия пришлось отказаться, так как оно, было слишком дорогим в производстве.

Один экземпляр, установленный на грузовик Dodge, 1939 года выпуска, сохранился до наших дней.  Примечательно, что баллон до сих пор исправлен.Эта идея опередила свое время. Данный баллон является прототипом современных пневмоподушек.

Внедрение пневмобаллонов в штатную подвеску.

Как следствие, компания начала переговоры с представителями таких производителей как  Понтиак,  Меркюри. К тому времени ни одна гоночная машина не обходилась  без пневмоподвески. Этот факт не мог быть незамеченным крупными авто производителями.

Cadillac.

Компания Дженерал моторс в годы войны снабжала  армию США техникой. Поэтому опыт в разработке пневмоподвески у нее был.   Первым автомобилем компании стал  Cadillac Eldorado Brougham. Типовая комплектация Eldorado оснащалась двигателем V8, распашными задними дверями, низкопрофильной резиной, электронными замками дверей, автоматическим спреем для духов, круиз-контролем. Также были включены: электропривод сидений с памятью двух положений, крыша из нержавеющей стали и автоматически управляемая пневмоподвеска. Автомобиль 1957 года выпуска обладал шикарным внутренним убранством и стоил 13 тысяч долларов, что было в 2 раза больше, чем все остальные комплектации Eldorado. Он даже стоил дороже, чем Rolls-Royce Silver Cloud того же года.

Пневмоподвеска, установленная на Eldorado Brougham, обладала четырьмя пневмоподушками. Каждая из пневмоподушек снабжалась датчиком. Система названная «Воздушный купол» считывала показания датчиков  и при необходимости увеличивала или уменьшала давление в каждой из пневмоподушек.  Позже, Cadillac ввел данную опцию и на остальные Eldorado, но за дополнительную плату. К сожалению, система получила негативные отзывы. Обслуживать ее для владельцев было дорого, и они предпочитали устанавливать стандартную подвеску  Eldorado.  Несмотря на это, Cadillac  продолжил внедрение пневмоподвески в свои модели автомобилей, хотя многие американские производители после 1960 года посчитали это направление нецелесообразным.

Buick.

Автомобиль компании Buick, представленный публике в 1958 году так же был оснащен пневмоподвеской. В передних пружинах располагались 2 пневмобаллона,  задняя  пневмоподвеска  была рессорного типа, где дополнительным упругим элементом также являлся баллон в пружине. Свою систему контроля они разместили на приборной панели и назвали ее «Bootstrap».

Если инженеры Cadillac ставили своей целью сделать автомобиль  максимально комфортным с помощью пневмоподвески, то инженеры Buick  стремились к изменению клиренса.  Изменяемый клиренс в 14 см позволял преодолевать крутые препятствия и разбитые дороги. Совокупность элементов пневмоподвески и системы управления в компании назвали «Airride».

Ambassador.

Компания Ambassador вводит пневмоподвеску в 1959 году. На своей модели Rambler  она предлагается , как дополнительная опция. Пневмоподушки устанавливаются в задних пружинах.  Подготовка воздуха осуществлялась компрессором. А компрессор, в свою очередь, был соединен приводом с двигателем. Так же был установлен ресивер. Управление подачей осуществлялась при помощи клапанов. Свою систему инженеры назвали «Air-coil Ride».

Стоимость данной системы, как опции, составляла 99 долларов. Это была средняя зарплата американца в месяц за вычетом налогов и банковских обязательств.

Читать дальше

Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

Соединенные Штаты разработали систему пневматической подвески во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов. Первоначальной целью пневмоподвески было снижение веса за счет компактной конструкции. В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и ​​некоторых тяжелых грузовиках для достижения самовыравнивающейся подвески. В конечном итоге это приведет к созданию транспортного средства с высотой оси, независимой от веса груза транспортного средства.

В конечном счете, система пневматической подвески предлагает ряд преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на более крупные грузовые автомобили и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.

Что такое система пневматической подвески?

Система пневматической подвески — это подвеска автомобиля, которая приводится в действие электрическим насосом или компрессором, который нагнетает воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из армированной тканью резины. Кроме того, Pro Car Mechanics описывает пневматическую подвеску как замену листовой подвеске или системе с цилиндрическими пружинами с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины.Компрессор надувает пакеты до определенного давления, чтобы они работали как пружины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески, поскольку в ней используется сжатый воздух вместо жидкости под давлением.

Для чего нужна система пневматической подвески?

В большинстве случаев для обеспечения плавного и постоянного качества вождения используется пневматическая подвеска, но в некоторых случаях спортивные подвески также оснащены системой пневматической подвески. Точно так же пневматическая подвеска заменяет обычную стальную пружинную подвеску в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепами, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда.Пневматическая подвеска также стала популярной в грузовиках с низкой посадкой, таких как этот великолепный Dodge D200 Camper Special 1982 года.

Что такое пневматическая подвеска с электронным управлением?

По данным компании, ныне известной как Dunlop Systems and Components, в начале 1990-х годов компания Dunlop разработала и установила систему пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) на Range Rover Classic 1993 года и снова на Range Rover P38A. Компания из Великобритании разработала систему ECAS, которая включает в себя несколько ключевых функций:

  • Вулканизированные усиленные резиновые пневморессоры на каждом колесе автомобиля
  • Воздушный компрессор в багажнике или под капотом автомобиля
  • Резервуар для сжатого воздуха, который позволяет хранить воздух в среднем около 150 фунтов на квадратный дюйм
  • Блоки клапанов, которые направляют воздух к четырем пружинам из резервуара для хранения через набор соленоидов, клапанов и уплотнительных колец
  • ECAS компьютер, который обменивается данными между главным компьютером транспортного средства для расчета, куда направлять давление воздуха
  • Воздухопроводы, соединяющие резервуар для хранения с пневматическими рессорами, которые направляют поток воздуха через систему подвески
  • Контейнер осушителя, заполненный адсорбентом, для удержания внутренних ниши системы сухой

    Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты, которые основаны на измерении сопротивления. положение в контакте с местностью на всех четырех углах автомобиля, чтобы обеспечить справочную высоту для всех углов.Кроме того, дальнейшие усовершенствования начинают включать некоторые электронные блоки управления (ЭБУ), которые могут помещаться под половицей автомобиля, что делает пневматическую подвеску более широко используемой в повседневном вождении.

    Преимущества и недостатки систем пневмоподвески

    Согласно Future Marketing Insights, общая стоимость рынка пневмоподвески в конце 2017 года составляла около 4,3 миллиона долларов. Таким образом, будь то ручная или электронная пневматическая подвеска, преимущества могут значительно улучшить ходовые качества автомобиля.Взгляните на некоторые из преимуществ пневмоподвески:

    • Повышенный комфорт водителя за счет снижения шума, резкости и вибрации на дороге, которые могут вызывать дискомфорт и усталость водителя
    • Меньший износ системы подвески из-за для уменьшения резкости и вибрации при вождении в тяжелых условиях
    • Прицепы с пневматической подвеской служат дольше, поскольку компоненты системы не принимают на себя столько вибрации
    • Пневматическая подвеска снижает склонность грузовиков с короткой колесной базой к подпрыгиванию по неровным дорогам и пересеченной местности, когда автомобиль пустой
    • Пневматическая подвеска улучшает дорожный просвет в зависимости от веса груза и скорости автомобиля
    • Более высокие скорости на поворотах благодаря тому, что пневматическая подвеска лучше подходит для поверхности дороги

      Пневматическая подвеска увеличивает транспортные возможности грузовиков и прицепы, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и выравнивая всю подвеску. Систему пневматической подвески также можно отрегулировать по ощущениям, поэтому водители могут выбирать между более мягким ощущением при движении по шоссе или более жесткой ездой для улучшения управляемости на более сложных дорогах.

      При транспортировке тяжелых грузов пневматическая подвеска обеспечивает большую устойчивость и держит все колеса в равновесии. Система пневмоподвески удерживает грузовик горизонтально из стороны в сторону, особенно в случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению крена кузова при поворотах и ​​поворотах.

      Даже с учетом преимуществ пневмоподвески, Driving Tests New Zealand указывает на несколько недостатков.Вот некоторые из перечисленных недостатков:

      • Первоначальные затраты на приобретение и установку системы пневмоподвески — пневмоподвеска также иногда может в три раза превышать затраты на ремонт, чем система рессорной подвески, в течение 10 лет
      • Накладные расходы на топливо для работающих компрессоров для периодической нагнетания воздуха до нужного давления
      • На эффективность использования топлива может повлиять больший вес пневматической подвески по сравнению с весом листовой подвески
      • Уязвимость системы пневматической подвески к утечкам воздуха может привести к неисправностям

        Некоторые недостатки систем пневматической подвески связаны с некоторыми механическими проблемами, которым они могут быть уязвимы. Некоторые из распространенных проблем с системами пневматической подвески, которые могут потребовать ремонта, включают:

        • Ржавчина или повреждение от влаги изнутри, которое может привести к неисправности пневматических стоек или мешков
        • Отказ трубопровода пневматической подвески, соединяющего пневматические стойки или подушки к воздушной системе
        • Отказ воздушного фитинга в результате первоначальной установки или нечастого использования
        • Выгорание компрессора из-за утечек воздуха в пружинах или пневматических стойках компрессора, постоянно включенного для поддержания надлежащего давления воздуха

          механические проблемы, преимущества могут намного перевесить недостатки.

          Источники:

          https://www.futuremarketinsights.com/articles/air-Suspension-systems

          https://procarmechanics.com/is-air-suspension-better-than-regular-suspension-systems/

          https://www.drivingtests.co.nz/resources/advantages-air-suspension/

          https://www. dunlopsystems.com/product-range

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Что такое пневматическая подвеска?

          Если вы ищете роскошный автомобиль, внедорожник высокого класса или большегрузный грузовик, вы можете спросить себя: что такое пневмоподвеска? Благодаря плавности хода подвеска такого типа встречается во многих роскошных моделях, но большинство людей понятия не имеют, что это такое. Вот основы, а также плюсы и минусы.

          Что это такое

          Пневматические подвески сильно изменились за эти годы, но, по сути, они основаны на той же основной идее.Камера или мешок с воздухом, называемые пневматической рессорой, заменяют винтовые пружины, а ряд соленоидных регуляторов управляет движением воздуха. Эти соленоидные элементы управления в пневматической подвеске выполняют те же функции, что и внутренние элементы амортизатора в обычных подвесках. В современной системе вы найдете воздушный компрессор, воздуховоды, соленоиды и подушки безопасности, которые позволяют сжатому воздуху проходить через замкнутую систему, обеспечивая демпфирование автомобиля.

          Несмотря на то, что системы пневмоподвески бывают разных типов, это основная идея их работы.Кроме того, вопрос просто в том, рассчитана ли сумка на больший вес и регулируется дорожный просвет, обеспечивает более плавную езду или более настраиваемая для управления.

          The Good

          Пневматическая подвеска обеспечивает мягкую езду, поскольку они поглощают неровности дороги и, кажется, скользят по всему, с чем сталкиваются. Это делает их идеальным выбором для автомобилей класса люкс, где комфорт является более важной целью, чем производительность и отзывчивость. Эти типы подвески также являются более регулируемыми — как с точки зрения потока воздуха через систему, так и величины давления воздуха в ней, что позволяет водителю адаптировать ощущения от транспортного средства в соответствии со своими потребностями и комфортом. Помимо автомобилей класса люкс, пневмоподвески также используются в грузовиках, где они могут не только регулировать общую высоту транспортного средства, но также помогают буксировать прицепы и перевозить тяжелые грузы.

          Плохое

          Возможно, вам интересно, почему все автомобили не используют преимущества регулируемой и комфортной подвески такого типа. Большинство автомобилей оснащено стальными пружинами и амортизаторами, потому что их легче обслуживать. Пневматическая система кажется отличной, когда она работает должным образом, но когда возникает неисправность, вы не можете просто продолжать движение, пока не почините ее.Когда он ломается, вся система выходит из строя и требует немедленного ремонта.

          Вы не одиноки, если спрашивали себя: что такое пневматическая подвеска? Подавляющее большинство автомобилей на дорогах даже не имеют их в качестве опции, и только ведущие производители автомобилей класса люкс включают их в качестве стандартного оборудования. В то время как преимущества включают более гибкий ход, большую регулируемость и универсальность, ремонт и техническое обслуживание могут быть существенными недостатками.

          Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о пневмоподвеске поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

          Фото любезно предоставлено Flickr.

          Эрих Райхерт в течение 12 лет был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он писал для международных изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель лицензии FIA на гонки, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

          Новичок в эфире | Производительность пневмоподъемника

          Вам интересна пневматическая подвеска Performance Air Suspension ™, но вы не совсем понимаете, о чем она? Продолжайте читать, чтобы узнать основы пневматической подвески и узнать, как это обновление может поднять вашу поездку на новый уровень.

          Итак, что

          — это пневмоподвеска Performance?

          Подвеска вашего автомобиля — это система частей, которые соединяют раму с колесами, таким образом изолируя ее от дороги и обеспечивая относительное движение. Системы подвески не только поддерживают полный вес вашего автомобиля, но и влияют на его стойку, высоту дорожного просвета, управляемость и качество езды.

          В автомобилях с заводской койловером подвеской частью этой системы является стальная винтовая пружина, которая проходит через амортизатор или стойку.В системе пневматической подвески змеевик модернизирован до закрытой гибкой резиновой мембраны, известной как пневматическая рессора. Затем эти пневморессоры можно надувать и спускать одним нажатием кнопки, что позволяет мгновенно настраивать характеристики, указанные выше.

          Почему выбирают Air?

          Когда дело доходит до идеальной стойки для вашего автомобиля, у вас есть три варианта: заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска. В течение многих лет койловеры были предпочтительным решением из-за их регулируемого демпфирования и, в некоторых случаях, дорожного просвета.Сегодня производительная пневматическая подвеска обеспечивает все те же преимущества, что и койловеры, но не имеет себе равных по своей универсальности и регулируемости.

          Пневматическая подвеска — единственный вариант подвески, который позволяет легко регулировать дорожный просвет на лету одним нажатием кнопки. Если ваш автомобиль оборудован пневмоподвеской, вы можете…

          • Ударьте его для агрессивной выставочной стойки, которая ниже, чем у любого койловера.
          • Поднимите его, чтобы преодолевать дорожные препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые переходы.
          • Повысьте качество вашей езды для комфорта с помощью регулировки демпфирования и давления воздуха.
          • Создайте готовую к работе конфигурацию с жестким демпфированием, прогрессивными пневматическими рессорами и, во многих случаях, регулируемым развалом.

          Почему именно пневмоподъемник?

          Вы можете быть уверены, что Air Lift Performance — лучший выбор для модернизации вашей подвески, потому что у нас есть опыт поставки высококачественной продукции и отличного обслуживания клиентов. Фактически, мы занимаемся этим с 1949 года и имеем впечатляющие корни в NASCAR.

          Мы являемся лидером в определении характеристик пневматической подвески во всем мире. От тщательного тестирования в нашей инженерной лаборатории до высококлассной проверки характеристик на треке — мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что Air Lift Performance — это бренд, на который вы можете положиться, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал именно так, как вы хотите.

          Что мне нужно?

          Air Lift Performance упрощает задачу: с передними и задними комплектами, датчиками высоты (при наличии) и лучшей в отрасли системой управления воздухом вы получите все необходимое для базовой установки.Если вы хотите настроить свою установку — например, добавить второй компрессор или выбрать воздушный резервуар другого размера — у нас есть множество доступных опций, и дилер Air Lift Performance может помочь вам в этом процессе. Для начала:

          1. Перейдите на страницу «Найти мой автомобиль» и выберите свой автомобиль.
          2. Выберите подвеску и систему управления пневмоуправлением из доступных опций.
          3. Найдите дилера, чтобы узнать лучшие цены и получить любую помощь по установке.

          После того, как ваша поездка будет оснащена Air Lift Performance, не забудьте присоединиться к сцене, пометив свои фотографии и видео тегами #airlift и #lifeonair.Вы можете просто увидеть себя в нашем блоге, на Facebook или Instagram!

          Признаки неисправности или неисправности компрессора пневмоподвески

          Системы подвески подушек безопасности используются во многих роскошных автомобилях и внедорожниках. Система подвески подушки безопасности служит той же цели, что и стандартная система подвески, однако вместо использования металлических пружин и амортизаторов, заполненных жидкостью, она использует систему надувных подушек безопасности, заполненных сжатым воздухом, чтобы подвешивать транспортное средство над землей.

          Одним из самых важных компонентов системы подушек безопасности является компрессор. Компрессор — это то, что снабжает всю систему сжатым воздухом, необходимым для надувания подушек безопасности и поддержки веса автомобиля. Без компрессора вся система подушек безопасности осталась бы без воздуха, и автомобиль остался бы с неработающей подвеской. Обычно при неисправности компрессора появляются несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

          1. Автомобиль едет ниже нормы

          Одним из первых и наиболее распространенных симптомов проблемы с компрессором пневмоподвески является заметно меньшая высота дорожного просвета автомобиля. Системы пневмоподвески работают с использованием сжатого воздуха от компрессора. Если компрессор изношен или возникла проблема, он может быть не в состоянии должным образом надуть подушки безопасности, и в результате автомобиль может сидеть и ехать заметно ниже.

          2. Ненормальные шумы при работе

          Один из наиболее заметных симптомов потенциальной проблемы с компрессором — ненормальные шумы во время работы.Если вы слышите какие-либо необычные звуки, такие как чрезмерно громкие щелчки, нытье или скрежет, это может быть признаком проблемы с двигателем компрессора или вентилятором. Если компрессору разрешено непрерывно работать с необычными звуками, это может в конечном итоге привести к повреждению компрессора, что приведет к его выходу из строя. Когда компрессор выходит из строя, система не может надуть подушки безопасности, и автомобиль будет иметь отключенную подвеску.

          3. Компрессор не входит в комплект

          Еще один симптом и более серьезная проблема — компрессор, который не включается.Большинство систем подвески являются саморегулирующимися и автоматически включают и выключают компрессор в соответствии с требованиями системы. Без него система подвески не может работать. Если компрессор вообще не включается, это означает, что он либо вышел из строя, либо возникла проблема.

          Воздушный компрессор обеспечивает систему пневмоподвески сжатым воздухом, необходимым для ее работы. Если вы подозреваете, что это может быть проблема, обратитесь к профессиональному специалисту для проверки подвески автомобиля, например, из компании YourMechanic. Они могут определить, нуждается ли автомобиль в замене компрессора пневмоподвески или требуется какой-либо другой ремонт.

          Как бороться с отказом пневматической подвески

          Различные детали и системы, обеспечивающие оптимальную работу автомобилей, требуют постоянного ухода и внимания для правильного функционирования. Несмотря на то, что мы можем регулярно заботиться о своем автомобиле, что-то все равно может пойти не так. Есть много причин, по которым автомобильные детали выходят из строя или начинают выходить из строя, и многие из этих причин могут быть вне нашего контроля.Однако, если вы не можете контролировать все проблемы, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, возможно, стоит немного узнать о , обнаруживающем симптомы неисправности различных частей вашего автомобиля. Будь то выхлоп , масляная система или трансмиссия , различные симптомы могут подсказать вам, с чего начать при работе с неисправной частью.

          Одной из систем, на которую особенно важно обратить внимание в автомобиле, является подвеска .Подвески в разных автомобилях и моделях выглядят по-разному в зависимости от производителя, года выпуска и стандартов производительности, связанных с брендом. Например, подвеска полноприводного внедорожника будет выглядеть и действовать совсем иначе, чем подвеска роскошного седана. Пневматическая подвеска — относительно новая разработка в автомобильной промышленности, для оптимального функционирования которой используются специализированные подушки безопасности и воздушный компрессор . Если вы являетесь владельцем или управляете автомобилем с пневматической подвеской, важно знать о различных проблемах, характерных только для пневматической подвески, и о том, как с ними бороться.Если ваша пневмоподвеска выходит из строя, это может иметь серьезные долговременные последствия для вашего автомобиля, не говоря уже о кратковременном значительном снижении надежности и производительности. Вот немного больше информации о системах пневматической подвески и о том, как обнаруживать и решать общие проблемы, с которыми они сталкиваются.

          Для чего нужна пневматическая подвеска?

          Пневматическая подвеска — это альтернатива типичной подвеске в самых разных транспортных средствах, используемых сегодня. Пневматические подвески служат для того же общего назначения, что и другие типы подвески: они предназначены для поддержки транспортного средства и защиты его от неровностей дороги.Кроме того, он помогает автомобилю при повороте и устойчивости на неровной местности. Подушки безопасности в подвеске наполняются воздухом через воздушный компрессор, а не опираются на амортизаторы , наполненные жидкостью, и пружины для поддержки, как вы можете видеть в обычной подвеске.

          Общие проблемы, связанные с пневматической подвеской

          Проблемы, с которыми обычно сталкивается пневматическая подвеска, относятся только к деталям, связанным с такой конструкцией. Не все автомобили имеют пневмоподвески, и важно знать, какой тип подвески установлен в вашем автомобиле, чтобы вы могли распознать признаки неисправности.Вот некоторые из распространенных проблем, связанных, в частности, с пневмоподвеской:

          Утечка воздуха

          Поскольку воздушная подвеска выходит из воздуха, утечки воздуха относительно типичны, когда возникает проблема. Различные части подвески предлагают разные пути для выхода воздуха, в том числе резиновые уплотнения , которые чувствительны к отверстиям и проколам. Поскольку в вашей пневматической подвеске есть несколько компонентов, которые могут быть причиной утечки воздуха, важно проконсультироваться с профессиональным автомобильным техником, который знаком с различными деталями, задействованными в пневматической подвеске, особенно с вашей конкретной маркой автомобиля.

          Неисправность компрессора

          Как мы упоминали ранее, подушки безопасности, поддерживающие автомобиль, заполняются воздухом с помощью воздушного компрессора. Если воздушный компрессор начинает выходить из строя или выходит из строя, мешки не заполняются воздухом, что позволяет автомобилю при ударе удариться о другие важные детали. Компрессор использует двигатель для выработки воздуха для наполнения мешков, и обычно здесь возникают проблемы. Если компрессор в вашей пневмоподвеске начинает выходить из строя, вы можете услышать странные звуки, связанные с отказом двигателя компрессора.Вы также можете заметить, что автомобиль сидит ниже, чем обычно в любой день. Эти признаки вызывают беспокойство и требуют немедленного устранения.

          Почему при ремонте пневмоподвески важна первичная точная диагностика

          Правильный ремонт пневмоподвески начинается с точной диагностики. Поскольку проблемы с пневматической подвеской

          могут возникнуть из-за ряда проблем с системой подвески, важно, чтобы ваш доверенный автомобильный магазин выполнил диагностику, которая точно локализует проблему.Кроме того, после того, как проблема была правильно диагностирована, следует соблюдать протокол ремонта для этого конкретного автомобиля. Независимо от того, связана ли проблема с компрессором или где-то поврежденным уплотнением, детали подвески необходимо осматривать с вниманием к деталям, чтобы не упустить из виду реальную проблему и предотвратить ненужные дорогостоящие ремонтные работы. Эксперты здесь, в Euro Plus Automotive , обслуживали клиентов со всего округа Лос-Анджелес , включая: Canoga Park , Woodland Hills и другие районы San Fernando Valley .Уделяя особое внимание процессу диагностики, мы предлагаем нашим клиентам точные и доступные ремонтные работы для различных импортных товаров из Германии и Японии. Для получения дополнительной информации о наших услугах, пожалуйста, позвоните нам напрямую, чтобы поговорить со специалистом или назначить встречу. Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить все ваши потребности в пневматической подвеске! Обзор пневматической подвески

          — добавьте возможности пневматической подвески вашему автомобилю или грузовику

          Основные компоненты

          Основные компоненты, необходимые для оснащения автомобиля пневматической подвеской, широко используются в течение десятилетий и состоят из пневморессор, амортизаторов и подачи воздуха:

          Пневматические пружины


          В пневморессорах нет ничего загадочного, но есть множество вариантов. Мы используем широкий ассортимент пневматических рессор, чтобы адаптировать подвеску к конкретному автомобилю.

          Амортизаторы


          Шок — это мозг вашей подвески. Замена обычной цилиндрической пружины на пневматическую пружину не меняет этого. Мы предлагаем несколько моделей и доступные обновления, чтобы ваша подвеска была настолько «умной», насколько вам это нужно.

          Источник воздуха


          Пневматическим рессорам нужен воздух … как их подавать, не сложно, но он должен работать.Мы специализируемся на предоставлении наиболее полных и надежных систем подачи воздуха на рынке.

          Помимо базового

          Мы хот-роддеры, а это значит, что базового просто не подойдет. Мы подняли конструкцию и функционирование пневматической подвески на новый уровень, разработав специальные компоненты для улучшения характеристик вашего автомобиля. Так мы расширили рынок пневматических подвесок:

          Инновационная конструкция амортизаторов и пружин


          Мы вложили значительные ресурсы, чтобы получить максимальную производительность от комбинации пневматической рессоры и амортизатора в широком диапазоне применений. Наша линейка продуктов отражает это, и вы нигде не найдете более продвинутого выбора комбинаций пневматических рессор и амортизаторов.

          Высокотехнологичные компоненты подвески


          Получение максимальной отдачи от системы подвески означает максимальную отдачу от каждого аспекта дизайна. Вот почему мы предлагаем трубчатые рычаги управления, 4-рычажные системы и стабилизаторы поперечной устойчивости, специально разработанные для наших пакетов с пневмоподвеской.

          Сложные системы управления


          Мы разработали передовые электронные средства управления, чтобы предоставить вам самый простой и эффективный способ регулировки подвески.Эти системы значительно увеличивают ваше удовольствие от пневматической подвески.

          Зачем нужна пневмоподвеска?

          Качество езды

          С пневмоподвеской у вас под рукой огромный диапазон возможностей настройки грузоподъемности и жесткости пружины… никаких инструментов или изменений компонентов не требуется. Вы можете буквально сжать недели настройки обычных пружин и амортизаторов до нескольких минут с помощью пневматической подвески, которая регулируется изнутри автомобиля.

          Управляемость

          Большинство пневморессор очень прогрессивные… чем сильнее вы их сжимаете, тем жестче они становятся.Когда вы комбинируете эту неотъемлемую прогрессивную жесткость пружины с возможностью регулировки в автомобиле, потенциал производительности огромен. Как и в случае настройки качества езды, как описано выше, вы можете значительно сократить время, необходимое для оптимизации характеристик вашего автомобиля.

          Настройка производительности

          У каждого есть собственное представление о том, как его машина должна ездить и управлять ею. С пневмоподвеской эти пожелания могут быть выполнены с небольшими изменениями компонентов или без них. Регулируя давление воздуха и амортизационные клапаны, вы можете сделать одну и ту же машину мягкой и удобной или твердой и плотной… или где-то посередине. Вот что мы подразумеваем под «бескомпромиссным». Двигайтесь с комфортом на трассу, увеличьте давление воздуха и клапаны амортизаторов, чтобы начать гонку, отрегулируйте давление и клапаны, чтобы вернуться домой с комфортом.

          Агрессивная стойка

          Это традиционно критерии, которые делают все заголовки — в сорняках, перетаскивании рам, искрометных мини-грузовиках и лоурайдерах. В действительности эти экстремальные приложения представляют собой небольшой сегмент наших клиентов. Гораздо более типичным является парень, который просто хочет опустить свой автомобиль или грузовик на разумную величину для лучшего внешнего вида без ущерба для управляемости или долговечности.Подъем и опускание вашего автомобиля — это просто счастливое совпадение с пневматической подвеской.


          Три способа выбора системы

          На этом сайте вы найдете почти ошеломляющий выбор вариантов пневматической подвески. Не расстраивайтесь, это действительно несложно; вы можете выбрать свою систему тремя способами — и мы будем рады помочь вам в процессе принятия решения и подобрать для вас подходящую систему.

          Полные пакеты

          Один номер детали, одна цена, комплексные решения.Теперь мы предлагаем несколько уровней пакетов для самых популярных приложений, чтобы удовлетворить различные желания и бюджеты клиентов. Наши системные пакеты основаны на многолетнем опыте оснащения каждой платформы и предоставят простое решение для сборки всего необходимого за один простой шаг.

          Передняя и задняя системы

          Все наши системы с болтовым креплением доступны в виде отдельных передних / задних / компрессорных комплектов, так что вы можете выбирать / комбинировать и сочетать их в соответствии с вашим конкретным автомобилем или стилем вождения.Этот путь также позволяет вам создавать свою систему по мере сборки автомобиля, покупая только те детали, которые вам нужны сейчас.

          • 1. Выбрать фасадную систему
          • 2. Выбрать заднюю систему
          • 3. Выберите компрессор / систему управления

          Компоненты для специальных / специальных приложений

          К счастью, мир хот-роддинга намного разнообразнее, чем четыре или пять десятков популярных аттракционов. Мы предлагаем широкий спектр компонентов, которые обеспечивают достаточную гибкость, чтобы соответствовать практически любому автомобилю.К сожалению, мы не можем перечислить все возможные приложения в этом каталоге. Если вы ведете машину, которая находится немного в стороне от проторенных дорог или далеко в левом поле, шансы очень велики, мы сможем прокатиться по воздуху так же легко, как если бы это был Camaro 1969 года.

          • 1. Измерьте свое приложение
          • 2. Выберите из нашего широкого ассортимента пневморессор, амортизаторов, 4-звеньев и кронштейнов в соответствии с вашими потребностями

          Плюсы и минусы пневмоподвески

          Деннис Хартман

          Изображение автомобильной пружины Рэя Карпентера из Fotolia.com

          Пневматическая подвеска, также известная как пневматическая подвеска, — это система подвески для транспортных средств, которая обеспечивает одно из самых плавных и стабильных ощущений от вождения роскошных автомобилей и внедорожников. Это более современный вариант, заменяющий винтовые пружины и пневматические амортизаторы. Однако пневмоподвеска — сложная система, и у нее есть свой список недостатков.

          Качество езды

          Самым большим преимуществом пневмоподвески является плавность хода, которую она обеспечивает.Система использует ряд компрессоров и подушек безопасности для нагнетания воздуха в каждый амортизатор. Воздух обеспечивает защиту от ударов, позволяя водителю чувствовать себя устойчиво даже на пересеченной местности. Системы пневматической подвески также могут обеспечивать автоматическое выравнивание, удерживая автомобиль в наилучшем положении для безопасного и точного вождения.

          Без пружин

          Пневматические подвески не нуждаются в стальных винтовых пружинах, которые служат важным компонентом подвески в большинстве автомобилей. Это исключает вероятность износа или поломки пружин, как это может случиться в более старых автомобилях с подвеской традиционного типа.Снятие пружин также освобождает больше места под автомобилем, хотя большая часть этого пространства требуется для компрессоров и подушек безопасности, которые используются в пневматической подвеске. Тем не менее, это дает автомобильным инженерам новые способы размещения механических компонентов под автомобилем.

          Долговечность

          Пневматическая подвеска подвержена нескольким типам неисправностей, которые не являются проблемой для других типов подвески. Подушки безопасности могут разорваться из-за дорожного мусора или из-за высыхания резиновых прокладок.Линии, соединяющие подушку безопасности с остальной частью подвески, также уязвимы для поломки. Двигатели компрессора могут со временем изнашиваться или выходить из строя, если они работают постоянно, пытаясь компенсировать утечку в подвеске, которая предотвращает повышение давления.

          Стоимость

          Пневматическая подвеска — это дорогостоящая автомобильная технология, особенно по сравнению с относительно простыми и недорогими компонентами подвески, которые используются в большинстве автомобилей. Это делает пневматическую подвеску подходящей только для высококлассных автомобилей, таких как элитные автомобили класса люкс и тяжелые внедорожники.